BMW N52

редактировать
Поршневой двигатель Straight-6 DOHC
Двигатель BMW N52
BMW-N52.jpg
Обзор
Производство2004 –2015
Компоновка
Конфигурация Straight-6
Рабочий объем 2,5–3,0 л (153–183 куб. Дюймов)
Блок материалМагний- Алюминий
Головка материалАлюминий
Клапанный механизм DOHC, с VVT и VVL
Горючий
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW M54
ПреемникBMW N53

BMW N52 - это безнаддувный рядный. шестицилиндровый бензиновый двигатель, который выпускался с 2004-2015 гг. N52 пришел на смену BMW M54 и дебютировал на E90 3 Series и E63 6 Series.

. N52 был первым двигателем с водяным охлаждением, в котором использовался композит магния и алюминия. конструкция в блоке двигателя. Он также был включен в список 10 лучших двигателей Уорда в 2006 и 2007 годах.

На европейских рынках производство N52 было прекращено после выпуска BMW N53 в 2007 году. Однако на таких рынках, как США, Канада, Австралия и Малайзия, N53 был признан непригодным из-за высокого уровня содержания серы в топливе. С 2011 года N52 начал заменяться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом BMW N20, пока производство N52 не закончилось в 2015 году.

В отличие от своих предшественников, здесь нет BMW M версия N52.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Модели
    • 2.1 N52B25
    • 2.2 N52B30
    • 2.3 N51B30
  • 3 Отзыв
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Дизайн
Задняя часть N52, с видимым Valvetronic

По сравнению со своим предшественником M54, N52 имеет Valvetronic (регулируемый подъем клапана), более легкий блок из-за использования магниевого сплава и электрический водяной насос (замена водяного насоса с ременным приводом) и масляного насоса с регулируемой мощностью. Красная линия была увеличена с 6500 до 7000 об / мин.

Как и M54, в N52 используется электронное управление дроссельной заслонкой и регулируемые фазы газораспределения (двойной VANOS ). В версиях N52 с более высокой выходной мощностью используется трехступенчатый впускной коллектор переменной длины (также называемый «DISA»).

Блок двигателя N52 изготовлен из комбинации магния и алюминия. Магний легче алюминия, однако имеет больший риск коррозии из-за воды и может ползать под нагрузкой при высоких температурах; это делает традиционные магниевые сплавы непригодными для выдерживания высоких нагрузок, которым подвергается блок двигателя. Поэтому BMW использовала магниевый сплав для корпуса картера с алюминиевым «внутренним блоком», чтобы преодолеть ограничения магниевых сплавов. Гильзы цилиндров изготовлены из Alusil, а полый распределительный вал используется для уменьшения веса.

Блок управления двигателем (также называемый «DME ") является Siemens MSV70.

Модели
N52 показаны со стороны впуска Спереди N52 Спереди N52, с видимыми блоками VANOS Выхлопная сторона N52 Вид в разрезе впускной стороны N52, показывающий цилиндры
ДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментГоды
N52B252497 куб. См (152,4 куб. Дюймов)130 кВт (174 л.с.). при 5800 об / мин230 Нм (170 фунт-фут). при 3500- 5000 об / мин2005-2008
150 кВт (201 л.с.). при 6400 об / мин250 Нм (184 фунт-фут). при 2750 об / мин2007-2011
160 кВт (215 л.с.). при 6500 об / мин250 Н · м (184 фунт-фут). при 2750–4250 об / мин2005-2011
N52B302,996 куб. См (182,8 куб. Дюймов)160 кВт (215 л.с.). при 6100 об / мин270 Н · м (199 фунтов Футов). при 2,500–4250 об / мин2006-2010 гг.
280 Нм (207 фунт-футов). a т 2,500-3,500 об / мин2010-2011
170 кВт (228 л.с.). при 6500 об / мин270 Нм (199 lbft). при 2750 об / мин2007-2013
180 кВт (241 л.с.). при 6500 об / мин310 Нм (229 lb⋅ft). при 2750 об / мин2008-2011
190 кВт (255 л.с.). при 6600 об / мин300 Нм (221 фунт-фут). при 2500-4000 об / мин2010-2011
190 кВт (255 л.с.). при 6600 об / мин310 Нм (229 lbft). при 2600 об / мин2009-2015
195 кВт (261 л.с.). при 6600 об / мин315 Н · м (232 фунт-фут) при. 2750–4250 об / мин2005-2009
200 кВт (268 л.с.). при 6650 об / мин315 Нм (232 фунт-фут) при. 2750 об / мин2006-2010

N52B25

130 кВт (174 л.с.) Применения:

  • 2006 E90 323i - только Канада
  • 2004-2007 E60/E61 523i
  • 2006 -2008 E85 Z4 2.5i

150 кВт (201 л.с.) Приложения:

  • 2007-2011 E90 323i - только Канада
  • 2010-2011 F10 523i
  • 2009-2011 E89 Z4 sDrive23i

160 кВт (215 л.с.) Applica ции:

  • 2005-2010 E83 X3 2.5si, xDrive25i
  • 2005-2010 E60 / E61 525i, 525xi - кроме США и Канады
  • 2005-2011 E90 / E91 / E92 / E93 325i, 325xi - кроме США и Канады
  • 2005-2008 E85 Z4 2.5si

N52B30

3,0 л (183 куб. Дюйма) модели N52 имеют диаметр отверстия 85 мм (3,35 дюйма), ход 88 мм (3,46 дюйма) и степень сжатия 10,7: 1. Различия в выходной мощности часто связаны с различными впускными коллекторами и вариациями программного обеспечения управления двигателем.

160 кВт (215 л.с.) Применения:

  • 2006-2007 гг. E90 / E92 / E93 325i, 325xi - только США и Канада
  • 2006-2007 гг. E60 / E61 525i, 525xi - только США и Канада
  • 2006-2008 E85 Z4 3.0i - только для США и Канады
  • 2008-2011 E82/E88 125i
  • 2008-2010 E60 / E61 528i, 528xi - Только США и Канада
  • 2009-2010 E84 X1 xDrive25i

170 кВт (228 л.с.) Применения:

180 кВт (241 л.с.) Применения:

  • 2010 -2011 F10 528i

190 кВт (255 л.с.) Применения:

  • 2004-2007 E63/E64 630i
  • 2004-2008 E90 330i, 330Ci, 330xi
  • 2005-2008 E65/E66 730i
  • 2005-2009 E60 / E61 530i, 530xi
  • 2009-2015 F01 730i
  • 2008-2011 E89 Z4 sDrive30i
  • 2009-2011 E84 X1 xDrive28i
  • 2009-2012 E87 130i
  • 2010-2011 F25 X3 28i

195 кВт (261 л.с.) Применения:

200 кВт (268 л.с.) Применения:

N51B30

Двигатель N51 представляет собой SULEV версию двигателя N52, который продавался в некоторых частях США, где действовали законы SULEV. Отличия от версий N52 включают впускной коллектор переменной длины («DISA») с тремя ступенями вместо одной и степень сжатия , пониженную с 10,7: 1 до 10,0: 1.

Отзыв

В 2017 году BMW отозвала 740 000 шестицилиндровых моделей (328i, 525i) из-за сообщений о коротком замыкании нагревателя клапана вентиляции картера и возникновении пожара.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте