Гран-при Италии 1962 года - 1962 Italian Grand Prix

редактировать
Гран-при Италии 1962 года
Монца 1957.jpg
Детали гонки
Дата16 сентября 1962 года
Официальное названиеXXXIII Gran Premio d'Italia
МестоположениеАвтодром Nazionale di Monza. Монца, Италия
КурсПостоянная гоночная база
Длина трассы5,750 км (3,573 мили)
Расстояние86 кругов, 494,500 км (307,268 миль)
ПогодаСухая, позже дождь
Поул-позиция
ВодительLotus - Кульминация
Время1: 40.35
Самый быстрый круг
ВодительСоединенное Королевство Грэм Хилл BRM
Время1: 42.30 вкл. круг 3
Подиум
ПервыйBRM
ВторойBRM
ТретийКупер - Кульминация
Лидеры на кругу

1962 г. Гран-при Алиана была гонкой Формулы-1 автогонкой, проходившей в Монце 16 сентября 1962 года. Это была гонка 7 из 9 в обеих Чемпионат мира 1962 года среди водителей и Международный кубок 1962 года для производителей Формулы-1. Гонку на 86 кругов выиграл пилот BRM Грэм Хилл, стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Ричи Гинтер занял второе место, а Купер пилот Брюс Макларен занял третье место.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Примечания
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Ссылки
Отчет о гонке

Джим Кларк стартовал с поул-позиции, но команда Lotus по-прежнему выглядела встревоженной, так как за уик-энд команда перебрала все коробки передач. Два ящика с запчастями были сброшены вниз, но, тем не менее, Кларк и Тревор Тейлор начали работу, не имея запасных частей. После всего лишь двух кругов Кларк столкнулся с ожидаемой проблемой трансмиссии; он вернулся на трассу еще десять кругов, но это было все. Товарищ по команде Тейлор проехал 25 кругов до окончания гонки. Хилл продолжал увеличивать преимущество и финишировал почти на полминуты раньше Ричи Гинтера в другом BRM. Гинтер на протяжении всей гонки дрался с Сёртизом, но на 38-м круге Сёртиз сбавил скорость, а пятью кругами спустя он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя. Позади этих двоих шла долгая гонка на трех направлениях между Porsche Дэна Герни и Куперсом из McLaren и Мэггсом.. Машины постоянно менялись местами, спускаясь по прямой на пятидесятом круге три в ряд. Мэггсу пришлось остановиться, чтобы пополнить запас топлива, в отличие от McLaren, чей автомобиль был оснащен 170-литровыми (45 галлонами США) топливными баками, чтобы он мог проехать всю дистанцию. Между тем, Вилли Майрес в новом «неаккулийском» Ferrari 156 догнал претендентов на третье место и привел с собой Джо Бонье и Джанкарло Багетти с ним.

На машину Гурни слишком сильно давили, и он сошел с дистанции на 66-м круге из-за поломки заднего дифференциала. После этого позиции немного стабилизировались, но только после того, как Багетти ненадолго привел команду к признанию местных фанатов. Сцепление Бонье начало проскальзывать, и Багетти тоже упал. Мейрес занял третье место на восьмидесятом круге и на три секунды опередил McLaren. Стирлинг Мосс, наблюдавший с вышки с громкоговорителями, начал делать ставку на людей, что McLaren займет третье место, и был прав: на первом повороте последнего круга McLaren обогнал Майресс, а он занял третье место всего на 0,4 секунды.. Проблемы с сцеплением у Бонье позволили Багетти обогнать его и занять пятое место ближе к концу гонки. Фил Хилл вынужден был терпеть обгон до того, как половина гонки закончилась, ему пришлось сделать длительный пит-стоп из-за неисправности двигателя и финишировал двенадцатым. Родригеса Ferrari потеряла давление масла, Innes Ireland хорошо провела гонку, пока что-то не сломалось в рулевом управлении, а машина Мастена Грегори перегревалась и только тогда ехала. на четвертой передаче на последних кругах. Огнетушитель в Лоле Роя Сальвадори взорвался ему в лицо во время тренировки.

Классификация

Квалификация

ПозНетДрайверКонструкторВремяГэп
120Соединенное Королевство Джим Кларк Лотус - Кульминация 1 : 40.35
214Соединенное Королевство Грэм Хилл BRM 1: 40.38+0.03
312США Ричи Гинтер BRM 1: 41.1+0,75
428Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 1: 41,8+1,45
540Соединенное Королевство Иннес, Ирландия Лотус - Кульминация 1: 41,8+1,45
638США Мастен Грегори Лотус - BRM 1: 41.9+1.55
716США Дэн Герни Porsche 1: 41.9+1.55
846Соединенное Королевство Джон Сёртиз Лола - Кульминация 1: 42,4+2,05
918Швеция Джо Боннье Porsche 1: 42,6+2,25
108Бельгия Вилли Майрес Феррари 1: 42,8+2,45
114Мексика Рикардо Родригес Феррари 1: 43,1+2,75
1230Южная Африка Тони Мэггс Купер - Кульминация 1: 43,2+2,85
1344Соединенное Королевство Рой Сальвадори Лола - Кульминация 1: 43,3+2,95
1424Италия Нино Ваккарелла Лотос - Кульминация 1: 43,4+3,05
1510США Фил Хилл Феррари 1: 43,4+3,05
1622Соединенное Королевство Тревор Тейлор Лотус - Кульминация 1: 44,2+3,85
176Италия Лоренцо Бандини Феррари 1: 44,3+3,95
182Италия Джанкарло Багетти Феррари 1: 44,4+4,05
1936Франция Морис Трентиньян Лотос - Кульминация 1: 44,4+4,05
2032Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 1: 46,8+6,45
2148США Тони Сетембер Эмерисон - Кульминация 1: 49,1+8,75
DNQ60Новая Зеландия Тони Шелли Lotus - BRM 1: 51,6+ 11,25
DNQ56Соединенное Королевство Кит Грин Гилби - BRM 1: 52,0+11,65
DNQ52Соединенное Королевство Гер ry Ashmore Lotus - Climax 1: 52,9+12,55
DNQ62Соединенное Королевство Ян Берджесс Купер - Кульминация 1: 53,1+12,75
DNQ42Швейцария Джо Зифферт Lotus - BRM 1: 55,8+15,45
DNQ54Италия Эрнесто Принот Лотус - Кульминация 1: 57,7+17,35
DNQ50Италия Роберто Липпи Де Томазо - OSCA 1: 58,6+18,25
DNQ26США Джей Чемберлен Lotus - Кульминация 1: 59,7+19,35
DNQ34Аргентина Насиф Эстефано Де Томазо 6: 18,4+4: 38,05
Источник:

Раса

ПозНетВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
114Соединенное Королевство Грэм Хилл BRM 862: 29: 08.429
212США Ричи Гинтер BRM 86+ 29,836
328Новая Зеландия Брюс Макларен Купер - Кульминация 86+ 57,844
48Бельгия Вилли Майрес Феррари 86+ 58,2103
52Италия Джанкарло Багетти Ferrari 86+ 1: 31,3182
618Швеция Джо Боннье Porsche 85+ 1 круг91
730Южная Африка Тони Мэггс Купер - Кульминация 85+ 1 круг12
86Италия Лоренцо Бандини Ferrari 84+ 2 круга17
924Италия Нино Ваккарелла Лотус - Кульминация 84+ 2 круга14
1032Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 81+ 5 кругов20
1110США Фил Хилл Ferrari 81+ 5 кругов15
1238США Мастен Грегори Лотус - BRM 77+ 9 кругов6
1316США Дэн Герни Porsche 66Дифференциальный7
144Мексика Рикардо Родригес Ferrari 63Зажигание11
Ret40Соединенное Королевство Innes Ireland Lotus - Climax 45Suspension5
Ret46Соединенное Королевство Джон Сёртиз Лола - Кульминация 42Двигатель8
Ret44Соединенное Королевство Рой Сальвад ori Лола - Кульминация 41Двигатель13
Ret22Соединенное Королевство Тревор Тейлор Lotus - Climax 25Gearbox16
Ret48США Тони Сетембер Эмерисон - Climax 18Engine21
Ret36Франция Морис Трентиньян Lotus - Кульминация 17Электрооборудование19
Ret20Соединенное Королевство Джим Кларк Лотус - Кульминация 12Коробка передач1
DNQ60Новая Зеландия Тони Шелли Lotus - BRM
DNQ56Соединенное Королевство Кит Грин Гилби - BRM
DNQ52Соединенное Королевство Джерри Эшмор Lotus - Кульминация
DNQ62Соединенное Королевство Ян Берджесс Купер - Кульминация
DNQ42Швейцария Джо Сифферт Лотус - BRM
DNQ54Италия Эрнесто Принот Lotus - Кульминация
DNQ50Италия Роберто Липпи Де Томазо - OSCA
DNQ26США Джей Чемберлен Lotus - Кульминация
DNQ34Аргентина Насиф Эстеф ano Де Томазо
WD58Германия Курт Кунке Lotus - Боргвард Автомобиль не готов
Источник:
Примечания
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате водителей
ПозицияВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Грэм Хилл 36 (37)
1uparrow green.svg 22Новая Зеландия Брюс Макларен 22
1downarrow red. svg 13Соединенное Королевство Джим Кларк 21
1downarrow red. svg 14Соединенное Королевство Джон Сёртиз 19
1rightarrow blue.svg 5США Фил Хилл 14
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство BRM 37 (41)
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство Lotus - Climax 27
1rightarrow blue.svg 3Соединенное Королевство Cooper - Climax 25 (27)
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство Лола - Кульминация 19
1uparrow green.svg 15Италия Ferrari 18
Источник:
  • Примечания : Только пять лучших позиций включены в оба набора турнирной таблицы. Только 5 лучших результатов засчитываются для Чемпионата. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках - общее количество набранных очков.
Источники

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1962 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1962 года Следующая гонка:. 1962 США Гран-при
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1961 года Гран-при Италии Следующая гонка:. Гран-при Италии 1963 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте