Бывший тип | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Сталеплавильное производство, тяжелое машиностроение, судостроение, локомотивостроение, производство боеприпасов, автомобилестроение, авиация |
Судьба | распалась |
Основана | 1887 |
Несуществующий | 1983 (закрытие Parkhead Forge) |
Штаб-квартира | Parkhead, Глазго. Далмур, Clydebank |
Ключевые люди | Уильям Бирдмор |
Продукция | Отливки, Поковки, Нефтяные танкеры, Военные корабли, Паровозы, Самолеты, Дирижабли, Автомобили, Мотоциклы |
Уильям Бирдмор и Компания были британскими инженерными и судостроительный конгломерат , базирующийся в Глазго и окрестностях Клайдесайд. Он действовал с 1886 года до середины 1930-х годов, и на его пике работало около 40 000 человек. Он был основан и принадлежал Уильяму Бирдмору, позже лорду Инвернэрну, в честь которого был назван ледник Бирдмора.
Кузница Паркхед, в восточной части Глазго стал ядром компании. Он был основан Reoch Brothers Co в 1837 году, а затем был приобретен Робертом Напье в 1841 году для изготовления поковок и металлических листов для своей новой верфи в Говане. Napier получила контракт на постройку HMS Black Prince, сестринского корабля для Королевского флота первого настоящего броненосного военного корабля, HMS Warrior. Паркед получил контракт на изготовление брони для нее, но не смог, поэтому менеджер Уильям Ригби вызвал Уильяма Бирдмора старшего, который в то время был суперинтендантом General Steam Navigation Company в Дептфорд, чтобы помочь. Бирдмор стал партнером в бизнесе, и, переехав в Глазго, к нему присоединились его брат Исаак и сын Уильям-младший. После преждевременной смерти Уильяма-старшего Исаак ушел на пенсию, а Уильям-младший стал единственным партнером. Он основал William Beardmore and Company в 1886 году. К 1896 году завод занимал площадь в 25 акров (10 га) и был крупнейшим сталелитейным заводом в Шотландии, специализирующимся на производстве стальных поковок для судостроительной промышленности Река Клайд. К этому времени они начали производство стальных броневых листов, а затем перешли на производство тяжелых морских орудий, таких как 9,2-дюймовая пушка BL Mk IX – X и . 15-дюймовая военно-морская пушка BL 15 дюймов Mk I.
В 1900 г. Бирдмор принял на себя верфь Роберта Напьера и сыновей в Гован, логическое отклонение от основного бизнеса компании по производству стальных поковок. В 1900 году Бирдмор также начал строительство того, что впоследствии станет Военно-морской строительной верфью, в Далмуире на западе Клайдбанк ; самая большая и современная верфь в Соединенном Королевстве в то время. HMS Agamemnon была первым заказом верфи, выполненным в 1906 году. Этим работам способствовало строительство Arrol Gantry, большого стального каркаса, поддерживающего девять быстроходных электрических кранов. В 1912 году Бирдмор в конечном итоге продал верфь компании Govan Harland and Wolff. Другие известные военные корабли, произведенные Beardmores в Далмуире, включают дредноуты HMS Conqueror (1911), HMS Benbow (1913) и HMS Ramillies (1917). В 1917 году Бирдмор завершил строительство авианосца HMS Argus, первого авианосца с полноразмерной летной палубой . Бирдмор расширил деятельность в Далмуире, включив в него производство всех видов оружия и вооружений. На пике производства здесь работало 13000 человек.
послевоенный спад сильно ударил по фирме, и верфь была вынуждена закрыться в 1930 году. Часть территории и некоторые из существующих зданий позже были включены в ROF Dalmuir, часть была использована Главпочтамтом для их кабелеукладчики.
Beardmore также построил нефтяные танкеры, в том числе:
В 1920-х годах была предпринята попытка диверсификации производства железнодорожных локомотивов в Далмуире. Для Great Eastern Railway было построено 20 тендерных локомотивов 4-6-0 в составе их класса S69. Девяносто Лондонская и Северо-Западная железная дорога Локомотивы класса Принц Уэльский были построены между 1921 и 1922 годами, а также дополнительный выставочный локомотив для преемника LNWR, Лондон, Мидленд и Шотландия. Железная дорога в 1924 году. Они также построили танковые паровозики 90 'Jinty ' для LMS между 1928 и 1929 годами. Производство локомотивов Бердмора было небольшим по сравнению с установленной конкуренцией.
Серийные. номера | Год | Количество | Заказчик | Класс | Колесо. Расположение | Флот. номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
100–134 | 1920 | 35 | Восточно-Индийская железная дорога | 2-8-0 | 1520–1554 | позже всеиндия 26729–26763. | |
135–154 | 1920–21 | 20 | Великая Восточная железная дорога | S69 | 4-6-0 | 1541– 1560. не в порядке | К ЛНЭР 8541–8560 в 1923 г.; перенумерован 1541–1560. |
155–173 | 1920 | 19 | Нигерийские железные дороги | 4-8-0 | 282-300 | колея 3 фута 6 дюймов | |
174–263 | 1921–22 | 90 | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Принц Уэльский | 4-6-0 | различные | - LMS 5755–5844 (не в порядке) в 1923 г. |
264–268 | 1923 | 5 | Бирманские железные дороги | 0-6-6-0 | 16–20 | Метр Локомотивы Mallet. | |
269–293 | 1923 | 25 | Железная дорога Бомбея, Бароды и Центральной Индии | . (BESA HP) | 4 -6-0 | 540–564 | позже все Индия 2430–24331. |
294–295 | 1923 | 2 | Медресе и железная дорога Южной Махратты | . (BESA HP) | 4-6-0 | 784–785 | позже все Индия 24638–24639. |
296–298 | 1923 | 3 | Восточно-Бенгальская железная дорога | . (BESA HP) | 4-6-0 | 31–33 | |
299–303 | 1924 | 5 | Северо-Западная железная дорога | 4-6-0 | 2875–2879 | три до восточной железной дороги Пенджаба 2815–2817, позже всеиндия 24400–24402. | |
304 | 1924 | 1 | Выставочный локомотив | Принц Уэльский | 4-6-0 | Показано на выставке Британской Империи, Уэмбли, 1924-5, затем продано LMS 5845. | |
305–324 | 1927 | 20 | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | N7 / 3 | 0-6-2T | 2642–2661 | Перенумерованный 9683–9702 в схеме 1946 года |
325–414 | 1928 –29 | 90 | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | 3F | 0-6-0T | 16600–16624,. 16685–16749 | Перенумерован на 7517–7541, 7602–7666. |
415–416 | 1928 | 2 | Железная дорога Бомбея, Барода и Центральной Индии | BE | Бо-Бо | 901-902 | Аккумуляторная электрическая |
417–460 | 1930 | 44 | Восточно-Индийская железная дорога | XE | 2-8-2 | 2016–2031, 1981–2003, 2032–2036 | позже все Индия 22536–22551, 22501–22523, 22552–22556. |
461–486 | 1930 | 26 | Северо-Западная железная дорога | XC | 4-6-2 | 1842–1867 | 1842–51 / 55/56 / 58–64 / 66 в Пакистан при разделе; остаток до железной дороги Восточного Пенджаба, позже всеиндийской 22245–22250. |
487–490 | 1930 | 4 | Бомбей, Барода и железная дорога Центральной Индии | XC | 4-6-2 | 613– 616 | позже все Индия 22241–22245. |
491–492 | 1930 | 2 | Восточно-Индийская железная дорога | XC | 4-6-2 | 1948–1949 | позже всеиндия 22201–22202 гг. |
493–494 | 1930 | 2 | Северо-Западная железная дорога | BB (de) | 30–31 | 350 л.с. (261 кВт). Перенумерован в 330–331. |
Совместно с американской и канадской Westinghouse были разработаны и установлены дизельные двигатели для использования железнодорожных самоходных вагонов. Канадские национальные железные дороги имели два сочлененных вагона с двигателями Beardmore мощностью 320 л.с., восемь вагонов с двигателями мощностью 185 л.с. и семь вагонов с двигателями мощностью 300 л.с. На нескольких американских железных дорогах были самоходные вагоны, оснащенные двигателями Westinghouse, созданными на основе конструкций Beardmore.
The Компания впервые начала заниматься авиацией в 1913 году, когда она приобрела в Великобритании права на производство авиадвигателей Austro-Daimler, а затем и самолетов DFW.
Сопвит Пуп самолет в Далмуире по лицензии. Позже компания разработала корабельную версию Pup, Beardmore W.B.III. Сотня этих самолетов была произведена и поставлена Королевской военно-морской авиации (RNAS). Бирдмор также построил 50 самолетов Nieuport 12 по лицензии, включая многие из их собственных усовершенствований, однако производство было достаточно задержано, так что к тому времени, когда они поступили на вооружение, самолеты были устаревшими и в основном использовались для тренировок или были отправлены на хранение. и никогда не пользовался.
Компания построила и эксплуатировала Инчиннанскую строительную станцию дирижаблей в Инчиннане в Ренфрушире. Производила дирижабли R27, R32, R34 и R36.
В 1924 году компания приобрела лицензию на стрессовую кожу, используя принципы Рорбаха. Компания Beardmore разместила заказ на две летающие лодки, использующие эту конструкцию. Для него был построен первый самолет Rohrbach Metal Airplane Company в Копенгагене, второй был построен сам, и он был доставлен в Королевские ВВС как Beardmore Inverness. Кроме того, большой экспериментальный цельнометаллический транспортный самолет тримотор был спроектирован и построен в Далмуире и доставлен Королевским военно-воздушным силам как Beardmore Inf flexible. Бирдмор произвел линейку авиадвигателей , включая Cyclone, Tornado (используется в дирижабле R101 ), Typhoon и.
Беардмор Негибкий на авиадиспетчере в Норвич, RAF Mousehold Heath, май 1929 г.В 1917 году Бирдмор купил Sentinel Waggon Works, производителя паровых железнодорожных локомотивов, вагонов и автомобильных транспортных средств. В 1919 году было объявлено о выпуске ряда автомобилей дочерней компанией Beardmore Motors Ltd, базирующейся на заводах в Глазго и его окрестностях; Аннисленд, Коатбридж и Пейсли.
После Великой войны Бирдмор производил автомобили и автомобили лондонского типа. такси под собственным именем. Первым автомобилем был 1486-кубовый четырехцилиндровый двигатель 11.4 с 4-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом (OHC). Он был изготовлен в Anniesland, Глазго и представлен на Olympia в 1919 году. Привод вала распределительного вала оказался ненадежным, и его заменили на цепь. Объем двигателя был увеличен до 1854 куб. См, и в июне 1923 года был представлен автомобиль, переименованный в 12/30. Этот новый двигатель использовался в 1923 году в новом Super Sports. Он был оценен в 750 фунтов стерлингов, и каждый автомобиль сопровождался сертификатом, который гарантировал, что он проехал по треку Brooklands со скоростью 70 миль в час (110 км / ч). Сильно модифицированная версия Super Sports с 2-литровым двигателем побила рекорд курса на подъеме на холм Шелсли Уолш в 1924 году.
Beardmore Mk7 Paramount Taxicab | |
---|---|
Beardmore Mk7 Paramount taxi, 4 -дверная модель | |
Обзор | |
Производитель | Beardmore Motors |
Год выпуска | 1954–66 |
Сборка | Windovers Ltd. Хендон, Северный Лондон; Вейманн, Аддлстон, Суррей; MCW, Washwood Heath, Бирмингем, позже Аддерли Парк, Бирмингем |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Лондонское такси, фиксированная голова |
Компоновка | Лимузин |
Трансмиссия | |
Двигатель | Ford Consul (1508 куб. См или 1703 куб. См) или Zephyr 4 (1703 куб. См) 4-цилиндровый бензиновый с верхним расположением двигателя или 4-цилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением цилиндров Perkins (99 куб. -speed manual |
Размеры | |
Колесная база | 8 футов 8 дюймов |
Длина | 13 футов 10 1/2 дюймов |
Ширина | 5 футов 6 дюймов |
Хронология | |
Предшественник | Beardmore Mk6 taxi |
Beardmore 12/30 Tourer, 1925 г. | |
---|---|
Beardmore 12/30 Tourer, 1925 г. | |
Обзор | |
Производитель | Beardmore Motors |
Модель годы | 1924–25 |
Сборка | Аннисленд, Глазго |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый двигатель Beardmore sohc, 1589 куб.см, 12 л.с. |
Трансмиссия | 4- руководство по скорости |
Хронология | |
Предшественник | Beardmore 11hp |
Завод в Аннисленде был закрыт к 1925 году, а производство автомобилей было перенесено на завод такси в Пейсли, где была представлена новая модель 14.40 с двигателем с боковыми клапанами объемом 2297 куб. см и алюминиевой головкой блока цилиндров. В 1925 году объем двигателя был увеличен до 2391 куб. См, и автомобиль получил новое обозначение - 16,40. Были предложены два стандартных кузова: седан Stewart и лимузин Lomond. Большой автомобиль с четырьмя цилиндрами 4072 куб.см Тридцать был произведен в Коатбридже в 1920 году, но безуспешно и был снят с производства.
Производство Beardmore Taxi началось в Пейсли в 1919 году с того, что впоследствии стало известно как Mk1. Это было разработано для соответствия Столичной полиции Условиям пригодности для лондонских такси. Это был очень прочный и надежный автомобиль, получивший название «Роллс-Ройс среди такси». Также была изготовлена автомобильная версия Country and Colonial и легкий фургон. В 1923 году он был заменен на Mk2, у которого было совершенно новое шасси, которое он разделял с новой линейкой легких грузовиков и автобусов. После изменения условий фитнеса Бирдмор представила новую модель Mk3 «Hyper». У него был меньший по размеру двухлитровый двигатель с боковыми клапанами, он был легче и экономичнее в эксплуатации.
После удаления Уильяма Бирдмора из правления его компании в 1929 году Beardmore Motors была куплена ее директорами, и производство такси было перенесено из Шотландии в Хендон, Северный Лондон. Здесь в 1932 году была представлена новая модель Mk4 Paramount, которая по сути представляла собой обновленный Mk3 с 2-литровым двигателем Commer и коробкой передач. В 1935 году был представлен Mk5 Paramount Ace с новым шасси с более длинной колесной базой и тем же двигателем. За ним в 1938 году последовал Mk6 Ace, у которого были усовершенствованы детали. Бирдмор 1930-х годов стал известен как «тачка овощных», потому что «все самое лучшее было впереди»!
После Второй мировой войны Beardmore Motors продавала и обслуживала новые Nuffield Oxford cab, пока недавно созданная British Motor Corporation не отказалась от него в пользу собственной Austin FX3. Затем Beardmore Motors вернулась к производству собственных кабин. В 1954 году они представили модель Mk7 Paramount, которая имела традиционный кузов из алюминиевых панелей поверх ясеневой рамы, построенный Windover. Двигатель был от Mk1 Ford Consul (позже Mk2 Consul и, наконец, Ford Zephyr 4), но дизельный двигатель Perkins 4.99 предлагался с 1956 года. В том же году производство кузовов было передано Weymann в Addlestone. Вскоре сюда было перенесено производство всей кабины. В 1966 году, когда Metropolitan-Cammell купила Weymann, производство такси было перенесено на завод MCW в Washwood Heath, Бирмингем, где оно закончилось в конце 1966 года. Окончательное производство Mk7 составило чуть более 650 кабин.
Между 1921 и 1924 годами Бирдмор взял на себя производство серии Precision из мотоциклов, разработанных Фрэнком Бейкером, продавая их как «Beardmore Precision». ". Объем двигателя варьировался от 250 до 600 куб. Они также поставили двигатели нескольким производителям веломагазинов. После того, как Бирдмор остановил производство, Бейкер снова основал свою собственную компанию и возобновил производство.
Хотя двигатели на тяжелой нефти строились с начала века для целей выработки электроэнергии, во время финансового кризиса в разработке находился ряд автомобильных дизелей; Банк Англии поручил инженеру-консультанту Гарри Рикардо оценить их, и он дал в основном положительный отчет. Крупнейшим заказчиком двигателя Beardmore Engine, построенного в Далмюре, была корпорация Glasgow Corporation, которая приобрела 30 6-цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с. 105>Albion Шасси Venturer M81 в 1934 году, но надежность была настолько низкой, что пять лет спустя все они были заменены на Leyland 8,6-литровые агрегаты.
Различные компании Бирдмора стали убыточными из-за резкого спада после Первой мировой войны, что привело к банкротству компании. Первоначально финансовая помощь поступала от Vickers Limited, которая приобрела 60% акций Beardmores, прежде чем выйти из нее в конце 1920-х годов. Сам Бирдмор был отстранен от исполнительного контроля над своей компанией Банком Англии. Большинство различных предприятий Бирдмора были свернуты в течение следующих нескольких лет до выхода Бирдмора на пенсию и его смерти в 1936 году, хотя некоторые из них сохранялись.
Кризис в британской судостроительной промышленности после Первого мира Война привела к формированию компании с целью взять под контроль и ликвидировать убыточные верфи для уменьшения мощностей и конкуренции; National Shipbuilders Securities Ltd, под сэром Джеймсом Литгоу судостроительного гиганта Lithgows, Limited. Первый купил верфь Beardmore's Dalmuir в 1930 году, и верфь была закрыта, а ее оборудование демонтировано, хотя различные морские инженерные работы продолжались на этом участке до 1936 года. Тем не менее, в 1939 году участок в Далмуире был восстановлен как ROF Dalmuir и позже был продан Babcock Wilcox в 1957 году, чтобы дополнить их основной завод в Ренфрю во время пика строительства электростанции в 1960-х годах, который продолжал работать там до тех пор, пока не вернул все производство на свой Renfrew Работает в 1969 году. В 1970-х годах это место было преобразовано в промышленную зону Клайдбанка, а в последние годы здесь также располагались больница Золотого юбилея и отель Beardmore.
Сэр Джеймс Литгоу приобрел Beardmore долговые обязательства у Банка Англии на выгодных условиях в 1934 году, взяв под свой контроль металлургические активы Beardmore, включая бывшую центральную часть Империи Бирдмор - Parkhead Forge. Именно в Parkhead Forge Джеймс заметил молодого технического менеджера Яна МакГрегора, который сломал забастовку, управляя краном в течение двух недель. Джеймс ускорил свою карьеру, и МакГрегор стал крупным промышленным деятелем.
После того, как Parkhead Forge был национализирован Iron and Steel Corporation of Great Britain между 1951 и 1954 годами, он был приобретен компанией Firth Brown Steels в Шеффилде в 1957 году, до того, как Forge была окончательно закрыта в 1983 году, когда Firth Brown объединил свои операции в Шеффилде. Позже эта земля стала Торговым центром Forge, который открылся в 1988 году.
Архивы Уильяма Бирдмора и компании хранятся в Архиве Университет Глазго (GUAS).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с William Beardmore and Company. |