Red Bull Racing

редактировать
Австрийская гоночная команда Формулы-1, базирующаяся в Милтон-Кейнсе, Англия

Австрия Red Bull Racing-Honda
Aston Martin Red Bull Racing logo.svg
Полное имяAston Martin Red Bull Racing
БазаМилтон Кейнс, Бакингемшир,. Великобритания
Руководитель (и) командыКристиан Хорнер. (Руководитель группы). Хельмут Марко. (советник Red Bull GmbH )
технический директорАдриан Ньюи
Технический директорПьер Waché
Основатель (и)Дитрих Матешиц
Веб-сайтredbullracing.redbull.com
Предыдущее имяJaguar Racing F1 Team
Формула 2020 One World Чемпионат
Гонщики23. Таиланд Александр Албон. 33. Нидерланды Макс Ферстаппен
Тест-пилотыБразилия Сержиу Сетте Камара
ШассиRB16
ДвигательHonda RA620H
ШиныPirelli
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГ ран-при Австралии 2005 года
Последняя запись2020 Эмили Гран-при Романьи
Участие в гонках300 (299 стартов)
ДвигателиCosworth, Ferrari, Renault, TAG Heuer, Honda
. Чемпионат конструкторов 4 (2010, 2011, 2012, 2013 )
Чемпионат водителей. 4 (2010, 2011, 2012, 2013 )
Победы в гонках 63
Подиумы179
Очки4950,5
Поул-позиции 62
Самые быстрые круги 67
2019 позиция3-е (417 баллов)

Red Bull Racing (в настоящее время спонсируемое название Aston Martin Red Bull Racing, также известное как Red Bull, или RBR ) является Гоночная команда Формулы-1, участвующая в гонках на автомобиле с двигателем Honda под австрийской лицензией и базирующаяся в Соединенном Королевстве. Команда участвовала в гонках по британской лицензии с 2005 по 2006 и участвовала в гонках по австрийской лицензии с 2007. Это одна из двух команд Формулы-1, принадлежащих компании по производству напитков Red Bull GmbH ; другое - Скудерия АльфаТаури (ранее Скудерия Торо Россо ). С момента основания в 2005 году командой руководит Кристиан Хорнер.

Red Bull имел двигатели Cosworth в 2005 году и двигатели Ferrari в 2006 году. Команда использовала двигатели, поставленные Renault в период с 2007 по 2018 год (с 2016 по 2018 год двигатель Renault был переименован в «TAG Heuer » после разрыва отношений между Red Bull. И Renault в 2015 ). За время этого партнерства они выиграли четыре титула чемпиона пилотов и конструкторов с 2010 по 2013, став первой австрийской команды, выигравшей этот титул. Команда начала использовать двигатели Honda в 2019.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Двигатели Cosworth (2005)
      • 1.2.1 Сезон 2005 года
    • 1.3 Двигатели Ferrari (2006)
      • 1.3.1 Сезон 2006 г.
    • 1.4 Двигатели Renault (2007–2015 гг.)
      • 1.4.1 Сезон 2007 г.
      • 1.4.2 Сезон 2008 г.
      • 1.4.3 Сезон 2009 г.
      • 1.4.4 Сезон 2010
      • 1.4.5 Сезон 2011
      • 1.4.6 Сезон 2012
      • 1.4.7 Сезон 2013
      • 1.4.8 Сезон 2014
      • 1.4.9 Сезон 2015
    • 1.5 Значок TAG Heuer Двигатели Renault (2016–2018)
      • 1.5.1 Сезон 2016
      • 1.5.2 Сезон 2017
      • 1.5.3 Сезон 2018
    • 1.6 Двигатели Honda (2019–2021)
      • 1.6.1 Сезон 2019
      • 1.6.2 Сезон 2020 года
      • 1.6.3 Сезон 2021 года
    • 1.7 Записи о пит-стопах
  • 2 Корпоративная информация
    • 2.1 Имидж и маркетинг
    • 2.2 Финансы
    • 2.3 Red Bull Technology
    • 2.4 Red Bull Advanced Technologies
  • 3 Scuderia AlphaTauri
  • 4 Вымышленный гоночный автомобиль
  • 5 Гоночный рекорд
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Истоки

Текущая команда Red Bull может Ее истоки восходят к экипировке Гран-при Стюарта, которая дебютировала в 1997. Джеки Стюарт продал свою команду Ford Motor Company в конце 1999 года, и Ford принял решение провести ребрендинг команды Jaguar Racing с небольшим последующим успехом в течение следующих пяти лет.

Участие Red Bull в Формуле-1 восходит к 1995, когда она впервые спонсировала команду Sauber.

Конструктор Jaguar Racing Формулы-1 и гоночная команда была выставлена ​​на продажу в сентябре 2004 года, когда Ford решил, что «больше не будет обоснованно обосновать свое участие в Формуле-1». Red Bull, компания по производству энергетических напитков , согласилась на покупку Jaguar Racing в последний день продажи, 15 ноября 2004 года. BBC Sport сообщила, что Ford запросил у участников символический 1 доллар США. в обмен на обязательство инвестировать 400 миллионов долларов в течение трех сезонов Гран-при. У команды по-прежнему был доступ к двигателю Cosworth, разработанному для их шасси 2005 года, и работа продолжилась под новым названием. Кристиан Хорнер был назначен новой боссом командой, и ему вошли Дэвид Култхард и Кристиан Клиен.

Red Bull Racing не было началом участия Red Bull в Формуле-1, поскольку они спонсировали Sauber с 1995 по 2004 год. После покупки собственной команды Формулы-1 Red Bull прекратил свое существование. долгосрочное партнерство со швейцарской командой. Red Bull также проводит программу для молодых гонщиков Red Bull Junior Team, в рамках которой Red Bull спонсирует перспективных молодых гонщиков. Среди известных водителей, получивших эту поддержку, были Энрике Бернольди, Кристиан Клиен, Патрик Фрисахер, Витантонио Льюцци и Скотт. Скорость. Red Bull также спонсирует множество гонщиков и команды, участвующих в чемпионате Чемпионат Формулы 2, «фидерной» серии Формулы-1.

Двигатели Cosworth (2005)

сезон 2005 года

Кристиан Клиен во время свободной тренировки на Гран-при США 2005 года

Владелец Red Bull, Дитрих Матешиц, как сообщается, пытался нанять бывшего пилота «Формулы-1» и руководителя BMW Motorsport (и его коллегу из Австрии) Герхарда Бергера, чтобы они помогли команде провести дебютный сезон. Однако этого так и не произошло. Для 2005 шасси было названо RB1 ​​. Red Bull Racing использовала двигатели Cosworth в первый год своего существования-за простоты использования двигателя, используемого Jaguar Racing.

Бывший пилот McLaren Дэвид Култхард возглавил команду. Култхард был выбран из-за его опыта, который считался идеальным для руководства молодой командой. В отношении второй машины Red Bull разделил поезд между молодыми спонсируемыми гонщиками: Кристианом Клиеном, который выступал за Jaguar в чемпионатах 2004 и 2004 F3000. Витантонио Льюцци. Сначала было объявлено, что Клиен и Люцци будут меняться водителями каждые четыре гонки, но к концу сезона Лиуцци появлялся только четыре раза.

Первый год Red Bull в Формуле-1 был огромным успехом по сравнению с его предшественником, Jaguar Racing. Они были шестыми в чемпионате конструкторов большую часть сезона, уступив лишь быстро улучшающимся BAR Hondas в конце сезона. За один сезон они набрали очков, чем Jaguar в 2003 и 2004. Култхард после неудачных 2003 и 2004 годов с McLaren стал настоящим открытием для команды, в то время, как Клиен показал больше, что он значительно улучшился по сравнению с 2004 годом. Всего они набрали 34 балла; 24 для Култхарда, 9 для Клиена и 1 для Лиуцци. Red Bull стабильно набирал очки и время от времени претендовал на подиум большую часть своего дебютного сезона.

Американский пилот Скотт Спид, который поднялся по карьерной лестнице в американском эквиваленте Red Bull Junior Team, Red Bull Driver Search, был пилотом Red Bull Racing третий водитель в 2005 г. на Гран-при Канады и США. Скорость была привлекательной для Red Bull из-за его американского гражданства, что поддержало авторитет как Red Bull, так и Формула-1 в Америке, где этот вид спорта традиционно изо всех сил пытался влияние.

Двигатели Ferrari (2006)

сезон 2006

23 апреля 2005 года команда объявила о сделке по использованию двигателей клиента Ferrari в 2006. Это совпадает с изменением правил, предписывающим использовать двигатели V8, что делает и Red Bull Racing, и Ferrari будут использовать один и тот же двигатель в спецификации. Red Bull Racing продолжала использовать шины Michelin вместо шин Bridgestone, использовала Ferrari.

Култхард за рулем RB2 на Гран-при США 2006.

8 ноября 2005 года Red Bull Racing наняла Адриана Ньюи, очень успешно McLaren технический директор.

15 декабря 2005 года второй автомобиль команды, Red Bull RB2, впервые выехал на трассу. Дэвид Култхард проехал несколько кругов по трассе Сильверстоун в Англии и заявлено, что новая машина «сексуально выглядит». На ранних этапах тестирования Red Bull страдал от проблем с охлаждением и перегрева компонентов автомобиля.

На первой гонке сезона 2006 года в Бахрейне Кристиан Клиен квалифицировался восьмым (впереди Рено Джанкарло Физикеллы и обоих BMW). У Култхарда были проблемы, когда он спустил покрышку в бою с Ником Хайдфельдом и финишировал 10-м; проблемы с охлаждением вернулись, когда его двигатель Ferrari заглох на круге с замедлением, что привело к штрафу на стартовой решетке в следующей гонке. В Малайзии Култхард отыграл несколько мест из задней части сетки, но был вынужден уйти из-за проблем с гидравликой, в то время как у Клиена произошел инцидент на первом круге с Кими Райкконен и после питтинга для ремонта также вышел на пенсию из-за отказа гидравлики Култхард получил очко в Австралии после того, как Скотт Спид был оштрафован за передачу его под желтыми флагами. Следующие гонки были омрачены отставками и низкими финишами.

Култхард финишировал 3-м в Монако, первое место команды на подиуме. Руководитель команды Кристиан Хорнер сказал перед гонкой, что если одна из его машин финиширует на подиуме, он прыгнет в бассейн на трассе голым. В итоге он прыгнул в бассейн в одной красной накидке. По совпадению, предшественники команды Stewart Grand Prix и Jaguar Racing также заняли свои первые подиумы в этой гонке.

Роберт Дорнбос заменял Клиена в последних трех гонках сезона 2006.

Култхард набрал очко в Монреале, обойдя Дженсона Баттона На заключительном этапе гонки, несмотря на то, что стартовал с последнего места из-за замены двигателя, повлекшей за собой штраф на стартовой решетке. Клиен также показал хорошие результаты, доведя вторую RB2 до 11-й позиции. На Гран-при США Клиен сошел с дистанции вместе с восемью другими автомобилями, в том числе пилотом Toro Rosso Скоттом Спидом на первом круге после серии первых поворотов. Култхард финишировал 7-м.

Команда финишировала 7-й в чемпионате конструкторов FIA с 16 очками, на пять очков опередив команду Уильямс. Дэвид Култхард (14 баллов) финишировал на 13-м месте в зачете гонщиков, покойный Клиен (2 балла) занял 18-е место. Заменивший Клиена, Роберт Дорнбос, не набрал ни одного очка.

Двигатели Renault (2007–2015 годы)

сезон 2007 года

Дэвид Култхард за рулем команды на Гран-при Канады 2007 года. Марк Уэббер выступал за RBR на Гран-при Великобритании 2007. Обратите внимание на особую ливрею Wings for Life.

2007 стал годом дебюта модели RB3, разработанной Адрианом Ньюи. После длительных дискуссий по поводу обязательства Red Bull Racing объявила 31 августа 2006 года, что они будут использовать двигатели Ferrari в 2007 году. Контракт с Ferrari был передан Scuderia Toro Rosso.

7 августа 2006 года команда заявила, что подписала Марка Уэббера1>, чтобы он выступал вместе с Дэвидом Култхардом в сезоне 2007 года, заменив Кристиана Клиена, который прекратил свое сотрудничество с командой. Клиен был заменен на Роберт Дорнбос в последних трех гонках 2006 года. Дорнбос третьим пилотом команды, не участвующим в гонках, в 2007 году.

Несмотря на квалификацию на 7-м месте в своей гонке в Мельбурн, Марк Уэббер финишировал 13-м из-за постоянной проблемы с топливной заслонкой, которая закрылась, когда механики увеличивают сопротивление и уменьшает воздушный поток через заднее крыло. Хуже было у Дэвида Култхарда, который сильно разбился с Уильямсом Александром Вурцем на поздних этапах гонки. Малайзия была похожа на Уэббера, а Култхард удалился из-за проблем с тормозами. Тем не менее, в Бахрейне команда показала улучшение темпа, а Култхард и Уэббер шли 7-м (Култхард начал сзади) и 8-м соответственно, прежде чем проблемы с надежностью быстро выкинули их из гонки. Тем не менее, при тестировании в Барселоне Култхард установил самый быстрый круг в новой конфигурации (с тех пор, как его заменил Фелипе Масса ). Култхард заработал первые очки команды, заняв 5-е место с неисправной коробкой передач на последних кругах в Испании, в то время как Уэббер весь уик-энд боролся с проблемами гидравлики, и в конце концов выбыл из гонки после того., как не смог установить конкурентоспособный круг. в квалификации. Повышение производительности, которое команда испытала на каталонской трассе, оставило как гонщиков, так и команду с оптимизмом смотреть на свои будущие результаты, при этом проблемы с надежностью были в центре внимания, как и повышение их и без того конкурентоспособного темпа.

Red Bull Racing еще больше укрепила свой технический отдел, наняв Джеффа Уиллиса в качестве технического директора 17 июля 2007 года.

После этого у гонщиков, похоже, возникла радость. удача во время непредсказуемого и захватывающего Гран-при Европы 2007, в котором Уэббер финишировал третьим, его вторым подиумом в карьере. Култхард поддержал это сильным 5-м местом, которое стало еще более впечатляющим из-за того, что он стартовал на стартовой решетке 20-м после того, как команда по ошибке удерживала его в боксах слишком долго, в результате чего он не смог завершить еще один квалификационный круг.

Red Bull удачно завершил сезон. Уэббер был близок к победе на Гран-при Японии, но он попал в аварию с Себастьяном Феттелем. Во время той же гонки Култхард снова применил свои способности в погоду и финишировал 4-м.

На Гран-при Китая Red Bull провела соревновательную квалификационную сессию. Култхард занял 5-е место в сетке вместе с Уэббером на 9-м месте.

сезон 2008

Дэвид Култхард выступал за RBR на Гран-при Канады 2008.

Red Bull продолжил с теми же гонщиками в 2008 и имел номера 9 и 10 на своих машинах после финиша 5-м в Кубке конструкторов 2007 года. Red Bull представила RB4 на трассе Jerez 16 января и объявила, что Себастьен Буэми будет их тестовым и резервным пилотом на 2008 год, объединив его со своим приводом GP2. с командой Arden International GP2.

После того, как Уэббер ушел из первого раунда, он продолжил набирать 5 очков подряд. У Дэвида Култхарда было тяжелое начало кампании 2008 года из-за плохой квалификации, но третье место на Канаде дало Red Bull первый подиум после Гран-при Европы 2007. На полпути команда набрала 24 очка - столько же, сколько они набрали в сезоне 2007 года - и была вовлечена в ожесточенную борьбу с Toyota и Renault за 4-е место в чемпионате конструкторов. Команда также решила проблемы с надежностью, которые преследовали их в прошлом году.

Однако по ходу сезона Red Bull не успевала за своими конкурентами. Red Bull набрала всего 5 очков в последних 10 гонках, а Toro Rosso - команда Red Bull «B» - улучшила свой результат к концу сезона и выиграла Гран-при Италии, пострадавшего от дождя., став первой командой Red Bull, выигравшей гонку. Этот факт заставил утверждать, что двигателю Renault, установленному на Red Bull, не хватало мощности по сравнению с двигателем Ferrari и Mercedes. В сезоне 2009 года Renault было разрешено уравнять разницу в мощности двигателей по сравнению с их конкурентами после одногод приостановления разработки двигателей с 2007 года.

Уэббер занял 50-е место в первой десятке сетки в 107 Гран-при. Гран-при Испании. Култхард объявил о своем уходе из Формулы-1 на Гран-при Великобритании и несмотря на надежды на сильное финальное домашнее Гран-при, был вынужден сойти с дистанции на первом круге, что также произошло на его последней гонке в Бразилия, где он удалился на втором повороте.

сезон 2009

Для 2009, Red Bull Racing запустила свое новое шасси RB5 виртуально 8 февраля с помощью 3D-компьютерного видео. Себастьяна Феттеля. На следующий день состоялся физический запуск машины. Команда обеспечила свою первую поул-позицию на Гран-при Китая с Себастьяном Феттелем, показав лучшее время всего за один квалификационный круг в третьем квартале. Марк Уэббер занял третье место в таблице. На следующий день Феттель победил, а Уэббер стал вторым. Победа Феттеля в условиях дождя стала первой победой Red Bull Racing (хотя предшественник команды, Stewart GP, выиграл Гран-при Европы 1999 года Благодаря Джонни Герберту ).

Себастьяну. Феттель за рулем RB5 на предсезонных тестах в Хересе.

В следующей гонке на Бахрейне после квалификационного 3-го места Феттель финишировал вторым после Дженсона Баттона и набрал еще восемь очков чемпионата На Гран-при Испании Уэббер и Феттель заняли третье и четвертое место соответственно, после того как квалифицировались пятым и вторым. В Турции Уэббер и Феттель финишировал вторым и третьим соответственно. 340>Гран-при Великобритании машина была обновлена, и Себастьян Феттель победил после квалификации на поул-позиции, закончив серию четырех побед подряд лидера чемпионата Дженсона Баттона, команда забила еще 1–2 на Гран-при Германии с Марком Уэббером (который одержал свою первую победу, несмотря на то, что ему дали проездной p enalty ранее), ведущий дома Себастьян Феттель. Марк Уэббер также одержал вторую победу в Формуле-1 на Гран-при Бразилии. Еще 1: 2 команда добилась финиша в финале сезона Гран-при Абу-Даби, на этот раз Феттель финишировал впереди Уэббера.

Феттель финишировал вторым в чемпионате водителей с 84 очками, отстав от Дженсона Баттона на 11. Марк Уэббер занял четвертое место с 69,5 очками. Команда также заняла второе место в чемпионате конструкторов с 153,5 очками, отставая на 18,5 очков Brawn GP.

сезон 2010

В сезоне 2010 команда сохранила оба Марка Уэббера и Себастьян Феттель, при этом Renault остается поставщиком двигателей.

В первом раунде, Гран-при Бахрейна, Феттель занял поул-позицию, а Уэббер квалифицировался шестым. Феттель лидировал в гонке, пока не сбавил скорость из-за поломки свечи зажигания, а два Феррари и Льюис Хэмилтон обогнали Феттеля. Феттель финишировал четвертым, а Уэббер - восьмым.

В Австралии Феттель снова занял поул, а Уэббер занял второе место. Феттель лидировал в гонке и снова выглядел настроенным на участие в гонке, но сообщил о вибрации одного из передних колес своей машины. Проблема, казалось, утихла, и было приняторешение держать его на трассе, а не ставить под сомнение. Спустя несколько поворотов проблема возникла снова, и Феттель вылетел с трассы и может сошел из-за отказа тормозов. Уэббер сошёл с дистанции и уступил одну позицию на бегу до первого правого поворота. Последующие ошибки привели к тому, что он потерял еще несколько мест, и ближе к концу гонки он разбился с Хэмилтоном, разрушив его переднее крыло. Он сделал ставку, чтобы получить новую, и финишировал девятым, набрав два очка.

В Малайзии Уэббер занял поул, а Феттель занял третье место. Феттель сумел обойти и Нико Росберга, и Уэббера перед первым поворотом, опередив за всю планку круга на пути к своей первой победе команды в году. Уэббер лидировал на двух других кругах и в итоге финишировал вторым, а команда поднялась на третье место в чемпионате конструкторов.

Феттель выиграл чемпионат мира среди водителей-2010 в конце сезона Гран-при Абу-Даби.

Команда снова заняла поул-позицию в Китае, когда Феттель сумел более быстро чем Уэббер, завершивший первый ряд. Уэббер обогнал Феттеля на старте, но обоих обогнал Фернандо Алонсо, который позже получил штраф за фальстарт. Затем гонку ударил дождь, и Дженсон Баттон сделал правильный выбор стратегии и выиграл гонку, Феттель финишировал шестым, а Уэббер был восьмым. В результате Феттель и Уэббер стали пятыми и седьмы в чемпионате пилотов соответственно, а команда заняла место в чемпионате конструкторов.

На Гран-при Испании оба гонщика шли наоборот: Уэббер на поул-позиции, а Феттель на стартовой решетке. Уэббер выиграл гонку без особых проблем. У Феттеля, однако, возникли проблемы с тормозами, и он опустился на четвертое место - это стало третьим, когда Хэмилтон получил прокол и разбился со второго на предпоследнем круге.

Уэббер снова занял поул-позицию на Гран-при Монако ; Феттель квалифицировался третьим после Renault Роберта Кубицы, но обогнал его на старте. Уэббер выиграл гонку, а Феттель занял второе место. После гонки Уэббер лидировал в чемпионате, заняв седьмое место после Китая, а Феттель занял второе место (хотя это было только обратным отсчетом, потому что оба гонщика имели по 78 очков). Команда лидировала в Кубке конструкторов.

На Гран-при Турции Уэббер снова занял поул-позицию, доведя команду до семи гонок подряд, а Феттель третьим на стартовой решетке. После пит-стопов Уэббер и Феттель шли первым и вторым до 40 круга, когда Феттель попытался обогнать Уэббера, что привело к столкновению между ними. Уэббер финишировал третьим, а Феттель был вынужден уйти в отставку. Ни один из гонщиков не взял на себя 100% ответственности за то, что Уэббер не предоставил «достаточно места» для Феттеля.

В Канаде Гамильтон занял поул-позицию - первый поул года, не принадлежащий Red Bull. Уэббер и Феттель были вторыми и третьими лицами в квалификации, прежде чем пара финишировала четвертым и третьим в гонке. Команда признала, что это была трасса, на которой машина боролась.

На Гран-при Европы в Валенсии, Испания, Феттель выигрывал с поул-позиции, лидируя на каждом этапе гонки. Уэббер столкнулся с Lotus Хейккиовала Кайнена, перевернул свой автомобиль Red Bull в сальто перед приземлением и врезался в шинный барьер.

На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Феттель занял поул-позицию, но после неудачного старта получил прокол и имел упал в дальнюю часть поля. финиширует седьмым. Уэббер, стартовавший вторым, оставшийся лидером на протяжении всей гонки.

Феттель квалифицировался на поул-позиции перед двумя Ferrari в Германии, но завершил домашнюю гонку позади пары на третьем месте. Уэббер квалифицировался четвертым, но финишировал шестым, уступив обеим машинам McLaren. Во время гонки Фелипе Масса спорно пусть Фернандо Алонсо прошлое в отрыв, чтобы выиграть гонку после того, как сообщение от команды. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал: «Это был самый вопиющий приказ за всю историю». Он также раскритиковал Ferrari, чтобы они не позволяли гонщикам соревноваться друг с другом.

На Гран-при Венгрии в Будапеште Феттель снова занял поул-позицию и лидировал, пока не появилась машина безопасности. Он получил вторым после Уэббера, который стартовал вторым, и затем получил штрафной проезд за превышение расстояния в десять машин между собой и машиной безопасности. Это стоило ему второго места, и он занял третье место. Уэббер выиграл гонку после того, как использовал свои сверхмягкие шины более половины, чтобы нарастить лидерство и удержать его впереди после остановки. Уэббер выиграл с Фернандо Алонсо, отставая на десять секунд и заняв второе место.

На Гран-при Бельгии Уэббер занял поул-позицию, несмотря на то, что McLaren и Ferrari имели преимущество в скорости на прямой. На старте на машине Уэббера сработало устройство защиты от сваливания, в результате чего австралиец занял 5-е место. Феттель тем временем занимал 3-е место (после старта с 4-го) преследовал Дженсона Баттона за 2-е место, когда он столкнулся с британцем на автобусной остановке. Почувствовав способ для внутреннего паса, Феттель попытался быстро изменить направление при торможении, в результате чего автомобиль врезался в сторону McLaren Баттона. Баттон сошел с дистанции, а Феттель смог выйти на ремонт. Впоследствии он получил штраф за проезд и получил прокол задней шины при попытке обогнать Витантонио Льюцци, финишировав 15-м. Уэббер смог воспользоваться DNF Баттона и Алонсо, а также ошибкой Роберта Кубицы Renault во время пит-стопа и финишировал вторым, уступив победителю гонки Хэмилтону.

На Гран-при Италии в Монце Уэббер плохо стартовал и после первого круга занял 9-е место с 4-го места в стартовой решетке. У Феттеля были проблемы с тормозами на короткое время, примерно на 20-м круге, и он тоже откатился на место, но снова вернулся к скорости. Уэббера сдерживал Нико Хюлькенберг во второй части гонки, пока он не обогнал и не финишировал 6-м. Феттель пробыл на мягких шинах до предпоследнего круга, показав лучшее время круга, чем Уэббер, и обогнав Марка, когда тот питался в пит-стопе, и финишировал четвертым.

На Гран-при Кореи в Йонгам Феттель дал команде 19-ю поул-позицию, в то время как Уэббер стартовал вторым, сделав Red Bull первой строчкой. На 18-м круге Уэббер развернулся и врезался в стену, врезавшись в Mercedes из Нико Росберга, в результате чего оба гонщика сошли с дистанции. Хуже было для команды, когда двигатель Феттеля отказал всего в 10 кругах от финиша, в то время как он лидировал, а немецкий сошел с дистанции и уступил лидерство Фернандо Алонсо на Ferrari. Red Bull дважды дважды покинул карьеру после Гран-при Австралии 2008, в результате чего Уэббер потерял лидерство в чемпионате, отказ двигателя Феттеля не позволил ему впервые возглавить чемпионат в 2010 году, но команда по-прежнему лидировал в Кубке конструкторов.

На Гран-при Бразилии в Сан-Паулу Red Bull Racing впервые стала чемпионом конструкторов после того, как Себастьян Феттель и Марк Уэббер финишировали 1-2 в гонке. гонки, достаточно, чтобы финишировать впереди McLaren и Ferrari. Таким образом, Red Bull стала первой австрийской командой, выигравшей Кубок конструкторов Формулы-1. Кристиан Хорнер заявил, что основная цель была достигнута, и теперь его оставшая цель - выиграть чемпионат пилотов и украсить торт Red Bull. В некоторых командах гонщика они бы поменяли позицию с целью улучшения шансов Марка Уэббера на победу в последней гонке, но команда настаивала на том, чтобы гонщик выигрывал гонку быстрее, и продолжала неохотно отдавать своим гонщикам какие-либо команды типа «пропустить товарища по команде».

В финальной гонке в Абу-Даби Себастьян Феттель выиграл гонку и чемпионат пилотов Формулы-1. Red Bull завершил год с 9 победами на Гран-при, пять из которых достались Себастьяну Феттелю, а четыре - Марку Уэбберу. Red Bull завоевал в общей сложности 15 поул-позиций, 10 из которых достались Феттелю и 5 - Уэбберу. Команда показала самых шести быстрых кругов, три - Феттель и три - Уэббер. Хорнер также похвалил спортивное мастерство обоих гонщиков, заявив, что они вели себя организованно и воспитанно.

сезон 2011

Себастьян Феттель участвует в Гран-при Италии 2011 года.

И Себастьян Феттель, и Марк Уэббер были наняты командой на сезон 2011, как поставщик двигателей Renault. Феттель защитил свой титул чемпиона мира, выигравшим одиннадцать гонок в сезоне, а также достиг 15 поул-позиций в течение сезона, побив рекорд Найджела Мэнселла из 1992 года. сезон. Уэббер закончил сезон на третьем месте в чемпионате, одержав одну победу в заключительной гонке сезона в Бразилии. Команда также защитила свой титул, закончив сезон с 650 очками в Кубке конструкторов, опередив на 153 очка ближайшую команду, Макларен. Премиальный автомобильный бренд Infiniti присоединился к Red Bull Racing в качестве официального партнера в сезонах 2011 и 2012 годов, когда логотипы Infiniti появились на гоночном автомобиле, комбинезоне пилота и форме команды.

сезон 2012

В сезоне 2012 Red Bull сохранила дуэт из Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера из предыдущих трех лет. Уэббер был подписан с продлением контракта на один год, в то время как Феттель продолжил свое текущее многолетнее соглашение, которое истекло в конце 2014 года. Феттель выиграл чемпионат пилотов в третьем раз подряд в 2012 году, став самым молодым трехкратным чемпионом мира, превзойдя Айртон Сенна.

2013

Себастьян Феттель не подчинился приказам команды и скандально обогнал своего товарища по команде Марка Уэббера на Гран-при Малайзии 2013.

Команда был переименован в Infiniti Red Bull Racing на сезон 2013 года после объявления о том, что автомобильный бренд премиум-класса Infiniti стал титульным партнером и партнером команды по эффективность автомобилей. Infiniti Red Bull продолжил гонку с пилотами Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером пятый сезон подряд. Как и в 2012 году, Уэббер подписал однолетний контракт, в то время как Феттель продолжал свое текущее многолетнее соглашение.

В Австралия, первая гонка, Феттель разместил новый RB9 занял поул-позицию, но в гонке с трудом финишировал на 3-м месте, уступив титульным соперникам сезона 2012 года, Кими Райкконену и Фернандо Алонсо, а его товарищ по команде Уэббер финишировал шестым. В Малайзии команда пошла лучше, когда Феттель снова поставил RB9 на поул, но в отличие от Австралии, выиграв гонку, хотя и вызвал серьезные споры. Феттель выиграл гонку, не подчиняясь приказам команды, и поэтому, несмотря на результат 1–2, гонка была омрачена действиями Феттеля. В China, третьей гонке сезона, Феттель квалифицировался на 9-м месте, в то время как Уэббер квалифицировался на 14-м после того, как проблема с топливом вынудила его остановить машину на трассе. Infiniti Red Bull не смог предоставить FIA пробу топлива объемом 1 литр, поэтому Уэббер оказался позади стартовой решетки. Падение его производительности было сопоставлено, когда столкновение, а затем выбитая гайка колеса, привели к тому, что Уэббер не завершил гонку. Феттель финишировал 4-м, сохранив лидерство в чемпионате мира. В четвертой гонке сезона Бахрейн Феттель квалифицировался на втором месте после Нико Росберга. Уэббер квалифицировался пятым, но после штрафа за 3-е место начал гонку седьмым. В гонке Уэбберу не удалось улучшить свое квалификационное положение, заняв 7-е место, в то время как его товарищ по команде выиграл гонку с доминирующим преимуществом. После четвертой гонки сезона Infiniti Red Bull завершил первый этап гонок с пролетом, возглавив чемпионат как среди пилотов, так и среди конструкторов. Себастьян Феттель продлил свой контракт с Infiniti Red Bull Racing до конца 2015 года, несмотря на интерес к гонкам для Ferrari и Mercedes. На Гран-при Великобритании Марк Уэббер объявил о своем уходе из Формулы-1 в конце сезона, подписав контракт с Porsche на Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA на 2014 год. Затем перед Гран-при Италии было объявлено, что Даниэль Риккардо, пилот Toro Rosso, заменит Уэббера в сезоне 2014 года, завершив разговоры о Кими Райкконене из Lotus, который займет место Уэббера.

На Гран-при Италии Феттель обеспечил команде 50-ю поул-позицию и 40-ю победу в Гран-при. На Гран-при Индии Феттель завоевал титул чемпиона гонщиков и, таким образом, четвертый год подряд выиграл чемпионат конструкторов Infiniti Red Bull Racing.

сезон 2014

Даниэль Риккардо выиграл три гонки в 2014 году на Red Bull RB10.

Infiniti Red Bull начал сезон с действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо который заменил Марка Уэббера после того, как в 2013 году объявил, что перейдет в Porsche на Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2014 году.

В На предсезонных тестах не только Red Bull, но и другие команды Renault выяснили, что силовая установка Renault была очень ненадежной и менее мощной по сравнению с двигателями Ferrari и Mercedes. Renault изо всех сил пыталась заставить новый гибридный двигатель работать должным образом на протяжении всех испытаний, когда двигатель внутреннего сгорания, кинетическая система рекуперации и турбонагнетатель не могли работать как одно целое.

На Гран-при Австралии Риккардо квалифицировался вторым в своей первой гонке за команду, в то время как Феттель квалифицировался на довольно далекое 13-е место, отстав от полюса не менее 1,8 секунды. Льюис Хэмилтон. В самой гонке Риккардо финишировал вторым, а Феттель сошел после всего трех кругов из-за отказа силового агрегата. Однако после гонки Риккардо был дисквалифицирован за нарушение нового правила FIA об ограничении расхода топлива 100 кг в час в каждой гонке. Таким образом, он потерял свое место на подиуме. Red Bull обжаловала это решение 14 апреля, но проиграла дело.

На Гран-при Малайзии Феттель квалифицировался вторым, а Риккардо квалифицировался пятым. На 49-м круге Риккардо был вынужден уйти на пенсию из-за того, что техник финишировал третьим и заработал свой первый подиум в сезоне. Риккардо был сбит с 10-го места на сетке Гран-при Бахрейна из-за небезопасного выхода Red Bull на одном из пит-стопов. На Гран-при Бахрейна Риккардо квалифицировался третьим, но опустился на 13-е из своего десятиместного штрафа в сетке с предыдущей недели. Феттель квалифицировался 11-м. Риккардо удалось финишировать четвертым, заработав свои первые чемпионские очки в сезоне. Феттель финишировал шестым. На Гран-при Китая в суровых погодных условиях Риккардо квалифицировался вторым, а Феттель - третьим. Риккардо финишировал Эд снова занял 4-е место, почти на 25 секунд опередив своего товарища по команде Феттеля, который финишировал 5-м.

Риккардо занял первое место на подиуме в своей карьере гонщика Формулы-1 на Гран-при Испании, после квалификационного третьего места, отставая на секунду от поляка Льюиса Хэмилтона. Феттель не участвовал в третьем квартале из-за проблем с коробкой, которое в конечном итоге потребовалось заменить, что привело к пятиместному штрафу за решетку. Несмотря на старт с 15-го места, Феттель сумел закончить гонку 4-м, установив при этом самый быстрый круг в гонке. В Канаде Риккардо выиграл гонку, одержав свою первую победу в карьере в Формуле-1.

После Гран-при Австрии с плохими результатами, включая отставку Феттеля, Кристиан Хорнер назвал работу двигателя Renault «неприемлемой». Он также издевался над Renault в интервью Servus TV, говоря, что «большая разница между Mercedes и Renault заключается в том, что когда водитель с двигателем Mercedes нажимает кнопку обгона, его машина едет быстрее. есть двигатель Renault, нажмите кнопку, машина остановится! »

сезон 2015

Даниил Квят и Даниэль Риккардо на Гран-при Малайзии 2015

Даниэль Риккардо вернулся на второй сезон с командой. На прошлогоднем Гран-при Японии команда объявила, что Феттель уйдет по завершении сезона 2014 года. В 2015 году его заменил Даниил Квят, который провел один сезон с юниорской командой Toro Rosso.

2015 год для Infiniti Red Bull изначально рассматривался как постоянное возрождение команды. Прогресс, достигнутый Renault с двигателем в 2014 году, ожидалось, что в 2015 году он будет близок к дуэту Mercedes из Гамильтона и Росберга. Однако быстро, что надежность, мощность и управляемость - вот основные проблемы, обеспечивающие безопасность всего сезона.

На Гран-при Австралии Риккардо квалифицировался 7-м, а Квят квалифицировался 13-м. Квят не смог начать гонку из-за неисправности коробки, а Риккардо финишировал шестым, отставая на круг от победителя гонки Льюиса Хэмилтона. Команда показала свой лучший результат в Венгрии, где Риккардо и Квят закончили со счетом 2–3. У них был шанс выиграть одну гонку F1 в Гран-при США, но он был испорчен их некоторыми ошибками, допущенными гонщиками, позволив обоим Mercedes пройти, а Льюис Хэмилтон выиграл гонку и стал третьим в мире F1. Чемпионат.

В конце сезона, это был первый безвыигрышный сезон для Infiniti Red Bull с 2008 года, и когда сезон закончился, Red Bull хотел прекратить сотрудничество с Renault из-за отсутствия прогресса и уверенности, выраженной Renault.. Однако Red Bull не сможет прийти к соглашению о другом двигателе, решив использовать двигатели Renault в сезоне 2016 года, но под маркой TAG-Heuer.

Они закончили сезон на четвертом месте с 187 очками, Квят на седьмом (95 очков) и Риккардо на восьмом (92 очка), их самое низкое финишное место за семь лет.

TAG Heuer- двигатели Renault под маркой (2016–2018 годы)

сезон 2016 года

В 2016 году Red Bull Racing использовала двигатели Renault под маркой TAG Heuer. из-за их публичного развала с Renault в 2015 году. Infiniti также покинула роль главного спонсора из-за поломки Renault. 17 марта 2016 года, за день до уик-энда Гран-при Австралии, команда объявила, что они заключили новое технологическое партнерство с Aston Martin на новый сезон.

На Гран-при Китая Red Bull записали свой первый подиум в сезоне: Даниил Квят финишировал третьим после Себастьяна Феттеля и Нико Росберга.

Даниил Квят и Макс Ферстаппен поменялись местами перед Гран-при Испании, Ферстаппен перешел в Red Bull Racing, а Квят вернулся в Scuderia Toro Rosso. Ферстаппен в конечном итоге выиграл Гран-при Испании, став самым молодым победителем Гран-при.

Вместе Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен выиграли две гонки в течение сезона 2016 года с Red Bull RB12.

. В целом сезон 2016 года был для Red Bull намного более сильным. Гонки чем 2015, особенно после того, как Макс Ферстаппен заменил Даниила Квята. Это может быть связано с тем, что Даниэля Риккардо гораздо больше подталкивал Ферстаппен, чем Квят, Риккардо заявляет, что он научился на технике вождения Ферстаппена, чтобы улучшить свои навыки водителя. Red Bull продолжит собирать победу на подиуме с Максом Ферстаппеном в Австрии и Сильверстоун, с Даниэлем Риккардо в Монако, Будапешт и в Сингапур, причем Ферстаппен и Риккардо были на подиуме в Германии и Малайзии. Даниэль Риккардо одержал свою 4-ю победу в карьере в Малайзии после того, как у Льюиса Хэмилтона отказал двигатель. Ферстаппен боролся за победу, но был скомпрометирован из-за инцидента на старте Себастьяном Феттелем и Нико Росбергом, в результате чего Ферстаппен назвал Феттеля «сумасшедшим». Этот инцидент стал последней вспышкой конфликта между Феттелем и Максом Ферстаппеном после того, как эти двое разошлись во мнениях по поводу первого столкновения в повороте на Гран-при Бельгии, в результате которого Макс проиграл забить в гонке, где он стартовал в первом ряду, обойдя своего товарища по команде только во второй раз, и большое количество голландских болельщиков приехало посмотреть на его гонку.

К концу бразильца Гран-при Ферстаппен опустился на 14-е место после того, как снова перешел на мокрые шины. Затем он занял невероятные 11 мест на последних 16 кругах, финишировав на подиуме третьим.

Red Bull Racing заняла 2-е место в чемпионате конструкторов в том году, а Даниэль Риккардо занял 3-е место в чемпионате водителей.

сезон 2017

Макс Ферстаппен во время Гран-при Австралии 2017 Red Bull Racing празднует двойной подиум на Гран-при Малайзии 2017

В 2017 году Red Bull Racing сохранила состав пилотов 2016 года и продолжила использовать фирменные двигатели TAG Heuer - Renault. В первой гонке в Австралии Риккардо сошел на 25-м круге, в уик-энде возникли проблемы для него, а Ферстаппен финишировал 5-м.

Ферстаппен страдал от различных проблем с надежностью автомобиля, трижды выходил из строя из-за двигателя и один раз из-за проблем с электричеством на Гран-при Канады. Он также участвовал в трех столкновениях на первых кругах, закончившихся отставкой.

Команда выиграла три гонки в 2017 ; Риккардо выиграл Гран-при Азербайджана, стартовав десятым, а Ферстаппен выиграл Гран-при Малайзии и Гран-при Мексики. Кроме того, Ферстаппен и Риккардо заняли второе и третье место на Гран-при Японии. В чемпионате водителей Риккардо финишировал пятым с 200 очками, а Ферстаппен шестым с 168 очками. Команда заняла третье место в Кубке конструкторов с 368 очками.

сезон 2018

Макс Ферстаппен на Гран-при США 2018 на Circuit of the Americas

Риккардо и Ферстаппен были оставлены командой на сезон 2018 года.. 25 сентября 2017 года было объявлено, что Aston Martin станет новым спонсором Red Bull Racing с 2018 года.

Команда дважды выбывала из карьеры на Гран-при Бахрейна ; Риккардо сошел с дистанции на втором круге из-за неисправности электричества, а Ферстаппен сошел двумя кругами позже. Затем Риккардо одержал первую победу команды в сезоне на следующей гонке, Гран-при Китая, стартовав шестым в стартовой решетке. Во время Гран-при Азербайджана оба гонщика врезались друг в друга на первом повороте. Команда поднялась на подиум с Ферстаппеном, во время Гран-при Испании заняв 3-е место, а Риккардо занял 5-е место. место. На Гран-при Монако Red Bull доминировал на автомобиле благодаря его высокоэффективной настройке с высокой прижимной силой. Риккардо выиграл поул-позицию и победу в гонке, но, несмотря на то, что у него возникла проблема с двигателем, из-за которой он потерял мощность, в конце концов он победил. Этот инцидент возобновил плохие отношения с двигателями Renault. Между тем, Ферстаппен разбился во время Свободной практики 3 и стартовал с 20-й позиции на стартовой решетке, финишировав на 9-м месте. Эта гонка также положила конец полосе Ферстаппена, когда он участвовал в инцидентах на первых гонках. Даниэль Риккардо поднялся на подиум вместе с Red Bull, когда он расстался с командой и присоединился к сопернику, Renault. В европейском сезоне были стабильные подиумы и хорошая форма: Ферстаппен выиграл домашнюю гонку Red Bull на Red Bull Ring во время Гран-при Австрии 2018. Во второй половине сезона Ферстаппен применил отличную форму и хорошее развитие машины, поскольку Ферстаппен выиграл 6 из 8 используемых подиумов и стал гонщиком, набравшим наибольшее количество очков после чемпиона мира 2018 года Льюиса Хэмилтона. Во второй половине сезона у Риккардо был повышен уровень проблем с механикой и его выходы на пенсию: он получил в общей сложности 7 выходов на пенсию и ни разу не увеличился на подиумы после первых шести гонок, приближающихся к концу сезона. Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики после того, как поул-позиции захватил его товарищ по команде, сделав первый локаут Булла в первом ряду в эпоху турбо-гибридов. Ферстаппен также одерживал победу на Гран-при Бразилии, но столкнулся с соперником Эстебаном Окон, что стоило ему победы. После гонки между гонщиками возник конфликт, в результате чего он провел 2 дня Государственной службы, он завершил 9 февраля 2019 года. Многократные выходы на пенсию Риккардо в конечном итоге стоили ему и Red Bull ключевые очки в чемпионатах пилотов и конструкторов. Ферстаппен завершил сезон 2018 на 4-м месте, отстав от Кими Райкконена всего на 3 очка, а Даниэль Риккардо завершил сезон на 6-м месте, уступив Валттери Боттасу. Red Bull завершит сезон на 3-м месте после Mercedes и Ferrari.

Гран-при Франции Red Bull, воодушевленный успехами Honda в сестринской команде Scuderia Toro Rosso, решила, что в 2019 году официально прекратит отношения с Renault из-за силы Honda.

Двигатели Honda (2019–2021)

сезон 2019

Макс Ферстаппен на Гран-при Италии 2019 Макс Ферстаппен на гонках на Гран-при Венгрии

В преддверии Гран-при Франции 2018 Red Bull Racing подтвердила, что они будут использовать в полном объеме силовые агрегаты Honda с 2019 по 2020 год, подписав двухлетнее соглашение и тем самым завершив его Двенадцатилетнее партнерство Renault в области двигателей. Это не повлияло на спонсорство команды Астон Мартин.

3 августа 2018 года было объявлено, что Риккардо покинет команду в конце и присоединится к Renault, подписав двухлетний контракт с ними. Пьер Гасли был переведен из Toro Rosso и заменил его.

12 августа 2019 года было объявлено, что Александр Альбон перейдет в Red Bull Racing до конца сезона заменит Гасли, который вернулся в Toro Rosso.

сезон 2020

В команде остались Макс Ферстаппен и Александр Альбон. в их составе на сезон 2020 года. Александр Албон впервые завоевал подиум в Формуле-1 на Гран-при Тосканы.

сезон 2021 года

Red Bull теряет своего титульного спонсора, Aston Martin, поскольку последний берет на себя переименованную команду Racing Point. Ферстаппен заключил контракт на продолжение гонок за команду, а их поставщик двигателей Honda уйдет в конце сезона.

Рекорды пит-стопов

Во время Чемпионата 2019 команда трижды побила мировой рекорд по пит-стопу:

Благодаря выступлениям на пит-стопах, в том году они выиграли премию DHL за самый быстрый пит-стоп.

Корпоративная информация

Имидж и маркетинг

Отличный стенд RBR в шлема.

Red Bull громко заявлял о своем желании снова сделать F1 «веселым». Одним из способов, которыми они воспользовались для этого, было использование Марка Галлахера, который в течение девяти летней планеты отдел маркетинга в Иордания, который в конце 1990-х был выдающимся брендом. Red Bull также начал The Red Bulletin, сатирический журнал, который выходит четыре раза за гоночные выходные и среди паддока и среди публики из-за главной трибуны на каждой трассе.

В Гран-при Монако 2006 они поддержали фильм Возвращение Супермена, который продолжает линейные маркетинговые мероприятия, начатых Звездными войнами: Эпизод III - Месть ситхов. промоушн 2005 года (в гонке 2005 года команда ямы была одета как солдаты-клоны ) и промоушен Двенадцать Оушена 2004 года, а также минатор 3: Промоушен Восстание Машины 2003 года, когда команда выступала под флагом Jaguar Racing. Когда Дэвид Култхард финишировал третьим в гонке 2006 года, он надел накидку Супермена для своего появления на подиуме.

На 2019 Гран-при Великобритании логотипы 007 использовались в ливрее вместо логотипов Aston Martin в честь 1007-й годовщины Гран-при. Prix. У автомобилей также были номерные знаки на тему Бонда на нижней стороне задних крыльев. Макс Ферстаппен имел номерной знак от Aston Martin DB5 от Goldfinger (BMT 216A), в то время как автомобиль Пьера Гасли отличался Табличка Aston Martin V8 (B549 WUU) из The Living Daylights. Оба гонщика были одеты в специальные гоночные комбинезоны с принтом однобортного смокинга.

Финансы

Завод Red Bull Technology, дом Red Bull Racing с 2004 года.

Red Bull Racing имеет доход в размере 285,4 миллиона долларов и расходы в размере 284,4 миллиона долларов в 2011 году. Доходы поступили от призовых (88,8 миллиона долларов), спонсоров (59,7 миллиона долларов), оставшаяся сумма от Red Bull. Расходы включают 112,8 млн долларов США на исследования и разработки и 82,7 млн ​​долларов США на заработную плату 605 сотрудников.

Red Bull Technology

Red Bull Technology Ltd.
Тип Частная компания (дочерняя компания Red Bull GmbH и Red Bull Racing)
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ОснованиеМилтон Кейнс, 2005
ОсновательДитрих Матешиц, Хельмут Марко и Кристиан Хорнер
Штаб-квартираМилтон Кейнс, Англия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиКристиан Хорнер
ПродукцияПередачи, тренажеры, гидравлические коллекторы и KERS
УслугиВысокопроизводительное проектирование
Материнская компания Red Bull GmbH

Red Bull Technology - дочерняя компания, созданная для проектирования, разработки и производства автомобилей для Red Bull Racing, а ранее ее родственная команда Scuderia Торо Россо. Red Bull Technology была лазейкой, позволяющей Red Bull управлять двумя командой на одной машине, что было запрещено в Формуле-1 с 1980-х годов. В FIA были поданы жалобы от команд-соперников. Ни Red Bull Racing, ни Scuderia Toro Rosso не отрицали, что они использовали в основном одно и то же шасси, но заявили, что отдельные программы разработки, разные двигатели и по их мнению, шасси было разработано ни одной командой, не сделали это законным.

Правила были объявлены между собой в 2010 году, чтобы запретить использование одинаковых автомобилей команды, и Toro Rosso больше не производит автомобили Red Bull Technology. Сейчас Toro Rosso проектирует и производит свои собственные автомобили, построив инфраструктуру внутри компании.

Red Bull Technology также поставла Scuderia Toro Rosso - позже Scuderia AlphaTauri - в качестве официального партнера по коробкам передач с 2006 г. по настоящее время и поставщика KERS с 2011 по 2013 г. и Team Lotus - позже Caterham F1 - в качестве официального поставщика коробок передач с 2011 по 2014 г. и поставщика KERS с 2012 по 2013 г..

Red Bull Technology использует программное обеспечение для моделирования вождения rFactor Pro.

Red Bull Advanced Technologies

Red Bull Advanced Technologies (RBAT) - коммерческая технология и инженерное подразделение Red Bull Racing. Компания базируется в Соединенном Королевстве, на специализированном предприятии, примыкающем к объекту Red Bull Racing Formula One.

Red Bull Advanced Technologies в сотрудничестве с Aston Martin разработали спортивный автомобиль Aston Martin Valkyrie.

Red Bull Advanced Technologies совместными усилиями совместно с Dallara и IndyCar, разработали «Aeroscreen» для использования в 2020 IndyCar Series.

Scuderia AlphaTauri

Осенью 2005 года Ред Булл объявил, что они приобрели испытывающую нехватку денег команду Minardi Формулы-1, и с 2006 года она будет называться Scuderia Toro Rosso (по-итальянски Team Красный Бык). Scuderia Toro Rosso (STR) работает как отдельная команда, но у них есть технические ресурсы, ресурсы. В 2006 году STR использовалось шасси на базе шасси Red Bull Racing Red Bull RB1 2005 года, используемое разработанное Jaguar Racing, и контракт на поставку Minardi ограниченного количества оборотов V10 Cosworth двигатели. Было широко распространено предположение, что шасси 2007 года для других систем будет одинаковым Эдрианом Ньюи, хотя Red Bull осторожно объявил, что «STR2 будет построен Red Bull Technology, а Toro Rosso будет полностью владеть интеллектуальными правами на автомобиль» ». Команды Формулы-1 не могут использовать шасси других команд. STR использовалась в качестве команды категории B для Red Bull Racing, что позволило компании работать с большим количеством гонщиков. В сезоне 2010 года такая компоновка была запрещена, и STR5 стал первым автомобилем Toro Rosso, спроектированным и изготовленным собственными силами.

В 2006 году пилот Red Bull Racing Витантонио Льюцци получил награду постоянное место в Scuderia Toro Rosso вместе с другим пилотом, спонсируемым Red Bull, Скоттом Спидом. Люцци сохранил свое место в STR на сезон 2007 года. Себастьян Феттель заменил Спид в середине сезона 2007 года, а Себастьян Бурдэ заменил Лиуцци в STR в сезоне 2008. Вопреки ожиданиям, Toro Rosso хорошо выступила в сезоне 2008 года, а Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии 2008. Это означало, что Toro Rosso фактически одержал свою первую победу перед Red Bull Racing и помог обеспечить Феттелю участие в Red Bull Racing в 2009 году, когда он также одержал первую победу этой команды. На 2020 команда была переименована в Scuderia AlphaTauri после того, как AlphaTauri, модный бренд Red Bull, одержал свою первую победу на Гран-при под новым именем на Гран-при Италии 2020. Гонка ознаменовала собой первую в карьере победителя Пьера Гасли и первую для французского гонщика с тех пор, как Оливье Панис выиграл Гран-при Монако 1996 года 24 года назад.

Вымышленный гоночный автомобиль

Red Bull X2010, первоначально названный Red Bull X1, представляет собой вымышленный автомобиль, представленный в видеоиграх Gran Turismo 5 и Gran Turismo. 6. Прототип автомобиля был создан для ответа на вопрос Кадзунори Ямаути : «Если бы вы построили самый быстрый гоночный автомобиль на суше, который игнорирует все правила и нормы, как бы выглядела эта машина например, как он будет работать и каково будет водить машину? " Автомобиль был разработан Адрианом Ньюи совместно с Ямаути. Он имеет закрытые колеса и «веерный элемент» для увеличения прижимной силы на низких и средних скоростях, что очень похоже на Chaparral 2J.

Racing record

Как конструктор, Red Bull Racing достигла следующих статистических показателей :

  • Процент побед в чемпионате конструкторов: 26,7%
  • Процент побед в чемпионате водителей: 26,7%
  • Процент побед: 21%

(Жирный обозначает выигранные чемпионаты.)

ГодИмяАвтомобильДвигательШиныNo.ПилотыОчкиПозиция
2005 Соединенное Королевство Red Bull RacingRB1 ​​ Cosworth TJ2005 3.0 V10M 14.. 15.. 15.Соединенное Королевство Дэвид Култхард. Австрия Кристиан Клиен. Италия Витантонио Лиуцци 347-е место
2006 Соединенное Королевство Red Bull RacingRB2 Ferrari 056 2.4 V8M 14.. 15.. 15.Соединенное Королевство Дэвид Култхард. Австрия Кристиан Клиен. Нидерланды Роберт Дорнбо с 167-й
2007 Австрия Red Bull RacingRB3 Renault RS27 2.4 V8B 14.. 15.Соединенное Королевство Дэвид Култхард. Австралия Марк Уэббер 245-е место
2008 Австрия Red Bull RacingRB4 Renault RS27 2.4 V8B 9.. 10.Соединенное Королевство Дэвид Култхард. Австралия Марк Уэббер 297-е место
2009 Австрия Red Bull RacingRB5 Renault RS27 2.4 V8B 14.. 15.Австралия Марк Уэббер. Германия Себастьян Феттель 153,52-й
2010 Австрия Red Bull RacingRB6 Renault RS27-2010 2.4 V8B 5.. 6.Германия Себастьян Феттель. Австралия Марк Уэббер 4981-й
2011 Австрия Red Bull RacingRB7 Renault RS27-2011 2.4 V8P 1.. 2.Германия Себастьян Феттель. Австралия Марк Уэббер 6501-й
2012 Австрия Red Bull RacingRB8 Renault RS27-2012 2.4 V8P 1.. 2.Германия Себастьян Феттель. Австралия Марк Уэббер 4601-й
2013 Австрия Infiniti Red Bull RacingRB9 Renault RS27-2013 2.4 V8P 1.. 2.Германия Себастьян Феттель. Австралия Марк Уэббер 5961-й
2014 Австрия Infiniti Red Bull RacingRB10 Renault Energy F1-2014 1.6 V6 tP 1.. 3.Германия Себастьян Феттель. Австралия Даниэль Риккардо 4052-й
2015 Австрия Infiniti Red Bull RacingRB11 Renault Energy F1-2015 1.6 V6 tP 3.. 26.Австралия Даниэль Риккардо. Россия Даниил Квят 1874-е место
2016 Австрия Red Bull RacingRB12 TAG Heuer 1.6 V6 tP 3.. 26. 33.Австралия Даниэль Риккардо. Россия Даниил Квят. Нидерланды Макс Ферстаппен 4682-й
2017 Австрия Red Bull RacingRB13 TAG Heuer 1.6 V6 тP 3.. 33.Австралия Даниэль Риккардо. Нидерланды Макс Ферстаппен 3683-е место
2018 Австрия Aston Martin Red Bull RacingRB14 TAG Heuer 1.6 V6 tP 3.. 33.Австралия Даниэль Риккардо. Нидерланды Макс Ферстаппен 4193-е место
2019 Австрия Aston Martin Red Bull RacingRB15 Honda RA619H 1.6 V6 tP 10.. 23.. 33.Франция Пьер Гасли. Таиланд Александр Албон. Нидерланды Макс Ферстаппен 4173-е место
2020 Австрия Aston Martin Red Bull RacingRB16 Honda RA620H 1,6 V6 tP 23.. 33.Таиланд Александр Албон. Нидерланды Макс Ферстаппен 226 *2-й *
Источник:

* ​​Сезон еще продолжается.

Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал Формулы-1
На Викискладе есть материалы, связанные с Red Bull Racing.

Координаты : 52 ° 00′29 ″ N 0 ° 41′33 ″ W / 52,00806 ° N 0,69250 ° W / 52,00806; -0.69250

Достижения
Предыдущий. Brawn GP Чемпион конструкторов Формулы-1. 2010 - 2011 - 2012 - 2013 Преемник. Mercedes
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:44:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте