Александр Према | |
---|---|
Премат в 2008 году | |
Национальность | Француз |
Родился | (1982-11-05) 5 ноября 1982 г. (37 лет). Жюви-сюр-Орж, Франция |
Рекорд суперкаров | |
Чемпионаты серии | 0 |
Гонки | 85 |
Победы в гонках | 3 |
Финиш на подиуме | 10 |
Поул-позиции | 0 |
24 часа Ле-Мана карьера | |
---|---|
Годы | 2007–2009, 2011 |
Команды | Audi Sport Команда Joest |
Лучший результат | 4-е место (2008 ) |
Победы в классе | 0 |
Александр Према (родился 5 ноября 1982 г.), французский гонщик. Pirtek Enduro Cup для Triple Eight Race Engineering вместе с Шейном ван Гисбергеном в 2016 году. Он также выиграл 2019 Supercheap Auto Bathurst 1000 с Скотт Маклафлин, пилот DJR Team Penske.
Родился в Жюви-сюр-Орж, Эссонн. Премат начал свою карьеру в картинге в возрасте 10. В 1998 году французский гонщик стал чемпионом «Иль-де-Франс». В 2000 году он занял второе место в чемпионате Европы ICC 125сс.
Он продолжал заниматься картингом до 2000 года, когда переехал во французский Formula Campus, обычную отправную точку для гонщиков Formula из Франции.
В 2001 году он быстро перешел в французскую Formula Renault, а после ознакомления с серией выиграл титул в 2002 году. В 2002 году он также участвовал в гонках. в рамках Еврокубка Formula Renault 2000.
После слияния нескольких национальных Formula Three чемпионатов в 2003, Prémat перешел на в результате Евросерия Формулы-3, за рулем команды ASM вместе с Оливье Пла, другим гонщиком, участвовавшим в первом сезоне GP2. Он оставался там в течение сезона 2004, также выиграв престижные гонки Macau Grand Prix и Marlboro Masters вне чемпионата.
Это принесло ему диск в 2005 GP2 Series, на ART Grand Prix, команда, которой управлял Николас Тодт. Он отставал от своего товарища по команде Нико Росберга, но занимал второе место в чемпионате. Алекс остался вместе с молодым британским пилотом Льюисом Хэмилтоном в 2006 году, хотя он был омрачен, так как он финишировал третьим, а Хэмилтон взял на себя награды.
Премат также управлял автомобилем команды Франции на Гран-при А1 в сезоне 2005–06, он и его товарищ по команде Николя Лапьер выиграли титул для своей страны. В следующем сезоне Алекс не вернулся в серию , и форма французской команды заметно упала.
Према управлял третьим автомобилем Spyker MF1 Racing на Гран-при Китая 2006. Он также прошел межсезонье с Champ Car team Mi-Jack Conquest Racing. Премат показал лучшее время в нескольких сессиях и заявил, что он нацелился на поездку в Champ Cars на 2007 год. Другой возможностью было проехать в Формуле-1 со Spyker в качестве одного из их тестов.
В конце концов он ездил за Audi в серии 2007 DTM. и участвовал в 24 часа Ле-Мана, также с Audi. В 2008 году Премат снова участвовал в гонках DTM, а также в серии Ле-Ман с Audi. В 2009 году французский гонщик остался в этой серии, а также участвовал в «24 часа Ле-Мана». Перед финальной гонкой сезона 2010 года он был уволен из Audi за участие в Нью-Йоркском марафоне вместо того, чтобы оправиться от тяжелой аварии на предыдущем этапе. В 2011 году он выиграл свой класс в 24-часовой гонке Нюрбургринга в Peugeot RCZ.
В 2012, Prémat присоединился к лидирующей серии туристических автомобилей Australia, тогда известной как V8 Supercars, управляя Holden VE Commodore для Гарри Роджерс Моторспорт. После неутешительной первой половины сезона, когда он изо всех сил пытался адаптироваться к чемпионству, он отдохнул на турнире 2012 Armor All Gold Coast 600, где его место занял Грег Риттер. Он вернулся к гонкам на следующем этапе в Абу-Даби и закончил сезон с лучшим результатом тринадцатого места на Symmons Plains Raceway. Премат остался в команде в 2013, начав сезон с четвертого места в 2013 Clipsal 500 Adelaide. Несмотря на то, что он показал опережающий темп, особенно в начале сезона, он не смог добиться стабильных результатов из-за плохой квалификации и инцидентов во время гонок.
В январе 2014 года Према объявил, что покидает команду на постоянной основе, однако он вернется в команду, которая теперь соревнуется на Volvo S60, на выносливость. заняв 5-е место в Enduro Cup с штатным пилотом Скоттом Маклафлином. Премат снова присоединился к Маклафлину в Кубке Эндуро 2015, с лучшим результатом пятое место на 2015 Supercheap Auto Bathurst 1000.
В 2016 году Triple Eight Race Engineering переманили Према в партнерство с Шейн ван Гисберген в Кубке Эндуро. Эта пара выиграла Кубок Эндуро 2016, включая три вторых места и первую победу Према в гонках чемпионата на 2016 Castrol Gold Coast 600.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | ASM | Даллара F303 / 015 | HWA-Mercedes | HOC. 1. DSQ | HOC. 2. 24 | ADR. 1. 7 | ADR. 2. 5 | PAU. 1. 22 | PAU. 2. Ret | NOR. 1. Ret | NOR. 2. 1 | LMS. 1. 5 | LMS. 2. 23 | NÜR. 1. 5 | NÜR. 2. 11 | A1R. 1. 2 | A1R. 2. 2 | ZAN. 1. Ret | ZAN. 2. 5 | HOC. 1. 9 | HOC. 2. Ret | MAG. 1. Ret | MAG. 2. 5 | 7th | 50 |
2004 | ASM | Dallara F303 / 015 | HWA-Mercedes | HOC. 1. 2 | HOC. 2. 3 | EST. 1. 1 | EST. 2. 8 | ADR. 1. 8 | ADR. 1. Ret | PAU. 1. DSQ | PAU. 2. DSQ | NOR. 1. 18 | NOR. 1. Ret | MAG. 1. 1 | MAG. 2. Ret | NÜR. 1. 6 | NÜR. 2. 5 | ZAN. 1. 5 | ZAN. 2. 3 | BRN. 1. 2 | BRN. 2. 2 | HOC. 1. 18 | HOC. 2. 4 | 2nd | 88 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение место) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Франция | GBR. SPR. 2 | GBR. FEA. DNS | GER. SPR | GER. FEA | POR. SPR. 1 | POR. FEA. 1 | AUS. SPR | AUS. FEA | MYS. SPR. 1 | MYS. FEA. 1 | ОАЭ. SPR | ОАЭ. FEA | RSA. SPR. 1 | RSA. FEA. 8 | IDN. SPR | IDN. FEA | MEX. SPR. 1 | MEX. FEA. 1 | США. SPR | США. FEA | CHN. SPR. 7 | CHN. FEA | 1st | 172 |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом . поул-позицию) (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | ART Grand Prix | IMO. FEA. 7 | IMO. SPR. 2 | CAT. FEA. 10 | CAT. SPR. Ret | MON. FEA. Ret | NÜR. FEA. 4 | NÜR. SPR. Ret | MAG. FEA. 9 | MAG. SPR. Ret | SIL. FEA. 3 | SIL. SPR. 5 | HOC. FEA. 2 | HOC. SPR. 9 | HUN. FEA. 4 | HUN. SPR. 1 | IST. FEA. 1 | IST. SPR. 14 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 18 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 12 | BHR. FEA. 2 | BHR. SPR. 3 | 4-й | 67 |
2006 | ART Grand Prix | VAL. FEA. 9 | VAL. SPR. Ret | IMO. FEA. 4 | IMO. SPR. Ret | NÜR. FEA. 2 | NÜR. SPR. 17 | CAT. FEA. 1 | CAT. SPR. 3 | MON. FEA. 3 | SIL. FEA. 6 | SIL. SPR. Ret | MAG. FEA. 2 | MAG. SPR. 3 | HOC. FEA. 19 | HOC. SPR. Ret | HUN. FEA. 6 | HUN. SPR. 3 | IST. FEA. 3 | IST. SPR. 7 | MNZ. FEA. 5 | MNZ. SPR. Ret | 3rd | 66 |
(ключ )
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Команда Phoenix | Audi A4 DTM 2006 | HOC. Ret | OSC | LAU. Ret | BRH. 7 | NOR. 8 | MUG. 7 | ZAN. 2 | NÜR. 9 | CAT. 10 | HOC. 16 | 11-й | 13 | |
2008 | Team Phoenix | Audi A4 DTM 2007 | HOC. 11 | OSC. 9 | MUG. 8 | LAU. DSQ | NOR. 14 | ZAN. Ret | NÜR. 14 | BRH. 10 | CAT. 6 | BUG. 3 | HOC. 13 | 10-й | 10 |
2009 | Team Phoenix | Audi A4 DTM 2008 | HOC. Ret | LAU. Ret | NOR. Ret | ZAN. DSQ | OSC. Ret | NÜR. Ret | BRH. 11 | CAT. 8 | DIJ. 11 | HOC. 4 | 13-е | 6 | |
2010 | Team Phoenix | Audi A4 DTM 2008 | HOC. 10 | VAL. 3 | LAU. Ret | NOR. 7 | NÜR. Ret | ZAN. 11 | BRH. 8 | OSC. 6 | HOC. Ret | ADR. Ret | SHA | 11th | 12 |
Год | Команда | Второй водитель | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Audi Sport Team Joest | Майк Рокенфеллер. Лукас Лур | Audi R10 TDI | LMP1 | 23 | DNF | DNF |
2008 | Audi Sport Team Joest | Майк Рокенфеллер. Лукас Лур | Audi R10 TDI | LMP1 | 374 | 4-е место | 4-е место |
2009 | Audi Sport Team Joest | Тимо Бернхард. Ромен Дюма | Audi R15 TDI | LMP1 | 333 | 17-е место | 13-е |
2011 | Team Oreca -Матмут | Дэвид Холлидей. Доминик Крайхамер | Oreca 03 - Nissan | LMP2 | 200 | DNF | DNF |
Год | Команда | Автомобиль | Штурман | Позиция | Laps |
---|---|---|---|---|---|
2012 | Гарри Роджерс Motorsport | Коммодор Холдена VE | Джек Перкинс | 16 | 161 |
2013 | Гарри Роджерс Motorsport | Holden Commodore VF | Грег Риттер | 23е | 154 |
2014 | Гарри Роджерс Motorsport | Volvo S60 Mk.2 | Скотт Маклафлин | 17-й | 150 |
2015 | Гарри Роджерс Motorsport | Volvo S60 Mk.2 | Скотт Маклафлин | 5-й | 161 |
2016 | Triple Eight Race Engineering | Holden Commodore VF | Шейн ван Гисберген | 2-й | 161 |
2017 | DJR Team Penske | Ford Falcon FG X | Скотт Маклафлин | DNF | 74 |
2018 | DJR Team Penske | Ford Falcon FG X | Скотт Маклафлин | 3-й | 161 |
2019 | DJR Team Penske | Ford Mustang GT | Скотт Маклафлин | 1-й | 161 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Александром Према. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Эрик Салиньон | Французская Формула Renault 2.0. Чемпион . 2002 | Преемник. Лоик Дюваль |
Предыдущий. Кристиан Клиен | Formula Three Masters. Победитель . 2004 | Преемник. Льюис Хэмилтон |
Предыдущий. Николя Лапьер | Гран-при Макао. Победитель . 2004 | Преемник. Лукас ди Грасси |
Предыдущий. Нет | Гран-при A1 Чемпион . 2005–06. С Николя Лапьер. (Команда Франции ) | Успешно Автор. Нико Хюлькенберг. Кристиан Вьеторис. (Команда Германии ) |
Ему предшествовал. Стефан Сарразен. Педро Лами | Серия Ле-Ман Чемпион . 2008. С Майком Рокенфеллером | Преемник. Томаш Энге. Ян Чаруз. Стефан Мюкке |
Предыдущий. Гарт Тандер. Уоррен Лафф | Победитель Pirtek Enduro Cup. 2016. (вместе с Шейн ван Гисберген ) | Преемник. Чаз Мостерт. Стив Оуэн |
Предыдущий. Крейг Лаундс. Стивен Ричардс | Победитель Bathurst 1000. 2019. (с Скоттом Маклафлином ) | Преемник. Шейн ван Гисберген. Гарт Тандер |