Villiers Engineering

редактировать
Исторический производитель мотоциклов

Villiers Junior, складной военный велбайк мотоцикл времен Второй мировой войны

Villiers Engineering была производителем мотоциклов и запчастей для велосипедов, а также инженерной компанией, базирующейся на Вилльерс-стрит, Вулверхэмптон, Англия.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Производство до Первой мировой войны
  • 3 Производство во время Первой мировой войны
  • 4 Производство в межвоенные годы
  • 5 Производство во время Второй мировой войны
  • 6 Послевоенное производство
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя история

В 1890-е годы Джон Марстон Солнечный луч имел стать чрезвычайно успешным, полагаясь на высокое качество производства и отделки. Но Марстон был недоволен педалями на своих машинах, которые он купил. В 1890 году он отправил своего сына Чарльза в США с продажей, но включил в свои инструкции, что Чарльз должен обсудить педальную инженерию с Праттом и Уитни в Хартфорде, Коннектикут и вернулись с высококлассной педалью и оборудованием для ее изготовления. Чарльз сказал, что компания Villiers Engineering Co. была «конечным плодом» его поездки в США, поскольку он был впечатлен производственной системой и устройствами для экономии труда. Он указал, что «невозможно было разработать их в Sunbeamland, которая долгое время работала над другим планом, но можно было запустить их на новом заводе».

В результате тура, в 1898 году Джон Марстон купил небольшую Japanning фабрику на Вилльерс-стрит, Вулверхэмптон. Под руководством Чарльза компания производила детали для велосипедов для компании Sunbeam. Поскольку завод производил больше деталей, чем требовалось Sunbeam, он продавал компоненты другим производителям.

1902 год был знаменательным для Вильерса. Во-первых, Джон Марстон продал компанию своему сыну Чарльзу за 6000 фунтов стерлингов в кредит под будущую прибыль. Во-вторых, она разработала и запатентовала цикл свободного хода, который требуется каждому производителю цикла. Производство свободных колес достигло пика сразу после Второй мировой войны, когда компания производила 80 000 колес в неделю или 4 миллиона в год.

Производство до Первой мировой войны

Помимо производства обгонных муфт, о которых говорилось выше, компания произвела свой первый двигатель в начале 1912 года, 350-кубовый четырехтактный в комплекте с интегральная двухступенчатая коробка передач. Позже в том же году был разработан двухтактный двигатель объемом 269 куб. См (диаметр цилиндра и ход 70 мм). Простота этого двигателя и привлекательная цена сделали его быстрым успехом. В 1913 году был запущен мотоцикл Sun-Villers, произведенный Sun Cycle Fittings Co.

К 1914 году 2-тактный двигатель Villiers объемом 269 куб.см был принят на вооружение большим количеством производителей мотоциклов, такими как Allday (Alldays Onions ), Королевский Рубин, Новый Райдер, Баун-Вильерс, Ковентри-Игл, Джеррард, Спаркбрук, Invicta (A. Barnett Co), Ixion, Juno и Roulette.

Несмотря на огромный успех двухтактного двигателя объемом 269 куб. см, четырехтактный двигатель не был полностью В октябре 1914 года компания JH Motors of Oldham анонсировала два мотоцикла, первый из которых оснащен четырехтактным двигателем Villiers объемом 2,75 л.с. и объемом 349 куб. см (диаметр цилиндра и ход 74,5 x 80 мм), а также двухтактную модель мощностью 2,5 л.с. с использованием двигателя Villiers 269 куб. Неизвестно, были ли произведены многие из этих моделей до того, как производство по военным заказам было остановлено в 1915 году.

Другие производители, которые, как известно, использовали двигатели Вилльерс до 1915 года, включают Campion, The Hobart, Chater-Lea, Diamond и Excelsior.

Производство во время Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны, как и многие фирмы, не принимавшие непосредственного участия в производстве военного транспорта, завод Вилье перешел на производство боеприпасов, в частности взрывателей для 75-мм снарядов. Компании, занятые военными работами, все еще работали над новыми моделями в преддверии окончания войны. Во время войны Вильерс подал заявку на получение 16 патентов, связанных с двигателями. Одной из конкретных проблем была общая проблема - тот факт, что до войны большинство двигателей использовали для зажигания магнето немецкого производства, что вызвало серьезную проблему во время войны. В январе 1917 года Вильерс запатентовал свое решение этой проблемы - маховик-магнето, который стал стандартной характеристикой их двигателей.

Производство в межвоенные годы

Сразу после войны Вильерс выбрал с того места, где они остановились, с поставкой двигателя объемом 269 куб. см, теперь как двигатель Mark II с другим способом крепления выхлопа. К 1919 году среди мотоциклов с двигателями Villiers были Excelsior Lightweight, Diamond (D.F. M. Engineering Co), Royal Ruby, Wolf Lightweight (Wulfruna Engineering), Carfield, Ruffells, P.V. (Elliston Fell), Sparkbrook, Yvel, PS lightweight (Pearson and Sopwith), Chater-Lea, Campion, Victoria (из Глазго), Hobart, Olympic, Ixion, Bown-Villiers, Уилкин и Солтли. Двигатель остался почти таким же, и продолжал использовать отдельный магнето, хотя у него был масляный насос для смазки картера и поршня через полый болт картера - конструкция, которую Вилльерс запатентовал в 1914/1915 гг.

1926 Villiers Двигатель объемом 300 куб. См.

Двигатель Mark III претерпел некоторые изменения в картере и щетках в 1919/1920 годах, а в марте 1920 года был представлен новый двигатель Villiers Mark IV с маховиком-магнето. В мае 1920 года была анонсирована новая облегченная модель британского Excelsior. Это был первый мотоцикл, на котором был продемонстрирован новый двигатель Вильерса с маховиком-магнето вместо отдельного магнето.

В сентябре 1922 года Вилье объявил подробности своей новой модели. Линейка двигателей 1923 года, включающая двигатели объемом 147 куб. См, 250 куб. См и 343 куб. См. Эти двигатели имели головку блока цилиндров с радиальным оребрением, впускной и выпускной патрубки находились в передней части двигателя, и все они имели маховик-магнето Вилье. В то время как 147-кубовый двигатель использовал смесь бензина и масла для смазки коленчатого вала, в двух более крупных двигателях использовалась отдельная система подачи масла. Новый 250-кубовый двигатель производил на 25 процентов больше мощности, чем старый 269-кубовый двигатель.

В 1926 году Виллиерс представил двигатель еще меньшего размера, 125 куб. См с двумя выпускными отверстиями и боковым карбюратором, а в 1927 году они представили двухтактный двухтактный 344 куб. Вильерс продолжал производить широкий спектр одно- и двухцилиндровых 2-тактных двигателей, в первую очередь для мотоциклов. В конце 1920-х годов они также начали производить двигатели для стационарного использования, первой из которых была модель WX11 с водяным охлаждением, а в 1933 году - Mar-vil с воздушным охлаждением. Двигатели Villiers также использовались в газонокосилках, например, двигатель объемом 147 куб.см использовался в косилках Atco 1920-х годов, а в 1931 году к нему присоединился двигатель Villiers объемом 98 куб.см, известный как Midget.

Компания Villiers также имела связи с подвесными судовыми двигателями Seagull, оба из которых были обязаны своим существованием Джону Марстону. В двигателях Seagull использовались магнето с маховиком Вилльерс и карбюратор Seagull-Villiers.

В 1936 году Л. Э. Бейнс и сэр Джон Карден, действовавший под именем Carden-Baynes Aircraft с аэродрома Хестон, спустили на воду Carden-Baynes Amentary, легкий самолет, который По сути, был моторизованным планером Abbott-Baynes Scud 3. На нем был выдвижной 249-кубовый двигатель Вильерса, приводящий в движение гребной винт и развивающий 9 л.с., а в топливном баке было достаточно, чтобы двигатель работал в течение тридцати минут. Вспомогательный самолет Carden-Baynes объемом 249 куб.см считается самым маломощным самолетом в истории полетов с двигателями.

Производство во время Второй мировой войны

Во время войны часть производства Villiers снова была превращена в взрыватели для снарядов, было произведено более 10 миллионов штук, хотя они продолжали производить двигатели и велосипедные детали. Их двигатели также использовались в небольших мотоциклах, предназначенных для десантирования с парашютистами - Excelsior Welbike и машина парашютиста Джеймса ML, известная как Clockwork Mouse.

Послевоенное производство

В 1956 году компания Villiers произвела свой двухмиллионный двигатель и представила его Музею науки в Лондоне.

В 1957 году Вильерс поглотил JA Prestwich Industries, создателей J.A.P. двигатели. В 1962 году компания заявляла, что:

«совместно две компании производят широкий спектр двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей и четырехтактных дизельных двигателей мощностью от 1/3 до 16 л.с. британских двухтактных мотоциклов, скутеров и трехколесных транспортных средств, а также подавляющее большинство моторных косилок, культиваторов, бетономешалок, генераторных установок, лифтов, насосных агрегатов и т. д. "

Вилльерс произвел ряд одно- и двухместных двигателей. -тактные двигатели (от 98 до 325 куб. см) для производителей легких мотоциклов и транспортных средств до 1960-х годов.

В начале 1960-х годов компания была приобретена Manganese Bronze Holdings, а в 1966 году вместе с AMC стала Norton-Villiers, и в 1972 году слилась с группой BSA и стала Norton-Villiers-Triumph, которая в конечном итоге была ликвидирована в 1978 году.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Villiers Engineering.
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте