Родился | (1910-04-30) 30 апреля 1910 г.. Штеттин, Померания, Германия |
---|---|
Умер | 8 февраля 1969 (1969-02-08) (58 лет). Брауншвейг, Нижняя Саксония, Западная Германия |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | немец |
Годы работы | 1963 |
Команды | non-wo rks "BKL" Lotus |
Участие | 1 (0 стартов) |
Чемпионат | 0 |
Выигрыши | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1963 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1963 года |
Курт Кунке (30 апреля 1910, Штеттин - 8 февраля 1969, Брауншвейг ) был гонщиком из Германии, хотя он был более успешным в мотоциклетных гонках.
После гонок на мотоциклах в конце 1940-х Курт перешел в автомобильные гонки с Formula Three Cooper 500, на которых он регулярно участвовал в 1950-х годах с рядом побед и хорошими финишами. Он также участвовал в нескольких гонках Formula Junior и Formula Two, прежде чем окончательно перешел в Formula One, не сумев пройти квалификацию Wolfgang Seidel ' s Lotus 18 на не-чемпионате 1962 Pau Grand Prix до того, как тот же автомобиль снял с Solitude Grand Prix в том же году с отказом двигателя. Первое появление его Lotus с двигателем Borgward было отложено из-за проблем с подготовкой двигателя, и Кунке пропустил четыре гонки, в которых он участвовал во второй половине 1962 года. Этот двигатель был старым Sports Car агрегат, оснащенный двумя распредвалами и прямым впрыском топлива.
В 1963 году Кунке не смог пройти квалификацию своего BKL Lotus на Гран-при в Риме вместе с товарищем по команде Эрнстом Марингом, и на обеих машинах вышли из строя двигатели. Гран-при Солитьюда в июле. Его единственный участник чемпионата мира в Формуле-1 был на Гран-при Германии 1963 года, где он не смог квалифицироваться с большим отрывом. BKL Lotus был просто обычным Lotus, слегка модифицированным Кунке, инициалы которого обозначали B orgward K uhnke L otus.
После этого он уволился из Канонлоппет на Карлскогской трассе в Швеции из-за проблем с впрыском топлива, прежде уходя из Формулы-1 в качестве водителя. Впоследствии он участвовал в гонке 1964 Solitude Grand Prix на двух автомобилях BKL Lotus для Маринга и немецкого пилота вертолета Иоахима Диля. Машина Диля была одной из семи машин, выбывших из аварий в дождливую погоду на первом круге, но Марингу удалось финишировать 10-м и последним, отстав на четыре круга от лидера - это единственный случай, когда одна из машин Кунке финишировала в гонке Формулы-1.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | WDC | Очков |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Курт Кунке | Лотос 18 | Боргвард Стрейт-4 | NED | MON | BEL | FRA | GBR | GER | ITA. DNA | USA | RSA | NC | 0 | |
1963 | Курт Кунке | BKL Lotus 18 | Borgward Straight-4 | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER. DNQ | ITA | США | MEX | RSA | NC | 0 |
(key )
Год | Entrant | Chassis | Engine | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Autosport Team Wolfgang Seidel | Lotus 18 | Climax Straight-4 | CAP | BRX | LOM | LAV | GLV | PAU. DNQ | AIN | INT | NAP | MAL | CLP | RMS | SOL. Ret | |||||||
Kurt Kuhnke | Borgward Straight-4 | KAN. DNA | . DNA | DAN. ДНК | OUL | MEX | RAN | NAT | |||||||||||||||
1963 | Курт Кунке | BKL Lotus 18 | Borgward Straight-4 | LOM | GLV | PAU | IMO | SYR | AIN | INT | ROM. DNQ | SOL. Ret | KAN. Ret | AUT | OUL | RAN |