White Motor Company

редактировать

Координаты : 41 ° 31′58 ″ N 81 ° 38′06 ″ W. / 41,5328 ° N 81,6350 ° Вт / 41,5328; -81.6350

White Motor Company
IndustryAutomotive, Defense
FateПриобретение
ПреемникVolvo
Основание1900
ОсновательТомас Уайт
Несуществующий1980
Штаб-квартираКливленд, Огайо, США
ПродукцияТранспортные средства. Автомобильные запчасти

White Motor Company была американским автомобилем, грузовиком, автобус и сельскохозяйственный трактор производитель с 1900 по 1980 год. Компания также производила велосипеды, роликовые коньки, автомат токарные и швейные машины. До Второй мировой войны компания базировалась в Кливленде, Огайо. Подразделение Белых Дизельных Двигателей в Спрингфилде, Огайо, изготовило дизель-генераторы, которые приводили в действие военное оборудование и инфраструктуру США, а именно: Армия Nike и ВВС Bomarc пусковые комплексы и другие ракетные комплексы и полигоны, участки SAGE и DEW Line станции, радары, центры боевого управления и другие наземные объекты кольца воздушно-космической обороны США, такие как Texas Towers.

. В эпоху Вьетнама компания сохранила его позиция в списке 100 лучших оборонных подрядчиков (87-е место в финансовом году 1965, 77-е в 1967, 73-е в 1968, 89-е в 1969). Его производственные мощности, такие как завод грузовых автомобилей Lansing в Лансинге, штат Мичиган, и главный завод в Кливленде, занимались производством, инспектированием, инженерными услугами и техническим обслуживанием тысяч грузовых автомобилей военного назначения и легких грузовиков M39, грузовики серий M44, M600 и M602, а также запасные части, такие как головки блока цилиндров, дизельное топливо и бензиновые двигатели с аксессуарами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Белый пароход
    • 1.2 Бензиновые модели
    • 1.3 Белые тракторы
    • 1.4 Производство грузовых автомобилей
    • 1.5 Белые автобусы
    • 1.6 Культура компании
    • 1.7 Кончина
  • 2 Продукты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Реклама для компании White Sewing Machine Company в 1905 году модель

Примерно в 1898 году Томас Х. Уайт купил локомобиль паровоз и обнаружил, что его котел ненадежен. Его сын, Роллин, решил улучшить его конструкцию. Роллин Уайт разработал парогенератор с водяными трубками, который состоял из ряда уложенных друг на друга змеевиков с двумя новыми особенностями: во-первых, все змеевики были соединены в верхней части агрегата, что позволяло воде течь только при перекачке, что позволяло контролировать паропроизводства; вторая вытягивала пар из самого нижнего змеевика, ближайшего к огню, что позволяло контролировать температуру пара. Этот второй момент был критическим, потому что пароварка White работала с перегретым паром, чтобы воспользоваться его свойствами при более высоких температурах. Роллин Уайт запатентовал свой парогенератор, патент США 659837 от 1900 года.

Белый пароход

Паровой туристический автомобиль White Model G 1907 года в Музее Генри Форда.

Роллин Х. Уайт запатентовал свой новый дизайн и предложил его, в частности, Локомобилю. Наконец, он убедил своего отца, основателя White Sewing Machine Company, разрешить использовать угол в одном из своих зданий для постройки автомобиля.

Брат Уайта, Виндзор, который был талантливым менеджером, присоединился к бизнесу, а затем их брат Уолтер, который сыграл важную роль в продажах, продвижении и распространении продукта. Первая группа из пятидесяти автомобилей была завершена в октябре 1900 года, но ни одна из них не была представлена ​​публике до апреля 1901 года, так что конструкция могла быть тщательно протестирована. Поскольку автомобили предлагал автомобильный отдел компании, производящей швейные машины, Уайт не мог позволить себе подорвать репутацию материнской компании, представив непроверенный продукт.

В 1905 г. возникла необходимость отделить автомобильный отдел от его материнской компании, чтобы обеспечить рост бизнеса и физически отделить их, поскольку пожар в одном из них мог разрушить обе операции. 4 июля 1905 года гоночный паровой автомобиль под названием «Свист Билли», управляемый им, установил рекорд скорости 73,75 миль в час (118,69 км / ч) на ипподроме Моррис Парк.

автомобиль Тафта Белый туристический автомобиль 1909 года. в Автомобильном музее Петерсена

Белый пароход 1907 года был одним из первых транспортных средств в Белом доме, когда Теодор Рузвельт, 26-й президент Соединенных Штатов, разрешил секретной службе использовать машину, запряженную лошадью. В 1909 году президент Уильям Ховард Тафт преобразовал в Белом доме конюшни в гараж и приобрел четыре автомобиля: два Пирс-Эрроуз, один Baker Electric и 1911 White. Этот автомобиль за 4000 долларов был одним из последних произведенных паровых автомобилей и оказался любимцем президента, который использовал паровые потоки против «надоедливых» фотокорреспондентов. 7-местный турер White Model M мощностью 40 л.с. (30 кВт) произвел благоприятное впечатление на недавно созданную White Motor Company. Белая модель М Тафта в настоящее время находится в коллекции музеев и садов наследия в Сэндвиче, штат Массачусетс.

Последний паровой автомобиль был построен в январе 1911 года, когда компания перешла на бензин. -мощные автомобили. Компания продолжала показывать их в своих каталогах вплоть до 1912 года. Было построено около 10 000 паровых автомобилей White, больше, чем более известные Stanley.

модели с бензиновым двигателем

Расширены производственные мощности белых компаний.. В пароходе White использовалась уникальная технология, и он был уязвим на рынке, который принимал двигатель внутреннего сгорания в качестве стандарта. Уайт провела опрос существующих производителей бензина и передала лицензию на дизайн Delahaye для «бензинового автомобиля», показывающего шасси на английском автосалоне в декабре 1908 года.

1904 White Model D

Белые тракторы

Роллин больше заинтересовался сельскохозяйственными тракторами и разработал конструкции тракторов, основанные на стандартных запчастях для грузовиков White. Когда компания White Company не была заинтересована в производстве тракторов, Роллин задумал разработать свои собственные конструкции и вместе с братом Кларенсом в конечном итоге основал Cleveland Motor Plough, который позже стал трактором Cletrac. В начале 1920-х годов Роллин на короткое время произвел автомобиль Rollin, чтобы диверсифицировать тракторную компанию, но обнаружил, что он не может конкурировать по соотношению цены и стоимости с гораздо более крупными производителями.

Уайт добился успеха со своими тяжелыми машинами, которые использовались по всему миру во время Первой мировой войны. Уайт оставался в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий.

Производство грузовиков

1909 г. Белый грузовик в Музее автомобильной авиации Кроуфорда Белый грузовик в Икике, Чили Белый грузовик в Пожарном управлении Чикаго с 1930 по 1941 год

White Motor Company прекратила производство автомобилей после Первой мировой войны, чтобы сосредоточиться исключительно на грузовых автомобилях. Вскоре компания продала 10 процентов всех грузовиков, произведенных в США. Хотя компания White производила грузовики всех размеров от легких грузовиков до полуавтомобилей, после Второй мировой войны было принято решение производить только большие грузовики. За это время Уайт приобрел несколько компаний по производству грузовиков: Sterling (в 1951 году), Autocar (в 1953 году), REO (в 1957 году) и Diamond. Т (в 1958 г.). Уайт также согласился продать Consolidated Freightways, грузовики Freightliner через своих собственных дилеров. После приобретения White производила грузовики под шильдиком Autocar. Diamond T и REO Motor Car Company стали подразделением Diamond REO, деятельность которого была прекращена в 1970-х годах.

Белый полузащитник сыграл роль в фильме 1949 года Джеймса Кэгни Белая жара. Эта эпоха, вероятно, была пиком проникновения White Motor на рынок, когда значительные тракторы с бензиновым двигателем перемещали большую часть парка тракторных прицепов.

Уайт разработал и (вместе с другими компаниями) произвел M3 Scout Car, стандартную разведывательную машину армии США в начале Второй мировой войны. Уайт также построил более поздние M2, M3, M13 и M16 полугусеницы.

. В 1967 году Уайт основал подразделение Western Star для продажи грузовиков на западе. морской берег.

Белые автобусы

Два «красных глушителя» у отеля Prince of Wales

Шасси White Model 706 стало победителем четырехстороннего соревнования с Ford, REO и GMC, принадлежавшие Службе национальных парков в 1935 году в Национальном парке Йосемити. Начиная с 1936 года, Уайт произвел 500 автомобилей Model 706, специально предназначенных для перевозки пассажиров через семь основных национальных парков на западе США; Автобусные туры предлагались, так как большинство туристов приезжало из поездов до Второй мировой войны. Отличительные автомобили с откидным верхом из парусины были созданы известным промышленным дизайнером Алексисом де Сахноффски и использовали кузова от компании Bender Body из Кливленда. Первоначально они действовали в семи национальных парках: Глейшер, Гранд-Каньон, Маунт-Рейнир, Скалистые горы, Йеллоустон, Йосемити и Сион. После вывода из эксплуатации в 1960-х годах многие автобусы были проданы частным коллекционерам и туроператорам. Skagway Street Car Company с 1987 года собрала парк из восьми автобусов, назвав каждый автобус в соответствии с местом, где они были приобретены.

Сегодня Национальный парк Глейшер эксплуатирует 33 из своих первоначальных 35 автобусов, где они упоминаются как «Red Jammers », а восемь (из оригинальных 98) были восстановлены для возобновления обслуживания в Йеллоустонском национальном парке. 33 автобуса Glacier были отремонтированы Ford и TransGlobal в 2000-2002 годах, а восемь автобусов Yellowstone были отремонтированы TransGlobal в 2007 году. Один автобус Glacier сохранил в первоначальном состоянии. В Йеллоустоне есть пять автобусов White в исходном состоянии, две модели 706 и три старых. Кроме того, частный оператор использует два автобуса White 706, первоначально построенных для Йеллоустоуна, для поездок на поле битвы при Геттисберге. Один бывший Mount Rainier White 706 выставлен в историческом районе Лонгмайра.

Автобус, за рулем которого Эгг Шен в фильме Большой переполох в Маленьком Китае в китайский квартал, Сан-Франциско - это белый 706, который позже был куплен компанией Skagway Street Car Company. Это был один из восьми автомобилей, проданных Xanterra в 2001 году; Впоследствии они были восстановлены TransGlobal для гастролей в Йеллоустоне. Персонаж "Ol Jammer" из мультфильма Disney Самолеты: Пожар и спасение основан на White 706.

Корпоративная культура

1910 Белый туристический автомобиль Белый вагон в коллекция Государственного исторического парка Рейлтаун 1897

В то время, когда братья Уолтер и Виндзор Уайт управляли компанией, она предлагала филиал библиотеки, магазин, в котором продавались предметы первой необходимости по низкой цене, спортивные команды и концерты оркестров и джазовых коллективов, а также музыкальные выступления рабочих, многие из которых были иммигрантами из Словении и Польши. Компания также устраивала пикники в Euclid Beach Park.

После того, как Уолтер Уайт умер от травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия, руководство изменилось, как и корпоративная культура. Сотрудники создали одно из первых в стране автомобильных союзов . Великая депрессия вызвала падение продаж, вынудив Уайта слиться с Студебеккер. Однако вскоре Уайт снова стал независимым.

В 1935 году президентом стал Роберт Фагер Блэк, но рабочие все еще были недовольны и начали забастовку. Блэк пытался поговорить с бастующими рабочими, и он даже купил для них бейсбольный инвентарь и разрешил им играть во время забастовки, чтобы им было чем заняться. Блэк узнавал имена людей, часто посещал завод и спрашивал клиентов, довольны ли они тем, что они покупают. Любой мог посетить его офис.

Блэк вернул компанию туда, где она когда-то была во время Второй мировой войны, во время которой компания поставила военным большую часть своего оборудования. Уайт занял 54-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство во время Второй мировой войны. Когда мужья уходили на службу, жены уходили на работу, и общая численность рабочей силы составляла более 4000 человек. Блэк предоставлял услуги, которые когда-то были в компании, и помогал сотрудникам приступить к работе с карпулами.

Блэк ушел на пенсию в 1956 году, все еще любимые сотрудниками.

Demise

трактор 1962 года

В 1953 году Уайт приобрел Autocar Company. С 1951 по 1977 год White Motors также продавала грузовики Freightliner. Это произошло по соглашению с материнской компанией Freightliner, Consolidated Freightways. White производила грузовики под своими собственными брендами - White, Autocar и Western Star - в результате чего к середине 1970-х компания стала известна как «Большая четверка». Табличка Sterling, не использовавшаяся Уайтом до тех пор, пока компания владела ею, была отправлена ​​Freightliner после разделения компаний. Затем его использовала компания Daimler Trucks, которая производила бывшую линейку тяжелых грузовиков Ford под маркой Sterling с 1997 по 2008 год.

Продажи упали в 1960-е годы, и Уайт попытался слиться с White Consolidated Industries, компания, которая когда-то производила швейные машины; федеральное правительство заблокировало эту сделку. Компания открыла заводы в Вирджинии и Юте, так как у них не было профсоюзов, но это не помогло. Семон Кнудсен, бывший президент Ford, на какое-то время сделал компанию успешной, но спад продолжался. Позже федеральное правительство одобрило слияние с White Consolidated, которое опасалось, что проблемы White Motor нанесут ущерб. Также рассматривались слияния с Daimler и Renault. Производство было несколько ограничено, поскольку у Уайт не было более легкого ассортимента (13 330 единиц, построенных в 1978 году), что привело к нескольким попыткам наладить связи с различными европейскими производителями.

К 1980 году Уайт был неплатежеспособен и подал иск о банкротстве по главе 11 80-13361 в Северном округе Огайо 4 сентября 1980 года. Volvo приобрела американские активы компании в 1981 году, а две компании, связанные с энергетикой, базировались в Калгари, Альберта и корпорация Альберты приобрели канадские активы, включая Келоуна, Британскую Колумбию, завод, а также заводскую табличку Western Star и ассортимент продукции.

Volvo производила грузовики под названиями White и Autocar в течение 1980-х годов, в то время как Western Star продолжала независимо продолжать производство в Канаде и США, хотя Volvo-White производила высокие кабины над Двигатели были приобретены и переименованы в Western Star для продажи на канадском рынке в начале 1990-х годов.

В 1988 году Volvo и General Motors объединили свои подразделения по производству тяжелых грузовиков в Северной Америке, в результате чего была создана корпорация Volvo GM Heavy Truck Corporation и новый бренд грузовых автомобилей White-GMC. Western Star была продана австралийскому предпринимателю Терри Пибоди в 1990 году. В 1997 году Volvo приобрела долю General Motors в их совместном предприятии и переименовала автомобили White-GMC под фирменными знаками Volvo и Autocar. Впоследствии Western Star была перепродана Пибоди DaimlerChrysler и слилась со своей дочерней компанией Freightliner. Volvo отказалась от упоминания Уайта и теперь называется Volvo Trucks North America. Autocar оставался частью Volvo до 2000 года, когда бренд был снят с рынка и впоследствии был продан Grand Vehicle Works вместе с продуктом Xpeditor low cab forward для тяжелых условий эксплуатации, который по-прежнему производится под маркой Autocar. значок, последний остаток того, что когда-то было ведущим производителем коммерческих автомобилей в Америке.

Бывшая дочерняя компания White, White Farm Equipment, производила сельскохозяйственные тракторы до 2001 года. По состоянию на 2006 год единственная продукция, производимая под маркой White, - это серия кукурузосеялок (производства AGCO ) и садовые тракторы (производства MTD Products ).

Продукция
См. Также
Refere nces
  • "American Truck Bus Spotter's Guide: 1920-1985", Тэд Бернесс
  • "Белые грузовики 1950-х годов за работой" Барри Р. Бертрам
  • "Белые грузовики 1960-е за работой »Барри Р. Бертрам
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с White Motor Corporation.
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте