Nissan Cefiro

редактировать
Nissan Cefiro
Nissan Cefiro (третье поколение) (перед), Serdang.jpg Nissan Cefiro (A33) в Малайзии.
Обзор
ПроизводительNissan
Производство1988–2003 гг.
СборкаЯпония: Завод Оппама, Йокосука, Канагава (1994–2003). Филиппины : Санта-Роса. Иран: Тегеран (Парс Ходро ). Тайвань: Miaoli (Yulon Motors ). Малайзия: Serendah (Edaran Tan Chong Motor (ETCM) )
Кузов и шасси
Класс Средние размеры
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал (A32)
Компоновка передний двигатель, задний привод / 4WD (A31). передний двигатель / передний привод (A32 A33)
РодственныйNissan Maxima. Renault Samsung SM5
Хронология
ПредшественникNissan Laurel. Nissan Bluebird. Nissan Violet
ПреемникNissan Teana (Япония, Тайвань, Сингапур, Малайзия, Филиппины). Nissan Maxim a (Ближний Восток)

Nissan Cefiro - это автомобиль среднего размера, который был произведен японским производителем автомобилей Nissan Motors. Представленный в Японии в 1988 году как четырехдверный седан серии A31 и эксклюзивный для японских представительств Nissan под названием Nissan Satio Store, Cefiro изначально имел базовый задний привод . шасси с Nissan Laurel (C33), Nissan Leopard (F31) и Nissan Skyline (R32). После того, как производство A31 было остановлено, Cefiro отказался от своих спортивных претензий и, по сути, увидел, что автономная модель Cefiro была удалена из модельного ряда. Это произошло с появлением моделей A32 и A33 Maxima, которые заняли место бренда Cefiro на внутреннем рынке Японии, хотя не имели никакого механического отношения к A31. Модели A32 и A33 во многом повторяют происхождение модели J30 Maxima, которая выпускалась одновременно с A31 Cefiro. Во втором поколении (A32) и третьем (A33) поколении Cefiro перешли на переднеприводную схему с двигателем V6. В Европе, на Ближнем Востоке, в Новой Зеландии и Австралии модели серий A32 и A33 продавались новыми как Nissan Maxima . Это также значок, разработанный как Renault Samsung SM5.

В Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке Nissan продавал седаны Cefiro серий A32 и A33 через Infiniti бренд как Infiniti I30, а позже как Infiniti I35 . В то время как дизайн версий Infiniti был по существу идентичен Cefiro, продаваемому на других рынках, тот же автомобиль с измененным передним и задним дизайном также продавался в Северной Америке под названием Nissan Maxima как более дешевый и дешевый. модель спецификации.

Слово «цефиро» на испанском означает «ветерок».

Содержание
  • 1 A31 (1988)
  • 2 A32 (1994)
    • 2.1 Infiniti I30
  • 3 A33 (1998)
    • 3.1 Infiniti I30 и I35
  • 4 J31 (2003)
  • 5 Ссылки
A31 (1988)
A31
Nissan Cefiro (первое поколение) (перед), Serdang.jpg
Обзор
Производство1988–1994 (седан)
СборкаМусасимураяма, Япония
Конструктор Сатоши Вада
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка передний двигатель / задний привод. полный привод
СвязанныеNissan Skyline. Nissan Laurel. Nissan Leopard (купе). Infiniti M30
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л RB25DE I6. 2,4 л RB24S I6. 2,0 л RB20DET I6 турбо. 2,0 л RB20DE I6. 2,0 л RB20E I6
Трансмиссия 5-ступенчатая автомат. 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1375 мм (54,1 дюйма)
Снаряженная масса 1360 кг (2998,3 фунта)
Nissan Cefiro A31, Малайзия

Nissan представил седан Cefiro серии A31 в Японии в сентябре 1988 года. Он поделился своей трансмиссией, двигателем и задней подвеской с R32 Skyline, F31 Leopard, и C33 Laurel за исключением дизельного двигателя, который был доступен только в Laurel. Платформа шасси и передняя подвеска (тип стойки) были общими с Laurel за одним исключением 4WD Cefiro, который использовал переднюю подвеску Skyline GTS4 (многорычажного типа) и передний привод. Шасси было общим только с Laurel, так как у него была немного более длинная колесная база, чем у Skyline. Это был также один из первых автомобилей японского производства, оснащенный 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была доступна с двигателем объемом 2,5 л без турбонаддува.

Cefiro был представлен в результате межгородского конкурента Toyota, который расширил свою платформу Mark II тройными автомобилями Toyota Cresta и Toyota Chaser, а Nissan предложил Cefiro. в качестве сопоставимой четвертой альтернативы моделям Skyline и Laurel, продавая каждый автомобиль в отдельном представительстве Nissan (Nissan Prince для Skyline, Nissan Motor для Laurel, Nissan Bluebird для Leopard, и Nissan Satio для Cefiro). Код модели «A31» был выбран, поскольку комбинация номеров «A30» ранее использовалась в 1967–1971 Nissan Gloria вскоре после слияния Nissan с Prince Motor Company. Cefiro занял первое место в Nissan Satio, поскольку его внешние размеры были точно такими же, как у роскошных седанов Nissan Cedric (эксклюзивно для Nissan Bluebird) и Nissan Gloria (эксклюзивно для Nissan Prince) локации.

Интерьер Nissan Cefiro 1992 года.

Совершенно новый Cefiro был немного дороже, чем аналогичный Nissan Skyline, и впервые в нем были доступны многие современные функции. Они включали в себя фары с прожекторным лучом, автоматическое тонирование зеркала заднего вида, сиденья с электрической регулировкой, автоматические фары, радиоуправляемые устройства на рулевом колесе, HICAS рулевое управление на четыре колеса, электронно регулируемая (демпферная) подвеска и фирменная система полного привода Nissans, ATTESA E-TS. Благодаря роскошному оснащению и установленным функциям он помог оправдать умеренно высокий ежегодный счет на дорожный налог для японских покупателей, хотя внешние размеры и рабочий объем двигателя (на моделях, оснащенных двигателями 2,0 л) остались в пределах «компактные» правила размера класса для поддержания высокого спроса.

Nissan предпринял необычный шаг, выпустив левостороннюю версию Cefiro A31, продаваемую в Латинской Америке, Турции и других странах Евразии как Nissan Laurel Altima - на большинстве экспортных рынков. этот слот занял Nissan Maxima. В отличие от японских версий, экспортные модели оснащены карбюраторным одинарным кулачком CA20S рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 102 л. рядная шестерка мощностью 141 л.с. (105 кВт). Леворульные Laurel Altimas были флагманом турецкой линейки Nissan в начале 1990-х годов.

С 1990 года A31 подвергся фейслифтингу и приобрел более мягкий вид с измененными задними фонарями, центральной консолью, решеткой радиатора и тканью салона. Также с 1990 года была доступна линейка моделей "SE" с еще одним измененным задним фонарем, серебристой решеткой, измененными бамперами, центральной консолью и обновленным интерьером.

A32 (1994)
A32
Nissan Cefiro A32.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Maxima. Nissan Maxima QX. Nissan QX (UK). Infiniti I30. Renault Samsung SM5
Производство1994–1998 (седан). 1997–2000 (универсал)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка передний двигатель / передний привод
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л VQ20DE V6 (бензин). 2,5 л VQ25DE V6 (бензин). 3,0 л VQ30DE V6 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматический. 5-ступенчатый ручной
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина4815 мм (189,6 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма)
Высота1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1340 кг (2954,2 фунта)
Предварительно -фейслифт Nissan Maxima 30J (Австралия)

Nissan представил Cefiro серии A32 в августе 1994 года для японского рынка. С дебютом A32 Nissan изменил рыночную ориентацию Cefiro с премиального спортивного седана (A31) на более крупный представительский седан. Как правило, для внутреннего рынка A32 в Японии продавался под маркой Cefiro; А32, которые экспортировались новыми из Японии, часто носили значок Maxima. В Европе A32 продавался как «Nissan Maxima QX». На Тайване Cefiro A32 производился Yulon под брендом Nissan. Другие страны, которые приняли название Cefiro, включают Малайзию, Сингапур и Таиланд. В Корее это был значок , разработанный и представленный как Renault Samsung SM5. Некоторые Cefiro, продаваемые на Тайване и в странах Юго-Восточной Азии, имеют задний номерной знак на багажнике, а не на бампере, как на японской модели и Infiniti I30.

Универсал Nissan Cefiro Cruising G (Япония)

Эта конкретная серия была значительно смягчена, лишившись спортивного преимущества A31, потеряв рядный шестицилиндровый двигатель и задний привод для переднего привода и V6, последний из них - отмеченные наградами двигатели Nissan серии VQ. На японском рынке Cefiro также предлагался как универсал, как альтернатива Toyota Mark II Qualis, с 1997 по 2000 год.

Infiniti I30

Infiniti I30 (US)

Infiniti представила Cefiro в Северной Америке как «Infiniti I30» в 1995 году для модели 1996 года . Все модели I30 производились на заводе Оппама, Япония (где производилась Maxima), начиная с 27 июня 1995 года. Он заменил Infiniti J30. На заднем значке I30 использовалась курсивная буква «I» вместо соответствующего шрифта, используемого для обозначения «30», поскольку «I» появлялась бы как число » 1 ", что сбивает с толку как 130, что противоречит алфавитно-цифровым обозначениям Infiniti.

Будучи лидером продаж Infiniti в то время, I30 оставался моделью бренда среднего уровня, присоединяясь к модели начального уровня на базе Primera Infiniti G20 до появления модели на основе Skyline Infiniti G35 в Северную Америку 2003 модельного года. Infiniti I30 также продавался в Южной Корее и Индонезии.

I30 использовал 3,0-литровый двигатель VQ30DE V6 мощностью 190 л.с. (142 кВт) от North American Maxima. За прошедшие годы Infiniti внесла несколько изменений в I30, в том числе переделали задние фонари и отделку багажника. Модель Touring I30t получила пятиспицевые легкосплавные диски вместо старых колес BBS. Он также получил более агрессивную настройку подвески, а также спойлер и колеса BBS, а небольшой процент I30 первого поколения имел пятиступенчатую механическую коробку передач, многие с VLSD. Автомобильный телефон с громкой связью в приборной панели также был доступен в качестве опции.

A33 (1998)
A33
1999-2001 Nissan Maxima (A33) ST седан 01.jpg
Обзор
Также называетсяNissan Maxima. Nissan Maxima QX. Infinti I30. Infinti I35
Производство1998–2004. 2002–2012 (Иран). 2001–2008 (Малайзия)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л VQ20DE V6. 2,5 л VQ25DE V6. 2,5 л VQ25DD V6. 3,0 л VQ30DE-K V6. 3,5 л VQ35DE V6
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Габаритные размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина
  • 4785 мм (188,4 дюйма) (предварительная подтяжка лица JDM)
  • 4920 мм (193,7 дюйма) (другие)
Ширина1785 мм (70,3 дюйма)
Высота1438–1450 мм (56,6–57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1,460 кг (3042–3219 фунтов)

выпущена Nissan серия A33 в декабре 1998 года для японского рынка. В Японии уровни отделки салона были 2.0 и 2.5 Excimo, 2.0 и 2.5 Excimo G, 2.0 и 2.5 S Touring, а также 3.0 B cabin VIP. Пятиступенчатая механическая коробка передач предлагалась только для 2.0 Excimo и 2.0 S Touring. Ограниченный выпуск «L Selection» и модифицированная версия Autech также предлагались в Японии. В январе 2001 года Cefiro подвергся фейслифтингу, включив в него бамперы большего размера, которые использовались на экспортных моделях и Infiniti I30.

В Австралии A33 назывался Nissan Maxima и продавался с 1999 по 2003 год. Уровни отделки салона были S, ST и Ti - все они приводились в движение 3,0-литровым двигателем.

A33 производился до 2008 года для рынка Малайзии и доступен в версиях 3.0 Bitud VIP и Excimo 2.0 G. Малазийская модель производится Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd в Куала-Лумпуре. Другая версия Cefiro была построена Юлоном для тайваньского рынка. Это был последний Nissan Cefiro, произведенный компанией Yulon. В Корее он продолжал продаваться под обозначением . Разработано Renault Samsung SM5.

Maxima производилась с 2002 по 2012 год для иранского рынка компанией Pars Khodro.

Infiniti. I30 и I35

Infiniti использовала серию A33 в качестве обновления для I30 в 1999 году для модели 2000 года. Мощность двигателя составляла до 227 л.с. (169 кВт), но механическая коробка передач больше не предлагалась в Северной Америке (она продолжала быть доступной на Ближнем Востоке). Одна из основных претензий, которую многие люди высказывали в отношении I30 предыдущего поколения, заключалась в том, что оно было слишком похоже на своего аналога Nissan Maxima. Чтобы устранить эти жалобы, различия Infiniti I30 по сравнению с Nissan Maxima в редизайне обеих моделей в 2000 модельном году включали более мощный двигатель благодаря добавлению глушителя переменной мощности и дополнительного воздухозаборника в крыле, которые отличаются спереди и сзади. дизайн кузова, дизайн приборной панели, ножной стояночный тормоз (по сравнению с рычагом, установленным на центральной консоли Maxima), дизайн центральной приборной панели, наличие заднего солнцезащитного козырька и стандартная память сиденья водителя. Если выбрать I30t (t означает «туристический»), то автомобиль будет оснащен ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID) с более темной окантовкой фар, вязким дифференциалом повышенного трения, большего размера. 17-дюймовые колеса и наличие спортивного пакета, который состоял из установленного на крышке багажного отсека спойлера и боковых удлинителей кузова. Задний спойлер предлагался в качестве дилерского аксессуара на не-Touring I30, но полный спортивный пакет был недоступен. В ходе тестирования многие редакционные статьи утверждали, что по сравнению с конкурентами Infiniti I30, Acura 3.2TL и Lexus ES300, Infiniti был чем-то средним между два, заявив, что I30 не был ни таким спортивным, как Acura, ни таким комфортабельным, как Lexus.

В конце 2001 года (для модели 2002 года) модель получила множество самых значительных обновлений, включая незначительные изменения стиля, незначительные изменения в интерьере, новое дополнительное оборудование, увеличенные тормоза, перенастроенная подвеска. в системе, стандартная система контроля тяги и дополнительный электронный контроль устойчивости. Обновленная модель была переименована в «Infiniti I35», чтобы отразить увеличение рабочего объема двигателя с 3,0 до 3,5 литров, с новым VQ35DE V6, производящим 255 л.с. (190 кВт).

В сентябре 2004 года Nissan объявил о прекращении производства I35 и о том, что 2004 модельный год станет последним для этого автомобиля. Это также был последний оставшийся переднеприводный Infiniti с тех пор, как G20 прекратил производство после 2002 модельного года. I был заменен новым Infiniti M , который был представлен ранее в 2003 модельном году. Продажи также могли снизиться из-за редизайна Infiniti G, еще одного седана среднего размера, с опцией купе, с лучшей динамикой вождения, более ориентированным на энтузиастов стилем, большей мощностью и различными вариантами трансмиссии, с задним приводом или Полный привод в отличие от переднего привода I35.

Индонезийские версии продавались с 2000 по 2002 год как Infiniti I30 Standard и Touring. Более поздние модели с 2002 по 2003 год продавались как Nissan Cefiro 3.0 B cabin VIP.

J31 (2003)
Nissan Teana (J31), продаваемый как " Cefiro »на некоторых азиатских рынках Nissan Teana (J31), продаваемый как« Cefiro »на некоторых азиатских рынках

Cefiro исчез в 2003 году, но название продолжает использоваться на некоторых экспортных рынках, используя Nissan Teana (J31) как новая модель на замену. J31 Teana продавалась под маркой Cefiro в Гонконге, Непале, Бангладеш, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и Карибском бассейне. Ghandhara Nissan в Карачи, Пакистан, был последним заводом, использовавшим название Cefiro, когда его заменили Nissan Teana J32 в конце 2012 года.

Ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, имеющие отношение к Nissan Cefiro.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте