Объем двигателя

редактировать

Один полный цикл четырехцилиндрового, четырехтактного двигателя. Вытесненный объем отмечен оранжевым.

Объем двигателя - это мера цилиндра объема, охваченного всеми поршнями поршневого двигателя, за исключением камер сгорания. Он обычно используется как выражение размера двигателя и, в более широком смысле, как нечеткий индикатор мощности, которую двигатель может производить, и ожидаемого количества топлива, которое он должен потреблять. По этой причине смещение является одной из мер, часто используемых в рекламе, а также в регулировании транспортных средств.

Обычно выражается в метрических единицах измерения кубических сантиметров (кубических сантиметрах или см, эквивалентных миллилитрах ) или литрах (l или L), или - особенно в Соединенных Штатах - кубических дюймов (CID, cu in или in).

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Правительственные постановления
  • 3 Названия моделей автомобилей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Определение

Общее смещение для типичного возвратно-поступательного движения поршневой двигатель рассчитывается путем умножения трех значений; расстояние, пройденное поршнем (длина хода ), круговая площадь цилиндра (отверстие ) и количество цилиндров, составляющих весь двигатель.

Формула:

Смещение = длина хода × π × (1 2 × диаметр отверстия) 2 × количество цилиндров {\ displaystyle {\ text {Displacement}} = {\ text {длина хода}} \ times {\ pi} \ times ({\ tfrac {1} {2}} \ times {\ text {bore}}) ^ {2} \ times {\ text {количество цилиндров}}}{\ displaystyle {\ text {Displacement}} = {\ text {длина штриха}} \ times {\ pi} \ times ( {\ tfrac {1} {2}} \ times {\ text {bore}}) ^ {2} \ times {\ text {количество цилиндров}}}

Использование этого Формула для нетипичных типов двигателей, таких как конструкция Ванкеля и тип с овальным поршнем, используемый в мотоциклах Honda NR, иногда может давать вводящие в заблуждение результаты при попытке сравнения двигателей. Производители и регулирующие органы могут разработать и использовать специальные формулы для определения сравнительного номинального рабочего объема для различных типов двигателей.

Правительственные постановления

В некоторых странах сборы и налоги, взимаемые транспортными властями с дорожных транспортных средств, масштабируются пропорционально объему двигателя. В странах, где это практикуется, производители транспортных средств часто стремятся увеличить выходную мощность за счет более высоких оборотов двигателя или турбонаддува вместо увеличения рабочего объема.

Примеры стран, в которых дорожные налоги основаны на объеме двигателя:

  • В некоторых европейских странах, предшествующих ЕС, существует одна плата за двигатели объемом более 1,0 литра, а другая - на уровне примерно 1,6 литра.
  • В Великобритании автомобили, зарегистрированные после 1 марта 2001 г., облагаются налогом на основе выбросов выхлопных газов. Однако автомобили, зарегистрированные до этой даты, облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Автомобили ниже 1549 см имеют более низкую налоговую ставку.
  • В Японии объем двигателя является одним из факторов (наряду с общими размерами автомобиля и выходной мощностью), используемых для определения размерного класса автомобиля и, следовательно, стоимости его эксплуатации. дорожный налог на автомобиль
  • Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды с рабочим объемом менее 50 куб. см (3,1 куб. дюйма) могут управляться с минимальной квалификацией. Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели водоизмещение около 49,9 см.
  • Во многих районах США, Канады (кроме Квебека), Австралии и Новой Зеландии дорожные налоги не основываются на объеме двигателя. Однако рабочий объем двигателя часто используется в маломощных скутерах или мопедах, чтобы определить, требуется ли лицензия для управления транспортным средством. Обычный порог составляет 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма).

Двигатели Ванкеля способны производить более высокие уровни мощности для заданного рабочего объема. Таким образом, они обычно облагаются налогом в 1,5 раза превышающим заявленный физический рабочий объем (1,3 литра фактически превращаются в 2,0, 2,0 превращаются в фактически 3,0), хотя фактическая выходная мощность может быть выше, чем предлагается этим коэффициентом преобразования.

Названия моделей автомобилей

Исторически многие названия моделей автомобилей включают объем двигателя. Примеры включают 1923–1930 Cadillac Series 353 (с двигателем объемом 353 кубических дюймов / 5,8 л) и 1963–1968 BMW 1800 (a 1,8-литровый двигатель).

Однако тенденция к использованию турбонаддува и гибридных / электрических трансмиссий с 2010 года привела к тому, что количество названий моделей, основанных на объеме двигателя, значительно сократилось.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте