Фил Хилл

редактировать
Американский автогонщик
Фил Хилл
Фил Хилл + Джеки Стюарт 1991 США (обрезано).jpg Хилл на Гран-при США 1991 года в Феникс
РодилсяФилип Толл Хилл младший. (1927-04-20) 20 апреля 1927 года. Майами, Флорида, США
Умер28 августа 2008 г. (2008-08-28) (81 год). Монтерей, Калифорния, США
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Гражданство США Американец
Годы деятельности1958 - 1964, 1966
КомандыMaserati, Ferrari, Купер, Porsche, Automobili Turismo e Sport, Lotus, McLaren, Eagle
Записи52 (49 стартов)
Чемпионаты 1 (1961 )
Победы 3
Подиумы16
Очки карьеры94 (98)
Поул-позиции 6
Самые быстрые круги 6
Первая записьГран-при Франции 1958 года
Первая победаГран-при Италии 1960 года
Последняя победаГран-при Италии 1961 года
Последняя записьГран-при Италии 1966
24 Часы Ле-Мана карьеры
Годы1953, 19551967
КомандыРис Т. Макинс. Scuderia Ferrari. Aston Martin. Ford Motor Company. Shelby-American Inc.. Chaparral Cars Inc.
Лучший результат1-й (1958, 1961, 1962 )
Победы в классе3 (1958, 1961, 1962 )

Филип Толл Хилл младший (20 апреля 1927 г. - 28 августа 2008 г.) был американским автогонщиком и единственным гонщиком американского происхождения, выигравшим Formula One World Drivers. Чемпионат (Марио Андретти, американский гонщик итальянского происхождения, выиграл чемпионат мира среди водителей в 1978 году, но родился не в Соединенных Штатах). Он также одержал по три победы в каждой из гонок спортивных автомобилей 24 часа Ле-Мана и 12 часов Себринга.

Хилл был описан как «вдумчивый, нежный человек» и однажды сказал: «Я занимаюсь неправильным делом. Я не хочу никого побеждать, я не хочу быть большим героем. По сути, я миролюбивый человек ».

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 После гонок
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Результаты 24 часа Ле-Мана
    • 3.2 Формула-1 Результаты чемпионата мира
    • 3.3 Результаты Формулы-1 вне чемпионата
    • 3.4 Полные результаты серии Tasman Series
  • 4 награды
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Родился 20 апреля 1927 года в Майами, Флорида. Хилл вырос в Санта-Монике, Калифорния, где и жил до самой смерти. Он изучал бизнес-администрирование в Университете Южной Калифорнии с 1945 по 1947 год, где он был членом Kappa Sigma братства. Хилл рано ушел, чтобы заняться автогонками, работая механиком на машинах других водителей. Хилл начал заниматься гонками на автомобилях в раннем возрасте, отправившись в Англию в качестве стажера Jaguar в 1949 году и подписав контракт с командой Энцо Феррари в 1956 году. дебютировал в Гран-при Франции в Реймсе Франция в 1958 году за рулем Maserati. В том же году в паре с бельгийцем товарищем по команде Оливье Гендебьеном, Хилл стал первым уроженцем Америки, победителем 24 часа Ле-Мана, при этом Хилл проехал большую часть ночь в ужасных дождливых условиях. Он и Гендебьен снова выиграют знаменитую гонку на выносливость в 1961 и 1962.

Хилл за рулем Ferrari 250 TR в 12 часах Себринга (1958)

Хилл начал ездить в 1959 году работал в команде Ferrari Формулы-1, заработав три подиума и четвертое место в чемпионате водителей. В 1960 году он выиграл Гран-при Италии в Монце, первую победу в Гран-при для американского гонщика почти за сорок лет (за исключением Индианаполиса 500, когда-то участвовавшего серии Гран-при чемпионата мира), поскольку Джимми Мерфи выиграл Гран-при Франции 1921 года. Это также оказалось последней победой автомобиля с передним расположением двигателя в Формуле 1. В следующем сезоне Хилл выиграл Гран-при Бельгии, и после двух оставшихся гонок уступил только его Ferrari товарищ по команде Вольфганг фон Трипс в турнирной таблице сезона. В аварии во время Гран-при Италии погиб фон Трипс и четырнадцать зрителей. Хилл выиграл гонку и завоевал титул чемпиона, но триумф был горько-сладким. Решение Феррари не ехать в Америку на заключительный этап сезона лишило Хилла возможности участвовать в своей домашней гонке в Уоткинс-Глен в качестве нового чемпиона мира. Когда он вернулся на в следующем сезоне, его последнем сезоне с Ferrari, Хилл сказал: «Мне больше не нужно участвовать в гонках, чтобы побеждать. У меня больше нет такого голода. Я больше не готов рискнуть убить себя ».

За рулем Ferrari на Гран-при Германии 1962 года

После ухода из Ferrari в конце 1962 года он и его коллега-водитель Джанкарло Багетти начал в новой команде ATS, созданной бывшими инженерами Ferrari в большом забастовке 1961 года. В 1964 году Хилл продолжил участие в Формуле-1, выступая за Cooper Formula One Team перед тем, как уйти из одноместных автомобилей в конце сезона и ограничить свое будущее вождение гонками на спортивных автомобилях с Ford Motor Company и Chaparral Cars <55 из Джим Холл. В течение сезона Формулы-1 1966 года Хилл часто участвовал в гоночных уик-эндах за рулем прототипа Ford GT40 в сопровождении камеры Panasonic с дистанционным управлением. для создания изображений для фильма Гран-при. В том же сезоне он участвовал в своей последней гонке Формулы-1, Гран-при Италии в Монце, выступая за Дэна Герни All American Racers, но он не прошел квалификацию. Хилл вообще ушел из гонок в 1967 году.

Хилл отличился тем, что выиграл первый (трехкруговой заезд на Carrell Speedway на MG TC 24 июля 1949 года) и последний. гонок в его карьере водителя, окончательная победа Чапараля на BOAC 500 на Brands Hatch в Англии в 1967 году.

Хилл также управлял экспериментальным MG EX-181 на соляных равнинах Бонневилля. "Roaring Raindrop" имел двигатель MGA с двойным кулачком объемом 91 кубический дюйм (1,5 л) с наддувом, использующий 86% метанола с нитробензолом, ацетоном и серным эфиром, мощностью 290 л.с. В 1959 году Хилл разогнался на этой машине до 257 миль в час, побив предыдущий рекорд Стирлинг Мосс на той же машине - 246 миль в час.

Хилл появился как он сам в эпизоде ​​игрового шоу Сказать правду от 11 декабря 1961 года. Он не получил ни одного из четырех возможных голосов.

После гонок

После выхода на пенсию Хилл в 1970-х годах создал отмеченный наградами бизнес по ремонту классических автомобилей под названием Hill Vaughn. с деловым партнером Кеном Воном, пока они не продали партнерство иорданцу Радже Гаргуру, и Вон продолжал вести отдельный бизнес в 1984 году. Хилл оставался с Гаргуром в Hill Vaughn до новой продажи бизнеса в 1995 году. работал телевизионным комментатором для телекомпании ABC Wide World of Sports.

Хилл долгое время работал с журналом Road Track. Он написал для них несколько статей, включая дорожные тесты и ретроспективные статьи об исторических автомобилях и гонках. Он поделился своим статусом «великого старика» в RT с гонщиком 1960-х годов Полем Фрером, который также умер в 2008 году.

Хилл в последние годы своей жизни посвятил свое время своему старинному автомобилю. собраны и оценены на Pebble Beach Concours d'Elegance чаще, чем любое другое лицо; 2007 был 40-м разом, когда он судил это мероприятие.

Хилл был женат на Альме, и у него было трое детей: Дерек, Ванесса и Дженнифер. Дерек участвовал в Международной Формуле 3000 в 2001, 2002 и 2003, но был вынужден уйти в отставку, когда Фил заболел с Болезнь Паркинсона.

После поездки на Исторические автомобильные гонки в Монтерее в августе 2008 года Хилл был доставлен в общественную больницу на полуострове Монтерей, где он умер после непродолжительной болезни от осложнений, вызванных болезнью Паркинсона в Монтерей, Калифорния, 28 августа.

Рекорд гонок

Полный результат за 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаCo -драйверыАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1953 США Рис Т. МакинсСША Фред Вакер-младший OSCA MT-4 S1.580DNFDNF
1955 Италия Scuderia Ferrari Италия Умберто Мальоли Ferrari 735 LM S5.076DNFDNF
1956 Италия Scuderia Ferrari Франция Андре Симон Ferrari 625 LM S3.0107DNFDNF
1957 Италия Scuderia Ferrari Великобритания Питер Коллинз Ferrari 335 S S5.02DNFDNF
1958 Италия Scuderia Ferrari Бельгия Olivier Gendebien Ferrari 250 TR 58 S3.03051-й1-й
1959 Италия Scuderia Ferrari Бельгия Оливье Гендебьен Ferrari 250 TR 59 S3.0263DNFDNF
1960 Италия Scuderia Ferrari Германия Вольфганг фон Трипс Ferrari 250 TR 59/60 S3.022DNFDNF
1961 Италия Scuderia Ferrari Бельгия Olivier Gendebien Ferrari 250 TRI / 61 S3.03331-й1-й
1962 Италия SpA Ferrari SEFAC Бельгия Оливье Гендебьен Ferrari 330 TRI / LM Spyder E + 3.03311-й1-й
1963 Великобритания Дэвид Браун / Aston Martin Lagonda Бельгия Люсьен Бьянки Aston Martin DP215 P + 3.029DNFDNF
1964 США Ford Motor Company Новая Зеландия Брюс Макларен Ford GT Mk.I P5.0192DNFDNF
1965 США Shelby-American Inc. Новая Зеландия Крис Амон Ford GT40X P5.089DNFDNF
1966 США Chaparral Cars Inc. Швеция Джо Боннье Chaparral 2D P + 5.0111DNFDNF
1967 США Chaparral Cars Inc. Великобритания Майк Спенс Chaparral 2F P + 5.0225DNFDNF
Источник:

Результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011WDCОч
1958 Джо Боннье Maserati 250F Maserati 250F1 2,5 L6 ARG MON NED 500 BEL FRA. 7GBR 10-й9
Scuderia Ferrari Ferrari Dino 156 F2 Ferrari D156 1.5 V6 GER. 9
Ferrari 246 F1 Ferrari 143 2.4 V6 POR. DNAITA. 3MOR. 3
1959 Scuderia Ferrari Ferrari 246 F1 Ferrari 155 2.4 V6 MON. 4500 NED. 6FRA. 2GBR GER. 3POR. RetITA. 2США. Ret4-е место20
1960 Scuderia Ferrari Ferrari 246 F1 Ferrari 155 2,4 V6 ARG. 8MON. 3500 NED. RetBEL. 4FRA. 12GBR. 7POR. RetITA. 15-е место16
Yeoman Credit Racing Team Cooper T51 Climax FPF 2.5 L4 США. 6
1961 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Fer rari 156 Ferrari 178 1.5 V6 MON. 3NED. 2BEL. 1FRA. 9GBR. 2GER. 3ITA. 1USA. ДНК1-й34 (38)
1962 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 156 Ferrari 178 1,5 V6 NED. 3MON. 2BEL. 3FRA. DNAGBR. RetGER. RetITA. 116-й14
Porsche System Engineering Porsche 804 Porsche 753 1,5 F8 США. DNSRSA
1963 Automobili Turismo e Sport ATS 100 ATS 100 1,5 V8 MON BEL. RetNED. RetITA. 11USA. RetMEX. RetRSA NC0
Ecurie Filipinetti Lotus 24 BRM P56 1.5 V8 FRA. NCGBR GER
1964 Cooper Car Компания Cooper Climax FWMV 1.5 V8 MON. 9NED. 8BEL. RetFRA. 7GBR. 6GER. RetСША. RetMEX. 919-й1
Cooper T66 AUT. RetITA
1966 Фил ХиллLotus 25 Climax FWMV 2.0 V8 MON. DNSNC0
McLaren M2B Ford 406 3.0 V8 BEL. RetFRA GBR NED GER
Anglo American Racers Eagle T1F Climax FPF 2.8 L4 ITA. DNQСША MEX
Источник:

Результаты вне чемпионата Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920
1959 Scuderia Ferrari Ferrari 246 Ferrari 155 2.4 V6 GLV AIN INT. 4OUL SIL
1960 Scuderia Ferrari Ferrari 246 Ferrari 155 2.4 V6 GLV INT. 5SIL. 4LOM OUL
1962 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 156 Ferrari 178 1.5 V6 CAP BRX LOM LAV GLV PAU AIN. 3INT NAP MAL CLP RMS SOL KAN DAN OUL MEX RAN NAT
1963 Ecurie Filipinetti Lotus 24 BRM P56 1.5 V8 LOM GLV PAU IMO SYR AIN INT ROM SOL. RetKAN AUT OUL RAN
1964 Scuderia Centro Sud BRM P57 BRM P56 1.5 V8 DMT. 4NWT SYR
Cooper Car Company Cooper T66 Кульминация FWMV 1.5 V8 AIN. RetINT. 4SOL RAN
Источник:

Полные результаты Tasman Series

(key )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567Поз.Баллы
1965 Bruce McLaren Motor Racing Купер T70 Climax FPF 2.5 L4 PUK. DNSLEV. 4WIG. RetTER. 3WAR. RetСАН. 3ЛОН. 34-е место15
Источник:
Награды

Начальная школа c количество побед:

Примечания
Ссылки
  • Дейли, Роберт. Жестокий спорт. Prentice-Hall, Inc., 1963.
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Джек Брэбхэм Чемпион мира Формулы-1. 1961 Преемник. Грэм Хилл
Предыдущий. Рон Флокхарт. Айвор Буэб Победитель «24 часов Ле-Мана». 1958 с:. Оливье Гендебьен Преемник. Кэрролл Шелби. Рой Сальвадори
Предыдущий. Оливье Гендебьен. Поль Фрер Победитель 24 часов Ле-Мана. 1961 с:. Оливье Гендебьен Преемник. Оливье Гендебьен. Фил Хилл
Предыдущий. Оливье Гендебьен. Фил ХиллВиннер 24 часов L e Ман. 1962 с:. Оливье Гендебьен Преемником. Людовико Скарфиотти. Лоренцо Бандини
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:08:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте