Трасса на улице аэропорта Темпельхоф

редактировать
Трасса на улице аэропорта Темпельхоф
Berlin Layout 2017.png Схема, используемая для гонки 2017 года и далее.
МестоположениеБерлин, Германия
Часовой поясCET
Координаты 52 ° 28′25 ″ N 13 ° 24′06 ″ E / 52,47361 ° N 13,40167 ° E / 52.47361; 13,40167 Координаты : 52 ° 28′25 ″ N 13 ° 24′06 ″ E / 52,47361 ° N 13,40167 ° E / 52,47361; 13.40167
Основные событияФормула E (2015, 2017 – настоящее время)
Длина2,375 км (1,475 миль)
Поворотов10
Рекорд круга гонки1: 09.357 (Лукас ди Грасси, ABT Schaeffler Audi Sport, 2019)

Tempelhof Airport Street Circuit - это уличная трасса, расположенная по адресу бывший аэропорт Берлин-Темпельхоф в Германии. Здесь находится Formula E Berlin ePrix. Он принял свою первую гонку как 8-й этап сезона 2014–15 Формулы E. После того, как гонка не проводилась в 2016 году, место проведения снова использовалось с обновленной планировкой для сезона 2016–17.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 2015 Berlin ePrix
    • 1.3 Временное отсутствие
    • 1.4 2017 Берлин ePrix
    • 1.5 2020 Берлин ePrix
  • 2 Схема проезда
  • 3 Записи дорожек
  • 4 Источники
История

Разработка

Часть трасса со зданиями аэропорта на заднем плане.

Трасса протяженностью 2,469 км против часовой стрелки имеет 17 поворотов и была спроектирована Родриго Нунесом. Водитель Вентури Ник Хайдфельд описал трассу следующим образом : «Похоже, это будет очень извилистая и сложная трасса с 17 поворотами на расстоянии менее 2,5 км, и я думаю, что болельщики будут иметь отличную видимость, где бы они ни находились. За многими поворотами следуют следующие, которые также частично видны. что обгон будет нелегким, с другой стороны, с таким количеством поворотов, сменяющих друг друга, легче напортачить и сделать небольшую ошибку, и тогда, возможно, водитель позади может извлечь выгоду из этого. Две длинные прямые лучше всего подходят для обгона и использования FanBoost. Крайне важно будет войти в хороший ритм, чтобы проехать много кругов и быстро выучить трассу. Также будет интересно посмотреть, как построена трасса, так как обычно на уличной трассе нет стока, поэтому нет места для ошибок, но в Берлине он может быть более открытым, что дает немного больше права на ошибку ». проходит под навесом исторического терминала аэропорта Темпельхоф с 13 до 14 поворота, а затем снова во время поворота 17.

2015 Berlin ePrix

Трасса впервые состоялась 23 мая 2015 года. первоначально выиграл Лукас ди Грасси. Однако техническое нарушение, обнаруженное в ходе проверки после гонки, привело к его дисквалификации, и победа была присуждена гонщику Dragon Racing Жерому д. 'Амбросио.

Временное отсутствие

В связи с тем, что здание аэропорта Темпельхоф использовалось в качестве временного убежища для беженцев, Berlin ePrix был перемещен на Berlin Street Circuit, планировку, созданную специально для Формулы E вдоль Карл-Маркс-Аллее к западу от Александерплац. Календарь сезона 2016-17 гг. l В качестве принимающего города был назван Берлин, но не уточняется, какая цепь будет использоваться. В январе 2017 года было подтверждено, что гонка вернется в Темпельхоф.

2017 Berlin ePrix

На трассе проходила Berlin ePrix 2017, которая стала двухзадачной после отмены Brussels ePrix, которая проводилась 10 и 11 числа. Июнь. Две гонки были выиграны Махиндрой пилотом Феликсом Розенквистом, его первым в серии, и пилотом Renault-e.Dams Себастьяном Буэми.

2020 Berlin ePrix

После сезона 2019-20 гг. был временно приостановлен и несколько раундов были отменены из-за продолжающейся пандемии COVID-19, FIA объявила, что сезон завершится в начале августа тремя гонками с двойным заголовком в Темпельхофе с использованием разной конфигурации трассы для каждого события. Первые две гонки прошли 5 и 6 августа 2020 года на обратной конфигурации трассы. Следующие две гонки прошли 8 и 9 августа с использованием обычной трассы. Третий и последний двойной заголовок прошел 12 и 13 августа на расширенной версии трассы с еще несколькими поворотами.

Схема трасс
Схема расположения улиц аэропорта Темпельхоф
Записи треков

Для рекордов круга, установленных во время Berlin ePrix по схеме схемы.

СхемаВодительРасстояниеВремяАвтомобиль
2015Бразилия Нельсон Пике-младший 2,469 км1: 24,435Spark-Renault SRT 01E
2017Германия Маро Энгель 2,250 км1: 09.519Spark- Вентури VM200-FE-02
2018-2019Бразилия Лукас ди Грасси 2,375 км1: 09.375Spark- Audi e- Tron FE05
2020 (гонки 1-2)Бельгия Stoffel Vandoorne 2.335km1: 08.635Spark- Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01
2020 (гонки 3-4)Новая Зеландия Митч Эванс 2,335 км1: 08.350Spark- Jaguar I-Type 4
2020 (гонки 5-6)Бразилия Лукас ди Грасси 2,505 км1: 17,232Spark- Audi e-Tron FE06

Для рекордов квалификационных кругов по схеме трассы.

СхемаВодительРасстояниеВремяАвтомобиль
2015Италия Ярно Трулли 2,469 км1: 21,547Spark-Renault SRT 01E
2017Швеция Феликс Розенквист 2,277 км1: 08.208Spark- Махиндра M3ELECTRO
2018-2019Швейцария Себастьян Буэми 2.375 км1: 07.295Spark- Nissan IM01
2020 (гонки 1 -2)Португалия Антониу Феликс да Коста 2.335 км1: 06.442Spark- DS E-TENSE FE20
2020 (гонки 3 -4)Франция Жан-Эрик Вернь 2.335 км1: 06.107Spark- DS E-TENSE FE20
2020 (гонки 5 -6)Бельгия Стоффель Вандурн 2,505 км1: 15.468Spark- Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 01
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте