Родился | (1931-07-20) 20 июля 1931 |
---|---|
Умер | 7 мая 2009 (2009-05-07) (77 лет) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Британец |
Годы работы | 1957 - 1958, 1961 |
Команды | капер Купер и Лотос |
Входы | 5 (4 запуска) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1957 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1961 года Прикс |
Энтони Эрнест "Тони " Марш (20 июля 1931 - 7 мая 2009) был британским автогонщиком из Англии. Его карьера в Формуле-1 была короткой и неудачной, но он добился большого успеха в скалолазании, выиграв Британский чемпионат по хиллклаймпингу рекордные шесть раз.
Начав свою карьеру в восхождении на холмы в 1953 году с Cooper - JAP, которым ранее управлял Питер Коллинз, он выиграл три чемпионата подряд. в автомобиле с 1955 по 1957 год. В 1960-х он какое-то время управлял бывшим Formula One BRM, прежде чем построить свой собственный автомобиль Marsh. Вдохновленный Ferguson P99 Питера Уэстбери, Марш разработал необычную трансмиссию, в которой использовался полный привод при ускорении и задний привод при поворотах.
«Тони Марш снова подтвердил свое мнение. в 1965 году он стал «Королем холмов», набрав лучшее время дня на восьми из девяти первых восхождений чемпионата, в которых он участвовал, и установив новые рекорды трассы на Шелсли Уолш, Боули Бэй и Лонглит.
После победы в очередном хет-трике на чемпионатах между 1965 и 1967 годами Марш продал свою машину и ушел из автоспорта, чтобы сосредоточиться на своих инженерных и сельскохозяйственных интересах, но в 1986 году вернулся за руль March. В 1993 году его штурман был убит в машине во время Брайтонских скоростных испытаний, трагедия, которая сильно повлияла на Марша. Он вернулся с бывшим Дэвидом Рендером Толманом TG191 Cosworth DFL, завоевавший титул Gurston Top Six в том году, в возрасте 62 лет. Venties, ездил до 2008 года.
Марш в ранние годы участвовал в кольцевых гонках, участвуя в четырех Гран-при, последним из которых был Гран-при Германии 1961 года в на котором он управлял Lotus 18, он также участвовал в кампании по восхождению на холмы. Он также участвовал в гонке 1960 Le Mans 24 Hours, разделяя Lotus Elite с
. В 2007 году опубликовал свою автобиографию : Тони Марш: Великий универсал: в автоспорте и вне его.
Марш родился в Стоурбридже ; он умер в возрасте 77 лет в мае 2009 года после того, как был госпитализирован с осложнениями дыхания.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | WDC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1957 | Ridgeway Managements | Cooper T43 F2 | Climax Straight-4 | ARG | MON | 500 | FRA | GBR | GER. 15 | PES | ITA | NC | 0 | |||
1958 | Тони Марш | Купер T45 F2 | Climax Straight-4 | ARG | MON | NED | 500 | BEL | FRA | GBR | GER. 8 | POR | ITA | MOR | NC | 0 |
1961 | Тони Марш | Lotus 18 | Climax Straight-4 | MON | NED | BEL. DNS | FRA | GBR. Ret | GER. 15 | ITA | США | NC | 0 | |||
Источник: |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Кен Уортон | Британский чемпион по поднятию холмов. 1955-1957 | Succeede d от. Дэвида Бошиер-Джонс |
, которому предшествовал. Питер Уэстбери | Чемпион Британии по горному подъему. 1965-1967 | Преемник. |