Toyota Camry

редактировать
Модельный ряд автомобилей Toyota

Toyota Camry
Toyota Camry (ASV70R) 2018 седан Ascent (2018- 08-27) 01.jpg 2018 Toyota Camry Ascent (ASV70R, Австралия)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называется
  • Daihatsu Altis (Япония, 2000 – настоящее время)
  • Toyota Vista (Япония, 1982–1998 гг.)
  • Toyota Scepter (Япония, 1992–1996 гг.)
  • Toyota Vienta (Австралия, 1995–2000 гг.)
  • Toyota Aurion (Австралия, 2006–2017)
  • Holden Apollo (Австралия, 1989–1996)
ПроизводствоМарт 1982 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Компоновка
Хронология
Предшественник

Toyota Camry (; Японский: ト ヨ タ ・ カ ム リ Toyota Kamuri) - автомобиль, продаваемый на международном уровне японским производителем Toyota с 1982 года, охватывающий несколько поколений. Первоначально компактный по размеру (узкий корпус), более поздние модели Camry выросли, чтобы соответствовать классификации среднего размера (широкофюзеляжный) - хотя эти два размера сосуществовали в 1990-х годах.. С момента выпуска широкофюзеляжных версий Toyota превозносила Camry как второй «мировой автомобиль » после Corolla. В Японии Camry когда-то была эксклюзивной для розничных дилеров Toyota Corolla Store. Узкофюзеляжные автомобили также породили в Японии родственного брата с новым брендом - Toyota Vista (ト ヨ タ ・ ビ ス タ) - также представленного в 1982 году и продававшегося в магазинах Toyota Vista Store. Дизельное топливо версии ранее продавалось в Toyota Diesel Store.

В период с 1979 по 1982 год заводская табличка Camry была передана на четырехдверную модель седан в Японии, известную как Celica Camry. Когда в 1982 году Camry стала независимой модельной линейкой с серией V10, Toyota сделала ее доступной в виде пятидверного лифтбэка в дополнение к седану. Последующая серия Camry V20, дебютировавшая в 1986 году с универсалом, заменившим вариант кузова с лифтбэком, и только для Японии хардтопом седанами, дебютировавшими. Компания заменила V20 в 1990 году на седан V30 и хардтоп, но эта серия моделей была эксклюзивной для Японии. Правила автомобильного налогообложения в этой стране требовали сохранения более узкого кузова, который использовался в предыдущих поколениях Camry. Однако зарубежный спрос на более крупную Camry привел к разработке широкофюзеляжного седана и универсала XV10, которые появились в 1991 году. Япония также получила более широкий XV10 как Toyota Scepter (ト ヨ タ ・ セ プ タ ー). Затем в 1993 году компания выпустила модель купе с кузовом XV10, которая была выделена в 1998 году в самостоятельную модельную линейку под названием Camry Solara.

. Когда на японский рынок поступил новый узкофюзеляжный автомобиль Серия V40 в 1994 году пришла на смену V30, широкофюзеляжный XV10 остался без изменений. Его замена, XV20, прибыла в 1996 году под названием Camry Gracia в Японии. Только в 1998 году производство узких V40 было прекращено, и японская Camry снова стала зеркалом автомобилей, продаваемых по всему миру. Японские седаны отказались от суффикса Gracia в 1999 году, хотя универсал сохранял его до своей кончины в 2001 году. С 1998 года Vista прекратила согласование с Camry и вместо этого превратилась в независимую модельную линейку с серией V50 для дополнительного поколения до того, как паспортная табличка была снята в 2003 году. Следующая широкофюзеляжная модель, XV30, выпущенный в 2001 году. Теперь продавался только как седан, теперь он предлагал два различных дизайна передней и задней части. Япония и большинство мировых рынков получили единый стиль; отдельная, более консервативная версия охватывала рынки Восточной и Юго-Восточной Азии. С XV40 2006 года, производный от Camry Aurion стал донорской моделью для более консервативной Camry, продаваемой в этом регионе. Последующая серия XV50, продаваемая с 2011 по 2019 год, привела к тому, что еще больше рынков приняли альтернативные панели кузова, например, в Японии и Восточной Европе. Нынешнее поколение называется XV70.

. Когда в 1989 году Toyota представила свой роскошный бренд Lexus, она предложила близкую производную от седана с жесткой крышей Camry / Vista как Lexus ES <552.>. Отношения продолжаются и по сей день, но с течением времени ES, продававшийся в Японии как Toyota Windom с 1991 по 2005 год, все больше отдалялся от своих собратьев Camry. В период с 2000 по 2010 год и с 2012 года Daihatsu предлагал спроектированный значок Camry как Daihatsu Altis (ダ イ ハ ツ ・ ア ル ス), продаваемый только в Японии. Разработка значков также произошла в Австралии с Holden Apollo в период с 1989 по 1996 год. С 1993 года Toyota Australia обозначила версии с двигателем V6 как Camry Vienta, став Toyota Vienta в 1995 году до исчезновения значка в 2000 году. В период с 2006 по 2017 год модель Toyota Aurion из Австралии была получена на основе V6 Camry, но с измененным дизайном передней и задней части кузова и частично отремонтированной кабиной.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Временная шкала
  • 3 Узкий корпус
    • 3.1 Celica Camry (A40 / A50; 1979–1982)
    • 3.2 V10 (1982–1986)
    • 3.3 V20 (1986–1992)
    • 3,4 V30 (1990–1994)
    • 3,5 V40 (1994–1998)
    • 3,6 V50 (1998–2003)
  • 4 Широкофюзеляжный
    • 4,1 XV10 (1991 –1996)
    • 4.2 XV20 (1996–2002)
    • 4.3 XV30 (2001–2006)
    • 4.4 XV40 (2006–2013)
    • 4.5 XV50 (2011–2019)
    • 4.6 XV70 (2017 –В настоящее время)
    • 4.7 Безопасность
  • 5 Продажи
    • 5.1 Гибридные продажи
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Этимология

Название «Camry» происходит от японского слова канмури (ja: 冠, か ん む り), что означает «корона ». Это следует традиции именования Toyota по использованию названия короны для основных моделей, начиная с Toyota Crown (1955), продолжая с Toyota Corona (1957) и Corolla (1966); латинские слова для «короны» и «малой короны» соответственно. Поддержкой этой темы стала модель Toyota Tiara (1960), названная в честь формы короны «тиара ». Название уровня отделки салона Atara, используемое на Camry в Австралии с 2011 года, означает «корона» на иврите. Модифицированный для Японии вариант Camry Toyota Scepter (1991) получил свое название от «Scepter », королевского аксессуара для короны.

Хронология
Хронология Toyota Camry, 1979 – настоящее время
Класс1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е годы
901234567890123456789012345678901234567890
УзкофюзеляжныйCelica CamryCamry / Vista (V10)Camry / Vista (V20)Camry / Vista (V30)Camry / Vista (V40)Vista (V50)
ШирокофюзеляжныйCamry / Scepter (XV10)Camry (XV20)Camry (XV30)Camry (XV40)Camry (XV50)Camry (XV70)
Узкофюзеляжный

Celica Camry (A40 / A50; 1979–1982)

Toyota Celica Camry
Тойота Celica Camry седан Япония в спецификации.jpg Celica Camry XT Super Edition (Япония)
Обзор
Производство1979–1982 гг.
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод Цуцуми )
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Родственный
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина4350 –4 445 мм (171,3–175,0 дюйма)
Ширина1645 мм (64,8 дюйма)
Высота1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 980 –1 060 кг (2161–2 337 фунтов)
Toyota Celica Camry (Япония), вид сзади

Шильдик «Camry» был установлен на четырехдверном седане, приближенном к Toyota Celica называется Celica Camry. Toyota обозначила это первоначальное применение названия Camry как серию A40 / A50. Продажи Celica Camry дебютировали в январе 1980 года в розничных представительствах Toyota Corolla Store в Японии. Производство ранее началось в декабре 1979 года на заводе Цуцуми по адресу Toyota, Aichi. Несмотря на маркетинговую позицию, Celica Camry имеет несколько общих компонентов со своим однофамильцем, а скорее Carina (A40 / A50). Toyota модифицировала Carina, удлинив его переднюю часть и добавив элементы стиля, такие как Т-образная перемычка решетка, напоминающая Celica XX / Supra (A40). Строго говоря, Celica Camry - это не первое поколение Camry, а, скорее, ее предшественница.

Celica Camry использует передний двигатель, задний привод и в облике A40 стандартную четырехрычажную жесткую ось систему подвески с бензиновыми рядными четырьмя двигателями с рабочим объемом 1,6 литра для 12T-U (TA41) и 1,8 литра с 13T-U (TA46). Первоначальные марки моделей включали: 1600 LT, 1600 XT, 1800 LT, 1800 XT и 1800 XT Super Edition. В августе 1980 года Toyota выпустила высококлассные модели с четырехколесной независимой подвеской, получившие обозначение A50 (спереди стойки Макферсона, сзади с полуприцепом установка; четыре -колесо дисковые тормоза ). Для серии TA57 1800 SX компания Toyota установила 1,8-литровый двигатель 3T-EU. Toyota обозначила новые 2,0-литровые марки, 21R-U 2000 SE и 18R-GEU на базе 2000 GT, как RA56 и RA55 соответственно.

V10 (1982–1982). 1986)

V10
1st Toyota Camry.jpg седан Camry DX (США; рестайлинг)
Обзор
Также называетсяToyota Vista
ПроизводствоМарт 1982 - август 1986
Годы модели 1983–1986
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод Цуцуми )
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая МКПП
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина
  • 4400–4435 мм (173,2–174,6 дюйма) (седан)
  • 4435 мм (174,6 дюйма) (лифтбэк)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота
  • 1395 мм (54,9 дюйма) (седан)
  • 1370 мм (53,9 дюйма) (лифтбэк)
Снаряженная масса 990–1130 кг (2180–2490 фунтов)

Toyota начала производство Camry первого поколения в марте 1982 года на заводе в Цуцуми. Обозначается кодом модели V10, при оснащении бензиновыми двигателями серии S он назывался SV10, SV11 или SV12 в зависимости от конкретной версии. Аналогичным образом, дизельные версии серии C обозначаются кодами CV10 и CV11. Выпущенная на японский рынок 24 марта 1982 года, Toyota выпустила серию V10 в виде четырехдверного notchback седана, продаваемого в розницу через дилерские центры Toyota Corolla Store. В то же время, двойная модель - Toyota Vista - была выпущена под новым брендом Camry и продавалась в отдельных магазинах Toyota Vista Store. Пятидверная версия Vista с лифтбэком появилась на рынке в августе 1982 года, хотя за пределами экспортных рынков Camry оставалась исключительно седаном. Эти автомобили служили выше Toyota Carina и Corona аналогичного размера в иерархии Toyota. В отличие от предыдущей Celica Camry, Camry первого поколения была экспортирована в Австралию, Европу и Северную Америку.

седан Camry ZX (Япония; до рестайлинга) седан Camry ZX (Япония; до рестайлинга) Лифтбэк Camry GLi (Австралия; до фейслифтинга) Camry GLi лифтбэк (Австралия; до фейслифтинга) лифтбэк Vista (Япония; фейслифтинг) седан Vista VF-II (Япония; фейслифтинг) Camry LE лифтбэк (США; фейслифтинг)

Разработка Camry и Vista серии V10 началась в августе 1977 года после нефтяного кризиса 1973 года и позже покроет кризис 1979 года. Производители автомобилей сделали неумолимый переход к уменьшенным в размерах, более легким, более экономичным автомобилям с лучшими аэродинамическими характеристиками. Промышленность также начала широкомасштабный переход от заднеприводной конструкции к более легкой и компактной переднеприводной в интересах повышения экономии топлива. Ориентируясь на экспорт, в частности в США, Toyota разработала Camry для замены Corona T130 на многих зарубежных рынках. Ему нужно было составить конкуренцию компактному переднеприводному седану Honda Accord из Японии. Благодаря превосходству, Camry превосходила колесную базу Accord на 150 мм (5,9 дюйма) и предлагала более крупные двигатели. В кратком описании конструкции также определены компактные переднеприводные автомобили на платформе X от General Motors в США в качестве конкурентов. В свете этой конкуренции - и впервые для Toyota - в V10 был применен передний привод с двигателем , установленным поперечно. Между этой компоновкой, которая уменьшила размер моторного отсека, кузовами седана и лифтбэка с окнами задней четверти и более длинной колесной базой на 2600 мм (102,4 дюйма) - серия V10 считался просторным для своего времени и класса. Кроме того, размещение топливного бака под задним сиденьем увеличивает пространство для багажа. Стиль V10 соответствовал коробчатым тенденциям, характерным для начала 1980-х. Испытания в аэродинамической трубе привели к установке заподлицо стоек, уменьшающих лобовое сопротивление, плоской линии крыши для уменьшения ударов ветра., и цельный передний бампер с воздушной заслонкой для прямого потока воздуха. Коэффициент лобового сопротивления указан как C d = 0,38 для седан и C d = 0,36 для лифтбека.

Независимая подвеска с винтовой пружиной в виде стойки Макферсона со стабилизатором и распорка спереди и установка MacPherson сзади с параллельными нижними рычагами. В рулевом управлении используется конструкция реечной передачи ; Тормозное оборудование состоит из передних вентилируемых дисков и задних барабанов с двойным пропорциональным клапаном для предотвращения блокировки. Инновационно установлен датчик для обнаружения изношенных тормозных колодок, о которых сигнализирует звуковой сигнал.

Конструкция трансмиссии была пересмотрена для переднего привода, и это послужило основанием для какие другие модели были разработаны. Трансмиссия соединена линейно с двигателем, и для создания простой и компактной конструкции была принята система с одной направляющей, которая заменяет три вала, обычно используемые для каждого диапазона передач, на один вал. Кроме того, в качестве смазочного масла использовалась жидкость для автоматических трансмиссий, чтобы уменьшить трение. Существующие бензиновые двигатели S- и дизельные серии C были переоборудованы для использования в поперечных двигателях. Первоначально V10 оснащался 1,8-литровым двигателем 1S-LU мощностью 100 л.с. (74 кВт) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач S50. С июля 1982 года после начала производства в предыдущем месяце стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей. В августе последовал 2,0-литровый двигатель 2S-ELU мощностью 120 л.с. (88 кВт), улучшенная пятиступенчатая механическая коробка передач S51 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В августе 1983 г. был предложен 1,8-литровый 1C-TL дизельный двигатель с турбонаддувом (80 л.с. или 59 кВт) эксклюзивно для японских дилеров под названием Toyota Diesel Store. В июне 1984 года был представлен 2,0-литровый двигатель Twin-Cam 3S-GELU, который предлагался в более высоких комплектациях, мощностью 140 или 160 л.с. (103 или 118 кВт) в зависимости от версии. Для более низких версий прибыл 85-сильный (63 кВт) 1,8-литровый 1S-iLU «Ci». В августе 1985 года дизельный двигатель был модернизирован до 2,0-литрового 2C-TL (88 л.с. или 65 кВт).

Японские уровни отделки салона первоначально включали LT, XT, SE и ZX для Камри седан. Сорта Lumiere и XE появились на рынке в июне 1984 года, а GLi TwinCam - в мае 1985 года. Уровни спецификаций седана и лифтбека Vista сначала были VC (только седан), VL, VE и VX. VF прибыл в августе 1982 года, а модели VR и VS - в июне 1984 года за счет уходящего VE. Специальные выпуски моделей включали: VE Extra (декабрь 1982 г.), VL Extra (январь 1983 г.), VL Super Extra (январь 1985 г.), VF-II (апрель 1985 г. и апрель 1986 г.) и VL Grand Extra (декабрь 1985 г. и апрель 1986 г.). Зеркала на крыльях в мае 1983 года стали крепиться на двери, а не на крыльях. В июне 1984 года появились обновленные модели с новой решеткой радиатора, измененными бамперами, измененными задними фонарями, обновленными приборная панель, увеличенный перчаточный ящик и общие изменения отделки салона.

Переход на автомобили меньшего размера во время нефтяного кризиса удвоил долю японского автомобильного рынка с 10 до 20 процентов в Соединенных Штатах между 1970 и 1980 годы; таким образом, вызывая экономическую напряженность между двумя странами. После этого после того, как в январе и апреле 1980 года компании Honda и Nissan, соответственно, объявили о том, чтобы производить автомобили на местном уровне, Toyota начала изучать вариант строительства производственного предприятия в США. В ходе расследования Toyota предложила в мае 1980 года создать совместное предприятие с Ford для производства компактных автомобилей. Toyota выступала за то, чтобы ее Camry производилась на заводе Ford и продавалась через каналы продаж обоих брендов, но Ford считал, что Camry будет конкурировать с разрабатываемой им моделью, которая стала Ford Tempo, что привело к тупиковая ситуация, а затем прекращение переговоров в июле 1981 года. Растущее беспокойство между Японией и США привело к тому, что японское правительство, по настоянию своего американского коллеги, ввело добровольный картель в мае 1981 года с порогом для экспорт автомобилей в США. В конечном итоге Toyota будет искать обходные пути; во-первых, вступив в предприятие путем образования NUMMI с General Motors в 1984 году для производства Toyota Corolla, а затем открыв собственное предприятие в Джорджтауне., Кентукки в 1988 году для Camry следующего поколения.

Продажи Camry V10 в США начались в марте 1983 года после начала экспорта в январе и к 1985 году было продано 128 000 единиц. В отличие от других рынков, федерализованные четырехъядерные фары устанавливаются на модели 1983 и 1984 годов. Покупатели могли выбрать кузов седан или лифтбэк с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительную плату с 2,0-литровым бензиновым двигателем 2S-ELC мощностью 92 л.с. (69 кВт). Затем Toyota предложила уровни отделки салона DX (deluxe) и LE (luxury edition), последние добавила стандартные функции, такие как бамперы в цвет кузова, тахометр, наклонное рулевое колесо, улучшенную стереосистему, электрические зеркала и переменную прерывистую работу дворники. Обновления для модели 1984 года включали переключатель блокировки повышающей передачи для автоматической коробки передач. Также опционально был установлен только ручной 1,8-литровый турбодизель 1C-TLC для DX мощностью 73 л.с. (54), специальная приборная панелью и более тихой выхлопной системой. Изменения 1985 года включают фейслифтинг (теперь с цельными фарами), перенос переключателя опционального круиз-контроля с приборной панели на рычаг стеклоочистителя и более широкие шины типа LE для отделки DX (от 165 до 185 миллиметров или от 6,5 до 7,3 дюйма). Автомобили 1985 года получили газовые передние амортизаторы и более жесткие задние рессоры, противоугонная сигнализация теперь была опциональной на обеих моделях, автомат стал опцией для дизельных двигателей, добавлен DX. стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном, а модели LE предлагали дополнительную электронную комбинацию приборов. В 1986 году на замену дизельному двигателю был поставлен только автоматический 2,0-литровый 2C-TLC для DX и LE (79 л.с. или 59 кВт), а бензиновая модель увеличила мощность примерно на 3 л. с. (2 кВт). Другими изменениями для этого модельного года были пересмотренные тормозные системы с усилителем и новая тканевая обивка сидений и дверей для автомобилей LE.

Для Австралии линейка Camry, основанная на стиле передней части Vista, была ограничена одноклассной части GLi. вариант с лифтбэком в период с апреля 1983 года по апрель 1987 года. Проданный как элитная альтернатива местному производству Corona T140, единственным предложенным силовым агрегатом был бензиновый 2,0-литровый двигатель 2S-EL мощностью 77 кВт. (103 л.с.) в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительные опции включали усилитель руля, кондиционер, электрический люк, электрические двери и окна, а также модернизированную стереосистему. Модернизированные модели с более стандартным оснащением прибыли в августе 1984 года, неэтилированная версия с начала 1986 года снизила выходную мощность на 2 кВт (3 л.с.).

Европа и Великобритания получили оба варианта кузова, когда были выпущены там в середине 1984 года. - они были доступны в версии с бензиновым двигателем DX (1,8-1S-L) и 2,0-литровым GLi (2S-EL) или турбодизелем GLD (1,8-1C-TL в ранних моделях; более поздние модели были модернизированы до 2,0-литрового 2C-TL).

Силовые агрегаты (V10)
МодельТопливоДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссия
SV10Бензин1,8 л I4 (1S-L, 1S-LU )74 кВт (100 л.с.) (JP; 1S-LU)152 Нм (112 lbft) (JP; 1S-LU)5-ступенчатая механическая (S51 ). 4-ступенчатая автоматическая ( A140E )
1,8 л I4 (1S-iLU )63 кВт (85 л.с.) (JP)142 Нм (105 фунт-фут) (JP)
SV112,0-I4 (2S-EL, 2S-ELC, 2S-ELU )88 кВт (120 л.с.) (JP: 2S-ELU)). 77 кВт (103 л.с.) (AU; 2S-EL). 69 кВт (92 л.с.) (NA; 2S-ELC)173 Н · м (128 фунт-фут) (JP; 2S-ELU). 162 Н · м (119 фунт-фут) (AU; 2S-EL). 160 Н · м (118 фунт-фут) (NA; 2S-ELC)
SV122,0 л I4 (3S-GELU )103 или 118 кВт (140 или 160 л.с.) (JP)172 или 186 Н⋅м (127 или 137 фунтов) футов) (JP)
CV10Дизель1,8 л I4 - T (1С -TL, 1C-TLC )59 кВт (80 л.с.) (JP; 1C-TL). 54 кВт (73 л.с.) (NA: 1C-TLC)145 Н · м (107 фунт-фут) (JP; 1C-TL). 145 Нм (107 lb⋅ft) (NA; 1C-TLC)5-ступенчатая механическая коробка передач (S50 ). 4-ступенчатая автоматическая (A140L )
CV112,0 л I4-T (2C-TL, 2C-TLC )65 кВт (88 л.с.) (JP; 2C) -TL). 59 кВт (79 л.с.) (NA; 2C-TLC)177 Нм (131 фунт-фут) (JP, 2C-TL)

V20 ( 1986–1992))

V20
1987-1990 Toyota Camry LE седан 01.jpg Camry LE седан (Канада; до рестайлинга)
Обзор
Также называется
Производство
  • август 1986 - август 1991 (Япония)
  • февраль 1987 - ноябрь 1992 (Австралия)
  • май 1988 - август 1991 (США)
Сборка
Дизайнер Сэйити Ямаути (1984)
Кузов и шасси
Кузов
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л I4 бензин (1S-i )
  • бензин I4 1,8 л (4S-Fi )
  • бензин I4 2,0 ​​л (3S-FC )
  • бензин I4 2, 0 л (3S-FE )
  • 2,0 л бензин I4 (3S-GE )
  • 2,0 л V6 бензин (1VZ-FE )
  • 2,5 л бензин V6 (2VZ-FE )
  • 2,0 л I4- T дизель (2C-T )
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина
  • 4,500–4,520 мм (177,2–178,0 дюйма) (седан)
  • 4525 мм (178,1 дюйма) (универсал)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1385–1395 мм (54,5–54,9 дюйма) (седан)
  • 1440 мм (5 6,7 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1 080–1 295 кг (2 381–2 855 фунтов)

Camry второго поколения, серия V20, поступила в продажу в августе 1986 года в Японии. Как и в случае с предыдущей серией, параллельная модель Vista для внутреннего рынка, которую Toyota выпустила одновременно. Седаны V20 Camry и Vista продолжили настройку четырехдверного седана. Для зарубежных рынков Toyota впервые выпустила универсал. Vista также была выпущена с четырехдверным седаном с жесткой крышей с жесткой крышей с уникальными панелями кузова по всему периметру вместо лифтбека, который предлагался с предыдущим автомобилем - кузов был расширен до Camry в августе 1988 года. Чтобы добиться более спортивного вида. Внешний вид с более низкими и широкими пропорциями, Toyota уменьшила высоту жесткой крыши на 25 мм (1 дюйм) по сравнению с седаном. Этот кузов с жесткой крышей, не предназначенный для экспорта, с небольшими изменениями, станет высококлассным, но наскоро задуманного Lexus ES 250, выпускавшегося для североамериканских покупателей с июня 1989 по 1991 год. Toyota поспешила на ES 250 как на автомобиль. временная мера, чтобы дополнить молодой модельный ряд Lexus, чтобы не выпускать флагман LS 400 в качестве отдельной модели.

Camry Prominent Hardtop (Япония) Camry Седан ZX (Япония; до фейслифтинга) Camry CS седан (Австралия; до фейслифтинга) Седан Camry LE V6 (США; до фейслифтинга) Camry LE V6 седан (США; фейслифтинг) Lexus ES 250 (США; фейслифтинг) Camry Spirit универсал (Австралия; первый фейслифтинг) седан Camry Ultima (Австралия; второй фейслифтинг)

Camry V20 возник в Чтобы превзойти конкурентов, когда в Toyota требовались большие затраты и внимание, детали были разработаны в его автомобилях. Седаны сохранили заднюю часть стекла V10 с менее угловатым стилем, чем раньше. Чтобы удовлетворить экспортных покупателей, стиль утратил часть своего японского наследия в результате перехода к более американизированному дизайну с более мягким и гладким силуэтом. Toyota разработала кузов с учетом аэродинамики, с характеристиками C d = 0,34 для седана. V20 также оснащен фарами и решеткой, которые образуют слегка изогнутый капот, который частично скрывает дворники, ветрозащитные элементы на концах ветрового стекла, почти заподлицо стекла и третье дверное уплотнение, закрывающее дверь. зазор между кузовом и оконными рамами. Размеры кузова практически не изменились по сравнению с предыдущей моделью, включая идентичную колесную базу, хотя длина увеличилась на 100 мм (3,9 дюйма). Базовое вспомогательное оборудование также включает платформу независимой подвески со стойкой и спиральной пружиной на каждом углу и стабилизатором поперечной устойчивости на каждом конце. Шумоизоляция улучшена за счет установки задней подвески на подрамник , аналогичный Toyota Celica (T160), которая теперь перешла на механику на базе Camry. Как и прежде, тормозной пакет включает вентилируемые диски спереди, обычные барабаны сзади, а в некоторых автомобилях - задние диски. Тормозная система имеет тандемный усилитель и разделенные по диагонали гидравлические контуры. Вагоны регулируемым клапаном с регулировкой по нагрузке, увеличивает тормозное давление в загруженном состоянии и предотвращает блокировку колес при небольшой полезной нагрузке. Размер колес V20 начального уровня увеличен с 13 до 14 дюймов.

Все двигатели теперь используют исключительно впрыск топлива и были обычными для Camry и Vista. Покупателям начального уровня предлагался переходящий 1,8-литровый «Ci» 1S-i (обозначенный 1S-iLU в V10) рядный четырехцилиндровый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автомат с четырьмя передачми. На смену этому пришли новые 3S-FE и высокопроизводительные GT 3S-GE (обозначенные 3S-GELU для двигателей V10) 2,0-литровый с двумя кулачками четырехцилиндровые автомобили. Турбо-дизельные модели снова были ограничены двигателем 2C-T объемом 2,0 литра (обозначенным как 2C-TL для двигателей V10). Трансмиссия была либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической с электронным управлением. При запуске в Японии серия Camry V20 (только седан) предлагала следующие уровни отделки салона: LT, XT, XT Saloon, ZE, ZT, ZX и GT. Для седана Vista Toyota предлагала: VC, VL, VE, VR и VX. Версии Hardtop включали: VE, VR, VX и GT. Флагманские модели седана Camry в японской спецификации, Camry Prominent и Prominent G прибыли в апреле 1987 года с 2,0-литровым двигателем 1VZ-FE V6, выступающей хромированной решеткой радиатора, крупнее в Северной Америке. -типа бамперы, текстура древесины элементы интерьера, электрическая функция сиденья, плюс электронная комбинация приборов. Постоянный полный привод опцией в 1987 году с некоторыми вариантами ручного управления 3S-FE (VL Extra, VR); В августе 1988 года последовала автоматика, оснащенная электронным оптимизатором распределения момента на передние и задние колеса. Vista не была доступна с V6, но в апреле 1987 года появилась специальная версия седана Vista VL Extra с жесткой крышей, в августе - Etoile. и снова в январе 1989 г.; автомобили Etoile V с ограниченным тиражом предлагались в сентябре 1989 г. и января 1990 г. Toyota прекратила выпуск Vista VC в декабре 1989 г. и выпустила специальную версию VX Limited в мае 1989 г., а затем снова в январе 1990 г. Когда в августе 1988 г. появился вариант с жесткой крышей Camry Prominent, он предлагал базовый, G и E-Type уровни отделки салона вместе с новым седаном Camry Lumière. Также в августе 1988 года дебютировала дизельная версия хардтопа Vista, а 1,8-литровый бензиновый двигатель был модернизирован до спецификации Twin-Cam 4S-Fi. Специальные выпуски для Camry включают: седан Lumière S (январь 1989 г.), хардтоп Prominent X (май 1989 г.), седан Lumière G (июнь 1989 г.) и седан XT Saloon Special (январь 1990 г.).

Североамериканский рынок Седан и универсалы Camry серии V20 поступили на рынок в конце 1986 года и представили модель 1987 года. Toyota Motor Manufacturing Kentucky, первый полностью принадлежащий завод Toyota в США, начал производство Camry в мае 1988 года. сведения об изготовлении можно узнать по первому символу VIN ; Camry, произведенная в Японии, имеет VIN, начинающийся с "J", модель, сделанная в США, начинается с "4", а модель, сделанная в Австралии, начинается с "6". Все американские компании Camry для Соединенных Штатов Америки были произведены в Японии, в то время как седаны представляли собой смесь японских и американских производителей. Было сделано три уровня отделки салона V20 Camry: базовая модель без обозначения, DX и LE. Полноприводная Camry, получившая название All-Trac, представлена ​​в 1988 году, а также в качестве опции был добавлен 2,5-литровый двигатель V6. V6 имел инжекторный двигатель с 24 клапанами и двумя верхними распредвалами. В 1989 модельном году были обновлены средние версии Camry, которые включали новые накладки на передний и задний бампер, которые были единым целым вместо двух, новый дизайн задних фонарей, а также несколько обновлений внутреннего стиля. В 1990 модельном году произошло небольшое увеличение мощности для моделей V6 со 153 до 156. Североамериканские модели Camry 1990 года выпуска, выпускавшиеся с февраля 1990 по август 1990 года, также претерпели еще одно обновление, включая новый логотип Toyota, размещенный в том же году на передней решетке. Цветные дверные ручки и решетка радиатора также появились на моделях DX и LE вместе с новым сигналом зажигания. В 1989 году антиблокировочная система тормозов стала опцией для седана и универсала LE V6, а также для LE All-Trac.

Camry 1991 модельного года начали производство в августе 1990 года, и это можно определить по недавно переработанной передней панели под передним бампером. Кроме того, модель DX получает новые стандартные бамперы с цветными клавишами, новую внутреннюю ткань, заменяющую старый твид, и новый дизайн колпаков на моделях DX и LE.

Toyota Australia выпустила второе поколение Camry в апреле 1987 года. Местное производство V20 началось ранее в феврале на недавно приобретенном предприятии Australian Motor Industries в Порт-Мельбурн, Виктория в качестве замены Corona T140 и Camry до него. Производство четырехцилиндровых двигателей и штамповка панелей были осуществлены на заводе Toyota в Альтоне, Виктория. Все это было частью инвестиций в локализацию модели и модернизацию завода на общую сумму 115 миллионов австралийских долларов. Фактически, это была первая Camry, произведенная за пределами Японии, и она примечательна тем, что на данный момент является наиболее локализованным продуктом Toyota Australia со сроком поставки менее шести месяцев, что является самым коротким сроком между началом производства в Японии и Австралии. Более высокие уровни спецификации были оснащены 2,0-литровым двигателем 3S-FE местного производства, но импортный 1,8-литровый 1S-i отличался от базовых автомобилей SE и CS. Предлагались как седаны, так и универсалы, и каждый из двигателей предлагал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач с возможностью модернизации до четырехступенчатой ​​автоматической. В стандартную комплектацию базового уровня SE входят: AM / FM-радио, центральная консоль вещевой отсек, дистанционная разблокировка топливного бака, стеклоочистители прерывистого действия, цифровые часы. Автомобили CS добавили наклонную рулевую колонку, к которой CS-X добавил систему предупреждения блокировки клавиш. Водительское сиденье CS имеет переднюю регулировку по высоте; Регулировка высоты спереди и сзади CS-X. CS получает кассетный радиоприемник AM / FM с двумя динамиками; CS-X - это система с четырьмя динамиками и автоматическая электрическая антенна, а также центральный замок, стеклоочистители с прерывистым управлением и центральный задний подлокотник. Версия Ultima, предназначенная только для седана, оснащена электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, велюровой отделкой и девятиступенчатым графическим эквалайзером для аудиосистемы. Пакет Executive, ориентированный на автопарк, на базе SE прибыл в мае 1988 года с автоматической коробкой передач, усилителем рулевого управления и кондиционером. В июне 1988 года был представлен 2,5-литровый двигатель V6, который представлял собой полностью опциональную импортированную из Японии модель, продаваемую в ограниченном количестве и отличающуюся от местных четырехцилиндровых автомобилей своими уникальными бамперами и отделкой. Одновременно с реконструкцией в августе 1989 года 2,0-литровый двигатель 3S-FC с карбюратором заменил импортный двигатель 1.8. Обновления внесли незначительные изменения внутри и снаружи, включая улучшенную подвеску, рулевое управление и фары. В мае 1991 года Toyota сделала стандартную версию 3S-FE с впрыском топлива после удаления карбюраторного двигателя, и уровень отделки салона CS стал CSi. Одновременно с этим изменением рулевое управление с гидроусилителем стало стандартным оборудованием, а Toyota Australia обновила значки, включая прикрепление нового корпоративного логотипа, состоящего из трех перекрывающихся эллипсов, образующих букву «T». С обновлением, выпущенным в мае 1991 года, модели Ultima получили проигрыватель компакт-дисков , первый автомобиль австралийского производства, предлагающий такую ​​возможность. Ближе к концу серии были выпущены специальные серии, начиная с Spirit в феврале 1991 года. Затем, в сентябре 1992 года, на сцену вышли автомобили CSi Limited и Olympic Spirit с добавленной стоимостью. Производство в Австралии закончилось в конце ноября 1992 года, когда производство XV10 началось 2 декабря. Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, опубликованные в 2008 году Центром исследования аварий Университета Монаша, показали, что модели V20 Camry обеспечивают «средний» (3/5 звезды) уровень защита пассажира в случае аварии.

Holden Apollo (JK, JL)
Holden Apollo (JK) SLE седан Holden Apollo (JL) SLX седан Holden Apollo (JK) SL седан Holden Apollo (JL) GS седан

Holden Apollo, вариант с перемаркировкой на Toyota Camry, продаваемую в Австралии вместе с модернизированной серией Camry V20 с августа 1989 года. Производство началось в июле. Это совместное использование моделей произошло благодаря совместному предприятию United Australian Automobile Industries (UAAI) между Toyota Australia и General Motors-Holden, начиная с 1987 года, что привело к совместному использованию моделей между обоими автопроизводителями с августа 1989 года. Известный как серия JK, Apollo отличался обновленной решеткой радиатора, задними фонарями и другими незначительными элементами отделки салона. Эта схема ребрендинга стала результатом плана Пуговица, введенного в мае 1984 г. с целью рационализации и повышения конкурентоспособности австралийской промышленности автомобильной промышленности в масштабе сокращения импорта тарифы. Предлагаемый в облике седана и универсала, Аполлон заменил Камира.

. Силовые агрегаты были дословно от Camry, с 3S-FC для SL начального уровня, а модели SLX и SLE более высокого уровня были украшены 3S-FE. двигатель. Также был доступен пакет опций SLX, известный как исполнительный. SL открылку Аполлона с удаленными наружными зеркалами, стеклоочистителями прерывистого действия, обогревом заднего стекла демистер, дистанционной разблокировкой багажника для седанов и люком топливного бака, а также магнитола с двумя динамиками , магнитола и тонированные боковые и задние стекла. Варианты SLX отличались полными колесными колпаками, в отличие от стальных колес модели SL с центральными крышками. Вариант Executive был не отдельной моделью, а дополнительным пакетом для SLX, добавившим усилитель рулевого управления и автоматическую коробку передач. Оборудование SLE включало дисковые тормоза на четыре колеса, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, стереосистему с четырьмя динамиками, бамперы в цвет кузова, двойные одометры, автоматическую систему отключения фар, велюровую обивку сидений, центральное заднее сиденье. подлокотник, антенна с электроприводом, центральный замок с подсветкой замка двери водителя и передними лампами карты. Что касается Camry, то в мае 1991 года версия двигателя EFI стала стандартной.

В августе 1991 года произошла небольшая реконструкция Apollo, получившая обозначение JL, с измененным модельным рядом. SL и SLX продолжились, а SLE теперь доступен только в кузове седан. Пакет Executive больше не предлагался, и в обоих вариантах кузова была представлена ​​спортивная версия, получившая название GS. Уровни оборудования в основном отражали предыдущий JK, хотя SLX теперь был аналогичен по техническим характеристикам снятому с производства Executive, а GS - JK SLE, хотя и без стандартной автоматической коробки передач. Автомобили спецификации GS также добавили полосы на кузове, красные блики, тахометр и улучшенную аудиосистему. Внешне JK и JL очень похожи: решетка радиатора JL обработана более смелой хромированной подсветкой и немного измененными задними фонарями на седанах. JM Apollo на базе XV10 Camry заменил JL в марте 1993 года.

Силовые агрегаты (V20)
МодельПриводТопливоДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссия
SV20FWD Бензин1,8 л I4 (1S-i )63 кВт (85 л.с.) (JP). 64 кВт (86 л.с.) (AU)142 Н · м (105 фунт-фут) (JP). 145 Н · м ( 107 фунто-футов) (AU)5-ступенчатая механическая коробка. 4-ступенчатая автоматическая (A140E )
SV221,8 л I4 (4S-Fi )77 кВт (105 л.с.) (JP)149 Нм (110 фунт-фут) (JP)5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-ступенчатая автоматическая (A140E )
2,0 л I4 (3S-FC )82 кВт (110 л.с.) (AU)166 Нм (122 lb⋅ft) (AU)5-ступенчатая механическая коробка. 4-ступенчатая автоматическая (A140E )
SV212,0 л I4 (3S-GE )103 кВт (140 л.с.) (JP)172 Нм (127 lb⋅ft) (JP)5-ступенчатая механическая коробка. 4-ступенчатая автоматическая (A140E )
2,0 л I4 (3S-FE )88 кВт (120 л.с.) (JP). 88 кВт (118 л.с.) (AU). 86 кВт (115 л.с.) (NA)169 N м ( 125 фунт-фут) (JP). 171 Нм (126 фунт-фут) (AU)5-ступенчатая механическая коробка передач (S51, S53 ). 4-ступенчатая автоматическая (A140E )
SV254WD 5-ступенчатая механическая (E56F5 ). 4-ступенчатая автоматическая (A540H )
VZV20FWD2,0 л V6 (1VZ-FE )103 кВт (140 л.с.) (JP)174 Н⋅м (128 фунтов⋅ футов) (JP)5-ступенчатая ручная (E53 ). 4-ступенчатая автоматическая (A540E )
VZV212,5 л V6 ( 2VZ-FE )117 кВт (157 л.с.) (AU). 114 кВт (153 л.с.) (NA)215 Нм (159 lb⋅ft) (AU)5-ступенчатая механическая (E52 ). 4-ступенчатая автоматическая (A540E )
CV20Дизель2,0 л I4 - T (2C-T )60 кВт (82 л.с.) (JP)177 Н · м (131 фунт-фут) (JP)5-ступенчатая механическая коробка передач (S50 ). 4-ступенчатая автоматическая (A140L )

V30 (1990–1994)

V30
Toyota Camry 1990 (японская спецификация) 01 (обрезанная).jpg
Обзор
Также называетсяToyota Vista
Производствоиюль 1990 - июнь 1994
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод Цуцуми )
Desig нер Osamu Shikado (1988)
Кузов и шасси
Кузов
Компоновка
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л I4 бензин (4S-FE )
  • 2,0 л бензин I4 (3S-FE )
  • 2,0 л Бензин I4 (3S-GE )
  • 2,0 л V6 бензин (1VZ-FE )
  • бензин V6 2,5 л (4VZ-FE )
  • 2,0 л I4- T дизель (2C-T )
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая МКПП
  • 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм ( 102,4 дюйма)
Длина
  • 4600 мм (181,1 дюйма) (седан)
  • 4630–4670 мм (182,3–183,9 дюйма) (жесткая крыша)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1395 мм (54,9 дюйма) (седан)
  • 1380 мм (54,3 дюйма) (жесткая крыша)
Снаряженная масса 1,180–1,360 кг (2600– 3000 фунтов)

Эксклюзивно для Японии 1 июля 990, Camry V30 продолжил четырехдверный седан и седан с жесткой крышей в другом стиле. Как и раньше, любая форма могла быть у разновидности Vista с измененным стилем. Оба кузова также составят основу расширенных широкофюзеляжных версий XV10 с сентября 1991 года, ориентированных в первую очередь на международные рынки. V30 оставался меньше XV10, чтобы предлагать покупателям автомобиль в пределах регистрационной категории «пять номеров», касающихся внешних размеров и рабочего объема двигателя, для японских правил размера автомобиля. Правила требовали, чтобы ширина кузова была менее 1,7 м (5,6 фута), длина - менее 4,7 м (15,4 фута), а объем двигателей - 2000 куб. Седаны с широким кузовом будут продаваться за границей как Camry XV10 - идентичный меньшему V30 во многих отношениях, за исключением стиля передней и задней части, перенесенного на неизменный кузов и интерьер. Седаны с жесткой крышей породили роскошный Lexus ES 300 (XV10), который снова сочетал бы существующий боковой профиль с измененным дизайном передней, задней и внутренней части. Ориентированный на экспорт ES 300 будет продаваться в Японии как Toyota Windom.

Размеры немного выросли с увеличением длины кузова седана до 4600 мм (181,1 дюйма), а для хардтопов Vista и Camry - до 4630 и 4370 мм ( 182,3 и 172,0 дюйма) соответственно. Созданный Осаму Шикадо, дизайн V30 намного шире по сравнению с серией V20. Седаны очищают шестиоконную теплицу V20, получая четырехэлементную установку со встроенными оконными створками . Спереди изогнутые фары седана сходятся с тонкой вставкой решетки радиатора; хардтопы получают более тонкую переднюю часть с более узкими фарами, а задняя стойка имеет более резкий наклон. Базовые автомобили получают полную цветовую кодировку периферийных компонентов экстерьера.

Подвеска с четырехколесной стойкой и спиральной подвеской, перенесенная с V20, хотя в качестве опции для переднеприводных комплектации высшего класса Toyota добавила колесную чувствительная к ходу электронная модулированная подвеска Toyota (TEMS) и чувствительная к скорости рулевое управление всеми четырьмя колесами. Доступными силовыми установками были три двухцилиндровых рядных четырехцилиндровых двигателя - 1,8-литровый 4S-FE, а также 3S-FE и более мощный 3S-GE <552.>2,0-литровые агрегаты. Toyota также выпустила 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель 2C-T и только для флагманской Camry Prominent 2,0-литровый бензиновый двигатель V6 1VZ-FE.

Обновленная модель появилась в июле 1992 года. Объем изменений варьировался от новой, большей решетки и переработанного кондиционера. В то же время пакет ZX touring появился вместо GT, который Toyota прекратила выпускать вместе со своим 3S-GE.

V40 (1994–1998)

V40
Toyota Camry 1996.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Vista (V40)
Производствоиюль 1994–1998 (JDM )
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод Цуцуми )
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л I4 бензин 4S-FE
  • 2,0 л I4 бензин 3S-FE
  • 2,2 л I4 - T дизель 3C-T
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина4625 мм (182,1 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1410–1435 мм (55,5–56,5 дюйма)

Camry V40 появился в июле у 1994 г. исключительно для японского рынка. Твин Toyota Vista продолжал свое существование, хотя жесткая крыша Camry Prominent больше не предлагалась; только Vista была доступна как хардтоп. Как и в предыдущих поколениях, Camry была эксклюзивной для Toyota Corolla Store, а Vista была доступна только в магазинах Toyota Vista Store.

V40 по-прежнему строился на основе кронштейна длиной 4700 мм (185,0 дюйма) x 1700 мм (66,9 дюйма), являющегося наследием японского закона о налогообложении. Автомобиль на 15 мм (0,6 дюйма) выше своего предшественника.

Двигатели для V40 были 1,8-литровыми (тип 4S-FE) и 2,0-литровыми (тип 3S-FE), а также 2,2-литровыми двигателями. литр турбодизель (тип 3С-Т). На момент запуска только 2,0-литровая модель была доступна в режиме полного привода , хотя впоследствии с этой системой можно было установить 2,2-литровый турбодизель.

Toyota обновила V40 в июне 1996 года. В обновлении антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартным оборудованием. После 1998 года японский рынок Camry и международный Camry стали соответствовать друг другу, и Vista взяла на себя роли Camry V30 и V40.

V50 (1998–2003)

V50 (Vista)
Toyota Vista V50.jpg
Обзор
Производство1998–2003 гг.
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод Цуцуми )
Кузов и ходовая часть
Тип кузова
Компоновка
Платформа Платформа Toyota MC
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л I4
  • 2,0 л I4
Размеры
Колесная база 2 700 мм (110 дюймов)
Длина4 670 мм (184 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1,505– 1515 мм (59,3–59,6 дюйма)
Снаряженная масса 1310 кг (2890 фунтов)
Хронология
ПреемникToyota Avensis (T250)

Поколение V50 не было доступно как Camry - только как Vista - как седан, плюс универсал под названием Vista Ardeo. Были доступны двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л.. В салоне есть центральная панель приборов / навигационный дисплей.

Vista V50 важна, потому что это один из первых плодов усилий компании Toyota по обновлению платформы, известной как MC. Исследования новой платформы с передним приводом (FWD) и компоновки упаковки начались в 1993 году и появились на рынке в декабре 1997 года в модели Toyota Prius, но Vista является первым серийным автомобилем Toyota Prius с новым передним приводом. Платформа. Toyota утверждает, что это первая настоящая переработка и переосмысление ее платформ FWD после Camry / Vista 1982 года. На этой платформе Toyota меняет задние стойки MacPherson на ось с торсионной балкой. Для полного привода доступна установка на двойных поперечных рычагах. Toyota также изменила ориентацию двигателя так, чтобы впускной коллектор был впереди, что повысило эффективность использования пространства.

Производство Vista закончилось в сентябре 2003 года, когда Toyota готовилась переименовать дилеров Vista в дилерскую сеть Netz. Этот шаг, направленный на упрощение представительства Toyota, был предпринят в свете предстоящего запуска Lexus в Японии, запланированного на август 2005 года. В апреле 2005 года процесс был завершен, и все дилеры Vista стали дилерами Netz. В октябре 2003 года Vista была заменена на Avensis второго поколения.

Широкофюзеляжный

XV10 (1991–1996)

XV10
1994-1995 Toyota Camry (SDV10) CSX седан (2011 -06-15) 01.jpg Седан Camry до рестайлинга (Австралия)
Обзор
Также называется
Производство
  • 1991–1996
  • 1992–1997 (Австралия)
Год выпуска 1992–1996
Дизайнер Осаму Шикадо (1988)
Кузов и шасси
Тип кузова

Toyota пришла на смену compact V20 Camry с серией V30 только для японского рынка в 1990 году. Однако на международных рынках, таких как Австралия и Северная Америка, появилась расширенная версия V30, известная как серия XV10. Хотя V30 немного больше, чем V20, он должен был соответствовать японским нормам о размерах, которые ограничивали ширину автомобиля до 1700 мм (67 дюймов) и длину до 4700 мм (190 дюймов) для меньшего налоговое обязательство. В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель считалась скомпрометированной, что ограничивало ее потенциал продаж. В результате в начале 1988 года разрабатывалась «широкофюзеляжная» среднеразмерная Camry (XV10), выпущенная в Северной Америке в 1991 году, а окончательный дизайн был заморожен позже в том же году. Именно с XV10 Toyota повысила статус Camry до второго «мирового автомобиля» после Corolla, экспорт которого начался из Австралии в Юго-Восточную Азию. Япония также получила более широкую модель XV10, хотя там она продавалась под маркой Toyota Scepter. Тойота выбрала название «Скипетр» в качестве ссылки на традицию именования Camry / Crown, поскольку «скипетр » - это символический декоративный посох, которым владеет правящий монарх, видный предмет королевских регалий.

Примечательной особенностью «Wide body» SXV10 Camry является влияние инженерных разработок, разработанных с момента запуска Lexus и LS400, которые вышли на рынок всего за несколько лет до своего публичного появления. дебют. Родство с моделями Lexus в технических стандартах (таких как стандарты разработки CMM и GDT ) и допуски на SXV10 часто воспринимаются как более близкие, чем любые предыдущие или последние версии Camry. В интервью Automotive News Крис Хостеттер, вице-президент группы Toyota NA, признал, что Camry 1992 года считалась многими инсайдерами компании скорее «продуктом Lexus», чем большинство автомобилей Toyota со значками, продолжая упоминать, что она заимствована такие технологии, как охлаждающие вентиляторы с гидравлическим приводом, непосредственно разработанные на базе ES300. Однако стандарты Lexus для SXV10 создали в компании разделение философии разработки продукта. Также, согласно Automotive News, некоторые инсайдеры компании сочли его слишком высококлассным для своей ценовой категории и рыночного сегмента, в котором он должен был конкурировать (средний и средний сегмент).

Роберт Маккарри вместе с Дэйвом Иллингвортом и Джимом Прессом, при большом первоначальном противодействии со стороны японских руководителей, убедили японскую компанию в том, что Camry 1992 года должна быть перепроектирована, увеличена и сформирована, чтобы напоминать Уменьшенный LS400 с более доступным форматом FWD, чтобы помочь укрепить репутацию Lexus, который в то время все еще находился в зачаточном состоянии и не имел наследия бренда. Интенсивное совместное использование платформы и компонентов с ES300 1992 года позволило Toyota лучше использовать затраты, чтобы обеспечить высокий уровень технических характеристик SXV10 Camry по разумной цене. Camry 1992 года также больше походила на LS400 в наклонной линии крыши, широкой C-стойке и оконных рамах, тогда как ES300 отличался жесткой крышей с модернизированной / усиленной подвеской . Однако у LS400 и SXV10 Camry не было ни компоновки, ни дизайна трансмиссии . Многие инсайдеры Toyota утверждали даже после критики, что SXV10 Camry слишком сильно пересекается с Lexus, хотя Крис Хостеттер, нынешний вице-президент по исследованиям передовых технологий в Toyota, считал, что модель должна быть разработана для привлечения покупателей, которые будут заинтересованы в Lexus.. Это разделение, а также сокращение затрат привели к тому, что линейки Camry и Lexus стали более самобытными, поскольку Camry стала более экономичным, доступным и просторным седаном, типичным для этого сегмента.

Меньшая V30 Camry различалась и в других областях, помимо размера. Хотя опоры, двери и крылья и общие элементы базового дизайна были общими для этих двух автомобилей, меньшая Camry имела более жесткие и угловатые передние и задние колеса. - завершение стайлинга: широкофюзеляжная модель имеет более пышный силуэт. Это было отходом от поколения Camry V20, которое, хотя и имело гораздо больше округлых панелей, чем серия V10, тем не менее, в основном, по форме имела плоскую форму. Двухдверное купе Camry было добавлено, чтобы конкурировать с купе Honda Accord. Тем не менее, Camry Coupé никогда не пользовался популярностью и был снят с производства в 1996 году. Двухдверная Camry не будет повторно представлена ​​до 1999 года с Toyota Camry Solara.

Японская модель V30 была заменена на Camry V40. в 1994 году, однако, это также была модель только для Японии. Вместо этого на международных рынках сохранялся более широкий XV10, пока он не был заменен XV20 в 1996 году. Модели V40 и XV20 продавались на японском рынке вместе до 1998 года. В это время его место заняла модель Vista V50. из V40, заканчивая период отдельных Camrys для японского и международного рынков.

На самом базовом уровне XV10 предлагал 2,2-литровый 5S-FE четырехцилиндровый двигатель по сравнению с 2,0 литрами в Camrys V20 и V30.. Этот агрегат производил 97 кВт (130 л.с.) мощности и 197 Нм (145 фунт-футов) крутящего момента, хотя точные цифры немного варьировались в зависимости от рынка. Увеличение мощности и рабочего объема было также получено для двигателя V6. 3,0-литровый агрегат 3VZ-FE имел мощность 138 кВт (185 л.с.) и 264 Н · м (195 lb⋅ft). Совершенно новый алюминиевый 1MZ-FE V6 дебютировал в североамериканских моделях с 1993 по 1994 модельный год, а на других рынках сохранился 3VZ-FE V6. Мощность и крутящий момент выросли до 140 кВт (190 л.с.) и 275 Нм (203 фунт-фут) соответственно.

В Австралии двигатель V6 Camry получил обозначение Camry Vienta, когда был запущен в 1993 году, позже превратившись в Toyota Vienta в 1995 году. В Южной Африке XV10 Camry производилась Toyota SA в Дурбане с 1992 по 2001 год, предлагая как 2,2-литровый, так и 3-литровый двигатели, а также 2,0-литровый двигатель. литровый двигатель унаследован от селики. Доступна была только комплектация седан. Они также продавались и продавались в Намибии, Ботсване и Зимбабве.

Вариант модели V6 для британского рынка - настроен для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91, а не 95. - был запущен в Новой Зеландии в 1991 году. Эти модели японского производства были заменены линейкой австралийских автомобилей с уникальной новозеландской спецификацией, в 1993 году также был предложен 2,2-литровый двигатель I4.

XV20 (1996–2002)

XV20
1997-1999 Toyota Camry.jpg Седан Toyota Camry
Обзор
Также называется
  • Daihatsu Altis (Япония)
  • Toyota Vienta
Производство
  • 1996–2001
  • 1997 –2002 (Австралия)
Годы модели 1997–2001
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель

В конце 1991 года разработка XV20 началась после запуска XV10 под программой 415T. Работа над дизайном была заморожена в начале 1994 года, а затем была запущена в США в сентябре 1996 года и в Японии в декабре 1996 года. Он продолжал выпускаться как седан и универсал (в Японии называемый Camry Gracia), хотя последняя модель не продавалась в США. Состояния. Это поколение было выпущено в США в 1997 модельном году.

В августе 1999 года для моделей 2000 года модели седанов получили обновленную переднюю и заднюю панель, но в остальном остались такими же, как модели 1997–1999 годов.

В своих Штатах от Camry SE отказались, а базовая модель 1997 модельного года была переименована в CE. Обе модели LE и XLE были перенесены из предыдущей серии. Все уровни отделки салона были доступны либо с 2,2-литровым двигателем I4, либо с 3,0-литровым двигателем V6, за исключением Solara SLE, который был доступен только с V6. TRD предлагал комплект нагнетателя для моделей V6 с 1997 по 2000 год, повышающая мощность до 247 л.с. (184 кВт) и 242 фунт-фут (328 Нм) крутящего момента. В 1999 году было добавлено купе, а в 2000 году - кабриолет. В отличие от купе Camrys XV10, новые двухдверные автомобили получили отдельный шильдик Camry Solara, или просто Solara. Они также явились значительным отклонением от стиля седана. Solara была доступна в комплектациях SE и SLE, что соответствовало комплектациям седана LE и XLE.

Мощность была немного увеличена до 133 л.с. (99 кВт) SAE для 5S-FE 2,2 л I4 и 192 л.с. (143 кВт) SAE для 1MZ-FE V6. Механические трансмиссии (модель: S51 ) были доступны только в комплектациях CE, LE V6 и любой модели Solara. Camry и Solara, оснащенные 4-цилиндровым двигателем 5S-FE и соответствующим пакетом отделки салона, получили механическую коробку передач S51, а модели с 6-цилиндровым двигателем 1MZ-FE получили механическую коробку передач E153.

XV30 (2001–2006)

XV30
2002-2004 Toyota Camry (ACV36R) Altise sedan 09.jpg Pre-фейслифтинг Camry (обычный)
Обзор
Также называетсяDaihatsu Altis (Япония)
Производство
  • 2001–2006
  • 2002–2006 (Австралия)
Годы модели 2002–2006
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа
Regular

Выпущена в сентябре 2001 года для моделей 2002 года. Toyota выпустила серию Camry XV30 как седан большего размера, но впервые без универсала. Кончина универсала произошла из-за снижения продаж до минивэнов и кроссоверов.

Toyota переработала эту серию с нуля впервые после V30 и <77.>XV10. Благодаря усилению эффективности, например, усилению компьютеризации, а также использованию XV30 на платформе K, представленной вместе с Toyota Highlander (XU20) 2000 года, Toyota ускорила этап разработки производства XV30 до 26 месяцев, по сравнению с 36 месяцевми с XV20. Как следствие, разработка и разработка Toyota утверждала, что разработка и разработка XV30 на 30 процентов дешевле, чем его предшественник. XV30 также имеет увеличенное количество деталей по сравнению с XV20, но больше не требует затрат на производство.

До 2003 модельного года Camry Solara оставалась на шасси серии XV20 и получила только незначительные улучшения стиля передней и задней части. Однако Solara получил тот же 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE I4, который доступен на седане Camry. США получили три варианта двигателей: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 кВт (154 л.с.), 3,0-литровый V6 мощностью 142 кВт (190 л.с.) и 3,3-литровую версию того же двигателя мощностью 157 кВт (210 л.с.). 3,3-литровый двигатель доступен только для более спортивной модели «SE» Camry.

Prestige

По сравнению с международной версией с менее консервативным Х дизайном (стилизованнаяироюки) Метсуги, утверждена в 1999 г.), азиатская «престижная» конструкция с большим количеством хрома, большими фарами и задними фонарями, а также большим акцентом на ее ширину.

XV40 (2006 г. –2013)

XV40
2009 Toyota Camry (ACV40R) Ateva sedan (2015-05-29) 01 (обрезано).jpg Camry с предварительным подтяжкой лица (обычный)
Обзор
Также называетсяDaihatsu Altis (Япония)
Производство
  • 2006–2011 (обычное)
  • 2006–2013 (престиж)
Годы выпуска 2007–2011 (Северная Америка)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota K
СвязаннаяToyota Aurion (XV40)
Обычная

В этом поколении Camry было еще больше различий между "обычной" моделью, продаваемой на международном уровне (включая Японию), и "престижная" Камри продается в остальной Азии. Обычная Camry, оснащенная четырехцилиндровыми двигателями, продавалась вместе с престижной Camry с двигателем V6 в Океании и на Ближнем Востоке как Toyota Aurion. В период с 2006 по 2010 год обычная Camry также была переименована в модель Daihatsu Altis, которая продавалась вместе с Camry в Японии. Daihatsu отличался только шильдиком, без каких-либо косметических изменений.

XV40 Camry представлен на 2006 Североамериканском международном автосалоне вместе с гибридной версией и поступил в продажу в марте 2006 года в качестве модели 2007 года.

Возможен выбор четырех- и шестицилиндровых двигателей. 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE I4 был перенесен и выдавал 158 л.с. (118 кВт). Он шел с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,5-литровый двигатель 2GR-FE V6, напротив, был оснащен новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выдавал 268 л.с. (200 кВт).

Camry была модернизирована в 2009 году для моделей 2010 года. с измененной облицовкой, задними фарами и совершенно новым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра 2AR-FE с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,5-литровый двигатель выдает 169 л.с. (126 кВтLE) и тип модели LE, X 179 л.с. (133 кВт) для SE. Механические блокировки, контроль устойчивости, контроль тяги и шины (205–225 мм или 8,1–8,9 дюйма) также стали стандартными для 2010 года. На данной модели доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Camry XV40 это первая модель Camry, доступная в виде бензинового / электрического гибрида. Camry Hybrid использует гибридный синергетический привод Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD) второго поколения и четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FXE мощностью 110 (148 л.с.) в сочетании с 30 кВт (40 л.с.)) электродвигатель на общую мощность 140 кВт (188 л.с.).

Prestige

Camry для азиатского рынка отличается другим стилем передней и задней части, а также обновленным интерьером. В Азии Camry занимала высокий сегмент рынка, по цене чуть ниже немецких роскошных моделей начального уровня. Модельный Asian Camry включает 3,5-литровую модель V6 и продается в Австралии как Toyota Aurion (XV40), конкурируя с большими австралийскими седанами, такими как Ford Falcon и Holden. Commodore.

XV50 (2011–2019)

XV50
Toyota Camry - Cockspur Island (GA) июль 2012.jpg Camry (обычная)
Обзор
Также называетсяDaihatsu Altis (Япония)
Производство
  • август 2011 - октябрь 2017 (обычная)
  • Август 2011 - Март 2019 (престиж)
Годы выпуска 2012–2017
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Toyota K платформа
Обычный

XV50 Camry производился с 21 августа 2011 года, представлен 23 августа 2011 года и начал продажи в США в сентябре 2011 года. Интерьер претерпел серьезный рестайлинг, а экстерьер получил полностью новый листовой металл и более угловатый стиль.

Американская Camry перенесла три различных варианта двигателя по сравнению с предыдущей моделью. С 2,5-литрового четырехцилиндрового гибридного двигателя мощностью 149 кВт (200 л.с.), 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 133 кВт (178 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут), а также 3,5-литровый V6 мощностью 200 кВт (268 л.с.) и 336 Нм (248 фунт-футов). Выходная мощность была увеличена в основном за счет перехода на электрогидравлический усилитель рулевого управления. Уровни отделки салона включают L, LE, SE, XLE, SE V6, XLE V6, Hybrid LE, Hybrid XLE и для 2014 года модель Hybrid SE. Все модели, кроме гибридов, стандартно шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никаких механических коробок передач не предлагается. Гибриды системы трансмиссией eCVT. Модель SE получила подрулевые лепестки переключения передач и более жесткую подвеску. Новая модель имеет повышенную экономию топлива за счет меньшего веса, более гладкого кузова и шин с низким сопротивлением качению.

В ходе масштабного фейслифтинга, выпущенного в Северной Америке в апреле 2014 года для модельного года, было обновлено большинство внешних панелей.

Toyota Camry американского производства заняла первое место в 2015 и 2016 годах как большинство автомобилей американского производства, более 75 процентов деталей и производства производства из США.

Престиж

В этом поколении модельного ряда Camry для внутреннего рынка Японии был сокращен до одиночный вариант (только гибрид). Японский рынок теперь будет иметь ту же модель Camry, что и «престижная» Camry азиатского рынка - дизайн, также принятый Toyota Aurion (XV50), хотя и с небольшими визуальными изменениями. На бразильском рынке также представлен Prestige вместо того, который продается в Северной Америке (только в конфигурации 3,5 л V6). До XV50 на японском и бразильском рынках широкофюзеляжная Camry была похожа на американские модели. «Престижная» Camry была прекращена в Юго-Восточной Азии и Индии в конце 2018 года, но продолжала продаваться во Вьетнаме до апреля 2019 года.

XV70 (2017 – настоящее время)

XV70
2019 Toyota Camry LE белого цвета, передний левый.jpg Toyota Camry LE (США) 2019 г.
Обзор
Также называетсяDaihatsu Altis (Япония)
Производство
  • июнь 2017 г. - настоящее время (Япония, США)
  • Декабрь 2017 г. - настоящее время (Китай)
  • апрель 2018 г. - настоящее время (Россия)
  • октябрь 2018 г. - настоящее время (Таиланд)
Годы модели 2018 г. – настоящее время
Сборка
Designer Ian Cartabiano (руководитель концепции, Exterior SE / XSE, США- Спецификация: 2014, 2015). Шин Окахара (обычный экстерьер: 2014). Кен Кубота (главный дизайнер проекта). Тошимицу Араки (дизайн интерьера: 2014). Чинацу Като (цвета и отделка: 2015– 16)
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка
Платформа TNGA: GA-K
Силовая установка
Двигатель
  • 2,0 л 6AR-FSE I4 (Китай, 2017–18; Россия, Мьянма, Вьетнам, Камбоджа, Казахстан)
  • 2,0 л M20A-FKS I4 (бензин) I4 (Китай, 2019-настоящее время)
  • 2,0 л 6AR-FBS I4 (Таиланд и Сингапур)
  • 2,5 л 2AR-FE I4 (Восточная Европа, Ближний Восток, Австралия, Малайзия, Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Сингапур и Бруней)
  • 2,5 л A25A-FKS I4
  • 2,5 л A25A-FKB I4 (Таиланд)
  • 3,5 л 2GR-FKS V6
  • 2,5 л A25A-FXS I4 (гибрид)
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая U761E автомат (6AR-FSE, 6AR-FBS, 2AR -FE)
  • 8-ступенчатая UA80E Автоматическая с прямым переключением (A25A-FKS, A25A-FKB, 2GR-FKS)
  • Direct Shift-CVT с 10-ступенчатой ​​имитацией шестерня K120 (M20A-FKS, только для Китая)
  • Aisin Seiki Коробка передач T110 eCVT (гибрид)
Гибридная трансмиссия Гибрид с разделением мощности (Camry Hybrid)
Размеры
Колесная база 2820 мм (111,2 дюйма)
Длина4880 мм (192,1 дюйма)
Ширина1840 мм (72,4 дюйма)
Высота1,4 50 мм (56,9 дюйма)

Последняя модель Camry, которая является восьмым поколением глобальной модели Camry и известная как XV70, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в январе 2017 года. Он был запущен в Японии 10 июля 2017 года и в Австралии 21 ноября 2017 года. Производство в Северной Америке началось в июне 2017 года, а продажи - в конце июля 2017 года. Он построен на платформе GA-K. Из-за необходимости оснастить Toyota Motor Manufacturing Kentucky новым оборудованием для Toyota New Global Architecture, небольшая часть первоначального североамериканского производства была получена на заводе Tsutsumi в Японии.

Для австралийского рынка XV70 был импортирован из Японии. Это последовало за прекращением 55-летнего производства Toyota в Австралии, включая закрытие завода Camry в Альтона, Виктория.

. XV70 Camry был запущен в Таиланде 29 октября 2018 г. Это также было показано для рынка Малайзии. 1 ноября 2018 г. и запущен 22 ноября 2018 г. на Международном автосалоне в Куала-Лумпуре. На Филиппинах он был запущен 10 декабря 2018 года. Он также был запущен в Индонезии 8 января 2019 года, в Сингапуре 10 января 2019 года на автосалоне в Сингапуре, в Индии и Брунее 18 января 2019 года и во Вьетнаме 23 апреля 2019 года. Он доступен в Западной Европе с апреля 2019 года, заменив Avensis.

. Каждый уровень отделки салона будет иметь другую переднюю панель, чтобы отличать его от других моделей Camry.

Уровни отделки салона для североамериканской Camry включают L, LE, SE, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6, а также версии Camry Hybrid LE, SE и XLE. В 2019 году для модели 2020 года была представлена ​​комплектация TRD Camry. Он был основан на комплектации SE и доступен только с V6; он поставляется с более спортивной подвеской, спортивным выхлопом, обвесом, спойлером на багажник, специальным салоном с логотипом TRD и красными ремнями безопасности. В 2020 году для модели 2021 года буква L была снята, и был добавлен XSE Hybrid. Эти изменения 2021 года включают обновленную переднюю панель, сенсорный дисплей теперь имеет расположение в стиле планшета. TSS-P для 2021 модельного года теперь заменен более новым TSS 2.5. Он включает в себя обновления таких систем, как функции обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Уровни отделки салона для австралийской Camry включают Ascent, Ascent Sport, SX и SL, а также версии Ascent, Ascent Sport и SL Camry Hybrid.

Уровни отделки салона для тайского рынка Camry включают 2,0 G, 2,5 G, 2,5 HV и 2,5 HV Premium, в то время как малазийская Camry доступна только в комплектации 2,5 В. Уровни отделки салона для филиппинской Camry включают 2,5 G и 2,5 В. Уровни отделки салона для индонезийской Camry включают 2,5 G и 2,5 В, а также Camry Hybrid. Уровни отделки салона для вьетнамской Camry включают 2,0 G и 2,5 Q. В Сингапуре Camry предлагается с двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. В Индии предлагается только Camry Hybrid. В Брунее Camry предлагается только с двигателем объемом 2,5 литра. Для китайского уровня отделки салона состоят из 2.0 G, 2.0 E, 2.0 S, 2.5 G, 2.5 Q, 2.5 S, 2.5 HG и 2.5 HQ. Выбор двигателя состоял из 6AR-FSE, A25A и A25B. В 2019 модельном году двигатель 6AR-FSE был заменен на 2-литровый M20A-FKS, который также установлен на Toyota Corolla (E210). Варианты коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая для 2,0-литровых моделей (только 6AR-FSE), 8-ступенчатая автоматическая для 2,5G, Q и S и коробка передач CVT для 2,0 E, 2,0 G, 2, 0 S, 2,5HG. и 2.5HQ. В Германии Camry Hybrid предлагается в комплектациях Business Edition и Executive. В Великобритании Camry Hybrid предлагают в комплектациях Design и Excel.

Выбор двигателей включает базовый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (I4), который теперь выдает 151 кВт (203 л.с.) в форму (155 кВт (208 л.с.) при оснащении дополнительным четырехцилиндровым выхлопом), то же самое Рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) объемом 2,5 л с электродвигателем (гибрид) мощностью 155 кВт (208 л.с.) или топовый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 224 кВт (301 л.с.). На некоторых рынках старый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE заимствован из предыдущего поколения, который выдает 133 кВт (178 л.с.).

Единственный важный компонент, являющийся общим с предыдущим поколением, - это эмблема Toyota на передней решетке и задней крышке багажника.

Camry станет первым автомобилем Toyota, представившим модель Система Entune 3.0, работающая на Linux, будет операционной системой (ОС) с открытым исходным кодом, позволяющей разработчикам разрабатывать различные приложения, которые будут работать с информационно-развлекательной системой.

Варианты трансмиссии включают имитацию шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с последовательным переключением (CVT ) для гибридных моделей, шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач для двигателя 2,5 л 2AR-FE или восьмиступенчатой Автоматической коробки передач для двигателя 2,5. L A25A-FKS / A25A-FKB и автомобили Camry с двигателем V6.

Как и все автомобили Toyota, Toyota Safety Sense будет входить в стандартную комплектацию всех моделей Camry, стандартную систему предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов, полноскоростной радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого и автоматический ассистент дальнего света. Дополнительные функции безопасности будут активный мониторинг сигнала о перекрестном движении сзади, интеллектуальный гидролокатор при перекрестном движении сзади.

Впервые за десятилетия Camry, доступная в США с полным приводом с 2020 г. Он доступен только с двигателем 2,5 л в паре с автоматической коробкой передач.

Безопасность

ASEAN NCAP Toyota Camry 2018:
Категория автомобиляSEDAN
Количество подушек безопасности7
ОценкаРейтинг
Общий91,47 / 100,005 звезд
Защита взрослых пассажиров35,31 / 36,005 звезд
Фронтальный удар15,31 / 16,00
Боковой удар16,00 /16.00
Технология защиты головы4.00 / 4.00
Защита от детей44.44 / 49.005 звезд
Фронтальный удар16.00 / 16.00
Боковой Удар8,00 / 8,00
Система безопасности14,22 / 18,005 звезд
Эффективное торможение и предотвращение8,00 / 8,00
Напоминания о ремнях безопасности3,00 / 6,00
Технология слепых зон1,22 / 2,00
Advanced SATs2,00 / 2,00
Продажи

Конкуренция с основными и более доступными моделями на западных рынках, для прочего экспорта На рынках Азии и Латинской Америки Camry рассматривается как роскошный автомобиль, где он хорошо продается (и служит флагманом Toyota наряду с Land Cruiser ). В Соединенных Штатах, за исключением 2001 года, Camry была самым продаваемым легковым автомобилем с 1997 по 2016 год. Несмотря на международный успех и ранний успех в Японии, более поздние широкофюзеляжные модели были малосерийными на внутреннем рынке.. Однако с момента появления XV50 Camry в 2011 году продажи широкофюзеляжных моделей в Японии резко возросли, во многом благодаря включению системы Toyota Hybrid Synergy Drive.

Камри также широко продается в Австралии. Camry преуспела в своем классе среднего размера, где она была самой продаваемой с 1993 года, обойдя традиционных конкурентов, включая Mazda 6, а также современных конкурентов Ford Mondeo и Skoda Octavia. На Ближнем Востоке, а также в Восточной Европе Camry хорошо продавалась, причем в Западную Европу ранее экспортировались небольшие объемы.

Страна1980198119821983198419851986198719881989
Австралия30,27332,308
США52,65193,725128,143151,767186,623225,322255,252
1990199119921993199419951996199719981999
Австралия31,62127,67225,69932,55135,85933,36731,77730,89042,03142,522
США283,042262,531284,751297,836319,718326,632357,359394,397427,308445,696
2000200120022003200420052006200720082009
Австралия33,33426,72630,95238,54040,35636,49230,26226,34223,06720,846
Канада15,524
США422,961388,512434,145413,296426,990431,703448,445473,108436,617356 824
2010201120122013201420152016201720182019
Австралия25,01419,16927,23024,86022,04427,65426,48523,620
Канада12,25112,33414,76515,11316,80515,68314,57414,588
Таиланд6,8478,0875,9094,5054,589
США327,804308,510404,886408,484428,606429,355388,618387 081343 439336 978

Гибридные продажи

Camry Hybrid
Календарь. ГодСША
200631,341
200754,477
200846,272
200922,887
201014,587
20119,241
201245,656
201344,448
201439,515
201530,640
201622,227
201720,985
201822,914
201926043
Источники

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Camry.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте