Гран-при Италии 1962 года - 1962 Italian Grand Prix
редактировать
1962 г. Гран-при Алиана была гонкой Формулы-1 автогонкой, проходившей в Монце 16 сентября 1962 года. Это была гонка 7 из 9 в обеих Чемпионат мира 1962 года среди водителей и Международный кубок 1962 года для производителей Формулы-1. Гонку на 86 кругов выиграл пилот BRM Грэм Хилл, стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Ричи Гинтер занял второе место, а Купер пилот Брюс Макларен занял третье место.
Содержание
- 1 Отчет о гонке
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Примечания
- 4 Положение в чемпионате после гонки
- 5 Ссылки
Отчет о гонке
Джим Кларк стартовал с поул-позиции, но команда Lotus по-прежнему выглядела встревоженной, так как за уик-энд команда перебрала все коробки передач. Два ящика с запчастями были сброшены вниз, но, тем не менее, Кларк и Тревор Тейлор начали работу, не имея запасных частей. После всего лишь двух кругов Кларк столкнулся с ожидаемой проблемой трансмиссии; он вернулся на трассу еще десять кругов, но это было все. Товарищ по команде Тейлор проехал 25 кругов до окончания гонки. Хилл продолжал увеличивать преимущество и финишировал почти на полминуты раньше Ричи Гинтера в другом BRM. Гинтер на протяжении всей гонки дрался с Сёртизом, но на 38-м круге Сёртиз сбавил скорость, а пятью кругами спустя он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя. Позади этих двоих шла долгая гонка на трех направлениях между Porsche Дэна Герни и Куперсом из McLaren и Мэггсом.. Машины постоянно менялись местами, спускаясь по прямой на пятидесятом круге три в ряд. Мэггсу пришлось остановиться, чтобы пополнить запас топлива, в отличие от McLaren, чей автомобиль был оснащен 170-литровыми (45 галлонами США) топливными баками, чтобы он мог проехать всю дистанцию. Между тем, Вилли Майрес в новом «неаккулийском» Ferrari 156 догнал претендентов на третье место и привел с собой Джо Бонье и Джанкарло Багетти с ним.
На машину Гурни слишком сильно давили, и он сошел с дистанции на 66-м круге из-за поломки заднего дифференциала. После этого позиции немного стабилизировались, но только после того, как Багетти ненадолго привел команду к признанию местных фанатов. Сцепление Бонье начало проскальзывать, и Багетти тоже упал. Мейрес занял третье место на восьмидесятом круге и на три секунды опередил McLaren. Стирлинг Мосс, наблюдавший с вышки с громкоговорителями, начал делать ставку на людей, что McLaren займет третье место, и был прав: на первом повороте последнего круга McLaren обогнал Майресс, а он занял третье место всего на 0,4 секунды.. Проблемы с сцеплением у Бонье позволили Багетти обогнать его и занять пятое место ближе к концу гонки. Фил Хилл вынужден был терпеть обгон до того, как половина гонки закончилась, ему пришлось сделать длительный пит-стоп из-за неисправности двигателя и финишировал двенадцатым. Родригеса Ferrari потеряла давление масла, Innes Ireland хорошо провела гонку, пока что-то не сломалось в рулевом управлении, а машина Мастена Грегори перегревалась и только тогда ехала. на четвертой передаче на последних кругах. Огнетушитель в Лоле Роя Сальвадори взорвался ему в лицо во время тренировки.
Классификация
Квалификация
Поз | Нет | Драйвер | Конструктор | Время | Гэп |
---|
1 | 20 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 1 : 40.35 | — |
---|
2 | 14 | Грэм Хилл | BRM | 1: 40.38 | +0.03 |
---|
3 | 12 | Ричи Гинтер | BRM | 1: 41.1 | +0,75 |
---|
4 | 28 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 1: 41,8 | +1,45 |
---|
5 | 40 | Иннес, Ирландия | Лотус - Кульминация | 1: 41,8 | +1,45 |
---|
6 | 38 | Мастен Грегори | Лотус - BRM | 1: 41.9 | +1.55 |
---|
7 | 16 | Дэн Герни | Porsche | 1: 41.9 | +1.55 |
---|
8 | 46 | Джон Сёртиз | Лола - Кульминация | 1: 42,4 | +2,05 |
---|
9 | 18 | Джо Боннье | Porsche | 1: 42,6 | +2,25 |
---|
10 | 8 | Вилли Майрес | Феррари | 1: 42,8 | +2,45 |
---|
11 | 4 | Рикардо Родригес | Феррари | 1: 43,1 | +2,75 |
---|
12 | 30 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 1: 43,2 | +2,85 |
---|
13 | 44 | Рой Сальвадори | Лола - Кульминация | 1: 43,3 | +2,95 |
---|
14 | 24 | Нино Ваккарелла | Лотос - Кульминация | 1: 43,4 | +3,05 |
---|
15 | 10 | Фил Хилл | Феррари | 1: 43,4 | +3,05 |
---|
16 | 22 | Тревор Тейлор | Лотус - Кульминация | 1: 44,2 | +3,85 |
---|
17 | 6 | Лоренцо Бандини | Феррари | 1: 44,3 | +3,95 |
---|
18 | 2 | Джанкарло Багетти | Феррари | 1: 44,4 | +4,05 |
---|
19 | 36 | Морис Трентиньян | Лотос - Кульминация | 1: 44,4 | +4,05 |
---|
20 | 32 | Карел Годен де Бофор | Porsche | 1: 46,8 | +6,45 |
---|
21 | 48 | Тони Сетембер | Эмерисон - Кульминация | 1: 49,1 | +8,75 |
---|
DNQ | 60 | Тони Шелли | Lotus - BRM | 1: 51,6 | + 11,25 |
---|
DNQ | 56 | Кит Грин | Гилби - BRM | 1: 52,0 | +11,65 |
---|
DNQ | 52 | Гер ry Ashmore | Lotus - Climax | 1: 52,9 | +12,55 |
---|
DNQ | 62 | Ян Берджесс | Купер - Кульминация | 1: 53,1 | +12,75 |
---|
DNQ | 42 | Джо Зифферт | Lotus - BRM | 1: 55,8 | +15,45 |
---|
DNQ | 54 | Эрнесто Принот | Лотус - Кульминация | 1: 57,7 | +17,35 |
---|
DNQ | 50 | Роберто Липпи | Де Томазо - OSCA | 1: 58,6 | +18,25 |
---|
DNQ | 26 | Джей Чемберлен | Lotus - Кульминация | 1: 59,7 | +19,35 |
---|
DNQ | 34 | Насиф Эстефано | Де Томазо | 6: 18,4 | +4: 38,05 |
---|
Источник: |
---|
Раса
Примечания
- Финал Формулы-1 для Джерри Эшмора и Рикардо Родригеса
- Последние очки для Джанкарло Багетти в Формуле-1.
Положение в чемпионате после гонки
- Положение в чемпионате водителей
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечания : Только пять лучших позиций включены в оба набора турнирной таблицы. Только 5 лучших результатов засчитываются для Чемпионата. Цифры без скобок - очки чемпионата; числа в скобках - общее количество набранных очков.
Источники
.