Дорожный налог

редактировать

Дорожный налог, известный во всем мире под разными названиями, - это налог, который необходимо оплачивается или входит в комплект колесного транспортного средства для использования на дорогах общего пользования.

Содержание
  • 1 Национальные внедрения
    • 1.1 Австралия
    • 1.2 Бельгия
    • 1.3 Бразилия
    • 1.4 Costa Rica
    • 1,5 Франция
    • 1,6 Германия
    • 1,7 Гонконг
    • 1,8 Венгрия
    • 1,9 Индия
    • 1,10 Ирландия
    • 1,11 Япония
      • 1.11.1 Автомобильный налог (внешние размеры)
      • 1.11.2 Налог на вес автомобиля
      • 1.11.3 31 марта 2010
      • 1.11.4 Увеличение дорожного налога
    • 1,12 Латвия
    • 1,13 Люксембург
    • 1,14 Малайзия
    • 1,15 Мексика
    • 1,16 Нидерланды
    • 1,17 Норвегия
    • 1,18 Румыния
      • 1.18.1 Годовой налог на имущество транспортных средств
      • 1.18.2 Ровиньета
    • 1,19 Испания
    • 1,20 Соединенное Королевство
    • 1,21 США
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
Национальные внедрения

Австралия

Все штаты и территории требуют ежегодного сбора за регистрацию транспортного средства. оплачивается за использование транспортного средства на дорогах общего пользования; Стоимость которых варьируется от штата к штату и зависит от типа транспортного средства. Сбор известен в просторечии как «rego» (произносится с soft g, сокращенно от «регистрация»). Квинсленд дорожный налог основан на количестве цилиндров или роторов двигателя транспортного средства. Существует также небольшая плата за улучшение трафика. Новый Южный Уэльс дорожный налог уплачивается в зависимости от массы тары транспортного средства.

Бельгия

С легковых автомобилей взимается регистрационный сбор в зависимости от рабочего объема двигателя и выходной мощности (снижается к 2014 году (66% в 2012 году, 33% в 2013 году, 0% в 2014 году) и экологических критериев. например, выброс CO 2 г / км (рост к 2014 г.). Чем больше CO 2 г / км производит автомобиль, тем выше будет сбор.

Каждый год владелец номерного знака должен платить ежегодный дорожный налог. Этот налог основан на объеме двигателя (0–799 куб. См = 4 л.с. по бюджету, более 800 куб. См каждый 200 куб. См - на один класс выше). Из-за CO 2, предпочтение отдается дизельным автомобилям с рабочим объемом выше среднего (>2000 куб. См), а бензиновым автомобилям с большим рабочим объемом ставятся в невыгодное положение). За автомобили, работающие на СНГ / СПГ (0-799 куб. См: 84 евро в год, 800–2499 куб. См; 148 евро в год и>2,500 куб. См: 208 евро в год), необходимо платить дополнительную ежегодную плату для компенсации финансовых потерь. состояние из-за отсутствия акциза на помпу.

Бразилия

В Бразилии штаты могут взимать ежегодный сбор за лицензирование транспортных средств (Taxa de Licenciamento Veicular), который имеет фиксированную стоимость для каждой категории транспортных средств, определяемую каждым штатом.. Кроме того, каждый штат может взимать налог на имущество транспортных средств (Imposto sobre a Propriedade de Veículos Automotores) по ставке до 4%.

Коста-Рика

Коста-риканский налог на имущество автомобилей, обычно называемый Маршамо, является одним из самых высоких в Латинской Америке, со ставками, которые могут доходить до 3,5% от финансовой стоимости автомобиля в год. По сравнению с минимальной заработной платой в Коста-Рике (331 516,22 в месяц, что эквивалентно 597,33 долл. США), налог на средний автомобиль в размере 15 000 долл. США (8 600 000 ₡) может составлять 302 000 (525 долл. США), или от 80% до 120% от месячной платить. Несмотря на то, что костариканцы получают ежегодную премию, эквивалентную месячной зарплате, налог на имущество сводит на нет это для большинства владельцев автомобилей, что привело к призывам к реформе налогового законодательства.

Противники налога на собственность автомобилей утверждают, что обычные автомобили уже платят 100% пошлины при импорте, а это означает, что автомобиль в Коста-Рике в два раза дороже, чем в стране происхождения. Кроме того, заправка газа включает 65% налог на топливо. Владение автомобилем, покупка которого обойдется в 7500 долларов США (в Соединенных Штатах) в течение семи лет, может привести к тому, что владелец будет платить до 29 595 долларов США в виде налогов (около 4 227,85 долларов США в год). Министерство финансов также имеет право увеличить фискальную стоимость автомобиля, что фактически является отрицательной амортизацией.

Франция

Во Франции виньетка была отменена за частные автомобили в 2001 году и был заменен налогом на операторов платных дорог в размере 6,85 евро за 1 000 пройденных километров. Кроме того, налогом облагаются транспортные средства, зарегистрированные на компании. С 2006 года налог взимается в соответствии с выбросами CO 2 в диапазоне от 2 евро за грамм до 19 евро за грамм.

Германия

В Германии налог на автотранспортные средства (Kraftfahrzeugsteuer) является ежегодным налогом на все транспортные средства. Она варьируется от 5 евро за 100 куб. См до 25 евро за 100 куб. См для бензиновых двигателей и от 13 до 37 евро для дизельных двигателей. Транспортные средства, впервые зарегистрированные до 30 июня 2009 г., облагаются налогом в соответствии с объемом двигателя и национальным / европейским классом выбросов, тогда как транспортные средства, зарегистрированные после этой даты, облагаются налогом исключительно на основе выбросов CO 2 в граммов на км (г CO 2 / км). Доступен онлайн-калькулятор налогов.

Гонконг

В Гонконге лицензионный сбор зависит от категории (легковые автомобили, грузовые автомобили, такси и т. Д.) автомобиль в первую очередь. Затем для легковых автомобилей (известных как частные автомобили) он рассчитывается по объему двигателя. Самый низкий налоговый диапазон ниже 1500 куб.см, затем налоговый диапазон меняется на 2500 куб.см, 3500 куб.см и 4500 куб. Из-за этой системы лицензионных сборов большинство моделей автомобилей объемом 1600-1800 куб. См не продаются хорошо. Большинство людей предпочитают 1500 куб.см для компактных автомобилей. По этой причине некоторые производители поставляют на рынок Гонконга только версию своих компактных автомобилей объемом 1500 куб. См, например Toyota Corolla и Nissan Tiida. У обоих этих двух автомобилей есть только версия объемом 1500 куб.

По объему двигателя:

  • ≤ 1500 куб.см = 3929 гонконгских долларов
  • 1501 куб.см - 2500 куб.см = 5794 гонконгских доллара
  • 2501 куб.см - 3500 куб.см = 7664 гонконгских долларов
  • 3501 куб. См - 4500 куб. См = 9 534 гонконгских долларов
  • >4500 куб. См = 11 329 гонконгских долларов

Венгрия

В Венгрии с 2009 года этот налог зависит от характеристик двигателя автомобиля и возраст автомобиля. До этого так называемого налога на производительность этот налог основывался на весе транспортного средства и неофициально назывался налогом на вес.

Индия

В Индии дорожный налог взимается правительствами соответствующих штатов. (срок службы, а также годовой для коммерческих автомобилей), кроме того, может взиматься плата за конкретное использование дорог (плата зависит от расстояния, типа и т. д.). Во время покупки транспортного средства правительство взимает GST (налог на товары и услуги) в размере 28%, а дополнительный сбор взимается в зависимости от кубатуры двигателя транспортного средства (1% для небольших автомобилей с CC < 1200 CC, 3% for CC between 1200 and 1500 CC, 15% for above 1500 CC). Electric cars are levied lower tax of 5%.

Налог на автотранспортные средства (называемый дорожным налогом) рассчитывается на основе различных факторов, включая объем двигателя, количество сидячих мест, собственный вес и себестоимость. В каждом штате действуют разные правила и нормы взимания дорожного налога.

Есть предложение ввести единые правила, а также тарифы по всей стране в соответствии с инициативой правительства о введении «Единый налог - единый налог».

В наши дни в Индии существует движение под названием «Цифровая Индия» ", в котором все виды работы, связанные с каждым департаментом, переводятся в цифровой формат, а" Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог "создало портал под названием" Vahan "для онлайн-оплаты дорожного налога, чтобы облегчить боль при уплате налогов правительству в автономном режиме.. Платить такие налоги - это очень удобно. из дома и экономия времени.

Ирландия

Налог на автотранспорт уплачивается как ежегодная пошлина (за исключением случаев освобождения) в Ирландии. До 2008 года ежегодный налог взимался с двигателя объемом от 199 евро в год для двигателя менее 1000 куб. См до 1809 евро для автомобилей с объемом двигателя более 3001 куб. С июля 2008 года ставки налога на новые частные автомобили основаны на выбросах углекислого газа. Налоговые диапазоны для выбросов CO2 варьируются от 120 евро в год при выбросах 0-80 г / км до 2350 евро в год при выбросах более 225 г. Коммерческие автомобили, включая 5-местные большие полноприводные автомобили, независимо от объема двигателя или выбросов CO 2, составляют 333 евро, максимальная ставка - 2345 евро для легковых автомобилей. Все старинные автомобили облагаются налогом в размере 56 евро в год; автомобиль считается винтажным через 30 лет после даты первой регистрации.

Япония

В соответствии с Законом о местных налогах 1950 года взимается налог, который уплачивается каждый май в зависимости от объема двигателя автомобиля. Затем размер налога определяется в зависимости от того, предназначен ли автомобиль для служебного или личного пользования. Кронштейны определяются на основе внешних размеров и объема двигателя, как определено в правилах размеров. Налог, подлежащий уплате, рассчитывается исходя из рабочего объема двигателя, начиная с двигателей менее 1000 куб. См, и увеличиваясь с интервалом 500 куб. См до верхнего предела 6000 куб. См и выше.

Личные автомобили платят больше, чем автомобили, определенные как коммерческие. использовать. Если автомобиль был сертифицирован как автомобиль с низким уровнем выбросов в соответствии с японской системой сертификации автомобилей с низким уровнем выбросов, налоговые обязательства уменьшаются. Автомобили Kei (японские автомобили с двигателями объемом 660 куб. См и уменьшенными внешними размерами) имеют значительные налоговые преимущества, поскольку их налог составляет примерно четверть налога с автомобиля объемом 1000 куб.

Законодательство аналогично европейскому подходу к налогообложению лошадиных сил, в то время как японский подход облагает налогом рабочий объем двигателя.

Автомобильный налог (внешние размеры)

  • Дорожный налог для обычных 4-колесных транспортных средств (городской налог / налог префектуры), автомобильные номера и налоги
    • Японские номерные знаки 40/400 и 50/500: 7 500 ¥
    • Номерных знаков 33/300 (двигатели 4,5 л и ниже): 19 000 ¥
    • Номерных знаков 33/300 (двигатели 4,6 л и более): 22 000 ¥
    • 11/100 номерных знаков: 32000 иен

налог на легковые автомобили

  • дорожный налог на мини-автомобили и мотоциклы (городской / муниципальный налог)
    • Kei car: 3000 иен
    • Мотоциклы до 125 куб. См: 500 иен
    • Мотоциклы 125 и более куб. См: 1000 иен

Налог на вес автомобиля

С 31 мая 1971 года по 31 марта 2010 года правительство Японии приняло закон создание налога на вес автомобиля (на японском языке). Он был изменен 31 марта 2010 года, а на следующий день, 1 апреля 2010 года. Налог уплачивается ежегодно вместе с дорожным налогом на объем двигателя. Вес определяется в метрических тоннах.

Класс транспортного средстваСумма налога
мотоцикл1500 иен
kei car2500 иен
легковой автомобиль5000 иен за тонну
грузовик2500 ¥ за тонну

По состоянию на 1 апреля 2010 года налоговые требования следующие. Было добавлено определение того, предназначен ли автомобиль для служебного или личного использования, аналогично правилам по объему двигателя:

Класс транспортного средстваЛичное использованиеИспользование в коммерческих целях
мотоцикл2200 ¥1600 ¥
kei car (125 ~ 250 куб. См)5 500¥ 4300
новый kei car11 300 йен8 100 йен
обновление kei car3800 йен2700 йен
легковой автомобиль10 000 йен за тонну5400 иен за тонну
грузовик (коммерческий автомобиль)3800 ¥ за тонну5400 ¥ за тонну
автобус5000 ¥ за тонна2700 иен за тонну

31 марта 2010 г.

Класс транспортного средстваЛичное использованиеДеловое использование
мотоцикл2500 ¥1700 ¥
двухколесный kei (126 ~ 250 куб.см)63004500 ¥
новый автомобиль kei13 200 ¥8 400 ¥
обновление kei car4 4002 800 ¥
легковых автомобилей12 600 ¥ за тонну5600 иен за тонну
грузовик (коммерческий автомобиль)4400 иен за тонну onne2800 иен за тонну
автобус6300 ¥ за тонну2800 ¥ за тонну

Увеличение дорожного налога

налоговые ставки для легковых автомобилей, используемых как для личного, так и для коммерческого использования, увеличенные на объем двигателя 500 куб. см.

Общий рабочий объемИспользование в личных целяхИспользование в коммерческих целях
менее 1 литра29 500 иен7 500 иен
1 литр – 1,5 литра34 500 иен8 500 иен
1,5 литра – 2,0 литра39 500 иен9 500 иен
2,0 литра – 2,5 литра45 000 иен13 800 иен
2,5 литра – 3,0 литра51 000 иен15 700 иен
3,0 литра – 3,5 литра58 000 иен¥ 17 900
3,5 литра – 4,0 литра66 500 иен20 500 иен
4,0 литра-4,5 литра76 500 иен23 600 ¥
4,5–6,0 л88 000 иен27 200 ¥
более 6 литров111 000 иен40 700 иен

В следующей таблице указаны налоговые ставки для грузовиков или транспортных средств, построенных с грузовой секцией. без сидений и одноместное сиденье в передней части автомобиля в закрытом салоне.

ГрузоподъемностьЛичное использованиеДеловое использование
менее 1 метрической тонны 8000 ¥6 500 ¥
1 тонна - менее 2 тонн11 500 иен9 500 иен
2 тонны - менее 3 тонн16 000 иен12 000 иен
3 тонны - менее 4 тонн20 500 иен15 000 иен
4 тонны - менее 5 тонн25 500 иен18 500 иен
5 тонн - менее 6 тонн30 000 иен22 000 иен
6 тонн - менее 7 тонн35 000 иен25 500 иен
7 тонн - менее 8 тонн40 500 йен29 500 йен
более 8 тонн40 500 йен + 6300 йен за каждую дополнительную тонну29 500 йен + йен 4700 за каждую дополнительную тонну

В следующей таблице указаны налоговые ставки для автобусов или транспортных средств, предназначенных для перевозки большого количества пассажиров.

ГрузоподъемностьИспользование в личных целяхИспользование в коммерческих целях
30 или менее33 000 иен12 000 иен
до 40 лет41 000 иен14 500 иен
до 50 лет49 000 иен17 500 иен
до 60 лет57 000 иен20 000 йен
до 70 лет65 500 йен22 500 йен
до 80 лет74,000 иен25 500 йен
80 и старше83,00029,000 иен

Латвия

Налог на эксплуатацию транспортных средств для автомобилей, впервые зарегистрированных после 1 января 2005 г., которые имеют регистрационные свидетельства с информацией о общая масса, объем двигателя и максимальная мощность двигателя оплачиваются путем суммирования налоговых ставок в соответствии с общим весом, объемом двигателя и максимальной мощностью двигателя автомобиля следующим образом:

  • По общему весу
    • ≤1500 кг 14,23 €
    • 1501 кг - 1800 кг € 29,88
    • 1801 кг - 2100 кг 51,22 €
    • 2101 кг - 2600 кг 65,45 €
    • 2601 кг - 3000 кг 78,26 евро
    • 3001 кг - 3500 кг 91,06 евро
    • >3500 кг 102,45 евро
  • По объему двигателя
    • ≤ 1500cc € 8,54
    • 1 501cc- 2000cc € 21,34
    • 2001cc- 2500cc € 34,15
    • 2501cc- 3000cc € 51,22
    • 3001cc- 3500cc € 85,37
    • 3501cc- 4000cc € 149,40
    • 4001cc- 5000cc € 213,43
    • >5000cc € 277,46
  • Максимальная мощность двигателя
    • ≤ 55 кВт 8,54 евро
    • 56 кВт - 92 кВт 21,34 евро
    • 93 кВт - 129 кВт 34,15 евро
    • 130 кВт - 166 кВт 51,22 евро
    • 167 кВт - 203 кВт 85,37 евро
    • 204 кВт - 240 кВт 149,40 евро
    • 241 кВт - 300 кВт 213,43 евро
    • >300 кВт 277,46 евро

Люксембург

Ежегодный налог взимается с каждого транспортного средства. Например, в 2013 году годовой налог для модели BMW 330D 2004 года составлял 224 евро.

Малайзия

В Малайзии последняя информация и расчеты дорожного налога отличаются в Восточной Малайзии и Западной Малайзии, где в первом случае ставка в целом ниже, чем во втором из-за плохого географического положения и дорожное покрытие. Кроме того, в обеих областях размер налога также варьируется в зависимости от варианта автомобиля и мощности двигателя. Частные автомобили классифицируются как автомобили с кузовом «седан», такие как хэтчбеки, кабриолеты и седаны, ставка дорожного налога на которые отличается от ставок налога на легковые автомобили, такие как MPV, SUV или пикапы.

Мексика

До 2011 года федеральное правительство взимало ежегодный транспортный налог Tenencia Vehicular в зависимости от стоимости и других характеристик автомобиля. Хотя налог был федеральным, его взимали штаты. Этот налог был введен в 1961 году и в 2006 году составлял около 1,6% от общего налогового дохода (около 13 миллиардов песо).

В 2012 году налог на транспортные средства стал делом штата, при этом некоторые штаты взимали налог, а другие взимали частичный налог (в основном на автомобили выше определенной стоимости) и другие налоги, такие как Морелос и Керетаро, без взимания налога.

Нидерланды

В Нидерландах налог взимается с транспортного средства в зависимости от его веса, типа топлива и региона. Электромобили и классические автомобили старше сорока лет освобождены от дорожного налога.

Норвегия

В Норвегии регистрационный сбор взимается со всех новых автомобилей при продаже новых. Сбор рассчитывается по нескольким параметрам, таким как классификация транспортного средства, выбросы (CO 2 и NOx) и вес транспортного средства, и, как правило, вознаграждают автомобили с меньшими двигателями, низким уровнем выбросов и малым весом. Эта плата может исчисляться сотнями тысяч норвежских крон. Кроме того, к автотранспортным средствам применяется ежегодный дорожный налог, неуплата которого обычно ведет к изъятию номерных знаков. Дорожный налог варьируется в зависимости от классификации транспортных средств: по состоянию на 2013 год для обычных легковых автомобилей (менее 7 500 кг) он составляет 2 940 крон (с несколько большей суммой, 3 425 крон, для автомобилей с дизельным двигателем без сажевых фильтров ).

Румыния

Ежегодный налог на имущество транспортных средств

В Румынии каждый владелец зарегистрированного транспортного средства должен уплатить ежегодный налог на имущество «Impozit» с этого транспортного средства, который в основном базируется на на двигатель Объем для легковых автомобилей и автобусов, а также масса и количество осей для грузовиков и полуприцепов.

Хотя образец для сбора налога на имущество транспортного средства в зависимости от типа транспортного средства разрабатывается национальным правительством, налог на имущество причитается местному правительству, в котором транспортное средство в настоящее время зарегистрировано, и местный совет может проголосовать за уменьшение или увеличение причитающегося налога с отрывом (например, в 2018 году местный совет муниципалитета Тимишоара проголосовал за увеличение налога на имущество транспортных средств на 50%, что фактически сделало его самым высоким в стране).

Основа для расчета основного налога на имущество транспортных средств следующая:

Национальный образец для сбора налога на имущество транспортных средств
I. Транспортные средства, зарегистрированные на национальном уровне (почти все автомобили входят в эту категорию)Сумма задолженности в леях за каждые 200 куб. См.
1.Мотоциклы, трехколесные транспортные средства, квадрациклы, а также обычные автомобили с кубатурой < 1600 cc8
2.Мотоциклы, трехколесные транспортные средства, квадрациклы с кубической

емкостью>= 1600 куб. См

9
3.Обычные автомобили с кубатурой от 1601 до 2000 куб.см18
4.Обычные автомобили с кубатурой от 2001 до 2600 куб.см72
5.Обычные автомобили с кубатурой от 2601 до 3000 куб.см144
6.Обычные автомобили с кубатурой>= 3001 куб.см290
7.Автобусы и маршрутки24
8.Прочие транспортные средства с механическим приводом, максимальная разрешенная масса которых не превышает 12 тонн. (Коммунальные автомобили, в основном небольшие транспортные средства, предназначенные также для перевозки грузов, таких как пикапы, грузовики с небольшой платформой и другие, которые не подходят под определение обычного транспортного средства)30
9.Тракторы18
II. Транспортные средства, зарегистрированные в местной коммуне (в основном сельскохозяйственные машины, эти машины не могут выезжать за пределы коммуны)Сумма задолженности в леях за каждые 200 куб. См.
1.Транспортные средства с кубатурой <= 4800 cc2 - 4
2.Транспортные средства с кубатурой>= 4801 куб.см4 - 6
3.Транспортные средства, кубатура которых не известна или не указана50–150 леев в год

Например: владелец обычного бензинового автомобиля. с двигателем 2000 куб.см, зарегистрированным в мун. Клуж-Напока (где есть наценка 0%) придется платить ежегодный налог на имущество транспортного средства в размере 180 леев. (Ставка: 18 RON / 200cc, 2000/200 = 10, 18 * 10 = 180 RON). Тем временем кто-то живущий в Муне. Тимишоары и владеет автомобилем такой же вместимости, заплатит 274 леев (на Тимишоары наценка 50%).

Другой пример транспортного средства объемом 3000 кубических метров, зарегистрированного в округе Альба, с наценкой 16,05%: Ставка: 144 RON / 200 куб. См, 3000/200 = 15. Причитающийся обычный налог: 15 * 144 = 2160. Налог, причитающийся в округе Альба (наценка 16,05%): 2160 * 116,05 / 100 ~ = 2507 леев.

Эта система налогообложения приводит к невероятно высоким налогам для автомобилей с двигателями объемом более 3000 куб. См (более 6000 RON в год) и низким налогам для двигателей объемом менее 2000 куб. В результате многие люди пытались уклониться от системы либо путем регистрации своих автомобилей в другой стране ЕС с меньшими налогами, либо путем преобразования своих транспортных средств в соответствии с юридическим определением коммунального автомобиля, который включен в категорию 8 и имеет ставку всего 30 RON / 200cc вместо 290 RON / 200cc. Например, владелец транспортного средства объемом 4000 куб. См должен будет платить 5800 леев в год по сравнению с 480 леями в год, которые должен иметь тот, кто владеет пикапом (также грузовым автомобилем) с такой же кубатурой. из 4000. Основное юридическое требование к транспортному средству, которое считается грузовым автомобилем, заключается в том, что у него должно быть грузовое пространство, отделенное от пассажиров и недоступное изнутри транспортного средства. Многие легковые автомобили (особенно внедорожники) можно легко модифицировать в соответствии с этим требованием, установив барьер между багажником и задними сиденьями.

Владельцы гибридных автомобилей будут платить пониженный налог (от 50% до 100%). Владельцы электромобилей и классических автомобилей вообще не будут платить налог. Все владельцы транспортных средств получают скидку в размере 10%, если они уплачивают налог до 1 мая (который является крайним сроком уплаты транспортного налога). Люди с ограниченными возможностями и ветераны войны не должны платить налог на имущество транспортных средств, независимо от типа транспортного средства.

Rovinieta

Помимо уплаты ежегодного налога на имущество транспортных средств, все транспортные средства, которые выезжают за пределы города, должны платить «Rovinieta», включая зарегистрированные на международном уровне транспортные средства, которые временно перемещаются по румынским дорогам, от 28 евро в год для легковых автомобилей до 1210 евро для грузовых автомобилей с максимальной разрешенной массой более 12 т и более 4 осями. Классические автомобили освобождены от уплаты Rovinieta.

Испания

В Испании к автотранспортным средствам применяются два налога:

  1. регистрационный налог (impuesto de matriculation) применяется во время покупки к покупной цене. Это национальный налог, ставка которого варьируется от 0% до 14,75% в зависимости от выбросов CO 2. В некоторых случаях регионы могут устанавливать свои собственные ставки.
  2. Налог на оборот механических транспортных средств (Impuesto sobre Vehículos de Tracción Mecánica или IVTM) является ежегодным налогом. Налог - это муниципальный налог, ставка которого сильно различается по стране. Налог рассчитывается в соответствии с налоговой мощностью транспортного средства. В Мадриде и Барселоне ставки на 2011 год варьировались от 22 евро за автомобили мощностью до 8 л.с. до 224 евро за автомобили мощностью более 20 л.с.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве требуется платить Акцизный сбор », который уплачивается правительству за лицензию на транспортное средство. Раньше лицензии на транспортные средства в форме бумажных дисков должны были отображаться на транспортных средствах, и эта лицензия оставалась действительной до истечения срока ее действия, даже если транспортное средство было передано другому владельцу. Бумажные диски были отменены в октябре 2014 года, что означает, что лицензия представляет собой просто запись в централизованной базе данных; кроме того, после этого изменения лицензия аннулируется в случае передачи транспортного средства. Транспортные средства, которые не используются или не хранятся на дорогах общего пользования, должны подлежать обязательному уведомлению о бездорожье (SORN), если они не имеют лицензии.

В 1937 году существовала прямая связь между налогами и государственными расходами на дороги общего пользования были сокращены, и вырученные средства учитывались как общее налогообложение.

В бюджете на 2015 год правительство объявило, что доходы будут снова использоваться непосредственно для содержания дорог, впервые с 1937 года. В бюджете на 2018 год правительство объявило о создании Национального дорожного фонда, который будет ограждать ЖНВЛП в Англии для улучшения дорог.

Соединенные Штаты

Каждый штат требует ежегодного регистрационного сбора, который варьируется от штата к штату.

Кроме того, в некоторых штатах округам и / или муниципалитетам разрешено также взимать налог на транспортные средства. Например, в Иллинойсе, округе Кук облагаются налогом транспортные средства, зарегистрированные в некорпоративных областях, а в ряде муниципалитетов взимается собственный ежегодный регистрационный сбор. В Массачусетсе акцизный налог оплачивается отдельно от регистрационных сборов городом или городом, в котором зарегистрировано транспортное средство, и был установлен в размере 2,5% по всему штату законом 1980 года под названием Предложение 2½. В некоторых штатах сборы могут варьироваться от округа к округу, поскольку в некоторых округах есть надбавки за автомобиль; Примером этого является налог на личное имущество Вирджиния. Штат Нью-Йорк, с другой стороны, взимает налог на основе веса транспортного средства, а не его стоимости, которая равна взимается во время продления регистрации.

В Калифорнии и Нью-Гэмпшире регистрационный налог рассчитывается по текущей стоимости транспортного средства. В результате более старые и недорогие автомобили будут иметь низкий регистрационный сбор, тогда как более новые и дорогие автомобили будут иметь сборы в сотни долларов.

Существует также федеральный налог на использование тяжелых транспортных средств (HVUT) для транспортных средств с полной массой 55 000 фунтов и более, включая грузовики, седельные тягачи и автобусы. Как правило, фургоны, пикапы, панельные грузовики и тому подобное не облагаются этим налогом. Налог не применяется к транспортным средствам, которые используются на расстояние 5 000 миль или меньше (7 500 миль или меньше для сельскохозяйственных машин) на дорогах общего пользования в течение налогового периода.

Кроме того, «Штат Нью-Йорк взимает налог на использование шоссе ( HUT) на автотранспортных средствах, эксплуатирующих определенные автомобили на дорогах общего пользования штата Нью-Йорк (за исключением платных участков автомагистрали штата Нью-Йорк). Ставка налога зависит от веса транспортного средства и метода, который вы выбираете для сообщения налог. "

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:24:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте