Nissan Maxima

редактировать

Nissan Maxima
2017 Nissan Maxima SL, передний 8.25.19.jpg
Обзор
ПроизводительNissan
Также называетсяDatsun Maxima (1981–1983)
Производство1980 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль (1981–1988). Полноразмерный автомобиль (1988 – настоящее время)
Компоновка Передний двигатель, задний привод (1980–1984). Передний двигатель, передний привод (1985 – настоящее время)
Хронология
ПредшественникDatsun 810

Nissan Maxima - это полноразмерный автомобиль, произведенный Nissan и продается в основном в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Китае. Дебютировав в продажах в 1981 году для 1982 года модельного года как Datsun Maxima, он заменил более ранний Datsun 810. Название «Maxima» восходит к 1980 году для 1981 модельного года, когда высококлассный 810 продавался в Северной Америке как «810 Maxima». Как и 810, ранние версии Maxima возникли в Datsun / Nissan Bluebird. Бренд Datsun был заменен Nissan в 1984 году на модель 1985 года, в результате чего он стал Nissan Maxima.

Большинство Maximas производилось в Оппама, Япония, пока текущие североамериканские Maximas не начали собираться в Смирне, Теннесси, начиная с 2004 модельного года.

На некоторых рынках за пределами Северной Америки название Maxima также применялось к Nissan Cefiro и Teana (см. ниже).

Maxima - это флагманский седан Nissan в Северной Америке, Китае и на Ближнем Востоке. Его конкурентами являются Toyota Avalon, Dodge Charger, Kia Cadenza и Chevrolet Impala.

Содержание
  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Первое поколение (G910; 1980–1984)
    • 1.2 Второе поколение (PU11; 1985–1988)
    • 1.3 Третье поколение (J30; 1989–1994)
    • 1.4 Четвертое поколение (A32; 1995–1999)
    • 1,5 Пятое поколение (A33B; 2000–2003)
    • 1,6 Шестое поколение (A34; 2004–2008)
    • 1,7 Седьмое поколение (A35; 2009–2014)
    • 1,8 Восьмое поколение (A36; 2015– настоящее время)
  • 2 Другие рынки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Северная Америка

Первое поколение (G910; 1980–1984)

Первое поколение (G910)
1st-Nissan-Maxima.jpg 1984 Nissan Maxima
Обзор
Также называетсяDatsun 810. Datsun Maxima
Производство1980–1981 (Datsun 810). 1981–1983 (Datsun Maxima). 1983–1984 (Nissan Maxima)
СборкаЯпония: Завод Оппама, Йокосука, Канагава
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель, задний привод
РодственныйDatsun Bluebird (910)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия

Первая Автомобиль, носящий имя Maxima, второе поколение Datsun 810, был представлен в 1980 году для 1981 модельного года. По сути, это был Datsun Bluebird (910) для японского рынка с более длинной носовой частью на 3,9 дюйма (99 мм) для размещения рядного шестицилиндрового двигателя. Эта модель пришла на смену Datsun 810 (первое поколение). Datsun 810 второго поколения не продавался в Японии, только в Северной Америке, как более простой Datsun 810 Deluxe и полностью оборудованный 810 Maxima . Оба были доступны с кузовом седан или универсал. В 1981 году для модели 1982 года все 810 были переименованы в Datsun Maxima. В 1983 году для 1984 модельного года, последнего года выпуска Maxima первого поколения, североамериканские Datsuns также стали носить значок «Nissan». Только Nissans 1984 модельного года имеют значки «Nissan» и «Datsun» на задней части автомобиля, хотя более ранние модели имели значок «Datsun» с крошечной секцией «Nissan» внизу.

В первый модельный год 810 Deluxe была единственной версией, получившей пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как роскошная 810 Maxima поставлялась только с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Появление Maxima в Северной Америке последовало за успешным представлением модели Nissan S30, в которой использовались тот же двигатель и трансмиссия, но при этом предлагались роскошные помещения и четыре двери. У седанов независимая задняя подвеска, а у универсала - ведущий мост с листовыми рессорами. Фургон также получил задние барабанные, а не дисковые тормоза.

Второе поколение сохранило тот же 2,4-литровый базовый двигатель, что и предыдущий Datsun 810, но мощностью от 2 до 120 л.с. (от 1 до 89 кВт) и с большим крутящим моментом. доступен при более низких оборотах двигателя. Он также был доступен с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем LD28 OHC (доступным в США с середины 1981 по 1983 год) либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей..

Некоторые насосы рулевого управления с гидроусилителем были получены от подразделения General Motors 'Saginaw Gear, в то время как другие были получены от Atsugi. Это был второй Nissan, использовавший запчасти из США помимо трансмиссии Borg-Warner T-5, используемой в Nissan ZX Turbos 82–86. Использование деталей, произведенных в США, было поэтапным до принятия законов о местном содержании, введенных правительством США.

Уникальной особенностью автомобиля была система голосового оповещения на основе фонографа. Предупреждения, подобные тем, что открываются двери и т. Д., Будут передаваться через мини-фонограф и воспроизводиться так, чтобы водитель мог их услышать. Часто можно услышать: «дверь открыта, ключ в замке зажигания». Модели 1981 года были первой «говорящей машиной», проданной в США, и предлагали только одно голосовое предупреждение - женский голос, напоминавший водителю «пожалуйста, выключите свет».

Второе поколение (PU11; 1985–1988)

Второе поколение (PU11)
85-86 Nissan Maxima.jpg
Обзор
ПроизводствоИюль 1984 - Август 1988
СборкаЯпония: Завод Оппама, Йокосука, Канагава
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный хардтоп седан (Япония). 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод
СвязанныеNissan Bluebird (U11)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая RS5F50A механическая. 4-ступенчатая RL4F02A автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100 дюймов)
ДлинаУниверсал: 184,8 дюйма (4694 мм). Седан: 181,5 дюйма (4610 мм)
Ширина66,5 дюйма ( 1689 мм)
ВысотаСедан: 54,7 дюйма (1389 мм). Универсал: 55,7 дюйма (1415 мм)

17 октября 1984 года первый передний привод Ма xima (на основе Bluebird U11 ) был представлен в 1985 модельном году. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатым автоматическим или пятиступенчатым <159.>МКПП. В Японии была установлена ​​меньшая 2,0-литровая версия этого двигателя. Эти двигатели были первым двигателем V6, серийно производимым в Японии. Второму поколению был присвоен статус компактный на рынке США. Это было последнее поколение, которое было доступно как универсал, версия, которая предлагалась со времен Datsun 810.

Седан Nissan Maxima 1987 года (США) Универсал Nissan Maxima GXE 1988 года (США) Жесткая крыша Nissan Bluebird Maxima серии U11 (Япония)

В конце 1986 года была представлена ​​Maxima 1987 года с обновленным внешним видом и интерьер. Автоматические плечевые ремни теперь можно было найти как на седане 1987 года, так и на фургонах, построенных после февраля 1987 года. Роскошные удобства предлагались как на «базовом» GL, позже переименованном в GXE и SE. Такие функции для GL / GXE включали цифровую сенсорную систему входа на панели дверей водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники, замки, антенну, сиденья с электроприводом, дистанционное открывание багажника, систему голосового оповещения, опциональные кожаные сиденья, опционально передние сиденья с подогревом, дополнительный комплект Electronics Pkg (эксклюзив для седана, он включал в себя цифровые приборы и бортовой компьютер) и дополнительный люк с электроприводом (люк на крыше был стандартным для универсалов Maxima). 15-дюймовые легкосплавные диски были стандартными для Maxima.

Эксклюзивной опцией 1988 года была система подвески Sonar Suspension System, входившая в комплект поставки Electronics Pkg, заменяющая бортовой компьютер, который предлагался ранее. Эта функция использовала сонарные волны для отслеживания дорожных условий впереди и соответствующим образом настраивала амортизаторы для наиболее контролируемой езды. 1988 год был также годом, когда ранее стандартная цифровая сенсорная система, предлагаемая на седане GXE, также стала частью опции «Пакет электроники». SE (и некоторые GXE) предлагали сиденья с двойным электроприводом, пятиступенчатую механическую трансмиссию, трехстороннюю регулировку амортизаторов, обогреватель переднего и заднего лобового стекла и установленную на заводе систему безопасности. У SE также есть небольшой задний спойлер, дисковые тормоза на все колеса, черные боковые зеркала заднего вида и молдинг кузова (GXE получил боковые зеркала заднего вида цвета кузова и соответствующий молдинг кузова). Опять же, главным конкурентом Maxima была аналогичная модель Toyota Cressida, которая оставалась заднеприводной. Maxima сочетает в себе роскошь и спортивный характер, в то время как Cressida в целом считалась более мягкой и роскошной.

Японский рынок "Bluebird Maxima" получил либо четырехдверный седан с жесткой крышей, либо кузов седана с колоннами и 2,0-литровый двигатель V6 (с доступным турбонагнетателем). Он получил двигатель V6 меньшего размера, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии о размерах, которые облагают налогом более крупные автомобили. Кузов универсал не был доступен на внутреннем рынке, а жесткая крыша была доступна только японским дилерским центрам Nissan Bluebird Store.

Третье поколение (J30; 1989–1994)

Третье поколение (J30)
Nissan Maxima 1989 года в цвете Blueish Silver, передний левый (Queens Village).jpg
Обзор
ПроизводствоАвгуст 1988 - март 1994
СборкаЯпония : Завод Оппама, Йокосука, Канагава
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний- полный привод
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л VG30E V6. 3,0 л VE30DE V6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая . (88–91 RS5F50A). (SE 91–94 RS5F50V). 4-ступенчатая автоматическая . (88–94 RE4F02A). (SE 91–94 RE4F04V)
Размеры
Колесная база 104,3 дюйма (2649 мм)
Длина187,6 дюйма (4765 мм)
Ширина69,3 дюйма (1760 мм)
Высота1988–91: 55,1 дюйма (1400 мм). 1991–94: 53 дюйма (1346 мм)

24 октября 1988 года Maxima была модернизирована для модели 1989 года как серия J30 (не для следует путать с несвязанной моделью Infiniti J30 ). Большие размеры сделали его вторым японским седаном, проданным в Северной Америке, который квалифицировался как «среднеразмерный» (после Mazda 929 ). Nissan продавал это поколение Maxima в Северной Америке в виде четырехдверного спортивного автомобиля и даже снабдил его наклейкой «4DSC», показывающей это. Это поколение недолго продавалось в Японии, заменив седан Nissan Leopard в магазинах Nissan Bluebird Store. Обновление произошло в августе 1991 года для модели 1992 года (с производства в июле 1991 года), добавив подушку безопасности SRS на стороне водителя. Обновленная версия больше не предлагалась в Японии.

1992–1994 Nissan Maxima (США)

Теперь он имел 160 л.с. (119 кВт), 3,0-литровый VG30E V6, с 190 л.с. (142 кВт), VE30DE стандартный агрегат на модели SE, начиная с 1991 года. В Соединенных Штатах двигатель VG30E с регулируемым впускным коллектором на моделях с автоматической и механической коробкой передач использовался на всех моделях GXE с 1989 по 1994 год и моделях SE с 1989 по 1991 год.. Это поколение Maxima было оснащено независимой задней подвеской и продолжало предлагать систему сканирования дороги с электронным управлением Super Sonic Suspension (гидролокатором). Интересной особенностью была цифровая сенсорная система входа на GXE (в сочетании с новым пакетом Luxury), которая позволяла опускать окна и открывать люк в крыше снаружи автомобиля с клавиатуры, встроенной в ручка передней двери без ключа в замке зажигания.

Двигатель VE30DE предлагался исключительно на Maxima SE 1992–1994 годов. Это был 3,0-литровый 24-клапанный мотор DOHC. Его железный блок был увенчан алюминиевыми головками цилиндров и имел впускной коллектор двойной длины (только для 5-ступенчатой ​​модели), регулируемые фазы впускных клапанов, катушку зажигания на свече, а также дифференциал повышенного трения. VE30DE был рассчитан на 190 л.с. (142 кВт) при 5600 об / мин и 190 фунт-фут (258 Н · м) при 4000 об / мин, и имел красную линию 6500 об / мин. Кроме того, модели SE можно отличить от GXE по калибрам с белым циферблатом, турбинным колесам с закрученными спицами (на 0,5 дюйма шире, чем колеса GXE и по дизайну схожи с колесами, предлагаемыми на Z31 300ZX), решеткой радиатора в цвет кузова, сдвоенными колесами. глушители наконечников, заводские тонированные задние фонари, черная отделка вместо хрома, более жесткая спортивная подвеска и дополнительная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая трансмиссия на всех GXE (RE4F02A) была инновационным компактным устройством от Jatco, в котором были предусмотрены «спортивный» и «комфортный» режимы с переключением в разных точках. SE с 1992 по 1994 год получил дополнительную автоматическую коробку передач (RE4F04V), которая имела более мощные внутренние компоненты, но сохранила режимы «спорт» и «комфорт». У SE также был задний спойлер и черные боковые зеркала, а у GXE - боковые зеркала в цвет кузова.

1990 Nissan Maxima Ti (Австралия) 1993–1995 Nissan Maxima Executive (Австралия)

В этом году Maxima впервые была представлена ​​на европейском рынке, заменив Laurel. Для европейских рынков модельный ряд был: 3.0, 3.0 S и 3.0 SE.

Nissan Australia начал импорт серии J30 для выпуска в мае 1990 года, чтобы заменить локально собранные седан и универсал Nissan Skyline (R31). Силовая установка включала 3,0-литровый двигатель VG30E V6 мощностью 122 кВт (164 л.с.) и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Nissan сделал Maxima доступной в двух вариантах комплектации: M и Ti. На M были кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, круиз-контроль, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Ti добавил задний спойлер, климат-контроль, кондиционер, антиблокировочные тормоза, электрические сиденья и систему блокировки сенсорной панели PIN. Модель LE конца 1991 года на базе M оснащалась CD-плеером и люком в крыше. Также на Ti был дополнительно установлен кожаный пакет / люк на крыше. В январе 1993 года Nissan Australia представила обновленную версию, которая включила новую решетку радиатора, измененные задние фонари, колеса и отделку салона. Подушка безопасности водителя теперь была установлена ​​на Ti и сделана опциональной в новой комплектации Executive, которая пришла на смену M. J30 в Австралии был заменен в феврале 1995 года новой Maxima на базе Nissan Cefiro (A32).

Три варианта, собранные на месте в Новой Зеландии, имели только автоматические трансмиссии и VG30E двигатель. Версии, продаваемые в Японии и Европе, имели вариант механической коробки передач в качестве альтернативы автоматической коробке передач, которая была стандартной в Северной Америке и Австралии / Новой Зеландии. Maxima SE вошла в Car and Driver журнала Десять лучших за 1990 год.

Другой Bluebird Maxima продолжил свою работу как Nissan Bluebird (U12) и исключительно как универсал с двигателем VG20ET в течение этого периода до появления модели U13 Bluebird, а Avenir полностью заменил универсал Bluebird.

Четвертое поколение (A32; 1995–1999)

Четвертое поколение (A32)
1995-1996 Nissan Maxima - 21.03.2012.JPG
Обзор
Также называется
Производствофевраль 1994 г. - 31 марта 1999 г.
сборкаЯпония: Завод Оппама, Йокосука, Канагава. Южная Африка: Росслин, Гаутенг
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина1996–99: 189,4 дюйма (4811 мм). 1994–96: 187,7 дюйма (4768 мм)
Ширина69,7 дюйма (1770 мм)
Высота55,7 дюйма (1415 мм)
Снаряженная масса 2,870 фунтов (1300 кг)

Разработанный с начала 1990 г. по март 1991 г., Maxima четвертого поколения прибыла в мае 1994 г. в качестве модели 1995 г. А32. Новый 3,0-литровый V6 VQ30DE 190 л.с. (141 кВт), 205 фунт-фут (278 Н · м) был единственным вариантом двигателя для рынка Северной Америки. VQ30DE занял первое место в списке 10 лучших двигателей Уорда, и теперь VQ признается последовательно за каждый год с момента его появления (по состоянию на 2012 год, 18 лет подряд). Независимая задняя подвеска предыдущего поколения была заменена на более легкую и дешевую торсионную систему цельную ось, что является частью общей тенденции сокращения затрат японскими производителями вслед за взрывом экономический пузырь Японии конца 1980-х.

Основной конкурент Maxima, Toyota Cressida, был снят с производства после 1992 модельного года, а Toyota рекламировала переднеприводную Toyota Avalon, удлиненную версию. модели Toyota Camry, представленной в 1994 году в качестве замены.

1997–1999 Nissan Maxima (США)

В октябре 1996 года внешний вид Maxima был обновлен на 1997 год: появились новые пятиспицевые легкосплавные диски, пластиковые (с прозрачными линзами) фары по сравнению с предыдущими стеклянными фарами, слегка различная передняя и задняя панель с новыми задними фонарями нового дизайна, обращенная назад часть багажника была сглажена, чтобы соответствовать задним фонарям, измененным дизайном противотуманных фар и значков, а также хромированной вставкой решетки радиатора для GLE (цвет кузова для моделей SE). Среди изменений интерьера - другое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков. Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, были добавлены в качестве опции для моделей SE и GLE 1998 и 1999 годов. Были также внесены структурные изменения для повышения устойчивости к ударам моделей 1997–1999 годов. Nissan Maxima 1999 года также претерпел некоторые незначительные изменения: в стандартной комплектации был установлен противоугонный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, а также некоторые мелкие детали кузова.

Maxima SE 1999 года также была доступна с ограниченным двигателем. Пакет, который включал в себя окрашенные титаном эмблемы SE-Limited на передних дверях, окрашенные титаном эмблемы багажника и тонированные титаном 16-дюймовые легкосплавные диски. Внутренняя приборная панель также была тонирована титаном, а дополнительные кожаные сиденья были перфорированы и с тиснением SE на спинках На передних ковриках также имелись тисненые логотипы SE-Limited.

Североамериканская Maxima 1995 года включала аудиосистему Bose на GLE (опция для SE) с 6 динамиками. звуковая система, система Clarion также была опцией (не Bose). Maxima четвертого поколения получила высокую оценку за свой тихий и вместительный интерьер.

Эта Maxima была Motor Trend Импортный автомобиль года за 1995 год. Maxima SE снова сделала Автомобиль и водитель журнал Список десяти лучших за 1995 и 1996 годы.

Двигатель VQ30DE (3,0 литра) 1995 года производил 190 л.с. (142 кВт) и 205 фунт-фут (278 Н · м). крутящий момент. С механической коробкой передач 0–60 миль в час занимал 6,6 секунды, а время четверти мили - 15,2 секунды при скорости 92,4 миль в час, что делало его одновременно самым быстрым и самым быстрым (максимальная скорость 142 миль в час) японским седаном на рынке Северной Америки в то время. Первоклассный Maxima GLE 1994 года, оснащенный четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разогнался до 100 км / ч за 6,7 секунды, а время в четверть мили за 15,6 секунды / 89,4 миль в час.

В то время Maxima была одним из немногих четырехдверных шестицилиндровых автомобилей, продаваемых в Северной Америке со стандартной механической коробкой передач. Вязкий дифференциал повышенного трения входил в стандартную комплектацию канадских моделей SE, оснащенных 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (в США VLSD был ограничен до Infiniti I30 ). Автомат был бесплатным, им было оснащено большинство Maxima.

Поскольку значок Maxima был упразднен в Японии, это конкретное поколение продавалось там как Nissan Cefiro A32. Значок Cefiro ранее использовался на модели Nissan Laurel на базе более высокой спецификации с задним приводом (см. A31 Cefiro). Для японского рынка также был доступен универсал под маркой Cefiro. Одна версия Cefiro (спецификация B cabin VIP) продавалась в США как Infiniti I30, но у Cefiro были небольшие отличия, включая различные устройства противотуманных фар, цельные фары и несколько различных вариантов двигателя (VQ20 / 25 / 30DE). Впервые Cefiro был представлен в августе 1994 года и первоначально был доступен с 2- и 2,5-литровыми двигателями V6 мощностью 155 или 190 л.с. (114 или 140 кВт) JIS.

Это поколение также продавалось как Maxima QX в Европе и других частях мира и в основном был идентичен японскому Cefiro, за исключением незначительных отличий в отделке салона. В Европе меньший двухлитровый двигатель V6 мощностью 140 л.с. (103 кВт) был доступен в дополнение к большему 3.0, чтобы соответствовать местным налоговым структурам.

Пятое поколение (A33B; 2000–2003)

Пятое поколение ( A33B)
00-01 Nissan Maxima 4.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Cefiro (A33B). Nissan Maxima QX (Европа)
ПроизводствоАпрель 1999 г. - декабрь 2002 г.
СборкаЯпония: Завод Оппама, Йокосука, Канагава
Дизайнер Джерри Хиршберг (1997)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
РодственныйInfiniti I 30 / I35
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 108,3 дюйма (2751 мм)
Длина1999–2001: 190,5 дюйма (4839 мм). 2001–03: 191,5 дюйма (4864 мм)
Ширина70,3 дюйма (1786 мм)
Высота1999–2001: 56,5 дюйма (1435 мм). 2001–03 GXE: 56,3 дюйма (1430 мм). 2001–03 SE: 56,7 дюйма (1440 мм). 2001–03 GLE: 57,1 дюйма (1450 мм)
Снаряженная масса 3245 фунтов (1,472 kg )

Представленный в мае 1999 года Maxima 2000 года выпуска (обозначенный A33B) был обновлением предыдущего автомобиля, разработанного в дизайн-студии Nissan Ла-Хойя, Калифорния в 1996–1997 годах под Джерри Хиршберг. Двигатель был мощностью 222 л.с. (166 кВт) (227 л.с. SE) 3,0 л VQ30DE V6. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунд. Этот вариант VQ30DE назывался VQ30DE-K. В этом варианте было три модели (GXE, GLE и SE). «GXE» был базой Maxima. GLE был «роскошным» вариантом и имел 16-дюймовые легкосплавные диски. Все модели SE поставлялись со спойлером на крышке багажника.

Это поколение использовалось для Infiniti I30 (переименованный Nissan Cefiro ). У Maxima 2001 года была специальная версия модели SE, приуроченная к 20-летию Maxima. В дополнение к обычному содержанию SE, этот автомобиль имел двигатель Infiniti I30, специальные юбки (эффекты земли) по всему нижнему периметру и особые детали интерьера. Он также поставлялся с перфорированными металлическими педалями «матовый металлик», полированным металлическим переключателем и накладками на пороги из нержавеющей стали с надписью «MAXIMA». Дополнительный кожаный салон был перфорирован, в отличие от обычного SE. Наконец, пакет «Комфорт и удобство SE» включал люк в крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски из темного хрома.

В этом поколении Maxima Nissan представил подушку двигателя производства Bridgestone с датчиками, которые взаимодействуют с ECM. Проблемы, похожие на трансмиссию, такие как «невозможность переключения на более высокие передачи», возникли из-за изношенных опор двигателя, запускающих сигналы, не позволяющие автомобилю набирать более высокие скорости. Эта проблема не часто обнаруживалась диагностикой, проводимой на трансмиссии и ECM, поскольку они не были причина проблемы.

2002–2003 Nissan Maxima GLE (США)

В 2002 модельном году двигатель был заменен для всей линейки на 3,5 л VQ35DE мощностью 255 л.с. ( 190 кВт) и 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента.Кроме того, модель получила небольшое обновление с увеличенной решеткой радиатора и отверстиями в переднем бампере, измененными противотуманными фарами с вертикальными линиями в стеклянных линзах, увеличенной эмблемой Nissan. на решетке - измененный дизайн фары с усилением ty разгрузка (HID) ближний свет, шестиступенчатая механическая коробка передач с опциональным косозубым механизмом Torsen дифференциал повышенного трения, заимствованный с японского рынка Nissan Skyline GT-R (определяется по матовым металлическим педалям акселератора, тормоза и сцепления), обновленные 17-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски серебристого цвета на модели SE, новые 17-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски на модели GLE, прозрачные задние фонари в стиле Altezza, переработанный молдинг коромысла / боковая юбка в стандарте для всех моделей, а также интерьер и усовершенствования по сравнению с моделями 2000–2001 годов. Некоторые внутренние отличия включают слегка переработанные сиденья, меньшую навинчиваемую ручку переключения передач на автоматических моделях, а также другую схему переключения передач, переработанное рулевое колесо, переработанные головные устройства и другую крышку подстаканника. Модели SE 2002-03, оснащенные шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, были способны разгоняться от 0 до 60 за 6,0 секунды с временем 1/4 мили за 14,7 секунды при скорости 97 миль в час. Модели 2002-2003 годов показали лучшие показатели торможения, требуя 182 фута для остановки на скорости 70 миль в час, по сравнению с 195 футами модели 2000 года.

В 2003 году был специальный пакет SE под названием «Titanium Edition», который шел с глянцевыми титановыми 6-спицевыми легкосплавными дисками и титановыми элементами интерьера. В Соединенных Штатах был предложен пакет Meridian Edition, который включал подогрев сидений и рулевого колеса (обычно кожаный, хотя некоторые были доступны с тканевым подогревом) и систему навигации GPS. Система навигации GPS никогда не предлагалась в Канаде. Titanium Edition был доступен во всех цветах, но новый цвет был доступен только с Titanium Edition (Polished Titanium). В Канаде все модели 2002–2003 годов поставлялись с подогревом сидений и кожаным рулевым колесом с подогревом. В России и Европе Maxima продавалась как Nissan Maxima QX.

Шестое поколение (A34; 2004–2008)

Шестое поколение (A34)
2004- 2006 Nissan Maxima 3.5SE.jpg
Обзор
ПроизводствоЯнварь 2003 г. - май 2008 г.
СборкаUnited Штаты: Смирна, Теннесси
Дизайнер Джерри Хиршберг (2000)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Передняя- двигатель, передний привод
Платформа Платформа Nissan FF-L
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л VQ35DE V6
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП. 4/5-ступенчатая автоматическая. вариатор
Размеры
Колесная база 111,2 дюйма (2824 мм)
Длина2003–2006 годы: 193,5 дюйма (4915 мм). 2006–2008: 194,4 дюйма (4938 мм)
Ширина71,7 дюйма (1821 мм)
Высота58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса 3 579 фунтов (1623 кг)

Maxima шестого поколения под кодовым названием A34 продавалась только в США, Канаде и Мексике. Он разрабатывался с 1998 по 2002 год, после чего проект был приостановлен в марте 2001 года. Он был представлен в серийной форме как модель 2004 года на Североамериканском международном автосалоне 2003 года. В США он поставлялся с почтенным VQ35DE, двигателем DOHC V6, который производил 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об / мин и 255 фунт-фут ( 346 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин и стандартной фиксированной стеклянной крышей SkyView, проходящей по центру крыши (спереди назад), или опциональным люком в традиционном стиле. Maximas шестого поколения были доступны в двух комплектациях: SE и SL. Спортивная модель SE стандартно оснащалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами P245 / 45R18 с рейтингом V, более жесткой подвеской, задним спойлером и дополнительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Роскошная модель SL стандартно оснащалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами P225 / 55R17 H-класса, деревянной внутренней отделкой, 6-дисковым CD-чейнджером, стереосистемой Bose, кожаными сиденьями, HID фарами и опциональными передними сиденьями с подогревом. Механическая коробка передач никогда не предлагалась в модели SL, а подвеска настроена на более мягкую езду. Для всех моделей вернулась задняя независимая подвеска, на этот раз с использованием многорычажной настройки, аналогичной Altima.

2004 Nissan Maxima SE (спереди) 2004 Nissan Maxima SE (сзади) 2007–2008 Nissan Maxima

В 2007 году американский Maxima стал доступен со стандартным вариатором Xtronic CVT (Continuously Variable Трансмиссия ) (аналогична вариатору в Nissan Murano ) в качестве единственной трансмиссии; механическая коробка передач больше не предлагалась; однако вариатор имел ручной режим. У него была обновленная передняя панель (без центрального блока новая решетка очень напоминала решетку Altima 2007 года). Фары также стали более квадратными по краям. Новые изменения в интерьере включали систему Intelligent Key со встроенным замком зажигания, новую центральную консоль и новые бело-оранжевые датчики в отличие от старых чисто оранжевых.

В 2008 году экономия топлива Maxima упала с 21 MPG -City / 28 MPG -Highway до 19/25 из-за новых методов измерения EPA. Пакет удобных функций Platinum Edition был добавлен в 2008 году как в комплектациях SE, так и в SL.

В Австралии у Maxima был такой же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность всего 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия имела кодовое название J31, имела двигатель VQ, первоначально поставлялась только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имела довольно заметные стилистические отличия от североамериканской версии, поскольку она была основана на Nissan Teana. В 2007 году был проведен незначительный рестайлинг среднего возраста и полностью новая автоматическая коробка передач CVT .

В Гонконге, Бангладеш, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и странах Карибского бассейна была продана Maxima. как Nissan Cefiro. Он был основан на Maxima, но в нем использовались некоторые элементы уже упомянутого дизайна JDM Nissan Presage, такие же, как и в Nissan Teana . North American Maxima была известна балансом между спортом и роскошью; другие модели больше ориентировались на комфорт.

Седьмое поколение (A35; 2009–2014)

Седьмое поколение (A35)
2010 Nissan Maxima SV Sport - 05-01-2010.jpg
Обзор
Производство27 мая 2008–2014 гг.
СборкаСША: Смирна, Теннесси
Дизайнер Широ Накамура (2006)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Передняя часть -двигатель, передний привод
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л VQ35DE V6
Трансмиссия Вариатор
Размеры
Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм)
Длина190,6 дюйма (4841 мм)
Ширина73,2 дюйма (1859 мм)
Высота57,8 дюйма (1468 мм)
Снаряженная масса 3,565 фунтов (1617 кг)
Nissan Maxima

Maxima была переработана для модели 2009 года и дебютировала на модели 2008 New Йоркский международный автосалон. Седьмое поколение Maxima (A35) построено на платформе Nissan D, разделяя эту платформу с четвертым поколением Nissan Altima и вторым поколением Nissan Murano. Внешний и внутренний дизайн чем-то похож на Infiniti G и Infiniti M, с обновленным навигационным интерфейсом и дополнительной системой интерфейса USB, которая работает с главной консолью. монитор и органы управления на рулевом колесе. Он служит североамериканским верхним переднеприводным седаном Nissan в представительствах Nissan.

Он был оснащен доработанной версией двигателя VQ35DE мощностью 290 л.с. (216 кВт) и 261 фунт-фут (354 Нм) крутящего момента. Пересмотренная версия вариатора Nissan Xtronic (бесступенчатая трансмиссия ) с переключением подрулевых лепестков была единственной предлагаемой трансмиссией, без механической или автоматической коробки передач. Дизельная версия должна была быть выпущена в 2010 модельном году, однако эти планы не были реализованы. Новый Maxima предлагался в комплектациях S и SV с несколькими доступными пакетами премиум-класса и технологиями. В дизайне Maxima изменились высота и длина для более гладкого стиля, хотя ширина была немного увеличена. В системе зажигания без ключа используется кнопка для запуска и остановки двигателя. В США седьмое поколение Maxima поступило в продажу в конце июня 2008 года. Центральное стекло SkyView было заменено выдвижным панорамным люком для Maxima серии A35.

Производительность:

  • 0–60 миль / ч: 5,8 сек.
  • Боковое ускорение противоскольжения: 0,85 g
  • 1/4 мили: 14,5 сек. на скорости 99 миль / ч (159 км / ч)
  • 60–0 миль / ч: 128 футов (39 м)
2012
2012 Nissan Maxima S

В 2012 году Nissan немного освежил внешний вид Maxima, с новой решеткой радиатора, задними фарами и новыми легкосплавными дисками диаметром 18 и 19 дюймов. Доступны три новых цвета кузова: Java Metallic, Dark Slate и Pearl White.

В салоне было несколько небольших изменений отделки, но в основном они были перенесены с 2011 года. Новый пакет Limited Edition за 710 долларов на Maxima 3.5 S включает дымчатые ксеноновые фары, компас в зеркале заднего вида, 18-дюймовый темный -серебристые легкосплавные диски, задний спойлер, решетка из темного сатинированного хрома, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и металлическая отделка.

2013

Nissan Maxima 2013 года по большей части оставался прежним и был доступен с тремя новыми пакетами опций для нового модельного года. Существует Bose Audio Package, обновление звука Bose с функцией спутникового радио SiriusXM. "SV Value Package" включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose, а также передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и наружные зеркала с подогревом. Спортивный пакет включал легкосплавные диски и сиденье водителя с климат-контролем в сочетании с пакетом мониторов Maxima (система камеры заднего вида, семидюймовый цветной монитор, порт USB и сетка для хранения iPod).

2014

Флагманский седан Nissan Maxima вошел в 2014 модельный год в конце августа 2013 года с добавлением нового пакета S Value. Это дымчатый внешний вид HID Xenon фары, компас в зеркале заднего вида, задний спойлер, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и металлическая отделка. Пакеты Monitor и HID Xenon больше не были доступны, в то время как SV получил большую часть пакета Monitor в стандартной комплектации. Было два новых цвета кузова: Gun Metallic (заменяет Dark Grey) и Midnight Garnet (заменяет Tuscan Sun); всего восемь доступных цветов кузова. Доступными моделями были 3.5 S и 3.5 SV, каждая из которых оснащалась 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. (216 кВт), соединенным с вариатором Xtronic. 2014 год стал последним годом для Nissan Maxima этого поколения, несмотря на то, что он перенесен на 2015 год в качестве модели 2014 года. Компания Nissan заявила, что «у них будет много Nissan Maxima 2014 года выпуска до тех пор, пока не появится новый Nissan Maxima 2016 года» в 2015 календарном году.

Восьмое поколение (A36; 2015 – настоящее время)

Восьмое поколение (A36)
Nissan Maxima (A36) IMG 0337.jpg
Обзор
Производство2015 – настоящее время
СборкаСША: Смирна, Теннесси. Китай: Xiangyang (DMCL ) (до 2019 г.)
Дизайнер Джованни Арроба (внешний вид: 2012 г.). Джеки Чанг (интерьер: 2012 г.)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Nissan D
Powert дождь
Двигатель 3,5 л VQ35DE V6 (бензин)
Трансмиссия CVT
Размеры
Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм)
Длина192,8 дюйма (4897 мм)
Ширина73,2 дюйма (1859 мм)
Высота56,5 дюйма (1435 мм)
Снаряженная масса 3 471–3 488 фунтов (1 574–1 582 kg )

1 февраля 2015 года во время Суперкубка XLIX компания Nissan показала рекламу под названием «С папой». Ближе к концу этой рекламы, был показан краткий обзор новой Maxima. После рекламы Super Bowl Nissan опубликовал два официальных изображения новой Maxima.

Предварительная подтяжка лица Facelift

Maxima была представлена ​​на апрельской выставке 2015 года Нью-Йоркский автосалон. Обладая спортивным обновленным дизайном кузова, он отличается позиционированием Nissan как «четырехдверный спортивный автомобиль», возвращением к маркетинговому термину, который использовался в третьем поколении серии J30 (1988–1992). Этому автомобилю 82 года. на фунтов легче, чем раньше, и он представляет обновленный интерьер, вдохновленный аэрокосмической техникой. Двигатель VQ35DE был перенесен с незначительными обновлений и на 10 л.с. (7,5 кВт) больше мощности, теперь номинальной мощностью 300 л.с. (224 кВт) и 261 фунт-фут (354 Нм) крутящего момента. Maxima доступна в девяти вариантах окраски кузова и пяти уровнях отделки салона: S, SV, SL, SR и Platinum. Была также версия SR Midnight Edition, которая была представлена ​​в 2016 году. Это был дополнительный пакет к SR в 2016 году. Он стал отделкой в ​​2017 году, а в 2018 году это был пакет, который можно было добавить в комплектацию SR. В Midnight Edition большая часть хрома (решетка радиатора, диски, задний хром, выхлопные трубы и т. Д.) Была затемнена, а внешний вид Maxima стал более спортивным. Выпуск Midnight Edition был прекращен после 2018 модельного года.

Это поколение Maxima дебютировало в Китае на Автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году под китайским названием 西玛, которое они использовали как предыдущее поколение Nissan Cima.

Обновленный Maxima была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году с предварительным просмотром, опубликованным Nissan и выпущенным позже в том же году.

.

.

.

.

Производительность :

  • 0–60 миль / ч: 5,9 секунды.
  • Skid Боковое ускорение колодки: 0,87 g
  • 1/4 мили: 14,4 сек. на скорости 101 миль / ч (163 км / ч)
  • 70–0 миль / ч: 168 футов (51 м)
Другие рынки

На других рынках Maxima J30 серия продавалась на международном уровне в период с 1990 по 1994 год, хотя и с другим дизайном передней части, чем у североамериканской версии. В период с 1994 по 2003 год название Maxima применялось к автомобилю Nissan Cefiro, продаваемому в Австралии, Европе и Южной Америке. С 2003 по 2013 год Nissan в Австралии также продавал в розницу Teana под значком Maxima.

На Филиппинах T12 Nissan Auster продавался как Maxima.

В Соединенном Королевстве название Maxima также использовалось в середине 1980-х в качестве обозначения отделки высокой серии на моделях B11 Sunny, N12 Cherry и Японские версии T12 Bluebird / Stanza.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan Maxima.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте