Nissan Laurel

редактировать
Nissan Laurel
NISSAN Laurel.jpg 1997-1999 гг. 1998-99 Nissan Laurel
Обзор
ПроизводительNissan
Производство1968–2002 гг.
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Хронология
ПреемникNissan Teana

Nissan Laurel представляет собой двух- и четырехдверный седан с передним расположением двигателя и задним приводом, который производился и продавался Nissan с 1969 по 2002 год. Представлен в 1968 году как новая модель, расположенная над Datsun Bluebird 510 1968 года. 186>, Laurel предлагал роскошь Nissan Cedric 130 в меньшем размере. лавр - благородное дерево в греческой мифологии, а лавровый венок - символ почетного статуса. В Японии Laurel не продавался как Datsun, его всегда называли Nissan.

Первый Laurel был разработан Nissan Tsurumi RD Division и собран на Musashimurayama заводе бывшей Prince Motor Company в 2- дверной и 4-дверный варианты. Выпущенный как Nissan после слияния Prince и Nissan, Laurels разделяет многие компоненты и архитектуры линейки Skyline. Laurel не продавалась в Японии как новая в магазинах Nissan Prince Shop, где продавались Skyline и Gloria, бывшие продукты Prince. Вместо этого Laurel продавался в Nissan Motor Shop как младшая модель для более крупного двигателя с двигателем V8 Nissan President.

. С 1968 года в Японии производилось восемь поколений Laurel.>. Nissan периодически выставлял Laurel для продажи на различных азиатских и европейских рынках (он также продавался в Чили и Панаме, как Datsun Laurel, начиная с конца семидесятых), а затем прекратил экспорт этой модели с 1989 года.

Laurel был расторгнут после заключения альянса Nissan с Renault.

Содержание
  • 1 Первое поколение (C30) (1968–1972)
  • 2 Второе поколение (C130) (1972–1977)
    • 2.1 Laurel C130-EV
  • 3 Третье поколение (C230) (1977–1980)
  • 4 Четвертое поколение (C31) (1980–1984)
  • 5 Пятое поколение (C32) (1984–1989)
  • 6 Шестое поколение (C33) (1989–1993)
  • 7 Седьмое поколение (C34) (1993–1997)
  • 8 Восьмое поколение (C35) (1997–2002)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Первое поколение (C30) (1968–1972)
Nissan Laurel C30
Nissan Laurel C30.jpg Nissan Laurel
Обзор
Также называется
  • Datsun Laurel
  • Datsun 200L
  • Datsun 1800
Производство1968–1972 гг.
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка передний двигатель / задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина4305 мм (169,5 дюйма)
Ширина1605 мм (63,2 дюйма)
Высота1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1005 кг (2215,6 фунта)

В апреле 1968 года Nissan представил свой новый Laurel в четырехдверной версии deLuxe и Super deLuxe, обе оснащались рядным четырехцилиндровым двигателем 1,8 л и независимой задней подвеской. В июне 1970 года к модельному ряду присоединилось двухдверное купе с жесткой крышей, как младшая версия совершенно нового Nissan Cedric / Gloria Coupe, а год спустя двигатель объемом 2000 куб.см стал доступен в четырехдверном седане. также. Его конкурентами на момент представления были седан Toyota Corona Mark II, Isuzu Bellel и Mazda Luce, представленная в 1966 году. Laurel не продавалась как как и ожидалось, в основном потому, что дизайн был слишком похож на более дешевый и компактный Bluebird (510), который разрабатывался как конкурент до того, как Nissan купил Prince.

Этот автомобиль был разработан команда разработчиков автомобилей Nissan Tsurumi, но C30 Laurel был оснащен четырехцилиндровым двигателем Prince SOHC, G18. (С другой стороны, GC10 Skyline 2000GT был разработан бывшей командой разработчиков автомобилей Prince Ogikubo, но был оснащен Nissan L20 шести- цилиндр SOHC.) Его объем был 1815 куб. Подвеска представляет собой ту же независимую систему четырех колес, которая была установлена ​​на C10 Skyline.

Модель Laurel Hardtop оснащалась четырехцилиндровыми двигателями серии SOHC 1990 куб. См, мощностью 110 или 120 л.с. (81 или 88 кВт) G20. Четырехдверный седан изначально был доступен только с меньшим G18. SU с двумя карбюраторами 2000GX получил спортивную комплектацию.

В августе 1970 года была выпущена модифицированная версия четырехдверного седана, теперь с тем же углом наклона крыши, что и у жесткой крыши. Панель приборов получила переработанные приборные панели, а также была добавлена ​​более роскошная комплектация GL.

1972 г. Nissan Laurel series C30 2000GX coupe
Второе поколение (C130) (1972–1977)
Nissan Laurel C130
1974 Nissan Laurel Hadtop 2000SGX.jpg Nissan Laurel серии 2000SGX C130
Обзор
Также называетсяDatsun Laurel. Datsun 200L
Производство1972–1977
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный жесткий верх coupé. 4-дверный седан
Компоновка передний двигатель / задний привод
СопутствующиеNissan Skyline
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 4/5-ступенчатая механика. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина1670 мм (65,7 дюйма)
Высота1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1155 кг (2546,3 фунта)
  • 1919 кг (4231 фунт) (EV)

В апреле 1972 года появилось второе поколение Laurel a Он появился снова в форме четырехдверного седана и двухдверного купе с жесткой крышей, ласково известного как Butaketsu Laurel («свиной зад») из-за его широких задних панелей и хвостовой части, а задние фонари были встроены в задний бампер. Седан теперь оснащался осью с задней балкой и листовыми рессорами, а купе - независимой задней подвеской. В дополнение к четырехцилиндровым двигателям объемом 1,8 и 2,0 л теперь был доступен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 л, к которому с октября 1973 года присоединился шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 л; последний был заменен на 2,8-литровый шестицилиндровый в конце 1975 года. 4-цилиндровые двигатели G-20 и L20 шестицилиндровые оснащались сдвоенными карбюраторами СУ. но были исключены в феврале 1976 года из-за правил выбросов.

На стиль купе, похоже, повлияли модели Ford Torino 1970 года и Mercury Cougar 1971 года, отражающие популярную тенденцию стиля 1960-х и 1970-х годов под названием " бутылка из-под кокса ". Продажи в Японии (очень немногие были экспортированы) составили около 96000 в год, из них три четверти - седаны. Конкурентом Toyota были купе и седан Mark II.

Седан Datsun 200L (Европа)

В то время были доступны четырехцилиндровые двигатели G18 объемом 1815 куб. См и G20 1990 куб. См, а также шестицилиндровые L20 1998 куб. И G20, и L20 были доступны с двойными карбюраторами SU в качестве опции. Однако только автомобили, оснащенные G20, открыто заявили об этом со значком «Twin Carburettor 2000GX».

В октябре 1973 года был добавлен первый Laurel с шестицилиндровым двигателем L26 объемом 2565 куб.см, получивший обозначение «2600SGL». Поскольку двигатель был более двух литров, он не был ограничен ограничением размеров, установленным японскими правилами, и поэтому он был оснащен бамперами большего размера, чем обычные Laurels. Установка 2,6-литрового двигателя в японских моделях помогла идентифицировать это поколение как роскошный автомобиль, поскольку двигатель большего размера обязывал японских водителей платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога.

в сентябре 1975 года, чтобы соответствовать требованиям. Новые правила выбросов для этого года, L26 был заменен на более крупный, но 2753-кубовый шестицилиндровый L28. К октябрю карбюраторы в L20 были заменены электронным впрыском топлива, и теперь двигатель получил название L20E. Из-за трудностей с соблюдением норм выбросов все двигатели с двойным карбюратором были сняты с производства. 1770-кубовый L18 заменил G18 в модельном ряду.

В феврале 1976 года были введены карбюраторные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, которые соответствовали нормам выбросов 1976 года и были отмечены знаком Nissan NAPS.

Nissan Laurel 2000SGX Hardtop (C130) с нестандартными колесами

Laurel C130-EV

В 1974 году Nissan разработал электрический пассажирский седан на базе Nissan Laurel. Nissan Laurel C130-EV - на экспортных рынках именуемый Datsun 200L-EV - был разработан для использования VIP-персонами на Международной океанографической выставке 1975 года на Окинаве. Первоначально он был разработан Prince Motor Company, но произведен Nissan, когда компания приняла на себя операции Prince в 1966 году.

C130-EV использует один двигатель мощностью 16,0 кВт ( 21,5 л.с.) электродвигатель, установленный сзади и приводящий задний мост через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная максимальная скорость Nissan Laurel C130-EV составляет 85 км / ч (53 миль / ч), а запас хода - 65 км (40 миль). Следующим предприятием Nissan по производству электромобилей станет 1998 Altra.

Третье поколение (C230) (1977–1980)
Nissan Laurel C230
Nissan-Laurel2800SGL 01.JPG Nissan Laurel 2800 SGL Hardtop
Обзор
Также называетсяDatsun Laurel. Datsun 180L / 200L / 240L / 280L
Производство1977–1980
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный Hardtop. 2-дверный hardtop
Компоновка передний двигатель / задний привод
СвязанныйNissan Skyline
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 3/4 / 5-ступенчатая механика. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4525 мм (178,1 дюйма)
Ширина1685 мм (66,3 дюйма)
Высота1405 мм (55,3 дюйма)
Бордюр вес 1235 кг (2722,7 фунта)

Третье поколение появилось в январе 1977 года. Впервые C230 был доступен как в кузове седан, так и в форме купе с жесткой крышей, а также как седан с жесткой крышей без B-стоек. Жесткая крыша была доступна только с шестицилиндровыми двигателями. Покупатели могли выбирать между 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, 2.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (карбюраторным или инжекторным, впервые для Laurel), 2,8-литровым шестицилиндровым или 2,0-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем., полученный от Nissan Diesel в качестве альтернативы дизельному Toyota Mark II и Isuzu Florian. Трансмиссии были в основном четырех- или пятиступенчатыми механическими коробками или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя трехступенчатая механическая коробка передач со сдвигом колонки также была доступна в более низких спецификациях и коммерческих версиях. Осенью 1978 года C230 получил легкую косметическую реконструкцию (тип C231), визуально обозначив ее квадратными, а не круглыми двойными фарами. Конкурентом Toyota были купе и седан Mark II. Опять же, комфорт был важнее управляемости и маневренности.

1978 Nissan Laurel SGL Hardtop, вид сзади

Год спустя (январь 1978) Nissan выпустил юбилейное издание, выпущенное к десятому юбилею, в котором был использован специальный темно-красный цвет кузова, известный как «Laurel's Crimson», а также специальные эмблемы на отделке салона., алюминиевые диски и решетка радиатора. В 1979 году модельный ряд пополнился 2,4-литровым двигателем L24. Европейские мощности были 71 и 83 кВт (97 и 113 л.с.) DIN для рядных шестерок 2.0 и 2.4. Европейских покупателей привлекла надежность Laurel, низкая цена и обширное оснащение. Datsun-Nissan в Южной Африке также разработала двухлитровый четырехцилиндровый вариант, который не предлагался в других местах, чтобы удовлетворить местные потребности, с более дешевым и более крутящим моментом, чем двухлитровый шестицилиндровый двигатель, продаваемый в других местах. Двигатель L20B предлагал 72 кВт (98 л.с.) и был в паре с несколько более слабым оборудованием, чем 100 кВт (136 л.с.) 280L, продаваемый вместе с ним.

Ноябрь 1978 г. внес незначительные изменения в Laurel., включая квадрат передних фар. Самый высокий уровень отделки салона, «Медалист», получил кондиционер в дополнение к четырехцилиндровому двухлитровому дизельному двигателю OHC. Автомобили объемом 1800 куб.см перешли на более новый двигатель Z18 с поперечным потоком, и теперь все модели Laurel соответствуют нормам выбросов бензиновых автомобилей Showa 53 (1979).

Позже, в октябре 1979 года, на нескольких рынках появился вариант с двухлитровым четырехцилиндровым бензином (серия Z20). Также новыми были варианты автоматической трансмиссии и комплектация SGL на дизельных автомобилях.

1979 Datsun 200L (Чили)

В феврале 1980 года к версии Medalist с жесткой крышей был добавлен люк с электроприводом. Это был первый год, когда люк в крыше был модельным вариантом.

В июле 1980 года была выпущена специальная лимитированная версия топовой комплектации «золотой медалист».

Четвертое поколение (C31) (1980–1984)
Nissan Laurel C31
Nissan Laurel London 1980.jpg Nissan Laurel Sedan (C31, UK)
Обзор
Также называетсяDatsun Laurel
Производство1980–1984
СборкаMusashimurayama, Япония
Дизайнер Шиничиро Сакураи
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный Hardtop. 4-дверный седан
Компоновка передний двигатель / задний привод
СопутствующиеNissan Skyline. Nissan Leopard F30
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4/5-ступенчатая механика. 3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4635 мм (182,5 дюйма) n)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 1245 кг (2744,8 фунта)

Модель C31, представленная в ноябре 1980 года, была первой моделью, которая была доступна только в четырехдверном исполнении, либо как седан, либо хардтоп. Двигатели для C31 были 1,8-литровым, 2,0-литровым L20, 2,4-литровым бензиновым L24 и 2,8-литровым дизельным двигателем. На смену купе пришел новый Nissan Leopard F30. Конкурентом Toyota были хардтоп Cresta и седан Chaser. В ноябре 1982 года была представлена ​​ограниченная версия Givenchy, в которой Юбер де Живанши снимался на телевидении в Японии, позаимствовав маркетинговую концепцию американского роскошного купе Lincoln Continental Mark IV. В 1981 году Nissan Laurel Spirit был предложен как меньшая альтернатива Laurel, но все еще предлагал роскошь, присущую более крупному автомобилю.

1981 Datsun Laurel 2.4 Hardtop (C31, Чили)

Руководитель разработки Итироу Макото Сакураи отвечал за разработку Laurel совместно с Skyline. Редизайн Laurel выполнен в европейском стиле и тональности. Коэффициент лобового сопротивления (значение Cd) четырехдверной жесткой крыши составляет 0,38. Самый дешевый Z18 - это четырехцилиндровый двигатель, как и 2-литровый Z20. Серия L20 представляет собой рядные шестицилиндровые модели, также доступные с впрыском топлива типа L20E, и как L20ET с турбонаддувом - первая модель Laurel с турбонаддувом. На вершине модельного ряда был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков также предлагался 2,4-литровый двигатель L24 (обычно карбюраторный). В основном для коммерческого использования использовался четырехцилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как частные пользователи обычно предпочитали более крупный шестицилиндровый двигатель LD28, который также был доступен с гораздо лучшим оборудованием.

В феврале 1981 года была добавлена ​​комплектация GX. Седан L20E с независимой задней подвеской в ​​формуле подвески автомобиля (на автомобилях с турбонаддувом в стандартной комплектации оснащалась независимая задняя подвеска с шестью рычагами). В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения, и модель Turbo Medalist была новой в модельном ряду.

В сентябре 1982 г. произошло незначительное изменение. Ощущение роскоши и крупномасштабной экструзии в хромированных бамперах и заднем держателе номерного знака. Также был изменен дизайн задних фонарей. Вместо двигателя серии Z18 на Laurel 1.8 был установлен новый четырехцилиндровый двигатель CA18S объемом 1809 куб. В то время модельный ряд двигателей был переработан и теперь включал модели CA18S, L20E, L20ET с турбонаддувом, четырехцилиндровый SOHC Z20S и дизельные модели LD20 и LD28-6. Карбюраторный L20, L28E и шестиместный LD20 со сдвигом колонки были сняты с производства. Шестицилиндровый бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач и оборудованием Super Touring одновременно получил повышающую передачу.

В ноябре 1982 года была выпущена ограниченная версия Givenchy. В феврале 1983 года вышел "50 Special". В марте в продажу поступила версия Givenchy II. В мае было спущено еще 50 машин Special II. В июле были впервые представлены электрически убирающиеся крылья и наружные зеркала заднего вида. В октябре были добавлены машины для обучения такси и водителей с четырехцилиндровым двигателем OHC LPG (Z18P, Standard или GL). Автомобиль SGL Grand Touring (с колпаком для цветного бампера Medalist и большим) и 50 Special Release III.

В январе 1984 года были отменены 1,8-литровые модели GL, а в продажу поступила также ограниченная серия Givenchy III.

1982 Datsun Laurel 2.4 SGL Sedan (C31, Нидерланды)

Европейские экспортные модели получили карбюраторные 2.0 (DX или SGL) и 2.4 рядные шестерки (SGL) мощностью 71 кВт (97 л.с.) и 88 кВт (120 л.с.) соответственно, или с большим дизельным двигателем 2,8 мощностью 60 кВт (82 л.с.). Впрыскиваемый двигатель 2.4 мощностью 127 л.с. (93 кВт) позже появился на некоторых рынках. 2,4-литровая шестерка развивала только 113 л.с. (83 кВт) в бензиновых автомобилях шведского рынка в результате строгих норм выбросов в этой стране. Поскольку большие японские автомобили не очень популярны среди частных покупателей в Европе, львиная доля продаж приходилась на дизельные автомобили, в основном для использования в такси. Оснащенный измененной версией двигателя L24, Laurel был представлен на рынке Ближнего Востока (в основном Саудовской Аравии) в 1982 году.

Пятое поколение (C32) (1984–1989)
Nissan Laurel C32
C32 Nissan Laurel.jpg
Обзор
Производство1984–1989
СборкаМусасимураяма, Япония
Дизайнер Наганори Ито
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный жесткий верх. 4-дверный седан
Компоновка передний двигатель / задний привод
РодственныйNissan Skyline. Nissan Leopard F31. Nissan Pintara
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л CA18S I4. 2,0 л CA20S I4. 2,0 л RB20E I6. 2,0 л RB20DET турбо I6. 2,0 л VG20ET турбо V6. 2,4 л L24E. 3,0 л VG30S V6. 3,0 L VG30E V6. 2,8 л LD28 дизель I6. 2,8 л RD28 дизель I6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3042,4 фунта)
Хронология
ПреемникNissan Crew (версии такси). Nissan Maxima (Европа)

На C32 были установлены четыре бензиновых двигателя. CA20S (которые были единственным четырехцилиндровым двигателем, который можно было увидеть в C32), L24S, VG20ET, VG30E и установлен электронный карбюратор VG30S. Он также поставлялся с дизелем LD28. В 1987 году был произведен незначительный фейслифтинг, который в основном касался больших бамперов, новых решеток радиатора и новых фар спереди и сзади. Дизельный двигатель LD28 был заменен на двигатель RD28 аналогичного размера. Это поколение стало первым Laurel с двигателем V6.

. C32 была последней моделью, продаваемой за пределами Японии. В Европе Laurel был заменен на Nissan Maxima, который не был доступен в качестве дизельного двигателя и имел более спортивный и роскошный вид. Laurel часто использовался в качестве такси в Германии.

Дизайн Nissan Laurel начал напоминать более крупные Nissan Cedric и Nissan Gloria, но на немного меньшей платформе, с сниженными налоговыми обязательствами исходя из габаритов автомобиля. Конкурентами Toyota были хардтоп Cresta и седан Chaser, а в 1986 г. - Honda Vigor.

. В октябре 1984 г. был выпущен рестайлинговый C32. Осаму Ито, супервайзеру по разработке R31 / 32 Skyline, было поручено изменить дизайн Laurel. Он увидел, что автомобиль нуждается в серьезных изменениях, и приступил к этому. Некоторые из новых особенностей Laurel включали в себя 4-дверный кузов седана, вариации жесткой крыши, угловатый дизайн (в том числе сильный толчок) и первые в мире выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом.

Двигатель RB20E оснащался шестицилиндровым двигателем SOHC2.0L, VG20ET-SOHC2.0L V6 с турбонаддувом, четырехцилиндровым двигателем серии CA18S (сжиженный газ и технические характеристики), серией LD28 6. -цилиндровый дизель SOHC2.8L. В систему автомобиля также интегрирована рулевая рейка C32 и реечный тип.

В мае 1985 года было выпущено издание Grand Extra Limited. В октябре 1985 г. и январе 1986 г. были произведены улучшения в деталях.

В октябре 1986 г. произошли механические изменения наряду со значительными изменениями внешнего вида. Появился новый двигатель DOHC с турбонаддувом, 2,0-литровый 24-клапанный шестицилиндровый двигатель RB20DET, в то время как дизельный двигатель LD28 был заменен новым шестицилиндровым дизельным двигателем серии RD28.

В мае 1987 года было выпущено издание "Grande Extra White Special". В августе того же года модельный ряд пополнился Grande Touring Limited.

В феврале 1988 года вышло улучшенное и около 20 выпусков специального юбилейного издания Super medalist. В мае 1988 года была выпущена модель «White Limited». В сентябре того же года модельный ряд пополнился Super Series Selection. В декабре версии для частных автомобилей и автошкол были сняты с производства, остались только такси и другие коммерческие модели. В январе 1989 года Лавры с автоматической коробкой передач получили блокировку переключения передач.

Такси / коммерческие версии пятого поколения были окончательно прекращены в июле 1993 года, когда они были заменены на Nissan Crew.

Laurel пятого поколения, вид сзади Nissan Laurel HardTop Medalist
Шестое поколение (C33) (1989–1993)
Nissan Laurel C33
LaurelC33.JPG
Обзор
ПроизводствоЯпония : 1989–1993
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверная жесткая крыша
Компоновка передний двигатель / задний привод
СвязанныеNissan Skyline. Nissan Cefiro. Nissan Silvia S13
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л CA18i I4. 2,0 л RB20DET турбо I6. 2,0 л RB20DE I6. 2,0 л RB20E I6. 2,5 л I6 RB25DE. 2,8 л I6 дизель RD28
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП. 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1365 мм (53. 7 дюймов)
Снаряженная масса 1330 кг (2932,1 фунта)

В декабре 1988 года было объявлено о выпуске C33 Laurel. Месяц спустя, в январе 1989 года, в продажу поступил C33, первоначально доступный только как четырехдверный с жесткой крышей. Базовым двигателем снова был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступные варианты состояли из двухлитровой шестерки (SOHC, DOHC или DOHC Turbo) и 2,8-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя. В начале 1991 года стал доступен 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC в сочетании с пятиступенчатым автоматом.

Nissan Laurel Medalist в Японии

В Nissan Laurel использовалась заднеприводная компоновка, что сделало его популярным автомобилем для дрифтинга. В частности, C33 очень популярен как дрифт-кар, потому что он имеет такую ​​же планировку, что и Nissan A31 Cefiro и четырехдверный Nissan Skyline R32. У них также есть много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для модификации. Детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13.

Конкурентом Toyota была Cresta, а также новая Honda Inspire в том же сегменте. Laurel был переименован в более крупный роскошный седан, так как его внешние размеры совпали с Nissan Cedric и Nissan Gloria, которые были эксклюзивными для отдельных японских представительств Nissan (Nissan Bluebird для Cedric, Nissan Prince для Gloria). Laurel по-прежнему оставался младшим седаном флагмана Nissan Nissan President, который был полностью новым в 1989 году и оставался эксклюзивным для японских представительств Nissan Motor Store.

Уровни отделки салона: Medalist, Medalist Club S и Gran Limited. Club S был единственным C33 laurel с опцией RB25DE и передним спойлером, а другие модели предлагали только двигатели RB20, CA18 и RD28.

Двигатели V6 больше не выпускались; Вместо этого предлагались 6-цилиндровые 2,0-литровые двигатели серии RB20E (SOHC), RB20DE (DOHC), тип RB20DET (одинарный турбонаддув DOHC), четырехцилиндровые SOHC1.8L серии CA18i и шестицилиндровые дизельные двигатели RD28. В дополнение к этому использовалась улучшенная подвеска HICAS-II. Четырехцилиндровая модель (CA18i) серии и шестицилиндровый дизель (RD28) в наличии и инструкции по эксплуатации автомобиля.

В январе 1991 года Laurel был обновлен, и в модельный ряд поползла новая 5-ступенчатая модель AT с приводом от RB20E / RB20DE. Также в ноябре 1991 года автомобили 3-й серии RB25DE по каталогу DOHC2.5L добавили шестицилиндровый двигатель. Существующие и дополнительные модели объемом 2,5 л, оснащенные боковыми фонарями с высоким креплением предыдущих поколений и подушками безопасности боковых дверей. Организация моделей в старших классах.

На рынке Северной Америки это продавалось только в некоторых частях Карибского бассейна, в основном на Багамских островах под Nissan Laurel. Альтима . Однако название Altima впервые было использовано в Соединенных Штатах и Канаде, начиная с 1993 модельного года для его нового компактного автомобиля, который с тех пор стал средним в 2002 году.

К январю 1992 года совокупное производство достигло 2 миллионов единиц.

Седьмое поколение (C34) (1993–1997)
Nissan Laurel C34
Nissan C34 Laurel.jpg
Обзор
Производство1993-1997 гг.
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4 -дверь жесткая крыша
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
СопутствующиеNissan Skyline. Nissan Stagea. Nissan Silvia S14
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I6 RB20E. 2,0 л I6 RB20DE. 2,5 л Turbo I6 RB25DET. 2,5 л I6 RB25DE. 2,8 л Дизель I6 RD28
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (Дизель). 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2720 мм (107,1 дюйма)
Длина4710 м м (185,4 дюйма)
Ширина1720 мм (67,7 дюйма)
Высота1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1490 кг (3284,9 фунта))

Laurel C34 больше не выпускался в конфигурации седан с жесткой крышей; предлагаемый единственный тип кузова был обычным седаном с B-стойками. Исчез и четырехцилиндровый двигатель. Доступные двигатели включали 2,0 л шесть (SOHC или DOHC), 2,5 л DOHC шесть и 2,8 л дизель шесть.

Некоторые из более поздних моделей отличались более сложными характеристиками, такими как фирменная система рулевого управления Nissan на четыре колеса (HICAS ) и системы полного привода (ATTESA ), которые были основаны на на моделях Skyline. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это была первая серия, которая больше не считалась компактным седаном в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств из-за рабочего объема двигателя, превышающего 2000 куб.см, а длина и ширина автомобиля больше не соответствовали требованиям. Японские владельцы теперь несли ответственность за ежегодную уплату дополнительных налогов в дополнение к стандартной регистрации, дорожному налогу и расходам на осмотр.

Январь 1993 года - рестайлинг C34. Каталог и 車 3, форма кузова, с целью обеспечения безопасности при боковом ударе, а также центральная стойка и HARDTOP 4. Меньший Laurel Spirit был заменен совершенно новым Nissan Presea. ASCD (автоматическая регулировка скорости), переключатели рулевого управления V G medalist, которые являются лишь набором оборудования. В клубе S есть электрические SUPERHICAS, установлена ​​АБС. Установленный на двигателе RB20E, тип RB20DE, тип RB25DE и RD28. 4-цилиндровый 1800 куб.см был упразднен. Использовались таможенные услуги LSD, REARMAINCHANGESUSPENSION, SUPER HICAS, электрическая технология, дизель-RD28 для трехклапанной головки (всего 18 клапанов). Миссия 5-ступенчатой ​​МТ, единственная оставшаяся медалистка дизельных и бензиновых машин, упразднила МТ. Системный призер, 20E Super Club Russell S - наземный лист, призер круиза премиум-класса на трикотажной основе J, S Club - серый Ecsaine. Medalist V, S Club - необязательные производители кожи (серые) Выбрать.

В мае 1993 года RB20E Club добавил в свой состав S-type, 2,5-литровый автомобильный клуб и представил только 2-литровую S-версию HAKATTA для увеличения продаж за счет добавления литра.

В июле 1993 и августе 1993 года Nissan был основан 60-летний дополнительный специальный юбилейный автомобиль. Он был оборудован ключом к 60-летнему юбилею.

Nissan Laurel Club-S в Японии

В январе 1994 г. произошли серьезные изменения в среднесрочной перспективе. Система была добавлена ​​медалистом Fisher в центральную решетку радиатора, переднюю решетку S Club новой формы спортивного типа, S Club и посвященный использованию переднего бампера, некоторые изменения дизайна вокруг передней части. Система Club-S 6-цилиндровый автомобиль серии RB25DET DOUBLETURBOENGINE добавляет DOHC2.5L 24. Наряду с этой серией в RB20DE упразднены клапаны 24-6-цилиндрового двигателя DOHC2.0L.

В сентябре 1994 года последний тип был представлен в MAJORCHANGE, первом призере Лорел в автомобилях Turbo AWD и дополнительных автомобилях. Незначительное изменение в позднем C34 было существенно изменено по сравнению с изначально непопулярным внешним видом этого типа.

Восьмое поколение (C35) (1997–2002 гг.)
Nissan Laurel C35
2000 Nissan Laurel 01.jpg
Обзор
Производство1997–2002 гг.
СборкаМусасимураяма, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
СоответствующиеNissan Skyline. Nissan Stagea. Nissan Silvia S15
Трансмиссия
Двигатель 2.0L I6 RB20DE. 2.5L Turbo- I6 RB25DET. 2.5L I6 RB25DE. 2,8L Дизель I6 RD28E
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2720 мм (107,1 дюйма)
Длина4765 мм (187,6 дюйма)
Ширина1730 мм (68,1 дюйма)
Высота1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1440 кг (3174,7 фунта)
Хронология
ПреемникNissan Teana
Nissan Laurel в Японии

Дебютировало восьмое, последнее поколение в июне 1997 года. Количество доступных моделей было дополнительно сокращено; модели имели двухлитровый двигатель DOHC, 2.5-литровый шестицилиндровый или 2.8-литровый дизельный шестицилиндровый. В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентами были Toyota Cresta и Honda Inspire. В этом поколении механическая коробка передач больше не предлагалась.

Июнь 1997 г. Реставрация C35. С типом двигателя RB20DE, типом RB25DE, типом RB25DET (например, принятие механизма изменения фаз газораспределения - это тот же тип «NEO прямо 6, так называемый», замена двигателей серии RB. Spec Turbo достигает 280 лошадиных сил. RB All-DOHC24-клапанный) и RD28 (18-клапанный SOHC, заимствованный из C34) четырех моделей. Только АКПП 4-ступенчатая. Подвеска с амортизирующими стойками бывает передняя (автомобили с полным приводом - многорычажные) и задняя многорычажная подвеска.

Сентябрь 1998 г. Добавьте к этому модель двигателя RB20DE, работающую на обедненной смеси. Автомобиль серии S Club объемом 2,5 литра с автоматической коробкой передач с ручным режимом «DUALMODE M-ATx» принят.

Январь 1999 г. RB20DE и типы сжигания обедненной смеси.

Август 1999 г. Незначительные изменения. Премьера призера серии запланирована с изменениями внешнего вида. Дизельный двигатель RD28 имеет систему впрыска топлива с электронным управлением, заменяющую тип RD28E.

март 2001 г. Производство остановлено на заводе в Мураяме и переведено на завод в Точиги.

Май 2001 г. Упраздняется марка двигателя РД28.

Август 2002 г. Окончание 34-летнего производственного цикла Laurel.

Февраль 2003 г. Laurel был заменен на Nissan Teana.

См. Также
Ссылки
  • Automobil Revue, каталог изданий 1969, 1973, 1975, 1979, 2001.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Nissan Laurel.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте