Местоположение | Шелсли Уолш, Вустершир, Англия |
---|---|
Часовой пояс | GMT |
Открытие | 1905 |
Основные события | Британский чемпионат по восхождению по холмам |
Длина холма | 1000 ярдов (910 м) |
Hill Record | 22,58 (Мартин Гроувз, 2008, Чемпионат Великобритании по подъему по холмам ) |
Шелсли Уолш Спид Хилл Climb - это холм в Shelsley Walsh, Worcestershire, England, организованный (MAC). Это один из старейшие соревнования по автоспорту в мире, и на самом деле это самые старые, которые проводились непрерывно (за исключением военного времени) на своей первоначальной трассе, впервые проведенной в 1905 году. В этом первом случае трасса была 992 ярдов (907 м) в длину, но в 1907 году он был стандартизирован на 1000 ярдов (914 м), длина остается и сегодня.
Шелсли-Уолш - это особенно крутой маршрут по стандартам t. подъемы холма сегодня. Он поднимается на 328 футов (100 м) по своей длине со средним уклоном 1 из 9,14 (10,9%), причем самый крутой участок составляет 1 из 6,24 (16%). Это делает Шелсли холмом, на котором важна мощность, и на котором разрыв во времени между самыми мощными автомобилями и остальными больше, чем на многих других площадках. Он также узкий, в некоторых местах не более 12 футов (3,66 м) в ширину.
Победителем первого соревнования, состоявшегося в субботу, 12 августа 1905 года, стал Эрнест Инстоне (35 л.с. Даймлер ), который установил рекорд холма, зафиксировав время 77,6 секунды для средней скорости 26,15 миль / ч (42,08 км / ч). Однако в то время подъемы на холмы вообще не были строго скоростными соревнованиями, характеристики оценивались по формуле, основанной на мощности, а автомобили мощностью 20 л.с. и более требовались для четырехместных автомобилей и для перевозки пассажиров. Все автомобили должны были иметь полную комплектацию для туристических поездок и полную загрузку пассажиров. Победитель был рассчитан путем умножения времени автомобиля в секундах на мощность в лошадиных силах, а затем деления на общий вес (включая вес водителя и пассажиров и любой балласт). Был также вопрос, сможет ли конкретная машина вообще подняться на холм. Фактически, в те ранние годы фактическое время пилотов даже не объявлялось зрителям.
Год | Дата | Победитель Формулы. Водитель (производитель) | Самое быстрое время. Водитель (производитель) | Время (секунды) |
---|---|---|---|---|
1905 | 12 августа | GF Хит (Де Дион ) | EMC Instone (Daimler ) | 77,6 |
1906 | 16 июня | TW Муж (Alldays ) | FA Коулман (Уайт ) | 80,6 |
1907 | 14 июля | TWBowen (Talbot ) | JE Hutton (Berliet ) | 67,2 |
1908 | PC Kidner (Vauxhall ) | SF Edge (Napier ) | 65,4 | |
1909 | PC Kidner (Vauxhall ) | HC Holder ( Daimler ) | 68,4 | |
1910 | Р. Лайл (Стар ) | О.С. Томпсон (Остин ) | 70,2 | |
1911 | 10 июня | П.К. Киднер (Vauxhall ) | HC Holder (Daimler ) | 63.4 |
1912 | 22 июня | К. Бьянки (Кроссли ) | Дж. Хиггинсон () | 68,8 |
С 1913 года были сняты ограничения на конкурирующие автомобили, а это означает, что теперь специализированные гоночные автомобили могут участвовать в соревнованиях Шелсли. Неудивительно, что подъемы сразу стали намного быстрее, и 7 июня 1913 года Vauxhall 30-98 Джозефа Хиггинсона зафиксировал лучшее время дня: 55,2 секунды, что более чем на восемь секунд быстрее, чем отметка Х. К. Холдера в 63,4 секунды, установленная всего двумя годами ранее. Первая мировая война вмешалась, и восхождение на холмы не возобновлялось до июля 1920 года. Соревнования по формулам продолжались и в 1920-е годы, но акцент быстро сместился в сторону определения самого быстрого времени дня (FTD). Награды также были присуждены за класс велосипедных автомобилей в 1913 году и за класс легковых автомобилей в период с 1920 по 1922 год, а также признали, что он был самым быстрым водителем-любителем, который был членом клуба организаторов, известного как закрытый победитель.
Год | Дата | Класс | Победитель вовремя. Водитель (производитель) | Время (секунды) | Победитель Формулы. Драйвер (Марка) |
---|---|---|---|---|---|
1913 | 7 июня | Открыть | L. Хэндс (Talbot ) | 57.2 | HG Day (Talbot ) |
Cyclecar | WD South (Morgan ) | 91,4 | ) GW Hands (Калторп ) | ||
1920 | 3 июля | Open | CA Bird (Sunbeam ) | 58,6 | LT Kings (Austin ) |
Closed | GD Pearce-Jones (Vauxhall ) | 60.2 | JA Barber-Lomax (Vauxhall ) | ||
Light Car | А. Фрейзер-Нэш (GN ) | 60.2 | CC Ash (Hillman ) | ||
1921 | 10 сентября | Открыть | CA Bird (Sunbeam ) | 52.2 | A. Waite (Austin ) |
Light Car | A. Frazer-Nash (GN ) | 54,8 | WF Milward (Charron - Laycock ) | ||
Closed | GA Vandervell (Talbot ) | 63,0 | Дж. А. Барбер-Ломакс (Vauxhall ) | ||
1922 | 29 августа | Open | MC Park (Vauxhall ) | 53,8 | Л. Кинг (Austin ) |
Closed | HW Cook (Vauxhall ) | 56,8 | HW Cook (Vauxhall ) | ||
Легкая машина | Х.К. Мойр (Aston Martin ) | 57,2 | L. Martin (Aston Martin ) |
Времена продолжали приходить в упадок, и в течение 1920-х годов акцент сместился с надежности на скорость. Появилось новое поколение конкурентов с графом Зборовски, известным в Chitty Bang Bang, за рулем Солнечный луч в 1921 году и Раймонд Мейс впервые поднялся на холм на самонастраиваемом Хиллмане. Бэзил Дэвенпорт был, возможно, первой «суперзвездой» Шелсли, побивший рекорд холма четыре раза с 1926 по 1928 г. в его GN "Паук", но еще более значительным было появление на холме Раймонда Мэйса. Начиная с 1923 г., были введены многочисленные награды класса, сначала за разный объем двигателя. но позже также разделение автомобилей на туристические, спортивные и гоночные. Начиная с 1926 года, было решено проводить два мероприятия в год, причем закрытые ed, который состоится на предыдущем собрании, а открытое мероприятие - позже в этом году.
Год | Дата | Тип | Победитель вовремя. Драйвер (производитель) | Время (секунды) |
---|---|---|---|---|
1923 | 8 сентября | Открыть | R. Мэйс (Bugatti ) | 52,4 |
Закрыто | Р. Мэйс (Bugatti ) | 52,4 | ||
1924 | 19 июля | Открыть | К.Пол (Бирдмор ) | 50,5 |
1925 | 23 мая | Открыть | HOD Segrage ( Sunbeam ) | 53,8 |
1926 | июль | Закрыто | ER Hall (Vauxhall ) | 56,6 |
4 сентября | Открыто | BH Davenport (Frazer Nash ) | 48,8 | |
1927 | 2 июля | Closed | BH Davenport (Фрейзер Нэш ) | 50.0 |
24 сентября | Open | BH Davenport (Фрейзер Нэш ) | 47.8 | |
1928 | 5 мая | закрыто | BH Davenport (Frazer Nash ) | 46,8 |
28 июля | Open | BH Davenport (Фрейзер Нэш ) | 46,2 | |
1929 | май | закрыто | BH Davenport (Фрейзер Нэш ) | 46,2 |
14 сентября | Открыть | Р. Мэйс (Vauxhall - Villiers ) | 45.6 |
1930-е были золотой эрой для Шелсли. Трасса теперь была асфальтовой, а не гравийной, и такие, как Мэйс, Ханс Штук и Уитни Стрейт, боролись за первенство на международных соревнованиях. На последней встрече перед Второй мировой войной в июне 1939 года Мейс установил новый рекорд в 37,37 секунды в своем ERA R4D.
В 1947 году на треке возобновились горные восхождения, а в 1950-х годах, несмотря на протесты со стороны среди прочего, Общество соблюдения Дня Господня. Несколько гонщиков Формулы-1 регулярно соревновались в Шелсли в то время, в том числе четырехкратный победитель Британского чемпионата по подъему по холмам Кен Уортон, который четыре раза побивал рекорд по холмам., и Тони Марш. Молодой Стирлинг Мосс дебютировал на соревнованиях в Шелсли в 1947 году, но список участников был полон; ему пришлось довольствоваться победой в 1948 году.
Первое восхождение на глубину менее 30 секунд на Шелсли совершил Дэвид Хепворт в 1971 году на своем собственном полноприводном автомобиле Hepworth FF, и постепенно абсолютный рекорд был сброшен, особенно тем, кто побил его не менее восьми раз в период с 1976 по 1983 год, пока в 1992 году он не снизился до 25,34 секунды. Однако поверхность становилась все более неровной. плавные трассы сложнее, и примерно в начале 21 века 25-секундный барьер все еще не был преодолен. Между тем перед MAC стояла гораздо более серьезная проблема.
Земля, на которой проложено поле Шелсли, не принадлежит MAC, а скорее арендуется у местного землевладельца. Первоначальный договор аренды, заключенный в 1905 году, составлял 99 лет, что означало, что решение было срочно необходимо, если 2004 год не ознаменовал собой конец восхождения на холм на месте проведения мероприятия. Владельцы земли не рассматривали возможность продажи земли сразу, но были готовы продлить аренду (еще на 99 лет). Это, однако, будет стоить очень значительную сумму денег, и поэтому MAC основал Shelsley Trust с целью собрать более миллиона фунтов для обеспечения будущего альпинизма в Шелсли. Эта цель была достигнута, и новый договор аренды был подписан в 2005 году.
За девять лет рекорд трассы составлял 25,34 секунды, и многие задавались вопросом, когда он снова упадет и кто сможет побить рекорд. Шотландский гонщик Грэм Уайт-младший был первым, кто достиг подвига в 2002 году, и он получил приз в 1000 фунтов стерлингов, который был вручен за первый гонщик, который проехал менее 25 секунд за 24,85 секунды.. Рекорд был понижен еще несколько раз в следующие несколько лет, включая два рекорда в 2008 трехкратным действующим чемпионом Мартином Гроувсом. На июньской встрече он снизил рекорд до 22,71 секунды, а затем на 0,13 секунды снизил этот рекорд на августовской встрече и установил рекорд на уровне 22,58 секунды.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Шелсли Уолш Speed Hill Climb. |
Официальный веб-сайт Shelsley Walsh: http://www.shelsleywalsh.com/ 1 Day At Shelsley Walsh: http : //www.zipp.co.uk/1-day-at-shelsley-walsh