Уменьшение размера двигателя

редактировать

В автомобилестроении, уменьшение размеров двигателя - это практика использования меньших двигателей внутреннего сгорания над более крупными двигателями той же мощности при производстве транспортных средств. Это результат попыток производителей автомобилей предоставить более эффективные автомобили с меньшими выбросами , что часто предусмотрено законодательными стандартами. Термин обычно относится к традиционным двигателям внутреннего сгорания, работающим на бензине или дизельном топливе.

. Многие производители сокращают объем двигателя рабочий объем и количество цилиндров. Добавляя устройство принудительной аспирации (турбокомпрессор или нагнетатель ) и технологию прямого впрыска, они обеспечивают мощный двигатель с такими же характеристиками, как у гораздо более крупного двигателя, но с значительно повысился КПД и уменьшился выброс углерода. Меньший двигатель также часто легче, поэтому во время движения расходуется меньше энергии. Уменьшение количества цилиндров также снижает трение в двигателе, повышая его эффективность.

Некоторые наблюдатели не были убеждены заявлениями производителя о том, что уменьшение объема двигателя обеспечивает более эффективный автомобиль. Некоторые тесты показали, что некоторые двигатели меньшего размера имеют меньшую экономию топлива при повседневной эксплуатации, чем более крупные двигатели, которые они заменяют.

Содержание
  • 1 Недавние исследования и прогресс
  • 2 Надежность
  • 3 Примеры
  • 4 Ссылки
Недавние исследования и достижения

Университет Бата опубликовал исследование, проведенное его Центром исследований силовых агрегатов и транспортных средств, которое продемонстрировало, что можно уменьшить мощность двигателя путем 60% и по-прежнему достигают кривой крутящего момента современного двигателя большой мощности без наддува, при этом сохраняя атрибуты, необходимые для использования такой концепции в автомобилях премиум-класса.

Надежность

В Auto Bild расследование автомобиля 1.0 EcoBoost Ford Focus, проехавшего 100000 километров (62000 миль), никаких серьезных проблем с двигателем не было обнаружено, с минимальным выделением масла между цилиндром и блоком. Однако часто сообщалось, что бензиновый двигатель Audi 2.0 TFSI с турбонаддувом страдает от более сильной утечки масла вокруг уплотнений цилиндра: до 1 литра масла расходуется на 300 километров (190 миль). Аналогичные проблемы были зарегистрированы для двигателей Volkswagen Group 1,4 и 1,8 TFSI. Согласно J.D. По данным исследования Power, двигатели уменьшенного размера показали значительно меньшую надежность, чем старые двигатели.

Примеры
  • Volkswagen Group заменила свои бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 л в конце 2000-х на 1.4 TSI блок. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году в версии мощностью 125 кВт (170 л.с.), использующей как турбокомпрессор, так и нагнетатель. Его расход топлива был на 5% ниже, чем у предыдущей версии 2.0 FSI, несмотря на повышенную мощность во всем диапазоне оборотов. Позже двигатель продавался в нескольких версиях от 122 до 180 л.с., некоторые из них были только с турбонаддувом.
  • В Европе, а затем и в Северной Америке Ford выпустил свой новый EcoBoost трехцилиндровый 1-литровый двигатель на Ford Focus в 2012 году, чтобы заменить 1,6-литровый и производить те же 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.).
  • с 2011 года., BMW начал использовать 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели вместо 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей, таких как N20, пришедших на смену N52 и Двигатели N53.
  • Mercedes-Benz оснастил несколько моделей небольшими 1,8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями вместо более крупных двигателей V6.
  • Renault Двигатель R-типа представляет собой 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, заменяющий 1,9-литровый двигатель с аналогичными характеристиками.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте