База | Южная Африка |
---|---|
Основатель (и) | Дуг Серрюрье |
Формула-1 Карьера в чемпионате мира | |
Двигатели | Alfa Romeo L4, Climax L4, Repco V8 |
Участники | Отел Нуччи. Сэм Тингл. Team Gunston. Джеки Преториус |
Первая запись | Гран-при Южной Африки 1962 года |
Последняя запись | Гран-при Южной Африки 1968 года |
Участие в гонках | 5 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
LDS название, данное различным одноместным гоночным специальным автомобилям, созданным для чемпионата Южной Африки Формулы-1. «Особые» были построены Луи Дугласом Серрюрье, отсюда и название. Модели Mark 1 и Mark 2 были основаны на конструкции Cooper, в то время как Mark 3 был основан на Brabham BT11. В моделях Mark 1 и Mark 2 (1962–1965) использовались 1,5-литровые рядные 4 двигатели Alfa Romeo.
Всего восемь автомобилей LDS приняли участие в пяти Гран-при чемпионата мира. Очков чемпионата мира они не набрали.
Ян Эшли участвует в гонке на LDS- Alfa Romeo(клавиша ) (результаты жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (результаты курсивом указывается самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Отелле Нуччи | Альфа Ромео Джульетта 1.5 L4 | D | NED | MON | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | USA | RSA | 0 | NC | |||||
Doug Serrurier | Ret | ||||||||||||||||||
1963 | Otelle Nucci | Alfa Romeo Giulietta 1.5 L4 | D | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | ITA | USA | MEX | RSA | 0 | NC | ||||
Дуг Серрюрье | 11 | ||||||||||||||||||
Сэм Тингл | Сэм Тингл | Ret | |||||||||||||||||
1965 | Отель Нуччи | Climax FPF 1,5 L4 | D | RSA | MON | BEL | FRA | GBR | NED | GER | ITA | USA | MEX | 0 | NC | ||||
Doug Serrurier | DNQ | ||||||||||||||||||
Sam Тингл | Alfa Romeo Джульетта 1.5 L4 | Сэм Тингл | 13 | 0 | NC | ||||||||||||||
Джеки Преториус | Джеки Преториус | DN PQ | |||||||||||||||||
1967 | Sam Tingle | Climax FPF 2.8 L4 | F | RSA | MON | NED | BEL | FRA | GBR | GER | CAN | ITA | USA | MEX | 0 | NC | |||
Sam Tingle | Ret | ||||||||||||||||||
1968 | Team Gunston | Repco 620 3.0 V8 | F | RSA | ESP | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | ITA | CAN | США | MEX | 0 | NC | ||
Sam Tingle | Ret |
.