Гран-при Германии 1957 года - 1957 German Grand Prix

редактировать
Гран-при Германии 1957 года
Предыдущая гонка Следующая гонка
Макет Нюрбургринга Схема Нюрбургринга
Детали гонки
Дата4 августа 1957 года
Официальное названиеXIX Großer Preis von Deutschland
МестоположениеНюрбургринг, Нюрбург, Западная Германия
КурсПостоянная дорога
Длина маршрута22,810 км (14,173 мили)
Расстояние22 круга, 501,820 км (311,806 миль)
Поул-позиция
ВодительMaserati
Время9: 25.6
Самый быстрый круг
ВодительАргентина Хуан Мануэль Фанхио Maserati
Время9: 17.4
Подиум
ПервыйMaserati
ВторойFerrari
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Германии 1957 года был Формулой-1 автогонкой, проведенной 4 августа 1957 года в Нюрбургринг. Это была гонка 6 из 8 на чемпионате мира среди водителей 1957 года. Гонку на 22 круга выиграл Хуан Мануэль Фанхио, и ее часто называют одной из величайших побед в истории гонок. Это была четвертая победа Фанхио из семи гонок сезона, в которых участвовали автомобили Формулы-1, за исключением Индианаполиса 500, в которой участвовали только пилоты из США, использующие автомобили чемпионата США. Кроме того, благодаря количеству очков, которые он набрал в сезоне (34 против 16 Луиджи Муссо), его победа на Нюрбургринге математически закрепила за Фанхио пятый титул чемпиона мира с двумя оставшимися гонками. Гонка также была примечательна 24-й и последней победой Фанхио в F1; его карьера по-прежнему демонстрирует самый высокий процент побед за всю историю: 46,15% из его 52 гонок были выиграны.

Содержание
  • 1 Отчет
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Фанхио обратил внимание на выбор шин и уровня топлива пилотов Ferrari и понял, что они, вероятно, собираются проехать всю гонку без пит-стопа. Фанхио решил, что он будет использовать более мягкие шины и только половину бака топлива. Это позволит машине быстрее проходить повороты, но также потребует пит-стопа. Фанхио сделал свой пит-стоп на 13 круге, заняв первое место и на 30 секунд опередив Хоторн и Коллинз.

Фанхио преследует Коллинза

Пит-стоп был катастрофой; механик, сняв заднее левое колесо, позволил колесной гайке вкатиться под машину, не заметив этого, и обнаружил, что это заняло почти полминуты. Фанхио покинул пит-лейн на третьем месте и на 48 секунд отставал от Коллинза, который был на втором месте. Но в своем Maserati 250F он начал устанавливать заряд. В течение следующих 10 кругов Фанхио 9 раз побил и перебил рекорд круга (7 из них были в последовательных кругах), отставая от лидерства Хоторна на 15,5 секунды на первом круге, а затем еще на 8,5 секунды на следующем круге. В начале 21-го круга Фанхио прошел на внутренней стороне левого угла на ESSO Terrasse, заняв второе место у Коллинза. В конце 21-го круга, во время левого поворота, Фанхио прорезал Боярышника с внутренней стороны поворота, оставив только правые шины на трассе, а левые шины на траве. Вероятно, это произошло на комбинации левых и правых перед мостом Брейдшайд, поскольку Фанхио сказал, что он был под углом 90 ° влево, за которым последовал также крутой правый, как раз перед тем, как Брейдшайд и Хоторн вспомнили, что их обогнали на повороте вправо. Фанхио, вероятно, обогнал Боярышника в левом повороте, а затем закрыл дверь, ведущую к правому повороту, таким образом, заблокировав Боярышника. Фанхио сохранил лидерство, но не легко, поскольку Боярышник сопротивлялся, почти догнав Фанхио на нескольких поворотах, но безрезультатно., и Фанхио выиграл гонку с отрывом примерно на 3 секунды.

После гонки Фанхио прокомментировал: «Я никогда в жизни не ездил так быстро и не думаю, что когда-нибудь смогу сделать это снова». Позже цитировали Фанхио: «Нюрбургринг был моим любимым треком. Я полностью влюбился в него, и я считаю, что в тот день в 1957 году мне наконец удалось его освоить. Как будто я раскрыл все секреты. и узнал это раз и навсегда... Два дня я не мог заснуть, все еще совершая прыжки в темноте по тем поворотам, где у меня никогда раньше не было смелости зайти так далеко. "

Чтобы увеличить количество участников, организаторы открыли поле для автомобилей Formula 2. Две гонки проводились одновременно, но участники Формулы 2 (показаны желтым цветом) не имели права на получение очков чемпионата мира, и некоторые источники не учитывают эти старты в статистике карьеры.

Классификация

Соответствие

PosНетДрайверКонструкторВремяGap
11Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Maserati 9: 25,6
28Великобритания Майк Хоторн Ferrari 9: 28,4+2,8
32Франция Жан Бера Maserati 9: 30,5+4,9
47Великобритания Питер Коллинз Ferrari 9: 34,7+9,1
511Великобритания Тони Брукс Ванвол 9: 36,1+10,5
63США Гарри Шелл Maserati 9: 39,2+13,6
710Великобритания Стирлинг Мосс Vanwall 9: 41,2+15,6
86Италия Луиджи Муссо Ferrari 9: 43,1+17,5
912Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Vanwall 9: 45.0+19.4
1016США Мастен Грегори Maserati 9: 51.5+ 25,9
1117Германия Ганс Херрманн Maserati 10: 00,0+34,4
1221Западная Германия Эдгар Барт Porsche 10: 02.2+36.6
134Италия Джорджио Скарлатти Maserati 10: 04.9+39.3
1423Великобритания Рой Сальвадори Купер - Клим ax 10: 06.0+40.4
1520Италия Умберто Мальоли Porsche 10: 08.9+43.3
1615Великобритания Брюс Хэлфорд Maserati 10: 14,5+48,9
1728Великобритания Брайан Нейлор Купер - Кульминация 10: 15,0+49,4
1824Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 10: 18,8+53,2
1919Великобритания Гораций Гулд Maserati 10: 20,8+ 55,2
2027Нидерланды Карел Годен де Бофор Porsche 10: 25,9+1: 00,3
2118Испания Пако Годия Maserati 10: 32,3+1: 06,7
2225Великобритания Тони Марш Купер - Кульминация 10: 48,2+1: 22,6
2326Австралия Пол Ингланд Купер - Кульминация 11: 08,4+1: 42,8
2429Великобритания Дик Гибсон Купер - Кульминация 11: 46,4+2: 20,8
Источник:

Раса

ПозицияNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаТочки
11Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Maserati 223:30: 38,319
28Великобритания Майк Хоторн Ferrari 22+3,6 секунды26
37Великобритания Питер Коллинз Ferrari 22+35,6 секунды44
46Италия Луиджи Муссо Ferrari 22+3: 37,683
510Великобритания Стирлинг Мосс Вэнуолл 22+4: 37,272
62Франция Жан Бера Maserati 22+4: 38,53
73США Гарри Шелл Maserati 22+6: 47,56
816США Мастен Грегори Maserati 21+1 круг10
911Великобритания Тони Брукс Вэнуолл 21+1 круг5
104Италия Джорджио Скарлатти Maserati 21+1 круг13
1115Великобритания Брюс Хэлфорд Maserati 21+1 круг16
1221Западная Германия Эдгар Барт Porsche 21+1 круг12
1328Великобритания Брайан Нейлор Купер - Кульминация 20+2 круга17
1427Нидерланды Карел Годин де Бофор Porsche 20+2 круга20
1525Великобритания Тони Марш Co oper - Climax 17+5 кругов22
Ret17Германия Hans Herrmann Maserati 14Шасси11
Ret20Италия Умберто Мальоли Porsche 13Двигатель15
Ret23Великобритания Рой Сальвадори Купер - Кульминация 11Подвеска14
Ret18Испания Paco Godia Maserati 11Рулевое управление21
Ret12Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Vanwall 10Gearbox9
Ret24Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 6Трансмиссия18
Ret26Австралия Пол Инглэнд Купер - Climax 4Дистрибьютор23
Ret29Великобритания Дик Гибсон Cooper - Climax 3Рулевое управление24
Ret19Великобритания Гораций Гулд Maserati 1Axle19
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает 1 очко за самый быстрый круг
Чемпионат после гонки
Положение в чемпионате водителей
ПозицияДрайв rОчки
1rightarrow blue.svg 1Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 34
1rightarrow blue.svg 2Италия Луиджи Муссо 16
1uparrow green.svg 33Великобритания Майк Хоторн 13
1downarrow red.svg 14Великобритания Тони Брукс 10
1downarrow red.svg 15США Сэм Хэнкс 8
Источник:
  • Примечание : включены только первые пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Гран-при Германии 1957 года на Wikimedia Commons

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1957 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1957 года Следующая гонка:. Гран-при Пескары 1957 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1956 Гран-при Германии Следующая гонка:. Гран-при Германии 1958 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:00:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте