Промышленность | Дизайн и производство автогонок |
---|---|
Основан | 1958 г. |
Основатель | Эрик Бродли |
Несуществующий | 2012 г. |
Штаб-квартира | Хантингдон, Англия, Великобритания |
Подразделения | Lola Composites Lola Специальные проекты Lola Aylings |
Веб-сайт | www.lolacars.co.uk |
Lola Cars International Ltd. был британский гоночный автомобиль инжиниринговая компания в эксплуатации с 1958 по 2012 год компания была основана Эриком Броадли в Бромли, Англия (тогда в графстве Кент, в настоящее время часть Большого Лондона ), прежде чем перейти в новое помещение в Топи, Бакингемшир и, наконец, Хантингдон, Кембриджшир, и более пятидесяти лет выстояли, чтобы стать одним из старейших и крупнейших производителей гоночных автомобилей в мире. Компания Lola Cars начала с создания небольших спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, затем перешла на автомобили Formula Junior, а затем расширилась на более широкий спектр спортивных автомобилей. Лола была приобретена Мартином Бирраном в 1998 году после неудачной попытки MasterCard Lola в Формуле-1.
Lola Cars была брендом Lola Group, которая объединила бывшего производителя гребных лодок Lola Aylings и Lola Composites, специализирующихся на производстве углеродного волокна. После периода администрирования банкротства Lola Cars International прекратила торговлю 5 октября 2012 года. Многие из активов Lola впоследствии были куплены партнерством, состоящим из Multimatic Engineering и Carl A. Haas Automotive.
Лола была одним из ведущих поставщиков шасси в 1960-х годах. После небольших спортивных автомобилей с передним расположением двигателя последовали различные одноместные автомобили, включая автомобили Formula Junior, Formula 3, Formula 2 и Formula 1.
Бродли разработал купе Lola Mk.6 с двигателем Ford V8. Форд проявил большой интерес к этому и заплатил Бродли, чтобы он приостановил производство компании на два года и объединил свои идеи с работой Роя Ланна, что привело к созданию Ford GT40. Первоначальные работы были выполнены на заводе Lola в Бромли, прежде чем переехать на завод в торговом поместье Слау. Бродли сумел освободиться от этого контракта через год и снова начал разрабатывать свои собственные автомобили, сохранив завод в Слау, который был на имя Лолы (оставив Джона Уайера, чтобы найти новые помещения для Ford Advanced Vehicles, которые также находились в поместье Слау).. Бродли начал заниматься спортивными автомобилями с Lola T70 и его преемников (T16x, T22x), которые успешно использовались во всем мире от чемпионата мира по маркам до серии CanAm до 1973 года. В 2005 году Lola объявила о выпуске новой партии Будут выпущены купе T70 с исходными спецификациями. Они должны были быть омологированы для исторических гонок, и говорилось о единственной серии для автомобилей. Автомобили, построенные в Слау, включали буквы «SL» в номера шасси, так же как автомобили, построенные в Бромли, включали букву «BR».
Также были построены различные спортивные автомобили Group 5 и Group 6, включая серии T212 и T28x / 29x / 38x / 39x, которые конкурировали с Chevron, March и другими. Специальные предложения Алена де Кадене в Ле-Мане, как правило, основывались на технологии Lola.
Lola (с модернизированными автомобилями Formula 5000 ) доминировала в серии спортивных автомобилей CanAm, когда она была возрождена в конце 1970-х, но многие фанаты автоспорта не считают одноместные автомобили этой эпохи на базе Formula 5000 настоящими спортивными автомобилями, несмотря на их полный кузов и закрытые арки.
Lola представила линейку T600 / T610 для гонок IMSA GTP в начале 1980-х годов - они были оснащены рядом двигателей, включая Cosworth, Mazda и Chevrolet, а также новым двигателем Polimotor, созданным из композитных материалов. Производные этого автомобиля были успешными в течение некоторого времени в IMSA и Группа C гонок. Позднее автомобили Lola Group C и GTP, как правило, строились специально для программ производителей, в частности, более поздних моделей Nissan Group C и программы Chevrolet Corvette GTP. Лола также построила автомобиль T92 / 10 для формулы 3.5 L Group C, но чемпионат рухнул, прежде чем это удалось полностью разработать.
Совсем недавно Лола произвела ряд спортивных автомобилей для гонок в стиле Ле-Мана, начиная с модели B98 / 10, которая была успешной на европейском рынке, но менее успешной в США. B2K / 10, с дополнительными центральными фарами напоминают о циклопе или локомотиве был более заметным для его внешнего вида, чем его производительность. В то время как Лола имела ограниченный успех в высшем спортивном классе по сравнению с заводскими автомобилями, такими как BMW V12 LMR и Audi R8, Лола наслаждалась периодами доминирования во втором классе (ранее LMP675, теперь LMP2), включая победы в чемпионском классе в Америке. Серия Ле-Ман, хотя в ALMS LMP2 этому угрожали поддерживаемые заводом записи от Acura и Porsche.
В 2001 году для MG был построен специальный автомобиль LMP675, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым двигателем AER с турбонаддувом. Заводская команда представила его в Ле-Мане как MG-Lola EX257, а частные участники также использовали его как Lola B01 / 60. Более поздние разработки этого автомобиля были оснащены различными небольшими двигателями V8, а шасси было преобразовано в шасси недавних заказчиков LMP1 и LMP2.
Обновленная версия Lola LMP2 появилась в 2005 году, когда была представлена модель Lola B05 / 40 (также известная как MG-Lola EX264 / 265). Он быстро стал соперником в LMP2, получив отличия в классе в 2005 и 2006 годах в Ле-Мане с Ray Mallock Limited. Он также заработал несколько побед в классе в американской серии Ле-Ман в 2005 и 2006 годах с Intersport Racing, включая второе место в общем зачете в 2006 году в 12 часах Себринга. В 2007 году были внесены значительные изменения в шасси, чтобы приспособить к нему совершенно новую силовую установку Acura от Fernandez Racing. Кроме того, по сути, новый прототип LMP2, B07 / 40, был построен для размещения нового двигателя Mazda на базе AER. Эта новая версия работает исключительно в США компанией BK Motorsports.
В 2006 году Lola также обновила свой претендент LMP1, представив модель B06 / 10. Автомобиль участвовал в гонках американской серии Ле-Ман компанией Dyson Racing, а также в серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана британской компанией Chamberlain-Synergy Racing. Чемберлен продолжал управлять машиной в 2007 и 2008 годах, в то время как бывшие автомобили Dyson запускались в ALMS Cytosport Racing и Intersport Racing. Как и в случае с программой LMP2, в 2007 календарном году Lola представила дальнейшие обновления с дебютом B07 / 10, который участвовал в серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана с Charouz Racing и командой Swiss Spirit (с использованием такой же двигатель, как у Audi R8).
Лола (совместно с Трейси Крон ) взял на себя франшизу Multimatic в категории прототипов Daytona Grand-Am в 2007 году. Крон использовал свои автомобили Riley на 24 Hours of Daytona в 2008 году, но перешел на новые автомобили позже в этом сезоне.
В 2008 году Лола также представила пару прототипов Ле-Мана с закрытой кабиной, первый из которых - B08 / 60, работающий в категории P1. Первый B08 / 60 гонялся командой Charouz (при поддержке Prodrive ) и имел двигатель Aston Martin V12 в соответствии со спецификацией GT1.
B08 / 80 построен правил P2 был первым мчался по Sebah гонки (и Speedy гонки в 2008 году Ле - Ман 24 часа) и продолжали гоняться в сезонах 2009 и 2010.
21 июля 2010 года было объявлено, что Lola будет строить B11 / 40 в соответствии с новыми правилами LMP2 2011 года. Автомобиль должен был быть гоночным автомобилем из углеродного волокна с открытым верхом и монококом с полностью углеродным обвесом, быстросъемным съемным задним кузовом, включая стабилизирующий плавник на крышке двигателя, что является требованием безопасности в соответствии с новыми правилами. Однако 16 мая 2012 года стало известно, что Lola Cars переходит в финансовое управление. Администратору CCW Recovery Solutions не удалось найти подходящего покупателя, и 5 октября 2012 года компания прекратила торговлю, уволив последних сотрудников.
16 октября 2012 года в конкурсной прессе было объявлено, что некоторые активы Lola Cars были приобретены Multimatic Inc. и Haas Auto. В дополнение к покупке активов Multimatic и Haas получили лицензионное соглашение на использование имени и интеллектуальной собственности Lola Cars.
С тех пор Multimatic поставила Mazda два шасси Lola B12 / 80 LMP2 для соревнований чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. В 2014 и 2015 годах автомобили оснащались четырьмя рядными дизельными силовыми установками Mazda с турбонаддувом и рядным четырехцилиндровым двигателем с бензиновым двигателем в 2016 году. в пользу новой спецификации, знаменующей конец использования Mazda шасси Lola.
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
---|---|
Двигатели | Кульминация, БМВ, Форд, Ламборджини, Феррари |
Абитуриенты | Bowmaker-Yeoman, Рег Парнелл, Тим Парнелл, DW Racing Enterprises, BMW, Lola Cars, Embassy Hill, Team Haas, Larrousse, Scuderia Italia, MasterCard Lola |
Первая запись | 1962 Гран-при Нидерландов |
Последняя запись | 1997 Гран-при Австралии |
Участие в гонках | 151 |
Победы в гонках | 0 |
Конструкторский чемпионат | 0 |
Водители чемпионаты | 0 |
Точки | 37 |
Поул-позиции | 1 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лола много лет сопротивлялась созданию «заводских» (то есть заводских) заявок на участие в Формуле-1, довольствуясь созданием автомобилей для других участников. Первая работа Лолы в 1997 году привела непосредственно к финансовому краху компании.
Лола сделала свой первый набег в Formula One в 1962 году, поставляет Лола MK4 автомобили Рег Парнелл «s Bowmaker-Yeoman Racing Team, с Джоном Surtees и Рой Салвадори как водителей. Определенный успех был незамедлительным: автомобиль Сёртиз занял поул-позицию в его первой гонке на чемпионате мира, но, хотя очки набирались часто, побед в Гран-при чемпионата ускользнул от команды. После ухода Боумейкера Парнелл продолжал управлять машинами в частном порядке. Капер Боб Андерсон дал Mk4 свою последнюю победу в Гран-при Рима 1963 года, не относящемся к чемпионату. Однако согласованности не наблюдалось, и всего через два сезона Лола на время отказалась от автомобилей Формулы-1.
В 1967 году Лола помогала Honda Racing и Джону Сёртису в разработке их автомобиля Формулы-1. От чрезмерно тяжелой конструкции шасси, разработанной специалистами по двигателям из Honda, отказались, и в качестве основы для автомобиля с двигателем Honda использовали монокок Lola Indianapolis 1966 года выпуска ( Lola T90 ). Получившаяся в результате Honda RA300 получила название «Lola T130» в компании Lola Cars, а пресса неофициально называла ее «Hondola», и была достаточно легкой и мощной, чтобы выиграть Гран-при Италии 1967 года.
Примерно в это же время ряд автомобилей BMW F2, построенных компанией Lola, впоследствии были включены в класс F2 Гран-при Германии.
Ближе к концу своей долгой карьеры Грэму Хиллу стало трудно привлекать людей, работающих на заводе; с целью найти драйв и будущее в качестве владельца команды, он основал свою команду при поддержке бренда сигарет Embassy. После неудачного 1973 года с заказчиком Shadow, команда заказала у Lola собственные автомобили. T370 был в значительной степени основан на формуле 5000 автомобилей того времени, и был похож на F5000 автомобили Лолы, хотя носил большую воздушную коробку. Автомобиль был разработан Энди Смоллменом в Hill GH1 в 1975 году, но первая собственная разработка команды, Hill GH2, осталась без гусениц, когда Хилл, Тони Брайз, Смоллмен и несколько других сотрудников команды погибли в авиакатастрофе в ноябре 1975 года..
Программа Haas Lola F1 была чрезвычайно многообещающей, финансировалась крупным американским промышленным конгломератом Beatrice Foods и находилась под управлением опытного Тедди Майера, обещавшего обеспечить Ford Power, но ее льстило обмануть. Красивый автомобиль, спроектированный главным образом Нилом Отли, едва ли был Лолой; это имя использовалось в основном потому, что Хаас был концессионером Лолы в США, хотя Бродли имел некоторое отношение к автомобилю. Алан Джонс был склонен покинуть пенсию, чтобы участвовать в гонках Формулы 1 ближе к концу сезона 1985 года, когда Патрик Тамбей присоединился к второй машине 1986 года. Был обещан заводской двигатель Ford - Cosworth с турбонаддувом, но это не реализовалось до 1986 года и использовались старые четырехцилиндровые агрегаты Hart. Автомобиль, двигатель, пилоты и спонсоры - все это доставляло неудобства, и после сезона 1986 года команда распалась, и большая часть ее активов (включая завод) была продана Берни Экклстоуну. В какой-то момент в течение сезона Экклстоун сообщил команде Haas Lola, что «его водитель» (Патрезе) будет в машине на следующей встрече; Экклстоун был в первую очередь заинтересован в приобретении двигателей Ford в качестве замены агрегатов BMW в его Brabhams, но производитель наложил вето на это, предложив двигатели Benetton вместо этого. Он использовал завод команды, чтобы построить злополучную Alfa Romeo «ProCar» (серию « силуэтных » туристических автомобилей с механикой и двигателями в стиле F1).
Программа Larrousse amp; Calmels изначально была гораздо менее ключевой, чем предыдущая. Начиная с простого автомобиля с двигателем Cosworth, основанного на технологиях Lola F3000, французская команда с 1987 года заработала прочную репутацию в F1 без наддува. Они привлекли мощность Lamborghini V12 в 1989 году, и когда автомобиль, разработанный Крисом Мерфи, был запущен, они добились хороших результатов с Эриком Бернаром и Агури Сузуки. Команда столкнулась с некоторыми проблемами после Didier Calmels ареста «s за убийство своей жены, но по- прежнему на несколько более низком ключе с Cosworth снова силой. К сожалению, из-за нарушений при входе команды в Формулу 1 в 1990 году (машины были заявлены как Larrousses, но на самом деле были Lolas) они потеряли все свои очки Кубка конструкторов, что способствовало продвижению команды Ligier с политическими связями в позицию в команде Constructors. Чемпионат, который дал им значительные преимущества FIA.
Программа Scuderia Italia с самого начала была чем-то вроде катастрофы. Команда и раньше неплохо справлялась с шасси Dallara, но в 1993 году обратилась к Лоле. Приводившиеся в действие двигателями Ferrari, и двигатель, и машина, казалось, сильно отстали от темпа, и Микеле Альборето и Лука Бадоер изо всех сил пытались хотя бы претендовать на участие в гонках. Бадоер финишировал 7-м в Гран-при Сан-Марино 1993 года, гонке с высоким уровнем истощения, и показал лучший результат Лолы в сезоне. Команда вышла из F1 перед двумя заключительными гонками сезона. В 1994 году она частично объединилась с Minardi.
В 1994–1995 годах Лола построила несколько тестовых автомобилей с двигателем Cosworth V8, ходили слухи о финансируемой Havoline квази- заводской команде Ford. Ходили слухи, что автомобили Cosworth V12 под маркой Jaguar перейдут в Benetton, на самом деле ни один Ford / Jaguar V12 не использовался в F1 или где-либо еще, и Лола унаследует Zetec V8. Аллан МакНиш провел большую часть тест-драйва, но, поскольку это был период нестабильности в правилах Формулы-1, удалось немногое.
Изначально Лола намеревалась самостоятельно войти в Формулу-1 в 1998 году, но давление со стороны главного спонсора MasterCard заставило Лолу дебютировать со своим новым автомобилем на год раньше, в 1997 году. Модель спонсорства была любопытной, связанной с членством MasterCard в «клубе». ', и к результатам - то, чего команде Формулы 1 первого года часто бывает трудно достичь. Изготовленный на заказ двигатель V10 от Эла Меллинга собирался установить на автомобили, которые первоначально начали участвовать в гонках, оснащенные двигателями Ford Cosworth ED V8 с недостаточной мощностью.
У машин было много проблем, худшая из которых заключалась в аэродинамике - они ни разу даже не тестировались в аэродинамической трубе, когда прибыли в Австралию, что на тот момент было немыслимо. Автомобиль имел фундаментальные недостатки, а отсутствие времени в аэродинамической трубе сделало его еще менее конкурентоспособным. Несмотря на проблемы с машиной, команда была уверена, что сможет финишировать раньше других команд. Результаты были плачевными, машины сильно отставали от скорости и были не быстрее машин Формулы 3000 Лолы. После всего лишь одной гонки спонсоры отказались от участия; команда приехала на вторую гонку в Бразилии, но машины не крутили колеса, и на этом история MasterCard Lola закончилась. Вскоре после этого вся Lola Car Company перешла к рассмотрению дела. Компания была спасена благодаря покупке и спасению денежных средств от Мартина Биррана.
22 апреля 2009 года компания Lola объявила на своем веб-сайте, что «Lola Group приступила к крупному проекту, включающему полную техническую, операционную и финансовую оценку, направленную на разработку автомобиля для участия в чемпионате мира FIA Formula One World Championship».
Лола была одной из нескольких команд, подавших заявку в FIA на чемпионат мира Формулы-1 2010 года. Однако 17 июня компания отказалась от своих планов вернуться в F1 после того, как не смогла обеспечить себе место в первоначальном списке участников 2010 года.
( ключ )
После своего ограниченного успеха в 1960-х годах с Формулой-1 Лола обратила свое внимание в первую очередь на спортивные автомобили, но также и на Формулу 2, где Лола стала заводской командой BMW. С годами Лола добилась большего успеха в Формуле 2, чем когда-либо в Формуле-1, хотя по мере того, как Март и позже Ральт зарекомендовали себя, участие Лолы в этой категории стало прерывистым и менее успешным. Последняя Lola F2 была основана на дизайне Ralt - Ralt RT2 стал Toleman TG280, который Toleman передал по лицензии Лоле, которая произвела его как T850. Когда Формула 2 была заменена Формулой 3000 в 1985 году, Лола сделала «фальстарт» с автомобилем, основанным на их значительно более крупном шасси Indycar; с 1986 года они вернулись с сделанным на заказ дизайном F3000. В течение следующих нескольких лет Лола пользовалась значительным успехом, конкурируя с Ральтом и Рейнардом, хотя Рейнард фактически вытеснил остальных с рынка. В 1996 году Международный чемпионат Формулы 3000 стал разовой серией, и Лола получила от FIA контракт на постройку шасси Lola T96 / 50 для всех команд, участвующих в чемпионате. Контракт, который был продлен в 1999 (Lola B99 / 50) и 2002 (Lola B02 / 50) до того, как International F3000 был заменен на GP2, и Lola проиграла заявку на постройку нового шасси.
Formula Nippon управляла смешанными сетями автомобилей (с доминированием Рейнарда) до 2003 года, когда Лола также получила этот контракт. В Евросерия 3000 использовал B02 / 50 с 2007 по 2009 году, в то время как экс-A1GP B05 / 52 шасси было введено в 2009 году.
В 2005 году Лоле удалось выиграть самый крупный контракт на производство одноместных гоночных автомобилей - контракт на серию Гран-при А1. Лола построила 50 идентичных автомобилей Гран-при A1 с двигателем Zytek V8, которые были сданы в аренду национальным франчайзи (хотя запасные машины команд были отозваны в середине сезона 2005 года для использования на запчасти); их разработка была строго запрещена. Машины были примерно на уровне техники F3000.
В конце 1960-х годов серия SCCA Formula A превратилась в Formula 5000 и привлекла внимание более профессиональных водителей и команд. Он задумывался как недорогая, мощная гоночная серия с открытыми колесами, использующая относительно дешевые тюнингованные стандартные двигатели V8. Lola также вышла на этот рынок, и после некоторой интересной борьбы с McLaren, Team Surtees и Chevron стала доминировать в более поздних годах серии, производя большую часть автомобилей Формулы 5000 в течение 1970-х годов - они соревновались в F5000 в Европе, США. и Австралазия. Автомобили продолжились, когда серия CanAm была возрождена с использованием автомобилей Formula 5000 в качестве базы. Лола без проблем переключилась на этот вид «гонок на спортивных автомобилях» и выиграла пять чемпионатов Can-Am подряд.
Лола построила шасси для Индианаполиса 500 еще в 1960-х годах - Грэм Хилл выиграл Индианаполис 500 1966 года на Лоле, а Джеки Стюарт участвовал в гонках на полноприводной Лоле. Эл Унсер выиграл гонку Indianapolis 500 1978 года на модифицированном шасси Lola. Однако до середины 1980-х годов марка не производила полноценной атаки на американский рынок открытых колес.
Возрожденная CanAm была увядающей серией, которая рухнула в 1986 году, что побудило Лолу переключить свое внимание на CART и Indianapolis 500, начиная с 1983 года, когда Марио Андретти управлял Lola для нового Newman / Haas Racing в том же году. В очередной раз Lola продемонстрировала свою способность добиваться успеха во всех автоспорте за пределами Формулы-1, вытеснив March в одну команду в сезоне CART 1990 года, а к 1991 году полностью выбыла из серии. Через шесть лет после того, как она полностью занялась гонками Indycar, Лола снова одержала победу в Инди, став автомобилем-победителем для Ари Луендик в 1990 году в Индианаполисе 500.
Соперничество между Лолой и Рейнардом продолжалось в Соединенных Штатах, а также в европейской серии F3000. Рейнард пришел в CART в 1994 году и в конечном итоге почти полностью вытеснил Лолу с рынка. К 1998 году только команда Backmarker Davis Racing использовала шасси Lola, Penske Racing - собственное шасси, Newman / Haas Racing - новое шасси Swift, а все остальные - Reynards. Однако, когда в 1999 году Penske Racing решили отказаться от своего фирменного шасси, они решили управлять Lolas до конца этого сезона, переключившись на Reynard в 2000 и 2001 годах. Ньюман / Хаас и Чип Ганасси Рейсинг перешли на Lolas в управлении автомобилями следующим образом год. К 2001 году поле было поровну разделено между двумя автомобилями.
Финансовые проблемы Рейнарда и тот факт, что многие из ведущих команд, управляющих Reynard, перешли на Indy Racing League IndyCar Series в 2002 и 2003 годах, означали, что разработка Reynard в значительной степени прекратилась. К 2003 году Lola была единственным оставшимся производителем, выпускающим новые шасси для серии Champ Car. В сезоне 2007 года Champ Car перешла на специальное шасси Panoz DP01 в качестве своего нового шасси, используемого всеми конкурентами. Предыдущая Лола, B02 / 00, была в сериале с сезона 2002 года.
Лола также произвела специальное шасси для опытно-конструкторской серии CART Indy Lights, которая использовалась с 1993 по 2001 год, заменив предыдущий автомобиль, который по сути представлял собой модифицированный автомобиль March 85B Formula 3000.
В Формуле 3 Лола в партнерстве с Dome of Japan выпустила шасси в 2003 году. Там они соревновались с давним Dallara, два производителя которых были одними из последних производителей специализированных гоночных автомобилей в Европе. Партнерство было разорвано в 2005 году, когда Lola построила собственное шасси, которое выиграло свою дебютную гонку в британской серии, но Dallara сохранила почти монополию.
Лансер WRC04 с 4G63 двигатель был установлен на 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач и новая система все колеса совместно разработанный Ricardo Consulting Engineers и Mitsubishi Motors Motorsports (MMSP). Кузов подвергся обширным аэродинамическим испытаниям в аэродинамической трубе Lola Cars, после чего в кузов были внесены существенные изменения.
На протяжении многих лет Лола создавала шасси для широкого круга второстепенных категорий. Автомобили Formula Atlantic, как правило, были заимствованы из дизайнов F2 и F3, а другие Lolas участвовали в Formula Ford, Sports 2000, Formula Super Vee и многих других категориях, часто разработанных людьми, которые сделали успешную карьеру в другом спорте. Например, знаменитый Патрик Хед Уильямс разработал свои первые автомобили для Бродли. У автомобилей с малыми формулами не было большой нормы прибыли, которые, как правило, строились летом, когда в целом на заводе было тихо (большинство автомобилей с старшими формулами строятся зимой в межсезонье), но они занимали персонал., дал дизайнерам место для обучения и установил отношения с водителями на ранних этапах их карьеры.
Во время создания Lola их спортивные автомобили и автомобили формулы следовали схеме именования, они были пронумерованы в порядке постройки, и им предшествовал термин Mark (от Mk1 до Mk6). Однако в 1964 году обозначения были изменены, чтобы стать Типом (обозначенным просто T), с первой или двумя цифрами, обозначающими тип автомобиля, и последней цифрой, обозначающей вариант этого автомобиля. Так продолжалось до 1986 года, когда схема нумерации была немного изменена. Буква T останется, но следующие две цифры будут обозначать год первоначальной разработки, а следующие две - тип автомобиля. Последняя цифра снова будет обозначать варианты этого дизайна. Это было снова немного изменено в 1998 году, когда буква T была заменена буквой B в честь владельца Лолы Мартина Биррейна. Однако система нумерации останется прежней.
С момента использования новой системы в 1986 году последние две цифры обозначают следующие типы автомобилей:
Следовательно, такой автомобиль, как T92 / 10, будет автомобилем Группы C 1992 года, а B03 / 00 будет шасси Champ Car 2003 года.
Обратите внимание, что бывшие автомобили Lola A1 Grand Prix в настоящее время не имеют обозначения, соответствующего этой схеме, и помечены просто как Lola A1GP. Эволюция этого автомобиля, используемого в Euroseries 3000 и его ближайшем преемнике AutoGP, получила название B0552.