Родился | ( 1937-02-09) 9 февраля 1937. Претория, Трансвааль, Южная Африка |
---|---|
Умер | 2 июня 2009 (2009-06-02) (72 года). Каледон, Западный Кейп, Южная Африка |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | ЮАР |
Активный годы | 1961 - 1965 |
Команды | Купер ; нерабочие BRM и Lotus |
Входы | 27 (25 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 3 |
Очки карьеры | 26 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1961 года |
Последняя запись | Гран-при Южной Африки 1965 года |
Энтони Фрэнсис О'Коннелл Мэггс (9 февраля 1937 года в Претория, Южная Африка - 2 июня 2009 г.) был автогонщиком из Южной Африки. Он участвовал в 27 Формуле-1 Гран-при чемпионата мира, дебютировав 15 июля 1961 года. Он поднялся на три подиума и набрал в общей сложности 26 чемпионских очков. Он был первым южноафриканцем, который принял участие в Гран-при Формулы-1.
Сын богатого фермера и бизнесмена, Тони Мэггс был членом Кена Тиррелла Формула-младший, Купер - Команда BMC в 1961 году разделила чемпионат Европы с Джо Зифферт. Он был приглашен в команду Cooper Formula One на период 1962–1963 гг., Заняв второе место на Гран-при Франции оба года, но в конце 1963 г. его бросили.
Затем Мэггс перешел в Scuderia Centro Sud для 1964 года, и несмотря на то, что их BRM P57s не были нынешними машинами, они добились двух финишных очков из трех стартов гонок. Он также вернулся в Формулу 2 с MRP Lola и с Дэвидом Пайпером выиграл гонку Kyalami 9 Hours в последнем Ferrari GTO.
В 1965 году Мэггс участвовал только один раз в Formula One, за Reg Parnell Racing, в Гран-при Южной Африки в Ист-Лондон, но продолжал добиваться успеха как в Формуле-2, так и в спортивных автомобилях. Однако в национальной гонке в Питермарицбург он разбил свой Brabham, и молодой зритель, стоявший в запретной зоне, был убит. Мэггс немедленно ушел из автоспорта, чтобы сконцентрироваться на своих деловых интересах.
Мэггс умер 2 июня 2009 года от рака.
(ключ )
Год | Начинающий | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1961 | Луиза Брайден-Браун | Lotus 18 | Climax Straight-4 | MON | NED | BEL | FRA | GBR. 13 | GER. 11 | ITA | США | NC | 0 | ||
1962 | Cooper Car Company | Cooper T55 | Climax Straight-4 | NED. 5 | MON. Ret | GER. 9 | 7th | 13 | |||||||
Cooper | Climax V8 | BEL. Ret | FRA. 2 | GBR. 6 | ITA. 7 | USA. 7 | RSA. 3 | ||||||||
1963 | Cooper Car Company | Cooper T66 | Climax V8 | MON. 5 | BEL. 7 | NED. Ret | FRA. 2 | GBR. 9 | GER. Ret | ITA. 6 | USA. Ret | MEX. Ret | RSA. 7 | 8-я | 9 |
1964 | Scuderia Centro Sud | BRM P57 | BRM V8 | MON | NED. DNS | BEL. DNS | F RA | GBR. Ret | GER. 6 | AUT. 4 | ITA | USA | MEX | 12th | 4 |
1965 | Reg Parnell Racing | Lotus 25 | BRM V8 | RSA. 11 | MON | BEL | FRA | GBR | NED | GER | ITA | США | MEX | NC | 0 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тони Мэггсом. |