Компактный автомобиль

редактировать
Автомобили, которые больше, чем малолитражка, но меньше, чем автомобиль среднего размера Hyundai Elantra. (2011-2016) Ford Pinto (1970-1980)

Компактный автомобиль - это класс габаритов автомобилей, преимущественно используемый в Северной Америке, который находится между малолитражные автомобили и средние автомобили. Современное определение эквивалентно европейскому C-сегменту или британскому термину «небольшой семейный автомобиль». Однако до сокращения автомобильной промышленности Соединенных Штатов в 1970-х и 1980-х годах большие автомобили с колесной базой до 110 дюймов (2,79 м) считались в Соединенных Штатах «компактными автомобилями».

В Японии легковые автомобили малых размеров - это категория регистрации, которая находится между kei cars и обычными автомобилями, исходя из предельных габаритов и рабочего объема двигателя.

Содержание
  • 1 США
    • 1.1 Текущее определение
    • 1.2 1930-е - 1950-е годы
    • 1.3 1960-е
    • 1.4 1970-е
    • 1.5 1980-е годы до настоящего времени
  • 2 Япония
    • 2.1 Определение
    • 2.2 1950-е и 1960-е
    • 2.3 1970-е годы по настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
США

Текущее определение

Правила Агентства по охране окружающей среды США (EPA) на 1977 год и более поздние модельные годы (от июля 1996 года) включают определения классов автомобилей. На основе совокупного пассажирского и грузового объема, компактные автомобили определяются как имеющие индекс внутреннего объема 100–109 куб футов (2,8–3,1 м).

с 1930-х по 1950-е годы

1952 Nash Rambler 2-дверный универсал, использовавшийся до 1955 г., начало 1950 г.

Начало производства компактных автомобилей в США положили прототипы экономичных автомобилей конца 1940-х годов, включая Chevrolet Cadet и Ford Ведетт. Ни один из автомобилей не производился в США, однако Vedette производился на Ford SAF во Франции.

Первым компактным автомобилем, произведенным в США, был Nash Rambler 1950 года. Он был построен на 100-дюймовой (2540 мм) колесной базе, которая, тем не менее, оставалась большой машиной по современным европейским стандартам. Термин «компактный» был придуман одним из руководителей Nash как эвфемизм для небольших автомобилей с колесной базой в 110 дюймов (2794 мм) или меньше. Он создал новый сегмент рынка, и автомобильная промышленность США вскоре приняла термин «компактный».

Несколько конкурентов Nash Rambler возникли из рядов других независимых автопроизводителей Америки, хотя ни один из них не добился успеха в долгосрочной перспективе. Рамблер. Среди других ранних компактных автомобилей были Kaiser-Frazer Henry J (также переименованный в Allstate ), Willys Aero и Hudson Jet.

В 1954 году 64 500 автомобилей, проданных в США, были импортными или небольшими американскими автомобилями из общего рынка в пять миллионов автомобилей. Маркетинговые исследования показали, что пять процентов опрошенных заявили, что они подумают о небольших автомобилях, что предполагает потенциальный размер рынка в 275 000 автомобилей. К 1955 году модель Nash Rambler, которая начиналась как побочная модель кабриолет, стала успешной и теперь была доступна в вариантах универсал, хардтоп и седан стили тела. Во время рецессии 1958 года единственным исключением из падения продаж была компания American Motors с ее компактными экономичными моделями Ramblers, пользовавшаяся большим спросом у осторожных потребителей.

К 1959 году продажи небольших импортные автомобили также увеличились до 14% рынка легковых автомобилей США, поскольку потребители обратились к компактным автомобилям. К этому времени автомобили меньшего размера привлекали людей с высшим образованием и более высоким доходом, семьи которых покупали более одной машины. Потребители ожидали, что компактные автомобили обеспечат улучшенную экономию топлива по сравнению с полноразмерными автомобилями, сохраняя при этом пространство для головы, ног и много места в багажнике.

В период с 1958 по 1960 год основные производители автомобилей США сделали рывок в сторону компактных автомобилей., в результате чего были представлены модели Studebaker Lark, Chevrolet Corvair, Ford Falcon и Plymouth Valiant. Эти модели также дали начало компактным фургонам, построенным на платформах компактных автомобилей, таких как Studebaker Zip Van, Chevrolet Covair Greenbrier, Ford Econoline и Dodge A100.

1960-е годы

1964 Chevrolet Corvair кабриолет Monza 900, использовался до 1969 года, начался в 1960 году

В течение 1960-х годов компактные автомобили были самым маленьким классом североамериканских автомобилей, но они превратились в только немного меньшие версии 6-цилиндрового или шестиместного седана с двигателем V8. Они были намного больше компактных автомобилей европейских производителей, которые, как правило, представляли собой автомобили с четырьмя цилиндрами и пятью пассажирами. Тем не менее, рекламные и дорожные испытания для Ford Maverick и Rambler American провели сравнения с популярными Volkswagen Beetle.

Compact Cars, и они также стали основой для нового небольшого автомобиля. сегмент, который стал известен как пони-кар, названный в честь Ford Mustang, который был построен на шасси Falcon. В то время существовала явная разница в размерах между компактными и полноразмерными моделями, и ранние определения размерного класса транспортных средств основывались на колесной базе: модели менее 111 дюймов были компактными, от 111 до 118 дюймов промежуточными и более 118 дюймов полными. размер, по крайней мере, до тех пор, пока классы EPA, основанные на внутреннем объеме пассажирских и грузовых отсеков, не были введены в конце 1970-х годов.

1970-е

AMC Concord (1977-1983) роскошный компактный Ford Fairmont (1977-1983)

В начале 1970-х годов отечественные автопроизводители представили еще меньшие малолитражные автомобили, в том числе AMC Gremlin, Chevrolet Vega и Ford Pinto.

. В 1973 году Energy Crisis, что сделало маленькие экономичные автомобили более желанными, и водители из Северной Америки начали обменивать их большие автомобили на меньшие импортные компактные, которые стоили меньше заправки и были недорогими в обслуживании.

1977 модельный год ознаменовал начало уменьшения всех автомобилей, так что такие автомобили, как AMC Concord и Ford Fairmont которые заменили компактные, были переклассифицированы как средние, в то время как автомобили унаследовали размер Ford Pinto и Chevrolet Vega (например, Ford Escort и Chevrolet Cavalier ) стал классифицироваться как компактные автомобили. Даже после реклассификации американские автомобили среднего размера все еще были намного больше, чем автомобили среднего размера из других стран, и были больше похожи по размеру на автомобили, классифицируемые как «большие автомобили» в Европе. Только в 1980-х годах американские автомобили стали сокращать до действительно международных размеров.

с 1980 по настоящее время

1988-1991 Ford Tempo Ford Tempo (1988-1991) Dodge Dart (2013-2016)

В 1985 модельном году среди компактных автомобилей, классифицированных EPA, был Ford Escort. Tempo и Chevrolet Cavalier. В 2019 модельном году бестселлерами были Toyota Corolla и Honda Civic.

Япония
1966-настоящее время Toyota Corolla 2003-настоящее время Mazda3

Definition

В Японии автомобили, которые больше, чем kei cars, но имеют размеры менее 4700 мм (185,0 дюйма) в длину, 1700 мм (66,9 дюйма) в ширину, 2000 мм (78,7 дюйма) в высоту и с двигателями. с или менее 2000 кубических сантиметров (120 кубических дюймов) классифицируются как автомобили "малого размера".

Малогабаритные автомобили идентифицируются по номерному знаку, начинающемуся с "5". В прошлом категория малых размеров получала налоговые льготы, предусмотренные постановлениями правительства Японии, например, Законом о дорожных транспортных средствах 1951 года.

1950-е и 1960-е годы

в В 1955 году японское Министерство международной торговли и промышленности поставило перед всеми японскими производителями того времени цель создать то, что называлось «национальным автомобилем». Концепция предусматривала, что автомобиль сможет поддерживать максимальную скорость более 100 км / ч (62 миль в час), весить менее 400 кг (882 фунтов), расход топлива на уровне 30 км / л (85 миль на галлон ‑imp ; 71 миль на галлон ‑US) или более, при средней скорости 60 км / ч (37 миль / ч) на ровной дороге, и не требуют технического обслуживания или значительного ремонта на протяжении не менее 100 000 км (62 000 миль). Это поставило цель «компактный автомобиль», который был больше, чем то, что стало известно как «легкий автомобиль» или kei car.

. Одним из первых компактных автомобилей, отвечающих этим требованиям, был Toyota Publica с двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, Datsun 110 серии и Mitsubishi 500. Publica и Mitsubishi 500 были, по сути, «кей-карами» с двигателями, превышающими разрешенные в то время нормативные требования, а Datsun был совершенно новым автомобилем. За этими автомобилями последовали Hino Contessa в 1961 году, Isuzu Bellett, Daihatsu Compagno и Mazda Familia в 1963 году, Mitsubishi Colt в 1965 году, и Nissan Sunny, Subaru 1000 и Toyota Corolla в 1966 году. Honda представила свой первый четырехдверный седан в 1969 г., получил название Honda 1300. В Северной Америке эти автомобили были классифицированы как малолитражные автомобили.

с 1970-х по настоящее время

К 1970 году Nissan выпустил свой первый переднеприводный автомобиль, изначально разработанный Prince Motor Company., который слился с Nissan в 1966 году. Он был представлен в 1970 году как Nissan Cherry. В 1972 году появился Honda Civic с двигателем CVCC, который соответствовал стандартам выбросов Калифорнии без использования каталитического нейтрализатора.

См. Также
Отзывы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:51:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте