Nissan 350Z

редактировать
Спортивный автомобиль японского производителя автомобилей Nissan в качестве преемника модели 300ZX 2003–2009 гг.
Nissan 350Z (Z33)
2004 Nissan 350Z 3.5 Front.jpg
Обзор
ПроизводительNissan
Также называется
  • Nissan Fairlady Z
Производство
  • 2002–2008 (купе)
  • 2003–2008 (родстер)
Сборка
Дизайнер Дайан Аллен, Мамору Аоки, Аджай Панчал (2000)
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (S )
Тип кузова
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод
Платформа Платформа Nissan FM
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,5 л VQ35DE V6 (2003 и 2004 гг.)
  • 3,5 л VQ35DE V6 (2005 (35-е Anv Track) и 2006 г.)
  • 3,5 л VQ35HR V6 (2007–2009)
Трансмиссия
Габаритные размеры
Колесная база 2649 мм (104,3 дюйма)
Длина
  • 4303 мм (169,4 дюйма) (2003–2005 гг.))
  • 4314 мм (169,8 дюйма) (2006–2008 гг.)
Ширина1816 мм (71,5 дюйма)
Высота
  • 1318 мм (51,9 дюйма) (2003–2008 гг.) 2005 Hatch)
  • 1328 мм (52,3 дюйма) (2003–2005 Roadster)
  • 1324 мм (52,1 дюйма) (2006–2008 Hatch)
  • 1334 мм (52,5 дюйма)) (2006–2008 Roadster)
Снаряженная масса 3 188–3 602 фунта (1446–1634 кг)
Хронология
ПредшественникNissan 300ZX (Z32)
ПреемникNissan 370Z (Z34)

Nissan 350Z (известный в Японии как Nissan Fairlady Z (Z33) ) - это двухдверный двухместный автомобиль спортивный автомобиль, который производился Nissan Motor Corporation с 2002 по 2009 год и представляет пятое поколение линейки Nissan Z-car. 350Z был запущен в производство в 2002 году, а с августа 2002 года он продавался и продавался как модель 2003 года. Первый год выпуска было только купе, так как родстер дебютировал только в следующем году. Первоначально купе выпускалось в версиях Base, Enthusiast, Performance, Touring и Track, в то время как Roadster был ограничен комплектациями Enthusiast и Touring. Комплектация Track поставлялась с облегченными колесами и тормозами Brembo, но настройка подвески была такой же, как и у всех других купе. На смену Nissan 350Z в 2009 модельном году пришел 370Z.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Концептуальные модели
    • 2.1 Концепция 240Z (1999 г.)
  • 3 Дизайн и компоновка
  • 4 Модели
  • 5 Специальные версии
    • 5.1 Fairlady Z Type E (2004)
    • 5.2 350Z 35th Anniversary Edition (2005)
    • 5.3 350Z GT-S
    • 5.4 Концепции Токийского автосалона 2008 года (2008)
    • 5.5 Fairlady Z Type F (2008-)
  • 6 NISMO Editions
    • 6.1 NISMO R-Tune (2004)
    • 6.2 NISMO S-Tune GT (2005)
    • 6.3 NISMO 350Z (2007–2008)
    • 6.4 NISMO Type 380RS (2007)
    • 6.5 NISMO Type 380RS-Competition
    • 6.6 Версия Police
  • 7 Motorsport
    • 7.1 Grand Am
    • 7.2 JGTC / Super GT
    • 7.3 Super Taikyu
    • 7,4 British GT Championship
    • 7.5 SCCA
    • 7.6 НАСА
    • 7.7 Дрифтинг
    • 7.8 Гонки по открытой дороге
    • 7.9 Скоростные испытания
  • 8 Реклама и продвижение
  • 9 Технические характеристики
  • 10 Продажи по календарным годам
  • 11 Награды и признание
    • 11.1 На других носителях
    • 11.2 Протокол безопасности
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Примечания
  • 14 Внешние ссылки
Справочная информация

После Nissan 300ZX был отозван с рынка США в 1996 году, Nissan сначала пытался сохранить название Z, воссоздав 240Z в следующем году. Автомобиль был задуман североамериканской командой дизайнеров Nissan в свободное время, и концепция была представлена ​​на Road Show в четырех штатах в июле 1998 года различным автомобильным СМИ, дилерам и сотрудникам. Ютака Катаяма, которого считают «отцом Z», представил публике эскиз концепта Z, получив награду автомобильной промышленности. Дизайн, представляющий современное видение 240Z, не понравился оригинальному дизайнеру 240Z Йошихико Мацуо, который сравнил его с Bluebird и Leopard.

концептом 240Z. был произведен для Детройтского автосалона в августе и сентябре. Nissan был недоволен первым дизайном, поскольку они почувствовали, что оригинальный 2,4-литровый двигатель мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), известный как KA24DE, который должен был быть назначен, заставил автомобиль чувствовать себя недостаточно мощным, они также почувствовали автомобиль считался либо слишком «ретро», либо слишком «отсталым», напоминающим футуристический 240Z; следовательно, был заказан редизайн. Во время пресс-конференции в феврале 2000 года президент Карлос Гон объявил о планах по производству автомобиля, поскольку, по его мнению, новая модель поможет выздоровлению компании.

Концепт Z был представлен в Детройте. Два года спустя автосалон был похож по форме кузова, но с новой передней частью. Затем автомобиль претерпел незначительную переработку и в конечном итоге получил двигатель VQ35DE , поэтому он стал известен как 350Z.

Concept Models

240Z concept (1999)

Концепт 240Z, представленный в том же цвете «Lemans Sunset», что и на 350Z

Nissan представил концепт-кар 240Z на Североамериканском международном автосалоне 1999 , а затем на выставке Лос-Анджелес Авто Экспо. Концепция была основана в первую очередь на дизайнерском эскизе Мэнни Бейкера из калифорнийской дизайн-студии Nissan. Отсылка к оригиналу: это был ярко-оранжевый двухместный автомобиль со стреловидным дизайном. Это был полностью функциональный автомобиль с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем KA24DE от модели Nissan Altima мощностью 200 л.с. (149 кВт) и крутящим моментом 180 lb⋅ft (244 Нм)., а не традиционный 6-цилиндровый двигатель Z-car. Считалось, что это менее чем достойный преемник линии. Для вдохновения дизайнеры использовали оригинальный 240Z, и концепция была создана всего за 12 недель. Автомобильные критики описали «было бы круто, но купите новую модель». Этот дизайн послужил намеченной цели - вызвать интерес общественности и корпорации к новому автомобилю Z.

Дизайн и компоновка

350Z - двухдверный двухместный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и двумя местами, разработанный Аджаем Панчалом из Nissan Design America в Сан-Диего, Калифорния в 2000 году. Эта программа была вдохновлена ​​успешной реакцией на концептуальную модель 240Z 1998 года.

Автомобиль имеет удлиненный капот с короткой декой, общий для семейства Z-Car. Особенности внешнего дизайна включают: покатую арочную линию крыши в стиле фастбэк, уникальные ручки дверей из матового алюминия, высокую талию и выпуклые крылья, выдвинутые по углам автомобиля.

В интерьере присутствуют детали из матового алюминия. Основное устройство для манометров крепится непосредственно к рулевой колонке, поэтому их движение совпадает с регулировками рулевого колеса. Дополнительные датчики устанавливаются в центральную группу трех датчиков (аналогично 240Z / 260Z / 280Z ). Туринговые модели оснащены аудиосистемой Bose, получают 6 CD-чейнджер и 8-дюймовый сабвуфер Bose, установленный за сиденьем водителя. В салоне 350Z нет обычного бардачка, но есть отделения для хранения вещей, расположенные позади и между двумя сиденьями.

Модели
Купе (до рестайлинга) Родстер (до рестайлинга) Второй рестайлинг Nissan 350Z (США)

Выпущен в июле 2002 года в Японии в реорганизованных представительствах Nissan в Японии. Nissan Blue Stage, а 20 августа 2002 года в США купе 350Z было доступно в 5 комплектациях: «350Z» (базовый), «Enthusiast», «Performance», «Touring» и «. Трек »изданий. В Европе была доступна только отделка Track, хотя она продавалась под маркой 350Z. Базовая модель не включала VLSD или Traction Control и была доступна только с тканевыми сиденьями. Он не включал ни круиз-контроль, ни электрорегулировку, ни подогрев сидений. Модель Enthusiast поставлялась с антипробуксовочной системой, VLSD и круиз-контролем. Модель Performance поставлялась с более крупными 18-дюймовыми колесами, передней воздушной заслонкой, задним спойлером, дополнительными тормозами Brembo и VDC вместо Traction Control. Универсал был сделан в большей степени на люксовые модели. У него были электропривод, кожа, сиденья с подогревом, VDC, VLSD, ксеноновые фары, дополнительный Brembos, 18-дюймовые колеса и дополнительный GPS. Модель Track включала тормоза Brembo, переднюю воздушную заслонку, задний спойлер, контроль тяги, тканевые сиденья, 18-дюймовые колеса, VLSD и дополнительный GPS.

В 2004 году Nissan представил 350Z Roadster с электрически убирающейся крышей с откидным верхом. На рынке США автомобиль был доступен в двух комплектациях (Enthusiast и Touring), в то время как в Европе предлагались те же версии, что и купе. Nissan добавил отделку Grand Touring (GT) к пакетам отделки Roadster на 2005 год.

В 2005 году Nissan выпустил юбилейную версию 35th Anniversary с измененными экстерьером и интерьером (см. Специальные выпуски ниже). В начале 2005 модельного года модели выпуска 35-й годовщины оснащались оригинальной VQ35DE с 287HP / 274TQ и автоматической коробкой передач. В январе 2005 года компания Nissan представила модели 35th Anniversary с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и модели Track (выпуск в середине года), которые включали обновленный двигатель VQ35DE 300HP / 260TQ Rev-up и новую обновленную механическую коробку передач CD009. А также незначительные изменения в настройке подвески и деталей.

В 2006 модельном году 350Z претерпела изменения в части фейслифтинга в середине цикла. Двигатель VQ35DE 300HP / 260TQ Rev-up, представленный в середине 2005 года на моделях Track и 35th Anniversary Edition с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией, предлагался для всех уровней отделки салона, которые имели опцию механической трансмиссии. VQ35DE мощностью 287 л.с. (291 л.с., 214 кВт) и 274 фунт-фут (371 Н · м) крутящего момента по-прежнему предлагался только с 5-ступенчатой ​​коробкой передач АКПП. Среди дополнений были биксеноновые проекторы, переработанная передняя панель, новые светодиодные задние фонари, изменения внутренней отделки и чувствительное к скорости рулевое управление. Уровни отделки салона выше базового пакета для энтузиастов получили модернизацию тормозной системы, включая увеличенный усилитель тормозов, передние двухпоршневые суппорты и тормозные диски большего диаметра. Модели Touring и Grand Touring имели стандартное радиоуправление, совместимость с MP3 CD, и спутниковое радио стало доступной опцией.

В 2007 модельном году 350Z снова умеренно переработан. VQ35DE V6 был заменен новым VQ35HR V6. Он производил 306 л.с. (310 л.с., 228 кВт) при 6800 об / мин с крутящим моментом 268 фунт-фут (363 Н · м) при 4800 об / мин с использованием пересмотренного стандарта сертифицированной SAE мощности. VQ35HR имел повышенную красную черту до 7500 об / мин и больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Дизайн капота был изменен с выпуклостью, напоминающей оригинальный 240Z, чтобы приспособиться к повышенной высоте платформы нового VQ35HR. В США уровни отделки салона были сужены до 350Z (базовый), Enthusiast, Touring, Grand Touring и NISMO, а в Европе остались те же уровни отделки салона. Bluetooth был добавлен в 2007 модельном году.

Special Editions

Fairlady Z Type E (2004)

Всего в Японии было произведено 5 единиц, названных Type E, для омологации требования для участия в серии Super GT. У него более длинный нос и задний свес, а также несколько надстроек для аэродинамических целей. Двигатель Type-E имеет мощность 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6200 об / мин и 363 Нм (268 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об / мин.

350Z 35th Anniversary Edition (2005)

Nissan 350Z 35th Anniversary Edition

В ознаменование 35-й годовщины дебюта модели Datsun 240Z компания Nissan выпустила тюнингованную версию купе 350Z. Модель 35th Anniversary Z была представлена ​​на выставке Speciality Equipment Marketing Association (SEMA) в Лас-Вегасе 2 ноября, а затем на автосалоне в Майами в начале ноября. Он поступил в продажу в январе 2005 года.

35th Anniversary Edition включает обновленный двигатель V6 VQ35DE мощностью 300 л.с. (224,99 кВт) для модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другое оборудование (стандартное для версий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) включает 18-дюймовые (460 мм) литые диски из алюминиевого сплава, передние спойлеры, тормоза Brembo и специальные значки Z. Автомобиль был доступен в специальных цветах «Ультра-желтый» и «Жемчужно-синий». Интерьер также был доступен в черной комплектации. Также была включена аудиосистема премиум-класса Bose с 6 динамиками. Также была выпущена версия 35th Anniversary Edition с видеоигрой Gran Turismo 4 врезкой.

350Z GT-S

Во время 2006 Фестиваль скорости в Гудвуде, Технический центр Nissan в Европе (NTCE) представил 350Z GT-S. GT-S имел уникальный радиальный поток нагнетатель, который можно было включать или выключать через переключатель на приборной панели, увеличивающий мощность двигателя VQ35DE до 382,6 л.с. (285,3 кВт; 387,9 л.с.) и 424,8 Н · м (313,3 фунт-фут) без изменения компонентов двигателя. Автомобиль также получил новый обвес для большего охлаждения и прижимной силы и более широкие шины 245 и 265/40/18 . Автомобиль был протестирован автомобильными журналистами, но ни один из них не поступил в продажу.

Концепции Токийского автосалона 2008 года (2008)

Nissan Fairlady Z Type F, XANAVI NISMO Z (SUPER GT 2007 GT500 Class), ENDLESS ADVAN Z (победитель серии гонок на выносливость SUPER TAIKYU 2007 в Японии) и Fairlady Z Version NISMO Type 380RS были представлены на 2008 Tokyo Auto Salon.

Fairlady Z Type F (2008-)

Fairlady Z Type F - это версия купе и родстера Nissan Fairlady Z для японского рынка с:

  • выбором из 6 цветов кузова (премиальный ярко-красный (3 цвета покрытия), премиальный солнечный желтый (3 жемчужных слоя), премиум мистический бордовый (цвет мультифлекс), серебристый металлик, алмазно-черный жемчуг, белый жемчуг (3-слойный жемчуг))
  • эксклюзивное красное кожаное сиденье с обогревателем, обтянутые красной кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, красная кожа для парковки тормозной рычаг, красная обшивка двери и подлокотник, алюминиевая пластина, переднее и заднее крыло, кованые алюминиевые колеса RAYS s, Bridgestone Potenza RE050A 245 / 40R18 93W передние и 265 / 35R19 94W задние шины, водительское сиденье с электроприводом (сдвигающееся, наклонное), переднее пассажирское сиденье с электроприводом (сдвигающееся), аудиосистема BOSE, VDC, Brembo настольный дисковый тормоз для 4 колес, Brembo поршневой тормоз с алюминиевым суппортом для 4 колес. Покупатели с премиальными ярко-красными, премиальными солнечно-желтыми и мистическими бордовыми моделями кузова премиум-класса (по 100 штук каждая) до 31 марта 2008 года также получают оригинальный брелок для ключей Fairlady Z.

Автомобили поступили в продажу в 2008-01-10.

NISMO Editions

Подразделение тюнинга Nissan, NISMO, начало производство модифицированных версий 350Z вскоре после его появления.

NISMO R-Tune ( 2004)

R-Tune был введен в линейку NISMO с модификациями, включая коллекторы, кулачки, шкивы. R-Tune аннулирует заводскую гарантию Nissan, но получает значительную мощность, предназначенную для гонщиков на треке.

NISMO S-Tune GT (2005)

S-Tune GT был выпущен NISMO, чтобы отпраздновать свой успех в автоспорте, особенно в Super GT. серия. У S-Tune GT была измененная конструкция кузова с длинным носом, как и у Type-E, модифицированной версии двигателя VQ35DE под названием S1, который отличался большей мощностью (300 л.с. / 221 кВт / 296 л.с.) и большей мощностью. redline (7200 об / мин), а также более спортивная подвеска NISMO.

20 штук производились каждый месяц в Японии. Хотя Nissan официально не продавал S-Tune в Великобритании, Nissan Motor (GB) Ltd. импортировал 1 S-Tune GT в Великобританию

NISMO 350Z (2007–2008)

Nismo edition of Nissan 350Z Coupé дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне 4 апреля 2007 года. Эта версия имела тот же двигатель, что и обычный 350Z (VQ35HR), но была доступна только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и Viscous Limited-Slip Differential (VLSD), Traction Control System (TCS) и аэродинамический пакет NISMO на основе чемпионского автомобиля Super GT, который включал агрессивную переднюю панель со спойлером на подбородке, боковые юбки, удлиненная задняя панель с диффузором под днищем и заднее крыло. Автомобиль также оснащен независимой многорычажной подвеской с настройкой NISMO, разработанной Yamaha, Brembo, с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (12,8 -дюймовые (330 мм) передние и 12,7-дюймовые (320 мм) задние роторы) и NISMO -маркированный темно-серый RAYS кованые легкосплавные диски (18x9 дюймов спереди и 19x10 дюймов сзади с шинами 245 / 40WR18 спереди, 265 / 35WR19 Bridgestone Potenza RE050A) и настроенным выхлопом марки NISMO. Yamaha также включила передний и задний амортизаторы, чтобы обеспечить устойчивость шасси.

Процесс преобразования Nismo 350Z начался с того, что ограниченное количество шасси было снято с конвейера для отправки на тюнер Nissan Autech для ручной сварки структурных швов для большего кузова жесткость. Этот процесс сделал Nismo 350Z более способным гусеничным автомобилем, чем другие варианты отделки салона, доступные в то время.

Автомобиль NISMO 350Z поступил в продажу в США в июле 2007 года у дилеров Nissan. 1607 выпускались для моделей 2007 и 2008 годов, и предполагалось, что если будет больший спрос, будет произведено больше, ограничившись 10% всех продаж 350Z. Модель 350Z NISMO имела рекомендованную производителем розничную цену в размере 38 070 долларов на 2007 модельный год.

Nismo 350Z

NISMO Type 380RS (2007)

Выпущенный в качестве дорожной версии для японского рынка гоночного автомобиля Type 380RS-Competition, Type 380RS включает в себя расстроенную версию гоночного автомобиля 380RS-C. двигатель мощностью 257 кВт (350 л.с. / 348 л.с.) при 7200 об / мин и 397 Н · м (40,5 кгс · м / 293 фунт-сила · фут ) крутящего момента при 4800 об / мин. Дисковые тормоза Brembo, шины Bridgestone Potenza RE-01R (245 / 40R18 спереди, 275 / 35R19 сзади), передние и задние амортизаторы от Yamaha и кованые легкосплавные диски RAYS.

NISMO Тип 380RS стоит 5,397 миллиона (5,14 миллиона + налог) иен (38695 долларов США). С 2007 по 2008 год было произведено всего 300 единиц.

NISMO Type 380RS-Competition

NISMO 380RS-C

NISMO Type 380RS-Competition - гоночный автомобиль, на котором NISMO Тип 380RS основан. Двигатель объемом 3798 куб. См (VQ38HR) имеет мощность 294 кВт (400 л.с.) при 7500 об / мин и 421 Н · м (43 кгс м) крутящего момента при 5200 об / мин. Это, в свою очередь, основано на гоночном автомобиле GT 500, на котором Nissan участвует в чемпионате Super GT.

По данным Nissan, гоночный автомобиль стоил 26,25 миллиона иен.

Полицейская версия

A NISMO версия 350Z также использовалась в префектуре Тотиги

Motorsport
Xanavi Nissan 350Z GT на Международном автосалоне 2006 г. Xanavi 350Z, задний Соревновательный автомобиль Nissan 350Z 2003 г. на выставке Montreal International в 2011 г. Автошоу. Nissan 350Z, подготовленный к автомобилю SCCA GT-2.

Grand Am

С момента его появления в 2002 году водителям и командам не потребовалось много времени, чтобы войти в Z33. для соревнований, когда Би Джей Захариас и Мишель Шуйтемакер из Schuitemaker Motorsports помогли машине дебютировать в серии Grand-Am Cup в начале сезона 2003 года. Они взяли несколько подиумов вместе с Unitech Racing, которая также является другой командой, выставившей Z33, но усилия оказались успешными под названием Geddings Racing, одержавшими победы вместе с другим нынешним участником Grand-Am East Competition Promotorsport. Автомобиль Grand-Am Cup также использовался в новом FIA GT4 European Cup. Schuitemaker Motorsports с гонщиками Мишелем Шуйтемакером и Би Джей Захариасом заняли 3-е место в сезоне Grand-Am Cup 2003 года. В следующем году они улучшились и заняли 2-е место. Schuitemaker Motorsports спонсировалась 350EVO, производителем деталей для 350Z. После победы на 3-м месте в сезоне 2003 года компания Nissan поручила Райту Тюнингу построить новый гоночный автомобиль 350Z для сезона 2004 года. Этот автомобиль отличался от автомобиля 2003 года тем, что был полностью разобран и сварен швом. Клетка была легче и жестче, поскольку по возможности использовались трубки разного диаметра. В автомобиле использовался двигатель производства Menard с системой управления двигателем Pectel. Общий гоночный вес составлял 2450 фунтов (1110 кг), что было минимально допустимым весом для этого класса. Шасси '04 на сегодняшний день оказалось самым успешным шасси для гонок в Гранд-Ам. Шасси 2003 года было продано французской команде с Эдуардо Аткатланом в качестве водителя. Он по-прежнему участвует в европейских "Fun Races" и сегодня, выиграв 2-е место в первой гонке 2007 года в Мадриде, Испания.

JGTC / Super GT

350Z заменил Skyline GT-R в качестве автомобиля для заводских и клиентских команд Nissan в Super GT ' s Класс GT 500. Используемые автомобили были сильно модифицированы и имели более длинные нос и хвост (что требовало производства специальных омологаций Type-E), кузов из углеродного волокна и трубчатое шасси. В 2004 году NISMO выиграл чемпионат GT500. До сезона 2007 года автомобиль оснащался двигателем V6 VQ30DETT, затем была разработана новая силовая установка 4.5L V8. 350Z с немного более пешеходными модификациями также участвовал в классе GT300, стартовав там еще до того, как на смену Skyline GT-R пришли такие команды, как Endless Sports и Mola. В 2003 году Hasemi Sports выиграл чемпионат GT300 с 350Z. В сезоне 2008 года все 350Z были заменены на Nissan GT-R в классе GT500, но они продолжали использоваться в классе GT300, поскольку GT-R превышают показатели класса. пределы мощности. В серии соревновались два 350Z, и MOLA выиграла чемпионат как пилотов, так и команд в классе GT300.

Super Taikyu

Z33 также появляется в японской серии Super Taikyu, в которой участвует C-West Labs.

British GT Championship

The British GT Championship также выставил капер 350Z, который участвовал в серии до 2006 года.

SCCA

350Z - популярный выбор среди любителей и профессионалов. в событиях SCCA. T.C Kline занял третье место в категории Touring 2 2003 года на одном из трех Z33, прошедших квалификацию во втором туре SCCA в том же году. В классе SCCA GT2 Джим Гугари завоевал титул в дебютном сезоне автомобиля.

Автомобиль также успешно участвовал в сольных соревнованиях SCCA. В 2006 году 350Z Картера Томпсона проиграл национальный чемпионат SCCA на 0,1 секунды за два дня соревнований. 350Z добился высокого уровня успеха на национальных индивидуальных чемпионатах с 2006 года. Хотя производство 350Z было прекращено в 2009 году, автомобиль продолжает участвовать в местных и национальных соревнованиях SCCA. Не далее как в 2015 году одиночные гонщики 350Z Джефф Стюарт и Брайан Хейткоттер были признаны двумя лучшими гонщиками SCCA, соревнующимися в национальном автокроссе.

НАСА

В 2012 году НАСА [1] (Национальная ассоциация автоспорта ) создало гоночный класс специально для 350Z. Класс «Spec Z» включает в себя все уровни отделки популярного Nissan 350Z 2003-2008 годов в одном классе, ориентированном на тесную конкуренцию, паритет и сдерживание затрат, который продемонстрирует навыки вождения и настройки автомобиля. Серию шоссейных гонок поддерживают компании Nissan Motorsports и BFG Tyres. Правила класса 2012 года находились в зачаточном состоянии, но к середине 2012 года были утверждены.

Дрифт

Z33 - популярная платформа для событий импорта и дрифтинга, где в последнем случае драйверы, включая Рюдзи Мики, Юичи Имамура, Тайлер МакКуорри и Таннер Фуст успешно использовали их в сериях D1 Grand Prix и Formula D. Во время выставочного мероприятия Гран-при D1 2006 года на Las Vegas Motor Speedway, Таннер Фуст, управляя 350Z, стал первым участником, набравшим 100 баллов. Два Z33 соревновались в гонке. неяпонская внутренняя побочная серия Гран-при D1, D1 Великобритания. В сезоне 2007 года SVA Imports и Sumo Power соревновались на чемпионате Европы по дрифту на 350Z. В Формуле D Фауст занял второе место в 1-м раунде. Во 2-м раунде Крис Форсберг одержал первую победу на своем родстере 350Z, оснащенном VK56DE с автомобиля Nissan Titan. За победой Форсберга на 350Z последовала победа Юичи Имамура в Лас-Вегасе серии Гран-при США D1 на его автомобиле с двигателем RB26DETT. В конечном итоге Фауст довел свой 350Z до титула Formula D.

Open Road Racing

Основатель журнала Option Дайджиро Инада использовал сильно модифицированный 350Z, получивший название Option Stream Z, для принять участие в Silver State Classic Challenge. Автомобиль был оснащен турбонагнетателем GReddy / Trust T88 и был увеличен до 3,8 л для выработки более 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.). Option Stream Z появился в PlayStation 2 игре Gran Turismo 4, PlayStation 3 Gran Turismo 5 и PlayStation Portable. (PSP) Gran Turismo.

Испытания на скорость

В 2004 году тюнер Dandy и журнал Option представили Z33, известный как «Option Dandy 380Z» с донорский двигатель от утилизированного Stream Z с удаленным турбонаддувом, мощностью 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.), для соревнований в классе F / GT для безнаддувных спортивных автомобилей Grand Tour на Bonneville Speed ​​Week. Автомобиль достиг скорости 151 миль в час (243 км / ч), измеренной на фиксированном расстоянии.

Реклама и рекламные акции

Для продвижения 350Z компания Nissan выпустила короткометражный фильм «The Run» ", с моделью 2003 года, движущейся на высокой скорости по городским улицам со скоростью до 200 км / ч (124 миль / ч). Это происходило на узких мощеных улочках Праги в Чешской Республике и длилось шесть с половиной минут.

350Z был чрезвычайно популярен среди производителей литья под давлением, таких как Hot Wheels выпускать автомобили различных цветов и стилей на протяжении многих лет.

350Z стал популярнее, появившись в Форсаж: Токийский дрифт, где он был оснащен Veilside bodykit, среди других модификаций, и управлялся вымышленным персонажем "Король дрифта" Такахаши.

Технические характеристики
2003-0420052006200720082009
Доступные комплектации350Z (базовый), Enthusiast, Performance, Touring, Track350Z (базовый), Enthusiast, Performance, Touring, Track, Anniversary350Z (base), Enthusiast, Touring, Grand Touring, TrackCoupé: Base, Enthusiast, Touring, Grand Touring, NISMO. Roadster: Энтузиазм t, Touring, Grand TouringРодстер: Enthusiast, Touring, Grand Touring
Трансмиссия
ДвигательVQ35DE 3,5 л (210 куб. дюймов) V6. 287 л.с. (214 кВт; 291 л.с.) при 6200 об / мин. 274 фунт-фут (371 Н · м) при 4800 об / минVQ35DE 3,5 л (210 куб. Дюймов) V6. 287 л.с. (214 кВт; 291 л.с.) при 6200 об / мин. 274 фунт-фут (371 Нм) при 4800 об / мин. VQ35DE 3,5 л (210 куб. Дюймов) V6. 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 6400 об / мин. 260 фунт-фут (353 Нм) при 4800 об / минVQ35DE 3,5 л (210 куб. дюймов) V6. 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 6400 об / мин. 260 фунт-футов (353 Нм) при 4800 об / минVQ35HR 3,5 л (210 куб. Дюймов) V6. 306 л.с. (228 кВт; 310 л.с.) при 6800 об / мин. 268 фунт-футов (363 Нм) при 4800 об / мин
Трансмиссия6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Снаряженная массаКупе :. 3188 фунтов (1446 кг) (Базовый). 3197 фунтов (1450 кг) (Enth). 3217 фунтов (1459 кг) (Perf). 3247 фунтов (1473 кг) (Tour). 3225 фунтов (1463 кг) (Track). Roadster: . 3,428 фунтов (1555 кг) (Enth). 3,462 фунтов (1570 кг) (Tour)Coupé: . 3,339 фунтов (1515 кг) (базовый). 3,346 фунтов (1518 кг) (Enth). 3,400 фунтов (1542 кг) (Tour). 3,404 фунта (1, 544 кг) (Grand). 3,353 фунта (1521 кг) (NISMO). Родстер: . 3,580 фунтов (1624 кг) (Enth). 3,600 фунтов (1633 кг) (Tour). 3602 фунта (1634 кг) (Grand)Roadster :. 3580 фунтов (1624 кг) (Enth). 3600 фунтов (1633 кг) (Tour). 3602 фунта (1634 кг) (Grand)
Колесная база104,3 дюйма (2650 мм)
Длина169,8 дюйма (4310 мм)
Ширина71,5 дюйма (1820 мм)
Высота52,1 дюйма (1320 мм)
Объем продаж по календарному году
ГодСША ПродажиЕвропа
200213,2533
200336,7282187
200430,6906959
200527,2785598
200624,6353955
200718,9572493
200810,3371411
20090424
Награды и признание

350Z имеет получил широкое освещение в автомобильной прессе и получил в целом положительные отзывы. Эдди Альтерман, старший редактор автомобильного журнала , сказал о 350Z: «Выдающиеся рабочие характеристики. Они сделали все самое важное». В то время как Дэвид Свигг из Motor Trend сказал: «С компетентным водителем за рулем и отключенной системой контроля тяги многим водителям Boxster было бы трудно показать лучшее время круга, чем с этим Z». Позже журнал Top Gear наградил дизайнеров Nissan наградой журнала Top Gear «Автомобиль года 2004».

Автомобильные журналисты склонны хвалить 350Z за его характеристики, характеристики, управляемость и торможение.. Критика, как правило, направлена ​​на качество пластика салона, большую снаряженную массу, чем у конкурентов, эргономику кабины и усовершенствование двигателя. В других обзорах критиковались отражения от задней стойки в заднем стекле.

350Z получил признание, в том числе:

  • Японский спортивный автомобиль 2007 года по версии журнала TopSpeed ​​
  • 10 лучших автомобилей 2003 Автомобиль и водитель
  • Самая значимая машина года. Два года подряд Edmunds.com
  • Самый разыскиваемый редакцией 2003 г. Edmunds.com
  • Международный автомобиль года: награда за наибольшую сексуальную привлекательность в 2003 г., дорога и путешествия
  • Канадский автомобиль Канадская ассоциация автомобильных журналистов за 2003 год
  • Лучший новый дизайн Ассоциация автомобильных журналистов Канады за 2003 год
  • Выбор водителя за лучший автомобиль с высокими характеристиками 2003 года MotorWeek
  • Победитель 12 лучших автомобилей младше 30 тысяч Road Track
  • Автомобиль 2004 года Top Gear Magazine
  • Автомобиль года 2003 Автомобильный журнал

В других СМИ

Рекорд безопасности

350Z поставлялся с передними подушками безопасности в стандартной и дополнительной боковыми подушками безопасности и шторками безопасности в качестве опции. Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA для передней части автомобиля. и боковой удар со стороны водителя. С 143 смертельными случаями на миллион регистраций, двухдверный 350Z был одним из наименее безопасных автомобилей модели 2005–2008 в Соединенных Штатах.

См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте