Шелсли Уолш Speed ​​Hill Climb

редактировать
Шелсли Уолш
МестоположениеШелсли Уолш, Вустершир, Англия
Часовой поясGMT
Открытие1905
Основные событияБританский чемпионат по восхождению по холмам
Длина холма1000 ярдов (910 м)
Hill Record22,58 (Мартин Гроувз, 2008, Чемпионат Великобритании по подъему по холмам )

Шелсли Уолш Спид Хилл Climb - это холм в Shelsley Walsh, Worcestershire, England, организованный (MAC). Это один из старейшие соревнования по автоспорту в мире, и на самом деле это самые старые, которые проводились непрерывно (за исключением военного времени) на своей первоначальной трассе, впервые проведенной в 1905 году. В этом первом случае трасса была 992 ярдов (907 м) в длину, но в 1907 году он был стандартизирован на 1000 ярдов (914 м), длина остается и сегодня.

Шелсли-Уолш - это особенно крутой маршрут по стандартам t. подъемы холма сегодня. Он поднимается на 328 футов (100 м) по своей длине со средним уклоном 1 из 9,14 (10,9%), причем самый крутой участок составляет 1 из 6,24 (16%). Это делает Шелсли холмом, на котором важна мощность, и на котором разрыв во времени между самыми мощными автомобилями и остальными больше, чем на многих других площадках. Он также узкий, в некоторых местах не более 12 футов (3,66 м) в ширину.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
      • 1.1.1 Победители Шелсли Уолш с 1905 по 1912 год
    • 1.2 Первые скоростные соревнования
      • 1.2.1 Победители Шелсли Уолш с 1913 по 1922 год
    • 1.3 1920-е годы
      • 1.3.1 Победители Shelsley Walsh с 1923 по 1929 годы
    • 1.4 1930-е годы
    • 1.5 Послевоенные годы
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Победителем первого соревнования, состоявшегося в субботу, 12 августа 1905 года, стал Эрнест Инстоне (35 л.с. Даймлер ), который установил рекорд холма, зафиксировав время 77,6 секунды для средней скорости 26,15 миль / ч (42,08 км / ч). Однако в то время подъемы на холмы вообще не были строго скоростными соревнованиями, характеристики оценивались по формуле, основанной на мощности, а автомобили мощностью 20 л.с. и более требовались для четырехместных автомобилей и для перевозки пассажиров. Все автомобили должны были иметь полную комплектацию для туристических поездок и полную загрузку пассажиров. Победитель был рассчитан путем умножения времени автомобиля в секундах на мощность в лошадиных силах, а затем деления на общий вес (включая вес водителя и пассажиров и любой балласт). Был также вопрос, сможет ли конкретная машина вообще подняться на холм. Фактически, в те ранние годы фактическое время пилотов даже не объявлялось зрителям.

Победители Шелсли Уолш с 1905 по 1912 год

ГодДатаПобедитель Формулы. Водитель (производитель)Самое быстрое время. Водитель (производитель)Время (секунды)
190512 августаGF Хит (Де Дион )EMC Instone (Daimler )77,6
190616 июняTW Муж (Alldays )FA Коулман (Уайт )80,6
190714 июляTWBowen (Talbot )JE Hutton (Berliet )67,2
1908PC Kidner (Vauxhall )SF Edge (Napier )65,4
1909PC Kidner (Vauxhall )HC Holder ( Daimler )68,4
1910Р. Лайл (Стар )О.С. Томпсон (Остин )70,2
191110 июняП.К. Киднер (Vauxhall )HC Holder (Daimler )63.4
191222 июняК. Бьянки (Кроссли )Дж. Хиггинсон ()68,8

Соревнования на первой скорости

С 1913 года были сняты ограничения на конкурирующие автомобили, а это означает, что теперь специализированные гоночные автомобили могут участвовать в соревнованиях Шелсли. Неудивительно, что подъемы сразу стали намного быстрее, и 7 июня 1913 года Vauxhall 30-98 Джозефа Хиггинсона зафиксировал лучшее время дня: 55,2 секунды, что более чем на восемь секунд быстрее, чем отметка Х. К. Холдера в 63,4 секунды, установленная всего двумя годами ранее. Первая мировая война вмешалась, и восхождение на холмы не возобновлялось до июля 1920 года. Соревнования по формулам продолжались и в 1920-е годы, но акцент быстро сместился в сторону определения самого быстрого времени дня (FTD). Награды также были присуждены за класс велосипедных автомобилей в 1913 году и за класс легковых автомобилей в период с 1920 по 1922 год, а также признали, что он был самым быстрым водителем-любителем, который был членом клуба организаторов, известного как закрытый победитель.

Победители Shelsley Walsh с 1913 по 1922 год

ГодДатаКлассПобедитель вовремя. Водитель (производитель)Время (секунды)Победитель Формулы. Драйвер (Марка)
19137 июняОткрытьL. Хэндс (Talbot )57.2HG Day (Talbot )
CyclecarWD South (Morgan )91,4) GW Hands (Калторп )
19203 июляOpenCA Bird (Sunbeam )58,6LT Kings (Austin )
ClosedGD Pearce-Jones (Vauxhall )60.2JA Barber-Lomax (Vauxhall )
Light CarА. Фрейзер-Нэш (GN )60.2CC Ash (Hillman )
192110 сентябряОткрытьCA Bird (Sunbeam )52.2A. Waite (Austin )
Light CarA. Frazer-Nash (GN )54,8WF Milward (Charron - Laycock )
ClosedGA Vandervell (Talbot )63,0Дж. А. Барбер-Ломакс (Vauxhall )
192229 августаOpenMC Park (Vauxhall )53,8Л. Кинг (Austin )
ClosedHW Cook (Vauxhall )56,8HW Cook (Vauxhall )
Легкая машинаХ.К. Мойр (Aston Martin )57,2L. Martin (Aston Martin )
^AДжозеф Хиггинсон) установил время 55,2 секунды на своем третьем заезде, но в то время это был только первый заезд водителя.

1920-е годы

Времена продолжали приходить в упадок, и в течение 1920-х годов акцент сместился с надежности на скорость. Появилось новое поколение конкурентов с графом Зборовски, известным в Chitty Bang Bang, за рулем Солнечный луч в 1921 году и Раймонд Мейс впервые поднялся на холм на самонастраиваемом Хиллмане. Бэзил Дэвенпорт был, возможно, первой «суперзвездой» Шелсли, побивший рекорд холма четыре раза с 1926 по 1928 г. в его GN "Паук", но еще более значительным было появление на холме Раймонда Мэйса. Начиная с 1923 г., были введены многочисленные награды класса, сначала за разный объем двигателя. но позже также разделение автомобилей на туристические, спортивные и гоночные. Начиная с 1926 года, было решено проводить два мероприятия в год, причем закрытые ed, который состоится на предыдущем собрании, а открытое мероприятие - позже в этом году.

Победители Shelsley Walsh с 1923 по 1929 год

ГодДатаТипПобедитель вовремя. Драйвер (производитель)Время (секунды)
19238 сентябряОткрытьR. Мэйс (Bugatti )52,4
ЗакрытоР. Мэйс (Bugatti )52,4
192419 июляОткрытьК.Пол (Бирдмор )50,5
192523 маяОткрытьHOD Segrage ( Sunbeam )53,8
1926июльЗакрытоER Hall (Vauxhall )56,6
4 сентябряОткрытоBH Davenport (Frazer Nash )48,8
19272 июляClosedBH Davenport (Фрейзер Нэш )50.0
24 сентябряOpenBH Davenport (Фрейзер Нэш )47.8
19285 маязакрытоBH Davenport (Frazer Nash )46,8
28 июляOpenBH Davenport (Фрейзер Нэш )46,2
1929майзакрытоBH Davenport (Фрейзер Нэш )46,2
14 сентябряОткрытьР. Мэйс (Vauxhall - Villiers )45.6
^BРаймонд Мэйс улучшил свое время до 51,9 секунды позже днем ​​bu t это не считалось официальным.
^CИз-за дождя гоночные автомобили с неограниченным количеством участников не установили время, и их заезды были перенесены на уже запланированную встречу в сентябре. Время, проведенное Давенпортом на сентябрьской встрече, выиграло и Открытое собрание, и отложенный любительский безлимитный гоночный класс.

1930-е

1930-е были золотой эрой для Шелсли. Трасса теперь была асфальтовой, а не гравийной, и такие, как Мэйс, Ханс Штук и Уитни Стрейт, боролись за первенство на международных соревнованиях. На последней встрече перед Второй мировой войной в июне 1939 года Мейс установил новый рекорд в 37,37 секунды в своем ERA R4D.

Послевоенный

360 л.с. Пэтси Берт Макларен - Олдсмобайл, рекордсмен женской дистанции с 1967 по 1978 год. Рон Смит, Тогдашний главный механик Пэтси Берт изобрел обязательную теперь распорку стойки Бёрта.

В 1947 году на треке возобновились горные восхождения, а в 1950-х годах, несмотря на протесты со стороны среди прочего, Общество соблюдения Дня Господня. Несколько гонщиков Формулы-1 регулярно соревновались в Шелсли в то время, в том числе четырехкратный победитель Британского чемпионата по подъему по холмам Кен Уортон, который четыре раза побивал рекорд по холмам., и Тони Марш. Молодой Стирлинг Мосс дебютировал на соревнованиях в Шелсли в 1947 году, но список участников был полон; ему пришлось довольствоваться победой в 1948 году.

Первое восхождение на глубину менее 30 секунд на Шелсли совершил Дэвид Хепворт в 1971 году на своем собственном полноприводном автомобиле Hepworth FF, и постепенно абсолютный рекорд был сброшен, особенно тем, кто побил его не менее восьми раз в период с 1976 по 1983 год, пока в 1992 году он не снизился до 25,34 секунды. Однако поверхность становилась все более неровной. плавные трассы сложнее, и примерно в начале 21 века 25-секундный барьер все еще не был преодолен. Между тем перед MAC стояла гораздо более серьезная проблема.

Земля, на которой проложено поле Шелсли, не принадлежит MAC, а скорее арендуется у местного землевладельца. Первоначальный договор аренды, заключенный в 1905 году, составлял 99 лет, что означало, что решение было срочно необходимо, если 2004 год не ознаменовал собой конец восхождения на холм на месте проведения мероприятия. Владельцы земли не рассматривали возможность продажи земли сразу, но были готовы продлить аренду (еще на 99 лет). Это, однако, будет стоить очень значительную сумму денег, и поэтому MAC основал Shelsley Trust с целью собрать более миллиона фунтов для обеспечения будущего альпинизма в Шелсли. Эта цель была достигнута, и новый договор аренды был подписан в 2005 году.

За девять лет рекорд трассы составлял 25,34 секунды, и многие задавались вопросом, когда он снова упадет и кто сможет побить рекорд. Шотландский гонщик Грэм Уайт-младший был первым, кто достиг подвига в 2002 году, и он получил приз в 1000 фунтов стерлингов, который был вручен за первый гонщик, который проехал менее 25 секунд за 24,85 секунды.. Рекорд был понижен еще несколько раз в следующие несколько лет, включая два рекорда в 2008 трехкратным действующим чемпионом Мартином Гроувсом. На июньской встрече он снизил рекорд до 22,71 секунды, а затем на 0,13 секунды снизил этот рекорд на августовской встрече и установил рекорд на уровне 22,58 секунды.

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Шелсли Уолш Speed ​​Hill Climb.
Ссылки
  • Автомобильный клуб Мидленда, Программа столетней встречи Шелсли Уолша 1905-2005, август 2005.
  • С. A. N. May, Shelsley Walsh, Purnell and Sons, Paulton (Somerset) and London, 1946.
  1. ^T.R. Николсон, Спринт - Скоростные подъемы в гору и скоростные испытания в Великобритании: 1899-1925, стр. 67, Дэвид и Чарльз, 1969.
  2. ^ Мэй, К. А. Н. (1946). Шелсли Уолш.
  3. ^Т.Р. Николсон, Спринт - Скоростные подъемы в гору и скоростные испытания в Великобритании: 1899-1925, стр. 136, Дэвид и Чарльз, 1969.
  4. ^Таблица из «Ежегодника Autocar Imperial 1914», стр. 100, Iliffe Sons Ltd., Лондон.
  5. ^Мэй, C.A.N. (1945). Шелсли Уолш, английская международная программа Speed ​​Hill-Climb. P25, 28
  6. ^Motor Sport, апрель 1955 г., страницы 189-192.
  7. ^«У Шелсли Уолш новый рекорд по результативности». Топ-12 Run Off. 2008-06-01. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года. Проверено 16 сентября 2008 г.
  8. ^"Новый рекорд Groves". Топ-12 Run Off. 2008-08-17. Архивировано из оригинала 03.03.2016. Проверено 18 сентября 2008 г.
Внешние ссылки

Официальный веб-сайт Shelsley Walsh: http://www.shelsleywalsh.com/ 1 Day At Shelsley Walsh: http : //www.zipp.co.uk/1-day-at-shelsley-walsh

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте