Oreca

редактировать
Французская автогоночная команда
Франция Oreca
Логотип ORECA Groupe quadri.jpg
Основана1973
Основатель (и)
Текущая серияЧемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Предыдущая серияФормула 3000. Чемпионат Франции по супертурингу. Французский F3. Чемпионат FIA GT. Европейская серия Ле-Ман. Американский Ле Ман Серия. Европейский F2. Чемпионат Европы по ралли
Командный. Чемпионат(GT2). 1998 FIA GT (GT2). 2007 LMS (GT1). 2010 LMS (LMP1)
Чемпионат пилотов.1975 Европейский F2 (Лаффит ). 1977 Европейский F2 (Арну ). 1978 Французский F3 (Прост ). 1979 Французский F3 (Прост ). 1983 Французский F3 (Ферте ). 1984 Французский F3 (Grouillard ). 1985 Французский F3 (Raphanel ). 1986 французский F3 (Dalmas ). 1987 французский F3 (Alesi ). 1988 французский F3 (Comas ). 1989 французский F3 (Gounon ). 2003-04 ERC (Жан-Жозеф). 2004 SRC (Hevia). 2006 FFSA GT (Ayari /). 2007 FFSA GT (Ayari / Narac). 2007 LMS (GT1) (Ayari / Ortelli ). 2010 LMS (LMP1) (Sarrazin )
Веб-сайтhttp://www.oreca-group.com/
Автомобиль Audi R8, использовавшийся Oreca в 2005 году. Oreca 03-Nissan, участвовавший в гонках Boutsen Energy Racing на 2011 6 Hours of Castellet.

ORECA (Organization Exploitation Compétition Automobiles ) - французский гоночная команда и производитель гоночных автомобилей, основанная в 1973 году и возглавляемая бывшим менеджером команды F1 AGS. Oreca добилась успеха во многих областях автоспорта. С начала 1990-х годов команда сконцентрировалась на эксплуатации спортивных автомобилей и автомобилей GT.

Содержание

  • 1 Команда
  • 2 Производитель
  • 3 Модели
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Команда

В 1970-х и 1980-х годах драйверы, включая Ален Прост, Жак Лаффит и Жан Алези выиграли чемпионат Франции по Формуле-3 для команды 11 раз рекордно.

В 1990-х годах Орека руководила предприятием BMW на чемпионате Франции по супертурниру. Он также выиграл чемпионат FIA GT и 24 часа Ле-Мана в классе GT2 на автомобиле Chrysler Viper GTS-R и в целом на автомобиле Mazda 787B. в 1991 году, со второй попытки и первой после десятилетия.

Также команда подготовила Renault Clio S1600 для ралли и выиграла ледовые гонки Andros Trophy с Toyota Corolla за рулем Алена Проста.

В 2000-х годах Oreca помогала Renault Sport в создании нового Megane V6 для Renault Eurocup Megane Sport и установке Audi R8 в гонке «24 часа Ле-Мана» 2005 года при поддержке Audi Франция. Также в 2006 году Oreca участвовала в гонках Saleen S7R в серии Le Mans. Oreca Saleen S7R уже выигрывал гонку 2006 Спа-Франкоршам Ле-Ман.

Oreca тесно сотрудничала с Dodge над Dodge Viper Competition Coupe, выпустив более 100 автомобилей клиентов в период 2006–2007 годов в соответствии со спецификацией GT3.

Oreca вошла в спецификацию клиента Peugeot 908 HDi FAP с «полузаводом» на 24 часа Ле-Мана 2010 года, а также на остальные гонки серии Ле-Ман, получив общие награды на Autódromo Internacional do Algarve и в общем зачете впереди заводских команд Peugeot.

В 2011 году Oreca выиграла гонку 12 часов Себринга, несмотря на то, что все еще использовала автомобиль 2010 года по сравнению с новым Peugeot 908 2011 года.

В 2012 году была выбрана Oreca управлять автомобилем Toyota TS030 Hybrid LMP1 при поддержке Toyota Motorsport GmbH в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (включая 24 часа Ле-Мана ). Машина показала многообещающую скорость, но не финишировала в Ле-Мане из-за большой аварии, в которой участвовала одна машина, и из-за механических неполадок, сбивавших другую.

Производитель

14 сентября 2007 года Oreca объявила о своих планах приобрести производителя спортивных прототипов Courage Compétition. Первым его проектом был Oreca 01, созданный для класса LMP1. Впервые он прошел на 1000 км 2009 г. Спа с двумя заездами.

В 2009 году Oreca начала производство Formula Le Mans 'FLM09'. Первоначально он проводился в отдельной серии, названной Formula Le Mans Cup, до 2010 года, когда он был адаптирован для проведения трех других гонок на выносливость, включая American Le Mans Series, которая дала машине собственную категорию ( LMPC). Идея заключалась в том, чтобы предоставить доступную платформу для небольших команд, чтобы они могли участвовать в гонках на выносливость.

Модель Oreca 03 была выпущена в соответствии с новыми правилами LMP2 на 2011 год. В 2015 году была представлена ​​модель Oreca 05, победившая в классе LMP2 на гонках 24 часа в сутки. Ле-Ман. Компания Oreca была выбрана в качестве одного из четырех производителей LMP2 2017 года и выпустила на рынок модель Oreca 07. Вариант 07, Acura ARX-05, был создан для класса IMSA WeatherTech SportsCar Championship Prototype в соответствии с правилами Daytona Prototype International (DPi)., в сотрудничестве с Honda Performance Development.

Модели

ГодКартинкаАвтомобильДвигательКласс
2009 г.Team Oreca Oreca 01 2009 1000 км Окаямы (гонка 2).jpg Oreca 01 AIM (Джадд ) YS5.5 5.5L V10 LMP1
PLM12 5 2 PR1 Mathiasen LMPC Rudy Junco.jpg Oreca FLM 09 General Motors LS3 6.2L V8 LMPC
2011Le Mans 2011 Signatech Nissan.jpg Oreca 03 Judd - BMW HK 3.6L V8. Nissan VK45DE 4.5 L V8 LMP2
2014Rebellion R-One - Rebellion Racing bis.jpg Rebellion R-One Toyota RV8KLM 3.4 Lorre V8. AER P60 2,4 литра V6 LMP1-L
201520150412-EU5A6872 (17250393392).jpg Oreca 05 Nissan VK45DE 4.5L V8 LMP2
201720170510 ELMS Monza 00 g-1321.jpg Oreca 07 Gibson GK-428 4.2L V8 LMP2
2018Комплект Oreca R4Oreca 1.6L I4 Группа R

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте