Разработчик | SCE London Studio. Loot Interactive (products). Outso (content). Heavy Water (content). Virtuos (content) |
---|---|
Тип | Онлайн-служба сообщества. Виртуальный мир |
Дата запуска | 11 декабря 2008 г. |
Текущая версия | 1.87 |
Последнее обновление | 1 апреля 2015 г. (последнее обновление) |
Платформа (и) | PlayStation 3 |
Статус | Закрыто (с 31 марта 2015 г.) |
Членов | 41 миллион (на момент закрытие) |
PlayStation Home представляла себя виртуальную 3D платформу социальных игр, разработанную London Studio Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 (PS3) в PlayStation Network (PSN). Он был доступен из XrossMediaBar PS3 (XMB). Членство было бесплатным, но требовалась учетная запись PSN. После установки пользователи могли выбрать, сколько мест на жестком диске они хотели бы зарезервировать для дома. Разработка сервиса в начале 2005 года, и он был запущен как открытая бета 11 декабря 2008 года. Домой как бессрочная бета до своего оставления 31 марта 2015 года.
Домашняя страница позволяет создавать собственный аватар, который можно реалистично обрабатывать. Каждой аватару была предоставлена личная квартира, которую пользователи могли приобрести бесплатными, купленными или выигранными предметами. Пользователи, путешествовать по домашнему миру, который часто обновлялся Sony и могли ее управлять. Общественные места были созданы для демонстрации, развлечений, рекламы и нетворкинга. Основные формы рекламы Главная включали сами места, видеоэкраны, плакаты и мини-игры. В доме также было много одиночных и многопользовательских мини-игр, а также проводились различные специальные мероприятия, в некоторых из которых были призы для игроков. Пользователи могли использовать выигранные предметы для дальнейшей настройки своего аватара или квартиры.
PlayStation Home изначально называлась «Hub» и начиналась как двухмерное онлайн-лобби для PlayStation 2 игры Побег: Черный понедельник. Однако онлайн-база пользователей для PlayStation 2 была слишком узкой, и вскоре проект был перенесен в PlayStation Network для PlayStation 3. Фил Харрисон, тогдашний президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios в то время понравилась идея создать виртуальный центр сообщества 3D для игроков PlayStation, и они перенесли проект в то, что они увеличили PlayStation Home. В программной речи 2007 года Фил Харрисон использовал термин «Игра 3.0» для описания услуг.
Дом был спекулянт с момента запуска PSN, когда Sony выразила интерес к такой услуге, а именно к трофеям. (известные в то время как «права») для собственных изданий. PlayStation Home, как функция, впервые была публично представлена в интервью NG-Gamer. Позже это было подробно описано Котаку и окончательно подтверждено NG-Gamer. Об этом было официально объявлено Филом Харрисоном 7 марта 2007 г. во время его основного доклада на конференции разработчиков игр 2007 г., где изначально планировалось, что глобальный публичный выпуск состоится в октябре 2007 г.
Начало было отложено и расширено несколько раз перед предварительным выпуском. Приглашения на закрытое бета-тестирование были предложены победителям еженедельного игрового онлайн-события Warhawk. В августе 2008 года Sony разослала дополнительные приглашения избранным пользователям, которые загрузили новую домашнюю страницу XMB в Японии и Северной Америке. Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) и Sony Computer Entertainment. Гонконг (SCEHK) также разослал приглашения для выбора пользователей для закрытого бета-тестирования. Пользователи, купившие контент на сумму более 60 гонконгских долларов или SG $ 12 за одну транзакцию в PlayStation Store с 29 августа по 12 сентября 2008 г., были тоже приглашены. В ноябре 2008 года Sony Computer Entertainment America (SCEA) пригласила ежегодных подписчиков Qore. После основной версии 1.0 приглашения были разосланы по всему миру.
11 декабря 2008 года началось открытое бета-тестирование Home. В марте 2009 года игра в альтернативной реальности, включающая головоломки и интриги, под названием Си оказался популярным после того, как был выпущен на nDreams для дома. В июне 2009 года Питер Эдвардс, директор домашнего офиса SCEE, сообщил, что количество пользователей превысило 7 миллионов, и что 80% пользователей составляют мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. На TGS 2009 Каз Хираи объявил, что Домашнюю страницу скачали 8 миллионов пользователей. Джек Базер, по работе с клиентами SCEA, заявление, что слово «бета» не будет удалено из названия. В интервью Eurogamer с Питером Эдвардсом 24 июля 2009 года Эдвардс пишет, что сервис больше не будет бета-версией, когда он «[представляет] своего рода окончательное качество». 14 октября 2009 года Джек Базер пишет, что «видение Дома [претерпело] эволюцию». Он сказал, что они изначально создали «социальную сеть для геймеров», но она превратилась в «прежде всего игровую платформу». 17 декабря 2009 года компания SCEA выпустила свою первую многопользовательскую онлайн-игру, разработанную специально для дома, под названием Sodium, запланированную серию игр из четырех частей, но были выпущены только две части. к моменту закрытия Дома. Первой частью был Натрий Один.
В феврале 2010 года избранным членом PlayStation Home были разосланы электронные письма с приглашением принять участие в частном бета-тестировании сервиса. Этот бета-тест был предназначен для тестов об определенных сообществах, предложенных домашним сообществом.
Центральное место встречи в Северной Америке, Central Plaza из версии 1.30Первое глобальное «общественное пространство» было выпущено 10 июня 2010 года, что всем пользователям из азиатских, европейских, японских и североамериканских домов объединяются в одном пространстве. Это пространство называлось FevaArena Global Pitch Area, оно было посвящено Чемпионату мира по футболу FIFA 2010. Арена позволила всем пользователям Главная участвовать в мероприятиях и мини-играх, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2010.
В июне 2010 года Sony выпустила виртуальную копию своей кабины E3 2010 во все версии Home. Виртуальная кабина E3, измененная, вернулась в следующем году с превью семи различных игр PlayStation Vita, с виртуальными наградами за просмотр видео, а также демонстрацией новой игры для PlayStation Home, Scribble Стрелок ". -конференция Sony с E3 транслировалась в прямом эфире на PlayStation Home в специальном виртуальном кинотеатре, а также другие интервью в прямом эфире, проходили в течение недели E3 2011. Виртуальная будка E3 снова вернулась на E3 2012, на этот раз с превью 12 игр, а также виртуальным аватаром Кристины Ли (ведущий PSN's Pulse), ведущий специальный E3 Quest для всех 12 игр с наградами. для PlayStation Home, в том числе грядущей многопользовательской сетевой гоночной игры Mercia, а также грядущего Home Tycoon Hell Fire Games. Виртуальная будка E3 вернулась в следующем году на E3 2013, где снова были представлены несколько игр и квест, где игроки смогли заработать ряд наград. В PlayStation Home не было виртуальной кабины E3 в 2014 году.
20 апреля 2011 года Главная выпустила версию 1.50, которая значительно улучшила физический и графический движки. Sodium 2: Project Velocity был выпущен; вторая и последняя часть Sodium должна быть выпущена.
В ноябре 2011 года была выпущена новая область, известная как «Hub», с множеством игр, включая Cogs из Lazy 8 Студии. В Hub также есть «Доска активности» и система событий «Пользовательский контент». Хаб окружали районы, основанные на игровых жанрах, которые соответствовали настроению пользователей. Пользователи также могли бесплатно смотреть полнометражные фильмы от дистрибьютора онлайн-видео Crackle через Loot Interactive. Фильмы были доступны на всех экранах Loot Entertainment on Demand (EOD) на всей территории PlayStation Home.
В августе 2014 года Sony Computer Entertainment Japan заявила, что прекращает работу службы в Японии и других азиатских территорий. Не покупали контент. В сентябре Sony Computer Entertainment America и Sony Computer Entertainment Europe объявили об окончательном закрытии Главная в регионах своих. Новый контент перестали публиковаться после 12 ноября, и пользователям было предоставлено до 3 декабря для покупки контента, после чего пользователи больше не могли покупать контент. Официальное закрытие Home произошло 31 марта 2015 года во всем мире.
PlayStation Home смотрела с точки зрения от третьего лица. При входе в Дом пользователей приветствовали «Посланием дня», содержащим новости Дома. Во время загрузочных экранов пользователям были представлены подсказки по использованию Home.
PlayStation Home не имело экранного интерфейса во время исследования; однако все функции дома были доступны с контроллера. Опции включаютли «Быстрый чат», меню жестов, экраны «Меню» и «Безопасный», а также внутриигровой XMB. Изначально Sony планировала разрешить пользователям воспроизводить видео и музыку, хранящиеся на их жестких дисках, на виртуальных экранах и стереосистемах. Однако эти функции так и не были реализованы, поскольку Sony не смогла решить потенциальные проблемы с лицензированием.
«Экран меню» (ранее называвшийся панелью меню, а до этого - существующей PSP во время предварительного просмотра). открытая бета) была выложена аналогично XMB для PS3. В меню было семь категорий: «Навигатор», «Личное», «Социальные сети», «Гардероб», «Ремонт», «Параметры» и «Помощь». В категории «Личные» представлен инвентарь, в котором содержатся переносные объекты пользователя, а также любые спутники, которые могли следовать за пользователем (например, домашняя собака). Категория «Личные» также позволяет пользователям видеть приобретенные ими предметы, награды, ввод и свой профиль PSN. Категория «Социальные сети» позволяет пользователям видеть местоположение своих друзей, групповые действия, события запуска игр, сообщение дня и новости.
Пользователи делать скриншоты Главная как от первого, так и от третьего лица и проявить их на жестком диске PS3. С помощью камеры Active Duty от Loot (премиум-предмет) пользователи также могли записывать видео дома, находясь в личных местах или клубах.
«Safe Screen » использовался для отчетов, изменение настроек связи, а также быстрый доступ к личному пространству пользователя и списку друзей XMB. Навигатор (ранее известный как карта мира) также был построен как XMB и отсортирован по категориям в зависимости от назначения пространства.
Пользователи могут общаться в домашних условиях различными способами. Наряду с существующей системой обмена сообщениями PSN пользователи могли писать текстовые сообщения друг другу с помощью физической или экранной клавиатуры. Эти сообщения появлялись в речевых пузырях над головой аватара и в журнале чата. Пользователи могли переключаться между текстовым и голосовым чатом из журнала чата. Голосовой чат с использованием гарнитуры был доступен в личных пространствах и клубах или частных каналах голосового чата группой до восьми пользователей. Пользователь также может выполнять видимые жесты (или «электронные пылинки»), такие как размахивание руками, кивая или танцевать. Также доступна функция «быстрого чата» с заранее заданными фразами. Пользователи также указывали эмоциональный статус своего аватара, который отображался под их именем. Некоторые костюмы аватаров также имели дополнительные электронные частицы.
Хотя самой услуг можно было пользоваться, премиум-контент можно было приобрести в различных магазинах торгового комплекса и в некоторых местах. Пользователи могли просматривать и оплачивать такие, как виртуальная одежда и мебель, заходя в магазин и используя его интерфейс PlayStation Store. Товары были оплачены реальной валютой с использованием средств из кошелька PlayStation Network пользователя. Помимо контента, разработанного Sony Computer Entertainment, другие компании также могли продавать виртуальные товары через свои собственные хранилища в Home. Например, Diesel, Ligne Roset и Game были представлены в доме с собственными магазинами, где пользователи могли покупать виртуальные предметы на основе собственной одежды и мебели каждой компании.
Реклама занимала видное место в общественных местах Дома. Большая часть рекламы была сосредоточена на контенте, относящемся к PlayStation, хотя также были представлены другие бренды, связанные с видеоиграми. Большая часть рекламы была нацелена на конкретную региональную аудиторию.
Чтобы рекламировать игры в Америке, Sony выпустила бонусы за предварительный заказ игр для PS3, в основном на Amazon.com. Первый бонус за предварительный заказ Home был на эксклюзивную для PS3 Killzone 2. Пользователи North American Home, оформившие предзаказ Killzone 2 на Amazon.com, получили бесплатные костюмы для своего аватара. 16 февраля 2009 года, пользователи представили солдат Хелгаста в доме в Северной Америке, им был предоставлен доступ к Killzone 2 demo. Другие бонусы за предварительный заказ Amazon.com были даны на inFamous (костюм «Жнеца»), Darksiders («Маска руины на голову» и «Военная броня»), MAG (личное пространство "SVER Barracks") и BioShock 2 (костюм "Big Daddy").
Ratchet Clank Future: A Crack in Time также получил бонус за предварительный заказ от Game Crazy. Пользователи, премиальные заказавшие «Космический пакет» для игры, получили скин аватара для PlayStation Home.
Полная интеграция игры (TGI) началась в 2011 году и стала уникальным способом. Начало для продвижение грядущих игр для PS3, включающих бонусы за предварительный заказ дома на Amazon.com. Вместо того, чтобы делать предварительный заказ непосредственно на Amazon.com, рекламировать продвигаемую игру из PlayStation Home, получить бонусы на главную и / или внутриигровые бонусы. Первой игрой, в которой использовалась полная интеграция игры, была Killzone 3, с бонусом «Helghast Jetpack». Центральная площадь была преобразована в операционную базу ISA для этого мероприятия. Вторым предварительным заказом TGI, который изменил дизайн Центральной площади, стал «Нарядного взрывающегося зомби» для Мертвого острова. Следующий предварительный заказ TGI, костюм «Натан Дрейк», был на Uncharted 3: Drake's Deception. В этом предзаказе TGI было игровое пространство под названием «Охотник за удачей», специально разработанное для полной интеграции игры. Мини-игра использовала все пространство, что было частичным воссозданием уровня Йемена из многопользовательской игры Uncharted 3. Последний бонус за предварительный заказ TGI, «Пробный набор Boost Gem 1», был для Street Fighter X Tekken. Впервые в истории дома пользователи могли драться, используя свои домашние аватары, и позволяли разблокировать костюмы Рю и Казуя (которые позволяли бросать огненные шары и выполнять собственные задачи с прыжком) выполнив все 10 испытаний SFxTK. Часть The Hub была переработана для этого TGI.
За предварительный заказ Amazon.com были отправлены в течение десяти дней после выпуска игр, срок их действия истек через 90 дней после выпуска игр. Европейская и японская версии Домашняя страница также имели шансы получить эти бонусы за предварительный заказ.
23 декабря 2009 года SCEE представила PlayStation Home TV для European Home с новостями и информацией о событиях. Если у пользователей было мероприятие сообщества, которое, по их мнению, должно было быть показано на Home TV или в любых других новостях, они могли отправить Home TV электронное письмо. Ежемесячно выходили новые эпизоды домашнего ТВ и показывались в домашнем кинотеатре.
Пользователям предоставили аватар и апартаменты, которые они могли бы персонализировать с помощью собственного выбора декора и мебели. Аватар пользователя был средством передвижения и общения, а личные пространства и клубы были средством самовыражения и встречи с новыми людьми и друзьями.
Пользователи могут создать свой собственный аватар или использовать один из нескольких доступных предустановленных аватаров. Пользователи могли настраивать различные функции своего аватара, включая пол, тон кожи, волосы, форму тела и структуру лица. Они также могли настраивать одежду и аксессуары своего аватара, используя набор стандартных предметов, которые можно было получить из разных мест, включая магазины одежды в торговом комплексе Home, предметы, выигранные в мини-играх Home или игры для PS3, которые поддерживали домашние награды.
Пользователи могут получить доступ к своему гардеробу с экрана меню в любое время и в любом месте, кроме случаев, когда они находятся в личной квартире другого пользователя. Гардероб состоял из двух частей: одна была основным шкафом для часто используемых вещей (вместимостью 500 штук), а другая - местом хранения менее часто используемых вещей. Соответствующим образом отмечены новинки. Пользователи также могут фильтровать вид гардероба, чтобы отображать только избранные, приобретенные, награды или недавно приобретенные предметы.
У каждого пользователя было личное пространство, которое они могли модифицировать и изменять соответствующим образом. Первоначальная базовая квартира, Harbour Studio, была бесплатной и предлагала пользователям ограниченные возможности для настройки и персонализации. Пользователи могли пригласить любого другого Домашнего пользователя (даже из другого региона, если пространство не было заблокировано) в свое личное пространство. В некоторых личных помещениях, например в особняке PlayStation Home Mansion, был встроенный телевизор, на котором воспроизводился контент с PlayStation ( например, PlayStation.Blog ). В личных пространствах Loot Interactive был разный контент, который можно было воспроизводить на их экране Entertainment on Demand (EOD). Пользователи также помещали свои собственные цифровые фотографии в рамки для картин, чтобы показать их на стенах своей квартиры. В то время как Harbour Studio и базовая мебель предоставлены всем пользователям бесплатно, личные помещения и мебель премиум-класса можно было купить в магазинах. Другие способы получения мебели, декоративных украшений или даже целых пространств включали выигрыш в мини-играх в «Доме» и воспроизвод игры для PS3, поддерживающие домашние награды.
Личные места премиум-класса были доступны в магазине Домашняя недвижимость в торговом комплексе Дом. Sony создала множество личных пространств для дома как от собственных, так и от сторонних разработчиков. Во всех регионах были доступны различные апартаменты премиум-класса; однако некоторые были эксклюзивными для региона. Первым выпущенным личным пространством премиум-класса стал «Летний дом». Личное пространство Loot's Sunset Yacht (ранее Amaterasu Yacht) было первым личным пространством, позволяющим установить настроение обстановки (например, восход, закат, день, ночь). В дополнение к стандартным функциям личных пространств, Loot's Space Apartment также позволяет просматривать Twitter каналы из тикера, а также искать фотографии в свои записи Flickr и отображать их на экранех фотографий..
В играх для PS3 также могут быть выделены места премиум-класса. Например, тронный зал Визари был основан на тронном зале Визари из последнего уровня Killzone 2. Sony также предоставила возможность получать бесплатные апартаменты. Камерная квартира была первой в мае 2009 года в Североамериканском доме. Особняк PlayStation Home (Северная Америка и Европа) был первым расширяемым личным пространством Home; Для владения всем особняком требовалось приобретение нескольких комнат (например, первого этажа, второго этажа, гаража и бассейна).
Чертеж: Домашний был инструмент проектирования личного пространства, который позволяет пользователям создавать, строить и сэкономить до пяти собственных помещений. Благодаря множеству различных стилей, пользователи создали свои собственные индивидуальные апартаменты площадью от 60 квадратных метров до 25 комнат. Пользователи перенести свою квартиру в разные места, от загородного поля до вершины небоскреба. Пользователи также галактики, двери, окна, обои, полы, потолки, особенные объекты, экстерьеры, небо и будущее. Чертеж: Home был разработан nDreams и выпущен 1 августа 2012 года в Европе и Северной Америке.
Пользователи могли покупать и создавать клубы. Для покупки было доступно четыре проекта клубных домов: Basic Clubhouse, Desert Haven, nDream's War Room Clubhouse и Crystal Seashores Clubhouse. У каждого клуба был лидер, который был пользователем, купившим клуб. Лидер мог избрать до 4 подлидеров и мог иметь в общей сложности до 32 членов, включая владельца. Пользователь мог быть членом более пяти клубов, включая клуб, лидером которого он мог быть. Хотя он может быть руководителем проекта только одного клуба и решать, какой дизайн клубного дома будет руководить в качестве места встречи для своего клуба. Подобно личному пространству, владелец клуба мог создать и украсить частный клуб в любое время встречи клуба, и члены клуба могли войти в здание клуба в любое время встречи клуба. В клубах также была доска объявлений, где были опубликованы сообщения и объявления другим членам. На видеоэкране Japan's Basic Clubhouse была возможность получить доступ к домашнему члену после того, как он ввел свою информацию PSN. Пользователи могли заблокировать других пользователей от членства в их клубе. В дополнение ко всем стандартным функциям клубных домов, War Room Clubhouse помогал владельцам клубов или второстепенным лидерам донести свою мысль во время клубных встреч или дискуссий. Он включал специальную точку доступа, позволяющую пользователям телепортироваться из Военной комнаты в другие установленные места.
2 декабря 2010 г. был открыт бесплатный эксклюзивный клуб для подписчиков PlayStation Plus в Европе. Клуб частных участников PlayStation Plus представляет собой барную зону с местами столами и карточной игрой для двух четырех игроков со специальными наградами. Также были новости Plus, доступ к которому можно получить, просмотрев коктейльное меню или просмотрев трейлеры на игровом видеоэкране. 11 апреля 2012 года в Северной Америке открыт новый клуб под названием «Клуб x7», которым пользуются пользователи, которые приобрели один из избранных эксклюзивных предметов для дома. Все участники x7 получили специальные скидки, бесплатные предметы и ранний доступ к избранному контенту, прежде чем он будет выпущен для широкой публики. В клубе был танцпол и мини-игра под названием FLIRT.
Сценические декорации были личными пространствами премиум-класса, где пользователи, у своей системы видеозахвата, могли создать свои собственные машинимы.. Loot выпустил различные инструменты набора сцены, чтобы пользователи могли создавать и снимать свои собственные машинимы, и предоставил различные инструменты в наборах сцен (например, освещение и реквизит), чтобы помочь пользователям создать свои собственные машинимы. У Loot также был ряд предметов, доступных в их магазине Loot в торговом комплексе.
Дом состоял из различных мест, где игроки могли участвовать и участвовать в действиях, которые были созданы обоими Sony Computer Entertainment и различные третьи стороны. Пространства в навигаторе были разбиты на категории в зависимости от издателя и / или цели каждого пространства. Имена и доступность пространствировались в зависимости от местонахождения пользователя.
Существовало четыре различных версии Home, основанных на четырех регионах: Азии, Европы, Японии и Америки. Страны присоединялись к тому подразделению Sony Computer Entertainment, которое они входили. Япония была единственной страной, в которой была собственная версия Home. SCEHK управлял Азиатским домом, SCEE управлял Европейским домом, SCEJ управлял Японским домом, а SCEA управлял Североамериканским домом. Домашняя среда в разных регионах имелись и разные особенности между собой.
Core Spaces было пространством, созданным Sony Computer Entertainment специально для домашней среды, и служили центральным местом встречи точка для пользователей. Это были основные пространства Дома, которые обновлялись больше всего. Там же и происходит большинство событий. Эти пространства включаются центральное место встречи; боулинг и игровой зал; торговый комплекс; кафе; различные игровые пространства, пространства для разработчиков и компаний; пространства PlayStation Events; и районы.
Home Square (Европа, Азия и Япония) или «The Hub» (Северная Америка) была центральным местом встречи Home, где пользователи обычно встречались и болтали. Он соединил все основные пространства вместе и был местом где появлялась большая часть рекламы. Было пять раз полезным для разных игровых жанров. Home Square и The Hub были представлены в виде «районного дизайна» для доступа к районам. В них также включена «Доска объявлений», позволяющая пользователям получать доступ к заданиям, другим возможностям, которые иногда включают в себя посещение различных мест и / или участие в различных мини-играх.
PlayStation Events Space открыта для публики во время специальных мероприятий Он состоял из шести пространств - «Площадка для мероприятий», «Галерея», «Презентационный подиум», «Бэкстейдж-проход», « Обсерватория »и« Сфера PlayStation Network »- и было место для проведения специальных мероприятий, объявлений и вечеринок.
Sony Computer Entertainme NT и другие стороны могут создавать специальные «игровые пространства» для определенных игр. Эти обычно изображали уровень самой игры и имели мини-игры или взаимодействия пространства, связанные с игрой. Для Home было выпущено более сорока игровых пространств. Эти игровые пространства менялись в зависимости от региона, в котором находился пользователь.
Разработчики видеоигр могли создавать «Developer Spaces» для своих разработок компания, чтобы продемонстрировать свою продукцию в Home. Эти пространства действовали аналогично игровым пространствам, за исключением того, что они не предназначались для конкретной игры. В этих местах обычно были мини-игры, связанные с их компанией или играми, и предлагался широкий спектр контента для покупки на основе их компании. Для дома было двенадцать игровых пространств для разработчиков.
Неигровые компании также могли создавать спонсируемые «корпоративные пространства» для дома. Они также действовали аналогично Game Spaces, но были специально созданы для спонсирования продуктов компании.
Первой компанией, которая сделала это, была Red Bull с их Red Bull Space, выпущенная 8 января 2009 года для Европы и Северной Америки и включающая мини-игру Red Bull Air Race. Воздушная гонка была виртуальной версией реального события. 26 ноября 2009 года Red Bull выпустила два новых пространства для Европы и Северной Америки: одно для Red Bull Illume, а другое - для Red Bull Flugtag. В пространстве Illume была выставка фотографий боевиков и приключенческих видов спорта от Red Bull Illume. Фотографии, победившие в каждой из десяти категорий конкурса, были размещены на больших светящихся кубах, имитирующих реальные экспонаты. В пространстве Red Bull Beach была мини-игра Red Bull Flugtag, которая могла бы соревноваться друг с другом, запустить одну из пяти летающих машин с 30-футовой палубой, чтобы попытаться достичь успеха. В нем также был установлен автомат Red Bull Jukebox с десятью различными мелодиями Red Bull. Все три пространства Red Bull были переданы в Азиатский дом 17 июня 2010 года. 5 января 2012 года Red Bull выпустила свое первое личное пространство для дома, Red Bull House of Skate, в котором был крытый скейт-парк.
Фил Харрисон заявлено, что места, построенные вокруг известных компаний, производящих кофе, напитки, одежду и звукозаписи, наряду с крупными розничными торговцами и другими подобными компаниями, могут представлять контент в зависимости от желания компании создать контент для дома.
Запуск игры была функция в Home, которая позволяла пользователям запускать игры для PS3, находясь в Home. Запуск игры был двух типов: полный и упрощенный. Полная поддержка запуска игр позволяет организовывать пользователям и запускать многопользовательские игры с другими домашними пользователями, которые могут быть или не быть в их списках друзей. Пользователи, настроив полный сеанс запуска игры, перейдя на экран меню, выбрав «Запуск игры» и настроив сеанс с расширенными возможностями. Они также могли присоединиться к существующему сеансу. Когда пользователи настроили игру, которая была готова к запуску, название игры и игроков, присоединившихся к сеансу, отображались под именами пользователей над головой их аватара. Используя функцию запуска игры, пользователи входили прямо в игру, минуя обычный титульный экран. По окончании матча пользователи могли либо выйти из игры и в свой XMB, либо выйти из игры и вернуться на главную.
Упрощенный запуск игр, также известный как запуск универсальных игр, был реализован с обновлением Core Client v1.30 и позволял запускать любую игру для PS3 из дома. Благодаря упрощенному запуску игры пользователи могли вставить игру в свою PS3, находясь дома, выполнить инструкции на установке. У пользователей было ограниченное количество опций для выбора с упрощенным запуском игры. Например, они не могли выбрать, какую карту или уровень они хотят, а также они не могли выбрать, какие настройки для карты или уровня в Home. Пользователи должны были это сделать после запуска игры. Название игры и количество пользователей, присоединившихся к сеансу, также отображалось под именами пользователей над головами аватаров.
Рамки для изображений были первой функцией, поддерживающей пользовательский контент с совместным доступом к фотографиям. InFamous Game Space также поддерживает пользовательский контент, позволяющий создавать свои собственные уникальные рисунки граффити в мини-игре с граффити и жест их на диске PS3 для демонстрации своим друзьям. Пользователи также могли создать свои собственные апартаменты с помощью Blueprint от nDreams: Дом. 16 октября 2009 года Rockstar Games начали проводить «Beaterator Party» на станции Listen @ Home на бывшей Центральной площади Северной Америки. Beaterator - это игра для PSP, которая позволяет пользователям микшировать собственную музыку и создавать свои собственные лупы. Во время сеансов Beaterator Rockstar Games воспроизводили треки Beaterator, которые загружали в Rockstar Games Social Club.
PlayStation Home был хостом для нескольких игр, эксклюзивных для PlayStation Home. В объявлении 2009 года Джек Базер объявил, что PlayStation Home превратилась в «прежде всего игровую платформу». С тех пор было выпущено несколько эксклюзивов для PlayStation Home. Первой игрой была Xi, выпущенная до перехода на игровую платформу. Среди эксклюзивных игр для PlayStation Home:
Xi (UK : или US : ) была наиболее первой в мире консольной и альтернативой . реалити-игра. Игра представляет собой приключение, происходящее в серии секретных областей Дома, которые часто менялись. Цель игры заключалась в том, чтобы помочь найти «Джесс» и значение буквы Си, собирая фрагменты и бабочек. Игра также вовлекала пользователей в поиск улик в реальном мире. Эта игра была создана nDreams, который выпустил несколько пространств для Кси.
В Музее Си был обновленный Центр выпускников Си, три пространства Альфа-зоны 1 (игровая тестовая зона, Лобби с максимальным наклоном и Приключенческое лобби) и четыре Альфа-зоны 3. Кроме того, был представлен Музей Си. магазин Xi Museum Shop с такими предметами, как велосипед с максимальным наклоном и робот-степлер для личного пространства пользователей. Пользователи также могут приобрести общественное пространство «Вечеринка в квартире Джесс». Продолжение под названием Xi: Continuum было выпущено в декабре 2012 года. Оно длилось 47 дней, хотя пользователи могли его завершить в своем собственном темном. В течение 47 дней он предлагал новый контент каждый день, либо на внешних веб-сайтах, либо через задачи сообщества. Цель заключалась в том, чтобы остановить персонажа по имени EatFlamingDeath и дать не дать бомбе разрушить Континуум и, в свою очередь, Дом.
Натрий был первой массовой многопользовательской сетевой игрой на дому. выпущен 17 декабря 2009 г. для европейской и североамериканской версий На главную и 17 июня 2010 г. для японской версии. Эта игра была заблокирована Outso и опубликована Lockwoood Publishing и была первой частью запланированной серии игр для Home из четырех частей (к моменту закрытия Home было выпущено только две). Как и в Си, было место для игры, доступ к которому можно было получить через навигатор. Пространство называлось «Sodium Hub» и представляло собой игру «Соляной шутер». Первые пять уровней были полностью бесплатными, дополнительные уровни и навыки можно было разблокировать, купив виртуальные предметы. Добавлены новые игры, виртуальные и общественные события.
Sodium 2: Project Velocity был выпущен 16 июня 2011 года. В отличие от своего предшественника, Sodium 2 был полностью бесплатным. В игре участвовали скоростные гонки, уча на серию игр Wipeout. В Sodium 2 был режим одиночной игры, который позволяет пользователям оттачивать свои навыки и прогрессировать в системе Sodium 2 XP. Пользователи могли выполнять задачи, зарабатывать натриевые кредиты и соревноваться в мировой таблице лидеров. Помимо одиночной игры, в Sodium 2 был мультиплеер в реальном времени, где пользователи могли соревноваться с друзьями или незнакомцами.
Midway - это серия из трех игр, разработанная Mass Media Inc.
Наряду с выпуском Midway 3, средства массовой информации выпустили центральный хаб для Midways, названный Горячая зона. В Hot Zone была мини-игра по аэрохоккею, «Redemption Center» (где пользователи могли обменять свои очки Hot Zone), билетная касса для покупки дополнительных билетов на мини-игры Midways, доступ к трем Midways, личное пространство Darla's Den. и регистрация на лотерею Midway Cash Carnival Sweepstakes. Пользователи, которые играли в любую из мини-игр Midways, участвовали в розыгрыше Cash Carnival (открылись только для граждан США), где пользователи выиграли еженедельные призы от Sony Electronics с главным призом в размере 15 000 долларов США (май 2012 г. - ноябрь 2012 г.).
Novus Prime - это бесплатная многопользовательская игра для PlayStation Home, разработанная Hellfire Games. Игра позволяет пользователям выполнять миссию как в одиночном, так и в многопользовательском кооперативном формате. Пользователи формировать команды до четырех игроков и начинать миссии, где они могли использовать оружие в битвах с флотами средствами. В дополнение к навигатору пользователи могут получить доступ к Новус Прайм из района действий. Новус Прайм получил два дополнения - Эскалация 31 марта 2011 года и Оправдание 11 января 2012 года, каждый из которых использует новые миссии, оружие, против, расы, награды, а также личное пространство.
Аврора была игровым миром с проблемами и секретами, которые нужно было раскрыть, которые со временем были раскрыты с появлением новых функций, персонажей, игр и повествования. Аврора представила мини-игру «OrbRunner», пользователи которой могут получить опыт и разблокировать особые острова защиты. В нем также была представлена мини-игра «Рыбалка в небе», где пользователи могли ловить рыбу в небе для различных предметов, которые они могли добавить в журнал своей коллекции. Также были различные информационные области с информацией об Авроре. Пользователи также смогли выполнить 12 заданий «Собери-О-Рама», по завершении которых пользователям был предоставлен «Набор-О-Рама». Другой мини-игрой была Aurora Defense, которая использует защищали острова Аврора. Aurora была создана nDreams и выпущена 17 марта 2011 года.
No Man's Land - многопользовательский тактический шутер от третьего лица с системой передвижения на основе прикрытия и команды 4 на 4. сражения. Игра была заложена VEEMEE и выпущена в Северной Америке 20 июня 2012 года и в Европе 25 июля 2012 года. После завершения обучающей сессии игрокам была предоставлена вводная загрузка, открывшая доступ к игре. Улучшения брони и оружия можно приобрести в игровых точках торговли в различных комбинациях, которые VEEMEE планировали со временем развивать. В игре было два режима: Scavengers и Team Deathmatch. Team Deathmatch - это ограниченный по времени режим игры, в котором нужно было убить как можно больше вражеских игроков. В режиме игры «Мусорщики» командам приходилось собирать утиль с истощенного городского пейзажа. Эти ресурсы были всем, что осталось от старого мира. Каждая команда должна была доставить все утиль на свою «свалку» раньше, чем другая команда. Игроки зарабатывают очки за размещение утиля на свалке своей команды, за кражу утиля использует и просто за убийство врага.
Mercia: Fractured Realms была первой бесплатной ролевой игрой (RPG) для PlayStation Home. Игра «[открыла] возможности для огромных миров и глубокого повествования, которые [предстояло] еще не исследовать на платформе». У него была подробная система опыта и награды. Игроки могли исследовать мир и подземелья, сражаться с чудовищами, собирать предметы и выполнять квесты. Игроки также могли построить Стражей, которые вели их в их путешествии. Игра была заложена Lockwood Publishing и выпущена 30 августа 2012 года в Европе и Северной Америке.
Home Tycoon была первой 3D-игрой о городском строительстве, разработанной Hellfire Games. Home Tycoon, аналогично играм RollerCoaster Tycoon и Zoo Tycoon, позволяет создавать свой собственный город с нуля, исследовать его на уровне улиц в своем собственном аватара и делиться им. с друзьями. В игре также было множество сюжетных миссий и заданий, вождение автомобиля и более 50 наград за аватары, которые можно разблокировать. Пользователи взяли на себя роль новоизбранного мэра, в которых они собирают ресурсы и заключали стратегические деловые сделки, чтобы дать толчок экономике своего города. В игре было более 60 открываемых зданий, и пользователи могли создать и персонализировать свой город с помощью многоквартирных домов, роскошных домов, общественных парков, электростанций, исследовательских больниц, полицейских участков и других сооружений.
Intellivision Productions, Inc. 14 сентября 2012 г. объявила, что будет поставлять три «классические игры» с игровой консоли Intellivision на PlayStation Home под названием Intellivision Gen2, выпущенными осенью 2012 г. среди игр были Астросмаш, Акула! Акула! и Night Stalker, которые были модернизированы, но при этом остались верны внешнему виду и игровому процессу оригиналов. Команда разработчиков заявила, что они были «улучшенными, но полностью верными преобразованиями». Разработчики также заявили, что добавили некоторые функции, которые они хотели добавить в исходные версии. В Astrosmash Gen2 было больше типов НЛО, более выраженное повышение уровня сложности и усиление базового оружия по с оригиналом. С акулой! Акула! Gen2, а также другие игроки, которые пытаются уничтожить акулу, пытаются уничтожить акулу, их едят и враги плавали в большом количестве новых моделей. Gen2 Night Stalker все еще был наполнен летучими мышами и пауками, но в нем было гораздо больше роботов-убийц, с каждым из которых было множество сложных противостояний, а также множество структур лабиринта.
Другие известные эксклюзивные игры для PlayStation Home включают в себя игру в мини-гольф в стиле фэнтези Dragon's Green; Заговор, первая шутер от третьего лица от Дома; Пощечина Счастливому Сэму; PlayStation Home Hold 'em; Спортивные мелочи; RC Rally; Бутлегеры '29; Головорезы: Битва за Бухту Черного Пороха; Clusterpuck; и многое другое.
Домашний проводил множество мероприятий, организованных домашних и ее аффилированными поставщиками контента. В прямом эфире транслировались такие мероприятия, как интервью с разработчиками, E3, спортивные передачи и концерты. Специальные мероприятия обычно проводились на одной (или нескольких) игровых площадках PlayStation Events.
Первые события в Home требовали, чтобы пользователи либо предлагали идеи на официальные форумах PlayStation Home, чтобы получить шанс выиграть приз. Приз обычно представлял собой подарочный сертификат на 10 долларов США для виртуальных товаров в торговом комплексе. Эти мероприятия были организованы менеджерами PlayStation Home.
Некоторые мероприятия использовались для продвижения и рекламы будущих фильмов. В 2009 году в Европе в «Доме» проводилась охота за сокровищами, чтобы продвигать фильм Трансформеры: Месть падших.
. «Доме» проводились мероприятия, на которых пользователи могли выигрывать игры для PS3. Пользователи из США в North American Home шанс имели выиграть Uncharted 2: Among Thieves - Fortune Hunter Edition, использовать в пространстве Uncharted 2 между событиями и играть в мини-игру «Mask Mayhem». Пользователь, занявший первое место в таблице лидеров в Uncharted 2, получил издание Fortune Hunter Edition. В ноябре 2009 года у пользователей также был три шанса выиграть Uncharted 2: Among Thieves - Fortune Hunter Edition.
Первым событием прямой трансляции для PlayStation Home стал последний запуск НАСА космического корабля «Дискавери» Space Shuttle Discovery. Это событие произошло 24 февраля 2011 года в 16:50 EST. Пользователи могли смотреть прямую трансляцию из своего (или своих друзей) личного пространства Sunset Yacht (ранее Amaterasu Yacht).
С 29 по 31 июля 2011 г. трансляция мирового финала EVO велась в прямом эфире. в театре Северной Америки. Этот поток также использовался для тестирования нового метода потоковой передачи для Home. Награды в виде финальной награды - копии трофея чемпионата EVO.
В Европейских и Североамериканских домах команды управления домом установлены дни для пользователей, чтобы встретиться и запустить представленные игры ночи. Например, в Североамериканском доме проводилась акция Сопротивления 2: Ночь осады SRPA, которая проводилась каждую пятницу с 18:00 PT до 22:00 по тихоокеанскому времени. В North American Home была проведена ночь избранных игр, где заранее были выбраны многопользовательские онлайн-игры, которые будут показывать каждую ночь месяца, чтобы пользователи могли встретиться дома и начать играть в популярную ночную игру.
Различные оскорбительные слова и словосочетания автоматически подверглись цензуре в сообщениях, которые были введены в любом канале чата, будь то общедоступный, частный, групповой или клубный чат. Пользователи сообщать модераторам о неподобающем или оскорбительном поведении других пользователей, открыв безопасный экран PlayStation Home. Модераторы периодически просматривают эти отчеты и принимают меры против аккаунта пользователя в зависимости от типа и серьезности нарушений. Ограниченное количество живых модераторов также патрулировали PlayStation Home. Эти модераторы часто были невидимы для других пользователей и обычно не печатали в публичном чате. Приостановка и блокировка учетной записи PSN пользователя ограничивает его возможность не только использовать PlayStation Home, но и любые другие онлайн-службы в PSN. Пользователи также могли свои настройки связи, чтобы блокировать или отключать сообщения от пользователей, которых не было в их списке друзей.
PlayStation Home подвергалась еженедельному техническому обслуживанию по средам (ранее по четвергам), которые поставлялись с еженедельными обновлениями контента, которые включают новые пространства, игры или предметы. В основные обновлениях исправлены ошибки и расширены социальные и игровые аспекты На главную. Бета-версия получила несколько обновлений, которые включают в себя предоставление пользователям возможности доступа во внутреннем дворик своей Harbour Studio, доступа к «панели меню» и доступа к торговому комплексу. После обновлений, влияющих на местоположение, пришлось повторно загрузить. Обновления содержимого не повлияли на номер версии, а обновления основного клиента повлияли на номер версии.
Room for PSP, отмененная услуга, которая должна была стать аналогичной на PlayStation Home, находился в разработке для PlayStation Portable. Официально названный R∞M, он проходил бета-тестирование в Японии. Он должен был быть добавлен к PSP в обновлении и мог быть запущен непосредственно из раздела PlayStation Network в XMB. Как и в Home, владельцы PSP могли бы приглашать других владельцев PSP в свои комнаты, чтобы «наслаждаться общением в реальном времени». Закрытое бета-тестирование началось в четвертом квартале 2009 года в Японии. Разработка Room остановлена 15 апреля 2010 года.
PlayStation Home Arcade - это приложение для PlayStation Vita с играми, которые ранее были доступны только в виде аркад. шкафы внутри PS Home. После покупки игры можно использовать на любой платформе без дополнительных затрат. Icebreaker, WipEout 2D и демоверсия включены в приложение бесплатно.
Название | Дата выпуска |
---|---|
Ледокол | 5 февраля 2013 г. |
WipEout 2D | 5 февраля 2013 г. |
5 февраля 2013 г. | |
Frogger | 5 февраля 2013 г. |
Time Pilot | 5 февраля, 2013 |
Астероиды | 5 февраля 2013 г. |
Многоножка | 5 февраля 2013 г. |
5 февраля 2013 г. | |
5 февраля 2013 г. | |
5 февраля 2013 г. |