Гран-при 1961 года | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в Сезон Формулы-1 1961 года | |||
Детали гонки | |||
Дата | 17 декабря 1961 года | ||
Официальное название | I Гран-при Натала | ||
Место | , Дурбан | ||
Трасса | Постоянное гоночное оборудование | ||
Длина трассы | 3,62 км (2,2496 миль) | ||
Расстояние | 89 кругов, 322,213 км (200,214 миль) | ||
Полюс позиция | |||
Водитель | Lotus - Кульминация | ||
Время | 1: 26,1 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Стирлинг Мосс | Лотус - Кульминация | |
Время | 1: 24,8 | ||
Подиум | |||
Первый | Лотус - Кульминация | ||
Второй | Lotus - Кульминация | ||
Третий | Porsche |
1-й был мотором гонка, проводимая по правилам южноафриканского стиля Формула-1, состоялась 17 декабря 1961 года по адресу Южная Африка. Гонка проходила на протяжении 89 кругов трассы, и выиграл британский пилот Джим Кларк на своем Lotus 21.
. Не было больших различий между местными правилами, по которым проводилась эта гонка. и международные правила Формулы-1, но, например, разрешены кузова спортивных автомобилей, таких как специальный Porsche, управляемый Дженнингсом.
Кларк вел гонку от старта до финиша, и только Стирлинг Мосс, стартовавший с задней стороны решетки, смог остаться на том же круге к концу. Местные южноафриканские участники были обойдены, причем первый из них финишировал на три круга позади Кларка.
Pos | No. | Водитель | Абитуриент | Конструктор | Time/Retired | Grid |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Джим Кларк | Team Lotus | Lotus - Кульминация | 2.13: 58,4 | 1 |
2 | 7 | Стирлинг Мосс | UDT Laystall Racing Team | Lotus - Кульминация | + 31,9 с | 22 |
3 | 4 | Джо Боннье | Porsche System Engineering | Porsche | 88 кругов | 2 |
4 | 5 | Эдгар Барт | Porsche System Engineering | Porsche | 87 кругов | 8 |
5 | 1 | Сид ван дер Вайвер | Сид ван дер Вайвер | Lotus - Alfa Romeo | 86 кругов | 7 |
6 | 11 | Дуг Серрюрье | Скудерия Лупини | Купер - Maserati | 86 кругов | 10 |
7 | 25 | Адриан Фейффер | Купер - Alfa Romeo | 86 кругов | 9 | |
8 | 26 | Тревор Блокдик | Тревор Блокдик | Купер - Ford | 19 | |
9 | 19 | Билл Дженнингс | -Porsche | 18 | ||
10 | 20 | Ecurie Rhodes | Cooper - Alfa Ромео | 13 | ||
Возвращение | 2 | Брюс Джонстон | Yeoman Credit Racing Team | Купер - Кульминация | Несчастный случай | 6 |
Возвращение | 14 | Дон Филп | -Кульминация | Engine | 12 | |
Ret | 16 | Ecurie Wolman | Lotus - Borgward | 14 | ||
Ret | 29 | Невилл Ледерл | Невилл Ледерл | Лотус - Форд | 15 | |
Ret | 27 | Equipe Judette | Lotus - Ford | 16 | ||
Ret | 10 | Эрни Питерс | Scuderia Alfa | Heron - Alfa Romeo | Подвеска | 11 |
Ret | 23 | GE Менни | LDS - Кульминация | 17 | ||
Ret | 15 | Сэм Тингл | Сэм Тингл | LDS - Альфа Ромео | 20 | |
Ret | 17 | Дэйв Райт | Купер - Кульминация | 21 | ||
Ret | 3 | Тони Мэггс | Йомен Credit Racing Team | Купер - Кульминация | Перегрев | 5 |
Ret | 9 | Тревор Тейлор | Team Lotus | Lotus - Кульминация | Несчастный случай | 3 |
Ret | 6 | Masten Gregory | UDT Laystall Racing Team | Lotus - Climax | Прокладка головки блока цилиндров | 4 |
DNS | 12 | John Love | AH Пиллман | LDS - Porsche | ДТП | - |
WD | 18 | Клайв Транделл | Купер - Кульминация | Автомобиль не готов | - | |
WD | 21 | Билл Данлоп | Купер - Alfa Romeo | Автомобиль не готов | - | |
WD | 22 | Гордон Хендерсон | Купер - Alfa Romeo | Автомобиль не готов | - | |
WD | 24 | Scuderia Alfa | Lotus - Alfa Romeo | Автомобиль не готов | - | |
WD | 28 | Бернард Подмор | Lotus - Ford | Автомобиль поврежден | - | |
WD | 30 | Джек Холм | Lotus - Кульминация | Автомобиль поврежден | - |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Рэнда 1961 года | Формула-1 гонки вне чемпионата. сезон 1961 года | Следующая гонка:. Гран-при Южной Африки 1961 года |
Предыдущая гонка:. — | Следующая гонка:. Гран-при Натала 1962 года |