Гран-при Сан-Марино 1993 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 16 на Чемпионате мира Формулы-1 1993 года | |||
Детали гонки | |||
Дата | 25 апреля 1993 | ||
Официальное название | XIII Gran Premio di San Marino | ||
Место | Autodromo Enzo e Dino Ferrari. Imola, Эмилия-Романья, Италия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 5,040 км (3,144 мили) | ||
Расстояние | 61 круг, 307,440 км (191,790 миль) | ||
Погода | мокрый старт, сухой позже | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Уильямс -Renault | ||
Время | 1: 22.070 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Ален Прост | Уильямс - Renault | |
Время | 1: 26.128 на 42 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс - Renault | ||
Второй | Benetton - Ford | ||
Третий | Ligier - Renault | ||
Лидеры круга |
The 1993 San Гран-при Марино была гонкой Формулы-1, проводившейся в Имоле 25 апреля 1993 года. Это была четвертая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1993 года.
Гонку на 61 круг выиграл Ален Прост, за рулем Williams - Renault, после того как он стартовал с поул-позиции. Товарищ Проста по команде Дэймон Хилл лидировал на начальных этапах гонки, прежде чем потерпел неудачу в тормозной системе. Михаэль Шумахер занял второе место в гонках Benetton - Ford, а Мартин Брандл третье место на Ligier -Renault.
Вильямсы были 1-2 в квалификации, Прост на поуле опередил Хилла, Шумахера, Сенну, Вендлингера и Андретти. Оба гонщика McLaren столкнулись с барьером из-за проблем с активной подвеской.
Всего 0,176 секунды отделяло с 5-го до 11-го места в таблице.
На старте Проста обогнали Хилл и Сенна (которые уже опередили Шумахера). Хилл опередил Сенну, Проста, Шумахера, Вендлингера и Андретти в конце первого круга.
Хилл быстро оторвался, а Сенна поддержал Проста. Прост обогнал Сенну на восьмом круге и двинулся вслед за Хиллом. Пришло время для остановок, и Сенна опередил Проста в этих остановках. На 17-м круге Прост дерзко обогнал Хилла и Сенну на Тосе в присутствии бэкмаркеров. При этом Сенна опередил Хилла. Хилл продержался недолго, сошел с дистанции из-за отказа тормозов на 21-м круге. Вскоре оба Макларена сошли с дистанции: Андретти с пятого на 33-м круге, вылетев с места, и Сенна со второго на 43-м круге из-за отказа гидравлики. В промежутке Алези, занявший пятое место после вращения Андретти, сошел с дистанции из-за отказа сцепления. После того, как Сузуки был остановлен Footwork, между Лехто и двумя Лотосами Герберта и Занарди произошла большая битва. Занарди заблокировал передние тормоза в последней шикане, пролетев мимо и порвав маслопровод. Выйдя на трассу с горящей задней частью машины, он вскоре удалился на подъезде к Тамбурелло.
Шумахер стал вторым, а Вендлингер стал третьим, но Вендлингер сошел с дистанции из-за отказа двигателя на 49 круге, уступив третье место Брандлу. Прост выиграл у Шумахера, Брандла, Лехто, Филиппа Аллио и Барбаццы.
Пози | No | Водитель | Конструктор | Q1 | Q2 | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ален Прост | Уильямс - Renault | 1: 22.788 | 1: 22.070 | |
2 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 22.540 | 1: 22.168 | +0.098 |
3 | 5 | Майкл Шумахер | Бенеттон - Форд | 1: 23.988 | 1: 23.919 | +1,849 |
4 | 8 | Айртон Сенна | Макларен - Форд | 1: 24.042 | 1: 24.007 | +1.937 |
5 | 29 | Карл Вендлингер | Sauber | 1: 25.789 | 1: 24.720 | +2.650 |
6 | 7 | Майкл Андретти | Макларен - Форд | — | 1: 24.793 | +2.723 |
7 | 26 | Марк Бланделл | Лигье - Renault | 1: 25.405 | 1: 24,804 | +2,734 |
8 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1: 24,822 | 1: 25,161 | +2,752 |
9 | 27 | Жан Алези | Феррари | 1: 24.906 | 1: 24.829 | +2.759 |
10 | 25 | Мартин Брандл | Лижье - Renault | 1: 26.181 | 1: 24.893 | +2.823 |
11 | 6 | Риккардо Патрезе | Benetton - Ford | 1: 24.916 | 1: 24,8 96 | +2,826 |
12 | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Форд | 1: 25.742 | 1: 25.115 | + 3,045 |
13 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1: 26,142 | 1: 25,169 | +3,099 |
14 | 19 | Филипп Аллиот | Ларроус - Lamborghini | 1: 25,482 | 1: 25,629 | +3,412 |
15 | 9 | Дерек Уорвик | Футворк - Муген-Хонда | 1: 25.971 | 1: 25.901 | +3.831 |
16 | 30 | Дж. Дж. Лехто | Sauber | 1: 25.941 | 1: 26.358 | +3.871 |
17 | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Lamborghini | 1: 26.947 | 1: 26.279 | +4.209 |
18 | 4 | Андреа де Сезарис | Тиррелл - Ямаха | 1: 27.312 | 1: 26,429 | +4,359 |
19 | 15 | Тьерри Бутсен | Джордан - Харт | 1: 26,810 | 1: 26,436 | +4.366 |
20 | 11 | Алессандро Занарди | Lotus - Ford | 1: 26.465 | 1: 35.748 | + 4.395 |
21 | 10 | Агури Судзуки | Footwor k - Муген-Хонда | 1: 26.707 | 1: 26.657 | +4.587 |
22 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1: 27,569 | 1: 26,900 | +4,830 |
23 | 23 | Кристиан Фиттипальди | Минарди - Форд | 1: 27,753 | 1: 27.277 | +5.207 |
24 | 22 | Лука Бадоер | Лола - Феррари | 1: 27.371 | 1: 27.388 | +5.301 |
25 | 24 | Фабрицио Барбацца | Минарди - Форд | 1: 28.032 | 1: 27.602 | +5,532 |
DNQ | 21 | Микеле Альборето | Лола - Феррари | 1: 27.801 | 1: 27.771 | +5.701 |
Пози | No | Водитель | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ален Прост | Уильямс - Renault | 61 | 1: 33: 20.413 | 1 | 10 |
2 | 5 | Михаэль Шумахер | Benetton - Ford | 61 | + 32,410 | 3 | 6 |
3 | 25 | Мартин Брандл | Лигье - Renault | 60 | + 1 круг | 10 | 4 |
4 | 30 | JJ Lehto | Sauber | 59 | Двигатель | 16 | 3 |
5 | 19 | Филипп Аллиот | Ларроус - Lamborghini | 59 | + 2 круга | 14 | 2 |
6 | 24 | Фабрицио Барбацца | Минарди - Форд | 59 | + 2 круга | 25 | 1 |
7 | 22 | Лука Бадоер | Лола - Феррари | 58 | + 3 круга | 24 | |
8 | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Ford | 57 | Двигатель | 12 | |
9 | 10 | Aguri Suzuki | Footwork - Mugen-Honda | 54 | + 7 кругов | 21 | |
Ret | 11 | Алессандро Занарди | Lotus - Ford | 53 | Выключено / запущено | 20 | |
Ret | 29 | Karl Wendlinger | Sauber | 48 | Engine | 5 | |
Ret | 8 | Ayrton Сенна | McLaren - Ford | 42 | Гидравлика | 4 | |
Ret | 27 | Жан Алези | Ferrari | 40 | Сцепление | 9 | |
Ret | 23 | Christian Fittipaldi | Minardi - Ford | 36 | Рулевое управление | 23 | |
В отставке | 7 | Майкл Андретти | Макларен - Форд | 32 | Выделено | 6 | |
Ret | 9 | Дерек Уорвик | Footwork - Mugen-Honda | 29 | Выделено | 15 | |
Ret | 3 | Ukyo Katayama | Tyrrell - Yamaha | 22 | Engine | 22 | |
Ret | 0 | Damon Хилл | Уильямс - Renault | 20 | Тормоза | 2 | |
Ret | 20 | Эрик Комас | Ларроус - Lamborghini | 18 | Двигатель | 17 | |
Ret | 4 | Андреа де Сезарис | Тиррелл - Yamaha | 18 | Gearbox | 18 | |
Ret | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 17 | Выделено | 13 | |
Ret | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 8 | Коробка передач | 8 | |
Ret | 15 | Тьерри Бутсен | Джордан - Харт | 1 | Коробка передач | 19 | |
Ret | 26 | Марк Бланделл | Лигье - Renault | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Ret | 6 | Риккардо Патрезе | Benetton - Ford | 0 | Отделение | 11 | |
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Европы 1993 года | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1993 года | Следующая гонка:. Гран-при Испании 1993 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1992 года | Гран-при Сан-Марино | Следующая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1994 года |