Страховой институт дорожной безопасности (IIHS ) является US некоммерческой организацией финансируется автомобильными страховыми компаниями, основанными в 1959 году и со штаб-квартирой в Арлингтоне, Вирджиния. Он работает, чтобы уменьшить количество автотранспортных средств дорожно-транспортных происшествий, а также количество травм и материальный ущерб в ДТП, которые все еще происходят. Он проводит исследования и составляет рейтинги популярных легковых автомобилей, а также некоторых потребительских товаров, таких как детские автомобильные бустеры. Он также проводит исследования по проектированию дорог и правилам дорожного движения и участвует в продвижении политических решений.
IIHS оценивает шесть отдельных категорий, присваивая каждой оценку «хорошо», «приемлемо», «предельно» или «плохо» перед тем, как определить общую оценку лобового удара транспортного средства.
Тест с умеренным перекрытием (ранее с фронтальным смещением ), представленный в январе 1995 года, отличается от теста Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Программа оценки новых автомобилей (NCAP) в том, что ее тесты компенсируются. В ходе этого испытания 40% передней части автомобиля подвергаются удару о деформируемый барьер на скорости примерно 40 миль в час (65 км / ч).
Как и в случае испытания на лобовое столкновение НАБДД, транспортные средства разных весовых категорий нельзя сравнивать напрямую. Это связано с тем, что обычно считается, что более тяжелое транспортное средство имеет преимущество, если оно встречает более легкое транспортное средство или участвует в аварии с участием одного транспортного средства. IIHS продемонстрировал это, разбив три седана среднего размера с тремя мини-автомобилями меньшего размера с рейтингом «Хорошо». Например, три мини-автомобиля получили оценку «плохо» в ходе этих специальных испытаний лобового столкновения автомобиля с автомобилем со смещением в 2009 году, а автомобили среднего размера получили оценку «хорошо» или «приемлемо».
14 августа 2012 г. IIHS опубликовал первые результаты нового теста, который называется «тест с малым перекрытием фронта». Новый тест, который используется в дополнение к тесту смещения 40%, введенному в 1995 году, подвергает только 25% передней части автомобиля удару со скоростью 40 миль в час о твердый закругленный барьер. В результате это намного более требовательно к конструкции транспортного средства, чем испытание смещения 40%. В первом раунде испытаний, состоящем из 11 автомобилей среднего класса люкс и почти люкс, большинство автомобилей показали плохие результаты; только три автомобиля получили оценку «хорошо» или «приемлемо».
Система оценок аналогична смещению 40%, но имеет некоторые ключевые отличия: оценки бедра / бедра и голени / ступни заменяют индивидуальные оценки для каждого нога и ступня, и полная оценка не может быть достигнута без развертывания передних и боковых шторок безопасности (из-за сильного бокового движения, часто возникающего в результате этого теста).
A Исследование Медицинского колледжа Висконсина показало, что столкновения с небольшим перекрытием приводят к учащение травм головы, груди, позвоночника, бедра и таза. Подобные столкновения распространены на двухполосных дорогах с двусторонним движением, где отсутствует центральная медиана. Нарушения одиночного транспортного средства (в дерево или столб) составляют 40 процентов аварий с небольшим перекрытием. По данным IIHS, 25% смертельных случаев в результате лобовых столкновений происходят из-за небольших столкновений с перекрытием, при этом внешнее переднее колесо первым получает ударные силы, а не более центральная амортизирующая структура.
С тех пор IIHS провела испытания семейства легковые автомобили, компактные автомобили, мини-автомобили, малые и средние внедорожники, минивэны, маслкары и большие пикапы через испытание на малое перекрытие.
В 2017 году IIHS начал проводить этот тест на пассажирской стороне транспортных средств.
IIHS начало проводить испытания на боковой удар в 2003 году. В ходе этого испытания испытательный автомобиль остается неподвижным, в то время как четырехколесный сани с прикрепленным к нему деформируемым барьером ударяется о сторона автомобиля на скорости 31 миль / ч (50 км / ч). Этот тест используется для имитации удара высококлассного пикапа или внедорожника на исследуемый автомобиль.
В 2019 году IIHS начал модификацию теста, используя более тяжелые сани, изменив конструкцию барьера и увеличив скорость удара с 31 до 37 миль в час (60 км / ч). IIHS назвал текущий тест нереалистичным в качестве основной причины модификации. Модифицированный тест еще официально не проводился.
В США на опрокидывание приходится почти 25% погибших среди легковых автомобилей. Доказано, что такие функции, как электронный контроль устойчивости, значительно сокращают опрокидывание, и системы предупреждения о выезде с полосы также могут помочь. Датчик опрокидывания боковые шторки безопасности также помогают свести к минимуму травмы в случае опрокидывания.
В испытании, проведенном в 2009 году, автомобиль стоит на платформе, а установленный под углом металлический гидравлический пластина давит на его крышу, прямо над окнами. Чтобы получить наивысший рейтинг, транспортное средство должно выдержать силу, эквивалентную по крайней мере четырехкратной его снаряженной массе, прежде чем рухнуть на 5 дюймов (130 мм).
В 2009 году IIHS отметила свое 50-летие. Чтобы проиллюстрировать, насколько улучшилась автомобильная безопасность за пять десятилетий, IIHS протестировал автомобиль Chevrolet Bel Air 1959 года при лобовом столкновении со смещением 40% с Chevrolet Malibu 2009 года выпуска на скорости 40 миль в час. Он разместил видео аварии в Интернете, и «результаты не стали неожиданностью для тех, кто хоть немного знаком с автомобилями». В результате крушения был сильно поврежден пассажирский отсек Bel Air. В сочетании с отсутствием в автомобиле современных средств безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности, это привело к тому, что манекен для краш-тестов в силе регистрации Bel Air, вероятно, мог бы привести к смертельным травмам для настоящего водителя. Они «не только ударили бы внутрь машины и испытали бы большое (и разрушительное ускорение), но и машина разбила бы вас внутри». Сложные инженерные решения и высокопрочная сталь дают современным транспортным средствам огромное преимущество.
Это испытание сиденья водителя транспортного средства для определения эффективности подголовников. Сиденье водителя размещено на салазках, чтобы имитировать наезд сзади на скорости 20 миль в час. Наезды сзади на низких и средних скоростях обычно не приводят к серьезным травмам, но встречаются часто. По оценкам IIHS, в 2005 г. 25% медицинских расходов были связаны с хлыстовыми травмами.
В этом тесте инженер ведет испытательный автомобиль к катящемуся мягкому кузову, который используется для моделирования актуальная машина. Оценки «базовый», «продвинутый» и «превосходный» присуждаются в зависимости от того, соответствует ли система предотвращения лобового столкновения правительственным критериям и может ли система снизить скорость или избежать столкновения на скорости 12 и 25 миль в час (19 и 40. км / ч).
IIHS проводит это испытание в трех различных сценариях, каждый из которых имеет две разные скорости для тестируемого транспортного средства.
В марте 2016 года IIHS опубликовал рейтинги характеристик фар. В их первом тесте участвовали семейные автомобили, большинство из которых заработали крайние или низкие оценки. Только один автомобиль, Toyota Prius V, получил хорошую оценку при оснащении особыми фарами. Институт провел оценку фар для небольших внедорожников 4 месяца спустя, и ни один из протестированных автомобилей не получил хорошей оценки. В октябре 2016 года они выпустили рейтинги для пикапов, и Honda Ridgeline стал единственным пикапом, получившим хорошую оценку в тесте фар при оснащении специальными фарами.
Top Safety Pick - это ежегодная награда лучшим автомобилям года. Чтобы получить Top Safety Pick, автомобиль должен получить общие оценки «хорошо» в тестах на среднее перекрытие спереди, небольшое перекрытие со стороны водителя, сбоку, прочность крыши и подголовники сиденья. Транспортные средства также должны быть доступны с фарами, оцененными как приемлемые или хорошие, системой предотвращения столкновения спереди, оцененной как улучшенная или улучшенная, и получить приемлемую или хорошую оценку в тесте малого перекрытия со стороны пассажира. Награда Top Safety Pick + присуждается автомобилям, которые соответствуют всем критериям Top Safety Pick, но также доступны с хорошими фарами и получают оценку «хорошо» в тесте на малое перекрытие со стороны пассажира.
После небольшого отрезка на MotorWeek '91, в котором бывший президент Брайан О'Нил продемонстрировал институтскую систему краш-тестов бампера, IIHS начал получать освещение в национальных СМИ. Когда в 1995 году IIHS начал свою программу фронтальных тестов с умеренным перекрытием, корреспондент Dateline NBC Леа Томпсон была приглашена для просмотра его краш-тестов, и фрагменты программ института краш-тестов стали регулярными показами на Dateline в середине 1990-е и 2000-е годы. Позже были охвачены другие тесты IIHS, включая краш-тесты бампера, краш-тесты на боковой удар и оценочные тесты подголовников. Некоторым из этих сегментов приписывают то, что они подтолкнули автопроизводителей к разработке более безопасных автомобилей, например, когда IIHS тестировал минивэны на платформе GM U в 1997-2005 годах. Они были названы самыми худшими транспортными средствами, которые он когда-либо тестировал, с потенциально смертельными травмами для водителя. Их преемники, предлагавшиеся с 2005 по 2009 годы, были заметно улучшены и получили оценку института «Хорошо». 1997-2003 гг. Ford F-150 позже был назван вторым автомобилем с худшими характеристиками, также с потенциально смертельными травмами для водителя. Модернизированный Ford F-150 2004 года получил от института оценку «Хорошо». Когда Брайан О'Нил ушел с поста президента IIHS в 2006 году, сегменты IIHS были намного короче и реже, пока они не закончились примерно в конце 2006 года, когда корреспондент Лиа Томпсон покинула Dateline NBC. Многие из этих сегментов линии дат доступны для просмотра на YouTube.