Triple Eight Race Engineering

редактировать

Triple Eight Race Engineering
Red Bull Holden Racing Team logo.png
ПроизводительHolden
Директор командыРоланд Дейн
Менеджер командыМарк Даттон
Гонщики88. Джейми Уинкап. 97. Шейн ван Гисберген
Гоночные инженеры88. Дэвид Коши. 97. Грант Макферсон
ШассиZB Commodore
Дебют2003
Чемпионат водителей8 (2008, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017 )
Командные чемпионаты9 (2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018 )
Выигрыши раундов70
Выигрыши в гонках200
Поул-позиции93
Позиция в 2020 году2-е (4114 балла)

Triple Eight Race Engineering, (обозначенная как Red Bull Opel Racing Team ) - австралийская гоночная команда, участвующая в Supercars Championship. Эта команда была единственной командой V8 Supercar в Брисбене с момента ее образования, первоначально работавшей на базе бывшей мастерской Briggs Motor Sport в Боуэне. Hills до перехода в Banyo в 2009 году. С момента перехода к бывшей команде Briggs Motor Sport в сезоне 2003 года команда выиграла Supercars. Чемпионат восемь раз, чемпионат команды восемь раз и Bathurst 1000 семь раз.

В настоящее время команда управляет двумя коммодорами Holden ZB для Джейми Уинкапа и Шейна ван Гисбергена. Кроме того, команда оказывает техническую поддержку Team Sydney, Team 18 и Matt Stone Racing. Команда проводит свои испытания на Queensland Raceway.

Первоначально была связана с чемпионом British Touring Car Championship гоночной командой Triple Eight Racing и принадлежала Питеру Баттерли, Роланду Дейну., Ян Харрисон и Дерек Уорвик, Дейн позже приобрел контрольный пакет акций, а Харрисон сохранил контрольный пакет акций. В конце 2015 года Дейн продал ~ 30% акций команды Полу Дамбреллу, Тиму Майлзу и Тринетт Шипки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Team Betta Electrical
    • 1.2 Team Vodafone
      • 1.2.1 Перейти на Holden
    • 1.3 Red Bull Racing Australia
    • 1.4 Team Vortex
    • 1.5 Autobarn Lowndes Racing
    • 1.6 Red Bull Holden Racing Team
    • 1.7 Подстановочные знаки
  • 2 Серия разработок
  • 3 Поставщик автомобилей
  • 4 Драйверы суперкаров
  • 5 Драйверы Super2
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Triple Eight Race Engineering была основана в 1996 году в Соединенном Королевстве, участвуя в программе Vauxhall на чемпионате British Touring Car Championship, прежде чем перейти на австралийские V8 Supercars, купив Briggs Motor Sport в сентябре 2003 года. Продажа включала построенный на заказ объект в Брисбене пригород Боуэн-Хиллз и штат сотрудников из 35 человек. Инженеры в Брисбене в тесном сотрудничестве с командой Triple Eight в Великобритании построили два новых Ford BA Falcons, в то время как руководителям команд удалось привлечь существенную финансовую поддержку от Ford.

Team Betta Electrical

Ford BA Falcon из Крейг Лаундс и Иван Мюллер на 2005 Bathurst 1000.

Команда дебютировала на 2003 Sandown 500. 2004 был первым полным сезоном Triple Eight в V8 Supercars. Это был неутешительный год для всех участников, поскольку обе машины боролись с механическими проблемами. Пол Радисич занял 19-е место в чемпионате, а Макс Уилсон занял скромное 28-е место. Тем не менее, в течение многих уик-эндов скорость машины команды была определенно выше, чем у лидеров.

2005 ознаменовался масштабным изменением формы Triple Eight. Крейг Лаундс и Стив Эллери были подписаны в качестве пилотов, и к команде присоединился инженер Stone Brothers Racing Кэмпбелл Литтл. Лоундес, в частности, был катализатором изменений, которые, наряду с мощными и надежными двигателями от Stone Brothers Racing, позволили значительно улучшить производительность команды. Лаундес финишировал вторым в чемпионате, завершив год уверенно и с небольшим упущением, вырвав титул у Рассела Ингалла. Эллери занял 13-е место. Среди ярких событий года - победа Лаундса и Ивана Мюллера на Sandown 500 и третье место для Эллери и Адама Макроу на Bathurst 1000. Лаундс выиграл еще три раунда и четыре раза квалифицировался на поул-позиции (включая Батерста).

2006 стал продолжением этой сильной формы: новый рекрут Джейми Уинкап заменил Эллери и оказал мгновенное влияние в виде победы на Clipsal 500. Лаундс одержал четыре победы в раунде, в том числе разделил победу на Bathurst 1000 с Whincup.

Выведя чемпионат в раунд 11, Лаундс потерял лидерство в серии на выходных Symmons Plains. Увидев, что большая часть его лидерства испарилась в предыдущем раунде на Голд-Кост после двух штрафов за опасное вождение при приближении к стартовой решетке, на Лаундеса оказывалось давление, чтобы он выступил на мероприятии в Тасмании. К несчастью для Лаундеса, он попал в серьезную аварию на первом круге первой гонки, что вынудило его оказаться позади стартовой решетки для следующей гонки. Он выздоровел, но проиграл серию Рику Келли, который взял удобное преимущество в 73 очка. В следующем раунде в Бахрейне Лаундес снова ворвался в борьбу, поскольку Келли столкнулся с собственными проблемами. Все готово для зрелищного финала на Phillip Island, где двух претендентов разделяло всего семь очков.

Лаундс квалифицировался на третьем ряду сетки, а Келли вернулась на пятый ряд. Однако Келли сопротивлялась в первой гонке, чтобы оказаться прямо на бампере Лаундса в конце гонки - Лаундс был четвертым, Келли пятым. Во второй гонке Лаундес занял третье место, а Келли - четвертое - снова почти позади. Очки в финальной гонке года были равны. На втором круге финальной гонки Келли толкнул Лаундса на задний бампер, находясь на высокоскоростной секции между 3 и 4 поворотами, отправив Лаундеса в поворот, в конечном итоге убрав и Лаундса, и Тодда Келли ( Старший брат Рика). Рик Келли получил штраф за проезд и финишировал 18-м. Машина Лаундса была сильно повреждена и смогла удержать только 29-е место. Рик Келли выиграл чемпионат.

Однако Лаундес и его команда «Тройной восьмерки» протестовали, утверждая, что Келли намеренно сняла Лаундеса с дистанции. После обсуждения стюарды отклонили апелляцию, заявив, что штраф за проезд был достаточным наказанием для Келли. Кроме того, Лаундс и Triple Eight обвинили команду дилеров HSV и Holden Racing Team в плохом спортивном мастерстве - Марк Скайф получил отметку о плохом спортивном мастерстве в гонке 1 за блокируя Лаундса, в то время как товарищ по команде Келли Гарт Тандер получил штраф за проезд за блокировку Лаундса в гонке 2. Несколько дней спустя Лаундс был награжден призовой медалью Барри Шина, которая была некоторым утешение.

Команда Vodafone

Ford FG Falcon из Craig Lowndes на Queensland Raceway.

В 2007 команда воспользовались услугами Джейми Уинкапа и Крейга Лаундса. Vodafone заменил Betta Electrical в качестве титульного спонсора. Whincup чуть не пропустил чемпионат 2007 года, набрав 2 очка: Гарт Тандер и Toll HSV Racing Team выиграли последнюю гонку сезона на острове Филиппа.

В 2008 Whincup выиграл чемпионат, а Lowndes и Whincup выиграли свою третью корону Bathurst 1000.

В 2009, после решения Ford прекратить поддержку всех команд, кроме Ford Performance Racing и Stone Brothers Racing, логотипы Ford на Передняя часть машин была заменена стилизованной розовой головой свиньи, ссылаясь на Hog's Breath Cafe, одного из спонсоров команды. Команда запустила новый FG Falcons. Triple Eight Racing выиграла пятнадцать из двадцати трех гонок, организованных во время чемпионата, при этом Whincup выиграл одиннадцать гонок и чемпионат, а Лаундес одержал четыре победы в Винтоне, Голд-Косте и Барбагалло, закончив год четвертым.

Сменить на Холдена

Коммодор Holden VE из Джейми Уинкап на Queensland Raceway.

В 2010 году команда перешла на гонки Holden VE Commodores в ответ на прекращение поддержки Ford после подписания трехлетнего контракта с Холденом. Команда также повторно подписала контракт с основным спонсором Vodafone еще на три года до конца сезона 2012 года.

Команда отметила первую гонку года финишем 1-2 с Джейми Уинкапом и Крейгом Лаундесом соответственно.. Джейми Уинкап выиграл обе гонки в Абу-Даби, Бахрейне и Гамильтоне, но потерял лидерство в чемпионате после сложных гонок на Queensland Raceway и Winton, в то время как его товарищ по команде Крейг Лаундс несколько раз поднимался на подиум. У них также был отличный результат в Батерсте: 1-2 финиша с Крейгом Лаундсом, Марком Скайфом и Джейми Уинкапом, Стивом Оуэном соответственно. Whincup закончил год вторым, а Лаундс - четвертым.

в 2011 Whincup вернул себе чемпионство у Лаундеса с командой, выигравшей чемпионство команды.

В сезоне 2012 Triple Eight доминировали в 19 гонках, включая Sandown 500 (Лаундс и Уоррен Лафф ) и Bathurst 1000 (Whincup и Paul Dumbrell ) с Whincup выиграли титул у Lowndes.

Red Bull Racing Australia

Команда Holden VF Commodores в Sydney Motorsport Park в 2015 году.

В июне 2012 года Vodafone объявила, что не будет продлевать спонсорство. В августе 2012 года Red Bull взял на себя права на название сезона V8 Supercars 2013 года и далее.

В сезоне 2013 новый Car of the Будущие автомобили спецификации были представлены вместе с Triple Eight Racing на новом Holden VF Commodore. Уинкап и Лаундс финишировали первым и вторым в чемпионате.

Лоундс имеет контракт до конца 2017, а Уинкап - до конца 2018. В 2016 году для Шейна ван Гисбергена была добавлена ​​третья машина, и команда приобрела Договор о праве на участие в гонках, который в последний раз использовался в 2014 году Джеймсом Розенбергом. Ван Гисберген выиграл чемпионат 2016.

Team Vortex

Команда расширилась до трех машин в 2016 году, на фото Лаундс в цветах Team Vortex

В 2016 году Лаундес участвовал в гонках под флагом Team Vortex, с Whincup и ван Гисбергеном под Red Bull Гоночный баннер Австралии.

Autobarn Lowndes Racing

В 2018 году Лаундс участвовал в гонках под флагом Lowndes Racing, вместе с Уинкапом и ван Гисбергеном под флагом Red Bull Holden Racing Team.

Red Bull Holden Racing Team

В 2017 году Red Bull Racing Australia получила эксклюзивную заводскую поддержку от Холдена в течение следующих трех лет. В результате Red Bull Racing Australia была переименована в Red Bull Holden Racing Team. Команда отвечала за разработку ZB Commodore для дебюта в 2018. Они также руководят разработкой ожидаемого твин-турбо двигателя V6, который в будущем должен был заменить двигатель V8, и все это без руководства бывшего технического директора Людо Лакруа. Однако в апреле 2018 года Холден объявил, что решил прекратить разработку двигателя V6 с турбонаддувом и пока будет придерживаться своей компоновки V8. Это означало, что запланированная запись с подстановочными знаками, которую планировала ввести команда, не состоялась.

Подстановочные знаки

Команда въехала на дополнительную машину на 2013 Bathurst 1000, работающую под знаменем Xbox One Racing и управляемую Энди Приоль и Маттиас Экстрём. Они квалифицировались 18-м и финишировали 10-м.

Девелоперская серия

Тройная восьмерка ранее входила в состав Девелоперской серии для Эндрю Томпсона в 2011, Скотт Пай в 2012 и Кейси Стоунер в 2013, выиграв серию в 2011 году. С 2014 Triple Eight обеспечивал техническая помощь Eggleston Motorsport. В сезоне 2019 года Triple Eight снова вошли в серию разработки Super2. Выставление двух автомобилей для Брентон Гроув и Курт Костецки.

Поставщик автомобилей

Помимо создания автомобилей для собственного использования, Triple Eight также производил автомобили для других команд. Он предоставил шасси для Dick Johnson Racing (2009–12), Paul Morris Motorsport (2010–12), Lucas Dumbrell Motorsport (2013–17), Tekno Autosports (2013 – настоящее время), Team 18 (2016 – настоящее время) и Matt Stone Racing (2019).

Гонщики суперкаров

Ниже приводится список водителей, участвовавших в чемпионате суперкаров за команду, в порядке их первого появления. Водители, которые управляли командой только на условиях неполного рабочего дня, указаны курсивом.

Драйверы Super2

Ниже приводится список водителей, которые управляли командой в Sup. er2 Series, в порядке их первого появления.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте