Nissan Altima

редактировать
Nissan Altima
Nissan Altima SR AWD 2019 года, передняя часть 9.30.19.jpg
Обзор
ПроизводительNissan
Производство1992 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль (1992–2001; 2007–2013 только для купе). Среднеразмерный автомобиль (2001 – настоящее время)
Хронология
ПредшественникNissan Bluebird. Nissan Stanza

Nissan Altima - это автомобиль среднего размера, произведенный Nissan с 1992 года. Это продолжение линейки Nissan Bluebird, начатой ​​в 1955 году.

Altima исторически была больше, мощнее и роскошнее, чем Nissan Sentra ., но меньше, чем Nissan Maxima. Автомобили с первого по четвертое поколения производились исключительно в США и официально продавались в Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. Для других рынков Nissan продал родственный седан среднего размера под названием Nissan Teana, который по размеру находился между Altima и Maxima. В 2013 году Teana стала обновленной версией Altima пятого поколения.

Название «Altima» первоначально применялось к верхней части отделки автомобиля Nissan Leopard для японского рынка в 1986 году, а затем к Nissan Laurel автомобиль среднего размера продавался в Центральной Америке и Карибском бассейне до 1992 года. В 1992 году Nissan прекратил выпуск модели Stanza, которая была Nissan Клон Bluebird, заменив его американской Altima, оставаясь при этом компактным автомобилем. Первая Altima была произведена в июне 1992 года как модель 1993 года. Все модели Altima производились в Смирне, штат Теннесси, до июня 2004 года, когда завод Nissan в Кантон, штат Миссисипи также начал производить модели для удовлетворения высокого спроса.

Его конкурентами в сегменте автомобилей среднего размера являются Honda Accord, Toyota Camry, Mazda6, Hyundai Sonata <337.>, Kia Optima, Subaru Legacy, Ford Fusion (производство будет прекращено в 2020 году), Chevrolet Malibu и Volkswagen Passat (NMS).

Содержание
  • 1 Первое поколение (U13; 1993)
  • 2 Второе поколение (L30; 1998)
  • 3 Третье поколение (L31, 2002–2006)
    • 3.1 Приемная
    • 3.2 Механические проблемы
  • 4 Четвертое поколение (L32A; 2007)
    • 4.1 Рестайлинг
    • 4.2 Купе (D32, 2008)
      • 4.2.1 Рестайлинг
    • 4.3 Гибрид
    • 4.4 Модели
  • 5 Пятое поколение (L33; 2013)
    • 5.1 Приемная
    • 5.2 Teana
    • 5.3 Facelift
    • 5.4 Автоспорт
  • 6 Шестое поколение (L34; 2018)
    • 6.1 Уровни отделки салона
    • 6.2 Полуавтономное вождение
    • 6.3 Отзывы и прием
    • 6.4 Маркетинг
    • 6.5 Безопасность
  • 7 Награды и признание
  • 8 Продажи
  • 9 Рекомендации
  • 10 Внешние ссылки
Первое поколение ( U13; 1993)
Первый ge neration
1st-Nissan-Altima.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Bluebird (U13). Nissan Stanza Altima (1992–1993). Nissan Bluebird Altima (Филиппины)
ПроизводствоИюнь 1992 г. - июнь 1997 г.
Годы выпуска 1993-1997 гг.
Сборка
Дизайнер Аллан Флауэрс (1988)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF
СвязанныеNissan Quest (V40). Mercury Villager
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л KA24DE I4 150 л.с. (112 кВт)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина180,5 дюйма (4585 мм)
Ширина67,1 дюйма (1704 мм)
Высота55,9 дюйма (1420 мм)
1993–1994 Altima GXE Вид сзади

Как и предыдущая Станца, оригинальная Altima была экспортной версией Nissan Bluebird SSS (модель шасси U13), хотя ее оригинальный стиль Он был родом из калифорнийской дизайнерской группы Nissan (Blue Studio под руководством Аллана Флауэрса) в 1989 году. Первоначально официальное название автомобиля было «Stanza Altima», которое фигурирует в первых руководствах владельцев. Модели 1993 года можно увидеть с наклейкой с надписью «Stanza» маленькими буквами справа от эмблемы ALTIMA на крышке багажника.

Все модели Altima использовали 150 л.с. (112 кВт) Nissan KA24DE рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (время разгона: 9,4 секунды 0–60 миль / ч (0–100 км / ч) с автоматической коробкой передач). и 8.2 с мануалом). (В отличие от этого, японский пакет верхней отделки Bluebird SSS можно было получить с двигателем Nissan SR20DET и полным приводом.) Подвеска состояла из стоек со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах и отличалась спортивным характером. удовлетворительная управляемость (плюс уверенная езда и умеренный дорожный шум); все колеса были 15 дюймов. Будучи одним из самых больших компактных автомобилей, Altima довольно комфортно вмещала четырех взрослых, хотя ее кузов был слишком узким для пятерых. Линии отделки салона состояли из полосатого XE, среднего GXE, спортивного SE и роскошного GLE. Некоторые варианты включали пакет с золотой эмблемой, формованные брызговики и нашивку с булавками. Все модели имели небольшие подстаканники под радио и небольшой перчаточный ящик, которые были улучшены в модификациях 1998 года.

Базовый XE (редко) имел ручные окна. GXE среднего класса имел электрические стеклоподъемники, антенну с отводом мощности, проход через задний подлокотник, цифровые часы на приборной панели (стали дополнительными на моделях 1995 года) и пластиковые решетки для задних 6-дюймовых динамиков. У моделей XE и GXE был только фиксированный прерывистый переключатель стеклоочистителя.

В дополнение к особенностям GXE, SE имел более жесткую подвеску, противотуманные фары, задний спойлер на трех ножках (модели 1993 года с прозрачным светодиодным стоп-сигналом), боковые юбки (без верхних боковых молдингов) и спортивный сиденья (плюс стандартный люк в 1994–1995 гг.). У него также были четырехколесные дисковые тормоза, которые появились на других линиях отделки, когда были заказаны антиблокировочные тормоза.

Усовершенствования GLE включали цифровой автомобильный проекционный дисплей (только 1993 и 1994 гг.), Который отображал скорость в милях в час или км / ч, сигналы поворота и различные предупреждающие огни на уникальном зеркальная нашивка сделана в лобовом стекле. Maxima и 240SX с 1989 по 1994 год имели схожую технологию, но показали только скорость. Среди других особенностей - держатель для монет, встроенный в крышку панели предохранителей (только для 1993 и 1994 гг.), Регулируемая поясничная опора на передних сиденьях, автоматический цифровой климат-контроль, вход без ключа с сигнализацией (опция), напольные коврики, боковые зеркала заднего вида в цвет, освещение поворотов., люк на крыше и более мощную кассетную / CD-стереосистему с шестью динамиками, которая включала задние динамики 6X9 с черными металлическими решетками «активных динамиков», решетки «активных динамиков» в цвет металла для динамиков на передней двери (только 1993 и 1994 гг.) и пара высокочастотных динамиков с А-образной стойкой питается от двух заводских усилителей, установленных под задней декой. В 1997 году он отказался от всего вышеперечисленного в обмен на стандартную кожу (ранее опционально). Все модели SE и GLE были оснащены легкосплавными дисками и стеклоочистителями прерывистого действия.

1993 Altimas поставлялся с отделкой приборной панели цвета розового дерева и имел только боковую подушку безопасности водителя в сочетании с автоматическими плечевыми ремнями (центральная консоль была тоньше, чтобы вместить поясные ремни). Altima 1994 получила более темную отделку приборной панели из капа, подушку безопасности для пассажира и обычные ремни безопасности. Модели 1993 и 1994 годов поставлялись с хромированными внутренними дверными ручками в стандартной комплектации с функцией автоматической блокировки / разблокировки дверей на стороне пассажира. В 1995 году внутренние дверные ручки были заменены на пластиковые, соответствующие цвету, и заменена заглушка там, где была функция запирания / отпирания двери пассажира. У моделей 1993 и 1994 годов также была тонкая крышка подлокотника 1 ⁄ 2, однако, если был выбран дополнительный кожаный подлокотник, высота увеличилась примерно до 4,5 дюймов (110 мм). В 1995 году все крышки подлокотников были толще и высотой около 4,5 дюймов (110 мм). Модель 1995 года (введена в 1994 году) также принесла новую решетку в виде жалюзи , новые задние фонари (красные и прозрачные) и новый спойлер на двух ножках с красным светодиодным стоп-сигналом для SE. Некоторые другие изменения включали удаление решеток задних динамиков для плоской задней панели, более дешевый тканевый интерьер, пластиковую крышку, заменяющую заднюю пепельницу, и цифровые часы на приборной панели теперь были необязательными. Для модели 1995.5 в марте 1995 года после 3 марта 1995 года в производстве после 3 марта 1995 года была представлена ​​подушка безопасности пассажира с приподнятым креплением и новым инфлятором. 1996 год принес новые колесные колпаки для базовых моделей. В течение 1997 модельного года GXE получил новый пакет "Limited Edition", включающий легкосплавные диски, систему доступа без ключа, сигнализацию, коврики и наклейки Limited Edition на каждой стороне возле передних колес. Большинство моделей Altima последнего года выпуска были названы моделями 1997.5, что означает дополнительную защиту от столкновений, необходимую для соответствия стандартам 1997 года при боковом ударе.

Второе поколение (L30; 1998)
Второе поколение
2nd-Nissan-Altima.jpg
Обзор
Производствоиюль 1997 - июль 2001
Год выпуска 1998–2001
Сборка
Дизайнер Дуг Уилсон (1994)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Макет FF макет
СвязанныеNissan Bluebird U14. Nissan Quest (V41). Mercury Villager
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л KA24DE I4 (150–155 л.с.)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина185,8 дюйма (4719 мм) ( 2000–01). 183,5 дюйма (4661 мм) (1997–99)
Ширина69,1 дюйма (1755 мм)
Высота55,9 дюйма (1420 мм)

Второе поколение (модель шасси L30) было американским рынком - только версия, снова разработанная калифорнийским дизайнерским центром Nissan под руководством Дуга Уилсона до 1994 года (остановка дизайна в 1995 году). В новом интерьере (от Дайан Аллен) были переработаны перчаточный ящик и подстаканники, откидное заднее сиденье (кроме XE) и подушки безопасности с отключенным питанием. На внутреннем рынке Японии Nissan Bluebird U14 имеет разные переднюю и заднюю части, а также немного более узкие размеры по ширине, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии о размерах.

. Хотя общий объем остался идентичным на уровне 108 кубических футов (3,1 м), большинство полагало, что это было распределены лучше, и в результате салон стал немного просторнее. С другой стороны, многие были разочарованы более простым стилем новой модели и дешевым интерьером; некоторые также почувствовали, что педаль газа теперь слишком слабо поджата.

Линии отделки салона - это XE с полосами, продаваемый в больших объемах GXE, спортивный SE и роскошный GLE. SE можно отличить по решетке в цвет кузова, противотуманным фарам, заднему спойлеру, легкосплавным дискам и датчикам с белым циферблатом. В этом поколении Altima все GLE имели стандартные кожаные сиденья.

MY2000–2001 Nissan Altima SE MY1998–1999 Задняя часть Nissan Altima

В 1999 году улучшенная кассетная / стереосистема получила новую лицевую панель, модели GXE и SE получили переменные прерывистые дворники, а GLE получили стандартные легкосплавные диски. Большинство изменений пришлись на 2000 модельный год. Мощность двигателя увеличилась со 150 до 160 лошадиных сил с четырехсторонним искровым зажиганием, а также улучшилось время разгона до 60 миль в час с 8,7 до 8,4 секунды. Передаточные числа редуктора и главной передачи были сокращены на обеих трансмиссиях, стабилизаторы поперечной устойчивости были утолщены, а рулевое управление было усилено. Модели SE и GLE также были модернизированы до 16-дюймовых колес с шинами с более низким профилем, новыми стойками Monroe с «чувствительной к ускорению клапанами стойки» и распоркой стойки передней стойки для более спортивной управляемости (все опционально на GXE). Altima стала немного длиннее и получила более глубокую решетку радиатора, цельные фары со встроенными сигналами поворота и стандартными фарами поворота на низких скоростях, полностью красные задние фонари и пластиковую накладку на крышке палубы. Внутри были новые передние сиденья с регулятором высоты водителя, подстаканники на заднем сиденье (только для моделей с автоматической коробкой передач), переработанная ткань сиденья, новая приборная панель с цифровым одометром, новая антенна на заднем стекле и брелок доступа без ключа, теперь включавший выпуск багажника. Боковые подушки безопасности были недавно введены в стандартную комплектацию GLE и доступны на GXE и SE. В 2001 году Altima GXE снова получила пакет Limited Edition: сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа с сигнализацией и коврики.

Третье поколение (L31, 2002–2006)
Третье поколение
02-04 Nissan Altima 2.5S.jpg
Обзор
ПроизводствоАвгуст 2001 - сентябрь 2006
Год выпуска 2002–2006
Ассамблея
Дизайнер Джерри Хиршберг (1999)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Макет FF макет
Платформа Nissan Платформа FF-L
СвязаннаяNissan Maxima. Nissan Murano. Nissan Quest. Nissan Teana. Renault Samsung SM5. Renault Samsung SM7
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л QR25DE I4 175 л.с. (130 кВт). 3,5 л VQ35DE V6 (240–250 л.с.). 3,5 л VQ35DE V6 (260 л.с.) SE-R
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая ручная
  • 6-ступенчатая механическая SE-R
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая AF33 мануальный 3.5 SE / 3.5 SL / 3.5 SE-R только
Размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина192,3 дюйма (4884 мм) (2005–06). 191,5 дюйма (4864 мм) (2001–04)
Ширина70,4 дюйма (1788 мм)
Высота57,9 дюйма (1471 мм)

Altima третьего поколения (модель шасси L31) дебютировала в 2002 модельном году. Это был первый продукт для массового рынка, созданный на новой платформе Nissan FF-L, которая была уникальной для Северной Америки и не имела аналогов в Японии. Азиатский Nissan Teana похож, но не совсем идентичен, он разработан для требований рынка Юго-Восточной Азии; все три модельных ряда использовали одну платформу. Altima значительно выросла для этого поколения, так как внутренний объем увеличился до 118,8 кубических футов (3,36 м). По внутренним размерам Altima даже превзошла более дорогую модель 2000-03 Maxima, поэтому Maxima 2004 года была перенесена в полноразмерную модель. Также самым большим в классе был топливный бак Altima на 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Кроме того, у Altima была модернизирована задняя подвеска до многорычажной, а тормоза - до 4-колесных дисков. Это было первое поколение с двигателем V6.

Модели 2003–2004 годов получили двухцветную окраску тире, а 3.5 SE получил повышение мощности с 240 л.с. (179 кВт) до 245 л.с. (183 кВт), хотя крутящий момент остался прежним - 246 фунт-сила-футов. фут (334 Нм). Модели 2002–2004 годов с механической коробкой передач были самыми легкими из автомобилей V6 (4DR). 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель разгонял седан до 0–60 миль в час (97 км / ч) за 8,6 секунды.

Nissan Altima 2.5S Special Edition 2006 г. 2005–2006 гг. Altima 2.5S 2005–2006 гг. Altima SE-R

Nissan Altima 2005 г. получил рестайлинг, включая новую переднюю часть решетка радиатора, полностью красные задние фонари, переработанный интерьер и дополнительная навигационная система на базе DVD. V6 теперь имел мощность 250 л.с. (186 кВт) с крутящим моментом 249 фунт-футов (338 Н · м) и время разгона 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 6,2 секунды с использованием 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.. Также новой была модель SE-R с 260 л.с. (194 кВт) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента версия V6, 6-ступенчатая механическая коробка передач (автоматическая все еще опционально), модернизированные тормоза, 18-дюймовые колеса, подвеска даже жестче, чем у 3,5 SE, и мощный выхлоп. Автомобиль и водитель протестировали SE-R, разогнавшись до 0–60 миль в час (97 км / ч) за 6,1 секунды. MotorWeek в эпизоде ​​# 2432 тестировала SE-R с автоматической коробкой передач, которая разгонялась до 0–60 миль в час за 5,8 секунды.

Прием

Altima третьего поколения была хорошо принята прессой, многие критики хвалят новый стиль и дополнительное пространство, являясь одним из самых мощных и лучших в управлении семейных седанов на рынке. Поскольку Altima предлагала производительность и пространство Maxima верхнего сегмента в менее дорогом автомобиле, это значительно снизило продажи Maxima, но впервые сделало Nissan конкурентоспособным в сегменте среднего размера. В то время как предыдущие итерации получили достойные отзывы, Altima третьего поколения была первой, имевшей значительный успех, и ей приписали перелом в деятельности Nissan, превратив ее в одну из самых прибыльных в отрасли.

Большинство из них Критика была сосредоточена на интерьере моделей 2002–2004 годов, который упоминался за использование твердых и хрупких пластиков. Некоторым также показалось, что рулевое управление слишком легкое и / или резкое, а радиус поворота слишком широк из-за удлиненной колесной базы.

Механические проблемы

У Altimas 2002 2,5 л были серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла, что приводило к потенциальным катастрофическим отказам двигателя. Некоторые случаи произошли из-за халатного отношения владельца, а другие были связаны с отказом каталитического нейтрализатора, в результате чего посторонние предметы были вытеснены обратно в выпускной коллектор. Большинство отчетов было получено после того, как автомобиль проехал более 100 000 миль и был старше восьми лет (без каких-либо гарантий), и большинство отчетов касалось только модельных рядов 2002–2003 годов.

В апреле 2015 года в Окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс был подан иск по коллективному иску от имени всех владельцев Nissan Altima с 2002 по 2006 годы. модельные годы. Первоначально в иске утверждалось, что Nissan производил модели тех лет с дефектными половицами как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но был отклонен судьей в январе 2016 года. В результате преждевременная ржавчина была обширной и, как правило, происходила вне гарантийного срока. Настоящая причина заключалась в том, что передние брызговики были недостаточно высокими, и на металлических пластинах под автомобилем не было защиты от камней. Другие марки автомобилей других производителей также испытывали ту же проблему в меньшей степени. Nissan изменил дизайн половиц для 4-го поколения, и, таким образом, проблема больше не повторялась с 2007 модельного года.

Четвертое поколение (L32A; 2007)
Четвертое поколение
07-08 Nissan Altima 3.5SE.jpg
Обзор
Производство27 сентября 2006 г. - апрель 2012 г. (седан). 2007-2013 гг. (Купе)
Годы выпуска 2007–2012 (седан). 2008–2013 гг. (Купе)
Сборка
Дизайнер Аджай Панчал, Такаши Ногучи (седан: 2004 г.). Тошиюки Абэ (купе: 2005 г.)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный купе
Компоновка Компоновка FF
Платформа Nissan Платформа D
СвязанныеNissan Maxima (A35). Nissan Teana (J32). Nissan Murano (Z51). Nissan Quest (E52). Renault Laguna III. Renault Latitude. Renault Samsung SM5 (L43). Renault Samsung SM7 (L47)
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л QR25DE I4 175 л.с. (130 кВт) 2,5 / 2,5 S. 3,5 л VQ35DE V6 2 70 л.с. (201 кВт) SR
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач. CVT (передаточные числа: 2,371–0,439)
Размеры
Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм) (седан). 105,3 дюйма (2675 мм) (купе)
Длина189,8 дюйма (4821 мм) (седан 2006–09). 190,7 дюйма (4844 мм) (2009 г. –12 седан). 182,5 дюйма (4636 мм) (купе 2007–09). 180,9 дюйма (4595 мм) (купе 2009–12)
Ширина70,7 дюйма (1796 мм) (седан и купе). 69,6 дюйма (1768 мм) (гибрид)
Высота57,9 дюйма (1471 мм) (седан). 58,0 дюйма (1473 мм) (2009–12 четыре -цилиндровые седаны). 55,3 дюйма (1405 мм) (купе 2007–09). 55,9 дюйма (1420 мм) (2009–12 купе). 58,1 дюйма (1476 мм) (гибрид 2007–09). 58,3 дюйма (1481 мм) (гибрид 2009–2012 годов)
Снаряженная масса 3,179–3,190 фунтов (1442–1,447 кг) (2,5 л). 3289 фунтов (1492 кг) (3,5 л)
Седан Nissan Altima 3.5 SE до фейслифтинга

Nissan Altima четвертого поколения (модель шасси L32A) был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне 2006 12 апреля 2006 года. Это был первый автомобиль. использовать меньшую платформу Nissan D с новой передней и модернизированной задней подвеской. Колесная база на 1 дюйм (25 мм) короче, чем у Altima третьего поколения, но внутреннее пространство практически не изменилось. Maxima и Murano также использовали эту новую платформу, начиная с моделей 2009 года. Как и в предыдущем поколении, он имеет те же механические элементы и платформу, что и Nissan Teana, который создан для различных рыночных условий в Азии.

Altima четвертого поколения использовала доработанные версии двигателей от модели третьего поколения. Двигатель VQ35DE 3,5 л V6 выдает 270 л.с. (201 кВт) и 350 Н · м крутящего момента, а двигатель QR25DE 2,5 L рядный 4-цилиндровый - 175 л.с. ( 130 кВт) и 180 фунт-футов (244 Нм) крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а бесступенчатая коробка передач заменила традиционную автоматическую коробку передач в качестве дополнительной коробки передач.

Altima этого поколения поставлялась с новой для своего времени технологией, такой как стандартный Smart Key (именуемый «Nissan Intelligent Key»), а также доступный Bluetooth. возможность для сотовых телефонов и парковочная камера. Приборная панель была разработана с более крупными кнопками для удобства чтения и в общей сложности восемь подстаканников: два перед центральной консолью, два в заднем подлокотнике и по одному подстаканнику на 20 унций в каждой двери. Было добавлено несколько скрытых отсеков, а также увеличено вдвое пространство для перчаток до 0,46 кубических футов (13 л). В 2008 году все модели Altima получили ABS с электронным распределением тормозного усилия.

В 2008 году новая базовая модель, названная 2.5, стала доступной как более доступная версия Altima. Для экономии затрат в 2.5 не было штатной магнитолы, но была проведена предварительная разводка для штатного магнитофона , четырех заводских динамиков на передней двери и на приборной панели, а также заводской A / MF / Радиоантенна M все поставлялась предустановленной. Другие меры экономии на 2.5 включали удаление таких функций, как сенсорные датчики на дверной ручке для системы интеллектуального ключа Nissan (вход без ключа и зажигание с помощью кнопки остались прежними. в комплекте), возможность опускать или поднимать электрические стеклоподъемники с помощью пульта дистанционного управления доступом без ключа, некоторые из стандартных подстаканников, верхнее отделение для хранения солнцезащитных очков и ковровое покрытие на внутренней стороне задней крышки багажника. На моделях 2.5 также не было надписи 2.5 на задней крышке багажника автомобиля. Такие функции, как кондиционер с однозонным ручным климат-контролем, раздельно складывающееся заднее многоместное сиденье, велюровая тканевая обивка сидений, доступ без ключа и зажигание от кнопки остались прежними. входит в базовую комплектацию базовой модели 2.5 .

Facelift

Facelift Nissan Altima 3.5SR sedan

В 2009 модельном году Nissan Altima был обновлен с новой передней панелью, капотом и фарами, а также новыми колесами и салоном. материалы. Электронная система контроля устойчивости, ранее предлагавшаяся только как часть дополнительного пакета для моделей V6 и недоступная для 4-цилиндровых двигателей, теперь является стандартной для всех комплектаций Altima, включая 4-цилиндровые модели. К этому моменту вариатор стал стандартом для всех отделок; руководство было исключено для модели 2011 года. Тем не менее, SR (ранее SE) все еще мог быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя это было только для заказа клиента).

Coupe (D32, 2008)

2008-2009 Nissan Altima coupe

Версия купе Nissan Altima (кодовое имя D32) была официально представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006, Первая двухдверная Altima от Nissan. У него была более короткая колесная база, короче общая длина и меньшая высота, чем у седана Altima. Он был выпущен 25 мая 2007 года как модель 2008 года.

Altima Coupe 2008 года был доступен с двумя двигателями: тот же обновленный VQ35DE в седане, 3,5-литровый 24-клапанный DOHC V6 мощностью 270 л.с. (201 кВт) или QR25DE, 175 л.с. (130 кВт) 2,5-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC.

Facelift

Nissan Altima 2.5SL Coupe 2010 года

Как и седан, Altima Coupe в 2010 году подвергся фейслифтингу, который включал измененный дизайн передней части, капот и решетку, новые фары с прожектором и Altima. Модель Coupe 2.5 S стандартно поставлялась с алюминиевыми легкосплавными дисками 17 × 7,5 дюймов с 5 сдвоенными спицами и всесезонными шинами P215 / 55TR17 вместо стальных 16-дюймовых колес, которые использовались в прежних версиях. Модель SE была переименована в SR и стала стандартной. с 18-дюймовыми 8,0-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с 5 сдвоенными спицами, а также были пересмотрены ткань и элементы отделки салона. Модели 2010 года поставлялись с Nissan Vehicle Dynamic Control в качестве стандартного оборудования, которое ранее стоило 600 долларов. - опция. Новая аудиосистема премиум-класса Bose с 4,3-дюймовым цветным дисплеем и навигационная система Nissan нового поколения с 6,5-дюймовым цветным дисплеем с внутренним жестким диском, обеспечивающим 9,3 ГБ памяти для хранения музыки и возможностью подключения по USB, также были включены в обновление.. Лазурно-синий был заменен на темно-синий. и было два дополнительных цвета: Crimson Black и Ocean Grey.

Для 2013 модельного года (поколение 5) уровень отделки салона 3.5 SR был полностью исключен для купе, что означает, что для этого модельного года только седан был доступен с 3.5 л V6, а 2013 год - последний модельный год для Altima Coupe, в то время как седан модернизируется для 2013 модельного года и продолжает производство для будущих модельных лет. В этом модельном году также были установлены первые стандартные сиденья в переднем ряду в стиле НАСА. В этих сиденьях используются исследования американского агентства по космосу и аэронавтике для снижения мышечной усталости водителей. Сиденья в невесомости теперь доступны в моделях Rogue 2015 и 2016 годов, Altima 2015, Murano 2015, Maxima 2016 и Titan 2016.

Hybrid

Nissan Altima Hybrid Nissan Altima Гибрид

Altima Hybrid был первым гибридным автомобилем Nissan, впервые представленным в феврале 2007 года и снятым с производства в 2011 модельном году. В США он был доступен только в 10 штатах, которые следовали строгим законам об энергетике Калифорнии (Калифорния, Орегон, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт), а также был доступен в Канаде. Его система гибридного привода была лицензирована компанией Toyota по гибридной технологии ; компания утверждала, что последующие гибридные модели будут основаны на гибридной технологии, разработанной собственными силами. На заводе Nissan в Смирне планировалось производить до 40 000 автомобилей в год. Nissan Altima Hybrid также использовался в качестве обычного такси и полицейского крейсера с Управлением полиции Нью-Йорка, пока его производство не было прекращено.

Гибрид был оснащен двигателем 2,5 л QR25DE мощностью 158 л.с. (118 кВт) и крутящим моментом 162 фунт-фут (220 Нм) и вариатором. Электродвигатель / генератор выдавал дополнительные 40 лошадиных сил, обеспечивая максимальную мощность 198 л.с. (148 кВт) и 270 Нм (199 фунт-футов). Его топливная эффективность составила 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон ‑imp ; 35 миль на галлон ‑US) по городу и 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑Imp ; 33 миль на галлон ‑US) на шоссе, основанном на пересмотренных мерах EPA для оценок экономии топлива. После 2011 модельного года Nissan прекратил выпуск Altima Hybrid из-за плохих продаж.

Характеристики Hybrid были идентичны характеристикам только бензиновой модели 2.5 S, также были доступны дополнительные пакеты, в том числе пакет, в котором сиденья были отделаны кожей. Hybrid также включал в себя диски из алюминиевого сплава, которые в противном случае были необязательными для моделей 2.5 S .

Altima четвертого поколения продавалась в нескольких версиях:

2,5 Base (только для седана): включает двигатель I4 объемом 2,5 л, 175 л.с. (130 кВт), 6-ступенчатую механическую коробку передач, предварительную проводку аудиосистемы с четырьмя динамиками, интеллектуальную ключевую систему с кнопкой запуска, 16 дюймов Стальные колеса с полными колесными колпаками

2,5 S: Включает X-Tronic CVT (бесступенчатую трансмиссию), стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, входное гнездо Aux с шестью динамиками / рулевым управлением управление аудиосистемой на колесах / автоматическое включение / выключение фар.

2.5 S Special Edition (только для седана): включает X-Tronic CVT (бесступенчатую трансмиссию), стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, входное гнездо Aux с шестью динамиками, 16 дюймов легкосплавные диски, противотуманные фары, задний спойлер, обтянутый кожей руль.

3.5 SR: Включает двигатель V6 объемом 3,5 л, 270 л.с. (201 кВт), стерео AM / FM со спутниковым радио XM, CD / MP3-чейнджер на шесть дисков, входные гнезда для iPod / USB, входное гнездо Aux, с телефоном Bluetooth с функцией громкой связи, системой распознавания голоса, девятью динамиками премиум-класса Bose с сабвуфером, 18-дюймовыми легкосплавными дисками

гибрид (только для седана): включает 2,5-литровый газовый / электрический гибридный двигатель I4, AM / FM-стерео со спутниковым радио XM, однодисковым CD / MP3-плеером, дополнительным входным разъемом с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками

Пятое поколение (L33; 2013)
Пятое поколение (L33)
2013-2015 Nissan Altima (L33) ST седан (2018-11-29) 01.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Teana
ПроизводствоМай 2012–2018 гг.. 2013–2020 гг. (За пределами Северной Америки и Китая)
СборкаСША: Смирна, Теннесси (Nissan USA ). США: Кантон, Миссисипи (Nissan USA). Япония: Канда, Фукуока (Завод Nissan Shatai в Кюсю ). Китай: Сянъян (DMCL ). Россия: Санкт-Петербург (2014- 2015). Чт ailand : Самут Пракан (Nissan Motors Thailand). Малайзия: Серенда (TCMA )
Дизайнер Тошиюки Абэ, Джованни Арроба (2010)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF
Платформа Платформа Nissan D
СвязанныеNissan Teana. Nissan Maxima. Nissan Quest. Nissan Murano. Nissan Pathfinder. Infiniti JX
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л MR16DDT I4. 2,0 л MR20DE L4. 2,5 л QR25DE I4 182 л.с. (136 кВт) 2,5 / 2,5 S / 2,5 SV / 2,5 SL. 3,5 л VQ35DE V6 270 л.с. (201 кВт) 3,5 S / 3,5 SV / 3,5 SL.
Трансмиссия Jatco CVT8 XTRONIC CVT
Размеры
Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм)
Длина191,3 дюйма (4859 мм)
Ширина72,0 дюйма (1829 мм)
Высота57,9 дюйма (1471 мм)
Снаряженная масса 3153 –3 181 фунт (1 430–1 443 кг) (2,5 л). 3 311–3 373 фунта (1 502–1 530 кг) (3,5 л)

Обновленная модель Altima дебютировала на 2012 г. в Нью-Йорке. на национальном автосалоне для 2013 года модельного года, и поступил в продажу летом 2012 года. Как и Camry и Accord, он будет продолжать использовать предлагаем базовый 4-цилиндровый двигатель с 3,5-литровым V6 в качестве топпера. Технические характеристики для QR25DE 2,5-литрового 16-клапанного DOHC рядного четырехцилиндрового двигателя составляют 182 л.с. (136 кВт) и 180 фунт-фут (244 Н · м), а для двигателя VQ35DE 3,5-литровый 24-клапанный DOHC V6 остается 270 л.с. (201 кВт) и 258 фунт-фут (350 Н · м). По оценкам Nissan, расход топлива 2,5 литра составляет 27 городов / 38 шоссе, а 3,5-литровый V6 - 22 города / 30 шоссе, благодаря его усовершенствованному CVT, который был облегчен на 8. фунты. Большинство основных механических компонентов этого поколения Altima перенесено. Кажется, что во многом внешний вид имеет знакомые черты от Nissan Maxima . У Special Edition и рестайлинга 2016 года интерьер похож на Murano, Maxima и Rogue. Впервые механическая коробка передач недоступна.

Несмотря на больший размер Altima по сравнению с предыдущей моделью, новая Altima весит примерно на 120 фунтов меньше. Altima продолжает оставаться самым легким седаном среднего размера в своем классе; в основном это связано с эффективным использованием высокопрочной стали и алюминия в таких областях, как багажник, капот и крыша. Передняя часть имеет ту же новую корпоративную решетку, что и Versa 2012 года, с более угловатыми фарами, чем закругленные фары Versa. Он черпает многие стилистические мотивы из «стилизации бутылок из-под кокса », внешнего вида, который был популярен в 1960-х и 1970-х годах, возвращения к внешнему виду, который Nissan использовал в то время.

Nissan предлагает Altima в пяти различных комплектациях; 2,5, 2,5 S, 2,5 SV, 2,5 SL и 3,5 SL. 3.5 S и 3.5 SV были сняты с производства в 2015 модельном году. Наряду с седаном L33 Altima в продаже продолжится купе L32 Altima предыдущего поколения. Купе будет предлагаться только с QR25DE 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с. (130 кВт) и крутящим моментом 180 фунт-футов (244 Нм) в паре с вариатором. 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна в Altima Sedan из-за низких продаж. Модель SL, которая раньше была комплектом оборудования для Altima 2.5 S, теперь является отдельной моделью. Кроме того, базовая модель 2.5, которая ранее имела предварительную проводку для установки послепродажного головного устройства, радиоантенну A / MF / M, а также динамики на передней двери и приборной панели., получил радио A / MF / M с однодисковым CD / MP3-плеером, дополнительным аудиовходом и Bluetooth телефонной системой громкой связи в качестве стандартного оборудования (как и раньше, задние динамики не были включены в пакет).

Nissan Altima ST (Австралия; до рестайлинга) Интерьер

Производство началось в конце мая 2012 года, и автомобиль поступил в продажу в июне в США и августе того же года в Канаде. Altima также будет продаваться на различных других рынках (существующих или новых), в частности, на Ближнем Востоке, где она заменит модели L32A четвертого поколения, и на австралийском рынке впервые в следующем году, заменив Nissan Maxima J32 . (Тиана). На китайском и других азиатских рынках L33 Nissan Altima будет третьим поколением Nissan Teana. Производство L33 Altima было прекращено в Австралии и Новой Зеландии 5 апреля 2017 года вместе с седаном Pulsar B17 Sylphy, чтобы сосредоточиться на спортивных автомобилях, внедорожниках и пикапах на этих рынках.

Производство Nissan Altima Coupe было прекращено из-за низких продаж после 2013 модельного года, что означает, что Nissan сосредоточится только на модели седана для Altima, в то время как производство гибрида и купе прекращено.

Advanced Drive-Assist Display был добавлен в 2013 году.

Модельный год 2016 ознаменовался возвращением модели производительности SR. Доступный с 4- или 6-цилиндровыми двигателями, он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным спойлером на крышке багажника, уникальным спортивным интерьером с синей окантовкой на сиденьях, ковриками с логотипом SR, а также обтянутым кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач.

Приемная

В сравнительном тесте 2012 года, проведенном Motor Trend, Nissan Altima 2.5 SV занял четвертое место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat, второе место Honda Accord и третье место Ford Fusion.

За этим последовало третье место в сравнении, проведенном командой Car and Driver. Это была серия из трех сравнительных тестов с участием седанов среднего размера. В этом конкретном тесте были протестированы четыре автомобиля. Он состоял из совершенно новых Ford Fusion и Honda Accord, а также Nissan Altima. Volkswagen Passat включен в тест, поскольку он выиграл первый раунд сравнения седанов среднего размера. В этом раунде он решительно выиграл у Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia Optima. Тем не менее, Passat оказался последним во 2-м раунде, где лидировали Altima (3-й), Fusion (2-й) и Accord (1-й). Затем следует финальный раунд, в котором Mazda 6 победила Honda Accord.

Совсем недавно, в сравнительном тесте проведенный Edmunds.com, Nissan Altima победил Honda Accord и Mazda6 и занял 1-е место. Утверждается, что Altima хороша практически во всем, с небольшими недостатками. Он хорошо ездит, развлекает по извилистым дорогам, имеет удобные сиденья и остается тихим на шоссе. Это наименее дорогой, но не похоже. Цифры по пробегу только добавляют привлекательности.

С момента своего запуска Altima накопила несколько наград, включая попадание в топ-10 лучших новых седанов Kelley Blue Book стоимостью менее 25000 долларов, по версии Киплингера. Лучшая новая модель в своем классе и лучшие седаны, рекомендованные Эдмундом.

Teana

Третье поколение Nissan Teana было представлено в Японии, по сути, являясь обновленной версией North Американская Альтима. В Японии Teana предлагается с двигателем 2,5 л с тремя различными комплектациями; XV, XL и XE.

Он доступен в большинстве азиатских стран с момента его появления.

В Таиланде L33 Teana дебютировала в августе 2013 года, где была доступна либо с двигателем 2,0 л с тремя вариантами, XE, XL и XL Navi, либо с двигателем 2,5 л с двумя вариантами, XV и XV Navi.. Пять лет спустя L33 Teana в Таиланде подверглась фейслифтингу Altima. Также было сокращено количество вариантов до трех: 2.0XL, 2.0XL Navi и 2.5XV Navi.

В Малайзии L33 Teana была запущена в июне 2014 года, где она доступна с объемом 2,0 л или 2,5 л. двигатели. Было доступно три варианта: 2.0XE, 2.0XL и 2.5XV. В декабре 2016 года стали доступны два дополнительных пакета аксессуаров: Nismo Aero Package и Nismo Performance Package. В пакет Nismo Aero добавлены передний бампер, спойлер на задний бампер, боковые юбки, спойлер на крышке багажника и отделка выхлопной системы. Пакет Nismo Performance добавил все это с пакетом Nismo Aero в дополнение к спортивным пружинам Nismo и 18-дюймовым легкосплавным дискам Nismo LMX6. С тех пор производство L33 Teana в Малайзии прекращено.

В Китае роскошная модель Teana с более длинной колесной базой продается как «Teana VIP» и имеет логотипы VIP, вышитые на сиденьях, и значок «VIP» на крышке багажника. Teana VIP имеет расширенную дверь заднего сиденья и колесную базу (+ 75 / + 125 мм), а также оборудована системой объемного звучания Bose с 9 динамиками, элементами управления для заднего пассажира и видеоэкранами для заднего пассажира.

Nissan India прекратил выпуск седана Teana D-сегмента, поскольку Teana не смогла увеличить объемы продаж для индийского автопроизводителя в 2014 году. Компания также удалила седан со своего официального сайта.

Facelift

2016 Altima 2.5 S

В 2016 модельном году был проведен тщательный фейслифтинг, включая новые передний и задний бамперы, фары и задние фонари, передние сиденья, рулевое колесо и центральную консоль измененной формы. Автомобиль был построен с использованием новых шумопоглощающих материалов в салоне и нового шумопоглощающего лобового стекла.

В новый уровень отделки салона SR добавлены спортивные семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава, сиденья из спортивной ткани, SiriusXM Satellite Radio, перед ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом и спортивное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой для модели S . Модель 3.5 SR была исключена из модели 2018 модельного года, оставив 2.5 SR в качестве единственного доступного уровня отделки салона SR и единственного Уровень отделки салона 3.5 снова был 3.5 SL .

. В 2018 году уровень отделки салона 2.5 SR получил два новых пакета «Special Edition», один из которых - 2.5 SR Special Edition, который добавляет специальный серый цвет. - законченные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, кожаная обивка и информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем и GPS-навигацией в базовой комплектации 2.5 SR. Другой пакет "Special Edition", доступный для 2.5 SR, - это 2.5 SR Midnight Edition, который добавляет специальные 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, черный задний спойлер, черные наружные боковые зеркала заднего вида и черный корпус. акценты и черные внешние эмблемы на базовой отделке 2.5 SR.

Также в 2018 году было прекращено производство ранее базовой отделки 2.5, что теперь означало, что 2.5 S стал новой "базой" "отделка Altima. Это также означало, что все модели Altima теперь стандартно поставлялись с аудиосистемой с пятидюймовым цветным дисплеем, задними динамиками и системой Intelligent Key Access для всех четырех дверей, которые не были доступны в комплектации 2.5. Отделка 2018 2.5 S также получает дополнительный пакет комфорта, который добавляет регулируемое переднее сиденье водителя и систему дистанционного запуска за дополнительные 390 долларов США по сравнению с базовым автомобилем. 2.5 S также теряет стандартное SiriusXM спутниковое радио для 2018 года, и оно недоступно в качестве опции для этого уровня отделки салона.

Наконец, в 2018 году NissanConnect Infotainment Система переработана, добавлены стандартные Apple CarPlay и Android Auto Connectivity и переработанный пользовательский интерфейс (UI).

2018 является финальным модельный год для L33 Nissan Altima. Новая модель, которая, как ожидается, дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне 2018 в качестве модели начала 2019 года, прошла испытания. Он выглядит больше, чем текущая модель, а также адаптирует элементы стиля от Nissan Maxima, в том числе передние фары LED и новые «V-» от Nissan. Движение »передняя решетка. Внутри на приборной панели преобладает информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном, а спортивное рулевое колесо с D-образным кольцом от Nissan Maxima заменяет нынешнюю конструкцию руля. Кнопочное зажигание, похоже, также было перенесено на центральную консоль, теперь расположенную рядом с рычагом переключения передач. Новый автомобиль должен быть похож на внешний вид Nissan V-Motion 2.0 c 2017 года .

В 2018 году предыдущая базовая и мало продаваемая модель 2.5 была удалена из Nissan Altima. расстановка. Новой «базовой» моделью Altima стала модель 2.5 S, которая включает более высокий уровень стандартного оборудования, чем модель, которую она заменяет, например, пятидюймовый (5,0-дюймовый) цветной ЖК-радио NissanConnect (радио A / MF / M, однодисковый CD / MP3-плеер, Bluetooth A2DP Streaming Audio, USB-порт, дополнительный входной аудиоразъем 3,5 мм (3,5 мм), система монитора заднего вида Nissan (вид сзади система резервной камеры) и ограниченная совместимость с мобильными приложениями), аудиосистема с шестью динамиками (теперь включая задние динамики) и сенсорные датчики для системы Intelligent Key на всех дверных ручках. Модель 3.5 SR также была удалена на 2018 год, оставив 3.5 SL как единственная модель Nissan Altima, оснащенная двигателем V6. Модель 3.5 SL также получает стандартную информационно-развлекательную систему NissanConnect с семидюймовым (7,0-дюймовым) сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto. Ранее это было дополнительное оборудование на модели Nissan Altima 3.5 SL 2017 года. Даже после того, как модель 2.5 снята с производства, в 2018 году цены на Nissan Altima выросли всего на 760 долларов, до 23 260 долларов с 22 500 долларов в 2017 году.

Обновленная Teana была запущена в Китае в июле 2016 года и в Таиланде в ноябре 2018 года..

Motorsports

Симона де Сильвестро на 2018 Newcastle 500.

В 2012 году Kelly Racing объявила, что представит четыре кастомных гоночных автомобиля Nissan Altima. в 2013 Международный чемпионат V8 Supercars. Автомобиль был представлен в октябре 2012 года и стал первым автомобилем, омологированным в соответствии с правилами New Generation V8 Supercar, которые должны были использоваться в чемпионате V8 Supercars с 2013 года. Это был первый раз, когда Nissan участвовал в гонках серии с 1992 года, когда Nissan Skyline GT-R был вынужден отказаться от участия в гонках из-за изменений в правилах. С момента перехода в Nissan команда одержала три победы в гонках: Джеймс Моффат в 2013 году, Майкл Карузо в 2016 году и Рик Келли в 2018 году. Моффат и его коллеги. Пилот Тэз Дуглас финишировал на подиуме 2014 Supercheap Auto Bathurst 1000, и команда взяла множество других подиумов.

2019 стал последним сезоном, в котором Kelly Racing проводила кампанию за Altimas в чемпионате Supercars Championship.

Шестое поколение (L34; 2018)
Шестое поколение
Nissan Altima SL 2.5 2019 года L спереди 3.22.19.jpg 2019 Nissan Altima SL
Обзор
ПроизводствоАвгуст 2018 г. - настоящее время
СборкаСША: Смирна, Теннесси ; Кантон, Миссисипи. Китай: Сянъян (DMCL )
Дизайнер Кен Ли
Кузов и шасси
Тип кузова 4 -дверь седан
Компоновка FF /F4
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель 2.5L PR25DD e-VTC I4. 2.0L KR20DDET VC - I4 с турбонаддувом
Трансмиссия Jatco CVT8 XTRONIC CVT
Размеры
Колесная база 2825 мм (111,2 дюйма)
Длина4,901 мм (193,0 дюйма)
Ширина1850 мм (72,8 дюйма)
Высота1447 мм (57,0 дюйма)

Altima шестого поколения дебютировала на 2018 New York International Автошоу.

2019 Nissan Altima SR

Автомобиль может быть оснащен 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 188 л.с. (140 кВт) или 2,0-литровым регулируемым двигателем мощностью 248 л.с. (185 кВт). Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заменяющий силовой агрегат V6 предыдущего поколения. Это первый в мире серийный турбодвигатель с регулируемым сжатием. Все двигатели сопрягаются o бесступенчатая коробка передач. Полный привод доступен только для моделей с 2,5-литровым двигателем.

Altima шестого поколения оснащена системой Nissan Intelligent Mobility, которая включает систему Pro-Pilot Assist, систему Nissan Intelligent Around View Monitor, автоматическое экстренное торможение с системой обнаружения пешеходов и систему интеллектуального вмешательства в полосу движения. Автомобиль прибыл в дилерские центры США в октябре 2018 года и в представительства Nissan в Мексике в мае 2019 года.

Он начал производство на заводе Nissan в Смирне 24 августа 2018 года и в Кантоне, штат Миссисипи, 27 сентября 2018 года.

Уровни отделки салона

Altima предлагается в пяти комплектациях: S, SR, SV, SLи Platinum .

Nissan начал принимать предварительные заказы на совершенно новую Altima 2019 года с 15 июня 2018 года.. Модель Edition One Special Edition была предложена исключительно покупателям, которые сделали предварительный заказ своей совершенно новой Altima. Комплектация Edition One, основанная на новом Nissan Altima Platinum Turbo 2019 года, выпускалась в ограниченном количестве и предлагала функции, которые не предлагались ни в каких других совершенно новых моделях Nissan Altima 2019 года, например, девятнадцать. -дюймовые (19-дюймовые) диски из алюминиевого сплава с темно-серой отделкой, внешний значок «Edition One», подсвечиваемые накладки на пороги на порогах, задний спойлер, внешнее наземное освещение и уникальные коврики премиум-класса с вышивкой «Edition One». Edition One был доступен только в трех цветах кузова: оттенок Scarlet Ember Tintcoat, Super Black или Pearl White Tricoat. Nissan также предоставил бесплатный подарок покупателям, сделавшим предварительный заказ на новый Nissan Altima Edition One 2019 года: либо Amazon Echo. Dot с беспроводным динамиком Bose SoundLink Revolve Bluetooth и годовой подпиской на Amazon Prime и Apple Watch Series 3, или Amazon Echo Show и годовую подписку на Amazon Prime. Наконец, специальный бесплатный консьерж Услуги ge будут предоставлены тем, кто оформил предварительный заказ автомобиля. Родственный Nissan бренд роскошных автомобилей Infiniti предложил аналогичные стимулы для тех, кто предварительно заказал полностью новый компактный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения 2019 года Infiniti QX50, хотя специальной модели для них не предлагалось.

Помимо специальной версии Edition One, покупатели Nissan Altima 2019 года могут также предварительно заказать любой другой уровень отделки салона.

Все уровни отделки салона Altima оснащены стандартными функциями, такими как Nissan Safety Shield, набор технологий помощи водителю, спортивное рулевое колесо с D-образным кольцом, адаптивный дисплей помощи водителю, Информационно-развлекательная система NissanConnect 8.0 с сенсорным экраном и SiriusXM спутниковым радио, USB и дополнительными аудиовходами, а также системой многоугольной камеры AroundViewMonitor, Nissan система Intelligent Key с кнопкой зажигание, складывающиеся задние многоместные сиденья и дистанционная система запуска автомобиля. Все модели включают в себя безнаддувный четырехцилиндровый (I4) двигатель объемом 2,5 л, который был перенесен из Altima предыдущего поколения, но был улучшен для повышения производительности и топливной экономичности. Для моделей SR и Platinum также предлагается дополнительный четырехцилиндровый (I4) рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,0 л VC Turbo (Platinum Edition One оснащен двигателем VC Turbo в качестве стандартного оборудования), хотя только базовый двигатель доступен с All Wheel Drive (AWD), который также впервые устанавливается на Altima (AWD Altima напрямую конкурирует с седанами среднего размера Ford Fusion и Subaru Legacy, которые также имеют полный привод). Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Как и его предшественники, Nissan "X-Tronic" Бесступенчатая трансмиссия (CVT) - единственный доступный вариант трансмиссии, доступный на новой Altima.

Верхние уровни отделки салона Altima предлагают GPS-навигацию с информацией о дорожном движении и погоде, HD Radio, Bose аудиосистему с усилителем премиум-класса, NissanConnect Services, Nissan ProPilot Assist, дополнительные функции помощи водителю, кожаное рулевое колесо с подогревом, регулируемые передние ковшеобразные сиденья с памятью для переднего сиденья водителя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние боковые сиденья с подогревом, роскошная перфорированная кожаная отделка или сиденья "PrimaTex", люк с электроприводом, внутренняя отделка под дерево и модернизированные диски из алюминиевого сплава.

Полуавтономное вождение

Altima шестого поколения была одним из первых Nissans, предложивших вариант полуавтономного вождения «Nissan ProPilot Assist» вместе с Nissan Rogue и Nissan Leaf.

Концепт Nissan Vmotion 2.0 представляет собой предварительную версию Altima шестого поколения.

Отзывы и прием

NY Daily News дали оценку 161/190 баллов и общую оценку 8,5 баллов. автомобиль; заявив, что «новая Altima лучше выглядит, лучше оснащена, более технологична и более приятна в управлении».

Маркетинг

Nissan США в партнерстве с Беном Фернли над созданием «невероятно умного» фреска, которая имела место на Голливуд, Лос-Анджелес. Он использовал роботов SprayPainter для окраски распылением, чтобы дважды нарисовать фреску и бесконечно менять фон на 4 разных дизайна с 14 по 19 ноября 2018 года.

Безопасность

Altima 2019 получил награду Top Safety Pick от IIHS, а не премию «Плюс». Он имеет оценку хорошо во всех тестах, за исключением оценки для фар.

Награды и признание
Продажи
Календарный годСШАКанада
2002201,822-
2003201,240-
2004235,88918,508
2005255,37117,037
2006232,45713,997
2007284,76217,126
2008269,66816,676
2009203,56813,852
2010229,26313,425
2011268,98112,537
2012302,93412,793
2013320,72310,488
2014335,6449,475
2015333,3987,293
2016307,3807,753
2017254,9966,626
2018209,1465,207
2019209 183

Около трети продаж Nissan Altima в США приходилось на прокатный парк. Установлено, что высокий процент продаж автопарка отрицательно сказывается как на стоимости подержанных автомобилей, так и на имидже бренда.

Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Nissan Altima.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте