Гран-при Германии 1991 года - 1991 German Grand Prix

редактировать
Гран-при Германии 1991 года
Гонка 9 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1991 года
Автодром Хоккенхаймринг-1982.svg
Гонка подробности
Дата28 июля 1991 г.
Официальное названиеGrosser Mobil 1 Preis von Deutschland
МестоположениеХоккенхаймринг, Хоккенхайм, Баден-Вюртемберг, Германия
КурсПостоянная гоночная база
Длина трассы6,802 км (4,226 мили)
Расстояние45 кругов, 306,090 км (190,195 миль)
ПогодаЖарко и солнечно
Поул-позиция
ВодительУильямс - Renault
Время1: 37.087
Самый быстрый круг
ВодительИталия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault
Время1: 43,569 на круге 35
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойУильямс - Renault
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Германии 1991 года Формула-1, проводившаяся на Хоккенхаймринге 28 июля 1991 года. Это был девятый этап сезона Формулы-1 1991 года. Гонку на 45 кругов выиграл пилот Williams Найджел Мэнселл после того, как он стартовал с поул-позиции. Его товарищ по команде Риккардо Патрезе занял второе место, а третье - Ferrari пилот Жан Алези. Это был первый Гран-при Германии, который был проведен после воссоединения Германии.

Содержание

  • 1 Предварительная гонка
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Отчет о предварительной квалификации
    • 2.2 Предварительная квалификационная классификация
    • 2.3 Отчет о квалификации
    • 2.4 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Отчет о гонке
    • 3.2 Классификация гонки
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Ссылки

Перед гонкой

Айртон Сенна провел ночь в больнице в Мангейме после аварии во время предсоревновательных тестов неделей ранее. У Сенны сломалась шина в конце длинной прямой, из-за чего машина взлетела в воздух и несколько раз перевернулась. По словам очевидцев, McLaren-Honda поднялся на высоту 15 футов и был разрушен в результате крушения. Придя в сознание, Сенна был доставлен в больницу с синяками на шее и груди.

В список участников были внесены два изменения, первое - в Lotus, где Джонни Герберт был заменен молодым немцем Майкл Бартельс из-за обязательств первого японской Формулы 3000, а второй был в Footwork, где Алекс Каффи вернулся в строй после своей дороги. авария. В другом месте Сатору Накадзима объявил, что уйдет в отставку в конце года.

Квалификация

Отчет о предварительной квалификации

Перед этим событием участники предварительных квалификационных сессий утром в пятницу были перегруппированы, так как сезон подошел к середине. Scuderia Italia (Dallara) и Jordan набрали очки и, таким образом, были освобождены от требования предварительной квалификации и могли автоматически присоединиться к остальным игрокам в основных квалификационных сессиях из здесь дальше. В связи с тем, что Никола Ларини занял седьмое место в первом раунде в Феникс, команда Модена также была снята с предварительной квалификации, несмотря на трудности в сессий на недавних Гран-при.

На утренних сессиях в пятницу их места заняли Брэбэм, AGS и Footwork, у которых были все не сумел набрать очков в 1991 году и не смог достичь седьмого места Модены Ламбо ни в одной гонке. Fondmetal и Coloni также должны были пройти предварительную квалификацию.

Здесь, в Хоккенхайме, самым быстрым отборочным был Мартин Брандл в Brabham BT60Y. Он был более чем на секунду быстрее, чем Габриэле Тарквини, а Микеле Альборето отставал всего на десятую часть в Footwork FA12C, несмотря на проблемы с коробкой передач. Четвертым предварительным отборочным стал другой Брэбэм из Марка Бланделла.

. Из четырех пропавших без вести участников был пилот Fondmetal Оливье Груйяр, у которого отказал двигатель и который финишировал пятым быстрее, опередив второго Footwork из Алекса Каффи, который вернулся в кабину после пропуска четырех гонок. Второй AGS итальянца Фабрицио Барбацца был седьмым, почти на секунду опередив обычного бэкмаркера Педро Чавеса для испытывающей нехватку денег команды Coloni.

Предварительная квалификация

PosNoDriverConstructorTimeGap
17Соединенное Королевство Martin Brundle Brabham - Yamaha 1: 42.810
217Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford 1: 43.939+1.129
39Италия Микеле Альборето Footwork - Форд 1: 44.034+1.224
48Соединенное Королевство Марк Бланделл Брэбэм - Yamaha 1: 44.257+1.447
514Франция Оливье Гроуйяр Fondmetal - Форд 1: 44.645+1.835
610Италия Алекс Каффи Footwork - Форд 1: 45,282+2,472
718Италия Фабрицио Барбацца AGS - Форд 1: 46,604+3.794
831Португалия Педро Чавес Колони - Форд 1: 47.546+4.736

Квалификационный отчет

В Субботняя тренировка Эрик Комас попал в тяжелую аварию. Лижье. Французский гонщик не пострадал, но это вызвало вопросы о безопасности второй шиканы. В квалификации Найджел Мэнселл взял поул у титульного соперника Айртона Сенны. Герхард Бергер был третьим, за ним следуют Риккардо Патрезе, Ален Прост, Жан Алези, Андреа де Сезарис, Нельсон Пике, Роберто Морено и Пьерлуиджи Мартини на Minardi, в полной мере используя свой двигатель Ferrari на скоростной трассе.

Квалификационная классификация

ПосNoВодительКонструкторQ1Q2Гэп
15Соединенное Королевство Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 1: 37.4671: 37.087
21Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 1: 38.2081: 37.274+0,187
32Австрия Герхард Бергер Макларен - Honda 1: 37.9461: 37.393+0.306
46Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 1: 38.1461: 37,435+0,348
527Франция Ален Прост Феррари 1: 39,4221: 39,034+1,947
628Франция Жан Алези Феррари 1: 39.3911: 39.042+1.955
733Италия Андреа де Сезарис Джордан - Форд 1: 40.3871 : 40.239+3.152
820Бразилия Нельсон Пике Бенеттон - Форд 1: 40.5601: 40.878+3.473
919Бразилия Роберто Морено Бенеттон - Форд 1: 41.9681: 40.957+3.870
1023Италия Пьерлуиджи Мартини Minardi - Ferrari 1: 40.9981: 41.373+3.911
1132Бельгия Бертран Гачо t Джордан - Форд 1: 41.4431: 41.308+4.221
1216Италия Иван Капелли Лейтон Дом - Илмор 1: 42.0251: 41.330+4.243
133Япония Сатору Накадзима Тиррелл - Хонда 1: 41.5151: 41.390+4.303
144Италия Стефано Модена Тиррелл - Honda 1: 41.5661: 41.952+4,479
157Соединенное Королевство Мартин Брандл Брэбэм - Yamaha 1: 42,2941: 41,615+4,528
1615Бразилия Маурисио Гугельмин Лейтон Хаус - Ильмор нет времени1: 41.735+4.648
1725Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Lamborghini 1: 41.8231: 41.929+4.736
1821Италия Эмануэле Пирро Даллара - Джадд 1: 42.0211: 42.672+4.934
1924Италия Джанни Морбиделли Minardi - Ferrari 1: 42.1321: 42.058+4.971
2022Финляндия Джей Джей Лехто Даллара - Джадд 1: 42.1711: 42.708+5.084
218Соединенное Королевство Марк Бланделл Брэбхэм - Yamaha 1: 43.4141: 42.216+5.129
2230Япония Агури Сузуки Лола - Форд 1: 45.0371: 42.474+5.387
2311Финляндия Мика Хаккинен Лотус - Джадд 1: 44.8161: 42.726+5.639
2434Италия Никола Ларини Ламбо - Ламборджини 1: 44.5961: 43.035+5.948
2529Франция Эрик Бернар Лола - Ford 1: 43.7971: 43.321+6.234
2626Франция Эрик Комас Лигье - Lamborghini 1: 43.8031: 43.364+6.277
279Италия Микеле Альборето Footwork - Ford 1: 44.3621: 43.409+6,322
2812Германия Майкл Бартелс Лотус - Джадд 1: 46,4091: 43,624+6,537
2917Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford 1: 43.7871: 43.918+6.700
3035Бельгия Эрик ван де Поеле Ламбо - Lamborghini 1: 44.4891: 44.207+7.120

Гонка

Отчет о гонке

В воскресенье, за пару часов до гонки, водитель FIA встретившись, и Сенна попросил директора гонки Роланда Брюнсераеде заменить стенки шин на шиканах на дорожные конусы из-за возможного удара шин и перекатывания; это случилось с ним во время квалификации на Гран-при Мексики, и это накалилось, когда президент FIA Жан-Мари Балестр, Сенна и несколько других пилотов коротко поспорили по поводу правил, касающихся безопасность. Затем Балестре спровоцировал демократическое голосование, и голосование было направлено на удаление стенок шин и замену их конусами движения.

В начале гонки Мэнселл отлично стартовал, а Бергер занял второе место, опередив своего товарища по команде Сенну, а Прост, Патрез и Алези замыкали шестерку лучших. Сзади Марк Бланделл развернулся, но продолжил, хотя Ларини ушел в отставку в попытке избежать Брэбэма. Бергер сделал неудачный пит-стоп и откатился на десятое место, в то время как Прост начал терять связь с Сенной. Мэнселл убегал впереди, и когда у него была яма для шин, он отставал сразу за Алези, но не стал терять время на изменение ситуации и обогнал Алези двумя кругами позже, чтобы вернуть лидерство. Пока Мэнселл устремился прочь, развернулась грандиозная битва за третье место между Сенной, Простом и Патрезе, в которой Риккардо победил обоих, прежде чем отправиться за Алези. Сенна и Прост продолжали ссориться из-за четвертого места, и основная тема для разговоров возникла на 37-м круге, когда Прост попытался обогнать Сенну, войдя в первую шикану. Прост был быстрее и пытался обойти снаружи, Сенна не уступал, Прост ушел и продолжил глохнуть двигатель. Прост обвинил Сенну и сказал, что он не будет так снисходительно в следующий раз, в то время как Сенна обвинил Проста в жалобах ради жалоб. Комментарии Проста принесут ему дисквалификацию на одну гонку, в то время как FIA назначила сидячую встречу между двумя мужчинами на следующей гонке. Тем временем Мэнселл одержал свою третью победу подряд, опередив Патрезе, Алези, Бергера, де Сезариса и Гашо, у Сенны закончилось топливо на последнем круге во второй гонке подряд и он классифицировался седьмым, что позволило Мэнселлу приблизиться к минимуму. восемь очков Сенны в чемпионате водителей.

Классификация рас

ПозицииNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
15Соединенное Королевство Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 451: 19: 29.661110
26Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 45+ 13,77946
328Франция Жан Алези Ferrari 45+ 17,61864
42Австрия Герхард Бергер Макларен - Honda 45+ 32.65133
533Италия Андреа де Сезарис Джордан - Ford 45+ 1: 17.53772
632Бельгия Бертран Гашо Джордан - Форд 45+ 1: 40.605111
71Бразилия Айртон Сенна McLaren - Honda 44Без топлива2
819Бразилия Роберто Морено Benetton - Ford 44+ 1 круг9
925Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Lamborghini 44+ 1 круг17
1021Италия Эмануэле Пирро Даллара - Джадд 44+ 1 круг18
117Соединенное Королевство Мартин Брандл Брэбэм - Yamaha 43+ 2 круга15
128Соединенное Королевство Марк Бланделл Brabham - Yamaha 43+ 2 круга21
134Италия Стефано Модена Тиррелл - Honda 41+ 4 круга14
Ret27Франция Ален Прост Ferrari 37Выделено5
Ret16Италия Иван Капелли Лейтон Хаус - Илмор 36Двигатель12
Ret22Финляндия JJ Лехто Даллара - Джадд 35Двигатель20
Ret20Бразилия Нельсон Пике Benetton - Ford 27Двигатель8
Ret3Япония Satoru Nakajima Tyrrell - Honda 26Коробка передач13
Ret26Франция Эрик Комас Ligier - Lamborghini 22Двигатель26
Возвращение15Бразилия Маурисио Гугельмин Лейтон Хаус - Ильмор 21Коробка передач16
Возвращение11Финляндия Мика Хаккинен Лотус - Джадд 19Двигатель23
Ret30Япония Aguri Suzuki Лола - Ford 15Двигатель22
Ret24Италия Джанни Морбиделли Minardi - Ferrari 14Дифференциальный19
Ret23Италия Пьерлуиджи Мартини Minardi - Ferrari 11Дифференциальный10
Возвращение29Франция Эрик Бернар Лола - Форд 9Трансмиссия25
Возвращение34Италия Никола Ларини Ламбо - Lamborghini 0Выделение24
DNQ9Италия Микеле Альборето Footwork - Ford
DNQ12Германия Майкл Бартельс Lotus - Джадд
DNQ17Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford
DNQ35Бельгия Эрик ван де Поэль Ламбо - Lamborghini
DNPQ14Франция Оливье Гройяр Fondmetal - Ford
DNPQ10Италия Алекс Каффи Footwork - Ford
DNPQ18Италия Фабрицио Барбацца AGS - Ford
DNPQ31Португалия Педро Чавес Колони - Ford
Источник:

Положение в чемпионате после гонка

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Бразилия Айртон Сенна 51
2Соединенное Королевство Найджел Мэнселл 43
3Италия Риккардо Патрезе 28
4Франция Ален Прост 21
5Австрия Герхард Бергер 19
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Соединенное Королевство Williams - Renault 71
2Соединенное Королевство McLaren - Honda 70
3Италия Ferrari 33
4Соединенное Королевство Benetton - Ford 23
5Республика Ирландия Jordan - Ford 13
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1991 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1991 года Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 1991 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1990 года Гран-при Германии Следующая гонка:. Гран-при Германии 1992 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте