Донингтон Парк

редактировать
Автоспорт в Англии
Донингтон Парк
Donington circuit.svg
МестоположениеСеверо-Западный Лестершир, Англия
Часовой поясUTC + 0
Уровень FIA 2
ВладелецMotorSport Vision
ОператорMotorSport Vision
Открыт1931 г., повторно открыт в 1977 г.
Стоимость строительства£ 12000
Основные событияBTCC, British Superbikes, WorldSBK, British GT, British F3, Truck Racing, Download Festival,
Трасса Гран-при
Длина4,020 км (2,498 миль)
Поворотов12
Рекорд круга гонки1: 18.029 (Бразилия Айртон Сенна, McLaren MP4 / 8, 1993, F1 )
Национальная трасса
Длина3,149 км (1,957 миль)
поворотов10
Рекорд круга гонки57,221 (Нидерланды Марин ван Калмтхут, Benetton B197, 2011, BOSS GP )
Веб-сайтwww.donington-park.co.uk
Схема трассы Донингтона в 1937 году

Донингтон Парк - это автоспорт схема, расположенная недалеко от замка Донингтон в Лестершире, Англия. Круговой бизнес в настоящее время принадлежит организации Джонатана Палмера MotorSport Vision, а окружающий район Donington Park Estate, по-прежнему принадлежащий семье Уиткрофт, в настоящее время находится в аренде MotorSport. Видение до 2038 года.

Первоначально часть поместья Донингтон-Холл, он был создан как гоночная трасса в период между Первой и Второй мировыми войнами, когда немцы Серебряные стрелы боролись за чемпионат Европы. Во время Второй мировой войны он использовался в качестве склада для хранения военной техники и пришел в упадок, пока его не купил местный строительный предприниматель Том Уиткрофт. Возрожденный под его владением в 1970-х годах, он принимал одну гонку Формулы-1, но стал излюбленным местом проведения британского этапа чемпионата по мотоспорту MotoGP.

Незавершенное предприятие, арендованное компанией Donington Ventures Leisure Ltd в 2007 году в надежде, что гонки Формулы-1 могут вернуться на трассу, не смогли получить достаточную финансовую поддержку после глобального финансового кризиса 2008 года. В результате DVLL потеряла права на участие в британских этапах Формулы-1 и MotoGP, а в декабре 2009 года банкротство вернула трек семье Уиткрофт.

Под владением Уиткрофта место проведения соревнований подверглось значительный объем работ: гусеница была восстановлена ​​для использования осенью 2010 года, а в последующие пять лет - до крупных модернизаций. В конце 2010 года было объявлено, что Донингтон станет домом для ежегодного исторического события автоспорта, Исторического фестиваля Донингтона, с постоянно добавляемыми новыми мероприятиями. С 2010 года в рамках значительных инвестиций в инфраструктуру спортивного комплекса были внесены значительные улучшения, в то время как трасса стала постоянным местом проведения соревнований на мотоциклах высшего класса в форме Чемпионата мира по супербайку.

В январе 2017 года кольцевой бизнес MotorSport Vision приобрела недвижимость в долгосрочную аренду, при этом покупка была одобрена властями в августе того же года. Значительные инвестиции привели к тому, что оборудование на площадке было доведено до современных стандартов, с новым рестораном, туалетными блоками, большой новой трибуной и новыми офисами, а также другими изменениями в деталях. Помимо улучшения инфраструктуры, MSV внесла дополнения в календарь гонок с дополнительными крупными мероприятиями, запланированными на 2019 год, включая дополнительные этапы чемпионата Великобритании по супербайку и British GT.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание, Довоенные гонки
    • 1.2 Возрождение Уиткрофта (1971–2006)
    • 1.3 Donington Ventures Leisure (2007–2009)
    • 1.4 Возвращение в семью Уиткрофтов (2009–2017)
    • 1.5 Покупка MotorSport Vision (2017 –В настоящее время)
  • 2 Автоспорт в Донингтоне
    • 2.1 Формула-1
      • 2.1.1 Гран-при Европы 1993
      • 2.1.2 Неудачная заявка на Гран-при Великобритании 2010
    • 2.2 MotoGP (1987–2009)
    • 2.3 British Touring Car Championship (BTCC)
    • 2.4 FIA World Touring Car Championship (2011)
    • 2.5 DTM
    • 2.6 Rallying
    • 2.7 Рекорды круга
  • 3 Другие события
    • 3.1 Музыкальные фестивали
    • 3.2 Выставка Гран-при Донингтона
  • 4 Расположение
  • 5 Медиа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Создание, довоенные гонки

Донингтон Парк Мотор гоночная трасса была первой постоянной парковой трассой в Англии, которая также положила конец гоночной трассе монополии, которую Бруклендс владел с 1907 года. 210>

Фред Крейнер был бывшим мотоциклистом, который принимал участие в семи гонках острова Мэн TT, а к 1931 году был владельцем гаража в Дерби и секретарем Derby Районный мотоклуб. Крейнер обратился к тогдашнему владельцу поместья Донингтон-холл, олдермену Джону Гиллис Шилдс, JP, чтобы использовать протяженные дороги на его земле для гонок.

Первоначальная трасса была 2 мили 327 ярдов (3518) м) по длине, исходя из грунтовых дорог нормальной ширины. Первая велогонка состоялась понедельник в Уит 1931 года. В 1933 году Кранер получил разрешение на строительство постоянной трассы с расширенной и закрытой первоначальной схемой за 12 000 фунтов стерлингов. Первая автомобильная гонка была проведена 25 марта, за ней последовали еще три автомобильные встречи в том же году. Первая гонка Donington Park Trophy была проведена 7 октября 1933 года, и приглашение на 20 кругов выиграл Earl Howe на Bugatti Type 51.

Donington Park с изображением скульптуры и трассы Spitfire. (2005)

В 1935 году первые 300 миль (480 км) Гран-при Донингтона выиграл Ричард «Безумный Джек» Шаттлворт на Alfa Romeo P3. На Гран-при Донингтона 1937 года и Гран-при Донингтона 1938 года победителями гонки стали соответственно Бернд Роземейер и Тацио Нуволари, оба в Auto Union 'Silver Arrows.'

Трасса в Донингтон-парке была закрыта в 1939 году из-за Второй мировой войны, когда она была реквизирована Министерством обороны и была преобразована в склад военной техники..

Возрождение Уиткрофта (1971–2006)

В 1971 году трассу купил бизнесмен и коллекционер автомобилей Том Уиткрофт, который профинансировал восстановление трассы. Уиткрофт перевез свою коллекцию на трассу, в музей, известный как Выставка Гран-при Донингтона, который открылся в 1973 году и до его закрытия в 2018 году хранил самую большую коллекцию автомобилей Гран-при в мире.

Автодром вновь открылся для автомобилей 28 мая 1977 года, согласно первоначальному довоенному открытию, первое послевоенное собрание было для мотоциклов. Первое послевоенное собрание автогонок было организовано Ноттингемским спортивным автомобильным клубом при поддержке местных дилеров Lotus, JA Else of Codnor. Эта первая автомобильная встреча почти не состоялась, так как местные бродяги пытались отстоять свои права на сохранение доступа к пешеходным дорожкам в одиннадцатый час. Встреча прошла как «автомобильное испытание», юридическая лазейка, которая ограничила использование одноместных гоночных автомобилей для этой вводной встречи. NSCC продолжал проводить гоночные собрания в Донингтоне до тех пор, пока Донингтонский гоночный клуб не был сформирован и не была получена лицензия на проведение гоночных собраний.

Мельбурнская петля была построена в 1985 году, чтобы увеличить дистанцию ​​круга до 2,5 миль (4,02 км) и позволить трассе принимать мотоциклетные гонки Гран-при - на расстоянии 1,957 мили (3,149 км) без петли трасса была считается слишком коротким. Эта более короткая схема остается национальной трассой, которая используется для большинства мероприятий, не связанных с Гран-при.

В последнее время Донингтон проводил встречи MotoGP, British Touring Car Championship и British Superbike Championship, а также Гран-при Европы 1993.

Другие события, происходящие на трассе, включают 1000 км гонку на выносливость для серии Ле-Ман в 2006 году, Мировую серию Renault и Большой британский фестиваль автоспорта. 26 августа 2007 года трасса принимала Гран-при Великобритании Мотокросс, со специальной трассой для мотокросса, построенной на приусадебном участке дорожной трассы.

Кейси Стоунер на 2009 British Гран-при мотоцикла.

Donington Ventures Leisure (2007–2009)

В 2007 году Уиткрофт через холдинговую компанию Wheatcroft Son Ltd продал 150-летний договор аренды на землю, на которой трек и музей расположены по адресу Donington Ventures Leisure Ltd (DVLL).

В июле 2008 года было объявлено, что DVLL выиграла права на Гран-при Великобритании на 17 лет с июля 2010 года с Совет Северо-Западного Лестершира одобряет планы по проекту реконструкции необходимого пути и сооружения, разработанного Германом Тильке, который будет построен с января 2009 года.

27 и 28 сентября 2008 года Мотокросс наций, крупнейшее и самое продолжительное мероприятие в чемпионате мира по мотокроссу, проходило в Донингтон-парке.

вскоре стало ясно, что DVLL, возглавляемый Саймоном Джиллеттом, был в серьезных финансовых затруднениях. Крис Зилт, уважаемый журналист, специализирующийся на финансовой стороне Формулы-1, поставил под сомнение послужной список Саймона Джиллета, сославшись на более раннюю неудачу его компании Innovation Motorsport, которая задолжала 200 000 фунтов стерлингов, и его очевидное отсутствие опыта.

В апреле 2009 г. компания Wheatcroft Son Ltd подала иск против DVLL в суд округа Дерби, требуя 2,47 млн ​​фунтов стерлингов в качестве задолженности по аренде, а также конфискации права аренды. Судебный иск поставил будущее Гран-при Великобритании под сомнение: Берни Экклстоун повторил, что, если Донингтон не будет соответствовать требуемым стандартам для проведения мероприятия, Гран-при Великобритании с 2010 года не будет.

5 июня 2009 года было объявлено, что между Wheatcroft Son Ltd и DVLL было достигнуто внесудебное соглашение.

24 октября 2009 года источники в СМИ сообщили, что Донингтон не смог собрать £ 135 миллионов необходимо для проведения Гран-при Великобритании. BBC прокомментировала в своем репортаже: «Предложение Донингтона пересматривается, и что Экклстоун предложил гонку за Сильверстоун ». Хотя DVLL дала дополнительные связи с общественностью, заверяя, что сможет собрать необходимое финансирование и провести Гран-при, 29 октября 2009 года Экклстоун подтвердил, что Гран-при Великобритании не будет проводиться в Донингтоне.

18 ноября 2009 года компания перешла к администрированию с долгами перед подрядчиками и поставщиками на сумму около 4 миллионов фунтов стерлингов и обеспеченной ссудой в размере 14 миллионов фунтов стерлингов в Anglo Irish Bank, согласно отчету администратора... Исполняющий обязанности председателя правления г-н Прайс сказал: «Это не должно быть концом гонок Формулы-1 в Донингтоне. Это по-прежнему фантастическое место. Чтобы осуществить мечту на стартовой решетке, нужны люди дальновидности. может состояться на месте ".

7 декабря 2009 года руководство Формулы-1 объявило, что Сильверстоун получил 17-летний контракт на проведение Гран-при Великобритании с 2010 по 2026 год.

11 декабря 2009 года было объявлено, что DVLL утратила права на проведение гонки British Superbike Championship, которая должна состояться 10–12 сентября 2010 года. Эти даты теперь будут использоваться для гонки на Крофт.

Возвращение к семье Уиткрофтов (2009–2017)

Донингтонский мост Данлоп

24 декабря 2009 года было объявлено, что покупатель Donington Ventures Leisure не найден, что, таким образом, означало, что 150-летний договор аренды, предоставленный Wheatcroft Son Ltd компании Donington Ventures Leisure, был расторгнут. Право собственности немедленно перешло к Wheatcroft Son Ltd, которую теперь возглавляет Кевин Уиткрофт в свете смерти его отца в 2009 году. Уиткрофт пообещал вновь открыть Донингтон-парк как можно скорее. Были надежды снова открыть цепь в августе 2010 года, и это было достигнуто с помощью собрания Donington Revival.

26 мая 2010 г. Уиткрофт объявил, что аренда Донингтон-парка была продана (в соответствии с контрактом) Вустершир. Adroit приступил к возрождению автодрома, не только восстановив удаленные участки пути, но и обновив инфраструктуру. Это включало повторное выравнивание поворота Foggy, но не старого Dunlop Bridge из-за новых правил MSA / FIA. В результате серии проверок трасса успешно восстановила свои лицензии ACU, MSA и FIA Grade 2. Однако Wheatcrofts и Adroit не смогли согласовать условия окончательного договора аренды и, следовательно, расторгли свое предварительное соглашение.

Компания Donington Park Racing, принадлежащая Уиткрофту, взяла под свой контроль трассу в конце 2010 года, выиграв события от World Touring Cars и World Superbikes, а также первый исторический фестиваль Донингтона.

Ежегодно проводится 60 гоночных дней, включая соревнования Британского чемпионата по кузовным гонкам, British Superbikes, World Superbikes, British GT, ралли и исторические фестивали как для автомобилей, так и для мотоциклов. Гонки проходят почти каждый уик-энд с марта по октябрь, их посещают представители большинства британских гоночных клубов. С 2013 года Донингтон также принимает у себя ежегодный запуск сезона для BTCC, в то время как чемпионат Великобритании по супербайку также проводит основные тестовые дни на трассе.

Чемпионат FIA Formula E и его команды также построили штаб-квартиру на трассе в первые годы проведения соревнований. Все команды в электрическом сериале базировались на месте проведения, и Донингтон проводил несколько предсезонных тестов перед каждым сезоном, некоторые из которых были открыты для зрителей. В сезоне 2017–18, предсезонное испытание было перенесено на трассу Рикардо Тормо в Валенсии, Испания.

Уиткрофт также вложил значительные средства в восстановление инфраструктуры сети до ее былого величия. Приусадебный участок, который был раскопан в конце 2000-х годов, был полностью восстановлен и в некоторых местах поднялся еще выше, а также были улучшены сооружения ямы и загона. За пределами трассы был построен маршрут для бездорожья, а также были усовершенствованы помещения для гостиниц и конференц-залы.

Приобретено MotorSport Vision (2017 г. - настоящее время)

В январе 2017 г. круговой бизнес был передан MotorSport Vision, а Donington Park Estate находится в аренде на 21 год, до 2038 года. Покупка была одобрена Управлением по конкуренции и рынкам в августе 2017 года, и работы начались практически сразу по благоустройству объекта.

В зимний период 2017-18 годов были внесены изменения, в том числе полное обновление площадок для загонов и подъездных путей, добавление ресторана, кафе и бара Garage 39, а также новой большой трибуны на Голливудском углу. Также были снесены несколько старых туалетных блоков, чтобы освободить место для более современных. в то время как детализация была изменена вокруг места проведения.

На 2019 год завершены работы на новом участке главного входа рядом с существующим входом в загон, который лучше отделяет пешеходов от движения транспорта.

Автоспорт в Донингтоне
Формула Суперлиги Автомобили на главной прямой в Донингтон-парке в 2008 году

Донингтон-парк уже давно является домом для многих престижных автоспортивных мероприятий, включая BTCC, British F3, British Superbike Championship, WorldSBK, Superleague Formula, Truck Racing.

Formula One

Гран-при Европы 1993

Донингтон-Парк был хозяином 1993 Гран-при Европы 11 апреля 1993 года, который пострадал от дождя. Гонка была примечательна доминированием Айртона Сенны, где он выиграл гонку более чем на 1 минуту у Дэймона Хилла, поднявшись с пятого на первое на первом круге.

Эту гонку AtlasF1 описал как «двигатель десятилетия». На территории ипподрома, за пределами коллекций Донингтона, есть памятник Сенне.

Неудачная заявка на Гран-при Великобритании 2010

Предложенная трасса 2010

4 июля 2008 года Берни Экклстоун объявил, что Донингтон-Парк будет проводить Гран-при Великобритании с 2010 и далее в рамках 17-летнего контракта, который с 1987 года обслуживается исключительно Silverstone. 10 июля 2008 года было предложено провести серьезную модернизацию трассы, разработанную Hermann Tilke, чтобы включить совершенно новый комплекс карьеров вдоль Starkey's Straight и увеличить длину трассы до 2,944 мили (4,738 км) за счет добавления новой внутренней петли, чтобы привести ее в соответствие со стандартами, необходимыми для современных день гонки Формулы-1.

Предложение заключалось в том, что гонка будет первой, к которой можно будет добраться только на общественном транспорте, поскольку автомобили не будут допущены к въезду на территорию. Частично это было ответом на отсутствие доступа к дорогам, которое, даже когда 30 000 байкеров выезжали из крупных мотоциклетных гонок, приводило к долгим задержкам. Предполагалось, что маршрутный автобус будет курсировать от ближайшей станции East Midlands Parkway на Midland Main Line от Лондона до Шеффилда..

В свете финансового кризиса и потенциальной неспособности Донингтона привлечь финансирование 20 июня 2009 года Берни Экклстоун заявил, что в 2010 году в Сильверстоуне состоится Гран-при Великобритании, если Донингтон не будет готов принять его. Это было изменением его предыдущей точки зрения «Донингтон или ничего», и он сослался на изменения в структуре BRDC, что означает, что существует лучший способ ведения переговоров с ними относительно будущих коммерческих прав. Кроме того, во время интервью BBC о Ассоциации команд Формулы-1, угрожающей отделиться и создать свою собственную серию, президент FIA Макс Мосли сказал, что «весьма вероятно», что Гран-при Великобритании 2010 вернется в Сильверстоун.

Донингтону дали продленный двухнедельный срок, чтобы доказать, что у него есть средства для проведения Гран-при Великобритании 2010 года, однако, 22 октября 2009 г. попытки сбора средств провалились. Позже Экклстоун подтвердил, что Донингтон не будет принимать Гран-при Великобритании.

18 ноября 2009 года, менее чем через месяц после того, как было подтверждено, что Донингтон потерял право на проведение Гран-при Великобритании, владелец трассы Донингтон Ventures Leisure Limited была передана в управление. Хотя Экклстоун дал возможность возобновить сделку для новых владельцев, в декабре 2009 года Сильверстоун выиграл контракт на следующие 17 лет.

MotoGP (1987–2009)

Донингтон-Парк также был дом MotoGP. После того, как гонка TT Races на острове Мэн потеряла статус чемпионата мира, начиная с первой гонки в Великобритании 1977 года, MotoGP проводился в Сильверстоуне до 1986 года. В течение следующих 23 лет Донингтон проводил гонку до 2009 года, но в свете предложенной Донингтона Формулы-1 Организаторы MotoGP Dorna Sports договорились о пятилетнем соглашении с Сильверстоун с 2010 года. После неудачной заявки на участие в Формуле-1 в 2010 году Донингтон проиграл оба соревнования в обозримом будущем менее чем за год.

Донингтон-Парк был предложен для проведения Гран-при Великобритании MotoGP в качестве альтернативного места, выбранного на 2015 год, поскольку Circuit of Wales, выигравшая контракт Dorna с 2015 года, будет недостроена. Однако в феврале 2015 года было объявлено, что Донингтон отменил сделку и что MotoGP 2015 года, скорее всего, останется в Сильверстоуне.

British Touring Car Championship (BTCC)

Донингтон Парк был опора календаря BTCC, поскольку серия была создана в 1987 году (как развитие предыдущего чемпионата British Saloon Car Championship). В 1999 году Донингтон был местом проведения одного из выдающихся событий эпохи супертурниров BTCC. Мэтт Нил произвел фурор, выиграв гонку на своем Nissan Primera, первом «независимом», сделавшем это в современную эпоху. Это принесло ему приз в размере 250 000 фунтов стерлингов от промоутера серии BTCC Алан Гоу.

Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA (2011)

После пяти лет работы в Brands Hatch WTCC переехал в Донингтон Парк в 2011 году. Мероприятие привлекло тысячи людей в день гонки, где обе гонки были выиграны Иваном Мюллером за Chevrolet. В выходные также были проведены две гонки серии Auto GP и Maserati Trofeo. Сезон WTCC 2012 не включал раунд соревнований в Великобритании.

DTM

Донингтон принимал раунды немецкой серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters ) в 2002 и 2003 годах. Бывший гонщик F1 Жан Алези получил Чистая серия побед за оба года для AMG Mercedes.

Ралли

Донингтон является местом проведения 2 ралли, одно из которых - этап чемпионата MSN Circuit Rally Championship. Эти события происходят не только на трассе, включая участки на более свободных участках, окружающих трассу.

Записи кругов

КатегорияВремяВодительАвтомобильДата
F1 1: 10.458Ален Прост Williams FW15C Гран-при Европы 1993 Квалификация
Группа C 1: 15.281Дерек Уорвик Peugeot 905B 1992 500 км Донингтона
Авто GP 1: 17.707Кимия Сато Лола 2013 Auto GP сезон
LMP1 1: 20.756Жан-Марк Гунон / Грегор Фискен / Александр Фрей Мужество LC702006 1000 км Донингтона
LMP21: 20.921Мэттью Лахайе ДУБ - Морган 2012 6 часов Донингтона
FIA GT 1: 22.870Рикардо Зонта Mercedes CLK LM 1998 FIA GT Donington 500 км
F2 1: 23.116Тобиас Хегевальд Interwetten Racing раунд Donington Formula 2 2009
Superkart 1: 25.888Peter Elkmann2017 MSA British Superkart GP
WSB 1: 27.071Том Сайкс Kawasaki ZX-10R
MotoGP 1: 27.676Дэни Педроса Honda RC211V Гран-при мотоциклов Великобритании 2006 года
FIA GT11: 27.693 (холодная погода)Майкл Бартельс / Йельмер Буурман BMW E89 Z4 GT3 Сезон чемпионата мира FIA GT1 2012 года
F3 1: 22.600Алекс ЛиннДаллара F3122012 Британская Формула Три
DTM 1: 28.206Бернд Шнайдер Mercedes-Benz CLK-Class 2003 Deutsche Tourenwagen Masters Season
Formula E 1: 28.910Себастьян Буэми Renault ZE 16 Предсезонное тестирование Формулы E 2016
LMGTE1: 29.328Джонни Кокер JMW Ferrari 458 Italia 2012 6 часов Донингтона
GT3 1: 29.679Зак Браун McLaren MP4-12C 2012 British GT Season
BPR 1: 31.600 (холодная, пасмурная погода замедляет время круга)Джон Нильсен McLaren F1 GTR Сезон 1995 BPR Global GT Series
F4 1: 31.603Чарли Робертсон HHC MotorsportЧемпионат BRDC Formula 4 2013 года
Formula Ford 1: 31.730Антти БуриJTR2012 British Formula Ford, сезон
GT4 1: 37.355Джоди Фэннин / Уоррен Хьюз Ginetta 2012 British Сезон GT
WTCC 1: 37.380Роберт Хафф Chevrolet Cruze 1.6T2011 FIA WTCC Race of UK
Mini Challenge1: 45.549Крис Смит Mini John Cooper Works 2013
Formula Vee 1: 46.320Formula Vee2013
Fun Cup 1: 54.757Volkswagen Beetle 2010
Ралли 5:51Ян Вудхаус и Пол РоулендFord Escort Mk II 2017
Другие мероприятия

Помимо автоспорта, в Донингтоне проводится множество других мероприятий, включая музыкальные фестивали, такие как Download Festival; и выставка в музее Гран-при Донингтона, пока она не закрылась в ноябре 2018 года. Воскресный рынок Донингтон-Парк раньше проводился на территории парка почти 40 лет, а затем был закрыт в сентябре 2016 года, и владельцы ссылались на изменение покупательских привычек. меньшему количеству торговцев и покупателей.

Сенна Мемориал в Донингтон-парке.

Музыкальные фестивали

Донингтон-парк имеет долгую историю проведения рок-фестивалей, где проходили Monsters of Rock с 1980 до середины 90-х, когда на нем выступали такие группы, как AC / DC, Metallica и Iron Maiden. Через несколько лет в парке проходили мероприятия Stereophonics 'A Day At The Races и рок-н-блюз-фестиваль в 2001 году, а также Ozzfest в 2002 году.

В 2003 году Download Festival (принадлежит и управляется Live Nation ) ежегодно начинался на месте проведения и продолжает увеличиваться до трехдневного мероприятия с пятью этапами, хотя с 2008 года мероприятие теперь проводится за пределами границы трека.

Донингтон-парк был местом проведения самого большого рейва, когда-либо проводившегося в Соединенном Королевстве, когда музыкальный промоутер Fantazia провела там свое мероприятие «One Step Beyond» в 1992 году. Было продано 25 000 билетов, но, по оценкам полиции, 3000 люди вошли без билетов.

Выставка Гран-при Донингтона

Выставка Гран-при Донингтона впервые открылась для публики в марте 1973 года. Пять залов с более чем 130 экспонатами иллюстрировали историю автоспорта с начала 20-го века. Века. Среди автомобилей были экземпляры, за рулем которых были такие известные имена, как Нуволари, Мэнселл, Прост, Мосс, Сенна, Фанхио, Кларк и Стюарт. На выставке Гран-при Донингтона была представлена ​​коллекция гоночных автомобилей McLaren и Vanwalls. Известные экспонаты включали двухмоторный двигатель 1936 года мощностью 500 л.с. (373 кВт) Alfa Romeo Bimotore, который имел максимальную скорость 200 миль в час (320 км / ч), победитель чемпионата мира Джима Кларка Lotus 25, «воющий» автомобиль. 12 Ferrari 312B и Lotus Стирлинга Мосса, в которых он победил заводскую команду Ferrari в Гран-при Монако 1961 года. Коллекция также включает самую большую в мире коллекцию водительских шлемов. Существовало несколько симуляторов различных типов, которые позволяли пользователям испытать острые ощущения от гонок на скорости.

После кратковременного закрытия в 2009 году после смерти Тома Уиткрофта и прихода администрации Donington Ventures Leisure Ltd., выставка вновь открылась 6 января 2010 года вместе с кафе и офисами управления гонками. С сокращающимся числом посетителей, а не являясь частью основного бизнес-плана MSV, музей был окончательно закрыт 5 ноября 2018 года.

Место
Исторические гонки вниз по склону, 2014 год Грузовики едут по главной прямой, 2013 год

Донингтон Парк расположен к юго-западу от Ноттингема, к юго-востоку от Дерби и расположен в Лестершире. Он находится в нескольких ярдах / метрах к востоку от границы с Дербиширом и действительно имеет почтовый индекс и телефонный код Дерби. Западный конец взлетно-посадочной полосы аэропорта Ист-Мидлендс находится всего в 400 ярдах от восточного конца гоночной трассы. Это также довольно близко к M1.

железнодорожной станции East Midlands Parkway и станции Derby Midland, и владельцы выразили желание, чтобы зрители использовали эти станции и автобусы на трассе. Владельцы также поддерживают любой будущий легкорельсовый транспорт до самого аэропорта Ист-Мидлендс.

Донингтон Холл какое-то время был штаб-квартирой авиакомпании British Midland International (позже известной как BMI), возглавляемой сэром Мишелем Бишопом.

Media

Donington Park смоделирован и может управляться в нескольких гоночных симуляторах, таких как Spirit of Speed ​​1937 (представлена ​​версия трассы 1937 года, как название предполагает). Еще одна возможность макета 1937 года в популярном симуляторе rFactor. Эта версия намного точнее, чем версия Spirit of Speed. Трасса также присутствует в Sports Car GT, Le Mans 24 Hours, ToCA Touring Car Championship, ToCA 2 Touring Cars, ToCA Race Driver, ToCA Race Driver 2, TOCA Race Driver 3, Alfa Romeo Racing Italiano, GTR, GTR2, GT Legends, F1 Challenge '99 -'02 (с модом), Grand Prix 4 (конфигурация 1993 года, неофициальная добавочная трасса), MotoGP 3, Redline, rFactor, SBK-07, Race Driver: GRID, Need for Speed: Shift, iRacing, Assetto Corsa (как мод) и Project CARS. Донингтон Парк также появляется как место встречи в игре Guitar Hero: Metallica.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Donington Park.

Координаты : 52 ° 49 ′ 47,3 "N 1 ° 22'46,4" Вт / 52,829806 ° N 1,379556 ° Вт / 52,829806; -1,379556

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте