Координаты : 34 ° 43′29 ″ N 137 ° 52′38 ″ E / 34,7246951 ° N 137,8773371 ° E / 34,7246951; 137.8773371
![]() | |
Торговая марка | TYO : 7272 |
---|---|
Промышленность | Авто |
Основана | 1 мая 1955 г.; 65 лет назад (1955-05-01) |
Штаб | Ивата, Сидзуока, Япония |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Хироюки Янаги ( председатель и представитель директора). Ёсихиро Хидака (президент и представитель-директор) |
Продукция | мотоциклы, пригородные транспортные средства и скутеры, прогулочные автомобили, лодки, судовые двигатели, снегоходы, малые тракторы, гидроциклы, велосипеды с электроприводом, автомобильные двигатели, беспилотные летательные аппараты, тележки для гольфа |
Владелец | Yamaha Corporation (9,92%). Toyota (3,58%) |
Количество сотрудников | 52,664 (по состоянию на 31 декабря 2014 г.) |
Дочерние компании | Minarelli. MBK |
Веб-сайт | global.yamaha-motor.com |
Yamaha Motor Company Limited (ヤ マ ハ 発 動機 株式会社, Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) - японец производитель мотоциклов, морской продукции, такой как лодки и подвесные моторы, и другой моторизованной продукции с. Компания была основана в 1955 году после отделения от Yamaha Corporation (однако Yamaha Corporation по-прежнему является крупнейшим акционером частной компании с 9,92% по состоянию на 2019 год), и ее штаб-квартира находится в Ивате, Сидзуока, Япония. По состоянию на 2012 год компания осуществляет деятельность по разработке, производству и маркетингу через 109 консолидированных дочерних компаний.
Под руководством Геничи Каваками, основателя и первого президента компании, Yamaha Motor начала производство своего первого продукта, YA-1, в 1955 году. Мотоцикл объемом 125 куб. см. выиграл 3-ю Mount Fuji Ascent Race в своем классе.
Продукция компании включает мотоциклы, скутеры, моторизованные велосипеды, лодки, парусные лодки, личные плавсредства, бассейны, служебные лодки, рыбацкие лодки, подвесные моторы, 4-колесные квадроциклы, прогулочные внедорожники, картинг двигатели, тележки для гольфа, многоцелевые двигатели, электрогенераторы, водяные насосы, снегоходы, малые снегоуборочные машины, автомобильные двигатели, надводные машины, интеллектуальное оборудование, промышленное использование беспилотные вертолеты, электрические блоки питания для инвалидных колясок и шлемы. Компания также занимается импортом и продажей различных видов товаров, развитием туристического бизнеса и управлением досуговыми, рекреационными объектами и сопутствующими услугами. Продажи мотоциклов Yamaha являются вторыми по величине в мире, а Yamaha - мировым лидером по продажам водных транспортных средств.
Подразделение мотоциклов Yamaha было основано в 1955, и возглавил Геничи Каваками. Первым продуктом Yamaha был двухтактный одноцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов), YA-1, который был копией немецкого DKW RT 125. YA-1 с самого начала был успешным в гонках, выиграв не только в классе 125cc на Mt. Fuji Ascent, но также поднявшись на подиум, заняв первое, второе и третье места в All Japan Autobike Endurance Road Race в том же году. Ранний успех в гонках задал тон компании Yamaha, поскольку соревнование во многих разновидностях мотогонок было ключевым направлением компании на протяжении всей ее истории, часто подпитываемой сильным соперничеством с Honda, Suzuki, Kawasaki и других японских производителей.
Yamaha начала участвовать в международных соревнованиях в 1956 году, когда они участвовали в Гран-при Каталины, снова с YA-1, где они заняли шестое место. За YA-1 последовал YA-2 1957 года, еще один двухтактный двигатель объемом 125 куб. См, но со значительно улучшенной рамой и подвеской. YD-1 1957 года представлял собой двухтактный двухцилиндровый мотоцикл объемом 250 куб. См, напоминающий YA-2, но с более крупным и мощным двигателем. Производительная версия этого мотоцикла, YDS-1, вмещала двухтактный двухтактный двигатель объемом 250 куб. См в раме с двойной опускающейся трубкой и предлагала первую пятиступенчатую трансмиссию на японском мотоцикле. В этот же период Yamaha представила свой первый подвесной судовой двигатель.
Yamaha Motor Company была зарегистрирована 1 июля 1955 года (Япония), что подчеркнуло ее присутствие в сегменте мотоциклов с высокими характеристиками. В 2020 году нам исполнится 65 лет, и, чтобы отметить это знаменательное событие, 1 июля YAMAHA проведет 65-й День Yamaha. Этот год был выбран в качестве темы «Наследие» для Дня Yamaha - с его помощью YAMAHA планирует укрепить связи бренда со своими клиентами.
К 1963 году преданность Yamaha как двухтактному двигателю, так и гонкам окупилась их первой победой в международном соревновании на Гран-при Бельгии, где они выиграли Класс 250сс. Успех в продажах был еще более впечатляющим, и в этот период Yamaha создала первое из своих международных дочерних предприятий, начиная с Таиланда в 1964 году и Нидерландов в 1968 году. В 1965 году был выпущен двухтактный двухтактный двигатель объемом 305 куб. См, флагман компании. расстановка. Он отличался отдельной подачей масла, которая непосредственно впрыскивала масло в бензин перед сгоранием (традиционно гонщики должны были предварительно смешать масло с бензином перед заполнением бензобака на двухтактных двигателях). В 1967 году к модельному ряду была добавлена новая модель с большим объемом двигателя - двухтактный двухтактный R-1 объемом 350 куб.
В 1968 году Yamaha выпустила свой первый четырехтактный мотоцикл XS-1. Это был четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. См, более крупная и мощная машина, которая соответствовала рабочим объемам и характеристикам популярных британских мотоциклов того времени, таких как Triumph Bonneville и BSA Gold Star. Yamaha продолжала выпускать как двухтактную линейку, так и четырехтактные близнецы, в то время как другие японские производители все больше переходили на четырехцилиндровые четырехтактные машины, и эту тенденцию возглавила Honda в 1969 году с легендарным четырехтактным четырехтактным двигателем CB-750. -цилиндровый цикл.
Только в 1976 году Yamaha не смогла ответить другим японским брендам, выпустив собственный многоцилиндровый четырехтактный двигатель. XS-750 (а позже 850) - трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См с главной передачей вала, был представлен почти через семь лет после прорывного мотоцикла Honda. Первая четырехцилиндровая модель Yamaha, XS-1100, последовала в 1978 году, опять же с карданным валом. Несмотря на то, что он тяжелее и больше ориентирован на туризм, чем его конкуренты, он одержал впечатляющую серию побед в гонках на выносливость.
В 1970-е годы появились одни из первых мотоциклов для бездорожья, предназначенных для гонок по бездорожью и отдыха. Компания Yamaha была одним из первых новаторов в технологии мотоциклов для бездорожья и представила первую заднюю подвеску с одним амортизатором, торговую марку "Monoshock" 1973 года. Она появилась в производстве на Yamaha YZ-250 1974 года, модель, которая все еще находится в производстве. это самая длинная модель и название Yamaha.
Yamaha продолжала участвовать в гонках в 1960-х и 1970-х годах, добиваясь все большего успеха в нескольких форматах. Десятилетие 1970-х было завершено победой XT500 на первом ралли Париж-Дакар в 1979 году.
Автор В 1980 году сочетание предпочтений потребителей и регулирования окружающей среды сделало четыре такта все более популярными. Suzuki прекратила производство своих двухтактных моделей GT, включая флагманский двухтактный GT-750 с водяным охлаждением в 1977 году. Компания Kawasaki, добившаяся значительных успехов на протяжении 1970-х годов с их двухтактными трехтактными двигателями двигателей 250cc, 350cc, 500cc и 750cc прекратили производство дорожных двухтактных двигателей в 1980 году. Yamaha противостояла этой тенденции и продолжала совершенствовать и продавать двухтактные модели для уличных автомобилей до 1980-х годов. Эти велосипеды были ориентированы на рабочие характеристики, двухцилиндровые машины с водяным охлаждением, разработанные для достижения отличных характеристик за счет меньшего веса двухтактных двигателей. РЗ-250 1980 года был прародителем этой серии. RZ-350, модель с самым большим объемом двигателя, была популярным мотоциклом-хотродом 1980-х годов и продолжала продаваться в некоторых странах до начала 1990-х годов.
На протяжении 1980-х годов индустрия мотоциклов постепенно перешла от создания нескольких базовых, но универсальных моделей, предназначенных для работы во многих сферах, к предложению гораздо более специализированных машин, призванных преуспеть в определенных нишах. К ним относятся гонки и уличная езда, туризм, мотокросс, эндуро и развлекательная внедорожная езда, а также круизы. Yamaha перешла от относительно небольшого количества UJM (Universal Japanese Motorcycle ) в начале десятилетия к гораздо большему набору предложений на нескольких четко определенных рынках в конце десятилетия.
XV750 1981 года отличался четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и круизерным стилем и был одним из первых японских мотоциклов круизного стиля. К концу 1980-х годов Yamaha предложила десятки мотоциклов в круизерном стиле с различными объемами двигателя и конфигурациями двигателей.
RZV500 был одним из первых «репли-гонщиков», почти копией гоночного мотоцикла Kenny Roberts GP, он отличался двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 500 куб. См в конфигурации V4, а также рама по периметру и полный обтекатель.
Более популярная и практичная высокопроизводительная модель для улицы была представлена в 1985 году - FZ750. Это была инновационная четырехтактная рядная четырехцилиндровая модель объемом 750 куб. См. Это был первый мотоцикл с пятиклапанной головкой блока цилиндров, чем Yamaha стала хорошо известна. Он также отличался блоком цилиндров, наклоненным вперед под углом 45 градусов, и стальной рамой коробчатого сечения по периметру. Производство FZ продолжалось до 1991 года.
Другим мотоциклом, ориентированным на производительность, был Yamaha RX-Z, представленный в 1985 году как двухтактный спортивный мотоцикл без покрытия, связанный с Yamaha RX-135 и Yamaha RD-135, позаимствовав его шасси и платформу. Первоначально оснащенный пятиступенчатой коробкой передач и твердым ротором переднего дискового тормоза с задними барабанными тормозами, он был популярен в Малайзии и Сингапуре. После нескольких лет на рынке двигатель был модернизирован с установкой шестиступенчатой трансмиссии вместе с более новой приборной панелью и переключателями на руле, а также перфорированным ротором переднего дискового тормоза, в то время как задний остался с прежним. барабанные тормоза. Дизайн не менялся, пока не был обновлен в 2004 году: задние фонари были позаимствованы у Yamaha Y125Z и новой фары. На нем также был установлен каталитический нейтрализатор, который снизил его мощность до 19 л.с. Однако максимальный крутящий момент остался неизменным, но крутящий момент на низких оборотах был улучшен по сравнению с ранними моделями. У некоторых владельцев более ранних мотоциклов RX-Z могут возникнуть проблемы во время взлета, поскольку двигатель имеет тенденцию глохнуть, когда неопытный гонщик пытается взлететь на первой передаче. Однако в новой модели проблема была решена. В Малайзии этот мотоцикл ассоциировался с уличными гонщиками и был показан во многих малайских фильмах. В 2011 году, спустя 26 лет, его сняли с производства.
В 1998 году Yamaha выпустила на рынок четырехцилиндровый шоссейный велосипед объемом 1000 куб. См под названием YZF 'R1', эта модель представила новый стиль конструкции коробки передач, который уменьшена общая длина корпуса двигателя / коробки передач, чтобы сделать устройство более компактным. Это, в свою очередь, позволило разместить двигатель в раме дальше вперед, чтобы улучшить управляемость в короткой раме с колесами.
В 1995 году Yamaha объявила о создании Star Motorcycles, новая торговая марка серии круизных мотоциклов на американском рынке. На других рынках мотоциклы Star по-прежнему продаются под брендом Yamaha. Это была попытка создать фирменный стиль, более тесно связанный с сегментом рынка круизных судов, одним из крупнейших и самых прибыльных в США.
В 2007 году Yamaha открыла филиал на Филиппинах и продает мотоциклы Yamaha под корпоративным названием Yamaha Motor Philippines, Inc., одна из более чем 20 дочерних компаний по всему миру, работающих на всех континентах.
В мотогонках Yamaha выиграла 39 чемпионатов мира, в том числе 7 в MotoGP и 10 в предшествующем двухтактном классе 500 куб.см и 1 в World Superbike. Вдобавок Yamaha одержала 208 побед на Острове Мэн TT и возглавила список побед на Sidecar TT с 40. В прошлом гонщики Yamaha: Ярно Сааринен Джакомо Агостини, Боб Ханна, Хейкки Миккола, Брюс Ансти, Кенни Робертс, Эдди Лоусон, Уэйн Рейни, Джереми МакГрат, Стефан Мерриман, Дэйв Молинье, Ян Хатчинсон, Фил Рид, Чад Рид, Бен Спайс и Хорхе Лоренцо. Их текущий состав состоит из девятикратного чемпиона мира Валентино Росси и Маверик Виньялес.
. Yamaha YZ450F выиграл чемпионат AMA по суперкроссу два года назад. подряд в 2008 году с Чадом Ридом и в 2009 году с Джеймсом Стюартом. Yamaha была первой, кто построил серийный мотоцикл для мотокросса monoshock (1975 г. для 250 и 400, 1976 г. для 125) и одной из первых, кто выпустил мотоцикл для мотокросса с водяным охлаждением (1977 г. в штатных байках, 1981 в серийных байках). Первый четырехтактный мотоцикл Yamaha для соревнований по мотокроссу, YZ400F, выиграл национальный чемпионат США на открытом воздухе в 1998 году с заводским гонщиком Дугом Генри.
С 1962 года Yamaha производила серийные шоссейные мотоциклы Grand Prix, которые мог приобрести любой имеющий лицензию шоссейный гонщик. В 1970 году не заводские частные команды доминировали на чемпионате мира объемом 250 куб.см. Великобритания Родни Гулд выиграл титул на Yamaha TD2.
. Yamaha также спонсирует нескольких профессиональных гонщиков на квадроциклах в нескольких областях гонок., например, гонки по пересеченной местности и мотокросс. Yamaha добилась успеха в кросс-кантри со своим YFZ450, на котором ездил Билл Балланс, выиграв 9 титулов подряд с 2000 года. Другой крупный гонщик Yamaha, Трейси Чекко, выиграл 7 титулов на YFZ450, причем первый раз в 2000 году. В мотокроссе на квадроциклах Yamaha добился успеха с Дастином Нельсоном и Пэтом Брауном, которые участвуют в гонках на YFZ450. Лучшим сезоном Пэта Брауна было 3-е место в 2007 году, в то время как Нельсон дважды выигрывал 1-е место в гонках Yamaha / ITP Quadcross, одно в 2006 году, а другое в 2008 году.
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
---|---|
Первая запись | Гран-при Бразилии 1989 года |
Последняя запись | Гран-при Европы 1997 года |
Участие в гонках | 130 (116 запусков) |
Шасси | Zakspeed, Brabham, Jordan, Tyrrell, Arrows |
Constructors ' Чемпионаты | 0 |
Пилоты. Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Подиумы | 2 |
Очки | 36 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Yamaha производила двигатели Формулы-1 с 1989 по 1997 год, первоначально для Zakspeed, в 1991 году за Brabham BT60Y, в 1992 году за Jordan 192, с 1993 по 1996 год за Tyrrell и в 1997 году для Стрелки A18. Они ни разу не выиграли гонку, но пилоты, в том числе Дэймон Хилл, Укё Катаяма, Марк Бланделл и Мика Сало, добились с ними приемлемых результатов.. Однако их двигатели часто были ненадежными и обычно считались не очень мощными.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | очков | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | West Zakspeed Racing | Zakspeed 891 | Yamaha OX88 3.5 V8 | P | BRA | SMR | MON | MEX | США | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 0 | NC | ||
![]() | Ret | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | Ret | DNPQ | ||||||||
![]() | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | ||||||||
1991 | M otor Racing Developments | Brabham BT59Y. Brabham BT60Y | Yamaha OX99 3.5 V12 | P | USA | BRA | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 3 | 9-й | ||
![]() | 11 | 12 | 11 | EX | Ret | Ret | Ret | Ret | 11 | Ret | 9 | 13 | 12 | 10 | 5 | DNQ | ||||||||
![]() | Ret | Ret | 8 | Ret | DNQ | Ret | Ret | Ret | 12 | Ret | 6 | 12 | Ret | Ret | DNPQ | 17 | ||||||||
1992 | Sasol Jordan Yamaha | Jordan 192 | Yamaha OX99 3.5 V12 | G | RSA | MEX | BRA | ESP | SMR | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 1 | 11th | ||
![]() | DNQ | Ret | Ret | DNQ | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | DNQ | Ret | 15 | DNQ | 13 | 7 | 6 | ||||||||
![]() | 11 | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | Ret | Ret | Ret | 15 | 10 | 14 | Ret | Ret | Ret | Ret | ||||||||
1993 | Tyrrell Racing Organization | Tyrrell 020C. Tyrrell 021 | Yamaha OX10A 3.5 V10 | G | RSA | BRA | EUR | SMR | ESP | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 0 | NC | ||
![]() | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 17 | Ret | 13 | Ret | 10 | 15 | 14 | Ret | Ret | Ret | ||||||||
![]() | Ret | Ret | Ret | Ret | DSQ | 10 | Ret | 15 | NC | Ret | 11 | Ret | 13 | 12 | Ret | 13 | ||||||||
1994 | Тиррелл Рак Организаци я | Tyrrell 022 | Yamaha OX10B 3.5 V10 | G | BRA | PAC | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | EUR | JPN | AUS | 13 | 7-й | ||
![]() | 5 | Ret | 5 | Ret | Ret | Ret | Ret | 6 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | Ret | ||||||||
![]() | Ret | Ret | 9 | Ret | 3 | 10 | 10 | Ret | Ret | 5 | 5 | Ret | Ret | 13 | Ret | Ret | ||||||||
1995 | Nokia Tyrrell Yamaha | Tyrrell 023 | Yamaha OX10C 3.0 V10 | G | BRA | ARG | SMR | ESP | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | EUR | PAC | JPN | AUS | 5 | 8 -й | |
![]() | Ret | 8 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | Ret | 10 | Ret | 14 | Ret | Ret | ||||||||
![]() | 14 | |||||||||||||||||||||||
![]() | 7 | Ret | Ret | 10 | Ret | 7 | 15 | 8 | Ret | Ret | 8 | 5 | 13 | 10 | 12 | 6 | 5 | |||||||
1996 | Tyrrell Yamaha | Tyrrell 024 | Yamaha OX11A 3.0 V10 | G | AUS | BRA | ARG | EUR | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | 5 | 8-й | ||
![]() | 11 | 9 | Ret | DSQ | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 7 | 8 | 10 | 12 | Ret | ||||||||
![]() | 6 | 5 | Ret | DSQ | Ret | 5 | DSQ | Ret | 10 | 7 | 9 | Ret | 7 | Ret | 11 | Ret | ||||||||
1997 | Danka Arrows Yamaha | Arrows A18 | Yamaha OX11C / D 3.0 V10 | B | AUS | BRA | ARG | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | AUT | LUX | JPN | EUR | 9 | 8-я | |
![]() | DNS | 17 | Ret | Ret | Ret | Ret | 9 | 12 | 6 | 8 | 2 | 13 | Ret | 7 | 8 | 12 | Ret | |||||||
![]() | 10 | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 8 | Ret | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | 13 | 5 | 13 | Ret |
Yamaha Motors - высокодиверсифицированная компания, производящая продукцию для большого количества товаров и сегментов потребительского рынка:
Компания Yamaha создает двигатели для автомобилей других производителей, начиная с разработки и производства Toyota 2000GT (1967). Была предоставлена Головка блока цилиндров двигателя Toyota 4A-GE была взята Yamaha и построена на заводе Toyota в Симаяме вместе с двигателями 4A и 2A.
В 1984 году Yamaha Motor Corporation подписали соглашение с Ford Motor Company на производство и поставку компактных 60 ° 3,0-литровых двигателей DOHC V6 для поперечного привода на 1989–95 Ford Taurus SHO. С 1993 по 1995 год двигатель SHO выпускался в версиих 3,0 и 3,2 литра. Yamaha совместно с Ford разработала двигатель 3,4 литра DOHC V-8 для модели SHO 1996–99. Ford и Yamaha также разработали 4-цилиндровые двигатели Zetec-SE, которые использовались на нескольких автомобилях Ford, таких как небольшой спортивный автомобиль Ford Puma.
. С 2005 по 2010 год Yamaha производила 4,4-литровый двигатель V8 для Вольво. Двигатели B8444S использовались в моделях XC90 и S80, а также были адаптированы в конфигурации 5,0 л для набега Volvo на V8 Supercars с S60. Британский производитель спортивных автомобилей Noble также использует би-турбо версию Volvo V8 в своих M600.
Все головки блока цилиндров, ориентированные на характеристики, на двигателях Toyota / Lexus были разработаны и / или построены Yamaha. Некоторыми примерами являются двигатель 1LR-GUE, установленный на Lexus LFA 2010–2012 годов, 2UR-GSE, найденный в Lexus ISF, двигатель 3S-GTE на автомобилях Toyota MR2 и Toyota Celica GT4 / All-Trac, двигатель 2ZZ-GE на 1999–2006 гг.. Toyota Celica GT-S и Lotus Elise Series 2, а также двигатель Toyota 4GR-FSE, установленный на Lexus IS250.
Yamaha также настраивает двигатели для производителей, таких как Toyota, поэтому Yamaha есть на двигателях Toyota S.
Yamaha также пыталась выпустить суперкар в 1990-х годах под названием Yamaha OX99-11. Он был создан как суперкар с двигателем Yamaha Formula 1 в качестве силовой установки и с технологией Formula 1. Несмотря на то, что их двигатели не выиграли Гран-при, к 1991 году команда выпустила новый двигатель, OX99, и обратилась к немецкой компании с просьбой предварительную версию автомобиля. Yamaha не была довольна результатом, поэтому она обратилась в IAD, чтобы продолжить работу над проектом. К началу 1992 года, менее чем через 12 месяцев после начала работы над проектом, я выпустила первую версию автомобиля. Дизайн автомобиля был разработан Такуей Юрой и изначально задумывался как одноместный. Yamaha запросила двухместное транспортное средство, и было предложено тандемное расположение сидений, соответствующее опыту Yamaha в мотоциклах по сравнению с бюджетом, заставило Yamaha передать проект своей собственной Ypsilon Technology, которой было дано шесть месяцев на завершение проекта; в противном случае это было бы прекращено. Что еще хуже, это привело к радикальному и несколько возмутительному дизайну, основанному на автомобилях группы C того времени, например, запирающейся крыше кабины. Он также использовал то же шасси, что и автомобиль Формулы 1, чтобы попытаться дать потребительскому рынку чистый опыт Формулы 1. Но разногласия с IAD по поводу бюджета вынудили Yamaha передать этот проект своей собственной Ypsilon Technology, которой было дано шесть месяцев на завершение проекта, в в противном случае он был бы прекращен. Что еще хуже, Япония заставляет Yamaha поверить в то, что эта машина не будет продаваться, и поэтому проект был отменен в 1994 году после многих задержек, и в настоящее время осталось всего 3 прототипа.
В 2007 году Yamaha получила возможность использования других снегоходов, которая использовала только четырехтактные модели в своей линейке (только в США - модель VK 540 оставалась доступной. Как 2-тактный на рынках). Yamaha представила 4-тактные двигатели в своей линейке в 2003 году, выпустив RX-1. Эта 4-цилиндровая модель стала первым четырехтактным снегоходом, ориентированная на производительность, на рынке (это был не первый современный 4-тактный снегоход, произведенный - эта честь принадлежит Arctic Cat за их Yellowstone Special (выпущенные в 2000 г.), которые были спроектированы как сани, которые можно напрокат и соответствовать требованиям выбросов Йеллоустонского национального парка ). Тем не менее, Yamaha подверглась резкой критике из-за своего недостатка в сравнении с аналогичными двухтактными двигателями, несмотря на его экономию топлива и низкий крутящий момент. Yamaha использовала 4-тактную также технологию, чтобы представить двигатель 80FI, установленный в моделях Phazer и Venture Lite, чтобы обеспечить модели с небольшим объемом и меньшей мощностью, предназначенными для небольших гонщиков. Этот двигатель имел одну из самых высоких удельной мощности среди всех серийных 4-тактных двигателей - 160 л.с. / л. Yamaha достигает этого даже без использования системы принудительной индукции. Yamaha также является основным игроком в «Войнах 4-тактных двигателей», которые представляют собой серию рекламных объявлений от Ski-Doo, который утверждает, что их оснащенные 2-тактными двигателями все еще чище и эффективнее, чем 4 - ударов, в то время как Yamaha утверждает, что 4-тактные двигатели чище и надежнее..
Yamaha также преодолела многолетнее отсутствие снокросса зимой 2006/2007, представив заводскую гоночную команду во главе с бывшим Arctic Cat гонщик Робби Малиноски. Yamaha была первой компанией, выигравшей с 4-х тактным снегоходом в профессиональной гонке по сноукроссу в 2006 году на чемпионате WPSA Snowcross Championship.
В партнерстве с Arctic Cat (в настоящее время принадлежит Textron) Yamaha Motor Company поставляет 3-цилиндровые двигатели объемом 1050 куб. См (более 135 л.с.) и 3-цилиндровые двигатели объемом 998 куб. См с турбонаддувом. (180+ л.с.) двигателей для использования в шасси для совместной работы, продаваемых под каждой торговой маркой. Хотя есть сходства между моделями производителей, можно отметить небольшие различия. Модели SR Viper (эквивалент серии Arctic Cat 7000) и SideWinder (эквивалент серии Arctic Cat 9000) оснащены муфтами Yamaha и изменениями некоторых пластиковых панелей кузова (например, цвета, подвески, ветрового стекла и корпуса промежуточного охладителя с турбонаддувом). модели). Компоновка подвески, шасси, комплект датчиков и распределительное устройство на руле остаются одинаковыми для снегоходов Yamaha и Arctic Cat. Это партнерство было установлено на 2014 модельный год с выпуском линейки 2014 SR Viper и Arctic Cat 7000-й серии. В 2017 году Arctic Cat и Yamaha представили самый мощный в мире двигатель для снегоходов, выпустив линейки SideWinder и 9000-й серии. Исторические модели «построенные в Японии» (такие как линейки Apex и RS Vector) и большинство моделей SR Viper были сняты с производства, чтобы поддержать продажу «удерживаемых» единиц предыдущих моделей лет на MSRP. Это новый шаг в отрасли, чтобы поддержать дилерские центры и продать большое количество снегоходов предыдущего модельного года, которые остались непроданными..
В настоящее время модельный ряд из следующих:
Sidewinder SRX LE (Весна Только заказ). Sidewinder LTX LE (только весенний заказ), LTX SE (сезонный «спорт») и LTX DX ( сезонный «комфорт»). Sidewinder XTX LE (только весенний заказ) и XTX SE (в сезон). Sidewinder BTX LE (только в весеннем сезоне). Sidewinder MTX LE (только в весеннем сезоне). SR Viper LTX (в сезон). VK 540 (в сезон). Sno Scoot 120 и Sno Scoot 200.
Рама Deltabox - алюминиевая трубчатая рама для мотоциклов марки Yamaha..
Он был представлен на заводских гоночных автомобилях Carlos Lavado и Martin Wimmer в Ассене в 1985 году. Рама состояла из двух частей треугольной (треугольной) формы, собранных в форме коробки (коробки). Вскоре за этой рамой последовали другие спортивные Ямахи, и ее много копировали другие бренды.
В 1985 году Suzuki представила MR-ALbox (M ulti R ib AL uminum BOX ), который был алюминиевым. рама для GSX-R 1100. Suzuki также представила DC-Albox (D ual C ell AL uminum BOX ). Этот кадр показал многократное сходство с Deltabox. Он был представлен на рынке Японии в 1989 году, Suzuki 250 Wolf, в Европе с Suzuki RGV250.
Рама Delta box II была представлена в 1998 году. Это была преемница Deltabox, представленная на Ямаха YZF-R1. Коробка Delta II обеспечивает еще большую жесткость и - на R1 - обеспечивает больший угол поворота и лучшую буксировку.
Delta Box III был представлен на 2002 Yamaha YZF-R1. Коробка Delta III снова была на 30% жестче, чем коробка Delta II. Была прикреплена задняя рама.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Yamaha Motor Company. |