Industry | Машиностроение и производство карандашей |
---|---|
Предшественник | JAPrestwich and Company Limited и Pencils Limited |
Преемник | Villiers Engineering |
Основание | 1951 |
Несуществующий | 1964 |
Головной офис | Tariff Road, Нортумберленд-парк, Лондон |
Ключевые люди | Джон Альфред Прествич |
Продукция | Промышленные и мотоциклетные двигатели, карандаши |
JA Prestwich Industries, Английская производственная компания, названная в честь основателя Джона Альфреда Прествича, которая была образована в 1951 году путем слияния компаний JAPrestwich and Company Limited и Pencils Ltd.
Джон Прествич, инженер, начал производство научных инструментов в 1895 году, когда ему было 20 лет, первоначально за домом своего отца на Лэнсдаун-роуд, 1, Тоттенхэм, Лондон. К 1911 году он переехал в новое помещение на Тарифф Роуд, в районе Нортумберлендского парка в Тоттенхэме, Лондон, и , который существует по состоянию на 2015 год. Первоначально Прествич был наиболее известен своими кинематографическими камерами и проекторами. Работал с С.З. де Ферранти, а позже пионер кино Уильям Фриз-Грин.
Примерно в 1902 году компания J.A.Prestwich and Company начала производство двигателей для мотоциклов, которые использовались во многих мотоциклетных марках. Мотоциклетные двигатели были связаны с гонками и рекордным успехом и использовались в мотоциклах спидвей до 1960-х годов. Прествич также производил двигатели для самолетов. В 1919 году Прествич основал Pencils Limited, чтобы использовать свое изобретение нового оборудования, и компания выпустила Master Pencils также на Тариф-роуд. В 1930-х годах производство двигателей все больше сосредоточивалось на небольших промышленных и сельскохозяйственных двигателях. Во время Второй мировой войны Прествич произвел около 240 000 промышленных бензиновых двигателей в поддержку военных действий, а также миллионы деталей самолетов, предохранителей и т. Д.
В 1951 году активы JAPrestwich and Company Limited и Pencils Ltd были переданы в собственность компании. JAPrestwich Industries Limited была зарегистрирована 23 апреля 1951 года и вскоре после этого была размещена на Лондонской фондовой бирже. К 1957 году практически все акции компании были приобретены компанией Villiers Engineering Company Limited из Вулверхэмптона, которая также производила мотоциклы и промышленные двигатели. Инженерные сооружения в Нортумберленд-парке закрылись в 1963 году, а компания JAPrestwich Industries Limited была ликвидирована в 1964 году.
Документы, фотографии и рекламные материалы, относящиеся к компании, хранятся в Музее замка Брюса, Тоттенхэм. и Библиотека и архивы Музея науки в Музее науки в Рутоне.
С 1904 по 1908 год были произведены полные мотоциклы на основе разработки первого верхнего клапана мотоцикл двигатель будет производиться в Великобритании.
После этого завод сосредоточился на поставках своих двигателей другим производителям, в том числе Brough Superior, Triumph Motorcycles, А. J. Stevens Co. Ltd, Enfield Cycle Co, Hazlewoods Limited, Zenith Motorcycles и HRD Motorcycles, предшественник Vincent Motorcycles. Среди машин, в которых были установлены его двигатели, была AJS Model D, изготовленная для русских во время Первой мировой войны.
JAP экспортировала значительное количество двигателей иностранным производителям мотоциклов, включая Dresch и Терро во Франции и Арди, Хеккер и Торнакс в Германии.
В последнее время двигатели JAP (под контролем Villiers ) использовались в гонках на мотоциклах, и чаще всего спидвей или грунтовая дорога. Различные энтузиасты продолжали разработку двигателя до 70-х годов, в основном для использования на траве, спидвеях и длинных трассах. Варианты включали использование 4-х клапанных головок, сдвоенных свечей зажигания и ранних электронных систем зажигания. Некоторые из них были модифицированы для работы в качестве двигателей, работающих на спирте, в первую очередь для использования на скоростных трассах. Все двигатели были четырехтактными. Использование двигателей сократилось в 70-х годах, поскольку были разработаны конкурирующие двигатели от Jawa-CZ и GM, дающие более высокие характеристики.
1948 г. Elstar JAP Grasstrack, Монорельс Национального автомобильного музея в Больё | 1950 г. Rotrax JAP Speedway, Национальный автомобильный музей Монорельс в Больё 1948 г., Япония Speedway Racer, Калифорнийский автомобильный музей |
Ранние самолеты были легкими и простыми, и для обеспечения мощности требовался надежный легкий двигатель. В этом приложении часто использовались мотоциклетные двигатели JAP. Двигатель JAP был первоначально установлен на триплан A V Roe 1909 года, который считался первым полностью британским самолетом, и какое-то время Прествич и Роу сотрудничали. JA Prestwich сначала поставил тот же двигатель производителю самолетов, что позволило бы им внести локальные изменения - в основном, увеличенные трубки Вентури для карбюратора, чтобы обеспечить больший забор воздуха на высоте. В конце 1920-х - начале 1930-х годов JA Prestwich производил различные более тяжелые двигатели по лицензии, в том числе для рынка Великобритании Aeronca.
Двигатели JAP широко использовались. в велосипедных автомобилях в период с 1910 по 1914 год, когда они были популярны у мелких производителей. В 1914 году JAP анонсировал новый двигатель, созданный специально для велокара: V-образный двухцилиндровый двигатель диаметром 90 мм и ходом поршня 85 мм (1082 куб. См). Двигатель имел более крупный маховик, чем двигатель мотоцикла, и закрытый привод магнето. Двигатель был показан на трехколесном транспортном средстве Morgan.
В свете разработки JAP мощных легких двигателей для спидвея, некоторые производители довоенных автомобилей небольшого объема, включая GN, TB, Morgan Motor Company и Reliant использовали двигатели JAP для питания своих транспортных средств.
Это использование JAP распространилось на автоспорт после Вторая мировая война. Большинство из них использовалось в специальных британских легковесных формулах или, более широко, в гонках Формулы 3 после разработок Джона Купера.
. В более поздние годы компания JA Prestwich производила компоненты для других производителей автомобилей, включая цилиндры. Обратитесь к Lotus Cortina и ранним версиям двигателя Lotus Elan на базе Ford.
Кинематографическое оборудование, включая камеры, принтеры, мутоскопы, режущие и перфорационные машины и проекторы, такие как проекторы Bioscope для Warwick Trading Company и Charles Urban, были произведены компанией в начале 20-го века
.Ранние модели железной дороги ремонтного гангстера Уикхема, с 1948 года, использовали V-образный двухцилиндровый двигатель JAP. При этом был задействован большой плоский маховик и фрикционный привод . В 1950-х годах на других тележках Wickham использовался двигатель JAP объемом 600 куб. См, в котором использовалось сцепление, хвостовой вал и конический привод.
J.A. Prestwich также производил небольшие двигатели общего назначения под названием JAP для различных целей, как стационарных, так и в моторизованном оборудовании. Они варьировались по размеру от самого маленького двухтактного двигателя модели 0 до гораздо более крупного двигателя типа 6 и использовались на ротоваторах, генераторных установках, доильных установках, водяных насосах, газонокосилках, подъемниках для сена и других сельскохозяйственных машинах.. Большинство из них были 4-тактными, но были и 2-тактные двигатели, такие как модель 0; они были довольно надежными, и их до сих пор можно увидеть на ралли винтажных автомобилей по всей Британии.
В то время как большинство двигателей носили название JAP, некоторые, например двигатель модели 3 OHV, сделанный для Arthur Lyon Co для их генераторных установок ALCO, имели крышки ГРМ с названием ALCO Переливчатый свет.
JAP также имел завод на Челмсфорд-роуд, Саутгейт, Лондон, на котором работало от 40 до 50 человек, где эти двигатели производились в 1955 году.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с JAP двигатели. |