Volkswagen Passat

редактировать
Модельный ряд автомобиля

Volkswagen Passat
VW Passat B8 Limousine 2.0 TDI Highline.JPG
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называется
  • Volkswagen Dasher
  • Volkswagen Quantum
  • Volkswagen Santana
  • Volkswagen Corsar
  • Volkswagen Magotan (Китай)
  • Volkswagen Carat
Производство1972 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный автомобиль / Большой семейный автомобиль (D )
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полноприводный
Хронология
Предшественник

Volkswagen Passat - это серия больших семейных автомобилей производятся и продаются немецким автомобилей Volkswagen с 1973 года, а теперь уже в восьмом поколении. Он был продан под разными названиями: Дашер, Сантана, Квантум, Маготан, Корсар и . Карат . Последовательные поколения Passat носят внутренние обозначения Volkswagen B1, B2 и т. Д.

В 2008 году Volkswagen выпустил Passat CC, вариант «четырехдверного купе» Passat.

С января 2011 года Volkswagen объявил о выпуске еще одной модели Passat, получившей внутреннее обозначение Volkswagen New Midsize Sedan или NMS, которая будет производиться на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге. SAIC -Volkswagen также производит Passat NMS на своем заводе в Нанкине. Passat NMS продается на рынках Северной Америки, Южной Кореи, Китая и Ближнего Востока. В 2014 году в Европе началось производство моделей Passat на платформе MQB.

. В 2019 году программа Passat NMS была разделена на две части, поскольку североамериканская программа продолжала производиться на более старой платформе, а китайский Passat переехал. на платформе MQB, что означает, что Volkswagen продает три модели Passat по всему миру.

Содержание
  • 1 B1 (Typ 32; 1972)
  • 2 B2 (Typ 32B; 1981)
  • 3 B3 и B4 (Typ 35i; 1988)
    • 3.1 рестайлинг 1993 года (Passat B4)
  • 4 B5 (Typ 3B, 1996) и B5.5 (3BG; 2000)
    • 4.1 Рестайлинг 2001 г. (Passat B5.5 - Typ 3BG)
  • 5 B6 (Typ 3C; 2005) и B7 (2010)
    • 5.1 Passat CC
    • 5.2 Рестайлинг 2010 (Passat B7)
    • 5.3 Passat Alltrack
    • 5.4 Версия без водителя DARPA
  • 6 B8 (Typ 3G; 2015 - настоящее время)
  • 7 Другие версии
    • 7.1 Volkswagen Passat Lingyu (Китай; 2005–2015)
    • 7.2 Passat NMS (Северная Америка и Китай ; 2011 - настоящее время)
      • 7.2.1 Первое поколение (2011)
      • 7.2.2 Второе поколение (Северная Америка, 2019)
    • 7.3 2019 китайский MQB Passat (Китай, 2019-настоящее время)
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
B1 (Typ 32; 1972)
VW Passat B1 5-дверный (Европа) Volkswagen Passat B1 2-дверный (Европа) VW Passat Variant LS 1980 (Австралия)

Первое поколение Passat выпущено в 1973 году в двух- и четырехдверном седане, а также в трех- и пятидверной версиих. Внешне все четыре стилизованы под стиль Джорджетто Джуджаро. Passat первого поколения представлял собой фастбэк-вариант механически идентичного седана Audi 80, представленного годом ранее. Пятидверный универсал был представлен в 1974 году, который на рынке Северной Америки продавался как Audi Fox. В Европе Passat оснащен двумя четырьмя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации. Passat был одним из самых современных европейских автомобилей в то время и предназначался для замены стареющих Volkswagen Type 3 и Type 4. Единственными другими европейскими автомобилями размера с передним приводом и хэтчбеком были Renault 16 и Austin Maxi.

Passat изначально был оснащен четырехцилиндровым двигателем OHC 1,3-литровым (55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)) и 1,5-литровый (75 (55 кВт; 74 л.с.) / 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) бензиновые двигатели, также используемые в Audi 80 - продольно установленный с частью передней полный привод, по традициям Audi, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической. У него была стойка Макферсон передняя подвеска с установкой твердой оси / винтовой пружины сзади.

1,5-литровый SOHC был увеличен до 1,6-литрового в августе 1975 года с установленной номинальной мощностью и немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года доступен Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым сталым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за соответствующий февраль 1979 года последовал Passat GLI с бензиновым двигателем. -инжекционная версия с двигателем объемом 1,6 л.

Модельный ряд был модернизирован в 1977 году (запущен в 1978 году за пределами Европы) с измененным интерьером и измененным экстерьером с измененными индикаторами положения и в зависимости от моделей, четырьмя круглых или двух прямоугольных фарами.

В Северной Америке автомобиль продавался как Volkswagen Dasher. Трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал, выпущенные в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 модельного года на двигатель Bosch с впрыском топлива 1.6-литровая четверка 78 л.с. (58 кВт). Североамериканские автомобили одинарными стандартными фарами DOT.

В 1978 году Дашер подвергся фейслифтингу по образцу европейского Passat, с четырьмя фарами с закрытым светом и большими бамперами, покрытыми полиуретаном. Отделка салона также была обновлена, и плавность хода смягчилась. В 1979 году был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, который производил всего 48 л.с. (35 кВт) в автомобиле весом 1130 кг (2490 фунтов). Разгон от 0 до 100 км / ч для дизельного двигателя составил 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году в рамках подготовки к следующему поколению.

В Бразилии Passat B1 производился с июня 1974 по 1988 год. Audi 80 Интернет-магазин «Audi 80» не продавался в Бразилии, Passat получил новую обработку Audi после рестайлинга в 1979 году. Первоначально с 1.5 -литрового двигателя, в течение его длительного жизненного цикла были внесены многие усовершенствования платформы B2, такие как 1,6- и 1,8-литровые двигатели, специальный бразильский рестайлинг в 1985 году и пятиступенчатая коробка передач. Также была представлена ​​спортивная версия, получившая название Passat TS 1.6, а затем Passat GTS 1.8 Pointer.

B2 (Typ 32B; 1981)
Volkswagen Passat B2 универсал (Европа) Volkswagen Passat B2 хэтчбек (Европа)

Passat второго поколения выпущен в 1981 году. Платформа, названная B2, снова основан на основе версии Audi 80, выпущенной в 1978 году. B2 Passat был немного длиннее.

В дополнение к хэтчбекам универсал и вариант Passat (универсал) существовал также обычный трехместный седан, который до фейслифтинга 1985 года продавался как Volkswagen Santana. в Европе. В своих Штатах Passat / Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсальной модели, но пятидверный хэтчбек там никогда не продавался, трехдверный хэтчбек продавался. упал менее чем через два года. Полноприводная версия универсала Syncro представляет в октябре 1984 года, используется только с более мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также производился и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике он продавался с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине с 1987 по 1991 год как VW Carat. В модели универсала получила обозначение VW Quantum. Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако в отличие от предшественника топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9–2,2 л. Версия с 5 цилиндрами продавалась в США как Quantum GL-5. Помимо четырех- и пятиступенчатых механических коробок передач и трехступенчатых автоматических коробок передач, Passat / Santana также предлагал интересную трансмиссию концерна VW 4 + E. обеспечла лучший расход топлива. Автоматическая остановка / запуск также была доступна на некоторых рынках. Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, была похожа на механику Audi 80, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя плита Syncro была почти полностью другой, требуя туннеля трансмиссии, перемещенного бензобака и отсутствия колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложной сборки заднего моста). Реконструировали только более популярное поместье. Syncro также был доступен на рынке Северной Америки, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году модельный ряд получил небольшой фейслифтинг: новые бамперы большего размера, ретушь интерьера, новая решетка радиатора и новые задние фонари на версии хэтчбека. Выпуск трехдверного хэтчбека был прекращен, а шильдик Santana был снят с производства в Европе. Передок седана теперь был таким, как у хэтчбека и универсал. Версия для Северной Америки, все еще известная как Quantum, композитные фары европейского типа.

31 марта 1988 г. производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производство до июня), и в Германии было построено 3 345 248 экземпляров. Мировое производство составило около 4,5 миллионов единиц.

B3 и B4 (Typ 35i; 1988)
Volkswagen Passat B3 седан (Европа) Volkswagen Passat B4 Variant (Великобритания)

Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 г. в Европе, 1990 г. Северная Америка и 1995 год в Южной Америке. Отсутствие решетки радиатора сделало дизайн передней части автомобиля похожим на старые модели Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411, а также стало современной в дизайне. Дизайн был разработан на основе аэродинамического (cd 0.25) Auto 2000 концепт-кара 1981 года.

В то время это был первый Passat с поперечным расположением двигателя . на платформе, разработанной Volkswagen, а не делить ее с седаном Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3 в основном основан на A, которая использовалась для большей модели Golf, но растягивалась во всех направлениях и поэтому имеет связи с Audi 80 серии B3, выпущенной двумя годами ранее. Многие компоненты используются непосредственно этими транспортными средствами. Это поколение Passat продавалось как четырехдверный седан или пятидверный универсал, с этого момента Passat не продавался как хэтчбек. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.

Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшие характеристики и точность, чем ранее использовались карбюраторные двигатели. Они были установлены поперечно, а днище было спроектировано для установки системы полного привода Volkswagen 'Syncro ' . Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (недоступен в Северной Америке, все CL, GL и GLS имели 2,0 16v), Двигатель 1.8 8v 112 л.с. от Golf GTi также использовался в моделях Passat GT. Новый 2,8-литровый двигатель VR6 Volkswagen (также используемый в Golf и Corrado ) в модели GLX / GLS (представленный в 1991 году в Европе и 1992 году в Северной Америке), а также G60 двигатель (доступен только на модели Syncro в Канаде для рынка Северной Америки). Двигатель VR6 обеспечивал максимальную скорость Passat 224 км / ч (139 миль / ч). В качестве опций также предлагались 1,9-литровый и 1,6-литровый дизельный двигатель.

Рестайлинг 1993 года (Passat B4)

Volkswagen Passat B4 универсал (Европа) Volkswagen Passat B4 1996 года (Великобритания)

B3 Passat был сильно модернизирован в 1993 году, и, несмотря на обозначение B4, он не была полностью новой моделью. В ходе фейслифтинга были пересмотрены внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, наиболее очевидными внешними изменениями, которые соответствуют повторному введению решетки радиатора, которая соответствовала другим моделям Volkswagen того же поколения, таких как Mk3 Golf и Jetta. Интерьер был слегка обновлен и включал в себя оборудование безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя дизайн приборной панели остался без изменений. Решетка радиатора была введена, чтобы придать передней части более агрессивный вид, поскольку предыдущая модель выглядела слишком «пассивной».

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем с прямым впрыском (TDI) - рядным четырехцилиндровым 1,9-литровым турбодизелем, генерирующим 66 кВт (90 PS ; 89 л.с. ) при 3750 об / мин и 210 Н · м (155 фунт- сила · фут ) крутящего момента при 1900 об / мин. Он имел рейтинг US EPA топливной экономичности для седана - 45 миль на галлон США (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp) по шоссе. В сочетании с запасным топливным баком на 98 литров (21,6 имп галона; 25,9 галлона США) на 28 литров (6,2 имп галлона; 7,4 галлона США) универсал B4 TDI имел запас хода 1800+ км (1200+ миль) на одном баке. топливо. Универсал B4 TDI продал менее 1000 продаж в США за период с 1996 по 1997 год.

B5 (Typ 3B, 1996) и B5.5 (3BG; 2000)
Volkswagen Passat B5 универсал (США) Volkswagen Passat B5 седан (Австралия)

Абсолютно новый Passat на базе платформа Volkswagen Group B5 была запущена в 1996 году в континентальной Европе, в феврале 1997 года в Великобритании и в 1998 году в Северной Америке. Его платформа PL45 использовалась вместе с первым поколением "Typ 8D" Audi A4, который был представлен двумя годами ранее, и возвращен к Passat, разделив платформу продольной модели двигателя с Эквивалентная модель Audi впервые после Passat второго поколения (B2) 1981 года, который делил платформу с «Typ 81» Audi 80 / Audi 90 второго поколения (A4 является преемником линейки Audi 80).

Passat представил новый язык дизайна, впервые примененный на концепт-каре Concept 1, для последнего поколения Volkswagen, таких как Mk4 Golf, Бора и Поло Mk4. Аэродинамические характеристики дали B5 Passat коэффициент лобового сопротивления 0,27 (седан).

Автомобиль имел полностью независимую четырехрычажную переднюю подвеску ; и полунезависимая торсионная балка для моделей с передним приводом или полностью независимая подвеска на моделях 4motion 4WD. 4WD был представлен в 1997 году в качестве опции для двигателей 1,8-литровый, 2,8-литровый V6, 1,9-литровый TDI, 2,0-литровый TDI и 2,5-литровый V6 TDI с использованием второго поколения Torsen T- Система полного привода на базе 2 для минимизации тяги. 1,8-литровый бензиновый двигатель в Passat и Audi A4 имеет меньший объем масла , чем у того же двигателя поперечно (4,6 кварты США (4,4 л) поперечно, 4, 3 кварты США). (4,1) в продольном потоке), и в результате может возникнуть масляный осадок, если не заменять его через регулярные промежутки времени синтетическими маслами. Доступны четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кодовое имя 01E), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с tiptronic.

1,6-литровый бензиновый двигатель. двигатель был снят к 1999 году, оставив 1,8-литровый 20-клапанный двигатель в качестве двигателя начального уровня.

Рестайлинг 2001 года (Passat B5.5 - Typ 3BG)

Volkswagen Passat B5.5 Variant (Европа) Volkswagen Passat B5.5 SE V6 седан (Австралия) 2003 года

B5. 5 Производство Passat началось в конце 2000 года. В него были внесены изменения в дизайне и механике, включая пересмотренные проекционные фары, бамперы, задние фонари и хромированную отделку.

4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт ) был представлен в 2001 году в модели люкс. версия автомобиля, включающая стандартную 4motion полноприводную. Этот двигатель был новой задуман как испытательный стенд для технологий Volkswagen Group W двигатель, который позже появится на W12 в Phaeton, Audi A8 и Bentley Continental GT, и двигатель W16 в Бугатти Вейрон. Производство двигателя прекращено в 2004 году.

B6 (Typ 3C; 2005) и B7 (2010)
Volkswagen Passat Sedan (спереди) Volkswagen Passat Sedan (сзади) Volkswagen Passat B6 Variant (Front) Volkswagen Passat B6 Variant (сзади)

B6 Passat представлен впервые на Женевском автосалоне в марте 2005 года и представлен в Европе летом 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не разделяет платформу с аналогичной моделью Audi (Audi A4 ). Основанный на модифицированной версии платформы PQ35 от Mk5 Golf (PQ46), B6 ​​отличался поперечной, а не продольной компоновкой двигателя своего предшественника, как и предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (Golf). Дополнительные преимущества платформы PQ46 - это самое очевидное в ее невероятной жесткости на кручение, что ставит ее ближе к Porsche 911 поколения 997, чем к его собственному конюху от Golf, с точки зрения жесткости шасси.

Поперечно расположенная схема двигателя версии полноприводной, продаваемой как 4motion, требовала переключения центрального дифференциала Torsen от B5 к многодисковой муфте Haldex Traction . Изменение системы Haldex также изменяет управляемость, приближая ее к переднеприводному автомобилю. По сравнению с Torsen, Haldex может направлять крутящий момент более неравномерно на передние колеса (от 100: 0 до 50:50 с ущербом спереди назад), таким образом более широкий диапазон с ущербом, чем 75:25 до 25 : 75 из B5 Passat. Haldex - это система реактивного типа, которая ведет себя как автомобиль с передним приводом до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. Дополнительную информацию см. В статье Audi quattro (система полного привода).

Стратифицированный впрыск топлива используется в каждой версии Passat с бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 3,6 литра (1,6-литровый DOHC может увеличить скорость до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 11,4 секунды и 200 км / ч (124,3 миль / ч) для версий с механической трансмиссией), но многоклапанный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) наиболее востребованной версией в Европе (доступны в вариантах 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 170 л.с. (125) кВт ; 168 л.с.)). На рынке США базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147; 197 л.с.) или 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) в качестве модернизации., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (доступна только на 2,0-литровой модели с турбонаддувом) и автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 модельного года, двигатель VR6 и опция 4motion больше не были доступны в США на седане и универсальные Passat, но были доступны на Passat CC.

В феврале 2008 года 2.0 FSI был заменен с новым 1,8-литровым двигателем TSI Audi и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,8-литровый T мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-сила-фут ) и разгоняется от 0 до 100 км / ч в 8,6 секунды, достигая максимального скорость 220 км / ч (136,7 миль / ч). В то же время 2,0-литровый двигатель TDI из линейки Audi с технологией впрыска Common Rail заменил сопряжение 2,0-литровые двигатели TDI. Технология Common Rail потребляет меньше топлива и работает тише. Этот двигатель является частью более широкой политики использования Volkswagen Group в отношении двигателей.

Passat Estate стал абсолютным победителем конкурса Practical Caravans Towcar of the Year Awards 2008 за набор функций для буксировки таких как Программа стабилизации прицепа.

В Азии PQ46 Passat был выпущен FAW-VW как Magotan, после того как другое совместное предприятие Volkswagen Shanghai Volkswagen решило продолжить использование платформы B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой).). С августа 2010 года в Азии будет предлагаться универсальная версия Passat B6, которая является полностью импортной моделью. Но этот автомобиль в Китае называют просто Volkswagen Variant, чтобы не называть «Пассат» или «Маготан».

Эксклюзивным для Европы, Японии, Австралии и Новой Зеландии был Passat R36 ограниченной серии с 3,6-литровым двигателем V6. Эта версия Passat выдавала 300 л.с. и отличалась двумя насадками на выхлопную систему, агрессивным передним капотом и полным приводом.

Passat CC

Volkswagen CC 130TDI седан (Австралия) Volkswagen CC 130TDI седан (Австралия)

CC («Комфортное купе») - 4-дверная версия купе Пассат . Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 в Детройте. Первоначально предназначенный для конкуренции с Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC должен быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6. В США было снято название Passat, и автомобиль продавался как CC . Некоторые опции, характерные для CC, включая парковку без помощи рук, предотвращение съезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в версии CC, отражают двигатели обычного Passat с опциями базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или опционального 3,6-литрового VR6 с полным приводом на четыре колеса.

CC китайского производства был выпущен FAW-VW 15 июля 2010 года. Предлагаются два варианта двигателя: 1,8-литровый T и 2,0-литровый T.

Volkswagen обновил Passat CC в конце 2011 года. на 2012 год с обновлением стиля, аналогичным более крупному Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat для всех рынков, теперь он соответствует бренду Volkswagen CC, который использовался с 2008 года в Северной Америке <419.>Рестайлинг 2010 (Passat B7) VW Passat B7 Sedan (Front) VW Passat B7 Sedan (Rear) VW Passat B7 Variant (Front) VW Passat B7 Variant (Rear)

B6 Passat был модернизирован Клаусом Бишоффом и Вальтером де Силва и был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Хотя энтузи USB обозначили его как «B7», машина не совсем новая модель. Рестайлинг привел к новым панелям кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Габаритные размеры по высоте и ширине не изменились по сравнению с B6 Passat, а длина увеличилась на 4 мм. Новые функции включают Adaptive Chassis Control (DCC), Dynamic Light Assist безбликовый дальний свет, систему определения усталости и автоматическая Система «городское экстренное торможение ». Он поступил в автосалоны в январе 2011 года.

В интерьере были незначительные изменения деталей по сравнению с B6, хотя основной дизайн приборной панели остался без изменений.

В Индии версия B6, вероятно, будет заменена версена B7. Новая модель будет эксклюзивной для индийского рынка и будет как минимум на 100 мм длиннее, чем европейский B7.

В Китае модель Magotan производства FAW-VW также будет заменена на длиннобазная версия Passat B7. Новая модель будет эксклюзивной для китайского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7. Для Magotan B7L доступны двигатели объемом от 1,4 л T, 1,8 л T до 2,0 л T. В качестве топовой модели выбран 3,0-литровый двигатель VR6 FSI, специально для EA390.

В Малайзии Volkswagen Global разрешил DRB-HICOM для сборки на заводе в Пекане в начале 2011 года. Passat был самой продаваемой моделью Volkswagen Malaysia в 2012 и 2013 годах.

Passat Alltrack

Volkswagen Alltrack B7 (Европа) Volkswagen Alltrack B7 (Европа) Volkswagen Alltrack B8 (Европа) Volkswagen Alltrack B8 (Европа)

В 2010 году Volkswagen представил на выставке 2011 года. Токийский автосалон Passat Alltrack. Passat Alltrack преодолевает разрыв между линейкой легковых автомобилей VW и линейкой внедорожников, включающей Tiguan и Touareg. Passat Alltrack был нацелен на конкуренции с Subaru Outback, что создать новую рыночную нишу. Они (Alltrack и Outback) имеют сходство клиренсом и имеют внешний обвесом.

У Passat Alltrack увеличен дорожный просвет со 135 до 165 мм, что улучшает угол в угол от 13,5 до 16 градусов, угол съезда от 11,9 до 13,6 градусов и угол рампы с 9,5 до 12, 8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat.. Passat Alltrack - единственный VW в пассажирском диапазоне, предлагающий 4Motion с программой вождения по бездорожью, внедорожная система, работающая в сочетании с ABS, электронной блокировкой дифференциала (EDL), DSG и системой помощи при спуске с холма для управления автомобилем экспедиции.

Линейка двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых двигателей TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и двух бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, мощностью 118 кВт / 160 л.с. и 2,0 литра. TSI мощностью 155 кВт / 207 л.с. Модели TDI стандартно поставляются с пакетами BlueMotion Technology с системой Stop / Start и режимом регенерации аккумулятора для восстановления энергии торможения. Два варианта двигателя мощностью 2,0-литровый TDI и 1,8-литровый TSI доступны в формате переднего привода с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальная часть диапазона с 4Motion оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с., который имеет возможность 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне компания VW представила Passat Alltrack с 2,0-литровым двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с. под шильдиком Alltrack Concept, чтобы оценить отклик на будущий рынок в нерабочем состоянии. дорожный вагонный сегмент.

Версия без водителя DARPA

Версия без водителя Passat Wagon заняла второе место в 2007 году DARPA Urban Challenge. Весной 2015 года швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom протестировала беспилотный Volkswagen Passat на улицах Цюриха.

B8 (Typ 3G; 2015 - настоящее время)
седан Volkswagen Passat (B8) SE Volkswagen Passat (B8) Highline Variant

Модель Passat восьмого поколения была представлена ​​в ноябре 2014 года в континентальной Европе и январе 2015 года в Великобритании как четырехдверный седан и универсал. Вслед за другими легковыми автомобилями Volkswagen Group, такими как Volkswagen Golf Mk7, основан на удлиненном варианте платформы MQB, модульной автомобильной конструкции, предназначенной для автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним расположением двигателя.. Для уменьшения веса использовались легкие материалы, такие как алюминий и сталь, полученная вакуумным формованием. По словам председателя правления Volkswagen Мартина Винтеркорна, B8 - это «автомобиль премиум-класса без премиальной цены», что указывает на то, что шильдик Passat был перенесен на компактный представительский автомобиль в отличие от модели предыдущего поколения, которые были задуманы как большие семейные автомобили, хотя некоторые автомобильные журналисты критиковали эту стратегию, как она фактически ставит Passat в соревнование с Audi A6.

Passat представлен с большим количеством усовершенствованных систем помощи водителю, включая полуавтоматическую парковочную систему, экстренный помощник водителя, который автоматически берет под свой контроль автомобиль, если водитель пострадал в неотложной медицинской помощи, автономная система круиз-контроля для скоростей до 210 км / ч, система предотвращения столкновений с пешеходом мониторинг и рулевое управление с переменным передаточным числом, позиционируемое как «прогрессивное рулевое управление», регулируемое передаточные числа рулевого механизма в зависимости от текущей скорости.

Линия двигателей Passat B7 представлена ​​в этом поколении с немного увеличенной выходной мощностью, переменным рабочим объемом для 1,4-литрового бензинового двигателя TSI и двумя дизельными двигателями с селективным каталитическим восстановлением (SCR), один из которых сдвоенный. с турбонаддувом. Подключаемый гибрид Passat GTE с обновленной аккумуляторной батареей от Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron планируется запустить в середине 2015 года в Великобритании, а продажи начнутся в 2016 году.

Возглавляемый новым руководителем отдела дизайна Вальтером де Сильва и приобретение VW производителя кузовов Bertone, Passat 2015 получил награду Европейский автомобиль года 2015 года.

Passat B8 продается в Китае под названием Magotan и имеет более длинную колесную базу на 80 мм.

Другие версии

Volkswagen Passat Lingyu (Китай; 2005–2015)

Volkswagen Passat Lingyu (до рестайлинга)

Passat Lingyu - это рестайлинговая версия первого поколения Škoda Превосходно для китайского рынка. Passat Lingyu, производимый SAIC Volkswagen, был представлен в 2005 году, заменив Passat B5. Автомобиль был разработан стамбульским автомобильным дизайнером Муратом Гюнаком. В 2009 году была представлена ​​обновленная версия Passat New Lingyu (Xinlingyu). Производство длилось до 2015 года, а с 2011 года он продавался вместе с новым Passat NMS.

Volkswagen построил 20 экземпляров Passat Lingyu с топливными элементами в 2008 году. Олимпийские игры 2008 г. в Пекине.

Passat NMS (Северная Америка и Китай; 2011 г. - по настоящее время)

Начало с 2011 г., Passat разделился на две модели, одна из которых продается в основном в Европе, а другая - в правой. рынок ручных приводов, а в Китае - Magotan, а другой - Passat NMS, созданный для рынка Северной Америки и Китая. Эта модель более компактной по сравнению с европейским Passat, чтобы достичь более низкой цены и проникнуть на основной рынок седанов среднего размера. Модель Passat NMS была снова разделена в 2019 году, поскольку китайская версия перешла на платформу MQB, в то время как модель для Северной Америки продолжала производиться над старой платформой, поскольку спад рынка седанов в Северной Америке сдерживал дальнейшие инвестиции Пассат на базе MQB для региона.

Первое поколение (2011 г.)

Volkswagen Passat (предварительная подтяжка лица первого поколения, США)

Эта модель известная как новый среднеразмерный седан (NMS) до своего представления в январе 2011 г., была предоставлена ​​возможность для рынка Северной Америки, пришедший на смену седану и универсал B6 Passat. На момент своего появления Passat NMS был частью стратегии Volkswagen Group по продаже более 800 000 автомобилей в год на рынке Северной Америки. Passat NMS продается в Северной Америке, Южной Корее, Ближнем Востоке и в Китае, без каких-либо планов по версии универсал / универсал. Модели для Северной Америки, Ближнего Востока и Южной Кореи производятся на его сборочном заводе в Чаттануге.

В Китае новая модель производит SAIC-Volkswagen на своем заводе в Нанкине и продается как более высококлассная модель с некоторыми внутренними и внешними отличиями от североамериканских моделей, такими как обшитое деревом рулевое колесо, задние вентиляционные отверстия и светодиодные фары. Он продавался вместе с такими моделями, как версия европейского Passat с длинной колесной базой, известная как Magotan, и Passat Lingyu на базе B5.

Второе поколение (Северная Америка, 2019)

Volkswagen Passat (второе поколение, США Штаты)

Новый Passat для рынка Северной Америки был выпущен в 2019 году как модель 2020 года. Volkswagen Passat NMS 2020 года был полностью переработан, за исключением платформы и трансмиссии, с измененным внешним видом, новыми сочетаниями колес и шин. Были заменены все металлические штамповки в экстерьере, кроме штамповок крыши. Он оснащен более стандартными функциями безопасности и технологическими функциями, в том числе набором стандартных технологий помощи водителю, а также 6,33-дюймовым стеклянным сенсорным экраном информационно-развлекательной системой с VW CarNet нового поколения. 4G LTE в автомобиле телематика. Второе поколение по-прежнему оснащается 174-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI I4 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач первого поколения.

Китайский MQB Passat 2019 года (Китай, 2019-настоящее время)

Volkswagen Passat (2019, Китай)

Представленный 12 октября 2018 года компанией SAIC Volkswagen, на китайском рынке Passat 2019 года заменяет Volkswagen Passat NMS в Китае. Несмотря на большое сходство китайских и североамериканских Passat, это совершенно разные модели, основанные на разных платформах. Для китайского рынка Passat 2019 построен на новой платформе Volkswagen Group MQB вместе с 3-м поколением Magotan, который представляет собой длиннобазную версию европейского B8 Passat. Уровни отделки салона известны как 280TSI, 330TSI и 380TSI. Модели 280TSI получают 1,4-литровый двигатель EA211, а модели 330TSI и 380TSI получают 2,0-литровый двигатель EA888. Все модели в стандартной комплектации доступны с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Volkswagen Passat.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте