Red Bull Ring

редактировать
Автодром в Австрии
Red Bull Ring
Журнал o для Red Bull Ring.png . Автодром Red Bull Ring.svg
МестоположениеСпилберг, Штирия, Австрия
Часовой поясUTC + 01: 00
Координаты 47 ° 13′11 ″ N 14 ° 45′53 ″ E / 47,21972 ° N 14.76472 ° E / 47.21972; 14,76472 Координаты : 47 ° 13'11 ″ N 14 ° 45'53 ″ E / 47,21972 ° N 14,76472 ° E / 47,21972; 14.76472
Вместимость40,000
Уровень FIA 1
Прежние названияÖsterreichring (1969–1995). A1-Ring (1996–2004)
Основные событияФормула-1. Гран-при Австрии. Гран-при Штирии (2020). DTM. ELMS 4 часа Red Bull Ring. MotoGP. Гран-при Австрии по мотоциклам
Red Bull Ring (2016 – настоящее время)
Длина4,318 км (2,683 мили)
поворотов10
Рекорд круга1: 05.619 (Испания Карлос Сайнс-младший, Макларен -Рено MCL35, 2020, Формула Один )
A1-Ring (1996–2004). Red Bull Ring (2011–2016)
Длина4,326 км (2,688 миль)
поворотов9
Рекорд круга1: 08.337 (Германия Михаэль Шумахер, Феррари F2003-GA, 2003, Формула-1 )
Österreichring. (с шиканой Hella Licht) (1977–1995)
Длина5,941 км (3,692 мили)
поворотов18
Рекорд круга гонки1: 23.357 (Бразилия Нельсон Пике, Уильямс -Honda FW11B, 1987, Formula One )
Österreichring. (исходная трасса) (1969–1976)
Длина5,911 км (3,673 мили)
Поворотов16
Рекорд круга1: 34.850 (Австрия Ники Лауда, Ferrari 312T, 1975, Formula One )

Red Bull Ring - это автоспорт гоночная трасса в Спилберг, Штирия, Австрия.

Гоночная трасса была основана как Österreichring (перевод: Austrian Circuit) и принимала Гран-при Австрии 18 лет подряд, с 1970 по 1987. Позже он был сокращен, перестроен и переименован в A1-Ring (A Eins-Ring), и он снова принимал Гран-при Австрии с 1997 по 2003. Когда Формула-1 переросла трассу, был составлен план расширения трассы. Части трассы, включая ямы и главную трибуну, были снесены, но строительные работы были остановлены, и трасса оставалась непригодной для использования в течение нескольких лет, прежде чем она была куплена Red Bull Дитрих Матешиц И перестроили. Трасса была переименована в Red Bull Ring . Трасса была открыта 15 мая 2011 года и впоследствии стала местом проведения раунда сезона DTM 2011 и раунда чемпионата F2 2011 года. Формула-1 вернулась на трассу в сезоне 2014 года.

Содержание

  • 1 Österreichring (1969–1995)
  • 2 A1-Ring (1996–2003)
  • 3 Red Bull Ring (2011– настоящее время)
  • 4 рекорда круга
  • 5 концертов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Österreichring (1969–1995)

«В Zeltweg, вниз по длинной прямой к Bosch Kurve, машина выбрасывала 1400 л. с. и просто продолжал толкать - ты чувствовал себя сидящим на ракете ».

Герхард Бергер (выступая в 2007 году) на турбированном Benetton - BMW он выступал в Формуле 1 в сезоне 1986.

Схема трассы Österreichring с 1977 по 1995 год с шиканой Hella-Licht. Серый угол «Voest-Hügel» использовался в первоначальной конфигурации трассы с 1969 по 1976 год.

Первоначально построен в 1969 году, чтобы заменить мягкую и ухабистую трассу аэродрома Целтвег, расположенную прямо напротив улица, трасса Österreichring была расположена в горах Штирии, и это была визуально впечатляющая и живописная трасса. Хотя во всех местах гусеница была узкой на высоте 10 метров (33 фута), трасса была очень быстрой, каждый поворот проходил быстро и проходил не ниже 3-й передачи в 5-ступенчатой ​​коробке передач и 4-й передачи в 6-ступенчатой ​​коробке передач. На протяжении круга наблюдалось заметное изменение высоты, 65 метров от самой низкой до самой высокой точки. Как и на большинстве скоростных трасс, это была сложная трасса для двигателей, но более сложная для шин из-за того, что скорости были постоянно высокими. Многие считали Österreichring опасным, особенно Bosch Kurve, правый угол спуска с наклоном на 180 градусов и почти без разбега, который к 1986, когда турбины увеличили мощность двигателя Формулы-1 до 1400 л.с. (1044 кВт; 1419 л. на бегу к Bosch Kurve. Были и другие испытательные углы, такие как Voest-Hugel, который был прямым правосторонним рулем со скоростью 180 миль в час, который в конечном итоге привел к 150 милям в час Sebring-Auspuff Kurve (у этого угла на протяжении многих лет было много имен, доктора Тирох и Глатц Курве были другими.), который был важным поворотом, чтобы пройти направо, потому что после этого длинная прямая привела к Bosch Kurve.

Часть трассы была просто дорогой с минимальной защитой или вообще без нее, даже до финального Гран-при Австрии в 1987 году, гонки, которую пришлось перезапускать дважды из-за двух прогрессивно более серьезные аварии, оба вызванные узкой ямкой, аналогично гонке 1985 года, когда гонка была остановлена ​​после одного круга из-за шунтирования линии старта, в результате которого были сбиты три машины, включая лидера чемпионата Феррари Микеле Альборето и местный водитель Герхард Бергер Эрроуз - BMW. На практике в гонке 1987 года McLaren Стефан Йоханссон едва избежал серьезной травмы или того хуже, когда на скорости более 150 миль в час он столкнулся с оленем, пробивавшимся дорогу. на трассу, в то время как Йоханссон нависал над Йохеном Риндтом Курве позади боксов.

Увеличение скорости также было проблемой на Österreichring; во время финального Гран-при в 1987 году поул-ситтер Нельсон Пике проехал 5,942 км (3,692 мили) за 1: 23,357 и установил рекорд средней скорости на трассе - 159,457 миль / ч (255,756 км / ч).). В то время он был вторым только в средней скорости Формулы-1 после того, как Кеке Росберг проехал 160,9 миль в час (258,9 км / ч) по полюсу на трассе Сильверстоун, установленной во время британской гонки 1985 года. Гран-при. Оба времени были установлены с использованием турбированного Williams - Honda.

американского водителя Марка Донохью, погибшего после аварии на Вост-Хугель Курве в 1975. В 1976 году Vost-Hugel Kurve превратился в одну правшу, а не в две правши с небольшим отрезком между ними, а в 1977 году она была замедлена и стала шиканой Hella-Licht, переходящей от самой быстрой к самой медленной. угол на трассе. Также известно, что четырехкратный чемпион мира Ален Прост часто говорил, что все треки могут быть изменены, но Österreichring должен оставаться неизменным, просто добавление участков стока будет нормально, что в конечном итоге и произошло до тех пор, пока последний год оригинальной трассы в 1995 году. Трасса была известна множеством аварий в начале гонок (особенно автомобили Формулы-1 шириной 1,8 м на Гран-при Австрии), потому что прямая старт-финиш была очень узкой (около 30 футов в ширину [9,1 м], в то время как большинство прямых участков старт-финиш на других трассах имели ширину от 60 до 80 футов [от 18 до 24 м]), и он не давал достаточно места для автомобилей, пытающихся проехать других, особенно автомобилей, которые остановились или сломался с самого начала. Мотоциклист Ханс-Петер Клампфер погиб после столкновения с другим гонщиком на Бош-Курве (где произошло большинство смертельных случаев), а 29-летний Ханнес Вустингер также погиб после аварии на Тирох-Курве (та часть, которая осталась за бортом). нынешняя трасса) на гонке за чемпионат Австрии по турингу, и это закрепило решение о строительстве новой трассы.

Трехкратный чемпион мира и многолетний герой отечественной публики Ники Лауда - единственный австрийский гонщик, выигравший домашний Гран-при. Он выиграл 1984 Гран-при Австрии на Österreichring за рулем McLaren -TAG Porsche. Лауда выиграл свой третий и последний чемпионский титул в 1984, победив своего товарища по команде Алена Проста с наименьшим отрывом в истории Формулы 1, всего на пол-очка. Он объявил о своем окончательном уходе с автодрома перед гонкой 1985 года.

A1-Ring (1996–2003)

Измененная схема трассы (черная), которая использовалась в период с 1996 по 2003 год.

Остеррайхринг Проблемы безопасности достигли пика в середине 1990-х годов, а в 1995 и 1996 годах он был полностью перестроен на том же месте Германом Тильке. Его длина была сокращена с 5,942 км (3,692 мили) до 4,326 км (2,688 миль), а быстрые повороты были заменены тремя жесткими правшами, чтобы создать возможности для обгона. Его три длинных прямых участка, а также извилистая часть приусадебного участка требовали компромисса в настройке.

Поскольку большая часть строительных работ была оплачена поставщиком мобильных телефонов A1, трасса была переименована в A1-Ring. В период с 1997 по 2003 год он провел семь Гран-при Австрии Формулы-1, а также несколько гонок DTM и Гран-при австрийских мотоциклов в 1996 и 1997 годах.

Red Bull Ring (2011 – настоящее время)

Вид со спутника на Red Bull Ring в 2018 году Предлагаемое расширение Red Bull Ring Westschleife на 2005 год

Трибуны и здания питейных ям были снесены в 2004 году, что сделало трассу непригодной для использования автоспорт категория.

В конце 2004 - начале 2005 года велись интенсивные дискуссии по поводу того, найдет ли владелец трассы, Red Bull, другое применение этому месту, или вернет автоспорт на место проведения. Было предложение о расширении сети с использованием части старой Österreichring. В январе 2005 года возвращение автоспорта казалось более маловероятным, чем когда-либо, поскольку Дитрих Матешиц публично заявил, что не намерен тратить деньги на неисправную трассу. Однако в течение 2005 года ходили слухи, что недавно основанная Red Bull Racing обновит трассу, чтобы использовать ее в качестве тестовой.

В 2006 году австрийский автогонщик Александр Вурц утверждал, что купит трассу и отремонтирует ее, но эта идея так и не была реализована. К 2007 году переговоры с участием Red Bull, KTM, Volkswagen и Magna International о выпуске neuer Österreichring провалились после отказа VW. 202>

В конце 2008 года Red Bull начала реконструкцию трассы стоимостью 70 млн евро, и руководители DTM рассматривали возможность ее возвращения на трассу в 2009 году, а в сентябре 2010 года было подтверждено, что трасса примет раунд из Сезон DTM 2011, теперь известный как Red Bull Ring. С тех пор чемпионат посещал эту трассу каждый год до 2018 года.

В ноябре 2010 года F2 объявила, что 6 этап чемпионата 2011 F2 пройдет на Red Bull Ring. Трасса была вновь открыта на специальном мероприятии в выходные 15–16 мая 2011 года, на котором были представлены выступления различных команд, спонсируемых Red Bull, включая Red Bull Racing. FIA Исторический чемпионат Формулы-1 был приглашен для того, чтобы привлечь внимание к главной гонке с ежедневной гонкой для автомобилей Формулы-1 из 3-литрового периода.

В декабре 2012 года Red Bull связалась с FIA и сообщила, что трасса будет доступна для проведения этапа чемпионата мира Formula One в 2013 году, после того как слот станет доступным после переноса предложенная столичная область Нью-Йорка Гран-при Америки, а к июлю 2013 года Red Bull объявила, что Гран-при Австрии вернется в качестве этапа чемпионата мира Формулы-1 в 2014 году. Гран-при Австрии состоялся 22 июня 2014 года.

С 2014 по 2016 год на трассе также проходил этап чемпионата мира по воздушным гонкам Red Bull.

11 февраля 2016 года. объявил, что MotoGP вернется на трассу в 2016 впервые с 1997 года.

30 июня 2019 года в честь трехкратного Формула-1 Чемпион мира Ники Лауда, первый поворот трассы был переименован в «Кривую Ники Лауда».

30 мая 2020 года сообщалось, что Правительство Австрии дало разрешение на проведение двух гонок Формулы-1 5 и 12 июля 2020 года соответственно, чтобы начать сезон Формулы-1 2020 года после того, как его старт был отложен из-за пандемии COVID-19.

2 июня В 2020 году Формула 1 подтвердила, что Red Bull Ring будет проводить повторные гонки 5 и 12 июля, чтобы начать сезон 2020, а вторая гонка будет оформлена как разовое Гран-при Штирии. Он также проведет первые четыре гонки чемпионата Формулы 2 FIA 2020 и Чемпионата Формулы 3 FIA 2020. Эта первая гонка Формулы-1 делает трассу первой европейской трассой, где пройдет первый этап сезона Формулы-1, поскольку трасса Монако сделала это в Сезон Формулы-1 1966 года, а также впервые в Австрии состоялась первая гонка чемпионата мира, и поэтому трасса впервые принимала первый этап - честь, данная 13 предыдущим объектам с момента основания Чемпионат мира в 1950.

Рекорды круга

Рекорды круга на Red Bull Ring.

КлассКатегорияВремяВодительТранспортное средствоДата
Текущая цепь: 4,318 км (2016– настоящее время)
ИтогиФормула-1 1: 02.939Валттери Боттас Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Гран-при Австрии 2020
MotoGP 1: 23.027Марк Маркес Honda RC213V Гран-при Австрии по мотоциклам 2019
ГонкаФормула-1 1: 05.619Карлос Сайнс-младший McLaren - Renault MCL35 Гран-при Штирии 2020
MotoGP 1: 23.827Андреа Довициозо Ducati Desmosedici GP19 Гран-при Австрии по мотоциклам 2019
A1-Ring / Red Bull Ring: 4,326 км (1996–2016)
ГонкаФормула-1 1: 08.337Михаэль Шумахер Ferrari F2003-GA Гран-при Австрии 2003 года
Österreichring : 5,941 км (1977–1995)
ГонкаФормула-1 1: 23,357Нельсон Пике Уильямс - Honda FW11B Гран-при Австрии 1987 года
Исходная трасса: 5,911 км (1969–1976)
ГонкаФормула-1 1: 34.850Ники Лауда Ferrari 312T Гран-при Австрии 1975 года

Концерты

ДатаИсполнительТур
11 июня 1995 г.Бон Джови Тур в эти дни
1 августа 1995 годаThe Rolling Stones Тур вуду-лаунж
15 августа 2000 годаБон Джови Crush Tour
14 мая 2015AC / DC Мировой тур Rock or Bust
16 сентября 2017The Rolling Stones Тур без фильтров

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с результатами гонок Red Bull Ring, Österreichring и A1 Ring Circuit.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте