GN (автомобиль)

редактировать

1921 GN GN Специальное предложение Thunderbug с 4,3-литровым V-образным двухцилиндровым двигателем. Специальное предложение Ричарда Скалдвелла с двигателем JAP на Гран-при Гран-при VSCC SeeRed в Донингтон-парке в сентябре 2007 года. GN имеет 5,1-литровый авиационный двигатель V8, вставленный в его легкая рама велогонки.

GN был британским веломаром, изготовленным в Лондоне между 1910 и 1925 годами. Название произошло от его основателей, HR Годфри и Арчибальда Фрейзера-Нэша. Производство прекратилось в 1923 году, но компания продолжала торговать до 1925 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные GN
  • 3 Поэзия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Велосипед GN производился в Хендон, Северный Лондон, между 1910 и 1925 годами, затем переехал в Уондсворт, Лондон. Название происходит от его основателя, Х.Р. Годфри (1887-1968) и Арчибальд Фрейзер-Нэш (1889-1965). Производство прекратилось в 1923 году, но компания продолжала торговать до 1925 года.

После изготовления нескольких автомобилей для собственного использования, два основателя запустили автомобиль GN в 1909 году, построив их в конюшнях в доме семьи Фрейзеров Нэшей. Автомобиль был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем JAP или Peugeot с ременным приводом на задние колеса. К 1911 году производство перешло на собственный 1100-кубовый двигатель Hendon and GN с использованием некоторых деталей Peugeot. Двигатель был установлен в шасси с коленчатым валом , параллельным переднему мосту, с приводом от двухступенчатой ​​трансмиссии цепью и кулачковой муфтой, а затем ремнем на задние колеса. Двухместная машина была очень легкой - всего около 180 кг (397 фунтов). Таким образом, несмотря на доступную малую мощность, скорость 60 миль в час (97 км / ч) была достижима, что для того времени было весьма приличным показателем.

В 1913 году двигатель был повернут на 90 градусов, так что его головки блока цилиндров выступили через стороны капота, и команда участвовала в Гран-при французских велосипедных автомобилей, в результате чего в модельный ряд были добавлены спортивные модели. Когда производство остановилось с началом Первой мировой войны, было выпущено около 200 автомобилей.

Производство возобновилось в 1919 году, и вскоре после этого компания была куплена British Grégoire Ltd и переехала в Ист-Хилл, Вандсворт на юго-западе Лондона.. Шасси изменилось с деревянного на стальное, с цепной трансмиссией теперь с тремя скоростями и реверсом. На пике работ было задействовано 500 человек, что производило 55 автомобилей в месяц. Лицензия на производство автомобилей была согласована с французским производителем Salmson, который произвел около 1600 автомобилей.

К 1921 году бум велосипедных автомобилей пошел на убыль, и компания перешла на прием, но вскоре была продана. Новый владелец, мистер Блэк, хотел перейти на более высокий уровень производства и отказаться от спортивных автомобилей. Четырехцилиндровая модель с водяным охлаждением, двигателем объемом 1098 куб. См DFP и приводом от вала к дифференциалу на твердой задней оси была представлена ​​в 1922 году в рамках новой политики, и Годфри и Фрейзер Нэш покинули компанию позже. этот год. В 1923 году двигатель Chapuis-Dornier заменил DFP, но производство нового автомобиля и старой модели V twin остановилось в мае. В послевоенный период GN произвело около 4000 автомобилей всех типов.

Новая компания была основана несколькими бывшими сотрудниками, и еще несколько автомобилей были изготовлены из запчастей в 1924 и 1925 годах, но основной сферой деятельности были запчасти и сервис. В 1925 году компания стала дилером General Motors.

Х.Р. Годфри основал новую автомобильную компанию, Godfrey-Proctor, а позже HRG. Фрэзер Нэш сформировал компанию по производству автомобилей, получившую его имя, где он заново представил свою систему передачи цепи и сцепления.

Знаменитые GN

Самыми известными гоночными GN были «Маугли», «Ким» Арчи Фрейзера-Нэша и «Паук», «BHD» Бэзила Дэвенпорта и его «Большой паук».

Другими известными довоенными "GN Specials" были "Wasp", "Wilkes-GN", "GNat", "Martyr", "The Becke Powerplus", "The Wilkes GN", "The Chawner GN", "Grasshopper" и "COGNAC", все они были очень успешными автомобилями для лазания по холмам 1920-х и 1930-х годов. Многие из них все еще конкурируют сегодня, наряду с рядом машин, недавно построенных из старинных деталей.

Spider был чрезвычайно успешным спринтерским автомобилем и несколько раз удерживал абсолютный рекорд на Shelsley Walsh Speed ​​Hill Climb в 1920-х годах.

Поэзия

A собачка шла рифма того времени:

Нэш и Годфри ненавидели винтики,
построили машину с цепями и собаками.
И это сработало, но было бы так, если бы
Они построили его с разницей
Ссылки
  • Автомобильная энциклопедия Болье. Редактор Г. Георгано. Канцелярские товары, 2000. ISBN 1-57958-293-1
  • Автомобили 1920-х годов от А до Я. Ник Болдуин. Bay View Books, 1989. ISBN 1-870979-53-2
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями GN.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте