Гран-при мотогонок

редактировать
Премьер-чемпион по шоссейным гонкам на мотоциклах
MotoGP
Moto Gp logo.svg Официальный логотип MotoGP
КатегорияМотоцикл спорт
РегионМеждународный
Первый сезон1949
Официальный сайтwww.motogp.com
Чемпионат мира MotoGP
КонструкторыAprilia, Ducati, Honda, KTM, Suzuki, Yamaha
Поставщики шинMichelin
чемпион наездников Марк Маркес
чемпион конструкторов Honda
Motorsport current event.svg Текущий сезон
чемпион мира Moto2
конструкторыKalex, MV Agusta, Speed ​​Up
Поставщики шинDunlop
Чемпион наездников Алексес
чемпион конструкторов Kalex
Motorsport current event.svg Текущий
Moto3 Чемпионат сезона мира
КонструкторыHonda, KTM, Husqvarna
Поставщики шинDunlop
Чемпион наездников Лоре нцо Далла Порта
Конструкторская камера pion Honda
Motorsport current event.svg Текущий сезон
MotoE World Cup
КонструкторыEnergica
Поставщики шинMichelin
Чемпион наездниковМаттео Феррари
Чемпион конструкторовТрентино Грезини MotoE
Motorsport current event.svg Текущий сезон
Международная федерация мотоциклистов. Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам
Сводка текущего сезона
Чемпионат мира MotoGP 2020. Чемпионат мира 2020 Moto2. Чемпионат мира Moto3 2020. Чемпионат мира 2020 MotoE
Статьи по теме
Классы соревнований . MotoGP. Moto2 ·Moto3. MotoE
Списки
Гонщики (Чемпионы ·Победители гонок ·Полеситтеры 500cc / MotoGP ·Рекорды ·MotoGP Legends ). Конструкторы (Чемпионы ·Победители гонок 500cc / MotoGP ). Команды (Чемпионы ).

Сезоны ·Гран-при ·Трассы ·Система начисления очков ·Несчастные случаи со смертельным исходом

MotoGP

Гран -при мотогонок мотоцикл шоссейные гонки мероприятия, проводимые на ci rcuits санкционированы Международной Мотоциклической Федерацией (FIM). Независимые гонки на мотоциклах проводятся с начала двадцатого века, и национальные соревнования часто получают титул Гран-при. Основание международной мотоциклетной федерации в качестве международного руководящего органа мотоциклетного спорта в 1949 году дало возможность координировать правила и положения, чтобы отдельные соревнования могли засчитываться в официальные чемпионаты мира. Это старейший установленный чемпион мира по автоспорту чемпион мира.

Мотоциклы Гран-при - это специально сконструированные гоночные машины, которые не доступны для покупки широкой публикой и не легально ездить по дорогам общего пользования. Это контрастирует с различными производственными категориями гонок, такими как Чемпионат мира по супербайку и гонки TT на острове Мэн, в которых представлены модифицированные версии дорожных мотоциклов, доступные для общественности.. Текущий высший дивизион известен как MotoGP с 2002, когда началась эра четырехтактных двигателей. До этого самым большим классом был 500cc, оба из которых образуют исторический континуум как официальный чемпионат мира, хотя все классы имеют официальный статус.

В настоящее время чемпионат разделен на четыре класса: одноименные MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Первые три класса используют четырехтактные двигатели, в то время как класс использует MotoE (новый в 2019 году) электрические мотоциклы. Сезон MotoGP 2019 включает 19 Гран-при, из 12 которых будут проводиться в Европе, три - в Азии, два - в Северной и Южной Америке и по одному - в Австралии и на Ближнем Востоке.

Самый успешный гонщик в истории Гран-при - Джакомо Агостини 15 титулами и 122 победами в гонках. В высшей серии чемпионский титул принадлежит Агостини с восьмью, за ним следуют активные гонщики Валентино Росси с семьей и Марк Маркес с шестью. По состоянию на 2019 год Росси является рекордсменом по количеству побед в гонках высшего пилотажа с 89 победами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Хронология
    • 2.1 Эра до MotoGP
    • 2.2 Эра MotoGP
      • 2.2.1 2000-е
      • 2.2.2 2010-е
      • 2.2. 3 2020-е
  • 3 Формат мероприятия
  • 4 Гонщики
    • 4.1 Текущие
    • 4.2 Чемпионы
  • 5 Трассы
  • 6 Технические регламенты
    • 6,1 класс MotoGP
    • 6,2 класс Moto2
    • 6,3 класс Moto3
    • 6,4 класс MotoE
    • 6,5 Технические характеристики трансмиссии
    • 6,6 Вес
    • 6,7 Шины
  • 7 В СМИ
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам FIM был впервые организован Международной федерацией мотоциклистов в 1949 году. Рекламный ролик права теперь принадлежат Dorna Sports, FIM является органом, санкционирующим спорт. Команды представленной ассоциацией гоночных команд (IRTA), производителей - Ассоциации производителей мотоспорта (MSMA). Правила и изменения в правилах принимаются между четырьмя организациями, причем Дорна дает решающий голос. В случае технических модификаций MSMA может в одностороннем порядке или наложить вето на изменения единогласным голосованием своих членов. Эти четыре субъекта составляют Комиссию Гран-при.

Традиционно на каждом мероприятии проводилось несколько гонок для различных классов мотоциклов, исходя из объема двигателя, и один класс для мотоциклов с коляской. Классы для одиночных машин 50 куб.см,, 80 куб.см, 125 куб.см, 250 куб.см, 350 куб.см, 500 куб.см и 750 куб.см соло, а также мотоциклов с 350 куб.см и 500 куб.см. Вплоть до 1950-х и большей части 1960-х годов четырехтактные двигатели доминировали во всех классах. В 1960-х годах, благодаря достижениям в конструкции и технологии двигателей, двухтактные двигатели начали внедряться в небольших классах.

В 1969 году FIM, указав на высокие затраты на разрешение для нерабочих групп, из-за правил, разрешающих использование множества цилиндров (то есть меньших поршней, обеспечивающих более высокие обороты) и много шестерен (что давало более узкие диапазоны) - внесены в новые правила, ограничивающие все классы шестью передачи и большую часть двух цилиндров (четыре цилиндра в случае классов 350 куб. см и 500 куб. см). Это привело к массовому уходу из спорта ранее очень успешных команд производителей Honda, Suzuki и Yamaha, что исказило таблицы результатов для следующих нескольких лет, с MV Agusta, фактически единственной заводской командой, оставшейся в спорте, пока Yamaha (1973) и Suzuki (1974) не вернулись с новыми двухтактными двигателями. К этому времени двухтактный двигатель полностью затмил четырехтактный во всех классах. В 1979 году Honda, вернувшись в гонки GP, предприняла попытку вернуть четырехтактный двигатель в высший класс с моделью NR500, но этот проект потерпел неудачу, и в 1983 году, даже Honda выиграла с двухтактным двигателем 500.

Раньше чемпионат проводился в классе 50сс с 1962 по 1983 год, позже был изменен на класс 80сс с 1984 по 1989 год. Класс был исключен на сезон 1990 года., после того, как в нем преобладают испанские и итальянские марки. Он также отличался классом 350 куб. См с 1949 по 1982 г. и классом 750 куб. См с 1977 по 1979 г. Коляски были сняты с соревнований мировых чемпионатов в 1990-х годах (см. Чемпионат мира с колясками ).

Мотоцикл Yamaha YZR-M1 MotoGP (2006)

середина Сины 1970-х по 2001 год высший класс гонок GP допускал рабочий объем 500 куб.см при максимальном количестве четырех цилиндров, независимо от того, был ли двигатель двухтактный или четырехтактный. В этом отличие от TT Formula или мотокросса, где двух- и четырехтактные двигатели имеют разные ограничения по объему двигателя в одном и том же классе для обеспечения одинаковых характеристик. Следовательно, все машины были двухтактными, поскольку они производили мощность при каждом обороте кривошипа, в то время как четырехтактные двигатели вырабатывали мощность только при каждом втором обороте. Были замечены некоторые двух- и трехцилиндровые двухтактные 500, но они имели преимущество в минимальном весе по правилам, обычно достигали более высокой скорости поворота и имели возможность использовать квалификацию, им не хватало мощности четырехцилиндрового машины.

В 2002 г. были внесены изменения в правила, чтобы упростить отказ от двухтактных двигателей объемом 500 куб. Первоклассный класс был переименован в MotoGP, поскольку должны были выбирать между двухтактными двигателями объемом до 500 куб. См или четырехтактными двигателями до объема 990 куб. См или меньше. Производителям также было разрешено использовать их выбор конфигурации двигателя. Показано на увеличенную стоимость новых четырехтактных двигателей, они показали доминирование над своими двухтактными конкурентами. В результате к 2003 году в области MotoGP не осталось двухтактных машин. Классы 125 и 250 куб.см по-прежнему состояли исключительно из двухтактных машин.

В 2007 году максимальный рабочий объем двигателя класса MotoGP был снижен до 800 куб. См в течение минимум пяти лет. В результате финансового кризиса 2008–2009 гг. в MotoGP были внесены изменения, чтобы сократить расходы. Среди них сокращение пятничных тренировочных сессий и сессий тестирования, продление срока службы двигателей, переход к единому производителю шин и запретанных шин, активной деятельности, управления запуском и керамических композитных тормозов. На сезон 2010 года карбоновые тормозные диски были запрещены.

В сезоне 2012 года объем двигателя MotoGP был снова увеличен до 1000 куб. Также были введены группы правил подачи заявок (CRT), которым были введены больше двигателей за сезон и большие топливные баки, чем заводская команда, но при этом заводская команда покупала («требовала») трансмиссию своего конкурента по фиксированной цене. Руководящий орган спорта получил заявки от шестнадцати новых команд, желающих присоединиться к классу MotoGP. В сезоне 2014 года подкласс CRT был переименован в Открыто, поскольку было удалено правило требований. Кроме того, во всех программах использовался стандартный блок управления двигателем, при этом заводским командам разрешалось запускать любое программное обеспечение и открывать записи с использованием стандартного программного обеспечения. В сезоне 2016 года подкласс Open был исключен, и заводские записи были переведены на стандартное программное обеспечение блока управления двигателем.

В 2010 году двухтактный класс 250 куб.см был заменен новым четырехтактным двигателем Moto2 600 куб. В 2012 году двухтактный класс 125 куб. См был заменен четырехтактным классом Moto3 250 куб. См с предельной массой 65 кг с топливом.

Хронология

Эра до MotoGP

  • 1949: Старт чемпионата мира по мотогонкам Гран-при в пяти отдельных категориях: 125сс, 250сс, 350сс, 500сс и мотоциклы с коляской. Гарольд Даниелл выигрывает первую в истории гонку Гран-при 500 куб.см, проводимую на острове Man TT.
  • 1951: Объем двигателя мотоциклов с коляской уменьшен с 600 до 500.см
  • 1957: Гилера, Mondial и Moto Guzzi снимать в конце сезона сославшись на рост затрат. Боб Макинтайр выигрывает самую длинную гонку Гран-при в 301,84 мили, проведенную на 8 кругах на острове Мэн.
  • 1958: М.В. Агуста побеждает конструкторов и чемпионатов гонщиков во всех четырех сольных классах, подвиг, который команда повторила в 1959 и 1960 годах.
  • 1959: Honda впервые выходит на Остров Мэн TT.
  • 1961: 1961 Гран-при Аргентины - первая гонка чемпионата мира, проводимая за пределами Европы.
  • 1963: 1963 Гран-при Японии это первая гонка чемпионата мира, проводимая в Азии.
  • 1964: 1964 год Гран-при США - первая гонка чемпионата мира, проводимая в Северной Америке.
  • 1966: Honda побеждает в чемпионате конструкторов во всех пяти сольных классах. Джим Редман выигрывает первый Гран-при Honda объемом 500 куб.см в Хоккенхайме, также победа первой японской фабрики в премьер-классе.
  • 1967: Последний год неограниченных возможностей номера цилиндров и шестерен. Honda отказывается от участия в знак протеста.
  • 1968: Джакомо Агостини (М.В. Агуста) выигрывает титулы 350 и 500 кубиков.
  • 1969: Годфри Нэш на автомобиле Norton Manx становится последним гонщиком, выигравшим Гран-при объемом 500 куб. см на одноцилиндровой машине.
  • 1971: Джек Финдли ездит на Suzuki TR500 - первая победа в классе 500 куб.см для двухтактного двигателя.
  • 1972: как 1968. Смерть Жилберто Парлотти на острове Мэн TT заставляет многократного чемпиона мира Джакомо Агостини и других гонщиков бойкотировать следующие четыре соревнования по соображениям безопасности.
  • 1972: последний год - мотоциклы с коляской объемом 500 куб. см.
  • 1972: Джакомо Агостини выигрывает свой седьмой подряд чемпионат в классе 500сс, все с М.В. Агуста.
  • 1973: смерть Ярно Сааринена и Ренцо Пазолини на итальянском этапе в Монце.
  • 1974: Suzuki RG500 - первый квадроцикл в классе 500 куб. Титул конструкторов впервые завоеван японским брендом и двухтактным двигателем (Yamaha ).
  • 1975: Джакомо Агостини (Yamaha) побеждает в классе 500 куб.см, что делает Yamaha первым неевропейским брендом для гонщиков. 62>
  • 1976: Барри Шин выигрывает первый чемпионат объемом 500 куб.см для Suzuki. 1976 года на острове Мэн TT, FIM уступает бойкоту гонщиков и удаляет событие из календаря Гран -при.
  • 1977: приз 750 FIM становится чемпионатом мира для машин 750сс. Барри Шин выигрывает класс 500 куб.см. Гран-при Великобритании перемещается с острова Мэн на трассу Сильверстоун на материковой части Великобритании.
  • 1978: Кенни Робертс (Yamaha) становится первым американцем в классе 500 cc.
  • 1979: Последний американец в классе 500 cc. год выпуска 750 куб. см.
  • 1980: Патрик Понс (Yamaha 500 cc) и Малькольм Уайт (коляска) оба убиты на Гран-при Великобритании в Сильве рстоуне.
  • 1981: Марко Лучинелли выигрывает титул чемпиона мира в классе 500GP на своем Suzuki RG500 Gamma.
  • 1982: Франко Унчини выигрывает титул чемпиона мира в классе 500cc на Suzuki RG500 Гамма.
  • 1982: Последний год класса 350 куб.см.
  • 1983: Фредди Спенсер (Хонда) побеждает в классе 500 куб. Спенсер и Кенни Робертс выигрывают все гонки 500сс за сезон между ними.
  • 1984: Mich elin представляет радиальные шины на Гран-при.
  • 1984: класс 50 куб.см заменен на 80 куб.см.
  • 1985: Фредди Спенсер (Honda) выигрывает титулы как 250сс, так и 500сс.
  • 1987: Пуш-старты исключаются.
  • 1987: Уэйн Гарднер (Honda) побеждает в классе 500 куб.см, первый австралиец, сделавший это.
  • 1988: Уэйн Рейни выигрывает первую гонку объемом 500 куб.см с использованием карбоновых тормозов на Гран-при Великобритании.
  • 1988: Альфред Хек (пассажир Андреас Рэке) убит во время свободной тренировки в French Sidecar GP.
  • 1989: Иван Палаццезе (Aprilia) убит в 250-кубовом Гран-при Германии зарегистрированной в Хоккенхайме.
  • 1989: Последний год класса 80-куб. 62>
  • 1990: 500-кубовая сетка переключается с пяти на четыре велосипеда на ряд.
  • 1992: Honda представляет NSR500 с двигателем big bang.
  • 1993: Шиничи Ито и его топливная форсунка d NSR500 преодолевает барьер 320 км / ч на Гран-при Германии в Хоккенхайме.
  • 1993: (Судзуки) убит во время тренировки на Гран-при 250 куб. см в Испании.
  • 1993: Трехкратный чемпион 500сс, затем обладатель титула Уэйн Рейни (Yamaha) парализован в результате аварии в Мизано.
  • . 1994: пассажир, на LCR-ADM., погибшая в аварии с участием семи экипажей на Гран-при Коляска в Хоккенхайме.
  • 1998: класс 500 куб.см переходит на неэтилированный бензин.
  • 1998: Побеждает Духан его пятый титул титул в классе 500сс, все с Honda.
  • 1999: Алекс Кривилле (Honda) выигрывает класс 500сс, первый испанец, сделавший это.
  • 2000: Кенни Робертс-младший (Сузуки) выигрывает класс 500сс, он присоединяется к своему отцу Кенни Робертсу, чтобы претендовать на чемпионство и, таким образом, делает их единственными отцом и сыном, выигравшими чемпионат 500сс.
  • 2001: Валентино Росси выигрывает свой первый титул премьер-класса и финалистом двухтактной чемпионки. ампион в премиальной серии.

Эпоха MotoGP

2000-е годы

  • 2002: MotoGP заменяет класс 500cc; Вновь представлены четырехтактные двигатели с увеличенным рабочим объемом до 990 куб. см. Двухтактные двигатели объемом 500 куб. Независимыми периодическими независимыми командными на переходный период.
  • 2003: Ducati дебютирует на Гран-при в новом классе четырехтактных MotoGP.
  • 2003: Дайдзиро Като убит во время своего домашнего Гран-при Японии в классе MotoGP в Сузуке, когда он попадает в барьер на 340R прямо перед финальной шиканой.
  • 2003: последний старт двухтактных мотоциклов в MotoGP происходит на Гран-при Чехии.
  • 2004: сетка MotoGP переключается с четырех на три велосипеда на ряд, в то время как классы 250cc и 125cc сохраняются. по четыре велосипеда в ряд.
  • 2004: Макото Тамада приносит Bridgestone свою первую победу в MotoGP на Гран-при Бразилии.
  • 2005: MotoGP принимает флаг - правило флага, позволяющее гонщикам садиться на пит-стопы и оснащенные шинами для влажной погоды, продолжать движение, если в середине гонки начнется дождь.
  • 2005: Валентино Росси побеждает пятый раз подряд Название MotoGP.
  • 2007: Объем двигателя MotoGP составляет ограничено четырьмя двигателями объемом 800 куб. см.
  • 2007: Ducati выигрывает чемпионат гонщиков с Кейси Стоунером, а также титул конструкторов, ставшим первым европейским брендом, имеющим это в премьер-классе через 30 лет. Стоунер выиграл 10 гонок из 17 в сезоне.
  • 2008: MotoGP проводит свою первую ночную гонку в Катаре.
  • 2008: Данлоп выбывает из MotoGP.
  • 2009: Michelin покидает MotoGP, и Bridgestone становится единственным поставщиком шин.
  • 2009: Kawasaki управляла одним байком под именем Hayate Racing Team после того, как заводская команда объявила о своем выходе из серии.
  • 2009: Валентино Росси выигрывает свой седьмой (и на сегодняшний день финальный) титул MotoGP в возрасте 30 лет

2010-е

  • 2010: Moto2 заменяет класс 250cc. Все двигатели созданы для Moto2 компанией Honda и являются четырехтактными рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 600 куб. См (36,6 куб. Дюймов) на основе дорожного велосипеда CBR600RR, производящие 125 л.с. при 16000 об / мин.
  • 2010: гонщик Moto2 Шоя Томизава убит в Мисано.
  • 2010: впервые Испания принимает четыре Гран-при за год.
  • 2010: «Правило новичков» 'введен, не позволяя любому новичку чемпионата MotoGP участвовать в гонках за заводскую команду, если только у указанного производителя нет вспомогательной команды
  • 2010: Kawasaki объявляет о завершении карьеры из-за переговоров с Дорной, заявляя, что продолжит гоночную деятельность, используя массовое производство мотоциклов, а также298 фунтов)3135 кг (298 фунтов)140,5 кг (310 фунтов)142,5 кг (314 фунтов)4145 кг (320 фунтов)148 кг (326 фунтов)150 кг (330 фунтов)5145 кг (320 фунтов)155, 5 кг (343 фунта)157,5 кг (347 фунтов)6155 кг (342 фунта)163 кг (359 фунтов)165 кг ( 364 фунта)
    • В 2005 году емкость топл ивного бака была увеличена с 20 литров (4,4 имп гал; 5,3 галлона США) до 24 литров (5,3 галлона США; 6,3 галлона США)
    • В 2006 году емкость топливного бака была немного уменьшена с 24 литров до 22 литров (4,8 галлона США; 5,8 галлона США)
    • С 2007 года и в течение как минимум пяти лет, FIM установила в классе MotoGP запрет на использование двухтактных велосипедов. Максимальный запас топлива должен составлять 21 литр (4,6 имп галона; 5,5 галлона США).
    • С 2007 по 2011 год двигатели были ограничены объемом четырехтактных двигателей объемом 800 куб. См.
    • В 2012 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1000 см3
    • В сезоне 2013 года минимальный вес был увеличен до 160 кг (350 фунтов)
    • В сезоне 2015 года минимальный вес был снижен до 158 кг (348 фунтов)

    Шины

    Выбор шин имеет решающее значение, обычно это делается индивидуальным гонщиком на основе «ощущений» велосипеда во время практики, квалификации и прогрева перед гонкой утром в день гонки, а также прогнозируемой погоды. Типичный компромисс между сцеплением и долговечностью: более мягкие составные шины имеют большее сцепление с дорогим, но изнашиваются быстрее; более жесткие составные шины имеют меньшее сцепление с дорогой, но с большей вероятностью прослужат всю гонку. Сохранение резины на протяжении всей гонки - это особый навык, который приобретают гонщики-победители. Специальные шины Q или квалификационные шины повышенной мягкости и сцепления обычно использовались во время квалификационных сессий до тех пор, пока их использование не было прекращено в конце сезона 2008 года, но они обычно длились не дольше одного или двух кругов, хотя могли показать и более высокие результаты. квалификационные скорости. Во влажных условиях используются специальные шины («мокрые») с полным протектором, но они сильно изнашиваются, если гусеница высыхает.

    В 2007 году новые правила MotoGP ограничили количество шин, которые могут использоваться во время тренировочного и квалификационного периода, а также в самой гонке, до 31 шины (14 передних и 17 задних) на гонщика. Это создало проблему выбора шин в зависимости от погодных условий (среди прочих факторов), которая заставила гонщиков и команды оптимизировать свои характеристики в день гонки. Этот фактор был встречен участниками с разной степенью энтузиазма. Bridgestone доминировал в 2007 году и Michelin райдеры Валентино Росси, Ники Хайден, Дэни Педроса и Колин Эдвардс все признал недостатки гоночных шин Мишлен по сравнению с Бриджстоун. Росси, разочарованный и критически настроенный по отношению к характеристикам своих шин Michelin, перешел на Bridgestone в 2008 году и выиграл чемпионат мира с доминирующим видом. Педроса перешел в Бриджстоун в сезоне 2008 года.

    В 2008 году в правила были внесены поправки, разрешающие использовать больше шин на гоночный уик-энд - 18 передних и 22 задних, всего 40 шин. Меньшее количество шин за уикенд считалось препятствием для гонщиков Michelin. Единственная команда MotoGP, использовавшая шины Dunlop в 2007 году, Yamaha Tech 3, не использовалась в 2008 году, а перешла на Michelin.

    На 2009, 2010 и 2011 годы FIM назначила поставщика специальных шин Bridgestone (Michelin больше не поставляет шины для MotoGP и возвращается в эту категорию в 2016 году). За весь сезон Bridgestone предоставил четыре спецификации для передней шины, шесть - для задней и одну спецификацию для мокрой дороги - без квалификационной спецификации. Для каждого круга Bridgestone предоставила только две спецификации: спереди и сзади. Шины распределяются между гонщиками случайным образом для обеспечения беспристрастности. Хорхе Лоренцо публично поддержал правило моно шин.

    В конце сезона 2015 года Bridgestone вышла из состава поставщика шин для MotoGP. После тендера французского производителя шин Michelin стал официальным поставщиком на сезон 2016 года, отметив свое возвращение в серию, сразу после окончания сезона 2015 года в Арагоне начались испытания.

    В СМИ

    Ранние видеоигры Гран-при включают Grand Prix 500 cc (1987), Cycles: International GP Racing (1989), (1991) и GP-1 (1993). Первым симулятором был GP 500, выпущенный в 1999 году. В начале 2000-х THQ выпустила пять видеоигр для платформ Windows и Xbox, тогда как Namco выпустила пять видеоигр для платформ PlayStation. В 2007 году новым издателем PlayStation стала Capcom. В 2008 году THQ лишилась лицензии MotoGP, и Capcom стала эксклюзивным издателем.

    MotoGP 2010, игра для iOS, созданная в 2010 году компанией I-Play, выпущенная 3 сентября 2010 года, не получила одобрения критиков после того, как набрала 43% рейтинга на Metacritic. MotoGP 10/11 был выпущен Capcom 15 марта 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Metacritic дал рейтинг игры 72%. MotoGP 13 был выпущен в июне 21 декабря 2013 г. на PlayStation Vita, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра получила смешанные отзывы и набрала 73%.

    Milestone srl получила лицензию MotoGP в 2012 году. Текущая игра MotoGP - MotoGP 20. Она получила положительные отзывы. обзоров и был выпущен 23 апреля 2020 года. Первой игрой компании была MotoGP 13. Эта игра вышла 21 июня 2013 года.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с мотогонками Гран-при.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:45:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте