Андре Лоттерер | |
---|---|
Лоттерер в 2012 году в то время как Audi | |
Национальность | немец |
Родился | (1981-11-19) 19 ноября 1981 (38 лет). Дуйсбург, Западная Германия |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера | |
Дебютный сезон | 2012 |
Текущая команда | Porsche Formula E Team |
Номер машины | 36 |
Бывшие команды | Audi Sport Team Joest, Porsche LMP Team, Rebellion Racing |
Стартов | 57 |
Выигрывает | 10 |
Подиумы | 35 |
Лучший результат | 1-е место в 2012 г. |
Завершено в прошлом сезоне | 5-е |
Чемпионские титулы | |
2012. 2011. 2006, 2009. 1999. 1998 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1. Formula Nippon. Super GT - GT500. Formula BMW ADAC. Formula BMW Junior |
Formula E карьера | |
Дебютный сезон | 2017–18 |
Текущая команда | TAG Heuer Porsche Formula E Team |
Номер машины | 36 |
Бывшие команды | DS Techeetah Formula E Team |
St искусство | 36 |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 6 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучший результат | 8-е место в 2017–18, 2018–19, 2019–20 |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Годы работы | 2014 |
Команды | Caterham |
Номер машины | 45 |
Записи | 1 (1 старт) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бельгии 2014 |
Последняя запись | Гран-при Бельгии 2014 |
Андре Лоттерер (родился 19 ноября 1981 г.) - бельгиец - немецкий профессиональный гонщик, который в настоящее время участвует в гонках . TAG Heuer Porsche в чемпионате FIA Formula E. Он соревнуется с бельгийской лицензией, представляя Германию. Он наиболее известен своими успехами в гонках на выносливость с командой Audi, в том числе тремя победами в 24 часах Ле-Мана и титулом гонщиков. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Он также участвовал в японской серии Super Formula более десяти лет, выиграв титул в 2011.
Лоттерер был тест-пилотом Jaguar Formula. Одна команда в 2002, но это не привело к победе в гонке. Двенадцать лет спустя он присоединился к Caterham, заменив Камуи Кобаяши на Гран-при Бельгии 2014.
Лоттерер родился в Дуйсбурге в семье немецко-перуанского отца Анри Лоттерера и бельгийской матери.. Его воспитывала бельгийская мать в Нивеле. Он соревнуется с бельгийской гоночной лицензией, но предпочитает представлять Германию.
Лоттерер преуспел как в немецком, так и в британском чемпионате Формулы-3 на пути к тому, чтобы быть названным пилотом-испытателем Jaguar Racing Формулы-1 в 2002 году. Ему отказали в гонке в 2003 году, когда Эдди Ирвин ушел в отставку и Педро де ла Роса уходит, поскольку вместо этого команда выбрала Марка Уэббера и Антонио Пиццония.
Лоттерер за рулем Lexus SC 430 для LEXUS TEAM ПЕТРОНАС ТОМ наЛоттерер участвовал в разовом турнире Champ Car в конце 2002 за Дейл Койн, набравший очко на автодроме Автодром Херманос Родригес. После этого он переехал в Японию, выиграв чемпионат Super GT в 2006 и 2009, а также чемпионат Formula Nippon (в настоящее время известный как Super Formula ) Championship in 2011.
Лоттерер дебютировал в FIA Formula E Championship в начале сезона 2017-18 с Команда DS Techeetah Formula E и в настоящее время продолжает выступать за эту команду. Однако к следующему сезону он перейдет в новую команду Porsche.
Лоттерер также дебютировал в гонках 2009 24 часа Ле-Мана в качестве заменяющего пилота недели гонок для Коллес капер Ауди команда. Лоттерер и штурман Чарльз Зволсман, также новичок Ле-Мана, сам проехал всю гонку после того, как третий пилот Нараин Картикеян вывихнул плечо в результате травмы, не связанной с гонками. За рулем Audi R10, автомобиля, выигравшего гонки 2006, 2007 и 2008 Ле-Ман, Лоттерер и Зволсман заняли седьмое место в общем зачете и в классе LMP1.
Его впечатляющие выступления в том году позволили ему стать участником команды заводов Audi Sport в гонке 2010 24 часа Ле-Мана на новом Audi R15. TDI plus. Вместе с Марселем Фесслером и Бенуа Трелуйе, он финишировал вторым в общем зачете и в классе LMP1, несмотря на то, что его соперник Peugeot 908s доминировал в первой части гонки.
Лоттерер на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 годуОн остался с Audi Sport, чтобы участвовать в 24 часа Ле-Мана 2011, co. - вождение новой модели Audi R18 с Марселем Фесслером и Бенуа Трелуйе. После того, как заводская команда Audi потеряла две из трех машин из-за аварии, Лоттерер и его штурманы удержали три заводских Peugeot 908s, чтобы занять 1-е место в классе LMP1 и общую победу, обойдя 2-е место. поместите Peugeot всего на 13 секунд. Эта победа принесла Audi 10 побед в Ле-Мане и Лоттереру его первую победу в Ле-Мане.
С 2012 по 2016 год Лоттерер участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, выступая за Audi Sport Team Joest на Audi R18.
После того, как Audi Sport Team Joest решила не участвовать в WEC в 2017 году, Лоттерер перешел в Porsche в качестве водителя автомобиля №1 с чемпионом мира 2016 года Нилом Яни и Ником. Тэнди.
Лоттерер был резервным пилотом Jaguar Racing в сезоне 2002 Formula One.
Он заменил гонщика Caterham F1 Камуи Кобаяши в одноразовой гонке на Гран-при Бельгии 2014. Он квалифицировался на 21-м месте, опередив своего товарища по команде Маркуса Эрикссона, но его гонка длилась всего один круг, прежде чем механическая неисправность резко прервала его дебют в Формуле-1. Его снова пригласили участвовать в гонке на Гран-при Италии, но он отказался, так как команда планировала пробежать Роберто Мери на машине на первой тренировочной сессии, вопреки его желанию принять участие. из-за отсутствия опыта.
Лоттерер присоединился к Formula E с Techeetah в 2017 году в партнерстве с Jean -Эрик Вернь. После провального уик-энда в Гонконге, где он был дисквалифицирован в гонке 1 и финишировал 13-м в гонке 2, и забываемым Марракешем, Лоттерер поднялся на подиум в 2018 Santiago ePrix после битвы со своим товарищем по команде Вернь. Они помогли команде достичь первого финиша 1-2 для команды в Формуле E, хотя по ходу гонки казалось, что они могли сорваться. Нападающий Лоттерер въехал в Вернь в конце гонки, и команда не знала об этом из-за проблем с питанием в паддоке. Он занял третье место в 2018 Rome ePrix. Он закончил сезон 2017–18 восьмым с 64 очками.
Лоттерер почти выиграл 2019 Hong Kong ePrix, лидировав на большинстве кругов в гонке. Он был сбит Сэмом Бёрдом на втором последнем круге, что привело к его проколу и финишу на 14-м месте. В 2019 Rome ePrix он завоевал свою первую поул-позицию в Формуле E. Он финишировал вторым после Jaguar Митч Эванс.
Лоттерер присоединился к команде новичков TAG Heuer Porsche Formula E Team 17 июля 2019 года, партнер Нил Яни. Антониу Феликс да Кошта был объявлен его заменой в Techeetah. Он дебютировал с Porsche на Дирии, заняв 2-е место в 1-м раунде и 14-е место в 2-м раунде.
По состоянию на 2004 год Лоттерер проживал в Токио, Япония. С тех пор он переехал в Монако и часто посещает Нивель, Бельгия, город, в котором он вырос, а также свой родной город Реннинген. Помимо гонок, Лоттерер увлекается ездой на велосипеде, коллекционированием и управлением классическими автомобилями, фотографией, вождением багги и поиском уникальных продуктов. Лоттерер дружит с Жаном-Эриком Вернь, его товарищем по команде с 2017 по 2019 год, а также с бывшим гонщиком - бывшим руководителем команды Audi Sport ABT Schaffler, Алланом Макнишем.
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Dale Coyne Racing | Lola B02 / 00 | Ford XF V8 t | MTY | LBH | MOT | MIL | LS | POR | CHI | TOR | CLE | VAN | MDO | ROA | MTL | DEN | ROC | MIA | SRF | FON | MXC. 12 | 22-е | 1 |
(Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (курсивом выделены гонки)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Nakajima Racing | Honda NSX | GT500 | TAI | FUJ | SUG | FUJ. 13 | FUJ. 9 | MOT. Ret | AUT. 2 | SUZ. 12 | 16-й | 19 | |
2004 | Nakajima Racing | Honda NSX | GT500 | TAI. 10 | SUG. 4 | SEP. 9 | TOK. 6 | MOT. 1 | AUT. 12 | SUZ. 5 | 8-й | 42 | ||
2005 | Nakajima Racing | Honda NSX | GT500 | OKA. 5 | FUJ. 8 | SEP. 5 | SUG. 13 | MOT. 10 | FUJ. 2 | AUT. 14 | SUZ. 10 | 9-й | 38 | |
2006 | Toyota Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | SUZ. 1 | OKA. 8 | FUJ. 3 | SEP. 15 | SUG. 4 | SUZ. 10 | MOT. 2 | AUT. 7 | FUJ. 4 | 1st | 80 |
2007 | Toyota Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | SUZ. 7 | OKA. 5 | FUJ. DNS | SEP. 8 | SUG. 5 | SUZ. 1 | MOT. 6 | AUT. 6 | FUJ. 6 | 6th | 54 |
2008 | Игрушка ota Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | SUZ. 3 | OKA. 4 | FUJ. 2 | SEP. 7 | SUG. 10 | SUZ. 3 | MOT. 3 | AUT. 8 | FUJ. 7 | 3-й | 63 |
2009 | Lexus Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | OKA. 11 | SUZ. 2 | FUJ. 2 | SEP. 6 | SUG. 7 | SUZ. 8 | FUJ. 3 | AUT. 1 | MOT. 2 | 1st | 88 |
2010 | Lexus Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | SUZ. 4 | OKA. 3 | FUJ. 2 | SEP. 8 | SUG. 7 | SUZ. 10 | FUJ. C | MOT. 1 | 2nd | 62 | |
2011 | Lexus Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | OKA. 4 | FUJ. 4 | SEP. 6 | SUG. 9 | SUZ. 6 | FUJ. 15 | AUT. 4 | MOT. 8 | 8-е | 39 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 3,7 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SEB. 11 | SPA. 2 | LMS. 1 | SIL. 1 | SÃO. 2 | BHR. 1 | FUJ. 2 | SHA. 3 | 1-й | 172,5 | |
2013 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 3,7 л Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. 2 | SPA. 1 | LMS. 5 | SÃO. 1 | COA. 3 | FUJ. 14 | SHA. 1 | BHR. 2 | 2-й | 149,25 | |
2014 | Audi Sport Team Joes t | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. Ret | SPA. 5 | LMS. 1 | COA. 1 | FUJ. 6 | SHA. 4 | BHR. 4 | SÃO. 5 | 2nd | 127 | |
2015 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4,0 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. 1 | SPA. 1 | LMS. 3 | NÜR. 3 | COA. 2 | FUJ. 3 | SHA. 3 | BHR. 2 | 2-й | 161 | |
2016 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 | Audi TDI 4.0 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. EX | SPA. 5 | LMS. 4 | NÜR. 3 | MEX. 2 | COA. 6 | FUJ. Ret | SHA. 6 | BHR. 2 | 5-й | 104 |
2017 | Porsche LMP Team | LMP1 | Porsche 919 Hybrid | Porsche 2,0 л Turbo V4. (Гибрид) | SIL. 3 | SPA. 4 | LMS. Ret | NÜR. 2 | MEX. 2 | COA. 2 | FUJ. 3 | SHA. 3 | BHR. 3 | 4-й | 129 |
2018–19 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R13 | Gibson GL458 4,5 л V8 | SPA. DSQ | LMS. 4 | SI L. 2 | FUJ. 3 | SHA. 4 | SEB | SPA. 5 | LMS. 4 | 5-й | 91 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено полюсное положение; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Caterham F1 Team | Caterham CT05 | Renault Energy F1‑2014 1.6 V6 t | AUS | MAL | BHR | CHN | ESP | MON | CAN | AUT | GBR | GER | HUN | BEL. Ret | ITA | SIN | JPN | RUS | США | BRA | ABU | NC | 0 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение; курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017–18 | Techeetah | Spark SRT01-e | Renault ZE 17 | HKG. DSQ | HKG. 13 | MRK. Ret | SCL. 2 | MEX. 13 | PDE. 12 | RME. 3 | PAR. 6 | BER. 9 | ZUR. 4 | NYC. 7 | NYC. 9 | 8-й | 64 | |
2018– 19 | DS Techeetah | Spark SRT05e | DS E-TENSE FE19 | ADR. 5 | MRK. 6 | SCL. 13 | MEX. 5 | HKG. 14 | SYX. 4 | RME. 2 | PAR. 2 | MCO. 7 | BER. Ret | BRN. 14 | NYC. 17 | NYC. Ret | 8-й | 86 |
2019–20 | TAG Heuer Porsche Команда Formula E | Spark SRT05e | Porsche 99X Electric | DIR. 2 | DIR. 14 | SCL. DSQ | MEX. Ret | MRK. 8 | BER. 2 | BER. 9 | BER. 5 | BER. 8 | BER. 4 | BER. 14 | 8-й | 71 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Андре Лоттерером. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущие. Стефан Мюкке | Formula BMW ADAC. Чемпион . 1999 | Преемник. Ханнес Лахингер |
Предыдущий. Юдзи Татикава. Тораноске Такаги | Super GT. Чемпион GT500 . 2006. С: Дзюити Вакисака | Преемник. Дайсуке Это. Ральф Фирман |
Предыдущий. Сатоши Мотояма. Бенуа Трелуйе | Super GT. Чемпион GT500 . 2009. С: Дзюичи Вакисака | Преемник. Такаши Когуре. Лоик Дюваль |
Предыдущий. Тимо Бернхард. Ромен Дюма. Майк Рокенфеллер | Победитель 24 часа Ле-Мана. 2011 - 2012. С: Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер | Преемник. Аллан Макниш. Том Кристенсен. Лоик Дюваль |
Предыдущий. Жоау Паулу де Оливейра | Формула Ниппон. Чемпион . 2011 | Преемник. Кадзуки Накадзима |
Предшествовал. Инаугурация | Чемпион мира по гонкам на выносливость FIA pion. 2012. С: Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер | Преемник. Аллан МакНиш. Том Кристенсен. Лоик Дюваль |
Предшествовал. Аллан Макниш. Том Кристенсен. Лоик Дюваль | Победитель 24 часов Ле-Мана. 2014. С: Бенуа Трелюйер и Марсель Фесслер | Преемник. Эрл Бамбер. Нико Хюлькенберг. Ник Тэнди |