Deutsche Tourenwagen Meisterschaft

редактировать
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft
КатегорияТуристические автомобили
СтранаГермания
Первый сезон1984
Сложенный1996
КонструкторыMercedes-Benz. Audi. Opel. Alfa Romeo. BMW
Поставщики шинMichelin, Dunlop, Bridgestone
Последний чемпион среди пилотовГермания Мануэль Рейтер
Чемпион последних командГермания Opel
Официальный сайтwww.dtm.de

Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по кузовным гонкам, или DTM ) - серия гонок на туристических автомобилях, проводимая с 1984 года. по 1996 год. Первоначально базирующаяся в Германии, она провела дополнительные раунды в других местах Европы, а затем и во всем мире.

Первоначальная DTM возобновила гонки на серийных автомобилях, так как прежняя Deutsche Rennsport Meisterschaft перешла на Group 5 в 1977 году и даже на дорогую Group C спорткаров в 1982 году, что привело к его упадку. С 2000 года новый DTM проводится как Deutsche Tourenwagen Masters, снова организованный ITR.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Возвышение оригинального DTM
    • 1.2 DTM до ITC и упадок
    • 1.3 Новый DTM
  • 2 Чемпионы
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История
Alfa Romeo 155 V6 TI DTM чемпиона 1993 года Никола Ларини. Модель 155 является рекордсменом в истории DTM - 38 побед.

Восстание оригинального DTM

Первоначальный DTM был начат в 1984 году как Deutschen Produktionswagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по производству автомобилей.), с автомобилями, заявленными частными командами и в соответствии с правилами FIA группы A, но с течением времени были значительно изменены, что позволило внести больше изменений. В конце 1980-х заводские команды присоединились к DTM, и она стала одним из самых популярных чемпионатов по автоспорту в Европе.

Турбокомпрессоры были запрещены в начале сезона 1990 года по причинам стоимости.

В 1993 году правила Группы A были отменены в пользу более либерализованной категории двигателей 2,5 л под названием FIA Touring Cars 1 класса, с широким использованием ABS, полный привод, электронные системы помощи водителю и шасси из углеродного волокна, первые три были технологиями, которые были запрещены для F1. Opel, Mercedes-Benz и Alfa Romeo все выставили заводские бригады после того, как Audi и BMW покинули проект ранее.

DTM в ITC и кончина

DTM расширила свои горизонты в сезоне 1995 года, и команды соревновались в первой Международной серии туристических автомобилей FIA, а также в традиционной DTM. В первом соревновании участвовало более десяти гонок, все они проводились за пределами Германии, а во втором - более четырнадцати гонок в пределах Германии. Затем были составлены планы объединить эти две серии в одну новую серию, Международный чемпионат по кузовным гонкам, на 1996 год. Руководящий орган ITR запросил одобрение и поддержку со стороны FIA, чтобы начать новую серию. В обмен на поддержку FIA ITR позволил организации взять на себя контроль над многими аспектами работы ITC: что особенно важно, произошла революция в финансовой стороне чемпионата. Большая часть доходов от чемпионата шла в пользу FIA, в результате чего меньше досталось командам, которые впоследствии жаловались на низкую отдачу от своих все более крупных инвестиций в высокотехнологичную серию (это еще больше усугублялось дорожными расходами. к новым международным раундам в Сузука, Япония и Интерлагос, Бразилия ). FIA также резко увеличила цены на телевизионные права, в результате чего телевизионное освещение сериала исчезло во всех европейских странах, кроме Италии, Германии и Финляндии, цены на билеты на гонки были почти удвоены, а доступ к площадь паддока для встречи с гонщиками (который раньше пользовался большим успехом у фанатов) был резко сокращен. Выбор трасс для проведения раундов чемпионата также оказался неудачным - раунды в Маньи-Кур, Франция и особенно Интерлагос страдали от очень низкой посещаемости. Производители также задали вопросы о том, почему они участвуют в гонках в странах, в которых их автомобили фактически не продавались (Alfa Romeo не продавались в Бразилии). Opel и Alfa Romeo оба покинул чемпионат после сезона 1996 года, оставив только Mercedes; в результате чемпионат был отменен.

Новый DTM

DTM вернулся в 2000 году с другими правилами и со статусом полу-международного чемпионата. Инициалы DTM обозначают Deutsche Tourenwagen Masters.

Champions
Клаус Людвиг выиграл чемпионский титул 1992 года на автомобиле Mercedes-Benz 190E
SeasonНазвание серии.Чемпион. / АвтомобильВторойТретийЧемпион производителей
Deutschen Produktionswagen MeisterschaftГермания Volker Strycek. Германия BMW 635CSi Германия Olaf Manthey Германия Harald Grohs не награжден
Deutschen Produktionswagen MeisterschaftШвеция . Швеция Volvo 240 Turbo Германия Olaf Manthey Германия Harald Grohs не награжден
1986 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftДания Курт Тийм. Соединенное Королевство Rover Vitesse Германия Фолькер Вайдлер Германия не получил награду
1987 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftБельгия Эрик ван де Поеле. Германия BMW M3 Германия Мануэль Рейтер Германия не присужден
1988 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftГермания Клаус Людвиг. Соединенное Королевство Ford Sierra RS500 Германия Роланд Аш Германия Армин Хане не награжден
1989 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftИталия Роберто Равалья. Германия BMW M3 Германия Клаус Недзведц Франция Fabien Giroix не награжден
1990 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftГермания Hans-Joachim Stuck. Германия Audi V8 Quattro Венесуэла Johnny Cecotto Дания Курт Thiim не награжден
1991 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftГермания Фрэнк Била. Германия Audi V8 Quattro Германия Клаус Людвиг Германия Ханс-Иоахим Штук Германия Mercedes-Benz
1992 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftГермания Клаус Людвиг. Германия Mercedes-Benz 190E Evo 2 Дания Курт Тийм Германия Бернд Шнайдер Германия Mercedes-Benz
1993 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftИталия Никола Ларини. Италия Alfa Romeo 155 V6 Ti Германия Роланд Аш Германия Бернд Шнайдер Италия Alfa Romeo
1994 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftГермания Клаус Людвиг. Германия Mercedes-Benz C Class Германия Йорг ван Оммен Италия Никола Ларини Германия Mercedes -Benz
1995 Deutsche Tourenwagen MeisterschaftГермания Бернд Шнайдер. Германия Mercedes C-Class V6 Германия Йорг ван Оммен Германия Клаус Людвиг Германия Mercedes-Benz
Международная серия туристических автомобилейГермания Бернд Шнайдер. Германия Mercedes C-Class V6 Дания Ян Магнуссен Соединенное Королевство Дарио Франкитти Германия Mercedes-Benz
1996 Международный чемпионат по кузовным гонкамГермания Мануэль Рейтер. Германия Opel Calibra V6 4x4 Германия Бернд Шнайдер Италия Алессандро Наннини Германия Opel
1997–. 1999DTM / ITCCне проводится
2000–. настоящее времяDeutsche Tourenwagen MastersСм. Deutsche Tourenwagen Masters
См. Также
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с DTM.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:26:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте