Гран-при Натала 1962 года | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1962 года | |||
Гонка подробнее | |||
Дата | 22 декабря 1962 г. | ||
Официальное название | II Natal Grand Prix | ||
Местоположение | , Дурбан | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Lotus - Кульминация | ||
Время | 1: 22.11 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Тревор Тейлор | Lotus - Кульминация | |
Время | 1: 24.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Лотус - Кульминация | ||
Второй | Lotus - Кульминация | ||
Третий | BRM |
2-й был автогонкой, бегом в Южную Африку Правила в стиле Формулы-1, проходившие 22 декабря 1962 года по адресу Южная Африка. Поле было разделено на два заезда с последующим финалом. Заезды состояли из 22 кругов, а финал длился 33 круга и был выигран британским пилотом Тревором Тейлором на его Lotus 25.
. Мероприятие было омрачено смертью родезийского гонщика Гэри Хокинг, погибший на тренировке за рулем Rob Walker Racing Team Lotus 24.
Джим Кларк показал лучшее время на практике и был на поул-позиции первая жара. Однако после того, как несколько раз поменялся лидерством с Ричи Гинтером, у него возникли проблемы во время заезда, и он занял 12-е место. Гинтер выиграл гонку, а местный гонщик Брюс Джонстон финишировал вторым. Грэм Хилл был на поуле во втором заезде, который выиграл Тейлор и Хилл стал вторым после битвы на протяжении всей гонки.
Кларк стартовал в конце решетки в финале, а Гинтер, Тейлор и Хилл образовали первый ряд. У машины Хилла отказал зажигание, но Кларк промчался через поле, чтобы победить Гинтера и занять второе место после Тейлора, который лидировал.
Позиции | № | Драйвер | Конструктор | Круг | Промежуток |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джим Кларк | Лотус - Кульминация | 1: 22.11 | - |
2 | 3 | Грэм Хилл | BRM | 1: 22.67 | + 0,56 |
3 | 2 | Тревор Тейлор | Лотус - Кульминация | 1: 22,79 | + 0,68 |
4 | 4 | Ричи Гинтер | BRM | 1: 24,06 | + 1,95 |
5 | 6 | Гэри Хокинг | Лотус - Кульминация | 1: 25,10 | + 2,99 |
6 | 26 | Брюс Джонстон | BRM | 1: 25.95 | + 3.84 |
7 | 9 | Невилл Ледерл | Лотус - Кульминация | 1: 26.20 | + 4,09 |
8 | 14 | Сид ван дер Вайвер | Лотус - Кульминация | 1: 26,62 | + 4,51 |
9 | 15 | Джон Лав | Купер - Кульминация | 1: 27,35 | + 5,24 |
10 | 12 | Питер де Клерк | Эл fa Romeo Special | 1: 27.92 | + 5.81 |
11 | 7 | Эрни Питерс | Лотус - Кульминация | 1: 27.96 | + 5,85 |
12 | 11 | Дуг Серрюрье | LDS - Alfa Romeo | 1: 28,89 | + 6,78 |
13 | 17 | Лотос - Кульминация | 1: 29,27 | + 7,16 | |
14 | 10 | Сэм Тингл | LDS - Alfa Romeo | 1: 30,17 | + 8,06 |
15 | 18 | LDS - Кульминация | 1: 30,22 | + 8,11 | |
16 | 21 | Лотос - Кульминация | 1: 30,35 | + 8,24 | |
17 | 16 | Майк Харрис | Купер - Alfa Romeo | 1: 31,38 | + 9,27 |
18 | 25 | LDS - Alfa Romeo | 1: 31,43 | + 9,32 | |
19 | 31 | Питер ван Никерк | Lotus - Ford | 1: 32,59 | + 10,48 |
20 | 35 | Купер - Maserati | 1 : 33,54 | + 11,43 | |
21 | 32 | Брауш Ниманн | Лотус - Форд | 1: 33,65 | + 11,54 |
22 | 19 | Тревор Блокдик | Купер - Alfa Romeo | 1: 33,80 | + 11,69 |
23 | 29 | -Alfa Romeo | 1: 34,28 | + 12,17 | |
24 | 37 | Купер - BMC | 1: 34,97 | + 12,86 | |
25 | 30 | Лотус - Боргвард | 1: 36,44 | + 14,33 | |
26 | 39 | Лотус - Кульминация | 1: 36,46 | + 14,35 | |
27 | 33 | LDS - Форд | 1: 36,61 | + 14,50 | |
28 | 36 | Дэйв Чарльтон | Лотус - Форд | 1: 36,83 | + 14,72 |
29 | 27 | Купер - Alfa Romeo | 1: 37,13 | + 15.02 | |
30 | 5 | Lotus - Alfa Romeo | 1: 37,23 | + 15,12 | |
31 | 20 | Купер - Alfa Romeo | 1: 37,94 | + 15,83 | |
32 | 38 | Купер - Alfa Romeo | 1: 40,30 | + 18,19 | |
33 | 24 | Купер - Alfa Romeo | 1: 45,82 | + 23,71 |
Pos | № | Драйвер | Участник | Конструктор |
---|---|---|---|---|
DNS | 6 | Гэри Хокинг | Роб Уокер Рейсинг Команда | Lotus - Кульминация |
WD | 8 | Джон Гатри | Купер - Alfa Romeo | |
WD | 22 | Невилл Остин | Купер - Кульминация | |
WD | 23 | Дуг Серрюрье | Скудерия Лупини | Купер - Maserati |
WD | 28 | Bond Cars | -Alfa Romeo | |
WD | 34 | Лайонел Уилмот | Lotus - Ford | |
WD | 40 | Виндхукский мотоклуб | Херон - Alfa Romeo | |
WD | 41 | Виндхукский мотоклуб | Купер - Кульминация |
Pos | Driver | Entrant | Constructor | Time/Retired | Grid |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ричи Гинтер | Owen Racing Organization | BRM | 31: 56.8 | 2 |
2 | Брюс Джонстон | Брюс Джонстон | BRM | + 53,5 с | 3 |
3 | Сид ван дер Вайвер | Сид ван дер Вайвер | Лотус - Кульминация | + 1: 00.9 | 4 |
4 | Сэм Тингл | Сэм Тингл | LDS - Alfa Romeo | 8 | |
5 | GE Менни | LDS - Кульминация | 9 | ||
6 | Клайв Транделл | Купер - Maserati | 10 | ||
7 | Джон Лав | Джон Лав | Купер - Кульминация | 5 | |
8 | Джек Холм | Лотос - Кульминация | 14 лет | ||
9 | Питер ван Никерк | Тед Ланфир | Лотус - Форд | 11 | |
10 | Дуг Серрюрье | Отель Нуччи | LDS - Alfa Romeo | 6 | |
11 | Билл Данлоп | Купер - Alfa Romeo | 15 | ||
12 | Джим Кларк | Team Lotus | Lotus - Climax | 1 | |
13 | Grosvenor Motors | Lotus - Кульминация | 7 | ||
14 | Верн МакВильямс | Лотус - Боргвард | 13 | ||
Ret | Брауш Ниманн | Брауш Ниманн | Лотус - Ford | 12 | |
Ret | Eric Glasby | Cooper - Alfa Romeo | 16 |
Pos | Driver | Entrant | Constructor | Time / Retired | Grid |
---|---|---|---|---|---|
1 | Trevor Taylor | Team Lotus | Lotus - Кульминация | 32: 19,6 | 2 |
2 | Грэм Хилл | Owen Racing Organization | BRM | + 2,2 с | 1 |
3 | Невилл Ледерл | Невилл Леде rle | Lotus - Climax | + 51.0 s | 3 |
4 | Питер де Клерк | Отелле Нуччи | Alfa Romeo Special | + 1: 15,6 | 4 |
5 | Эрни Питерс | Эрни Питерс | Лотус - Кульминация | + 1: 22.2 | 5 |
6 | Экипаж Джудетт | Лотус - Кульминация | 6 | ||
7 | Джин Босман | LDS - Alfa Romeo | 8 | ||
8 | Hoffman Racing Team | Купер - Alfa Romeo | 15 | ||
9 | Дэйв Райли | Купер - BMC | 11 | ||
10 | Тревор Блокдик | Hoffman Racing Team | Купер - Alfa Romeo | 9 | |
11 | Гордон Хендерсон | -Alfa Romeo | 10 | ||
В отставке | Майк Харрис | Майк Харрис | Купер - Alfa Romeo | 7 | |
В отставке | Эррол Хэммон | LDS - Форд | 12 | ||
В отставке | Дэйв Чарльтон | Экури Томагавк | Лотус - Форд | 13 | |
Вер | Х. Muller | Lotus - Alfa Romeo | 14 | ||
Ret | AG Conversions | Cooper - Alfa Romeo | 16 |
Пози | Драйвер | Участник | Конструктор | Время / На пенсии | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | Тревор Тейлор | Команда Lotus | Lotus - Climax | 48: 08.7 | 2 |
2 | Джим Кларк | Team Lotus | Lotus - Climax | + 6,1 с | 22 |
3 | Ричи Гинтер | Owen Racing Organization | BRM | + 22,1 с | 1 |
4 | Невилл Ледерл | Невилл Ледерл | Лотус - Кульминация | 32 круга | 6 |
5 | Эрни Питерс | Эрни Питерс | Лотус - Кульминация | 32 круга | 8 |
6 | Джон Лав | Джон Лав | Купер - Кульминация | 32 круга | 13 |
7 | Питер де Клерк | Отель Нуччи | Alfa Romeo Special | 32 круга | 7 |
8 | Сэм Тингл | Сэм Тингл | LDS - Alfa Romeo | 31 круг | 9 |
9 | Джин Босман | LDS - Alfa Romeo | 14 | ||
10 | Дуг Серрурье | Отель Нуччи | LDS - Alfa Romeo | 18 | |
11 | Equipe Judette | Lotus - Climax | 12 | ||
12 | G.E. Менни | LDS - Кульминация | 10 | ||
13 | Клайв Транделл | Купер - Maserati | 11 | ||
14 | Джек Холм | Лотус - Кульминация | 16 | ||
15 | Грэм Хилл | Оуэн Рэйсинг Организация | BRM | 3 | |
16 | Hoffman Racing Team | Купер - Alfa Romeo | 15 | ||
Ret | Дэйв Райли | Купер - BMC | 19 | ||
Ret | Питер ван Никерк | Тед Ланфир | Lotus - Ford | 17 | |
Ret | Trevor Blokdyk | Hoffman Racing Team | Cooper - Alfa Romeo | 20 | |
В отставке | Билл Данлоп | Купер - Alfa Romeo | 21 | ||
В отставке | Брюс Джонстон | Брюс Джонстон | BRM | Утечка масла | 4 |
Ret | Сид ван дер Вайвер | Сид ван дер Вайвер | Lotus - Кульминация | Несчастный случай | 5 |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Рэнда 1962 года | Формула-1 не чемпионы p гонок. сезон 1962 года | Следующая гонка:. 1963 Lombank Trophy |
Предыдущая гонка:. Натал Гран-при 1961 года | Следующая гонка:. - |