Эдгар Барт после победы в классе Формулы 2 на Гран-при Германии 1957 года | |
Родился | (1917-01-26) 26 января 1917 |
---|---|
Умер | 20 мая 1965 (1965-05-20) (48 лет) |
Formula One World Чемпионская карьера | |
Национальность | Восточногерманский (1953). Западногерманский (1957–1964) |
Годы деятельности | 1953, 1957, 1958, 1960, 1961, 1964 |
Команды | EMW, Porsche, Rob Walker Racing Team |
Заявки | 7 записей (5 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1953 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1964 года |
Вильфрид Эдгар Барт (26 января 1917 года в Герольде - 20 мая 1965 года в Людвигсбурге) был немец (Восточногерманский до 1957 года, затем Западная Германия ) Формула-1 и гонщик спортивных автомобилей.
Барт родился в Герольде. Он начал свою карьеру как мотогонщик DKW, а затем перешел на спортивные автомобили BMW. Восточногерманский завод BMW стал после войны Eisenacher Motorenwerk (EMW), управляя заводским командным автомобилем в чемпионате Восточной Германии Формулы 2, который он выигрывал в 1952 и 1953 годах. участвовал в трех мероприятиях на Западе в 1953 году, включая свое первое выступление в чемпионате мира Формулы-1. Он занял пятое место в чемпионате Эйфельреннен, но сошел с Авусреннена и Гран-при Германии.
. В 1957 году он эмигрировал на Запад и время от времени ездил на автомобиле. заводская команда Porsche в Формуле-1 до 1961 года. Он участвовал в секциях F2 на своих домашних гонках в 1956 и 1957 годах, оба раза финишировав вне очков. Он управлял автомобилем Формулы-1 в Гран-при Италии 1960 года, заняв седьмое место. Он участвовал в своей домашней гонке в 1961 году, но позже был отозван и в том же году вышел на замену в Монце. Его последнее выступление в Формуле 1 произошло на Гран-при Германии 1964 года, когда он вел Cooper-Climax для Роба Уокера Рэйсинга, но не смог попасть на флаг.
Барт участвовал в 500-километровой гонке Нюрбургринга в 1960 году на BMW 700, заняв пятое место. Барт выиграл чемпионаты Европы по горным лыжам 1959, 1963 и 1964 годов (Hillclimb ) для Porsche, а также 1959 Targa Florio. Помимо гонок Формулы 2 на Porsche 718, он также неоднократно принимал участие в 24 часах Ле-Мана.
Он начал страдать от рака в конце 1964 года и скончался от этой болезни в мае 1965 года. Его сын Юрген Барт стал инженером в Porsche, а также занялся автоспортом, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1977 году.
слева направо: Жан Бера, Фриц Хушке фон Ханштейн, Рихард фон Франкенберг и Эдгар Барт(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | Реннколлектив EMW | EMW | EMW 6 2.0 L6 | ARG | 500 | NED | BEL | FRA | GBR | GER. Ret | SUI | ITA | NC | 0 | ||
1957 | Dr Ing F. Porsche KG | Porsche RS550 (F2) | Porsche 547/3 1.5 F4 | ARG | MON | 500 | FRA | GBR | GER. 12 | PES | ITA | NC | 0 | |||
1958 | Dr Ing F. Porsche KG | Porsche RSK (F2) | Porsche 547/3 1.5 F4 | ARG | MON | NED | 500 | BEL | FRA | GBR | GER. 6 | POR | ITA | MOR | NC | 0 |
1960 | Dr Ing F. Porsche KG | Porsche 718 | Porsche 547/3 1.5 F4 | ARG | MON | 500 | NED | BEL | FRA | GBR | POR | ITA. 7 | США | Северная Каролина | 0 | |
1961 | Д-р Инг Ф. Porsche KG | Porsche 787 | Porsche 547/3 1,5 F4 | MON | NED | BEL | FRA | GBR | GER. WD | NC | 0 | |||||
Porsche System Engineering | Porsche 718 | ITA. PO | США | |||||||||||||
1964 | RRC Walker Racing Team | Cooper T66 | Climax FWMV 1.5 V8 | MON | NED | BEL | FRA | GBR | GER. Ret | AUT | ITA | USA | MEX | NC | 0 | |
Источник: |
СМИ, связанные с Эдгаром Бартом на Wikimedia Commons
.