Фабрицио Джованарди | |
---|---|
Джованарди на Донингтоне раунде чемпионата Великобритании по автомобильным гонкам 2014 года. | |
Государство | итальянец |
Родился | (1966-12-14) 14 декабря 1966 (возраст 53). Сассуоло (Италия ) |
World Touring Car Cup карьера | |
Дебютный сезон | 2006 |
Текущая команда | Team Mulsanne |
Номер машины | 88 |
Бывшие команды | Uniq Racing с тройной восьмеркой |
Начало | 152 |
Победы | 24 |
Поула | 2 |
Самые быстрые круги | 17 |
Лучший результат | 1-е место 2007, 2008 |
Предыдущая серия | |
2011. 2010, 2013. 2008. 2006. 2006. 2005. 2004. 2003. 2002. 2001. 2000. 1999. 1998.. 1996. 1995. –99. 1989 –91. 1989. 1989. 1987–88, 1990 | STCC. Серия Superstars. V8 Суперкары. TC 2000. WTCC. WTCC. ETCC. ETCC. ETCC. Euro STC. Euro STC. STW. STW. C ET. CET. DTM. Italian Superturismo. International Formula 3000. IMSA GT Championship. Renault 21 European Cup. Итальянская Формула-3 |
Чемпионские титулы | |
2008. 2007. 2002. 2001. 2000. 1999. 1998.. 1992 | BTCC. BTCC. ETCC. Euro STC. Euro STC. Italian Superturismo. Italian Superturismo.. Italian Superturismo Class S2 |
Фабрицио Джованарди (родился 14 декабря 1966 года в Сассуоло ) - итальянец автогонщик. За свою карьеру он выиграл десять титулов на туристических автомобилях, включая европейские и британские короны, что сделало его самым успешным гонщиком туристических автомобилей в мире. Большую часть своей карьеры он провел в гонках за Alfa Romeo и Vauxhall.
После победы в итальянской и мировой гонках Формулы C в классе 125сс в 1986 году Джованарди вышел на шаг. до итальянского чемпионата Формулы-3 в 1987 году, управляя автомобилем Reynard 873 с двигателем Alfa Romeo на PreMa Racing, где он выиграл подиум на пути к тринадцатой позиции в чемпионате. Он остался в серии в 1988 году, где одержал две победы на Валлелунга и Энна-Пергуса и занял третье место в общем зачете чемпионата, на очко позади занявшего второе место Мауро Мартини. и на два очка отстает от чемпиона сезона Эмануэле Наспетти. Он вернулся в серию в 1990 году, выступив в одиночном раунде.
В 1989 Джованарди переключился на International Formula 3000, чтобы соревноваться с First Racing и выиграл гонку. в Валлелунге. Однако это были его единственные очки, поскольку он занял десятое место в итоговой таблице чемпионата; не пройти квалификацию в гонках Сильверстоун, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман. Он продолжил серию в 1990 с First Racing и снова занял десятое место в чемпионате с лучшим результатом, заняв второе место Pau. 1991 был его последним сезоном, который завершился вничью и занял одиннадцатое место.
Джованарди пробовал себя в Superturismo в сезоне 1991 года, участвуя в Peugeot 405. Он одержал пять побед в классе S2, что подготовило его к полноценной кампании в сезоне 1992 года. В свой первый полный сезон он стал чемпионом в классе S2, одержав восемь побед в гонках и получив титул чемпиона, что стало его первым титулом в классе гоночных автомобилей. Он перешел в основной класс чемпионата с Peugeot в 1993 году, дважды финишировав в тройке лучших (второе в 1993 году и третье в 1994 году), и выиграл пять гонок, прежде чем перейти в Nordauto Engineering Alfa Romeo в 1995 году. В дебютном сезоне за «Альфа» Джованарди снова финишировал третьим, победив своего товарища по команде Антонио Тамбурини вничью. Он также участвовал в одном этапе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft на Norisring, управляя автомобилем Alfa Romeo 155 для заводской команды Alfa Corse.
В 1996 году он продолжал участвовать в гонках Superturismo, а также участвовал в некоторых этапах CET, всегда с Nordauto Engineering. Он занял пятое место в Италии и на одно место ниже в Испании, одержав пять побед в двух сериях. В 1997 году он в последний раз продолжил гонку в чемпионатах Superturismo и CET. Он выиграл все четыре гонки CET до того, как эта серия была отменена из-за нехватки машин, и он финишировал вторым в Superturismo с пятью победами позади Наспетти. Он одолел Наспетти в 1998 году, доминировав в чемпионате Италии на новой Alfa Romeo 156 с девятью победами и восемнадцатью подиумами в двадцати гонках. Джованарди и его товарищ по команде Никола Ларини стали гостями в STW на Norisring, где оба финишировали за пределами первой десятки в обеих гонках.
Он снова стал чемпионом Италии в 1999 году, снова победив своего BMW соперника Наспетти в последней захватывающей гонке в Валлелунге; Преимущество Джованарди по итогам сезона составило всего четырнадцать очков после десяти туров. Джованарди и Ларини вернулись в STW на итальянском этапе серии в Мизано, а пилоты Alfa финишировали 1-2 в спринтерской гонке, прежде чем оба сошли с дистанции в основной гонке. Superturismo был повышен до Euro STC в 2000 году, и снова Джованарди выиграл титул с Nordauto. Последовательность была ключом к тому, чтобы снова стать чемпионом в новом чемпионате Европы Euro STC в 2001 году, выиграв всего три гонки и десять подиумов.
Джованарди также прошел свой первый тест Формулы-1 в качестве тест-пилота Ferrari 1 февраля 2001 года, заменив травмированного Луку Бадоэра, который сильно разбился за несколько недель до этого. Он был официальным тест-пилотом команды до сентября того же года, когда Бадоер выздоровел и вернулся к своим обязанностям тестирования.
В 2002 году European Touring Car Championship вернулся в качестве единого целого с соблюдением правил Super 2000. Изменение правил не помешало Джованарди, поскольку он выигрывал титул в классе гоночных автомобилей пятый сезон подряд, снова за рулем Alfa Romeo. Тем не менее, он перешел на Ravaglia Motorsport с пробегом BMW в сезоне 2003 года, но боролся с заднеприводной машиной, взяв только три подиума на пути к девятому месту в чемпионате. Неудивительно, что Джованарди вернулся за руль Alfa в 2004 в составе команды из четырех автомобилей Autodelta, нового названия Nordauto. Джованарди одержал единственную победу на Валенсии, финишировав шестым в чемпионате, финишировав позади своего товарища по команде Габриэле Тарквини. Это первый такой случай, когда Джованарди был побежден товарищем по команде.
Джованарди участвует в Чемпионате мира по кузовным гонкам 2006 г..Европейская серия становится Чемпионатом мира по кузовным гонкам в 2005 г. - первый такой сезон чемпионата с 1987 - Джованарди входил в состав фабрики Alfa вместе с Тарквини, Джеймсом Томпсоном и Аугусто Фарфусом, а Андре Коуту присоединился к квартету в его дом в Макао. Джованарди одержал четыре победы в сезоне, заняв первое место среди пилотов Alfa Romeo в чемпионате, финишировав позади BMW чемпиона Энди Приолкса и Дирка Мюллера. Его последнее появление в сериале на сегодняшний день произошло в 2006, когда он заменил Пьера-Ива Корталса в Куритибе, Бразилия и присоединился к Corthals в Макао для JAS Motorsport; занять четвертое место в стартовой гонке в Макао.
В 2011 году Джованарди выиграл European Touring Car Cup на Зальцбургринге в Австрии. Он выиграл третий подряд Кубок Европы по кузовным гонкам Hartmann Racing в чемпионате Honda Accord.
Когда Alfa Romeo вышла из WTCC, Джованарди начал искать замену на сезон 2006 года. В конце 2005 года Джованарди протестировал Vauxhall Astra Sport Hatch для команды Triple Eight BTCC в Pembrey в Уэльсе. Команда должным образом подписала его, и Том Чилтон будет выступать за команду в 2006. Гэвин Смит позже присоединится к команде, превратив ее в трехкамерную. Vauxhall усилие.
Это был год испытаний для команды и Джованарди, так как он был близок к первой победе на Донингтон-парке перед столкновением в финальном повороте с West Surrey Racing Колин Теркингтон. Джованарди вошел в шикану, прежде чем Теркингтон на торможении поставил его рядом с вершиной. Оба срезали шикану после столкновения, и Теркингтон первым вышел на финишную прямую, одержав свою вторую победу в сезоне. В конечном счете, его первая победа - и 100-я победа Воксхолла в чемпионате British Touring Car Championship - пришлась на Нокхилла. Соответственно, его поздравил в прямом эфире Джон Клеланд, человек, одержавший первую победу Воксхолла. Затем он одержал вторую победу в серии на Brands Hatch ; завершив свою первую кампанию BTCC на пятой позиции, опередив Джеймса Томпсона с одним очком на заключительной встрече сезона в Сильверстоуне. Джованарди и Чилтон оба остались с командой в сезоне 2007, управляя новым Vauxhall Vectra в чемпионате.
Джованарди за рулем VX Racing -run Vauxhall Vectra во время раунда Snetterton сезона 2007 BTCC.Vectra, похоже, подошла стиль вождения Джованарди лучше, чем у его молодого товарища по команде: Джованарди одержал десять побед, а у Чилтона нет ни одного результата. Действительно, Джованарди участвовал в продолжительной сезонной борьбе за звание чемпиона с Джейсоном Плато из SEAT Sport, причем Платон вел 265–256 очков в финальном раунде, не финишировав вне восьмерки лучших. позиции в первых 27 турах чемпионата. В первых двух гонках в Тракстоне Джованарди привел Платона домой, и, таким образом, Платон имел преимущество в одно очко перед финальной гонкой. Когда первые семь мест поменялись местами, Платон начал шестым, а Джованарди - седьмым; но именно итальянец добился большего прогресса в группе, и, заняв второе место по сравнению с четвертым Платоном, Джованарди завоевал свой первый титул BTCC с преимуществом в три очка.
Джованарди за рулем команды VX Racing на этапе Oulton Park сезона 2008 BTCC.В 2008 году Чилтон ушел в Team Dynamics, и таким образом к Джованарди присоединился новыми товарищами по команде Мэттом Нилом (пришел из Dynamics) и Том Онслоу-Коул (пришел из West Surrey Racing ) в команде из трех автомобилей. Джованарди был лучшим гонщиком и убедительно закрепил титул на Brands Hatch с двумя оставшимися гонками; завоевав титул с четырнадцатой позиции без очков, из-за результата соперника Платона (пятое) он больше не мог участвовать в гонке за титул. До первой гонки в Брэндсе Джованарди набирал 39 очков подряд, которые начались на 19-м туре сезона 2007 года на Snetterton в конце июля. Ему не удалось попасть в первую десятку всего раунда после того, как он не стартовал во второй гонке и финишировал одиннадцатым в финальной гонке. Его единственное очко было получено на самом быстром круге финальной гонки. Платон финишировал третьим в чемпионате, поскольку Мэт Джексон пересмотрел свой счет очков после хороших последних выходных сезона.
Джованарди, участвующий в четвертом событии сезона 2009 BTCC на Оултон Парк.Джованарди и Нил присоединились к VX Racing Эндрю Джорданом на Сезон 2009, который станет последним сезоном усилий производителя Vauxhall. Vauxhall назвал экономический спад основной причиной отказа от участия в конце сезона. Джованарди снова боролся за титул вместе с Теркингтоном и Платоном. Действительно, Джованарди отставал от Туркингтона на тринадцать очков, направляясь к финальному раунду сезона, проходившему на трассе Гран-при в Брэндс-Хэтче. К заключительной гонке дня трехсторонняя битва за титул все еще сохранялась: у Туркингтона было 262 очка, у Джованарди - 258 и Платона - 254 - выиграв первые две гонки - с максимальным количеством доступных семнадцати очков. Завязалась титаническая битва за лидерство, которая не разрешилась до последнего круга гонки. Платон выиграл гонку, став единственным вторым гонщиком, выигравшим все три гонки на встрече BTCC, а Теркингтон финишировал вторым, выиграв свой первый титул. Джованарди занял четвертое место и, таким образом, занял третье место в турнирной таблице чемпионата.
Джованарди изо всех сил пытался найти максимальную отдачу в сезоне 2010 года, но вернулся в BTCC на открытии сезона сезона 2010 в Thruxton. Он управлял автомобилем Vauxhall Vectra № 888 для Triple Eight в партнерстве с чемпионом Великобритании 2009 Clio Cup Филом Глю, дебютировавшим на BTCC на этой встрече. Он выиграл первые две гонки сезона, прежде чем занял пятое место в третьей гонке, обеспечив семибалльную отрыв от Джейсона Плато в чемпионате. Команда надеялась управлять Джованарди до конца сезона, но его заменил Джеймс Нэш перед вторым раундом на Рокингеме из-за ухода спонсора Uniq.
Вместо этого Джованарди нашел временный дом в итальянской серии Superstars Series, управляя новеньким Porsche Panamera S от N.Technology, и выиграл гонку на дебютном автомобиле на Муджелло. Джованарди одержал три победы подряд над Полем Рикаром и Валлелунга, что позволило ему финишировать шестым в чемпионате Италии в серии, в то время как он занимает пятое место по международным очкам с одним раундом до конца.
В феврале 2014 года Джованарди был утвержден в качестве первого пилота Airwaves Racing в сезоне 2014 British Touring Car Championship в автомобиле Ford Focus ST Mk.III. Джованарди изо всех сил пытался найти золотую середину в новом оборудовании NGTC и занял 13-е место в общем зачете с единственным подиумом на Thruxton.
Джованарди ехал с Марком Хайнсом в двух основных гонках на выносливость 2008 V8 Supercar Championship Series, LH 500 на острове Филиппа и Supercheap Auto Bathurst 1000 на Mount Panorama. Два водителя были наняты Triple Eight Race Engineering, чтобы пилотировать автомобиль №88, в то время как обычные пилоты Джейми Уинкап и Крейг Лаундс объединились в обычном # 888 Лаундса. машина. На острове Филиппа Джованарди и Хайнс финишировали 17-м, отставая от победителей Гарт Тандер и Марк Скайф, а на Батерсте пара финишировала 15-м - на два круга отставая от товарищей по команде (и победители гонок) Лаундс и Уинкап. В 2010 году Джованарди будет выступать за Britek Motorsport на Armor All Gold Coast 600, разделяя Holden Commodore команды с Карлом Рейндлером. В 2011 году было объявлено, что Джованарди снова будет выступать за Britek Motorsport на Armor All Gold Coast 600 с Карлом Рейндлером.
Italian Touring Car Championship 2017 (Возвращение в гонку).
Джованарди вернулся в Touring Car Racing впервые за 3 года для участия в раунде итальянского чемпионата по кузовным гонкам в Валлелунге. Он квалифицировался 6-м, но после неудачного старта опустился на 10-е. Несмотря на то, что Джованарди не участвовал в гонках почти три года, ему удалось вернуться на 4-е место в гонке.
Было подтверждено, что Джованарди вернулся в регулярные гоночные гонки в 2018 году за рулем Alfa Romeo Giulietta в FIA World Touring Car Cup.
(клавиша ) (Гонки, выделенные полужирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | First Racing | March 89B | Judd | A | SIL. DNQ | VAL. 1 | 10-е место | 9 | |||||||||
Рейнард 89D | Джадд | PAU. Ret | JER. 14 | PER. Ret | BRH. DNQ | BIR. DNS | SPA. 13 | BUG. DNQ | DIJ. 12 | ||||||||
1990 | First Racing | Reynard 90D | Mugen -Honda | A | DON. Ret | SIL. Ret | PAU. 2 | JER. 6 | MNZ. 10 | PER. 6 | HOC. 7 | BRH. Ret | BIR. 5 | BUG. Ret | NOG. Ret | 10th | 10 |
1991 | Forti Corse | Lola T91 / 50 | Ford Cosworth | A | VAL. 12 | PAU. 5 | JER. DNQ | 11-й | 6 | ||||||||
Рейнард 91D | Ford Cosworth | MUG. 8 | PER. Ret | HOC. 13 | BRH. 8 | SPA. 6 | BUG. DNS | NOG. 4 |
(ключ ) (Расы, выделенные жирным шрифтом, указывают на позиция e) (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Alfa Corse 2 | Alfa Romeo 155 V6 Ti | HOC. 1 | HOC. 2 | AVU. 1 | AVU. 2 | NOR. 1. Ret | NOR. 2. DNS | DIE. 1 | DIE. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | ALE. 1 | ALE. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NC | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
† - Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Squadra Corse Alfa Romeo | Alfa Romeo 156 | ITA. 1. 6 | ITA. 2. 8 | FRA. 1. 10 | FRA. 2. 7 | GBR. 1. 3 | GBR. 2. 8 | SMR. 1. 1 | SMR. 2. 3 | MEX. 1. 1 | MEX. 2. 3 | BEL. 1. 7 | BEL. 2. 1 | GER. 1. 26 † | GER. 2. Ret | TUR. 1. 1 | TUR. 2. 6 | ESP. 1. 6 | ESP. 2. 2 | MAC. 1. 19 † | MAC. 2. DNS | 3-й | 81 |
2006 | JAS Motorsport | Honda Accord Euro R | ITA. 1 | ITA. 2 | FRA. 1 | FRA. 2 | GBR. 1 | GBR. 2 | GER. 1 | GER. 2 | BRA. 1. 16 | BRA. 2. DNS | MEX. 1 | MEX. 2 | CZE. 1 | CZE. 2 | TUR. 1 | TUR. 2 | ESP. 1 | ESP. 2 | MAC. 1. 4 | MAC. 2. 6 | 20-й | 8 |
† - Не закончил гонку, но был классифицирован, поскольку завершил более 90% гонки. дистанция гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию - 1 очко начисляется только в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг 1 очко начисляется за все гонки) (* означает, что гонщик возглавляет гонку как минимум на одном круге - 1 балл присуждается за все гонки)
Season still in progress.
Year | Team | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Final Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Team Vodafone Racing | ADE | ECK | HAM | PTH | SAN | HDV | QLD | WIN | PHI Q. 14 | PHI R. 17 | BAT. 15 | SUR | BHR | SYM | OPK | 45th | 222 | |||||||||||||
2010 | Fair Dinkum Sheds Racing | YMC. R1 | YMC. R2 | BHR. R3 | BHR. R4 | ADE. R5 | ADE. R6 | HAM. R7 | HAM. R8 | QLD. R9 | QLD. R10 | WIN. R11 | WIN. R12 | HDV. R13 | HDV. R14 | TOW. R15 | TOW. R16 | PHI. R17 | BAT. R18 | SUR. R19. 9 | SUR. R20. Ret | SYM. R21 | SYM. R22 | SAN. R23 | SAN. R24 | S YD. R25 | SYD. R26 | NC | 0 + | ||
2011 | Fair Dinkum Sheds Racing | YMC. R1 | YMC. R2 | ADE. R3 | ADE. R4 | HAM. R5 | HAM. R6 | PER. R7 | PER. R8 | PER. R9 | WIN. R10 | WIN. R11 | HDV. R12 | HDV. R13 | TOW. R14 | TOW. R15 | QLD. R16 | QLD. R17 | QLD. R18 | PHI. R19 | BAT. R20 | SUR. R21. Ret | SUR. R22. 22 | SYM. R23 | SYM. R24 | SAN. R25 | SAN. R26 | SYD. R27 | SYD. R28 | 82nd | 39 |
+ Not Eligible for points
(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | Car | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | N. Technology | Porsche Panamera S | MNZ. 1 | MNZ. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | ALG. 1 | ALG. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | CPR. 1. 1 | CPR. 2. 1 | VAL. 1. 1 | VAL. 2. 3 | KYA. 1 | KYA. 2 | 5th | 77 | ||
2013 | Petri Corse | Porsche Panamera S | MNZ. 1 | MNZ. 2 | BRN. 1. 5 | BRN. 2. Ret | SVK. 1. 4 | SVK. 2. 14 | ZOL. 1. 7 | ZOL. 2. 8 | ALG. 1. Ret | ALG. 2. Ret | DON. 1 | DON. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | VAL. 1 | VAL. 2 | 12th | 33 |
(key ) (Races in boldindicate pole position) (Races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | Car | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Team Mulsanne | Alfa Romeo Giulietta TCR | MAR. 1. 19 | MAR. 2. 13 | MAR. 3. 19† | HUN. 1. 23† | HUN. 2. 23 | HUN. 3. Ret | GER. 1. 15 | GER. 2. Ret | GER. 3. 14 | NED. 1. 22† | NED. 2. Ret | NED. 3. DNS | POR. 1. 11 | POR. 2. 11 | POR. 3. Ret | SVK. 1. 5 | SVK. 2. 14 | SVK. 3. 7 | CHN. 1. 18 | CHN. 2. 13 | CHN. 3. Ret | WUH. 1. Ret | WUH. 2. 16 | WUH. 3. Ret | JPN. 1 | JPN. 2 | JPN. 3 | MAC. 1 | MAC. 2 | MAC. 3 | 24th | 19 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Team Mulsanne | Alfa Romeo Giulietta TCR | LEC. 1 | LEC. 2 | ZAN. 1 | ZAN. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | ASS. 1 | ASS. 2 | MNZ. 1. 7 | MNZ. 2. 8 | CAT. 1 | CAT. 2 | 22-й | 10 |
Джованарди женат на Патриции, имеет сына Луку. Помимо гонок, он работает в бизнесе своего отца и увлекается ремонтом домов и летающими легкими самолетами.
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предшествующий. Хорди Жене | Чемпион Испании по кузовным гонкам . 1997 | Преемник. Альфредо Мостахо |
Предыдущий. Эмануэле Наспетти | Чемпион Италии по кузовным гонкам. 1998–1999 | Преемник. Сальваторе Тавано (2003) |
Предыдущий. Роберто Равалья (1988) | Европейский Чемпион по кузовным гонкам. 2000 - 2001 - 2002 | Преемник. Габриэле Тарквини |
Предыдущий. Сандро Сарделли | европеец Чемпионат по кузовным гонкам. Победитель Independentnts 'Trophy . 2002 | Преемник. Дункан Хейсман |
Предыдущий. Мэтт Нил | Чемпион Великобритании по туристическим автомобилям. 2007 - 2008 | Преемник. Колин Теркингтон |
Предыдущий. Джеймс Томпсон | Европейский туристический автомобиль Кубок Чемпион. 2011 | Преемник. Фернандо Монье |