Infiniti M

редактировать
Infiniti M
2011 Infiniti M37 - NHTSA 1.jpg Infiniti M37 четвертого поколения 2011 года
Обзор
ПроизводительNissan
Также называетсяInfiniti Q70 (2013–2019). Nissan Fuga (SWB; 2009 – настоящее время). Nissan Cima (гибрид LWB; 2012 – настоящее время)
Производство
  • 1989–1992 (купе M30). 2002-2013 (седан M)
СборкаТокиги, Япония (M35 / 45, M37 / 56 / 35h / 30d). Мусасимураяма, Япония (купе / кабриолет M30). Санкт-Петербург, Россия (SKD, 2012-2014)
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Платформа Платформа Nissan FM
Хронология
ПредшественникInfiniti I. Infiniti J30
ПреемникInfiniti Q70 (переименован в)

Infiniti M - линейка автомобилей класса люкс (представительского класса) среднего размера из подразделения Infiniti класса люкс Ниссан. С 2013 года (2014 модельный год) он продавался как Infiniti Q70, что отражает новую схему именования компании.

Первой итерацией был купе / кабриолет M30, получивший название JDM Nissan Leopard. После долгого перерыва заводская табличка M использовалась для седанов Infiniti среднего класса люкс (автомобилей представительского класса). Первым был недолговечный седан M45, переименованная версия японской спецификации Nissan Gloria. Следующие поколения, M35 / 45 и M37 / 56 / 35h / 30d, стали флагманами бренда Infiniti и основаны на JDM Nissan Fuga.

Содержание
  • 1 Первое поколение: 1989-1992
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Изменения
    • 1.3 Технические
    • 1.4 Сегодня
  • 2 Второе поколение (2002–2004 годы)
  • 3 Третье поколение (2005–2010)
    • 3.1 Приемная
    • 3.2 2008/2009 Обновление среднего поколения
  • 4 Четвертое поколение (2010–2019)
    • 4.1 Безопасность
    • 4.2 Двигатели
    • 4.3 M35h (гибридная версия) (2011 – настоящее время)
    • 4.4 M30d (дизельная версия) (2010–2014)
  • 5 Награды и признание
  • 6 Продажи по календарному году
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Первое поколение: 1989–1992
Infiniti M30 (F31)
Infiniti-M30-Coupe.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Leopard
Производство1989–1992
Год выпуска 1990-1992
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный автомобиль / Представительский автомобиль
Кузов 2-дверный кабриолет. 2-дверный купе
La yout Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л VG30E V6
Трансмиссия 4-ступенчатая RE4R01A автоматический
Размеры
Колесная база 2616 мм (103,0 дюйма)
Длина4796 мм (188,8 дюйма)
Ширина1689 мм (66,5 дюйма)
Высота1321 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 1498 кг (3302 фунта) (купе). 1622 кг (3576 фунтов) (кабриолет)
Хронология
ПреемникInfiniti G37 Cabrio

Infiniti M30 был 2-дверным купе на базе японского рынка Nissan Leopard (код шасси F31). Он был запущен вместе с флагманом Q45 в 1989 году в качестве модели 1990 года и был задуман как временная мера до появления седанов G20 и J30.

Обзор

Infiniti M30 оснащался 3,0-литровым двигателем SOHC V6 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартное оснащение входила подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, противоугонная система безопасности с иммобилайзером двигателя, подвеска Nissan Sonar Suspension II и кожаная обивка. Другое стандартное оборудование включало аудиосистему Nissan-Bose с 4 динамиками, кассетным плеером и электрической антенной на мачте, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом. Infiniti подчеркнула комфорт и роскошь, а также простоту. Хотя дилерские центры предлагали автомобильный сотовый телефон и встроенный в приборную панель CD-плеер в качестве аксессуаров, у M30 не было заводских опций.

Кабриолет был представлен в 1991 модельном году. Все кабриолеты создавались как модели купе, были отправлены в Калифорнию и переоборудованы American Sunroof Corporation (ASC). Верх из брезента с электроприводом имел полностью автоматическое нажатие кнопки. В отличие от купе, кабриолеты M30 использовали ручной климат-контроль и стандартную аудиосистему Active Sound. Модель с откидным верхом никогда официально не продавалась в Японии и была эксклюзивной для рынка США, хотя кабриолеты были импортированы в Японию в последние несколько лет коллекционерами.

Производство M30 было прекращено после выпуска модели 1992 года, когда было произведено около 17 000 автомобилей. Он был заменен в линейке Infiniti седаном J30, который использовал DOHC V6 и был основан на японском рынке Nissan Leopard J. Ferie (код шасси Y32).

Изменения

В 1991 модельном году спидометр с тросиком стал электрическим, шрифт комбинации приборов изменен в соответствии с Q45, а датчики температуры топлива и охлаждающей жидкости были заменены. Замочная скважина в дверях со стороны водителя и пассажира и внутренний свет купола загорались, если потянуть за ручку внешней двери, когда автомобиль был заперт. Селективная логика блокировки дверей позволила отпереть пассажирскую дверь из замочной скважины водителя, повернув ключ дважды.

Все модели 1992 года получили добавление переключателя центрального замка рядом с селектором подвески Sonar Suspension II, а крышка впускного коллектора была изменена, чтобы отображать логотип Infiniti, а не логотип Nissan и надпись «V6 3000» на Машины 1990 и 1991 годов.

Технический

Мощность поступала от Nissan 3.0 VG30E V6, который выдавал 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 6000 об / мин и 180 фунт-фут (244 Нм). М) крутящего момента при 3500 об / мин. Все M30 оснащались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco RE4R01A. Дифференциал представлял собой открытый агрегат Nissan R200. Хотя большинство Nissan Leopard оснащалось двигателем DOHC V6, предлагавшимся в вариантах 2,0 л, 3,0 л, без наддува и с турбонаддувом, M30 предлагался только с SOHC VG30E. Несмотря на то, что это была плавная трансмиссия, которую Infiniti рекламировала в своих брошюрах для M30, купе и кабриолет весом 3 302 фунта (1498 кг), как правило, воспринимались как тяжелые и маломощные. Infiniti позиционировала автомобиль как роскошное спортивное купе, и его относительно низкая выходная мощность в сочетании с отсутствием механической коробки передач ухудшала его характеристики и спортивный имидж.

Как и Nissan Maxima, M30 был оснащен подвеской Nissan Sonar Suspension II. Используя датчик гидролокатора, установленный под передним бампером, который сканировал поверхность дороги перед автомобилем, он мгновенно изменял демпфирование в зависимости от дорожного покрытия, используя отдельные приводы на каждом амортизаторе. Переключатель на центральной консоли позволял водителю выбирать между режимами подвески Comfort (мягкий) и Sport (жесткий).

1990-1992 гг. Кабриолет M30

сегодня

M30 имеет небольшой культ после, как и у Nissan Leopard F31, построенного в Японии. Автомобиль имеет много общего с более успешными и мощными спортивными автомобилями Nissan , такими как 240SX, 300ZX и Skylines раннего поколения. Таким образом, более мощные двигатели, механические коробки передач, подвески и дифференциалы повышенного трения от этих автомобилей могут быть заменены на M30, чтобы создать гораздо более мощный автомобиль. И в США, и в Японии M30 / Leopard использовался для дрифта. Это в большей степени относится к Америке из-за дрейфующей тенденции. Nissan Leopard, а также Infiniti M30 высоко ценятся в Японии.

Идея дрифта на M30 была начата в 2003 году на форумах Fresh Alloy. В то время дрифтинг начал набирать популярность в Северной Америке. Одной из самых популярных платформ была S13 Nissan 240SX, и энтузиасты хотели найти другую платформу, которая бы содержала аналогичные детали, но также была бы жесткой и достаточно отличающейся, чтобы выделяться на фоне других дрифт-каров. Интерес к дрифтингу начался со статей из Option и Drift Tengoku, L-Evolution / Locc-on. Он продемонстрировал возможности шасси F31 в качестве дрейфующей платформы.

В Японии дрифт обычно не выполняется с шасси F31. Есть несколько трековых автомобилей с умеренной настройкой, но они все еще разрешены к использованию на улице. Многие владельцы JDM Leopard сосредотачиваются на обслуживании Nissan Leopard и Infiniti M30, поскольку они стали чем-то вроде классического автомобиля. Дефицит запчастей (из-за прекращения производства Nissan), а также рост налоговых сборов и инспекций дали многим людям повод отказаться от покупки F31.

Среди энтузиастов M30 обычно считается, что пониженная оценка трансмиссии, слабая подвеска и отсутствие заводских опций были ошибкой со стороны Infiniti и, возможно, виноваты в невысоких продажах. M30 был японским автомобилем, предназначенным для японского рынка. Когда дело дошло до Америки, в платформе F31 было очень мало изменений, таких как внутреннее пространство и эргономика. В M30 использовалась левосторонняя версия угловой приборной панели от Nissan Skyline поколения R31, а не закругленная приборная панель Kouki на Leopard 1989–1992 годов.

Второе поколение (2002–2004)
Infiniti M (Y34)
'03-'05 Infiniti M45.jpg
Обзор
ПроизводительInfiniti
Также называетсяNissan Gloria
Производство2002– декабрь 2004
Годы выпуска 2003–2004
Кузов и шасси
Компоновка Компоновка передней части
СвязанныеInfiniti Q45. Nissan Cima. Nissan Gloria
Трансмиссия
Двигатель 4.5L VK45DE 340 л.с. (254 кВт) V8
Трансмиссия 5-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2799 мм (110,2 дюйма)
Длина5019 мм (197,6 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма)
Высота1463 мм (57,6 дюйма)

| вес = 3851 фунт (1747 кг)}} Infiniti M45 был разработан в 2000 году в Техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония; был произведен в Точиги, Япония; и основан на серии Y34 Nissan Gloria. В отличие от японских моделей, которые были доступны только с 6-цилиндровыми двигателями, M45 оснащался двигателем Nissan VK45DE V8, производящим 340 л.с. (254 кВт) и 333 фунт-фут (451 Нм). крутящий момент, который он разделяет с флагманом Infiniti Q45.

. Помимо разницы в трансмиссии с Y34 Cedric / Gloria, Y34 M45 имеет полностью другой дизайн панели приборов, аналогичный F50 Q45. Среди других отличий - совершенно другая конструкция задней многорычажной подвески. Конструкция задней многорычажной подвески Y34 Cedric / Gloria аналогична Z32 300ZX и S14 / S15 Silvia / 200SX / 240SX, где задняя пружина установлена ​​на стойке. Конструкция задней подвески на Y34 M45 очень похожа на конструкцию задней подвески на Z33 350Z, где пружина установлена ​​независимо от амортизатора / стойки и находится непосредственно на нижнем рычаге в чашке пружины.

Конструкция передней подвески заимствована у Y33 Q45 с цельной стойкой / стойкой. Вместо штампованного стального переднего нижнего рычага Y34 M45 имеет нижний А-образный рычаг из литого алюминия.

2003-2004 Infiniti M45

M45 позволил Infiniti расширить использование 4,5-литрового двигателя V8, который был эксклюзивным для Q45, тем самым создав лучший экономия на масштабе, чтобы покрыть расходы на разработку этого двигателя.

Третье поколение (2005–2010)
Infiniti M (Y50)
2-й- Infiniti-M.jpg
Обзор
ПроизводительInfiniti
Также называетсяNissan Fuga
ПроизводствоДекабрь 2004–2010
Годы выпуска 2006–2010
Конструктор Michinari Chiba (2002)
Кузов и шасси
Компоновка Двигатель спереди, сзади -колесный привод / Полный привод
Платформа FM-L "расширенный FM"
РодственныйInfiniti FX. Infiniti G35. Nissan 350Z. Infiniti G37. Infiniti EX35
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л 280 л.с. (209 кВт) VQ35DE V6. 3,5 л 303 л.с. (226 кВт) VQ35HR V6. 4,5 л 325 л.с. (242 кВт) VK45DE V8
Трансмиссия 5-ступенчатая автомат ; 7-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2901 мм (114,2 дюйма)
Длина2006-07: 4892 мм (192,6 дюйма). 2008-2010 : 4930 мм (194,1 дюйма)
Ширина1798 мм (70,8 дюйма)
Высота1,509 мм (59,4 дюйма) (M35 и M45). 1511 мм ( 59,5 дюйма) (M35 и M45 Sport). M35x: 1524 мм (60,0 дюйма)

Infiniti выпустила полностью переработанный M для 2006 модельного года, чтобы напрямую конкурировать с средним спортивным роскошным автомобилем класса, против таких приверженцев класса, как BMW 5 Series, Lexus GS, Acura RL RLX и Mercedes -Бенз Е-Класс. Infiniti M был выпущен в феврале 2005 года, почти одновременно с новым Lexus GS 2006 года.

Infiniti M35x (США)

Infiniti M использует гораздо более жесткую версию G35 / 350Z /FX платформу Nissan FM и был доступен с обычным VQ. - серия 280 л.с. (208 кВт) 3,5 л V6 в M35 или Q45 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в M45 . Это поколение Infiniti M продавалось в Японии как Nissan Fuga.

, будучи на 177 мм (7,0 дюйма) снаружи короче, чем последний флагман Q45 при длине 5069 мм (199,6 дюйма)., M может похвастаться большим внутренним пространством, более высокими характеристиками, превосходной задней многорычажной подвеской и передней двойными поперечными рычагами, а также более удобной эргономикой благодаря более длинной колесной базе на 30 мм (1,2 дюйма). Q45 больше не импортировался из Японии после 2006 модельного года, что сделало M45 флагманом марки Infiniti.

Полноприводные модели, называемые M35x и M45x, используют систему, производную от спортивного автомобиля (ATTESA-ETS ) для направьте всю мощность на задние колеса, пока не будет обнаружено проскальзывание.

Приемная

Автомобильная пресса наградила Y50 Infiniti M несколькими наградами за лучший в своем классе в прямом сравнении с его конкурентами в сегменте роскоши среднего размера. Например, M45 хорошо показал себя против BMW 545i / 550i, Acura RL, Mercedes-Benz E500 / E550 и Lexus GS 430 / 450h. Рецензенты отметили вовлеченность M35 и M45 в вождение и динамику управляемости по сравнению с GS и E-Class, но при этом превосходную эргономику по сравнению с 5-й серией; кроме того, M был оснащен и имел конкурентоспособную цену по сравнению с его немецкими конкурентами, в то время как M35 также получил хорошие отзывы. Несмотря на то, что он вошел в очень многолюдный, конкурентный сегмент, в котором почти каждый член был недавно переработан, M удалось добиться нескольких ключевых отличий. Модель M близка к вершине своего класса по каждому внутреннему измерению, фактически попадая в категорию «больших» Агентства по охране окружающей среды США, в зависимости от того, какие пакеты опций выбраны. Модель M35x выиграла Consumer Reports лучший автомобиль класса люкс в 2006 году, заняв первое место у Lexus LS 430.

2005 года, несмотря на положительные отзывы прессы. Приветствуем, Infiniti M не удалось завоевать значительную долю рынка среднего класса люкс, где доминировали Mercedes E-Class и BMW 5 Series. Седан и купе Infiniti G 37, конкурирующие в спортивной категории начального уровня, составили половину продаж марки по состоянию на 2009 год. Из 81000 проданных автомобилей Infiniti в этом году только 10000 принадлежали модели M. паспортная табличка. Кроме того, обновление 2009 года оставило M35 и M45 в неудобном положении в модельном ряду Infiniti, как если бы они были флагманами марки, они уступали в мощности двигателям VQ37VHR, установленным в 2009 G37. купе и седан. Для этого модельного года, в то время как серия G получила 7-ступенчатую автоматическую коробку передач во всей линейке, только M35 RWD был модернизирован до 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, в то время как остальная часть паспортной таблички сохранила устаревшую 5-ступенчатую автоматику.

2008/2009 Обновление среднего поколения

2008 Infiniti M35x

В 2008 модельном году Infiniti M получил небольшое обновление модели. M45 получает дополнительный полный привод (M45x), все модели получают новую переднюю и заднюю панели, слегка измененные задние фонари и переработанные сине-белые приборы (в отличие от предыдущих оранжевых). Infiniti также предложила версию S-типа для M45 / M45x, аналогичную предыдущей модели Sport. Другие новые функции модели 2008 года включают навигацию на основе жесткого диска с сенсорным экраном, интеграцию с iPod и жесткий диск с музыкой.

В 2009 году M35 получил новый двигатель V6 мощностью 303 л.с. (226 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. M35x, M45 и M45x 2009 года сохранили пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Четвертое поколение (2010–2019)
Infiniti M / Q70 (Y51)
Infiniti M37 S (Y51) - Frontansicht, 28 мая 2011 г., Düsseldorf.jpg Infiniti M37 S (Европа)
Обзор
ПроизводительInfiniti
Также называетсяNissan Fuga. Nissan Cima (LWB). Infiniti Q70 (2013–2019). Infiniti Q70L (LWB; 2014–2019). Mitsubishi Proudia (2012–2016). Mitsubishi Dignity (LWB; 2012–2016)
Производстводекабрь 2009–2019
Годы выпуска 2011–2019 (США и Канада)
Дизайнер Хидео Комуро (2007, 2008)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод / Полный привод
Платформа FM-L "расширенный FM"
СвязанныеInfiniti FX. Infiniti G35. Infiniti G37. Infiniti EX35. Nissan 370Z. Nissan 350Z. Nissan Cima
Трансмиссия
Двигатель 2.5L V6 VQ25HR. 3.0L V6 V9X турбодизель. 3.5L V6 VQ35HR hybrid. 3.7L V6 VQ37VHR. 5,6 л V8 VK5 6VD
Трансмиссия 7-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма). 3051 мм (120,1 дюйма) (Q70L)
Длина4,945 мм (194,7 дюйма). 5,131 мм (202,0 дюйма) (Q70L)
Ширина1845 мм (72,6 дюйма)
Высота1,509 мм (59,4 дюйма)
Infiniti M30d S (Германия) Интерьер

Y51, разработанный Хидео Комуро в 2006 и 2008 годах под руководством Широ Накамура, приобрел более органичный вид.. Это возрождение образа 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки из-под кокса ».

Infiniti M 2011 года был анонсирован на 59-й ежегодной выставке Pebble Beach Concours d'Elegance и представлен публике на мероприятии для СМИ в Беверли-Хиллз, Калифорния в Декабрь 2009 г., приуроченный к LA Auto Show в Лос-Анджелесе. Серийная версия поступила в продажу по всему миру, начиная с весны 2010 года, как модель 2011 года. Он поступил в продажу в США 1 марта 2010 года. Он был представлен в Европе на Женевском автосалоне 2010 года..

Ручка переключателя режимов движения была установлена ​​в качестве стандартного оборудования на всех моделях и расположена под шестерней трансмиссии. рычаг и между элементами управления обогревом и вентиляцией передних сидений, обеспечивая четыре выбора, помеченные как «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег», что позволяет 7-ступенчатой ​​коробке передач, двигателю и различным системам оптимизировать вождение в зависимости от меняющихся условий.. Чтобы свести к минимуму попадание шума выхлопных газов в салон от двигателя на низких оборотах, был установлен «Активный контроль шума». Двухпоршневые амортизаторы, разработанные Kayaba Industry Company, заменили амортизаторы, ранее поставляемые Hitachi.

. 5.6L V8 VK56VD в Infiniti M56 делает его конкурентоспособным с другими V8 среднего класса люкс. (представительские) автомобили, такие как BMW 550i и Mercedes-Benz E550. 5,6-литровый V8 не используется совместно со своим японским аналогом на внутреннем рынке, Nissan Fuga, так как Nissan вместо этого предпочел гибридную версию в качестве опции производительности. Версия Fuga увеличенной длины, известная как Cima, предлагается как Infiniti Q70L, начиная с 2015 модельного года.

M37 и M56 будут иметь полный привод. опционально, обозначены как M37x и M56x соответственно.

Также были внедрены технологии безопасности, такие как Lane Departure Prevention, в которой используется небольшая камера, установленная над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения, и которая будет слегка нажимать на выбранные тормоза, когда необходимо, чтобы помочь автомобилю вернуться в правильную полосу движения. Это позволит беспрепятственно менять полосу движения при использовании сигнала поворота и всегда будет передавать управление водителю. Система предотвращения слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль обнаруживает движение к препятствию, он подает звуковое предупреждение и задействует противоположные боковые тормоза, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.

Безопасность

Модели Infiniti M третьего поколения получили оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). для всех четырех краш-тестов IIHS, а также со стандартным контролем устойчивости, помогающим избежать несчастных случаев в целом.

Двигатели

Бензиновые двигатели
МодельГодТип / кодМощность, крутящий момент при об / мин
M252011-2495 куб. См (152,3 куб. Дюйма) V6 24-клапанный (VQ25HR )218 л.с. (163 кВт; 221 л.с.) @ 6400, 186 фунт-фут (252 Н · м) м) @ 4800
M372010-3696 куб.см (225,5 куб. дюймов) V6 24-клапанный VVEL (VQ37VHR )330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) @ 7000, 270 lb⋅ft (366 Н · м) @ 5200
M562010-5,552 куб.см (338,8 куб. Дюймов) V8 32- клапан VVEL с прямым впрыском (VK56VD )420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) @ 6000, 417 фунт-фут (565 Нм) @ 4400
M35h2011-3498 куб.см (213,5 куб. Дюймов) V6 24-клапанный (VQ35HR )303 л.с. (226 кВт; 307 л.с.) @ 6800, 264 фунта футов (358 Н · м) @ 4800
электродвигателя59 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) @? 199 фунт-фут (270 Н · м) @?
Дизельные двигатели
МодельГодыТип / кодМощность, крутящий момент при об / мин
M30d2010-20142993 куб. (182,6 куб. Дюймов) V6 24-клапанный турбодизель (V9X )237 л.с. (1 77 кВт; 240 л.с.) @ 3750, 406 lb⋅ft (550 Нм) @ 1750-2500

M35h (гибридная версия) (2011 – настоящее время)

Infiniti M Hybrid, будет продаваться как Nissan Fuga Hybrid в Японии, где это лучший вариант отделки салона, представит первую электрическую гибридную технологию Nissan, разработанную компанией Nissan, и автопроизводитель заявляет, что она удвоит экономию топлива своего бензина. -питательная версия. Nissan также объявил, что Nissan Infiniti / Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf будет включать в себя новую систему Vehicle Sound for Pedestrians, которая предупреждает пешеходов, слепых и других людей об их присутствии. гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме.

Nissan Fuga и Infiniti M Hybrid Powertrain

Гибрид включает в себя один электродвигатель и два сцепления, что позволяет использовать 3,5-литровый двигатель V6 (302 л.с. (225 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм)) газовый двигатель и электродвигатель для одновременного привода задних колес. Литий-ионный аккумулятор поступает от Infiniti Essence. VQ35HR 3,5 л V6 Hybrid использует цикл Аткинсона. Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, вырабатывает 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от литий-ионных аккумуляторов 1,3 кВт · ч, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы устанавливаются вертикально за задними сиденьями. Основные жертвы заключаются в том, что пространство багажного отделения уменьшено, задние сиденья гибрида зафиксированы и не могут складываться, а полный привод недоступен. Одно из преимуществ размещения батареи заключается в том, что гибрид имеет распределение веса 51/49 спереди и сзади.

Суммарная выходная мощность гибридной силовой передачи M35H составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 6500 об / мин и расчетный крутящий момент 391 фунт-фут (530 Н · м) при 2000 об / мин.

Рецензенты считали Infiniti M35h 2012 года вместе с Porsche Panamera S Hybrid 2011 года, который также дебютировал в том же календарном году, одними из лучших гибридных автомобилей класса люкс. M35h и Panamera S Hybrid являются первыми гибридными бензиново-электрическими автомобилями с автоматической коробкой передач, которые демонстрируют умеренные показатели экономии топлива и сохраняют характеристики ускорения / управляемости своих бензиновых аналогов. Более ранние гибриды, такие как Lexus 2007 GS 450h, использовали вариатор для экономии топлива за счет динамики движения, в то время как BMW ActiveHybrid 7 2010 года с автоматической коробкой передач не показал значительного увеличения пробега по сравнению с его бензиновым аналогом. M35h по экономии топлива превосходит M37, и он почти такой же быстрый, как M56, обеспечивая более сбалансированное, почти 50/50, распределение веса спереди / сзади.

23 августа 2011 года Infiniti M35h установил официальный мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый в мире производимый полный гибрид. Подвиг произошел в Соединенном Королевстве на гоночной трассе Santa Pod Raceway, где журналист журнала CAR Тим Поллард проехал четверть мили драгстрип за 13,896 секунды. M35h в среднем показывал 13,9031 секунды на всех пробегах, достигая скорости более 100 миль в час. Судьи Гиннеса присутствовали, чтобы засвидетельствовать пробег и удостоверить рекорд. Официально заявленное время разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) для Infiniti M35h составляет 5,5 секунды.

M30d (версия с дизельным двигателем) (2010–2014 гг.)

В 2010 году на Женевском автосалоне был представлен Infiniti M с дизель впервые. Он будет продаваться по всей Европе, начиная с сентября 2010 года. Дизельный двигатель V9X развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 550 Н · м (406 фунт-фут) при 2500 об / мин. В Западной Европе этот дизельный двигатель V6 будет предлагаться в качестве высокопроизводительного варианта вместо M56 V8. M30d не будет продаваться в США или Канаде.

Награды и признание
  • 2010 Ward's Auto Интерьер года
  • 2011 Popular Mechanics Награда за выдающиеся достижения в автомобилестроении - «10 лучших автомобилей 2011 года» (Top Luxury Pick).
  • Infiniti M 2011 года получила Страховой институт дорожной безопасности Лучший выбор безопасности.
  • 2011 Infiniti M35h устанавливает официальный рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный гибрид в мире (сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса за 2013 год)
Продажи по календарному году
ГодСША ПродажиПродажи в Канаде
20021010н / д
20034755н / д
20042,09031
200524,0001,111
200625,6581,083
200721,884550
200815,618 410
20098,501217
201014,618550
201110,818408
20129,130 ​​320
20135,283249
20145,034128
20158,449217
20165,872156
20175,77266
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Infiniti M.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте