Марк Скайф

редактировать

Марк Скайф
Марк Скайф.jpg Скайф на Гран-при Австралии в 2006 году
Национальность   Австралийский
Родился ( 1967-04-03)3 апреля 1967 (54 года), Госфорд, Новый Южный Уэльс, Австралия
Карьера в чемпионате суперкаров
Чемпионаты 5 ( 1992, 1994, 2000, 2001, 2002 )
Скачки 479
Побед 90
Подиумы 203
Поул-позиции 41 год

Марк Скайф ОАМ (родился 3 апреля 1967 г.) - австралийский автогонщик на пенсии. Скайф - пятикратный чемпион чемпионата V8 Supercar Championship Series, включая его предшественник, чемпионат Австралии по турингу, а также шестикратный победитель Bathurst 1000. 29 октября 2008 года он объявил о своем уходе из штатных гоночных автомобилей. После ухода из вождения Скайф работал комментатором и ведущим сериалов для Seven Network и Fox Sports Australia.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам ATCC (1990–2001)
    • 2.3 Чемпионат серии V8 Supercars (2002–2008)
    • 2.4 Чемпионат серии V8 Supercars - гонки на выносливость (2009–2011)
  • 3 Медиа карьера
  • 4 Результаты карьеры
    • 4.1 Полные результаты World Touring Car Championship
    • 4.2 Полные результаты International Formula 3000
    • 4.3 Результаты чемпионата суперкаров
    • 4.4 Полные результаты Bathurst 1000
    • 4.5 Полные результаты выносливости Sandown
    • 4.6 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 4.7 Полные результаты Bathurst 12 Hour
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография

Скайф родился в Госфорде, Новый Южный Уэльс, в семье автогонщика Рассела Скайфа. Скайф женат на своей второй жене Тони и имеет троих детей: Митч, Миа и Тилли - Митч родился от его первой жены Белинды. Он посещал Wyong средней школы и является известным сторонником Национальной Лиги Регби - клуб на орлана Мэнли-Warringah.

В 2004 году он был награжден медалью Ордена Австралии за заслуги перед автоспортом и благотворительность. В 2006 году Скайф установил мировой рекорд Гиннеса с максимальной скоростью 277,16 км / ч (172,21 миль / ч) для серийного автомобиля, управляя HSV Maloo в запрещенной зоне Вумера.

Гоночная карьера

Ранние годы

Скайф начал гоняться на картах в 1980-х годах в своем родном Новом Южном Уэльсе, прежде чем переехать в Мельбурн, чтобы закончить свое обучение у Фреда Гибсона. Его первая автомобильная гонка прошла в парке Амару в 1984 году за рулем спортивного седана Holden Torana XU-1, частично построенного его отцом Расселом. В 1985 году Скайф присоединился к Ford Laser Series в Новом Южном Уэльсе, заняв второе место в этой серии. Скайф снова занял второе место в Лазерной Серии Нового Южного Уэльса 1986 года и выиграл Викторианскую серию того же года. Скайф должен был принять участие в своей первой гонке в Батерсте в 1986 году, однако его штурман и владелец команды Питер Уильямсон разбил Toyota Celica Supra MA61 команды во время тренировки на скорости около 260 км / ч (162 миль в час). сломанная челюсть в результате крушения из-за того, что бортовой огнетушитель вырвался из креплений и попал в рот сиднейскому водителю-ветерану (Уильямсон был в шлеме с открытым лицом). Впоследствии, когда Уильямсон был прикован к больничной койке в Батерсте, а Supra нуждалась в капитальном ремонте, запись была снята.

В 1987 году Скайф выиграл чемпионат Австралии по легковым автомобилям объемом 2,0 литра на подготовленной компанией Gibson Motorsport Nissan Gazelle, а затем финишировал 19-м на дебютной гонке Bathurst 1000 на той же машине (совместно с Грантом Джарретом). Результат Батерста был несколько противоречивым из-за предполагаемого мошенничества во время финальной квалификации. В 1987 году Батерст стал участником первого этапа чемпионата мира по кузовным гонкам, и по правилам FIA все гонщики должны были пройти квалификацию в пределах 110% от самого быстрого времени в своем классе и в пределах 130% от самого быстрого общего времени. Из-за разной структуры классов WTCC по сравнению с ATCC, Газель была в классе 2 против BMW M3 и Alfa Romeo 75 (вместо 1,6 л Toyota Corolla ), и во время квалификации в пятницу Джаррет изо всех сил пытался занять пост требуемое время, и казалось, что машина не попадет в квалификацию. После борьбы за скорость во время утренней сессии Джаррет внезапно нашел необходимый темп и сумел легко квалифицироваться для участия в гонке. Однако утверждалось, что на самом деле это был Скайф, одетый в гоночный костюм Джаррета и в шлеме, который на самом деле установил время с некоторыми указаниями на тот факт, что Скайфа нигде не было видно в боксах, когда Джаррет якобы проводил квалификацию. время (после возвращения в боксы машина была загнана прямо в гараж команды Nissan в паддоке с сразу закрытой дверью, что только подогревало слухи). Босс команды Nissan Фред Гибсон тогда опроверг эти утверждения, но спустя годы признал, что Скайф действительно квалифицировал машину как Jarret. По иронии судьбы, самый быстрый гоночный круг Джаррета на «Газели» (2: 38,71) на самом деле был быстрее, чем квалификационное время, которое Скайф установил, изображая из себя Джаррета (2: 38,94).

В течение 1988 Skaife появились на отдельных события кузовных в заводском Nissan команде Гибсон вождения Группы A Nissan Skyline HR31 GTS-R. Ему не удалось финишировать ни в Sandown 500 (сбой дифференциала, когда Скайф лидировал на 94 из 129 круга), ни в Bathurst 1000 вместе с Джорджем Фьюри (Skyline, с Фьюри за рулем, потерял ремень вентилятора на полной скорости на Conrod Straight, мгновенно готовя. двигатель с турбонаддувом только на круге 17).

В 1989 году Скайф четыре раза стартовал на ATCC в качестве третьего пилота в команде Gibson Nissan, выступая на трассе Winton на пути к пятому месту. Он выступал в паре с Джимом Ричардсом в гонках на выносливость, выиграв Sandown 500, а затем занял свой первый подиум Bathurst 1000 в группе A Nissan Skyline HR31, заняв третье место.

В период с 1991 по 1993 год Скайф выиграл 3 подряд чемпионата Австралии по водителям (ADC), заработав 3 золотые звезды CAMS. В 1991 и 1992 годах он управлял Spa 003, а в 1993 году перешел на Lola T91 / 50, каждую из которых эксплуатировал Gibson Motorsport.

Австралийский чемпионат по кузовным гонкам ATCC (1990–2001)

Скайф на раунде ATCC 1992 года в Оранском парке

1990 - После ухода Фьюри на полную ставку переходит на работу в команду Nissan. Финиширует 14-м в ATCC, перейдя с HR31 на R32 GT-R модель Skyline в середине сезона. Финиширует 18-м в Батерсте вместе с Ричардсом из-за механических проблем. Получил травму спины после катания на GT-R в гонке поддержки Гран-при Австралии.

1991 - Выигрывает три раунда ATCC, включая свою первую победу в раунде 3 на Wanneroo, WA. Скайф набирает больше очков, чем любой другой гонщик в течение сезона, но уступает титул Джиму Ричардсу по правилам худшего раунда. Одерживает доминирующую победу Bathurst 1000 (с Ричардсом) за рекордное время на Nissan GT-R R32, который стал первым японским автомобилем, выигравшим Bathurst. Также записывает Bathurst DNF после вождения второй машины команды в конце гонки в соответствии с правилами перекрестного входа.

1992 - Выиграл четыре раунда ATCC на пути к чемпионству. Одерживает вторую победу над Bathurst 1000 на GT-R R32, поскольку гонка была отмечена красным флажком из-за влажных условий.

1993 - Остается с командой Гибсона во время перехода с Nissan GT-R R32 на вице-президента Holden Commodore по новым правилам Группы 3A. Финиширует шестым в ATCC после неудачной попытки выиграть раунд. Занимает второе место в Батерсте вместе с Ричардсом после долгой гонки поединка с возможными победителями Ларри Перкинс и Грегг Хансфорд. Соревнуется с Nissan Castrol Racing в Кубке мира по кузовным гонкам FIA в Монце, заняв 35-е место.

1994 - Выигрывает четыре раунда (включая первые три подряд) на пути ко второму титулу ATCC. Финиширует вторым (с Ричардсом) в первом старте Sandown 500 за пять лет. Вылетает рано при влажных погодных условиях в Батерсте.

1995 - Пропускает начало раунда ATCC после огромной аварии на предсезонных тестах перед Winfield Triple Challenge в Истерн-Крик. В итоге финиширует шестым по очкам с победой в одном раунде на Holden Commodore VR. Комфортно ведет Bathurst 1000 до того, как механическая неисправность ударит почти на половину дистанции.

1996 - После прекращения рекламы табака команда Gibson уменьшила размер до одной машины для ATCC. Финиширует девятым по очкам с лучшим результатом в третьем туре. Рекордсмены 13-е место в Sandown 500 (с Гэри Уолдоном и Марком Носке) и седьмое место в Bathurst (с Джоном Клеландом ).

1997 - Участвует только в пяти из 10 раундов ATCC в Holden Commodore VS, поскольку у команды Gibson сохраняются проблемы с финансированием. Заканчивает сезон 13-м после третьего результата в раунде. Ведет Lister Storm вместе с Джулианом Бейли и Томми Эрдосом в гонке «24 часа Ле-Мана», но не может финишировать из-за механических проблем. Впервые появляется в составе команды Mobil Holden Racing Team, выступающей вместе с Питером Броком на «Сэндауне 500», забивает поул и финиширует 12-м. Снова на поул-в Батерсте, но сходит с дистанции, оставаясь лидером.

1998 - Первый полный сезон с HRT, подписан на замену Питера Брока, финишировал третьим в ATCC, не выиграв ни одного раунда. Команды с Крейгом Лаундесом на новой модели VT Commodore в Сэндауне финишируют вторыми. Пара демонстрирует доминирующую форму на Батерсте, но финиширует только шестой после проблем с шинами.

1999 - Выигрывает шесть раундов Shell Championship Series (больше всех гонщиков), но снова занимает третье место по очкам в Holden Commodore VT. Команды с Полом Моррисом участвуют в гонках на выносливость, заняв 22-е место в новом мероприятии Queensland 500 (после задержки из-за аварийного повреждения) и третье место в Батерсте.

2000 - Выигрывает четыре раунда, включая Clipsal 500 Adelaide и Queensland 500, на пути к титулу Shell Championship Series. Занял шестое место в чемпионате вместе с Крейгом Лаундсом в финале Батерста.

2001 - Одерживает четыре победы в раунде, включая Bathurst 1000 вместе с Тони Лонгхерстом, чтобы претендовать на титул Shell Championship Series. Обеспечивает корону на предпоследнем этапе в Пукекохе - первом этапе чемпионата, который пройдет за пределами Австралии, за рулем Holden Commodore VX.

Чемпионат серии V8 Supercars (2002–2008)

Скайф на Ipswich 400 2008 года

2002 - одерживает доминирующую победу в серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series на Holden Commodore VX, выиграв семь из 13 раундов, включая первые пять подряд. Основные моменты сезона также включают четвертый триумф в «Батерст-1000», партнером которого стал бывший товарищ по команде Джим Ричардс, и второй трофей Clipsal 500.

2003 - Выигрывает Clipsal 500 и Sandown 500 (вместе с Тоддом Келли ) на пути к третьему месту в чемпионате Holden Commodore VY. Объявлен новым владельцем Holden Racing Team в середине сезона после краха владельца-основателя Tom Walkinshaw Racing. Финиширует восьмым в Батерсте вместе с Тоддом Келли после механического черного флага в конце гонки из-за ослабления кузова, при этом он идет вторым. На заключительной гонке сезона в Истерн-Крик Скайф и Рассел Ингалл были вовлечены в гоночный инцидент, в котором оба гонщика были позже оштрафованы официальными лицами гонки. У обоих гонщиков также были вычтены очки, в результате чего Скайфе закончил год на шестом месте в чемпионате.

2004 - Не может выиграть чемпионский раунд впервые за шесть лет. Завершает сезон 12-м по очкам с лучшим результатом в раунде, заняв второе место в «Оран Парк». Из-за проблем с механикой рано в Батерсте (вместе с Тоддом Келли).

2005 - Выигрывает пятую корону Bathurst 1000 за рулем Holden Commodore VZ, на этот раз вместе с Тоддом Келли. Занимает пятое место в чемпионате V8 Supercars Championship Series.

2006 - финиширует только 16-м в серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series, несмотря на семь побед. Вылетает из Bathurst 1000 на первом круге из-за механических проблем при старте из поул-позиции (в команде с Гартом Тандером).

2007 - Рекордное восьмое место в чемпионате V8 Supercars Championship Series с одной победой в раунде, за рулем Holden Commodore VE - финиширует позади товарища по команде Келли в турнирной таблице четвертый год подряд. Пропустил Sandown 500 из-за операции по поводу аппендикса перед тем, как вылететь из Bathurst 1000 на заключительной стадии. Передает частичное владение HRT Тому Уолкиншоу. Скайфе добрался до 200 стартов чемпионата в финале 2007 года.

2008 - В HRT перешел к действующему на тот момент чемпиону Гарту Тандеру. Выиграл Lamp;H 500 на острове Филиппа вместе с Гартом Тандером. Финиширует 12-м в Bathurst 1000 после аварии в середине гонки. Подтверждает, что 2008 год станет последним сезоном в качестве штатного гонщика после гонок в Голд-Косте. Завершает сезон 14-м по очкам с 27-м местом в финале Oran Park. Объявляет о продаже оставшейся части HRT компании Walkinshaw.

Серия чемпионатов V8 Supercars - гонки на выносливость (2009–2011)

После того, как Скайф ушел из постоянного вождения, он объявил, что будет участвовать в гонках на выносливость V8 Supercars в 2009 году, и продолжал это мероприятие в 2010 и 2011 годах. Это было очень успешное предприятие, которое принесло Скайфу новые победы на острове Филиппа в 2010 году. amp; 2011 и его последняя победа в Батерсте в 2010 году.

2009 - Скайф объединяется с Грегом Мерфи в Tasman Motorsport для гонок на выносливость, финиширует 11-м в Phillip Island 500 и четвертым в Bathurst 1000.

2010 - Скайф присоединяется к TeamVodafone, чтобы выиграть Phillip Island 500 и Bathurst 1000 вместе с Крейгом Лаундсом.

2011 - Скайф третий год подряд выступает в качестве гонщика только на выносливость в чемпионате V8 Supercars Championship. Команды с Лаундесом одержат вторую подряд победу на Phillip Island 500 перед тем, как занять второе место в Bathurst 1000. 17 октября 2011 года Скайф объявил, что уйдет в отставку в качестве гонщика на выносливость, чтобы занять пост председателя недавно сформированной комиссии по суперкарам V8.

Марк Скайф завершил свою карьеру гонщика 482 стартовыми гонками, 90 победами в гонках, 42 победами в гонках, 41 поул-позицией и 5 чемпионскими титулами.

Медиа карьера
Скайф на запуске Sydney 500 в 2009 году.

Скайф присоединился к Seven Network после выхода на пенсию. Он стал со-комментатором серии V8 Supercars вместе с Нилом Кромптоном и Мэттью Уайтом, оставаясь на этой должности до тех пор, пока Седьмая не потеряла права после сезона 2014 года. В 2015 году, когда права на трансляцию перешли к совместной сделке между Fox Sports и Network Ten, Скайф присоединился к Fox Sports. Он взял на себя роль ведущего, не комментируя, а также был одним из ведущих их телесериала V8 Supercars « Inside Supercars ». С 2016 года Скайф вернулся в поле для комментариев в качестве комментатора, сохранив при этом свои ведущие роли в Fox Sports. По состоянию на 2020 год у Скайфа опубликовано четыре книги:

Результаты карьеры
Сезон Серии Позиция Автомобиль Команда
1985 г. Лазерная серия для Нового Южного Уэльса 2-й Ford Laser Tyretown Racing
1986 г. Лазерная серия для Нового Южного Уэльса 2-й Ford Laser Tyretown Racing
Викторианская лазерная серия 1-й
1987 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 17-е Ниссан Газель Питер Джексон Nissan Racing
Чемпионат Австралии по гонкам на 2,0-литровых автомобилях 1-й
1989 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е Nissan Skyline HR31 GTS-R Nissan Motorsport Австралия
1990 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 14-е Nissan Skyline HR31 GTS-R Nissan Skyline R32 GT-R Nissan Motorsport Австралия
Чемпионат Австралии среди водителей 3-й Спа FB001 Holden Скайф Рейсинг П / У
1991 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Nissan Skyline R32 GT-R Nissan Motorsport Австралия
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Спа FB003 Holden Гибсон Моторспорт
1992 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Nissan Skyline R32 GT-R Winfield Team Nissan
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Спа FB003 Holden Winfield Racing
Международный чемпионат FIA Formula 3000 29-е Reynard 92D Mugen Honda 3001 Международный
1993 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Шестой Холден, вице-президент, коммодор Winfield Racing
Серия Aurora AFX AMSCAR 1-й
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Лола Т91 / 50 Холден
Кубок мира по кузовным автомобилям 35-е Nissan Primera eGT Nissan Castrol Racing
1994 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Холден, вице-президент, коммодор Гибсон Моторспорт
1995 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Шестой Коммодор Холдена VR Гибсон Моторспорт
Чемпионат Австралии среди водителей 7-е Лола Т93 / 50 Холден Гибсон Моторспорт
1996 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е Коммодор Холдена VR Гибсон Моторспорт
1997 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 13-е Холден VS Коммодор Гибсон Моторспорт
1998 г. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й Холден VS Коммодор Holden Racing Team
1999 г. Серия чемпионатов Shell 3-й Холден В. Т. Коммодор Holden Racing Team
2000 г. Серия чемпионатов Shell 1-й Холден В. Т. Коммодор Holden Racing Team
2001 г. Серия чемпионатов Shell 1-й Коммодор Холдена VX Holden Racing Team
2002 г. Чемпионат серии V8 Supercar 1-й Коммодор Холдена VX Holden Racing Team
2003 г. Чемпионат серии V8 Supercar 3-й Холден В.Ю. Коммодор Holden Racing Team
2004 г. Чемпионат серии V8 Supercar 12-е Холден В.Ю. Коммодор Holden Racing Team
2005 г. Чемпионат серии V8 Supercar 5-й Холден В.З. Коммодор Holden Racing Team
2006 г. Чемпионат серии V8 Supercar 16-е Холден В.З. Коммодор Holden Racing Team
2007 г. Чемпионат серии V8 Supercar 8-е Холден В.Е. Коммодор Holden Racing Team
2008 г. Чемпионат серии V8 Supercar 14-е Холден В.Е. Коммодор Holden Racing Team
2009 г. Чемпионат серии V8 Supercar 31-е Холден В.Е. Коммодор Тасман Моторспорт
2010 г. Чемпионат серии V8 Supercar 33-я Холден В.Е. Коммодор Тройная восьмерка: гоночная инженерия
2011 г. Международный чемпионат по суперкарам V8 29-е Холден В.Е. Коммодор Тройная восьмерка: гоночная инженерия
2012 г. Австралийский чемпионат Кубка Карреры 21-е Кубок Porsche 997 GT3 Porsche Cars Австралия

Полные результаты World Touring Car Championship

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
1987 г. Австралия Питер Джексон Nissan Racing Ниссан Газель MNZ БАНКА DIJ NUR СПА BNO SIL BAT 19 CLD WEL FJI NC 0

Полные результаты International Formula 3000

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
1992 г. Объединенное Королевство 3001 Международный SIL PAU КОТ PER HOC NÜR СПА ALB NOG 16 MAG Ret NC 0

Результаты чемпионата суперкаров

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Результаты суперкаров
Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 Позиция Точки
1987 г. Питер Джексон Nissan Racing Ниссан Газель CAL R1 SYM R2 ОЗЕРО R3 БАР R4 ADE R5 SUR R6 SAN R7 12 AMA R8 ORA R9 17-е 9
1989 г. Nissan Motorsport Австралия Nissan Skyline HR31 GTS-R AMA R1 SYM R2 ОЗЕРО R3 БАР R4 ТЗА R5 5 SAN R6 10 ВЫИГРАТЬ R7 3 ORA R8 10 9-е 22
1990 г. Nissan Motorsport Австралия Nissan Skyline R32 GT-R AMA R1 Ret SYM R2 PHI R3 DNS ВЫИГРАТЬ R4 Ret ОЗЕРО R5 6 ТЗА R6 Ret WAN R7 Ret ORA R8 8 14-е 9
1991 г. Nissan Motorsport Австралия Nissan Skyline R32 GT-R SAN R1 2 SYM R2 2 WAN R3 1 ОЗЕРО Р4 2 ВЫИГРАТЬ R5 2 AMA R6 3 ТЗА R7 1 ОЗЕРО R8 4 ORA R9 1 2-й 132
1992 г. Winfield Team Nissan Nissan Skyline R32 GT-R AMA R1 3 AMA R2 1 SAN R3 3 SAN R4 2 SYM R5 3 SYM R6 3 ВЫИГРАТЬ R7 1 ВЫИГРАТЬ R8 1 ОЗЕРО R9 2 ОЗЕРО Р10 7 EAS R11 3 EAS R12 2 ТЗА R13 1 ТЗА R14 1 WAN R15 7 WAN R16 11 ORA R17 2 ORA R18 1 1-й 234
1993 г. Команда Winfield Racing Холден, вице-президент, коммодор AMA R1 2 AMA R2 2 SYM R3 16 SYM R4 6 PHI R5 9 PHI R6 11 ОЗЕРО R7 13 ОЗЕРО R8 13 ВЫИГРАТЬ R9 Ret ВЫИГРАТЬ R10 8 EAS R11 Ret EAS R12 5 ТЗА R13 1 ТЗА R14 2 WAN R15 1 WAN R15 1 ORA R18 11 ORA R18 Ret Шестой 87
1994 г. Гибсон Моторспорт Холден, вице-президент, коммодор AMA R1 1 AMA R2 1 SAN R3 1 SAN R4 1 SYM R5 1 SYM R6 1 PHI R7 2 PHI R8 3 ОЗЕРО R9 4 ОЗЕРО Р10 4 ВЫИГРАТЬ R11 3 ВЫИГРАТЬ R12 2 EAS R13 2 EAS R14 3 ТЗА R15 2 ТЗА R15 1 BAR R18 Ret BAR R18 9 ORA R19 Ret ORA R20 Ret 1-й 285
1995 г. Гибсон Моторспорт Коммодор Холдена VR SAN R1 SAN R2 SYM R3 13 SYM R4 10 Летучая мышь R5 4 Летучая мышь R6 1 PHI R7 11 PHI R8 6 ОЗЕРО R9 7 ОЗЕРО Р10 6 ВЫИГРАТЬ R11 Ret ВЫИГРАТЬ R12 7 EAS R13 3 EAS R14 1 ТЗА R15 Ret ТЗА R16 5 BAR R17 7 BAR R18 4 ORA R19 4 ORA R20 Ret Шестой 149
1996 г. Гибсон Моторспорт Коммодор Холдена VR EAS R1 EAS R2 EAS R3 SAN R4 SAN R5 SAN R6 BAT R7 BAT R8 BAT R9 SYM R10 SYM R11 SYM R12 PHI R13 PHI R14 PHI R15 CAL R16 CAL R17 CAL R18 ОЗЕРО R19 ОЗЕРО Р20 ОЗЕРО R21 BAR R22 BAR R23 БАР R24 ТЗА R25 ТЗА R26 ТЗА R27 ORA R28 ORA R29 ORA R30 9-е 177
1997 г. Гибсон Моторспорт Холден VS Коммодор CAL R1 CAL R2 CAL R3 PHI R4 PHI R5 PHI R6 SAN R7 SAN R8 SAN R9 SYM R10 SYM R11 SYM R12 ВЫИГРАТЬ R13 ВЫИГРАТЬ R14 ВЫИГРАТЬ R15 EAS R16 EAS R17 EAS R18 ОЗЕРО R19 ОЗЕРО Р20 ОЗЕРО R21 BAR R22 BAR R23 БАР R24 ТЗА R25 ТЗА R26 ТЗА R27 ORA R28 ORA R29 ORA R30 13-е 166
1998 г. Holden Racing Team Холден VS Коммодор SAN R1 SAN R2 SAN R3 SYM R4 SYM R5 SYM R6 ОЗЕРО R7 ОЗЕРО R8 ОЗЕРО R9 PHI R10 PHI R11 PHI R12 ВЫИГРАТЬ R13 ВЫИГРАТЬ R14 ВЫИГРАТЬ R15 ТЗА R16 ТЗА R17 ТЗА R18 BAR R19 BAR R20 BAR R21 CAL R22 CAL R23 CAL R24 HDV R25 HDV R26 HDV R27 ORA R28 ORA R29 ORA R30 3-й 768
1999 г. Holden Racing Team Холден В. Т. Коммодор EAS R1 EAS R2 EAS R3 ADE R4 БАР R5 BAR R6 BAR R7 PHI R8 PHI R9 PHI R10 HDV R11 HDV R12 HDV R13 SAN R14 SAN R15 SAN R16 QLD R17 QLD R18 QLD R19 CAL R20 CAL R21 CAL R22 SYM R23 SYM R24 SYM R25 ВЫИГРАТЬ R26 ВЫИГРАТЬ R27 ВЫИГРАТЬ R28 ORA R29 ORA R30 ORA R31 QLD R32 BAT R33 3-й 1656
2000 г. Holden Racing Team Холден В. Т. Коммодор PHI R1 PHI R2 БАР R3 БАР R4 БАР R5 ADE R6 ADE R7 EAS R8 EAS R9 EAS R10 HDV R11 HDV R12 HDV R13 CAN R14 CAN R15 CAN R16 QLD R17 QLD R18 QLD R19 ВЫИГРАТЬ R20 ВЫИГРАТЬ R21 ВЫИГРАТЬ R22 ORA R23 ORA R24 ORA R25 CAL R26 CAL R27 CAL R28 QLD R29 SAN R30 SAN R31 SAN R32 BAT R33 1-й 1570
2001 г. Holden Racing Team Коммодор Холдена VX PHI R1 PHI R2 ADE R3 ADE R4 EAS R5 EAS R6 HDV R7 HDV R8 HDV R9 CAN R10 CAN R11 CAN R12 BAR R13 BAR R14 BAR R15 CAL R16 CAL R17 CAL R18 ORA R19 ORA R20 QLD R21 ВЫИГРАТЬ R22 ВЫИГРАТЬ R23 BAT R24 PUK R25 PUK R26 PUK R27 SAN R28 SAN R29 SAN R30 1-й 3478
2002 г. Holden Racing Team Коммодор Холдена VX ADE R1 ADE R2 PHI R3 PHI R4 EAS R5 EAS R6 EAS R7 HDV R8 HDV R9 HDV R10 CAN R11 CAN R12 CAN R13 BAR R14 BAR R15 BAR R16 ORA R17 ORA R18 ВЫИГРАТЬ R19 ВЫИГРАТЬ R20 QLD R21 BAT R22 SUR R23 SUR R24 PUK R25 PUK R26 PUK R27 SAN R28 SAN R29 1-й 2227
2003 г. Holden Racing Team Коммодор Холдена VX ADE R1 2 ADE R1 1 PHI R3 6 EAS R4 19 ВЫИГРАТЬ R5 6 BAR R6 BAR R7 BAR R8 HDV R9 HDV R10 HDV R11 QLD R12 ORA R13 SAN R14 BAT R15 SUR R16 SUR R17 PUK R18 PUK R19 PUK R20 EAS R21 EAS R22 3-й 1817 г.
2004 г. Holden Racing Team Коммодор Холдена VX ADE R1 ADE R2 EAS R3 PUK R4 PUK R5 PUK R6 HDV R7 HDV R8 HDV R9 BAR R10 BAR R11 BAR R12 QLD R13 ВЫИГРАТЬ R14 ORA R15 ORA R16 SAN R17 BAT R18 SUR R19 SUR R20 SYM R21 SYM R22 SYM R23 EAS R24 EAS R25 EAS R26 12-е 1294
2005 г. Holden Racing Team Холден В.З. Коммодор ADE R1 ADE R2 PUK R3 PUK R4 PUK R5 BAR R6 BAR R7 BAR R8 EAS R9 EAS R10 SHA R11 SHA R12 SHA R13 HDV R14 HDV R15 HDV R16 QLD R17 ORA R18 ORA R19 SAN R20 BAT R21 SUR R22 SUR R23 SUR R24 SYM R25 SYM R26 SYM R27 PHI R28 PHI R29 PHI R30 5-й 1754
2006 г. Holden Racing Team Холден В.З. Коммодор ADE R1 ADE R2 PUK R3 PUK R4 PUK R5 BAR R6 BAR R7 BAR R8 ВЫИГРАТЬ R9 ВЫИГРАТЬ R10 ВЫИГРАТЬ R11 HDV R12 HDV R13 HDV R14 QLD R15 QLD R16 QLD R17 ORA R18 ORA R19 ORA R20 SAN R21 BAT R22 SUR R23 SUR R24 SUR R25 SYM R26 SYM R27 SYM R28 BHR R29 BHR R30 BHR R31 PHI R32 PHI R33 PHI R34 16-е 2036 г.
2007 г. Holden Racing Team Холден В.Е. Коммодор ADE R1 14 ADE R2 7 БАР R3 3 БАР R4 3 БАР R5 2 PUK R6 10 PUK R7 6 PUK R8 9 ВЫИГРАТЬ R9 21 ВЫИГРАТЬ R10 17 ВЫИГРАТЬ R11 26 EAS R12 1 EAS R13 1 EAS R14 3 HDV R15 1 HDV R16 5 HDV R17 5 QLD R18 2 QLD R19 8 QLD R20 17 ORA R21 1 ORA R22 20 ORA R23 Ret SAN R24 Летучая мышь R25 Ret SUR R26 17 SUR R27 8 SUR R28 Ret BHR R29 7 BHR R30 18 BHR R31 21 SYM R32 7 SYM R33 4 SYM R34 4 PHI R35 2 PHI R36 5 PHI R37 7 8-е 379
2008 г. Holden Racing Team Холден В.Е. Коммодор ADE R1 ADE R2 EAS R3 EAS R4 EAS R5 ВЕТЧИНА R6 ВЕТЧИНА R7 ВЕТЧИНА R8 БАР R9 BAR R10 BAR R11 SAN R12 SAN R13 SAN R14 HDV R15 HDV R16 HDV R17 QLD R18 QLD R19 QLD R20 ВЫИГРАТЬ R21 ВЫИГРАТЬ R22 ВЫИГРАТЬ R23 PHI Q PHI R24 Летучая мышь R25 SUR R26 SUR R27 SUR R28 BHR R29 BHR R30 BHR R31 SYM R32 SYM R33 SYM R34 ORA R35 ORA R36 ORA R37 14-е 1644
2009 г. Тасман Моторспорт Холден В.Е. Коммодор ADE R1 ADE R2 HAM R3 ВЕТЧИНА R4 ВЫИГРАТЬ R5 ВЫИГРАТЬ R6 SYM R7 SYM R8 HDV R9 HDV R10 TOW R11 TOW R12 SAN R13 SAN R14 QLD R15 QLD R16 PHI Q 21 PHI R17 11 Летучая мышь R18 4 SUR R19 SUR R20 SUR R21 SUR R22 PHI R23 PHI R24 BAR R25 BAR R26 SYD R27 SYD R28 31-е 372
2010 г. Тройная восьмерка: гоночная инженерия Холден В.Е. Коммодор YMC R1 YMC R2 BHR R3 BHR R4 ADE R5 ADE R6 ВЕТЧИНА R7 ВЕТЧИНА R8 QLD R9 QLD R10 ВЫИГРАТЬ R11 ВЫИГРАТЬ R12 HDV R13 HDV R14 TOW R15 TOW R16 PHI R17 1 BAT R18 1 SUR R19 SUR R20 SYM R21 SYM R22 SAN R23 SAN R24 SYD R25 SYD R26 33-я 560
2011 г. Тройная восьмерка: гоночная инженерия Холден В.Е. Коммодор YMC R1 YMC R2 ADE R3 ADE R4 HAM R5 ВЕТЧИНА R6 BAR R7 BAR R8 БАР R9 ВЫИГРАТЬ R10 ВЫИГРАТЬ R11 HID R12 HID R13 TOW R14 TOW R15 QLD R16 QLD R17 QLD R18 PHI R19 1 Летучая мышь R20 2 SUR R21 SUR R22 SYM R23 SYM R24 SAN R25 SAN R26 SYD R27 SYD R28 29-е 532

Полные результаты Bathurst 1000

Год Нет. Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Общая позиция Позиция в классе
1986 г. 77 Австралия Питер Уильямсон Toyota Австралия Питер Уильямсон Toyota Celica Supra B - DNS DNS
1987 г. 60 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Грант Джарретт Ниссан Газель 2 138 19-е 7-е
1988 г. 15 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Nissan Skyline HR31 GTS-R А 17 DNF DNF
1989 г. 2 Австралия Nissan Motorsport Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline HR31 GTS-R А 160 3-й 3-й
1990 г. 1 Австралия Nissan Motorsport Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline R32 GT-R 1 146 18-е 16-е
1991 г. 1 Австралия Nissan Motorsport Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline R32 GT-R 1 161 1-й 1-й
2 Австралия Дрю Прайс Австралия Гарри Уолдон Nissan Skyline R32 GT-R 135 DNF DNF
1992 г. 1 Австралия Winfield Team Nissan Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline R32 GT-R А 143 1-й 1-й
1993 г. 1 Австралия Команда Winfield Racing Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор А 161 2-й 2-й
1994 г. 2 Австралия Winfield Racing Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор А 39 DNF DNF
1995 г. 1 Австралия Winfield Racing Новая Зеландия Джим Ричардс Коммодор Холдена VR 65 DNF DNF
1996 г. 2 Австралия Гибсон Команда Сега Объединенное Королевство Джон Клиланд Коммодор Холдена VR 159 7-е 7-е
1997 г. 05 Австралия Holden Racing Team Австралия Питер Брок Холден VS Коммодор L1 52 DNF DNF
1998 г. 1 Австралия Holden Racing Team Австралия Крейг Лаундс Холден В. Т. Коммодор OC 159 Шестой Шестой
1999 г. 2 Австралия Holden Racing Team Австралия Пол Моррис Холден В. Т. Коммодор 161 3-й 3-й
2000 г. 1 Австралия Holden Racing Team Австралия Крейг Лаундс Холден В. Т. Коммодор OC 161 Шестой Шестой
2001 г. 1 Австралия Holden Racing Team Австралия Тони Лонгхерст Коммодор Холдена VX 161 1-й 1-й
2002 г. 1 Австралия Holden Racing Team Новая Зеландия Джим Ричардс Коммодор Холдена VX 161 1-й 1-й
2003 г. 1 Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.Ю. Коммодор 161 8-е 8-е
2004 г. 2 Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.Ю. Коммодор 159 14-е 14-е
2005 г. 2 Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.З. Коммодор 161 1-й 1-й
2006 г. 2 Австралия Holden Racing Team Австралия Гарт Тандер Холден В.З. Коммодор 0 DNF DNF
2007 г. 2 Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор 149 DNF DNF
2008 г. 1 Австралия Holden Racing Team Австралия Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор 160 12-е 12-е
2009 г. 51 Австралия Тасман Моторспорт Новая Зеландия Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор 161 4-й 4-й
2010 г. 888 Австралия Тройная восьмерка: гоночная инженерия Австралия Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор 161 1-й 1-й
2011 г. 888 Австралия Тройная восьмерка: гоночная инженерия Австралия Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор 161 2-й 2-й

Полные результаты выносливости Sandown

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Общая позиция Позиция в классе
1986 г. Австралия Питер Уильямсон Toyota Австралия Питер Уильямсон Toyota Celica Supra B 125 10-е 10-е
1987 г. Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Грант Джарретт Ниссан Газель C 121 10-е 1-й
1988 г. Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри Nissan Skyline HR31 GTS-R А 94 DNF DNF
1989 г. Австралия Nissan Motorsport Австралия Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline HR31 GTS-R А 161 1-й 1-й
1994 г. Австралия Winfield Racing Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор V8 161 2-й 2-й
1995 г. Австралия Winfield Racing Новая Зеландия Джим Ричардс Коммодор Холдена VR 155 8-е 8-е
1996 г. Австралия Гибсон Команда Сега Австралия Гэри Уолдон Марк Носке Австралия Коммодор Холдена VR 138 13-е 13-е
1997 г. Австралия Holden Racing Team Австралия Питер Брок Холден VS Коммодор 150 12-е 12-е
1998 г. Австралия Holden Racing Team Австралия Крейг Лаундс Холден В. Т. Коммодор OC 147 2-й 2-й
2003 г. Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.Ю. Коммодор 141 1-й 1-й
2004 г. Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.Ю. Коммодор 133 23-е 23-е
2005 г. Австралия Holden Racing Team Австралия Тодд Келли Холден В.З. Коммодор 161 2-й 2-й
2006 г. Австралия Holden Racing Team Австралия Гарт Тандер Холден В.З. Коммодор 149 26-е 26-е

Результаты 24 часов Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Общая позиция Позиция в классе
1997 г. Объединенное Королевство Ньюкасл Юнайтед Листер Объединенное Королевство Джулиан Бейли Томас Эрдош Бразилия Lister Storm GTL GT1 77 DNF DNF

Полные результаты Bathurst 12 Hour

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Общая позиция Позиция в классе
2017 г. Австралия BMW Team SRM Германия Тимо Глок Рассел Ингалл Тони Лонгхерст Австралия Австралия BMW M6 GT3 Класс A - GT3 Pro 134 DNF DNF
использованная литература
  • "Прощай, Скайфей", официальная программа гонки NRMA Motoring amp; Services Gran Finale 2008
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Саймона Кейна Победитель чемпионата Австралии среди водителей 1991, 1992 и 1993 годов. Преемник Пол Стокелл
Предшественник Вин Перси Аллан Грайс Победитель Bathurst 1000 1991 и 1992Джимом Ричардсом ) Преемник Ларри Перкинса Грегга Хэнсфорда
Предшественник Джим Ричардс Победитель австралийского чемпионата по кузовным гонкам 1992 г. Преемник Гленн Сетон
Предшественник Гленн Сетон Победитель австралийского чемпионата по кузовным гонкам 1994 г. Преемник Джон Боу
Предшественник Крейг Лаундс Победитель V8Supercar Championship Series 2000, 2001 и 2002 гг. Преемник Маркос Амвросий
Предшественник Гарт Тандер Джейсон Баргванна Победитель Bathurst 1000 2001 и 2002Тони Лонгхерстом и Джимом Ричардсом ) Преемник Грег Мерфи Рик Келли
Предшественник Джейсон Брайт Победитель Clipsal 500 2002 - 2003 Преемник Маркос Амвросий
Предшественник Грег Мерфи Рик Келли Победитель Bathurst 1000 2005Тоддом Келли ) Преемник Крейг Лаундс Джейми Уинкап
Предшественник Гарт Тандер Уилл Дэвисон Победитель Bathurst 1000 2010 (вместе с Крейгом Лаундсом ) Преемник Гарт Тандер Ник Перкат
Записи
До Питера Брока 37 побед ( 1973 - 2004 ) Наибольшее количество побед в раунде ATCC - 42 ( 1987 - 2011 гг. ), 38-я победа в раунде Истерн-Крик 2007 года в чемпионате V8 Supercar Championship Преемник Крейга Лаундеса - 49 побед ( 1996- настоящее время)
Последняя правка сделана 2023-04-05 01:38:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте