Головной офис Audi в Ингольштадте | |
Тип | Публичный (Aktiengesellschaft ) |
---|---|
Торговая марка | FWB : NSU |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | |
Основана |
29 июня 1932 года в Хемниц (Auto Union) 3 сентября 1949 г. в Ингольштадте (воссоздание) 10 марта 1969 г. в Неккарзульме (Fusion) |
Основатель | Август Хорх |
Штаб-квартира | Ингольштадт, Германия |
Количество офисов | 13 предприятий предприятий в 10 странах |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | : Председатель Правления и Член Правления по техническому развитию и линейной кам продуктов |
Продукция | Автомобили класса люкс |
Объем производства | 1 802 073 шт. ts |
Выручка | 55,680 евро млрд (2019) |
Операционная прибыль | 4,509 млрд евро (2019) |
Чистая прибыль | 3,943 млрд евро (2019) |
Общие активы | 66,878 миллиарда евро (2019) |
Общий капитал | 28,395 миллиарда евро (2019) |
Количество сотрудников | 90,783 (12/2019) |
Материнская компания | Volkswagen AG (99,64%) |
Подразделения |
|
Дочерние компании | |
Веб-сайт | www.audi.com |
Сноски / ссылки . История Audi: Хроника, Годовой финансовый отчет 2011 |
Audi AG (Немецкий: ( слушайте )) - немецкий производитель автомобилей, который проектирует, проектирует, производит, продает и распространяет роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и имеет свои корни в Ингольштадте, Бавария, Германия. Автомобили под маркой Audi производятся на девяти производственных предприятий по всему миру.
История компании сложна и восходит к началу 20 века, когда первые предприятия (Horch и Audiwerke) были основаны инженером Августом Хорхом ; и два других производителя (DKW и Wanderer ), что привело к созданию Auto Union в 1932 году. Современная эра Audi началась в 1960-х годах, когда Auto Union был приобретен Volkswagen у Daimler-Benz. После перезапуска бренда Audi с выпуском в 1965 году серии Audi F103 Volkswagen объединил Auto Union с NSU Motorenwerke в 1969 году, создав таким образом нынешнюю форму компании.
Название компании основано на латинском переводе фамилии основателя, Августа Хорьха. «Хорьх», означающее «слушать» на немецком, становится «audi» на латыни. Каждое из четырех колец логотипа компанию Audi представляет собой одну из четырех автомобильных компаний, которые объединились, чтобы создать-предшественницу Audi, Auto Union. Девиз Audi - Vorsprung durch Technik, что означает «Опережая технологии». Однако Audi USA использовала слоган «Истина в технике» с 2007 по 2016 год и не использовала этот слоган с 2016 года. Audi вместе с другими немецкими марками BMW и Mercedes-Benz, входит в число самых продаваемых брендов роскошных автомобилей в мире.
Автомобиль Компания Wanderer была основана в 1885 году., позже став филиалом Audi AG. Это же время была поставлена другая компания, NSU, которая позже поставила шасси для четырехколесного автомобиля Готлиба Даймлера.
14 ноября 1899 г. Август Хорьх (1868–1951) основал компанию А. Horch Cie. в Эренфельд район Кельн. В 1902 году он переехал со своей компанией в Райхенбах-им-Фогтланд. 10 мая 1904 года он основал August Horch Cie. Motorwagenwerke AG, акционерное общество в Цвикау (штат Саксония ).
После проблем с финансовым директором Хорч, Август Хорх покинул Motorwagenwerke и 16 июля 1909 года основал в Цвиккау свою вторую компанию, August Horch Automobilwerke GmbH . Его бывшие партнеры подали на него в суд за нарушение прав на товарный знак. Немецкий Reichsgericht (Верховный суд) в Лейпциге в конце концов определил, что торговая марка Horch принадлежит его бывшей компании.
Audi Type EС августа Horch было запрещено использовать «Horch» в торговой марки в своем новом автомобильном бизнесе, он созвалчу с близкими друзьями по бизнесу, Полем и Францем Фикенчерами из Цвикау. В квартире Франца Фикенчера они обсуждали, как придумать новое название для компании. Во время этой встречи сын Франца тихо изучал латынь в углу комнаты. Несколько раз он выглядел так, будто собирался что-то сказать, но просто проглатывал свои слова и продолжал работать, пока наконец не выпалил: «Отец - audiatur et altera pars... не так ли? хорошая идея называть это audi вместо horch? «Хорьх!» В переводе с немецкого означает «Слушай!» 25 апреля 1910 г. Audi Automobilwerke GmbH Zwickau <641. или «слышать», что означает «Audi» в единственном числе повелительной формы «audire» - «слушать» - на латыни.>(с 1915 г. по Audiwerke AG Zwickau ) была внесена в реестр компании в Регистрационном суде Цвикау.
Первый автомобиль Audi, Audi Type A 10/22 л.с. (16 кВт) Sport-Phaeton был выпущен в том же году, за нимал преемник Type B 10/28 л.с. в том же году.
Audi начала с двигателя 2612. См рядного четырехцилиндрового двигателя модели Тип A, за которыми последовали модели объемом 3564 куб. См, а также 4 680 куб. См и 5720 куб. модели cc. Эти автомобили имели успех даже на спортивных мероприятиях. Первая шестицилиндровая модель Type M, 4655 куб.см появилась в 1924 году.
Август Хорьх покинул Audiwerke в 1920 году и занял высокую должность в министерстве транспорта, но он все еще работал с Audi в составе попечительского совета. В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким серийным автомобилем Audi Type K с левосторонним приводом. Левостороннее движение распространилось и установило доминирование в течение 1920-х годов, поскольку оно обеспечивало лучший обзор встречного движения, делая обгоны более безопасными при движении справа.
В августе 1928 года Йорген Расмуссен, владелец Dampf-Kraft-Wagen (DKW) приобрела большую часть акций Audiwerke AG. В том же году Расмуссен купил останки американского производителя автомобилей Rickenbacker, включая производственное оборудование для 8-цилиндровых двигателей. Эти двигатели использовались в моделях Audi Zwickau и Audi Dresden, выпущенных в 1929 году. В то же время 6-цилиндровые и 4-цилиндровые («четверка» с двигателем Peugeot ) модели были изготовлены. Автомобили Audi той эпохи были роскошными автомобилями, оснащенными особым кузовом.
В 1932 году Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, образуя Auto Union AG, Chemnitz. Именно в этом периоде компания предложила Audi Front , ставшую первым европейским автомобилем, сочетающим шестицилиндровый двигатель с передним приводом. В нем использовалась общая с Wanderer силовая передача, но она была повернута на 180 градусов, так что ведущий вал был обращен вперед.
Перед Второй мировой войной Auto Union использовала четыре взаимосвязанных кольца, составляющих сегодня значок Audi, представляющих эти четыре бренда. Однако в то время этот значок использовался только на гоночных автомобилях Auto Union, в то время как компании-члены использовали свои собственные машины и эмблемы. Технологическое развитие становилось все более и более концентрированным, и некоторые модели Audi приводились в движение двигателями Horch или Wanderer.
Отражая экономическое давление того времени, Auto Union все больше концентрировалась на небольших автомобилях в течение 1930-х, так что к 1938 году на бренд DKW приходилось 17,9% немецкого автомобильного рынка, а Audi - только 0, 1%. После того, как в 1939 году были поставлены последние несколько Audi, название Audi полностью исчезло с рынка новых автомобилей более чем на два десятилетия.
Как и большинство немецких производств, в начале Второй мировой войны Автоматический Союз был переоборудован для военного производства и стали целью бомбардировок союза во время войны, которая нанесла им ущерб.
захвачены Советской Армией в 1945 году по приказу военной администрации Советского Союза фабрики были демонтированы в рамках военных репараций. После этого все активы компании были экспроприированы без компенсации. 17 августа 1948 года Auto Union AG из Хемница была исключена из торгового реестра. Эти действия приводят к уничтожению немецкой компании Auto Union AG. Остатки завода Audi в Цвиккау стали называться VEB (для «предприятия, принадлежащего людям») или AWZ (на английском языке: Automobile Works Zwickau).
Не имея перспектив продолжения производства в Восточной Германии, контролируемой Советским Союзом, Auto Union начал переход того, что осталось от компании Западную Германию. Место было выбрано в Ингольштадте, Бавария, чтобы начать производство запасных частей в конце 1945 года, что в конечном итоге станет штаб-квартирой реформированного Auto Union в 1949 году.
Бывший завод Audi в Цвикау возобновил сборку довоенных моделей в 1949 году. Эти модели DKW были переименованы в IFA F8 и IFA F9 и были похожи на западногерманские версии. Модели из Восточной Германии были установлены традиционными и известными двухтактными двигателями DKW. Завод в Цвиккау производил печально известный Трабант до 1991 года, когда он перешел под контроль Volkswagen, что фактически привело его под тем же зонтом, что и Audi с 1945 года.
Auto Union со штаб-квартирой в Германии был запущен в Ингольштадте за счет ссуд правительства Баварии и помощи плана Маршалла. Реформированная компания была основана 3 сентября 1949 года и продолжила традицию DKW по производству переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. Это включало производство небольшого, но прочного мотоцикла объемом 125 куб. См и грузового автофургона DKW DKW F89 L в Ингольштадте. Площадка в Ингольштадте, состоит из большого комплекса бывших военных зданий, которые подходят для управления, а также для складирования и распределения автомобилей, но на этом этапе в Ингольштадте не было специального завода, подходящего для массового производства автомобилей: для производства компании первый послевоенный легковой автомобиль массового потребления производственные мощности в Дюссельдорфе были арендованы у Rheinmetall-Borsig. Лишь десять лет спустя, после того как компания привлекла инвестора, появились средства на строительство крупного автомобильного завода на территории головного офиса в Ингольштадте.
В 1958 году, в ответ на давление со стороны Фридриха Флика, тогдашнего крупнейшего единственного акционера компании, Daimler-Benz приобрела 87% акций компании Auto Union, и в 1959 году эта доля была увеличена до 100%. Однако в начале 1960-х годов были сделаны крупные инвестиции в новые модели Mercedes и современный завод для Модельный ряд Auto Union, не выиграл от экономического начала 1960-х годов в той же степени, что и производители-конкуренты, такие как Volkswagen и Opel. Решение продать бизнес Auto Union было основано на его низкой прибыльности. По иронии судьбы, к тому времени, когда они продали бизнес, он также включил большой новый завод и почти готовый к производству современный четырехтактный двигатель, который предоставляет бы бизнесу Auto Union при новом владельце вступить в период прибыльного роста. теперь производит не Auto Unions или DKW, а использует имя Audi, возродившееся в 1965 году после 25-летнего перерыва.
В 1964 году Volkswagen приобрел 50% долю в бизнесе, который включил новый завод в Ингольштадте, бренды DKW и Audi, а также права на новую конструкцию двигателя, которые финансировались Daimler-Benz, которые в свою очередь сохранилища бездействующую торговую марку Horch и фабрику в Дюссельдорфе, которая стала сборочным заводом Mercedes-Benz. Восемнадцать месяцев спустя Volkswagen приобрел полный контроль над Ингольштадтом и к 1966 году использовал свободные мощности завода в Ингольштадте для сборки дополнительных 60 000 Volkswagen Beetles в год. Двухтактные двигатели стали менее популярными в 1960-х годах, поскольку клиенты больше привлекают более плавные четырехтактные двигатели. В сентябре 1965 года DKW F102 был оснащен четырехтактным двигателем и фейслифтингом передней и задней частью автомобиля. Volkswagen отказался от бренда DKW из-за его ассоциаций с двухтактной технологией и классифицировал модель внутри как F103, продал ее просто как «Audi». Более поздние разработки модели были названы в честь их номинальной мощности и продавались как Audi 60, 75, 80 и Super 90 до 1972 года. Первоначально Volkswagen враждебно относился к идее Auto Union как отдельного предприятия, производящего свои собственные модели, которые приобрела компанию просто для увеличения собственных производств через сборочный завод в Ингольштадте - до такой степени, что руководство Volkswagen приказали убрать название Auto Union коль и флаги с четырьмяцами с четырьмяцами с заводских зданий. Затем руководитель VW Хайнц Нордхофф категорически запретил Auto Union дальнейшее развитие продукта. Опасаясь, что у Volkswagen нет долгосрочных амбиций в отношении бренда Audi, инженеры Auto Union под руководством Людвига Крауса разработали первый Audi 100 в секрете, без ведома Нордхоффа. Когда Нордхофф был представлен готовым прототипом, он был настолько впечатлен, что представил производство машины после запуска в 1968 году огромный успех. Таким образом, возрождение бренда Audi было завершено, последовало первое поколение Audi 80 в 1972 году, которое, в свою очередь, стало образцом новой линейки переднеприводных автомобилей VW с водяным охлаждением. который дебютировал с середины 1970-х годов.
Audi 80 конвейер в Вольфсбург, 1973В 1969 году Auto Union объединилась с НСУ, базирующейся в Неккарзульме., недалеко от Штутгарта. В 1950-х годах NSU была известной в мире мотоциклов, но затем перешла на производство небольших автомобилей, таких как NSU Prinz, версии TT и TTS, которые до сих пор популярны как старинные гоночные автомобили. Затем NSU сосредоточено на новых роторных двигателях, основанных на идеях Феликса Ванкеля. В 1967 году новый NSU Ro 80 был автомобилем, значительно опередившим свое время в таких технических деталях, как аэродинамика, легкий вес и безопасность. Однако начавшиеся проблемы с роторными двигателями положили конец независимости НГУ. Завод в Неккарзульме сейчас используется для производства более крупных моделей Audi A6 и A8. Завод в Неккарзульме также является домом для "quattro GmbH " (с ноября 2016 г. "Audi Sport GmbH "), дочерней компании, ответственной за дизайн и производство высокопроизводительных моделей Audi: R8 и модельный ряд RS .
Новая объединенная компания была система 1 января 1969 года и была известна как Audi NSU Auto Union AG со штаб-квартирой на заводе НГУ в Неккарзульме. появление Audi в качестве отдельной марки впервые с довоенных времен. Volkswagen представил бренд Audi в США в 1970 модельном году. В том же году был выпущен автомобиль среднего размера, над которым работало NSU, K70, предназначенное для установки между моделями Prinz с задним расположением двигателя и футуристическим NSU Ro 80. вместо этого запущен как Volkswagen.
После выпуска модели Audi 100 1968 г., Audi 80 / Fox (которая легла в основу модели Volkswagen Passat 1973 г.) последовал в 1972 году и Audi 50 (позже переименованный в Volkswagen Polo ) в 1974 году. Audi 50 был оригинальным дизайном, потому что он был первым воплощением Golf / Концепция Polo, которая привела к созданию чрезвычайно успешного мирового автомобиля. В конце концов, Audi 80 и 100 (прародители A4 и A6 соответственно) стали крупнейшими продавцами компании, в то время как небольшие инвестиции были сделаны в исчезающую линейку NSU; модели Prinz были сняты с производства в 1973 году, в то время как фатально неисправные NSU Ro80 были сняты с производства в 1977 году, что положило конец бренду NSU. Производство Audi 100 неуклонно перемещалось из Ингольштадта в Неккарзульм по мере развития 1970-х годов, и к появлению в 1976 году версии C2 второго поколения все производство теперь производилось на бывшем заводе NSU. С этого момента Неккарзульм будет производить более дорогие модели Audi.
Образ Audi в то время был консервативным, и поэтому было принято предложение инженера по шасси Йорга Бенсингера о разработке технологии полного привода в Volkswagen Iltis военный автомобиль для спортивного автомобиля Audi и раллийный гоночный автомобиль. Автомобиль с высокими характеристиками, представленный в 1980 году, получил название «Audi Quattro », купе с турбонаддувом, который также был первым немецким серийным автомобилем с постоянным все-полный привод через межосевой дифференциал . Обычно именуется «Ur-Quattro» (префикс «Ur- » - это немецкий усиливающий, используемый в данном случае обозначения «оригинал», а также используемый к первому поколению спортивных седанов Audi S4 и S6, как «УрС4» и «УрС6»), некоторые из этих автомобилей были произведены (все собраны вручную одной командой), но модель большого количества таких автомобилей в ралли. Выдающиеся победы доказали жизнеспособность полноприводных гоночных автомобилей, и имя Audi стало ассоциироваться с достижениями в области автомобильных технологий.
В 1985 году, когда бренды Auto Union и NSU фактически исчезли, официальное название компании было сокращено до просто Audi AG . В то же время штаб-квартира компании переехала в Ингольштадт и два новых дочерних предприятия, находящихся в полной собственности; Auto Union GmbH и NSU GmbH были созданы для того, чтобы владеть и управлять историческими товарными знаками и интеллектуальной собственностью исходных компаний-участников (за исключением Horch, оставшейся у Daimler-Benz после поглощения VW), а также для управления наследственными операциями Audi..
Audi QuattroВ 1986 году модель Passat Audi 80 начала формировать свой род «дедовский автомобиль», представлен тип 89. Эта совершенно новая разработка очень хорошо продавалась. Однако его современный и динамичный внешний вид противоречил характеристикам базового двигателя, а его базовая комплектация была довольно спартанской (даже зеркало на стороне пассажира было опцией). В 1987 году Audi представила новую и очень элегантную Audi . 90, имел который более совершенный набор стандартных функций. В начале 1990-х годов продажи Audi 80 начали падать, и начали проявляться некоторые конструктивные проблемы.
В начале 21 века Audi выступила на немецком ипподроме, чтобы установить и удержать несколько мировых рекордов, таких как максимальная скорость и выносливость. Эти усилия соответствовали наследию компании из гоночной эры 1930-х. Серебряные стрелы.
В начале 1990-х Audi начала сдвигать свой рынок на более высокий уровень, чтобы конкурировать с немецкими автопроизводителями Mercedes-Benz и BMW. Это началось с выпуска Audi V8 в 1990 году. По сути, это был новый двигатель, установленный на Audi 100/200, но с заметными отличиями в конструкции кузова. Самым очевидным была новая решетка радиатора, которая теперь была встроена в капот.
К 1991 году Audi имел четырехцилиндровый Audi 80, пятицилиндровый Audi 90 и Audi 100, с турбонаддувом Audi 200 и Audi V8. Была также купе версии 80/90 с четырьмя и пятью цилиндрами.
Хотя пятицилиндровый двигатель был удачной и надежной силовой установкой, он все же немного отличался от целевого рынка. С выпуском в 1992 году совершенно новой Audi 100 Audi представила двигатель V6 объемом 2,8 л . Этот двигатель также был установлен на модернизированном Audi 80 (все модели 80 и 90 теперь имели маркировку 80, за исключением США), давая эта модель выбор из четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей в кузова седан, купе и кабриолет.
Пятицилиндровый двигатель вскоре был оставлен в качестве основного двигателя; однако осталась версия с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.). Двигатель, установленный на 200 quattro 20V 1991 года, был производным от двигателя, на Sport Quattro. Он устанавливался на Audi Coupé, названный S2, а также на кузов Audi 100 и названный S4. Эти две модели начала серийной серии S высокопроизводительных автомобилей.
Продажи в США упали после серии отзывов с 1982 по 1987 год моделей Audi 5000, связанных с зарегистрированными инцидентами внезапное непреднамеренное ускорение привело к шести смертельным случаям и 700 авариям. В то время NHTSA исследовало 50 моделей автомобилей от 20 производителей на предмет внезапных скачков напряжения.
A 60 минут отчет вышел в эфир 23 ноября 1986 года.. Последующее расследование показало, причиной неисправности была 60 минут - установка баллона со стороны пассажира, соединенного шлангом с отверстием в трансмиссии.
Audi 100 C3, продаваемая как Audi 5000 в СШАAudi до выводов внешних следователей утверждала, что проблемы были вызваны ошибкой водителя, в частности, неправильным нажатием педали. Впечатление Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) пришла к выводу большинства случаев непреднамеренного ускорения, включая все те, которые вызвали отчет «60 минут», были вызваны ошибкой водителя, например, путаницей педалей. CBS не признала результаты испытаний задействованных государственных органов, но признала аналогичные результаты других исследований.
В обзоре, опубликованном в 2012 году, NHTSA резюмировало свои прошлые выводы о непреднамеренных проблемах с ускорением Audi: «Однажды в Audi 5000 началось непреднамеренное ускорение из-за отказа системы стабилизатора холостого хода (начальное ускорение 0,3g), неправильное употребление педали в результате паники, замешательства или незнания Audi 5000 усугубило серьезность инцидента ».
Это резюме согласуется с выводами самого технического анализа NHTSA того времени: «Системы стабилизации холостого хода Audi были подвержены дефектам, приводящим к чрезмерным оборотам холостого хода и кратковременным непредвиденным ускорением до 0,3 г. остановке в вагоне метро]. Эти ускорения не могли быть единственной причиной [(длительных) инцидентов с внезапным ускорением (SAI)], но могли вызвать срабатывание некоторых ВОФК испугали водителя. Неисправная система стабилизации холостого хода выполняла функцию электронного управления дроссельной заслонкой типа . Примечательно: множественные «периодические неисправности электронного блока управления наблюдались и регистрировались...» [также наблюдались и] сообщались Транспортной службой Канады ».
С серией кампаний отзыва Audi внесла несколько модификаций; первая регулировка расстояния между педалью тормоза и акселератора на моделях с автоматической коробкой передач. При последующем ремонте 250 000 автомобилей, датируемых 1978 годом, было добавлено устройство, требуемое от водителя педали тормоза перед выходом из парковки. Наследие Audi 5000 и других случаев внезапного непреднамеренного ускорения - замысловатые схемы рычага переключения передач и механизмы блокировки блокировки тормоза, предотвращающие непреднамеренное переключение передач вперед или назад. Непонятно, как были устранены дефекты в системе стабилизации холостого хода.
Продажи Audi в США, которые достигли 74061 в 1985 году, упали до 12 283 в 1991 году и оставались на уровне в течение трех лет. - при резком падении стоимости при перепродаже. Впервые Audi предложила повышенную гарантийную защиту и переименовала включить модели - 5000 стала 100 и 200 в 1989 году - и снова достигла тех же уровней продаж только к 2000 модельному году.
Статья BusinessWeek 2010 года - очерчивание параллелей между опытом Audi и 2009–2010 гг. Тойота вспоминает - отмечает, что коллективный иск, поданный в 1987 г. примерно 7 500 владельцев Audi 5000, остается неурегулированным и оспаривается в Чикаго 838>округ Кук после апелляций на уровне штата Иллинойс и на федеральном уровне США.
В середине-конце 1990-х годов Audi представила новые технологии, включая использование алюминия строительство. Audi A2, производившийся с 1999 по 2005 год, был футуристическим супермини, рожденным на основе концепции Al2, со многими функциями, которые помогли вернуть доверие потребителей такими как алюминие пространственная рама, которая была первый в серийном производстве автомобиль. В Audi A2 Audi еще больше расширила свою технологию TDI за счет использования экономичных трехцилиндровых двигателей. A2 был очень аэродинамическим и разработан на основе аэродинамической трубы . Audi A2 критиковали за его высокую цену и никогда не пользовались успехом в продажах, но он сделал Audi перед использованием. Модель, являющаяся конкурентом Mercedes-Benz A-Class , относительно хорошо продавалась в Европе. Однако производство A2 было прекращено в 2005 году, и Audi решила не разрабатывать немедленную замену.
Следующее крупное изменение произошло в 1995 году, когда Audi A4 пришла на смену Audi 80. Новая схема номенклатуры была применена к Audi 100, чтобы стать Audi A6 (с незначительным фейслифтом). Это также означало, что S4 стал S6, а новый S4 был представлен в кузове A4. S2 был снят с производства. Audi Cabriolet продолжал выпускаться (на платформе Audi 80) до 1999 года, попутно получая обновления двигателя. Новая модель хэтчбека A3 (разделяющая платформу Volkswagen Golf Mk4 ) была представлена в модельном ряду в 1996 году, а радикальное Audi TT купе и родстер дебютировали в 1998 году на тех же основаниях.
Двигатели, доступные для всей линейки, теперь были 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л с четырьмя цилиндрами, 1,8 л с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 2,6 л и 2, 8 л V6, 2,2 л с турбонаддувом. -заряжаемый пятицилиндровый двигатель и 4,2 л V8. В 1998 году двигатели V6 были заменены новыми двигателями V6 объемом 2,4 л и 2,8 л, объемом 30 В, с заметным улучшением мощности, крутящего момента и плавности хода. Попутно были добавлены другие двигатели, в том числе 3,7 л V8 и 6,0 л двигатель W12 для A8.
Продажи Audi сильно выросли в 2000-е годы: поставки клиентов увеличились с 653 000 в 2000 году до 1 003 000 в 2008 году. Самый большой рост продаж пришелся на Восточную Европу (+ 19,3%), Африку (+ 17,2%) и Ближний Восток (+ 58,5%). Китай, в частности, ключевым стал рынком, представив 108 000 из 705 000 автомобилей, поставленных за первые три квартала 2009 года. Одним из факторов его использования в Китае является то, что Audi стал предпочтительным автомобилем для покупок китайским правительством для официальных лиц, производимых государством, 20% продаж в Китае. По состоянию на конец 2009 года операционная прибыль Audi в размере 1,17 миллиарда евро (1,85 миллиарда долларов) сделала ее самым крупным вкладом в девятимесячную операционную прибыль материнской Volkswagen Group в размере 1,5 миллиарда евро, в то время как другие марки в группе, такие как Bentley и SEAT, понесли значительные убытки.. В мае 2011 года компания Audi of America продемонстрировала рекордные продажи новых моделей Audi A7 и Audi A3 TDI Clean Diesel. В мае 2012 года Audi сообщила об увеличении продаж на 10% - с 408 единиц до 480 только за последний год.
Audi производит автомобили на семи заводах по всему миру, некоторые из которых используются другими концернами VW Group. марки, хотя многие узлы, такие как двигатели и трансмиссии, производятся на других заводах Volkswagen Group.
Два основных сборочных завода Audi:
За пределами Германии Audi производит автомобили по адресу:
В сентябре 2012 года Audi объявила о строительстве своего первого производственного предприятия в Северной Америке в Пуэбла, Мексика. Этот завод заработал в 2016 году и производит второе поколение Q5.
С 2002 по 2003 год Audi возглавляла Audi Brand Group, подразделение автомобильного подразделения Volkswagen Group, в состав которого входили Audi, Lamborghini и SEAT. сосредоточены на спортивных ценностях, при этом автомобили и характеристики марки находятся в зоне ответственности марки Audi.
В январе 2014 года Audi вместе с Консорциумом беспроводного питания эксплуатировала будку, на которой был продемонстрирован телефонный отсек с использованием стандарта интерфейса Qi open на выставке Consumer Electronics Show (CES). В мае большинство дилеров Audi в Великобритании ложно заявили, что Audi A7, A8 и R8 прошли испытания на безопасность Euro NCAP, получив пять звезд из пяти. На самом деле ни один из них не был протестирован.
В 2015 году Audi признала, что не менее 2,1 миллиона автомобилей Audi были вовлечены в скандал с испытаниями выбросов Volkswagen, когда программное обеспечение, установленное на автомобилях, манипулировало данными о выбросах для обмануть регулирующие органы и позволить автомобилям загрязнять окружающую среду на уровне, превышающем предписанный правительством. В скандале замешаны модели A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5. Audi пообещала быстро найти техническое решение и модернизировать автомобили, чтобы они могли работать в рамках норм выбросов. Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок Audi, был отстранен от должности в связи со скандалом. Несмотря на широкое освещение скандала в СМИ в сентябре, Audi сообщила, что продажи в США за месяц выросли на 16,2%. Материнская компания Audi Volkswagen объявила 18 июня 2018 года об аресте исполнительного директора Audi Руперта Штадлера.
В ноябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США привлекло к ответственности версии Audi A6 Quattro, A7 2016 года с 3-литровым дизельным двигателем. Quattro, A8, A8L и Q5 в качестве дальнейших моделей, в которых было установлено программное обеспечение для устройства контроля выбросов. Чт США, эти модели выделяют девять превышающих допустимый предел оксид азота, когда автомобиль обнаружил, что он не был подключен к оборудованию для выбросов азота.
В ноябре 2016 года Audi выразила намерение открыть сборочный завод в г. Алматы. Пакистан, с местным партнером компании, приобретающим землю для завода в Индустриальном парке Коранги Крик в Карачи. Утверждение плана к вложению 30 миллионов долларов в новый завод. Audi планировала сократить 9500 рабочих мест в Германии с 2020 по 2025 год для финансирования электромобилей и цифровых технологий.
В феврале 2020 года Volkswagen AG объявила, что выкупить все акции Audi. не владеет (всего 0,36%) путем вытеснения в соответствии с немецким законодательством об акционерных корпорациях, что делает Audi полностью дочерней компанией Volkswagen Group.
Audi AI - это система помощи водителю, предлагаемая Audi. Заявленное намерение состоит в том, чтобы в будущем предложить полностью автономное вождение, признавая, что для достижения этой цели необходимо преодолеть юридические, нормативные и технические препятствия. 4 июня 2017 года Audi заявила, что ее новый A8 будет полностью автономным и сможет развивать скорость до 60 км / ч с использованием своего Audi AI. В отличие от других автомобилей, водителю не нужно будет проверять безопасность, например, прикасаться к рулевому колесу каждые 15 секунд, чтобы использовать эту функцию. Таким образом, Audi A8 станет первым серийным автомобилем, который достигнет уровня 3 автономного вождения, что означает, что водитель может безопасно отвлечься от задач вождения, например водитель может написать или посмотреть фильм. Audi также первым, использующим систему 3D731>LIDAR в дополнение к камерам и ультразвуковым датчиком для своего ИИИ.
Audi 100% оцинкованные автомобили для предотвращения коррозии, и был первым массовым автомобилем, который сделал это после, как Порше, ок. 1975. Наряду с другими мерами предосторожности, покрытие всего тела цинком оказалось очень эффективным в предотвращении ржавчины. Долговечность кузова превзошла даже ожидания Audi, в результате чего производитель продлил первоначальную 10-летнюю гарантию против коррозионных перфораций до 12 лет (за исключением алюминиевых кузовов, которые не ржавеют).
Audi представила новую серию автомобилей в середине 1990-х годов и продолжает стремиться к новой технологии и высоким характеристикам. Audi представила полностью алюминиевый автомобиль, а в 1994 году была выпущена модель Audi A8, в которой была внедрена технология алюминиевой пространственной рамы (так называемая Audi Space Frame или ASF), которая снижает вес и повышает жесткость на кручение по сравнению с обычной стальной рамой. До этого использовались образцы шасси Type 44, изготовленные из алюминия, в качестве испытательных стендов для этой техники. Недостатком алюминиевой рамы является то, что ее очень дорого ремонтировать и требует специализированный алюминиевый кузовной цех. Снижение веса несколько компенсируется системой полного привода quattro , которая является стандартной на большинстве рынков. Тем не менее, A8 обычно является самым легким полноприводным автомобилем в полноразмерном роскошном сегменте, а также имеет лучшую в своем классе экономию топлива. Audi A2, Audi TT и Audi R8 также используют дизайн Audi Space Frame.
Для большей части своего модельного ряда (за исключением моделей A3, A1 и TT) Audi не принимает поперечную компоновку двигателя, которая обычно встречается в экономичных автомобилях. таких как Peugeot и Citroën), поскольку это ограничит тип и мощность двигателей, которые могут быть установлены. Чтобы иметь возможность установить мощные двигатели (например, двигатель V8 в Audi S4 и Audi RS4, а также двигатель W12 в Audi A8L W12 ), Audi обычно разрабатывала свои более дорогие автомобили с двигателем продольно передним расположением, в "консольном" положении, перед передними колесами перед осевая линия - эта компоновка восходит к седанам DKW и Auto Union 1950 -х годов. Но хотя это позволяет легко использовать полный привод, это противоречит идеальному распределению веса 50:50.
Во всех своих публикациях Volkswagen -эры модели Audi категорически отказывалась принимать традиционную заднеприводную компоновку, которую предпочитали два своих главных соперника Mercedes-Benz и BMW, предпочтительные либо передний привод, либо полный привод. Большая часть модельного ряда Audi в штатах Полный привод в стандартной комплектации на большинстве дорогих автомобилей (только модели A4 и A6 начального уровня доступны с передним приводом), в отличие от Mercedes-Benz и BMW, чей модельный ряд рассматривает полный привод в качестве опции. BMW не предлагала полный привод на своих автомобилях с двигателем V8 (отличие от кроссоверов-внедорожников) до BMW 7 2010 г. года и BMW 5 серии 2011 года, в то время как Audi A8 полный привод в стандартной комплектации с 1990-х годов. Что касается высокопроизводительных вариантов, то Audi S и RS всегда были полноприводными, в отличие от моделей своих прямых конкурентов из BMW M и Mercedes-AMG, чьи автомобили являются только заднеприводными (хотя кроссоверы-внедорожники имеют полноприводные характеристики).
Audi недавно применила значок quattro для таких моделей, как A3 и TT, которые не используют систему на основе Torsen, как в предыдущие годы, с механическим центром. дифференциал, но с механической системой полного привода Haldex Traction.
До появления Audi 80 и Audi 50 в 1972 и 1974 годах, соответственно, Audi управленияла производство разработка семейств EA111 и EA827 с рядными четырьмя двигателейми. Эти новые силовые агрегаты легли в основу возрождения материнской компании Volkswagen (Polo, Golf, Passat и Scirocco) с водяным охлаждением, в то время как многие производные и потомки этих двух базовых двигателей представлены в каждом поколении автомобилей VW Group до сегодняшнего дня.
В 1980-х годах Audi вместе с Volvo был лидером в области рядных пяти цилиндров 2,1 / 2,2 л в качестве более долговечной альтернативы более традиционных шестицилиндровые двигатели. Этот двигатель использовался не только в серийных автомобилях, но и в гоночных автомобилях. Рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 л использовался в качестве основы для раллийных автомобилей в 1980-х годах, применяемых после модификации более 400 лошадиных сил (300 киловатт). До 1990 года выпускались двигатели с рабочим объемом от 2,0 до 2,3 л. Такой диапазон мощности двигателя позволяетл экономить топливо и обеспечивать мощность.
Для ультра-роскошной версии своего Audi A8 флагманского полноразмерного роскошного седана Audi A8L W12 Audi использует двигатель Volkswagen Group W12 вместо обычного двигателя V12, который предпочитает конкуренты Mercedes-Benz и BMW. Конфигурация двигателя W12 (также известная как "WR12") создается путем формирования двух воображаемых узкоугольных двигателей 15 ° VR6 под углом 72 °, узкий угол каждого набора позволяет только два распредвала верхнего цилиндра расположения для привода каждой пары рядов, поэтому всего необходимо четыре. Преимущество двигателя W12 заключается в его компактной упаковке, что позволяет Audi создавать 12-цилиндровый седан с полным приводом, в то время как обычный двигатель V12 может иметь только заднеприводную конфигурацию. в моторном отсеке нет места для дифференциала и других компонентов, необходимых для привода передних колес. Фактически, 6,0-литровый W12 в Audi A8L W12 меньше по габаритам, чем 4,2-литровый V8, который используется в вариантах Audi A8 4.2. Audi A8 2011 года дебютировал с переработанной 6,3-литровой версией двигателя W12 (WR12) мощностью 500 л.с. (370 кВт; 490 л.с.).
Были представлены новые модели A3, A4, A6 и A8, при этом устаревший 1,8-литровый двигатель теперь заменен новым Стратифицированным впрыском топлива (FSI) двигатели. Практически каждая модель этой линейки, работающая на сжигании нефти, теперь включает эту технологию экономии топлива.
Двигатель FSI V8В 2003 году Volkswagen представил Коробку передач с прямым переключением (DSG), тип коробки передач с двойным сцеплением. Это тип автоматической коробки передач, управляемый как обычный гидротрансформатор автоматической коробки передач. Основанная на коробке передач группы B S1, система включает двойные муфты с электрогидравлическим управлением вместо преобразователя крутящего момента . Это реализовано в некоторых моделях VW Golf, Audi A3, Audi A4 и TT, где DSG называется S-Tronic.
Начиная с 2005 года Audi внедрила в свою продукцию технологии белых светодиодных в качестве дневных ходовых огней (DRL). Отличная форма ДХО стала своего рода товарным знаком. Светодиоды были представлены впервые на Audi A8 W12, первом в мире серийном автомобиле, оснащенном светодиодными ДХО, и с тех пор они распространились по всему модельному ряду. Светодиоды присутствуют на некоторых рекламных щитах Audi .
2010 года Audi также предлагает светодиодную технологию в фарах ближнего и дальнего света.
ДХО в Audi A4 B8Начало с модели Audi A8 2003 года, Audi использовала централизованное управление интерфейсом для своих бортовых информационно-развлекательных систем, называемый мультимедийным интерфейсом (MMI). По сути, это вращающаяся ручка управления и «сегментные» кнопки, предназначенные для управления всеми автомобильными развлекательными устройствами (радио, CD-чейнджер, iPod, ТВ-тюнер), спутниковой навигацией, отоплением и вентиляцией, а также другими элементами управления автомобилем с помощью экрана.
Доступность MMI постепенно проникает в модельный ряд Audi, и после его появления на A3 третьего поколения в 2011 MMI теперь доступен для всего диапазона. В целом он был принят, так как он требует меньше времени для навигации по сегментам вокруг центральной ручки, а также кнопками прямого доступа к основным функциям - с ярлыками для функций радио или телефона. Цветной экран установлен на вертикальной приборной панели, а на A4 (новых), A5, A6, A8 и Q7 органы управления установлены горизонтально.
Audi оказала содействие в разработке технологий производства синтетического дизельного топлива из воды и двуокиси углерода. Audi называет синтетический дизель E-diesel. Компания также работает с синтетическим бензином (который она называет Е-бензином).
Audi использует сканирующие перчатки для регистрации деталей во время сборки и автоматических роботов для передачи автомобилей с завода на железнодорожные вагоны..
В следующих таблицах стандартных серийных автомобилей Audi, проданные с 2018 г.:
|
|
|
|
Audi планирует объединиться с японским гигантом электроники Sanyo для разработки пилотного гибридного электрического проекта для Volkswagen Group. Альянс может привести к использованию аккумуляторов Sanyo и других электронных компонентов в будущих моделях Volkswagen Group. Представленные к настоящему времени концептуальные электромобили включают в себя Audi A1 Sportback Concept, Audi A4 TDI Concept E и полностью электрический Audi e-tron Concept Supercar.
В декабре 2018 года Audi объявила об инвестировании 14 миллиардов евро (15,9 миллиарда долларов) в электромобили и беспилотные автомобили.
A1 | A2 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | Q3 | Q5 | Q7 | TT | R8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | — | — | 143,974 | 271,152 | — | 174,867 | — | 15,355 | — | — | — | 13,682 | — |
1999 | — | — | 143,505 | 252,514 | — | 162,573 | — | 14,636 | — | — | — | 52,579 | — |
2000 | — | 32,164 | 136,141 | 231,869 | — | 180,715 | — | 12,894 | — | — | — | 56,776 | — |
2001 | — | 49,369 | 131,082 | 308,778 | — | 186,467 | — | 11,708 | — | — | — | 39,349 | — |
2002 | — | 37,578 | 125,538 | 360,267 | — | 178,773 | — | 10,942 | — | — | — | 34,711 | — |
2003 | — | 27,323 | 159,417 | 353,836 | — | 168,612 | — | 21,748 | — | — | — | 32,337 | — |
2004 | — | 19,745 | 181,274 | 345 231 | — | 195 529 | — | 22 429 | — | — | — | 23 605 | — |
2005 | — | 10,026 | 224,961 | 337,705 | — | 215,437 | — | 21,515 | — | — | 1,185 | 12,307 | — |
2006 | — | — | 231,752 | 341,110 | 487 | 229,021 | — | 22,468 | — | — | 72,169 | 23,675 | 164 |
2007 | — | — | 231,117 | 289,806 | 25,549 | 243,842 | — | 22,182 | — | 162 | 77,395 | 56,766 | 4,125 |
2008 | — | — | 222,164 | 378,885 | 57,650 | 214,074 | — | 20140 | — | 20,324 | 59,008 | 41,789 | 5,656 |
2009 | — | — | 206,747 | 282,033 | 84,883 | 182,090 | — | 8,599 | — | 105,074 | 27,929 | 22,821 | 2,101 |
2010 | 51,937 | — | 198,974 | 306,291 | 111,270 | 211,256 | 8,496 | 22,435 | — | 154,604 | 48,937 | 26,217 | 3,485 |
2011 | 117,566 | — | 189,068 | 321,045 | 111,758 | 241,862 | 37, 301 | 38,542 | 19,613 | 183,678 | 53,703 | 25,508 | 3,551 |
2012 | 123,111 | — | 164,666 | 329,759 | 103,357 | 284,888 | 28,950 | 35,932 | 106,918 | 209,799 | 54,5 58 | 21,880 | 2,241 |
Audi участвовала в различных формах Motorsports. Традиции Audi в автоспорте начались с их бывшей компании Auto Union в 1930-х годах. В 1990-х годах Audi добилась успеха в гоночных категориях Touring и Super Touring после успеха в кольцевых гонках в Северной Америке.
В 1980 году Audi выпустила Quattro, полноприводный (4WD) автомобиль с турбонаддувом, который выигрывал ралли и гонки по всему миру. Он был одним из самых значительных раллийных автомобилей всех времен, потому что он был одним из первых, кто воспользовался преимуществами недавно измененных правил, которые позволили использовать полный привод в соревновательных гонках. Многие критики сомневались в жизнеспособности полноприводных гонщиков, считая их слишком тяжелыми и сложными, но Quattro должен стать успешным автомобилем. Возглавив свое первое ралли, он сошел с трассы, однако мир ралли был уведомлен, что за 4WD будет будущее. Quattro добился больших успехов в чемпионате мира по ралли. Он выиграл 1983 (Ханну Миккола ) и 1984 (Стиг Бломквист ) титулы водителей, а также принес Audi титул производителя в 1982 и 1984.
Audi Quattro S1 участвовал в 2007 Rallye DeutschlandВ 1984 году Audi представила короткая колесная база Sport Quattro, который доминировал в раллийных гонках в Монте-Карло и Швеция, при этом Audi заняла все подиумные места, но уступила место задачам в дальнейшем в соревновании WRC. В 1985, после очередного сезона, погрязшего в посредственных финишах, Вальтер Рёрль завершил сезон на своем Sport Quattro S1 и помог Audi занять второе место в рейтинге производителей.. В том же году Audi также получила награды в ралли Гонконг - Пекин. Мишель Мутон, единственная женщина-пилот, выигравшая один этап чемпионата мира по ралли и пилот Audi, взяла Sport Quattro S1, теперь просто «S1», и участвовала в гонках на Pikes. Подъем на пик Интернешнл на холм. В гонке на высоту 1439 метров (4721 фут) водитель и автомобиль едут на вершину горы Пайкс-Пик высотой 4302 метра (14114 футов) в Колорадо и в 1985 году., Мишель Мутон установила новый рекорд 11: 25,39 и стала первой женщиной, установившей рекорд Пайкс-Пик. В 1986 Audi официально покинула международные раллийные гонки после аварии в Португалии с участием водителя на его Ford RS200. Сантос свернул, чтобы не ударить зрителей на дороге, и сошел с трассы в толпу зрителей сбоку, убив троих и ранив 30. Бобби Унсер использовал Audi в том же году, установить новый рекорд Восхождение на холм Пайкс-Пик в 11: 22.09.2011
В 1987 году Вальтер Рёрль завоевал титул Audi, установив новый рекорд Pikes Peak International Hill Climb - 10: 47,85 на своей Audi S1, которую он ушел из WRC двумя годами ранее. В Audi S1 использовался проверенный временем рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом , последняя версия развивала 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.). Двигатель был соединен с шестиступенчатой коробкой передач и работал на знаменитой системе полного привода Audi. На этой машине ездили все лучшие водители Audi; Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Вальтер Рёрль и Мишель Мутон. Этот Audi S1 начал линейку автомобилей Audi «S», которые теперь представляют собой повышенный уровень спортивного оборудования в рамках основного модельного ряда Audi.
Поскольку Audi отошла от ралли и занялась кольцевыми гонками, они решили сначала перебраться в Америку с Trans-Am в 1988 году.
В 1989 году Audi перешла в International Motor Sports Association (IMSA) GTO с Audi 90, однако, поскольку они избежали двух основных соревнований на выносливость. (Дайтона и Себринг), несмотря на регулярные победы, они проигрывали титул.
В 1990 году, выполнив свою задачу по продвижению автомобилей на рынок Северной Америки, Audi вернулась в Европу, обратившись сначала к серии Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM). с Audi V8, а затем, в 1993 году, не желая строить автомобили по новой формуле, они обратили свое внимание на быстрорастущую серию Super Touring, которая представляет собой серию национальные чемпионаты. Audi впервые вошла в Французский Супертуризм и Итальянский Супертуризм. В следующем году Audi перейдет на немецкий Super Tourenwagen Cup (известный как STW), а затем на British Touring Car Championship (BTCC) через год.
Международная автомобильная федерация (FIA), испытывая трудности с регулированием системы полного привода quattro и ее влияния на конкурентов, в конечном итоге в 1998 году запретили всем полноприводным автомобилям участвовать в соревнованиях, но к тому времени Audi переключила все свои усилия на гонки на спортивных автомобилях.
. К 2000 году Audi все еще могла соревноваться в США со своими RS4 для SCCA Speed World GT Challenge через дилера / команду Champion Racing, соревнующуюся с Corvettes, Vipers и меньшими BMW (где это одна из немногих серий, допускающих автомобили с полным приводом). В 2003 году Champion Racing представила модель RS6. И снова полный привод quattro оказался лучше, и чемпион Audi выиграл чемпионат. Они вернулись в 2004 году, чтобы защитить свой титул, но новичок, Cadillac с новым шасси Omega CTS-V, дал им возможность заработать свои деньги. После четырех побед подряд Audi подверглась ряду негативных изменений, которые сильно повлияли на характеристики автомобиля. А именно добавлены балластные грузы, и Champion Audi решила пойти с другими шинами и снизила давление наддува турбокомпрессора.
В 2004 году, после многих лет соревнований с TT-R в обновленной серии DTM, каперская команда Abt Racing / Кристиан Абт завоевала титул 2002 года вместе с Laurent Aïello, Audi вернулась в качестве полноценной фабрики к гонкам на кузовных автомобилях, представив два автомобиля Joest Racing A4 DTM, поддерживаемых заводом.
Audi начала участвовать в гонках прототипов спорткаров в 1999 году, дебютировав на 24 часах Ле-Мана. В первый сезон были разработаны и участвовали в гонках два концептуальных автомобиля: Audi R8R (прототип «родстер» с открытой кабиной) и Audi R8C (GT-прототип «купе» с закрытой кабиной).). R8R завоевал достойный подиум во время своего гоночного дебюта в Ле-Мане и был концепцией, которую Audi продолжала развивать в сезоне 2000 года благодаря благоприятным правилам для прототипов с открытой кабиной.
Однако большинство участников (таких как BMW, Toyota, Mercedes и Nissan) ушли в отставку в конце 1999 года. Поддерживаемая заводом команда Joest Racing выиграла в Ле-Мане трижды в ряд с Audi R8 (2000–2002), а также победы в каждой гонке американской серии Ле-Ман в первый год своего существования. Audi также продала автомобиль командам клиентов, таким как Champion Racing.
. В 2003 году два автомобиля Bentley Speed 8 с двигателями, разработанными Audi, с водителями Джоста, предоставленными напрокат Компания Volkswagen Group соревновалась в классе GTP и финишировала на двух верхних позициях, в то время как Champion Racing R8 заняла третье место в общем зачете и первое в классе LMP900. Audi вернулась на подиум победителя в гонке 2004 года, когда все три лучших финишера оказались за рулем R8: Audi Sport Japan Team Goh финишировала первым, Audi Sport UK Veloqx - вторым, а третье - Champion Racing.
На 2005 24 часа Ле-Мана Champion Racing представили два R8 вместе с R8 от Audi PlayStation Team Oreca. R8s (которые были построены в соответствии со старыми правилами LMP900) получили более узкий ограничитель воздухозаборника, снижающий мощность и дополнительные 50 кг (110 фунтов) весапо сравнению с более новым шасси LMP1. В среднем R8 отставали на 2-3 секунды по сравнению с Пескароло - Джаддом. Но с командой отличных пилотов и опыта оба Champion R8 смогли занять первое и третье места, а команда Oreca заняла четвертое место. Команда Champion была также первой американской командой, выигравшей Ле-Ман со времен Gulf Ford GT в 1967 году. Это также положило конец долгой эре R8; однако его замена 2006 года, получившая название Audi R10 TDI, была представлена 13 декабря 2005 года.
R10 TDI использовал множество новых и инновационных функций, самые примечателен двойным турбонаддувом непосредственным впрыском дизельным двигателем. Впервые он участвовал в гонке 2006 12 часов Себринга в качестве гоночного теста в рамках подготовки к 24 часам Ле-Мана 2006 года, который позже выиграл. Audi одержала победу в первом спортивном дизельном автомобиле на «12 часах Себринга» (автомобиль был разработан с дизельным двигателем в соответствии с правилами ACO, которые отдают предпочтение дизельным двигателям). Помимо победы в 24 часа Ле-Мана в 2006 году, R10 TDI победил Peugeot 908 HDi FAP в 2007 и в 2008 (однако Peugeot выиграл 24 часа в 2009 году), взяв подиум с подиума (все четыре участника 908 выбыли), побив при этом рекорд дистанции (установленный Porsche 917 K из Martini Racing в 1971 ), в 2010 с R15 TDI Plus.
успех спортивных автомобилей Audi в гонках продолжится с Audi R18. победа на 24 часа Ле-Мана 2011. Команда Audi Sport Team Joest Бенуа Трелуйе заработала Audi первую поул-позицию за пять лет, в то время как автомобиль-сестра команды заблокировала первый ряд. На раннем этапе происшествий было исключено два из трех участников Audi, но единственные оставшиеся Audi R18 TDI Трелуйера, Марсель Фесслер и Андре Лоттерер удержали тройку Peugeot 908s одержал победу с отрывом в 13,8 секунды.
Автомобиль | Год | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Должность | 4 | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | 6 | 3 | 3 | Ret | 1 | 5 | 2 | 3 | 4 |
2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | Ret | 1 | Ret | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | |
3 | Ret | 2 | Ret | 3 | Ret | 5 | 4 | Ret | 4 | 17 | 1 | Ret | 5 | 3 | Ret | 7 | |||
4 | Ret | Ret | 7 | 2 | 3 |
Audi вошла в состав заводской гоночной команды под управлением Joest Racing в Американской серии Ле-Ман под названием Audi Sport North America в 2000 году. Это была успешная операция, команда выиграла свой дебют в сериал на выставке "12 часов Себринга" 2000 года. Заводские Audi R8 были доминирующими автомобилями в ALMS, одержав 25 побед в период с 2000 года до конца сезона 2002 года. В 2003 году Audi продавала автомобили клиентов Champion Racing, а также продолжала участвовать в гонках заводской команды Audi Sport North America. Champion Racing выиграла много гонок в качестве частной команды на Audi R8 и в конечном итоге заменила Team Joest как Audi Sport North America в период с 2006 по 2008 год. С 2009 года Audi не принимала участия в полномасштабных чемпионатах American Le Mans Series, но участвовала в открытии серии. гонки в Себринге, используя 12-часовую гонку в качестве теста для Ле-Мана, а также как часть календаря сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года.
Год | Производитель | Шасси | Команда | Rd1 | Rd2 | Rd3 | Rd4 | Rd5 | Rd6 | Rd7 | Rd8 | Rd9 | Rd10 | Rd11 | Rd12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Audi | R8 | |||||||||||||
Audi Sport North America | 2 | 20 | 3 | Ret | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |||
1 | 6 | 4 | 3 | 2 | Ret | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 15 | ||||
2001 | Audi | R8 | Audi Sport North America | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Ret | 2 | Ret | Ret | ||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | ||||||
2002 | Audi | R8 | Audi Sport North America | 5 | 14 | 1 | 2 | 3 | 2 | Ret | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 1 | |||||||
2003 | Audi | R8 | Audi Sport North America | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 3 | |||
Champion Racing | 2 | 1 | 3 | 2 | 20 | 1 | 4 | 1 | 1 | ||||||
2004 | Audi | R8 | Audi Sport UK | 1 | |||||||||||
2 | |||||||||||||||
Champion Racing | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||
2005 | Audi | R8 | Champion Racing | 1 | 1 | 18 | 1 | 3 | Ret | 3 | 2 | 7 | 4 | ||
2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | ||||||
2006 | Audi | R8 | Audi Sport North America | 1 | 3 | 1 | |||||||||
R10 | Ret | 1 | 2 | 1 | 4 | 7 | 2 | ||||||||
1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
2007 | Audi | R10 | Audi Sport North America | 4 | 1 | 7 | 3 | 2 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
1 | 2 | 12 | 6 | 23 | 3 | 3 | 4 | 2 | 17 | 3 | |||||
2008 | Audi | R10 | Audi Sport North America | 3 | Ret | 2 | Ret | 21 | 2 | 2 | 2 | DSQ | 1 | 2 | |
6 | 1 | 1 | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | Ret | 3 | 1 | |||||
2009 | Audi | R15 | Audi Sport Северная Америка | 5 | |||||||||||
4 | |||||||||||||||
2010 | Audi | R15 | Audi Sport North America | 1 | |||||||||||
3 | |||||||||||||||
2012 | Audi | R18 | Audi Sport Team Joest | 16 | |||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
2013 | Audi | R18 | Audi Sport Team Joest | 1 | |||||||||||
2 |
Audi участвовала в 2003 1000 км Ле-Ман, который был разовым гонка спортивных автомобилей в рамках подготовки к. Заводская команда Audi Sport UK выиграла гонки и чемпионат в сезоне 2004 года, но Audi не смогла сравниться с их стремительным успехом Audi Sport North America в американской серии Ле-Ман, отчасти из-за прибытия заводского участника гонки LMP1, Peugeot. Автомобиль французского производителя 908 HDi FAP стал лучшим автомобилем в серии с 2008 года, одержав 20 побед в LMP. Тем не менее, Audi удалось обеспечить себе чемпионство в 2008 году, хотя Peugeot одержал больше побед в гонках в этом сезоне.
Год | Производитель | Шасси | Команда | Rd1 | Rd2 | Rd3 | Rd4 | Rd5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Audi | R8 | Audi Sport Japan | 1 | |||||
Audi | R8 | Audi Sport UK | 2 | 1 | 1 | Ret | ||
1 | 2 | 3 | 1 | |||||
Audi Sport Japan | 3 | 4 | 2 | 2 | ||||
Audi | R8 | Team Oreca | Ret | 1 | 2 | 2 | ||
Audi | R10 | Audi Sport Team Joest | 5 | 6 | 4 | 4 | 1 | |
2 | 2 | 2 | 3 | 4 | ||||
Audi | R15 | Audi Sport Team Joest | 1 | 3 | Ret | |||
5 | 3 | |||||||
12 |
В 2012 году FIA санкционировала чемпионат мира Чемпионат по выносливости, который будет организован ACO в качестве продолжения ILMC. Audi выиграла первую гонку WEC в Себринге, а затем последовали еще три победы, в том числе «24 часа Ле-Мана 2012». Audi одержала заключительную 5-ю победу на чемпионате WEC 2012 в Бахрейне и выиграла первый чемпионат производителей WEC.
В качестве чемпионов Audi снова представила шасси Audi R18 e-tron quattro в составе 2013 WEC, и команда выиграла первые пять гонок подряд, включая 24 часа Ле-Мана 2013. Победа в 5-м раунде Circuit of the Americas имела особое значение, так как ознаменовала 100-ю победу Audi на прототипах Ле-Мана. Audi выиграла свой второй подряд чемпионат производителей WEC в 6-м раунде после того, как заняла второе место и получила половину очков в гонке Fuji, отмеченной красным флагом.
В сезоне 2014 Audi представила обновленный и модернизированный R18 e-tron quattro с системой рекуперации энергии 2 МДж. В качестве защищающихся чемпионов Audi снова столкнется с проблемой в LMP1 с Toyota, а также с Porsche, который вернулся в гонки на выносливость после 16-летнего отсутствия. Начало сезона 6 часов в Сильверстоуне стало катастрофой для Audi, когда обе машины сошли с дистанции, что стало первым случаем, когда автомобиль Audi не смог занять подиум на чемпионате мира по гонкам на выносливость гонка.
Год | Производитель | Шасси | SEB. | SPA. | LMS. | SIL. | SÃO. | BHR. | FUJ. | SHA. | Всего. баллов | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Audi | R18 e-tron quattro | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 173 (209) | 1-й |
Год | Производитель | Шасси | SIL. | SPA. | LMS. | SÃO. | COA. | FUJ. | SHA. | BHR. | Всего. баллов | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Audi | R18 e-tron quattro | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 207 (207) | 1-й |
Год | Производитель | Шасси | Автомобиль | . | SPA. | LMS. | COA. | FUJ. | SHA. | BHR. | . | Всего. баллов | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Audi | R18 e-tron quattro | 1 | Ret | 2 | 1 | 1 | 5 | 4 | 4 | 3 | 244 | 2nd |
2 | Ret | 5 | 2 | 2 | 6 | 5 | 5 | 5 |
Audi обеспечивает заводскую поддержку Abt Sportsline в Чемпионате FIA Formula E. Команда соревновалась под названием Audi Sport Abt Formula E Team в первом сезоне Формулы E 2014-15 гг.. 13 февраля 2014 года команда объявила свой состав пилотов: Даниэль Абт и пилот чемпионата мира по гонкам на выносливость Лукас ди Грасси.
Год | Команда | Шасси | Драйвер | BEI. | PUT. | PDE. | BUE. | MIA. | LBH. | MCO. | BER. | MSC. | LON. | Всего. точек | Поз. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Audi Sport Abt Formula E Team | Spark-Renault SRT 01E | Дэниел Абт | 10 | 10 | 15 | 13 † | 3 | 15 | Возвращение | 14 | 5 | Возвращение | 11 | 165 | 3-е место |
Лукас ди Грасси | 1 | 2 | 3 | Возвращение | 9 | 3 | 2 | DSQ | 2 | 4 | 6 |
Year | Team | Chassis | Driver | BEI. | PUT. | PDE. | BUE. | MEX. | LBH. | PAR. | BER. | LON. | Total. points | Pos. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015–16 | Audi SportAbt Formula E Team | Spark-ABT Schaeffler FE01 | Daniel Abt | 11 | 7 | 8 | 13 | 7 | 3 | 10 | 2 | Ret | 2 | 221 | 2nd |
Lucas di Grassi | 2 | 1 | 2 | 3 | DSQ | 1 | 1 | 3 | 4 | Ret |
Year | Team | Chassis | Driver | HKG. | MAR. | BUE. | MEX. | MCO. | PAR. | BER. | NYC. | MTL. | Всего. баллов | Поз. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016–17 | Audi Sport Abt Formula E Team | Spark-ABT Schaeffler FE02 | Дэниел Абт | Ret | 6 | 7 | 7 | 7 | 13 † | 6 | 4 | 14 † | Ret | 4 | 6 | 248 | 2nd |
Лукас ди Грасси | 2 | 5 | 3 | 1 | 2 | Ret | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 7 |
Год | Команда | Шасси | Driver | HKG. | MAR. | SAN. | MEX. | PDE. | ROM. | PAR. | BER. | ZRH. | NYC. | Всего. баллов | Поз. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017–18 | Audi Sport Abt Formula E Team | Spark-Audi e-tron FE04 | Дэниел Абт | 6 | DSQ | 10 | Возвращение | 1 | 14 | 4 | 7 | 1 | 13 | 2 | 3 | 264 | 1-е место |
Лукас ди Грасси | 17 | 14 | Возвращение | Ret | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
В последние годы Audi была связана с Formula One, но всегда сопротивлялась из-за мнения компании, что это не относится к дорожным автомобилям, а к гибридным силовым агрегатам. технологии были внедрены в спорт, что повлияло на взгляды компании и стимулировало исследование программы бывшим Ferrari руководителем команды Стефано Доменикали.
Эмблема Audi представляет собой четыре перекрывающихся кольца, которые представляют четыре марки. из Auto Union. Эмблема Audi символизирует объединение Audi с DKW, Horch и Wanderer: первое кольцо слева представляет Audi, второе - DKW, третье - Horch, а четвертое и последнее кольцо - Wanderer. Принято считать, что этот дизайн был идеей Клауса фон Эрцена, директора по продажам в Wanderer - когда Берлин был выбран в качестве принимающего города для Летние Олимпийские игры 1936 года и что форма олимпийского логотипа символизировала стремление только что созданного Auto Union к успеху. По иронии судьбы, Международный олимпийский комитет позже предъявил иск Audi в Международном суде по товарным знакам в 1995 году, где они проиграли.
Оригинальный шрифт «Audi» с характерным скошенным хвостом на букве «А». "and" d был создан для исторической компании Audi в 1920 году знаменитым графическим дизайнером Люсьеном Бернхардом и был возрожден, когда Volkswagen возродил бренд в 1965 году. После упадка NSU в 1977 году известность уменьшилась. отдавалось четырем кольцам вместо надписи «Audi», заключенной в черный (позже красный) эллипс, и обычно отображалось рядом с круглым значком Volkswagen, когда два бренда делили дилерскую сеть под VAG баннер. Эллипс (известный как Audi Oval) был прекращен после 1994 года, когда Audi сформировала собственную независимую дилерскую сеть, и известность вернулась четырем кольцам - в то же время Audi Sans (производное от Univers ) был принят в качестве шрифта для всех маркетинговых материалов, корпоративных коммуникаций, а также использовался в самих транспортных средствах.
В рамках празднования столетия Audi в 2009 году компания обновила логотип, изменив шрифт на Audi Type, выровненный по левому краю, и изменив оттенок перекрывающихся колец. Обновленный логотип был разработан Райаном Абдуллой.
Audi разработала концепцию корпоративного звука, а Audi Sound Studio - для производства корпоративного звука. Проект «Корпоративный звук» начался со звукового агентства Klangerfinder GmbH Co KG и s12 GmbH. Аудиосэмплы были созданы в звуковой студии Klangerfinder в Штутгарте и стали частью коллекции Audi Sound Studio. Среди других компонентов Audi Sound Studio - The Brand Music Pool, The Brand Voice. Audi также разработала набор инструментов Sound Branding Toolkit, включающий определенные инструменты, звуковые темы, ритм и звуки автомобилей, которые должны отражать звуковой характер AUDI.
Начиная с 1996 года, Audi начала использовать Торговую марка звука биения сердца. Обновленный логотип звука биения сердца, агентми KLANGERFINDER GmbH Co KG из Штутгарта и S12 GmbH из Мюнхена был впервые использован в 2010 году в рекламном ролике Audi A8 со слоганом «Искусство прогресса».
Корпоративный слоган Audi - Vorsprung durch Technik, что означает «Прогресс через технологии». «Инновации через технологии», но в Канаде в рекламе использовался немецкийоган Vorsprung durch Technik, включая Японию, США, Америки, Америки, Африки и некоторых азиатских стран, включая Японию.. С 2007 года Audi использует слоган «Истина в технике» в США. Однако после того, как в сентябре 2015 года всплыл скандал с испытаниями Audi на выбросы, этот слоган подвергся критике за то, что он не соответствует дейс твительности. Фактически, всего через несколько часов после того, как опальный генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн признался в мошенничестве с данными о выбросах, реклама на церемонии вручения награды Primetime Emmy Awards 2015 продвигала последние достижения Audi в области технологий с низким уровнем выбросов, а лягушонок Кермит заявлено: «Дело не в легко быть зеленым».
Впервые он был использован в русскоязычной рекламе после того, как сэр Джон Хегарти из рекламного агентства Бартл Богл Хегарти посетил завод Audi в 1982 году., фраза была озвучена Джеффри Палмером. После неоднократного использования в рекламных кампаниях фраза нашла свое отражение в массовой культуре, включая британскую комедию Only Fools and Horses, песню U2 «Zooropa » и песня Размытие "Parklife ". Также использовались похожие по звучанию фразы, в том числе в качестве кульминации шутки в фильме Замок, акции и две дымящиеся бочки и в британском сериале Peep Show.
Audi Sans (на основе Univers Extended) был создан в 1997 году Оле Шефер для MetaDesign. Позже MetaDesign был заказана для нового корпоративного шрифта под названием Audi Type, разработанного Полом ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом из. Шрифт начал появляться в продуктах и маркетинговых материалах Audi в 2009 году.
Audi является сильным партнером различных компаний. виды спорта. В футболе между Audi и местными клубами существуют давние партнерские отношения, в том числе Бавария Мюнхен, Hamburger SV, 1. FC Nürnberg, Hertha BSC и Borussia Mönchengladbach и международные клубы, включая Chelsea, Real Madrid, FC Barcelona, AC Милан, AFC Ajax и Perspolis. Audi также спонсирует зимние виды спорта: в честь компании назван чемпионат мира по горнолыжному спорту Audi FIS. Кроме того, Audi поддерживает Немецкую лыжную ассоциацию (DSV), а также национальные сборные Швейцарии, Швеции, Финляндии, Франции, Лихтенштейна, Италии, Австрии и США. Уже почти два десятилетия Audi поддерживает гольф. спорт: например, с Audi quattro Cup и HypoVereinsbank Ladies German Open, представленными Audi. В парусном спорте Audi участвует в регате Medcup и поддерживает команду Luna Rossa во время гонок Louis Vuitton Pacific Series, а также основной спонсором парусной лодки Melges 20. Кроме того, Audi спонсирует региональные команды ERC Ingolstadt (хоккей) и Ингольштадт 04 (футбол). В 2009 году, когда Audi исполнилось 100 лет, компания организовала Audi Cup. Audi также спонсирует Нью-Йорк Янкиз. В октябре 2010 года они подписали контракт на три года спонсорства с Эвертон. Audi также спонсирует команду England Polo и является обладателем.
С самого начала кинематографической вселенной Marvel Audi подписала сделка для спонсирования, продвижения и предоставления транспортных средств для нескольких фильмов. До сих пор это были Железный человек, Железный человек 2, Железный человек 3, Мстители: Эра Альтрона, Капитан Америка : Гражданская война, Человек-паук: Возвращение домой, Мстители: Финал и Человек-паук: Вдали от дома. Суперкар R8 стал личным транспортным средством для Тоника (который играет Старший Роберт Дауни-младший ) в шести из этих фильмов. Автомобили e-tron рекламировались в разделах «Финал» и «Вдали от дома». Marvel и Audi выпустили несколько рекламных роликов для продвижения нескольких новых концептов и некоторых из последних автомобилей, таких как A8, SQ7 и парк e-Tron.
В 2001 году Audi продвигала мультитронную бесступенчатую коробку передач в телевизионных рекламных роликах по всей Европе, форм имитатор музыканта и актера Элвиса Пресли. прототипная фигура на приборной панели, названная «Вакель-Элвис » («Колеблющийся Элвис» или «Колеблющийся Элвис») - появилась в рекламных роликах, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля Audi, оснащенного трансмиссия multitronic. Фигурка на приборной панели изначально предназначалась только для использования в рекламных роликах, но после того, как они были переданы в эфир, спрос на поклонников Ваккеля-Элвиса среди фанатов вырос, и эта фигура была серийно производилась в Китае и продавалась Audi в их фирменных магазинах.
В рамках попытки Audi продвигать свои дизельные технологии в 2009 году компания начала Audi Пробег Marathon. Во время автомобильного было представлено 23 автомобиля Audi TDI 4 модели (Audi Q7 3.0 TDI, Audi Q5 3.0 TDI, Audi A4 3.0 TDI, Audi A3 Sportback 2.0 TDI с трансмиссией S tronic), путешествуя по американскому континенту от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, проезжая по таким крупным городам, как Чикаго, Даллас и Лас-Вегас, в течение 13 ежедневных этапов, а также к чудесам природы, включая Рокки. Горы, Долина Смерти и Гранд-Каньон.
Следующим этапом разработки Audi является система трансмиссии сэлектроприводом e-tron. По состоянию на март 2010 года они показаны несколько концептуальных автомобилей, каждый из которых имеет разный размер и характеристики. Первоначальный концепт e-tron, показанный на автосалоне во Франкфурте 2009 года, основан на платформе R8 и был запланирован к ограниченному производству. Электродвигатели на всех четырех колесах. Второй концепт был показан на автосалоне в Детройте в 2010 году. Питание осуществляется двумя электродвигателями на задней оси. Эта концепция также считается направлением для будущего двухместного купе с бензиновым двигателем и средним расположением двигателя. Концепт Audi A1 e-tron, основанный на серийной модели Audi A1, представляет собой гибридный автомобиль с расширенным набором диапазоном роторным двигателем для мощности после первоначального заряда аккумулятора разряжен. Это единственная концепция из трех, имеющая возможность расширения диапазона. Автомобиль работает в движение передними колесами, всегда используя электроэнергию.
Все готово для демонстрации на Auto Expo 2012 в Нью-Дели, Индия, с 5 января. Оснащен двигателем объемом 1,4 литра и может преодолевать расстояние до 54 км / с на одной зарядке. Электронный трон также был показан в блокбастере 2013 года «Железный человек 3» и управлялся Тони Старком («Железный человек»).
Audi поддержала европейскую версию PlayStation Home, онлайн-сервис для PlayStation 3, выпустив выделенное домашнее пространство. Audi - первый производитель автомобилей, который разработал такое пространство для дома. 17 декабря 2009 года Audi освободила два места; Терминал Audi Home и Audi Vertical Run. В домашнем терминале Audi есть телеканал Audi с видеоконтентом, функция интернет-и вид на город. Audi Vertical Run - это место, где пользователи могут получить доступ к мини-игре Vertical Run, футуристической мини-игре с концепцией Audi e-tron. Игроки собирают энергию и участвуют в гонках на максимально возможной скорости, а самые быстрые игроки получают место в домах Audi, в большой башне в пространстве Audi. Как в домашнем терминале, так и в области вертикального бега есть телепорты, по которым пользователи могут телепортироваться туда и обратно между двумя областями. Audi заявила, что дополнительный контент будет добавлен в 2010 году. 31 марта 2015 года Sony закрыла службу PlayStation Home, сделав весь контент для нее недоступным.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Audi. |