Эдгар Барт

редактировать
Эдгар Барт
Трибуна Эдгара Барта в Нюрбургринге 1957.jpg Эдгар Барт после победы в классе Формулы 2 на Гран-при Германии 1957 года
Родился(1917-01-26) 26 января 1917
Умер20 мая 1965 (1965-05-20) (48 лет)
Formula One World Чемпионская карьера
Национальность Восточная Германия Восточногерманский (1953). Западная Германия Западногерманский (1957–1964)
Годы деятельности1953, 1957, 1958, 1960, 1961, 1964
КомандыEMW, Porsche, Rob Walker Racing Team
Заявки7 записей (5 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Германии 1953 года
Последняя записьГран-при Германии 1964 года

Вильфрид Эдгар Барт (26 января 1917 года в Герольде - 20 мая 1965 года в Людвигсбурге) был немец (Восточногерманский до 1957 года, затем Западная Германия ) Формула-1 и гонщик спортивных автомобилей.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Карьерные результаты
    • 2.1 Завершение Формулы-1 World Результаты чемпионата
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Барт родился в Герольде. Он начал свою карьеру как мотогонщик DKW, а затем перешел на спортивные автомобили BMW. Восточногерманский завод BMW стал после войны Eisenacher Motorenwerk (EMW), управляя заводским командным автомобилем в чемпионате Восточной Германии Формулы 2, который он выигрывал в 1952 и 1953 годах. участвовал в трех мероприятиях на Западе в 1953 году, включая свое первое выступление в чемпионате мира Формулы-1. Он занял пятое место в чемпионате Эйфельреннен, но сошел с Авусреннена и Гран-при Германии.

. В 1957 году он эмигрировал на Запад и время от времени ездил на автомобиле. заводская команда Porsche в Формуле-1 до 1961 года. Он участвовал в секциях F2 на своих домашних гонках в 1956 и 1957 годах, оба раза финишировав вне очков. Он управлял автомобилем Формулы-1 в Гран-при Италии 1960 года, заняв седьмое место. Он участвовал в своей домашней гонке в 1961 году, но позже был отозван и в том же году вышел на замену в Монце. Его последнее выступление в Формуле 1 произошло на Гран-при Германии 1964 года, когда он вел Cooper-Climax для Роба Уокера Рэйсинга, но не смог попасть на флаг.

Барт участвовал в 500-километровой гонке Нюрбургринга в 1960 году на BMW 700, заняв пятое место. Барт выиграл чемпионаты Европы по горным лыжам 1959, 1963 и 1964 годов (Hillclimb ) для Porsche, а также 1959 Targa Florio. Помимо гонок Формулы 2 на Porsche 718, он также неоднократно принимал участие в 24 часах Ле-Мана.

Он начал страдать от рака в конце 1964 года и скончался от этой болезни в мае 1965 года. Его сын Юрген Барт стал инженером в Porsche, а также занялся автоспортом, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1977 году.

слева направо: Жан Бера, Фриц Хушке фон Ханштейн, Рихард фон Франкенберг и Эдгар Барт
Результаты карьеры

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011WDCОч
1953 Реннколлектив EMW EMW EMW 6 2.0 L6 ARG 500 NED BEL FRA GBR GER. RetSUI ITA NC0
1957 Dr Ing F. Porsche KG Porsche RS550 (F2)Porsche 547/3 1.5 F4 ARG MON 500 FRA GBR GER. 12PES ITA NC0
1958 Dr Ing F. Porsche KG Porsche RSK (F2)Porsche 547/3 1.5 F4 ARG MON NED 500 BEL FRA GBR GER. 6POR ITA MOR NC0
1960 Dr Ing F. Porsche KG Porsche 718 Porsche 547/3 1.5 F4 ARG MON 500 NED BEL FRA GBR POR ITA. 7США Северная Каролина0
1961 Д-р Инг Ф. Porsche KG Porsche 787 Porsche 547/3 1,5 F4 MON NED BEL FRA GBR GER. WDNC0
Porsche System Engineering Porsche 718 ITA. POСША
1964 RRC Walker Racing Team Cooper T66 Climax FWMV 1.5 V8 MON NED BEL FRA GBR GER. RetAUT ITA USA MEX NC0
Источник:
Источники
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Эдгаром Бартом на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте