Задний привод

редактировать

Задний привод (RWD) - это разновидность компоновки двигателя и трансмиссии, используемая в автомобилях, где двигатель управляет только задними колесами. До конца 20 века задний привод был наиболее распространенной конфигурацией автомобилей. Большинство автомобилей с задним приводом имеют продольно установленный двигатель в передней части автомобиля.

Содержание
  • 1 Расположение двигателя и трансмиссии
    • 1.1 Конфигурация трансмиссии
  • 2 История
    • 2.1 1890-е - 1960-е
    • 2.2 1970-е годы по настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Расположение двигателя и трансмиссии

Наиболее распространенная компоновка для заднеприводных автомобилей - это двигатель и трансмиссия в передней части автомобиля, установленные продольно.

Другие компоновки автомобиля с задним приводом включают передний средний двигатель, задний средний двигатель и задний двигатель.

Конфигурация трансмиссии

Некоторые производители, такие как Alfa Romeo, Lancia, Porsche (944, 924, 928) и Chevrolet (C5 и C6 Corvettes), размещают двигатель в передней части автомобиля. и трансмиссия в задней части автомобиля, чтобы обеспечить более сбалансированное распределение веса. Эту конфигурацию часто называют трансмиссией, поскольку трансмиссия и мост представляют собой одно целое.

История
Hyundai Genesis, современный образец седана с задним приводом

с 1890-х по 1960-е годы

Многие автомобили XIX века были заднеприводными. полный привод, часто с двигателем, установленным в задней части автомобиля. Первым заднеприводным автомобилем с двигателем, установленным спереди, была модель 1895 Panhard, поэтому эта компоновка в первые годы была известна как "Système Panhard". Компоновка имеет преимущество минимизации механической сложности, поскольку она позволяет размещать трансмиссию на одной линии с выходным валом двигателя, распределяя вес под транспортным средством. Для сравнения: в автомобиле с двигателем над ведущими колесами нет необходимости в приводном валу (заменяя его на трансмиссию с более легким комбинированным весом), но имеет недостаток, заключающийся в концентрации всей массы в одном месте.

Чтобы уменьшить относительный вес ведущего вала, трансмиссия обычно разделялась на две части: коробку передач и главную передачу. Коробка передач обычно производилась с высшей передачей 1: 1, что дает некоторые механические преимущества. Конечная передача задней оси затем снизит эту скорость до наиболее подходящей для колес. Поскольку мощность является произведением крутящего момента и угловой скорости, более быстрое вращение вала при любой заданной мощности снижает крутящий момент и позволяет использовать более легкую конструкцию вала.

В эпоху, когда бензин был дешевым, а автомобили были тяжелыми, механические преимущества компоновки трансмиссии с передним расположением двигателя и задним приводом (FR) компенсировали любой недостаток с точки зрения веса. Он оставался почти универсальным среди автомобильных конструкций до 1970-х годов.

1970-е годы по настоящее время

После арабского нефтяного эмбарго 1973 и топливного кризиса 1979 года большинство американских автомобилей FR (универсалы и роскошные седаны) были постепенно заменены переднеприводной компоновкой (FF) - эта тенденция породила рынок конверсии внедорожников и фургонов. На протяжении 1980-х и 1990-х годов большинство американских компаний уделяли первоочередное внимание окончательному исключению заднего привода из своей основной линейки автомобилей класса люкс. К 1990 году Chrysler перешел на 100% FF, а производство GM в Америке полностью прекратилось к 1997 году, за исключением Corvette, Firebird и Camaro. Ford Mustang остался заднеприводным, так как он должен сохранять спортивный вид, как и полноразмерные автомобили Ford на базе платформы Ford Panther (Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car ) до тех пор, пока они не были сняты с производства в 2011 году в пользу Ford Taurus, производство которого Ford прекратило в 2019 году, формально доступный с поперечная переднеприводная или полноприводная компоновка.

В Австралии автомобили FR оставались популярными на протяжении всего этого периода: Holden Commodore и Ford Falcon имея стабильно высокие продажи, хотя Ford регулярно угрожал заменить Falcon автомобилем с передним приводом. В Европе переднеприводный был популяризирован небольшими автомобилями, такими как Mini, Renault 5 и Volkswagen Golf, и был принят для всех основных машины. Высококлассные марки, такие как Mercedes-Benz, BMW и Jaguar, остались в основном независимыми от этой тенденции и сохранили модельный ряд, в основном или полностью состоящий из автомобилей FR. Основные японские марки, такие как Toyota, были почти исключительно французскими до конца 1970-х - начала 1980-х годов. Первым автомобилем Toyota FF была Toyota Tercel, Corolla и Celica позже стали FF, а Camry с самого начала проектировалась как FF. Supra, Cressida, Crown и Century остались FR. Подразделение роскоши Lexus имеет в основном модельный ряд FR. Subaru BRZ - это автомобиль FR. Необходимость приводного вала для передачи мощности на задние колеса означает наличие большого центрального туннеля между задними сиденьями; поэтому в таких автомобилях, как Mazda RX8 и Porsche Panamera, не требуется центральное заднее сиденье, а оба сиденья разделяет центральный туннель.

В 21 веке большинство автомобилей относятся к категории FF, включая все автомобили эконом-класса с передним расположением двигателя, хотя автомобили FR возвращаются в качестве альтернативы большим внедорожникам. В Северной Америке GM вернулась к производству роскошных автомобилей на базе FR с 2003 Cadillac CTS. По состоянию на 2012 год все автомобили, кроме SRX и XTS, являются автомобилями на базе FR. Chevrolet повторно представила модель Camaro на базе FR в 2009 году и Caprice PPV в 2011 году. У Pontiac также был небольшой пробег с моделями G8 и <42 на базе FR.>Понтиак Солнцестояние. Замена Chevrolet G8 под названием Chevrolet SS была выпущена в 2013 году и использует компоновку FR. Chrysler и Dodge повторно представили модели 300 и Charger на платформе FR. Они также поддерживают компоновку FR на теперь цельных Grand Cherokee и Durango. Hyundai и Kia также работали с новыми автомобилями на базе FR в США: Genesis Coupe и Sedan, Equus и новый Kia Quoris. Ford, с другой стороны, похоже, отказывается от автомобилей на базе FR с прекращением выпуска платформы Panther в 2011 году. За исключением грузовиков, фургонов и внедорожников, Mustang и Falcon (только для Австралии и Новой Зеландии, производство прекращается в ноябре 2016 г.) являются единственными автомобилями FR, остающимися в их модельном ряду.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте