Схема, используемая для гонки 2017 года и далее. | |
Местоположение | Берлин, Германия |
---|---|
Часовой пояс | CET |
Координаты | 52 ° 28′25 ″ N 13 ° 24′06 ″ E / 52,47361 ° N 13,40167 ° E / 52.47361; 13,40167 Координаты : 52 ° 28′25 ″ N 13 ° 24′06 ″ E / 52,47361 ° N 13,40167 ° E / 52,47361; 13.40167 |
Основные события | Формула E (2015, 2017 – настоящее время) |
Длина | 2,375 км (1,475 миль) |
Поворотов | 10 |
Рекорд круга гонки | 1: 09.357 (Лукас ди Грасси, ABT Schaeffler Audi Sport, 2019) |
Tempelhof Airport Street Circuit - это уличная трасса, расположенная по адресу бывший аэропорт Берлин-Темпельхоф в Германии. Здесь находится Formula E Berlin ePrix. Он принял свою первую гонку как 8-й этап сезона 2014–15 Формулы E. После того, как гонка не проводилась в 2016 году, место проведения снова использовалось с обновленной планировкой для сезона 2016–17.
Трасса протяженностью 2,469 км против часовой стрелки имеет 17 поворотов и была спроектирована Родриго Нунесом. Водитель Вентури Ник Хайдфельд описал трассу следующим образом : «Похоже, это будет очень извилистая и сложная трасса с 17 поворотами на расстоянии менее 2,5 км, и я думаю, что болельщики будут иметь отличную видимость, где бы они ни находились. За многими поворотами следуют следующие, которые также частично видны. что обгон будет нелегким, с другой стороны, с таким количеством поворотов, сменяющих друг друга, легче напортачить и сделать небольшую ошибку, и тогда, возможно, водитель позади может извлечь выгоду из этого. Две длинные прямые лучше всего подходят для обгона и использования FanBoost. Крайне важно будет войти в хороший ритм, чтобы проехать много кругов и быстро выучить трассу. Также будет интересно посмотреть, как построена трасса, так как обычно на уличной трассе нет стока, поэтому нет места для ошибок, но в Берлине он может быть более открытым, что дает немного больше права на ошибку ». проходит под навесом исторического терминала аэропорта Темпельхоф с 13 до 14 поворота, а затем снова во время поворота 17.
Трасса впервые состоялась 23 мая 2015 года. первоначально выиграл Лукас ди Грасси. Однако техническое нарушение, обнаруженное в ходе проверки после гонки, привело к его дисквалификации, и победа была присуждена гонщику Dragon Racing Жерому д. 'Амбросио.
В связи с тем, что здание аэропорта Темпельхоф использовалось в качестве временного убежища для беженцев, Berlin ePrix был перемещен на Berlin Street Circuit, планировку, созданную специально для Формулы E вдоль Карл-Маркс-Аллее к западу от Александерплац. Календарь сезона 2016-17 гг. l В качестве принимающего города был назван Берлин, но не уточняется, какая цепь будет использоваться. В январе 2017 года было подтверждено, что гонка вернется в Темпельхоф.
На трассе проходила Berlin ePrix 2017, которая стала двухзадачной после отмены Brussels ePrix, которая проводилась 10 и 11 числа. Июнь. Две гонки были выиграны Махиндрой пилотом Феликсом Розенквистом, его первым в серии, и пилотом Renault-e.Dams Себастьяном Буэми.
После сезона 2019-20 гг. был временно приостановлен и несколько раундов были отменены из-за продолжающейся пандемии COVID-19, FIA объявила, что сезон завершится в начале августа тремя гонками с двойным заголовком в Темпельхофе с использованием разной конфигурации трассы для каждого события. Первые две гонки прошли 5 и 6 августа 2020 года на обратной конфигурации трассы. Следующие две гонки прошли 8 и 9 августа с использованием обычной трассы. Третий и последний двойной заголовок прошел 12 и 13 августа на расширенной версии трассы с еще несколькими поворотами.
Схема, использованная для первого мероприятия в 2015 году.
Схема, использованная с 2017-.
Обратная схема, использованная в 2020 году.
Расширенная схема, используемая в 2020 году.
Для рекордов круга, установленных во время Berlin ePrix по схеме схемы.
Схема | Водитель | Расстояние | Время | Автомобиль |
---|---|---|---|---|
2015 | Нельсон Пике-младший | 2,469 км | 1: 24,435 | Spark-Renault SRT 01E |
2017 | Маро Энгель | 2,250 км | 1: 09.519 | Spark- Вентури VM200-FE-02 |
2018-2019 | Лукас ди Грасси | 2,375 км | 1: 09.375 | Spark- Audi e- Tron FE05 |
2020 (гонки 1-2) | Stoffel Vandoorne | 2.335km | 1: 08.635 | Spark- Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01 |
2020 (гонки 3-4) | Митч Эванс | 2,335 км | 1: 08.350 | Spark- Jaguar I-Type 4 |
2020 (гонки 5-6) | Лукас ди Грасси | 2,505 км | 1: 17,232 | Spark- Audi e-Tron FE06 |
Для рекордов квалификационных кругов по схеме трассы.
Схема | Водитель | Расстояние | Время | Автомобиль |
---|---|---|---|---|
2015 | Ярно Трулли | 2,469 км | 1: 21,547 | Spark-Renault SRT 01E |
2017 | Феликс Розенквист | 2,277 км | 1: 08.208 | Spark- Махиндра M3ELECTRO |
2018-2019 | Себастьян Буэми | 2.375 км | 1: 07.295 | Spark- Nissan IM01 |
2020 (гонки 1 -2) | Антониу Феликс да Коста | 2.335 км | 1: 06.442 | Spark- DS E-TENSE FE20 |
2020 (гонки 3 -4) | Жан-Эрик Вернь | 2.335 км | 1: 06.107 | Spark- DS E-TENSE FE20 |
2020 (гонки 5 -6) | Стоффель Вандурн | 2,505 км | 1: 15.468 | Spark- Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01 |