Red Bull

редактировать
Энергетический напиток, продаваемый австрийской компанией Red Bull GmbH

Red Bull
RedBullEnergyDrink.svg
ТипЭнергетический напиток
ДистрибьюторRed Bull GmbH
Страна происхожденияАвстрия
Год выпуска1987; 33 года назад (1987)
ЦветЯнтарь
ИнгредиентыКофеин, таурин, глюкуронолактон, сахароза и глюкоза, витамины группы B и вода из альпийских источников
ВариантыБолее 20
Сопутствующие товарыKrating Daeng, Red Bull Cola, Red Bull Energy Shot, Red Bull без сахара, Red Bull Total Zero
Веб-сайтredbull.com

Red Bull энергетический напиток, продаваемый Red Bull GmbH, австрийской компанией, созданной в 1987 году. Red Bull занимает самую высокую долю рынка среди всех энергетических напитков в мире - 7,5 миллиарда банок продано в год (по состоянию на 2019 год).

Австрийский предприниматель Дитрих Матешиц был вдохновлен существующим энергетическим напитком под названием Krating Daeng, который был впервые представлен и продано в Таиланде у Чалео Ювидхья. Он взял эту идею, изменил ингредиенты, чтобы удовлетворить вкусы жителей Запада, и в партнерстве с Chaleo основал Red Bull GmbH в 1987 году в Таиланде. На тайском даенг означает красный, а кратинг (известный на английском языке как гаур или индийский бизон) - крупный вид диких крупного рогатого скота, обитающих в Южная Азия. Наследники Ювидьи владеют контрольными пакетами акций обоих брендов, и они оба используют один и тот же красный бык на логотипе с желтым солнцем, продолжая продавать отдельные напитки на соответствующих тайских и западных рынках.

Red Bull продается в высокой и тонкой сине-серебряной банке. Первоначально доступный только с одним невзрачным вкусом и обычными формулами или без сахара, к линейке была добавлена ​​линия «цветных редакций» с искусственными фруктовыми ароматами начало в 2013 году. Компания Red Bull слоган : «Red Bull дает вам крылья », иногда «Ни Red Bull, ни крылья ». Вместо того, чтобы следовать традиционному подходу к массовому маркетингу, Red Bull повысил осведомленность и создал «миф о бренде » с помощью запатентованной серии экстремальных видов спорта, таких как Red Bull Cliff Diving World Серии, Red Bull Air Race, Red Bull Crashed Ice и выдающиеся трюки, такие как проект космических погружений Stratos.

. Маркетинг Red Bull также включает в себя несколько спортивная команда собственность (Formula One команды Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri, футбольные клубы RB Лейпциг, FC Red Bull Salzburg, FC Liefering, Red Bull Brasil и New York Red Bulls ), одобрение знаменитостей и музыка через звукозаписывающий лейбл Red Bull Records.

Энергетические напитки связаны с риском для здоровья, например, маскируют эффекты интоксикации при употреблении с алкоголь, а чрезмерное или многократное употребление может привести к сердечному приступу и психическому расстройству. Риковые условия. Однако Европейское управление по безопасности пищевых продуктов (EFSA) пришло к выводу, что умеренное потребление Red Bull и других популярных энергетических напитков безопасно и что количество кофеина в стандартной банке Red Bull составляет маловероятно, что он будет взаимодействовать с другими типичными составляющими энергетических напитков или алкоголем. Энергетические напитки обладают действием кофеина и сахара, но нет четких доказательств того, что большое количество других ингредиентов имеет какое-либо влияние.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ингредиенты
  • 3 вкуса
    • 3.1 Текущий
    • 3.2 Снят с производства
  • 4 Воздействие на здоровье
    • 4.1 Содержание кофеина
  • 5 Утверждение рынка и правовой статус
  • 6 Судебный процесс
  • 7 Угрозы бойкота
  • 8 Реклама
    • 8.1 Red Bull House of Art
    • 8.2 Спортивное спонсорство и приобретение
    • 8.3 Спонсорство
    • 8.4 Подтверждения
    • 8.5 Мероприятия
    • 8.6 Места проведения
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Перед дворцом Потала, Тибет: выставлена ​​банка китайской версии Red Bull. Автомобиль Red Bull

В 1976 году, Chaleo Yoovidhya представил напиток под названием Krating Daeng в Таиланде, что в переводе с английского означает «красный гаур ». Он был популярен среди тайских водителей грузовиков и рабочих. Работая на немецкого производителя Blendax (позже приобретенного Procter Gamble ) в 1982 году, Дитрих Матешиц отправился в Таиланд и встретил Чалео, владелец ТК Фармацевтическая. Во время своего визита Матешиц обнаружил, что Кратинг Даенг помог вылечить его смену часовых поясов. В 1984 году Матешиц стал соучредителем Red Bull GmbH вместе с Yoovidhya и превратил его в международный бренд. Каждый партнер вложил в основание компании 500 000 долларов США. Ювидья и Матешиц владели по 49% акций новой компании. Они отдали оставшиеся два процента сыну Ювидьи, Чалерму, но было решено, что Матешиц будет руководить компанией. Продукт был запущен в Австрии в 1987 году.

В Таиланде энергетические напитки наиболее популярны среди рабочих. Red Bull перепозиционировал напиток как модный и высококлассный напиток, впервые представив его на австрийских горнолыжных курортах. Цена была ключевым отличием: Red Bull позиционировался как напиток премиум, а Krating Daeng - как товар с более низкой стоимостью. Во многих странах доступны оба напитка, доминирующие на обоих концах ценового диапазона.

В 1992 году ассортимент товаров расширился до Венгрии и Словении. Он вошел в Германию и Великобританию в 1994 году, Соединенные Штаты (через Калифорния ) в 1997 году и на Ближний Восток в 2000 году. 2008 г., журнал Forbes назвал Чалео и Матешиц 250-ю самыми богатыми людьми в мире с оценочной чистой стоимостью в 4 миллиарда долларов США.

Red Bull GmbH находится в Фушль-ам. См., австрийскую деревню с населением около 1500 жителей недалеко от Зальцбурга. 51% компании контролируется семьей Ювидхья, которая по техническим причинам владеет торговой маркой в ​​Европе и США.

В 1995 году Krating Daeng разрешил выпуск напитка под названием Red Bull., для продажи в Китае. С 2014 года австрийский Red Bull (газированный ) также экспортируется в Китай. Это создало путаницу, поскольку оба напитка используют одно и то же торговое название на английском и китайском языках.

Точно так же в Юго-Восточной Азии Red Bull и Krating Daeng часто путают, поскольку оба используют название Red Bull в своей упаковке, хотя это два отдельных продукта, нацеленных на разные рынки. Основное отличие состоит в том, что Red Bull выпускается в высокой сине-серебряной банке, а Thai Red Bull или Krating Daeng - в меньшей золотой банке. Два напитка также различаются по вкусу - Red Bull содержит меньше сахара и является газированным. ароматизатор, используемый для Red Bull, по-прежнему производится в Бангкоке и экспортируется по всему миру.

Ингредиенты

Пищевая ценность на 100 мл
Энергия 205 кДж (49 ккал)
Углеводы 11,3
Сахар 11,3
Жиры 0
Насыщенные 0
Белки 0
Витамины Количество % DV
Ниацин (B3) 53% 8,0 мг
Пантотеновая кислота (B5) 40% 2,0 мг
Витамин B6 154% 2,0 мг
Витамин B12 83% 2,0 мкг
Прочие компонентыКоличество
Соли 0,205 г
Таурин 80 мг
Кофеин 15 мг
Проценты приблизительно рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых.

В зависимости от страны Red Bull содержит разное количество кофеина, таурина, витаминов B (B3, B5, B6, B12) и простые сахара (сахароза и глюкоза ) в буферном растворе из газированной воды., пищевая сода и карбонат магния. Для производства Red Bull без сахара сахароза и глюкоза были заменены подсластителями ацесульфамом K и аспартамом / сукралозой.

Предыдущие рецептуры Red Bull содержал 0,24% глюкуронолактона (600 мг глюкуронолактона в банке 250 мл), но этот ингредиент был удален.

Ароматизаторы

Red Bull определяет свои ароматы как «редакции».

Current

Снято с производства

  • Silver (сухой лайм)
  • ) Весеннее издание (сакура вишня)
  • Летнее издание Beach Breeze (2019) (az консервная банка, кокос / тутти-фрутти )
  • Orange Total Zero (оранжевый)
  • Cherry Total Zero (дикая вишня )
  • Blue Edition (виноград )

Некоторые из эти ароматы были переименованы для особых событий (например, особый грейпфрутовый аромат был назван "Bull" Edition, "Red Italian" Edition и "F1 Edition").

Воздействие на здоровье

Утверждения о влиянии напитка и его характеристиках неоднократно оспаривались, при этом Управление по стандартам рекламы Великобритании ввело ограничения на рекламу в 2001 году в ответ на зарегистрированные жалобы. еще в 1997 году.

Энергетические напитки обладают эффектами, которые обеспечивают кофеин и сахар, но эксперты все еще спорят о возможных эффектах других ингредиентов. Большинство эффектов энергетических напитков на когнитивные способности, такие как повышенное внимание и скорость реакции, в первую очередь связаны с присутствием кофеина. Есть свидетельства того, что энергетические напитки могут улучшить умственную и спортивную работоспособность. Производительность при длительном вождении повышается после потребления Red Bull. Другие тесты на физическую работоспособность показали такие результаты, как повышение выносливости и силы. Энергетический напиток Red Bull увеличивал выносливость мышц верхней части тела во время повторных тестов Вингейта на молодых здоровых людях. Чрезмерное или повторяющееся употребление энергетических напитков может привести к сердечным и психическим заболеваниям.

Европейское управление по безопасности пищевых продуктов (EFSA) пришло к выводу, что воздействие таурина и глюкуронолактона на уровнях, используемых в настоящее время в энергетических напитках не является проблемой безопасности. В отдельном анализе они также пришли к выводу, что недостаточно доказательств, подтверждающих ряд коммерческих заявлений о таурине. Обзор, опубликованный в 2008 году, не обнаружил документально подтвержденных сообщений об отрицательном или положительном воздействии на здоровье, связанном с количеством таурина, используемого в энергетических напитках, включая Red Bull. В обзоре также говорится, что, хотя уровни кофеина и сахара в энергетическом напитке сопоставимы с уровнями, присутствующими в кофе и фруктовом соке соответственно, было показано, что эти уровни оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье.

В своем научном заключении о Безопасность кофеина 2015 года, EFSA пришло к выводу, что «потребление других компонентов энергетических напитков в концентрациях, обычно присутствующих в таких напитках, не повлияет на безопасность разовых доз кофеина до 200 мг». Кроме того, потребление алкоголя, приводящее к содержанию алкоголя в крови около 0,08%, согласно EFSA, не повлияет на безопасность однократных доз кофеина до 200 мг. До этих уровней потребления кофеин вряд ли замаскирует субъективное восприятие алкогольного опьянения. Привычного употребления кофеина до 400 мг в день нет.

Согласно SAMHSA, «количество обращений в отделение неотложной помощи (ED)» среди людей старше 12 лет, связанных с энергетическими напитками, увеличилось вдвое. с 2007 по 2011 год в США (от 10 068 до 20 783).

Содержание кофеина

Содержание кофеина в одной банке Red Bull составляет примерно 80–40 мг / 250 мл (32–15 мг / 100 мл). Это примерно то же самое, что и полчашки кофе, или немного меньше или больше, в зависимости от метода заваривания и страны производства. Уровень кофеина в Red Bull варьируется в зависимости от страны, поскольку в некоторых странах есть законодательные ограничения на количество кофеина, разрешенного в напитках. Как и в случае с другими напитками с кофеином, пьющие Red Bull могут испытывать побочные эффекты в результате чрезмерного употребления. Чрезмерное потребление может вызвать легкую или умеренную эйфорию, в первую очередь вызванную стимулирующими свойствами кофеина, а также может вызвать возбуждение, тревогу, раздражительность и бессонницу.

Общее население здоровых взрослых не подвергается риску потенциальных побочных эффектов от кофеина, если они ограничивают свое потребление до 400 мг в день, что эквивалентно 5 стандартным банкам, при этом одна банка имеет объем 250 мл. Употребление одного энергетического напитка не приведет к чрезмерному потреблению кофеина. Побочные эффекты, связанные с потреблением кофеина в количестве более 400 мг, включают нервозность, раздражительность, бессонницу, учащенное мочеиспускание, нарушение сердечного ритма (аритмию ) и диспепсию. Также известно, что употребление вызывает расширение зрачка при приеме с некоторыми антидепрессантами или СИОЗС. В отличие от лекарств, в Соединенных Штатах не требуется указывать дозировку кофеина на этикетке пищевых продуктов, но некоторые защитники призывают FDA изменить эту практику. (Red Bull добровольно перечисляет содержание кофеина в каждой банке вместе со списком ингредиентов.)

Утверждение рынка и правовой статус

Власти Франции, Дании и Норвегия изначально не позволяла Red Bull продаваться на внутреннем рынке. Однако по состоянию на 2014 год он продается во всех 27 государствах-членах Европейского Союза и более чем в 167 странах по всему миру.

Французское агентство по безопасности пищевых продуктов выразило обеспокоенность по поводу таурина. Был представлен напиток Red Bull, не содержащий таурина. Отказ Франции в утверждении на рынке был оспорен Европейской комиссией и частично подтвержден Европейским судом в 2004 году. Французское агентство по безопасности пищевых продуктов смягчилось в 2008 году, поскольку не смогло доказать наличие определенного риска для здоровья. связаны с таурином или нет.

В 2012 году кувейтское Министерство торговли запретило Red Bull для людей моложе 16 лет после того, как это предположительно вызвало сердечные приступы у 16-летнего и 21-летний игрок национальной сборной по сквошу.

Судебный процесс

В 2013 году Red Bull сообщил Redwell Brewery, Норфолк микропивоварне, изменить свое название или столкнуться с судебным иском, потому что это звучало слишком похоже на Red Bull. Пивоварне из восьми человек в Норвиче сказали, что ее название может «сбить с толку» покупателей и «запятнать» ее торговую марку. Две компании достигли мирового соглашения, позволяющего Redwell продолжать использовать свое название.

В 2014 году Red Bull заключила мировое соглашение на сумму 13 миллионов долларов США, чтобы разрешить два коллективных иска потребителей в Окружном суде США Южного округа США. Нью-Йорк. В качестве истцов были названы Бенджамин Кэризерс, Дэвид Вольф и Мигель Альмарес, которые подали в суд на компанию, заявив о нарушении явной гарантии и несправедливом обогащении, утверждая, что Red Bull ложно заявляла о преимуществах ингредиентов напитка для повышения производительности, которые не были подтверждены научными исследованиями. 1 мая 2015 года суд утвердил мировое соглашение, предоставив клиентам, подавшим иски, возможность получить компенсацию в размере 10 долларов США наличными или 15 долларов США продуктами Red Bull в течение 150 дней с момента принятия любой апелляции. Вопреки сообщениям некоторых новостных агентств, истцы не утверждали, что напиток не давал потребителям настоящих крыльев.

Угрозы бойкота

Ворают "Босс" Ювидья, внук Чалео Ювидья, основавшего Red Bull, был обвинен в том, что в 2012 году он врезался на своем черном Ferrari в бангкокского полицейского Wichian Klanprasert, волоча его труп на десятки метров, а затем скрылся с места происшествия. Многие тайцы были возмущены последующим шагом к снятию обвинений, что вызвало обвинения в безнаказанности богатых и вызвало призывы в социальных сетях бойкотировать продукцию Red Bull.

После угроз бойкота материнская компания Red Bull попыталась дистанцироваться. от наследника автокатастрофы, опубликовав заявление: "TCP Group хотела бы пояснить, что г-н Ворают Ювидья никогда не принимал на себя никакой роли в управлении и повседневной деятельности TCP Group, никогда не был акционером и не занимал руководящих должностей. внутри TCP Group ».

Реклама

Макса Ферстаппена в Red Bull RB13, автомобиле Формулы-1 2017 года команды Red Bull Racing вертолет Red Bull TAH-1F Cobra, собранный Чаком Аароном, принадлежащий A Red Bull North American B-25 Mitchell

С 1997 года, Red Bull делает рекламные ролики со слоганом «Red Bull дает вам крылья». Рекламные ролики обычно были анимированными и изображали персонажей с постоянными косоглазиями.

Международная маркетинговая кампания Red Bull ориентирована в основном на молодых людей, экстремальных видов спорта. Они варьируются от катания на горных велосипедах, BMX, мотокросса, виндсерфинга, сноуборда, скейтбординга, каякинга, гребли, вейкбординга, скалолазания, паркур, серфинга, катания на коньках, фристайл-мотокросса, ралли-кросса, гонок Формулы-1, NASCAR от гонок до брейк-данса. Red Bull использует музыку и видеоигры и привлекает таких знаменитостей, как Эминем (спонсирует Red Bull "EmSee Battle Rap Championships"). Здесь проводятся такие мероприятия, как художественные шоу и «Red Bull Flugtag » (по-немецки «день полета» или «день полета»).

Red Bull владеет футбольными командами с клубами в Австрии, Германия, США и Бразилия с товарным знаком Red Bull в своих названиях. Связывая имидж напитка с этими видами деятельности, компания стремится продвигать «крутой» общественный имидж и поднять авторитет бренда. Энергетический напиток создал рынок для более чем 150 связанных типов товаров.

В социальной игровой платформе PlayStation 3, PlayStation Home, Red Bull разработала свой владеет внутриигровым островом, рекламируя свой энергетический напиток и мероприятие Red Bull Air Race (в честь которого названо пространство), проведенное в январе 2009 года. В конце ноября 2009 года Red Bull произвел два новых пространства: Red Bull Illume и пространство Red Bull Beach с Red Bull Flugtag, выпущенных в один день. В январе 2012 года Red Bull выпустила свое первое личное пространство под названием «Red Bull House of Skate» с крытым скейт-парком.

В Apple App store Red Bull также имеет несколько приложений в том числе: RedBull.com, Red Bull TV, The Red Bulletin, RBMA Radio, Red Bull iFunk, Wings For Life - Selfie Run. А также некоторые игры в магазине приложений: Bike Unchained, Red Bull Kart Fighter 3, Red Bull Air Race The Game, Red Bull Racers.

В 2010 году компания привлекла Адриана Ньюи для разработки прототипа. гоночный автомобиль Red Bull X2010 для видеоигры Gran Turismo 5.

Red Bull House of Art

Red Bull House of Art - это программа стипендий художников, запущенная Red Bull. Программа проводится во многих городах, в первую очередь в программах Red Bull House of Art в Детройте, Мичиган и Сан-Паулу, Бразилия, и обычно программа рассчитана на трехмесячный период. в течение этого времени от шести до восьми участников создадут новые произведения искусства с намерением представить их на заключительной выставке. Во время стипендии художники получают неограниченный доступ к галереям и стипендию на художественные принадлежности. Некоторые изображения использовались в рекламных кампаниях Red Bull.

Спортивное спонсорство и приобретения

2017 Коммодор Холдена №97 из Шейн ван Гисберген из Red Bull Holden Racing Team

Sponsorships

Audi A4 DTM, которая выиграла чемпионат производителей в 2004 году Ралли Citroën автомобиль, который выигрывал титул производителей в 2008, 2009 и 2010 годах. Гоночный гоночный мотоцикл, спонсируемый Red Bull Sauber C15 1995 года выпуска на выставке Red Bull Hangar-7 VW Touareg во время Дакара Ралли, выигравшее мероприятие в 2009, 2010 и 2011 годах Антонио Кайроли, выигравшее чемпионат мира по мотокроссу в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2017 годах

Подтверждения

В 2009 году Red Bull добавила основных спортсменов список одобрений, в который также входят лица, не занимающиеся спортом.

События

Red Bull Flugtag Stockholm 2010 Red Bull Flugtag Stockholm 2010 При поддержке Red Bull Линдси Вонн выиграла четыре чемпионата мира по горнолыжным гонкам

Местоположение

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Red Bull.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:43:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте